Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

kvoevodin

Автотопик т. 36. Смешная шутка, молодец.

Рекомендованные сообщения

Ты хоть раз сам пробовал чинить старого немца и японца? Да, немецкая сборка на самом деле хуевая. Когда ты лезешь рыться под машину или под капот, то понимаешь что много чего сделано через жопу. Я тебе гарантирую, что у тебя стабильно будет жопа с электроникой, потом чуть позже накроется коробка.


Скрытый текст

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

 

Немцы выглядят хорошо, но с ними ебаться неблагодарное дело. С японцами однозначно так много проблем не будет

не сказал бы, если брать вусмерть убитую то и с японской возиться гемор, а немец за те же 5к$ года так до 2004 примерно хороша машина будет, хоть и подуставшая

 

где вы находите хороших немцев за 5к$? и какие именно брички? е39?

я что ни смотрю - либо нужно дохуя вложений, либо можно порог пальцем проткнуть

 

у меня 124 мерс за 150к максимум (не помню уже, лет 6-7 во владении), в который вложено ещё примерно 100к не больше - в итоге тачка с идеальными кузовом и технической частью (до сих пор правда много чего родного стоит, та же помпа уже 30 лет качает антифриз и не думает ломаться, вот тебе и немецкое качество)  :trollface: да те же е39, е34 тоже вполне вариант найти живые за 300к

Я тебе гарантирую, что у тебя стабильно будет жопа с электроникой, потом чуть позже накроется коробка.

про электронику хз, по крайней на моей машине её вообще почти нет, даже мозги тут простейшие (никак не подиагностировать компьютером), про коробку тоже спорно - их на немцев ставили вообще вечные, за всех говорить конечно не буду, но знаю что даже автоматы в бмв тех годов очень прочные.


Изменено пользователем azamater

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня ауди 80 была 86 года, неубиваемый кусок хуйни, их у нас по городу до сих пор даже не с гнилым кузовом дохуя ездит, коробка вечная, движок тоже, единственное подшипники приходилось менять на колесах а так еще лет 30 проедет. так что нахуй иди немецкая сборка лучшая или на равне с японской. вот только японцы все как один уебищные


EW9NFwh.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати да, сотка и бочка тоже работяги жуткие, очень нравятся, простые и надежные как часы  :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

да те же е39, е34 тоже вполне вариант найти живые за 300к
 

кажется чем-то из разряда фантастики

особенно е34

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Визуально плата выглядит здоровой

:trollface:


общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

да те же е39, е34 тоже вполне вариант найти живые за 300к
 

кажется чем-то из разряда фантастики

особенно е34

 

ну хз чел, у меня в регионе куча предложений по 34кам, даже если нет изначально хорошего варианта - что мешает взять модель чисто с хорошим кузовом и на оставшееся перебрать мотор и подвеску? мне кажется в 300к уложиться можно, имхо 39 сложнее на эти деньги найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что ж, весной таз продам и там видно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

электроника в немцах и в старых и в новых наебывается.

 

но мне похуй, допустим.

я ее сам делаю.


общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Визуально плата выглядит здоровой

 

:trollface:

Вместо подъёбов напиши что не так. Я не электрик, просто пытаюсь разобраться в свободное время как хобби. Под этой фразой я имел ввиду, что нет разбухшихся конденсаторов или какой-либо коррозии, которую я видел в других людей в интернете.

В целом у меня 0 споров по тому что старые немецкие машины доставляют больше эмоций и выглядят лучше. В противовес, я банально я не видел знакомых владельцев мерсов/бмв 98-05 годов без проблем по электронике. Потом я даже банально видел случаи, когда в бмв меняли трансмиссионное масло и у них крылась коробка, с тойота такое точно не произойдёт. В целом я тоже практически не видел, чтобы немцы проезжали по полмиллиона на своих движках и коробках, но часто вижу подобный японцев с оригинальными частями.


Скрытый текст

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://ab.onliner.by/car/4402199

Наверно буду ауди брать, до 200к пробега. Только права получить нада.

Можешь брать любую, потом сам крутануть. Один хер эти цифры - условность, должен понимать.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Потом я даже банально видел случаи, когда в бмв меняли трансмиссионное масло и у них крылась коробка, с тойота такое точно не произойдёт.

