Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 10   (0 пользователей, 10 гостей)

kvoevodin

Автотопик т. 36. Смешная шутка, молодец.

Рекомендованные сообщения

drudge написал 13 минут назад:
dENIM написал 3 часа назад:
drudge написал 06.04.2023 в 22:27:

дизель для бедных прост :dunno:

ты ебанутый? 

98 дешевле стоит :palevo:

Ну я ебу че у вас там за цены и какая разница

я о том что мышление бедных - брать тачку у которой меньше расход

Methamphetamine написал 1 час назад:

Ахуеть в сервис съездил 

Егр менять - Радиатор отработанных газов 147357086R

Новый 25 т

Работа 20 т  -----???????? Они ахуели 

 

Итого сказали :

Охладитель 
Егр
Клапан 
Уплотнитель патрубка интеркулера течь

 

 

Если не будешь время от времени давать просраться машине то будешь каждый год этот егр менять

Или заглушить клапан и вырезать сажевый за меньший прайс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Methamphetamine написал 2 часа назад:

Да, это "фишка" Сцеников 

Что хер залезешь 

 

Но я всё равно чет расстроен прям , хотя о его болячках знал теоретических и рассказанных во всяких обзорах 

это те хуету чухают. фишка большинства машин что хуй залезешь. вырезать есть варик эту хуету? если есть то надо резать, с перепрошивкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

короче челик обратился к подборщикам. говорят мы вообще не смотрим эти пригнанные тачки, в особенности с атц москва. везде там гдето чето косяки будут. ну хуй знает какие, вижу конечно что пробеги скрученные. ну может битые еще или хз. короче будут смотреть только официальные тачки. странная хуета, тачек загнанных то много и может быть вполне себе нормальный вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мощные подборщики ниче не сказать

Methamphetamine said 4 hours ago:

Да, это "фишка" Сцеников 

Что хер залезешь 

 

Но я всё равно чет расстроен прям , хотя о его болячках знал теоретических и рассказанных во всяких обзорах 

Да не болячка это сценика, это на любом дизеле так будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покупают дизеля чтобы потом ЕГР вырезать и сажевые.

Потом едят из трубы ссыт + черный дым валит + в картере соляра плещится зато экономия :teplolampovo:

appleman967, goodmood, Tom Amot и 2 другим понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если по трассе регулярно ездить или если только по городу то стараться не попадать в пробки и активней с газом работать то нихуя там вырезать не надо будет

Methamphetamine понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дизелист должен страдать

goodmood понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Не было возможности сразу всё всем ответить, так вот

- подбирал сам, не жалею ни времени, ни результатом, ни деньгами тем более т. К  брал по курсу евро 1/65, вложений не было до этого момента ващще никаких. А не, резину заказал только, но и то по моей по сути вине. 

- druge , прав в - 

Если не будешь время от времени давать просраться машине то будешь каждый год этот егр менять."""

 

Это же, но другими словами сказали в сервисе, он кстати специализированный под рено чисто. Говорят что я не первый и не последний с этой бедой по егр, говорят так же ,что это так сказать особенность именно этих двигателей 1,6 дизельных (160 лс, би турбо). Мол, кого хуя ты пердишь свои 65-70 км в городе и забиваешь себе фильтр не давая машине раскрыться по сути?! Прямо сказали - тебе бы по трассе время от времени гонять где-то хотя бы км 60-70 по расстоянию. 

- вырезать и глушить, перепрошивать, сказали что это колхоз и преваратишь машину в камаз. Что это максимально заурядный и простой способ "решить" проблему . 

Вот индекс прав полностью - 

Покупают дизеля чтобы потом ЕГР вырезать и сажевые.

Потом едят из трубы ссыт + черный дым валит + в картере соляра плещится зато экономия 

 

Поэтому, меняю стиль вождения с "старый пердун" на гигагерц гигачед и на следующей неделе егр ставлю новый, заодно и полное то сделаю. 

На трассу сегодня выехал возможно второй раз с момента покупки, какой же каеф машина :pray:

 

*помыл машину в самообслуживании, вся в разводах:lolpalm:

 

 

IMG_20230408_110826.jpg

IMG_20230408_171448.jpg


Изменено пользователем Methamphetamine
drudge и goodmood понравилось это

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прикольный дизайн конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Methamphetamine said 1 hour ago:

Не было возможности сразу всё всем ответить, так вот

- подбирал сам, не жалею ни времени, ни результатом, ни деньгами тем более т. К  брал по курсу евро 1/65, вложений не было до этого момента ващще никаких. А не, резину заказал только, но и то по моей по сути вине. 

- druge , прав в - 

Если не будешь время от времени давать просраться машине то будешь каждый год этот егр менять."""

 

Это же, но другими словами сказали в сервисе, он кстати специализированный под рено чисто. Говорят что я не первый и не последний с этой бедой по егр, говорят так же ,что это так сказать особенность именно этих двигателей 1,6 дизельных (160 лс, би турбо). Мол, кого хуя ты пердишь свои 65-70 км в городе и забиваешь себе фильтр не давая машине раскрыться по сути?! Прямо сказали - тебе бы по трассе время от времени гонять где-то хотя бы км 60-70 по расстоянию. 

- вырезать и глушить, перепрошивать, сказали что это колхоз и преваратишь машину в камаз. Что это максимально заурядный и простой способ "решить" проблему . 

Вот индекс прав полностью - 

Покупают дизеля чтобы потом ЕГР вырезать и сажевые.

Потом едят из трубы ссыт + черный дым валит + в картере соляра плещится зато экономия 

 

Поэтому, меняю стиль вождения с "старый пердун" на гигагерц гигачед и на следующей неделе егр ставлю новый, заодно и полное то сделаю. 

На трассу сегодня выехал возможно второй раз с момента покупки, какой же каеф машина :pray:

 

*помыл машину в самообслуживании, вся в разводах:lolpalm:

 

 

IMG_20230408_110826.jpg

IMG_20230408_171448.jpg

 

А че промыть не вариант егр то? Обязательно прям сказали что новый нужно?

Обычно когда много сажи и клинит в каком то положении, или не закрывается до конца изза сажи и бьет ошибку

чистка спец средствами решает проблему в большинстве случаев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
drudge написал 5 минут назад:
Methamphetamine написал 1 час назад:

Не было возможности сразу всё всем ответить, так вот

- подбирал сам, не жалею ни времени, ни результатом, ни деньгами тем более т. К  брал по курсу евро 1/65, вложений не было до этого момента ващще никаких. А не, резину заказал только, но и то по моей по сути вине. 

- druge , прав в - 

Если не будешь время от времени давать просраться машине то будешь каждый год этот егр менять."""

 

Это же, но другими словами сказали в сервисе, он кстати специализированный под рено чисто. Говорят что я не первый и не последний с этой бедой по егр, говорят так же ,что это так сказать особенность именно этих двигателей 1,6 дизельных (160 лс, би турбо). Мол, кого хуя ты пердишь свои 65-70 км в городе и забиваешь себе фильтр не давая машине раскрыться по сути?! Прямо сказали - тебе бы по трассе время от времени гонять где-то хотя бы км 60-70 по расстоянию. 

- вырезать и глушить, перепрошивать, сказали что это колхоз и преваратишь машину в камаз. Что это максимально заурядный и простой способ "решить" проблему . 

Вот индекс прав полностью - 

Покупают дизеля чтобы потом ЕГР вырезать и сажевые.

Потом едят из трубы ссыт + черный дым валит + в картере соляра плещится зато экономия 

 

Поэтому, меняю стиль вождения с "старый пердун" на гигагерц гигачед и на следующей неделе егр ставлю новый, заодно и полное то сделаю. 

На трассу сегодня выехал возможно второй раз с момента покупки, какой же каеф машина :pray:

 

*помыл машину в самообслуживании, вся в разводах:lolpalm:

 

 

IMG_20230408_110826.jpg

IMG_20230408_171448.jpg

 

А че промыть не вариант егр то? Обязательно прям сказали что новый нужно?

Обычно когда много сажи и клинит в каком то положении, или не закрывается до конца изза сажи и бьет ошибку

чистка спец средствами решает проблему в большинстве случаев

Я не задавал этот вопрос и честно сказать и в голову на тот момент не пришло. Но, так и как я заказ ещё не разместил, задам вопросы по промывке. 

Потому что у меня такое вот ощущение что мне вот прямо навязывают этот новый егр ставить. 

- Подняли машину, просветили фонарями с комментариями "ооо, ну понятно понятно, ну иди сюда, посмотри сам.. Я чет залез он мне светит, показывает , говорит видишь, это твой егр, какой он коричнево чёрный, ещё течёт. Смотри потом сюда, тут запотевание, и сюда тоже смотри, тут тоже кольца менять. А У НАС КАК РАЗ ЕСТЬ В НАЛИЧИИ)))))) 

 

предложения прочистить даже мельком не было, поэтому у меня 2 варианта, просто хотят его заменить и по максималке заработать на этом или действительно всё менять надо. Вот как-то я всё же к первому варианту склоняюсь. 

 


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не уверен что прав, но эти сервисы хуету несут. егр надо резать и никакой это не колхоз. ты в каком колхозе то услышал за егр?  сажевый это уже другое дело, там резать нихуя не надо. 