ага ,канешна.По регламенту масло меняется раз в 60 тысяч.В гидроблоке есть каналы размером с иголку ,когда вливается новое масло ,со стенок счищается нагар.Долбоёбы меняют сразу всё на коробках ,которые прошли далеко за 200 тысяч ,офк она встанет.В таких ситуациях меняют масло частями и молятся

Encantador понравилось это

Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня ауди 80 была 86 года, неубиваемый кусок хуйни, их у нас по городу до сих пор даже не с гнилым кузовом дохуя ездит, коробка вечная, движок тоже, единственное подшипники приходилось менять на колесах а так еще лет 30 проедет. так что нахуй иди немецкая сборка лучшая или на равне с японской. вот только японцы все как один уебищные

Бля, чел, кто спорит, что ауди 80х 90х годов, как и все немцы, выпускали надежные тачки?

Но в 2000х был провал 

Тачка живет нормально ~5 лет

По-этому такая дикая инфляция на эти машины

А верующие, типо тебя, такие заходят на дром

"Вау, ахуенная тачка по цене новой лады приоры"

Потом покупают тачку, а у них что-то наебывается

Бабок покупать новое у них нету, тк это зачастую новая деталь 10-20% от цены их машины

Скупают бушный хлам с рынка, который снова у них ломается + техники дауны, не знают немцов

В итоге вместо того, чтобы ездить, тачка выполняет функцию модели

 

Я даже не знаю, чинят ли офицалы старых немцов? Я вот с премьерой 2002 года обращался к дилеру нисана, говорят "иди нахуй, у нас нету оборудования диагностировать твоего некра"

И я блять всякой хуеты наменял, когда надо было самую дешевую хуету поменять

AFD понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^ во 80х годах и американцы надёжные. Но с ним спорить бесполезно, он себе уже в голову вбил одну вещь и ее не выбить


Скрытый текст

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Американцы и сейчас надежные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Американцы и сейчас надежные

факт, видел не раз

расход, правда


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

про электронику на немцах с 2000 года отчасти правда, но всё зависит от экземпляра опять же. сосед ездит на е60 2003 г., по проводам всё ок, там эбу моросит и ошибок достаточно много выдает на диагностике, но несмотря на это машина едет так же как и обычно, бу блок вроде чето 5-15 стоит, могу ошибаться, новый космических бабок офк. но выход вполне есть: просто не брать эти бехи и мерсы напичканные и взять поколение постарше, не?  :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пис напиши плиз расклады по tsi вторичке рапида, коктавии, джетты, гольфа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Американцы и сейчас надежные

Не знаю за американцев за пределами америки, но в америке американцы это противоположность надежности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

про электронику на немцах с 2000 года отчасти правда, но всё зависит от экземпляра опять же. сосед ездит на е60 2003 г., по проводам всё ок, там эбу моросит и ошибок достаточно много выдает на диагностике, но несмотря на это машина едет так же как и обычно, бу блок вроде чето 5-15 стоит, могу ошибаться, новый космических бабок офк. но выход вполне есть: просто не брать эти бехи и мерсы напичканные и взять поколение постарше, не?  :trollface:

Дело в том, что это премиум тачки. Премиум тачки меняют первого владельца через несколько лет использования. После первого владельца они идут по рукам с постоянными ремонтами б/у или чайнамейд запчастями и откатами одометра. Если заправляли 95м и масло регулярно меняли - уже хорошо. На вторичке ведь такие машины покупают далеко не зажиточные буржуа. К 20му году там такой франкенштейн может получиться, что охуеешь. 

Да, конечно, можно найти хороший экземпляр. Ещё можно выиграть в лотерею, купить новую сумку гуччи за 10 баксов в секондхенде и подготовиться к экзамену методом "положи конспект под подушку перед сном". 

Вот у нас продаётся ваще вариант огонь: https://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/bmw/730/clfhe.html 

Чипованный дизель из германии с пробегом всего 195к. Чёрная с чётками. Всего за 8,5к евро. Я просто уверен, что машина без проблем - сел и поехал.  :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...