поздравляйте с покупкой лодки

5.5 метра русского алюминия, 115 сил меркури, 2 эхолота + я докупил гармин и датчик паноптикс, как узи под водой. + ротатор. маржа на ротаторах пиздец конечно

 

2.jpeg

 

педальки, крутилка скорости. моторчик, управлятор + металл. 160к руб. себестоимость думаю меньше 20к руб) 

рыбе пиздец

 Два прибора в консоль не влазят. Надо как то мудрить

A4405AAB-3078-46B5-8B84-DD48C0F122A3.jpeg

 

все что с водомоторикой связано стоит дорого

https://ram.ru/catalog/krepleniya_ram_swing_arm_s_gorizontalnoy_ploshchadkoy_109h/ram_109hu_ram_lowrance_humminbird_raymarine_garmin_mb_35_ram.html

200 юсд за кронштейн, металл + пластик. ну и так везде. нормочас до 4к руб. специализация куда проще автомобильной, как мне кажется. конкуренции меньше, но рекламироваться надо как то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Methamphetamine написал 4 часа назад:
drudge написал 4 часа назад:
Methamphetamine написал 5 часов назад:

Не было возможности сразу всё всем ответить, так вот

- подбирал сам, не жалею ни времени, ни результатом, ни деньгами тем более т. К  брал по курсу евро 1/65, вложений не было до этого момента ващще никаких. А не, резину заказал только, но и то по моей по сути вине. 

- druge , прав в - 

Если не будешь время от времени давать просраться машине то будешь каждый год этот егр менять."""

 

Это же, но другими словами сказали в сервисе, он кстати специализированный под рено чисто. Говорят что я не первый и не последний с этой бедой по егр, говорят так же ,что это так сказать особенность именно этих двигателей 1,6 дизельных (160 лс, би турбо). Мол, кого хуя ты пердишь свои 65-70 км в городе и забиваешь себе фильтр не давая машине раскрыться по сути?! Прямо сказали - тебе бы по трассе время от времени гонять где-то хотя бы км 60-70 по расстоянию. 

- вырезать и глушить, перепрошивать, сказали что это колхоз и преваратишь машину в камаз. Что это максимально заурядный и простой способ "решить" проблему . 

Вот индекс прав полностью - 

Покупают дизеля чтобы потом ЕГР вырезать и сажевые.

Потом едят из трубы ссыт + черный дым валит + в картере соляра плещится зато экономия 

 

Поэтому, меняю стиль вождения с "старый пердун" на гигагерц гигачед и на следующей неделе егр ставлю новый, заодно и полное то сделаю. 

На трассу сегодня выехал возможно второй раз с момента покупки, какой же каеф машина :pray:

 

*помыл машину в самообслуживании, вся в разводах:lolpalm:

 

 

IMG_20230408_110826.jpg

IMG_20230408_171448.jpg

 

А че промыть не вариант егр то? Обязательно прям сказали что новый нужно?

Обычно когда много сажи и клинит в каком то положении, или не закрывается до конца изза сажи и бьет ошибку

чистка спец средствами решает проблему в большинстве случаев

Я не задавал этот вопрос и честно сказать и в голову на тот момент не пришло. Но, так и как я заказ ещё не разместил, задам вопросы по промывке. 

Потому что у меня такое вот ощущение что мне вот прямо навязывают этот новый егр ставить. 

- Подняли машину, просветили фонарями с комментариями "ооо, ну понятно понятно, ну иди сюда, посмотри сам.. Я чет залез он мне светит, показывает , говорит видишь, это твой егр, какой он коричнево чёрный, ещё течёт. Смотри потом сюда, тут запотевание, и сюда тоже смотри, тут тоже кольца менять. А У НАС КАК РАЗ ЕСТЬ В НАЛИЧИИ)))))) 

 

предложения прочистить даже мельком не было, поэтому у меня 2 варианта, просто хотят его заменить и по максималке заработать на этом или действительно всё менять надо. Вот как-то я всё же к первому варианту склоняюсь. 

 

Егр и впуск на дизеле чистить раз в 100к км это святое, заедь в другое сто, пусть вилкой чистят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
m2rkov said 7 hours ago:

не уверен что прав, но эти сервисы хуету несут. егр надо резать и никакой это не колхоз. ты в каком колхозе то услышал за егр?  сажевый это уже другое дело, там резать нихуя не надо. 

Егр заглушить нельзя без вырезки сажевого

по крайней мере ниразу не слышал про такую практику

Methamphetamine said 9 hours ago:

Подняли машину, просветили фонарями с комментариями "ооо, ну понятно понятно, ну иди сюда, посмотри сам.. Я чет залез он мне светит, показывает , говорит видишь, это твой егр, какой он коричнево чёрный, ещё течёт. Смотри потом сюда, тут запотевание, и сюда тоже смотри, тут тоже кольца менять. А У НАС КАК РАЗ ЕСТЬ В НАЛИЧИИ)))))) 

Ну это ваше рофл, запотевания и течи вообще могут не быть связаны с проблемами с егром, то есть все может быть чисто снаружи, ни следа запотеваний, а внутри он будет забит кучей сажи и будет клинить

чет попахивает от этих спецов)

Methamphetamine понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Methamphetamine написал 10 часов назад:

предложения прочистить даже мельком не было, поэтому у меня 2 варианта, просто хотят его заменить и по максималке заработать на этом или действительно всё менять надо. Вот как-то я всё же к первому варианту склоняюсь.

Найди форум по ним да спроси что и где владельцы делают ,а то если выглядишь как челик ,который нихуя не понимает в тачках в сервисах будут прогибать на бабки

Methamphetamine понравилось это

Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
drudge написал 12 часов назад:
Methamphetamine написал 13 часов назад:

 

 

По форумам, самый адекватный - пд:geys::trollface:

 

В вк группах, у всех либо поколение сценик третий или обмен деталями либо ещё какая-то бесполезная информация. 

Если просто через поисковик, более менее свежая информация на Дроме. Интересно, но не по моей теме, там и сценик и свежие и эспэйсы. 

 

Я по наводке тестя на следующей неделе  поеду в сервис к его скажем так давнему знакомому, мужик владелец мастерской большой, закончил машиностроительный и ващще вроде толковый мужик. Поеду, расскажу, поднимем машину, посмотрим. 

 

В технике, уровень познания 2/10 , поэтому вот почти блять в глаза мне говорят не прямым конечно текстом - чел, готовь кошель. ) 

 

Однако есть продота, которая если и не поможет решить вопрос, так натолкнет на идеи 

 

 

 

Кстати довольно информативно по замене 

 

Вдохновившись инструкцией по замене через верх одного из владельцев эспейс здесь на драйве, начали. Ну сказать что эта процедура не простая, ничего не сказать. 1.5 дня в итоге всё это заняло. Забегая вперёд всё получилось и я остался доволен. Но если не дай бог захотите всё же сами менять)), то сломайте себе руку в 2х местах, чтоб добавить ещё 2 сустава, из пары пальцев сделайте головку с трещеткой на 8, запаситесь всеми разновидностями инструментов, что есть в природе и главное прочитайте мантры, чтоб обрести покой и умиротворение на ближайшие пару дней))))) Подробности описывать не буду, но совет — если жаба душит отдавать около 20 за замену (а в Москве сейчас ± так и просят), не занимайтесь самолечением и поиском первопроходцев, лучше подкопите денег и отдайте мастерам, кто уже менял этот узел.

 

https://www.drive2.ru/l/605040908873769793/


Изменено пользователем Methamphetamine

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поищи в телеге группу. Я в Мазде дизельной сижу, там конфа 200рыл тебе любой ответ привет скажут, все фотками делятся дружелюбно до тошноты 

Methamphetamine понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

кстати забыл рассказать

заходил я после салона хавал глянуть омоду

хотелось посмотреть посидеть пощупать

 

ну и дерьмо блять это пиздец какой-то

единственное в машине что классное это внешний вид сидух

а так сидишь в дешманском куске пластика

по кузову дефекты и непрокрасы на некоторых экземплярах

 

учитывая охуевание цен ну 1.5-1.6кк это был бы топ хит(в 2013 камри в максималке была 1.3кк :pepehands: до чего нас довел геостратег володя :pepehands::pepehands::pepehands:)

багажник уровня киа соул +20% ну то есть по факту его нет

но 2.5кк в максималке на переднем приводе они че ебнулись там?

на полном приводе кстати привезли понос этот - 3.1кк :omegalul: 

то есть это грандиозная наебка даже на фоне китайских хавалов(ф7х к максималке 23 года около 3кк на полном приводе, дарко(тож кусок дерьма но качеством получше гораздо чем омода) в максималке 3.1-3.2кк и чери обычных не омода)


Изменено пользователем armen_dno

bbb182c62738a26a8f380c60f964310e.jpg1343109921_14.jpg3facefd57999cae3940cea915b0c21a8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так это не Володя, а нефритовый стержень, вот и приезжал недавно, инспектировал заводы как национализированные китайчину делают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно за 750 купить дайхатсу мира се19 цвета красного вина:kaifstelish:

Зачем нужны эти оверпрайснутые типа кроссоверы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...