Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 3   (0 пользователей, 3 гостя)

твоё предпочтение  

191 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

PeaceHaver написал 13 минут назад:

Почему не мтб, ведь на нём максимально комфортно катить во всех вариантах?

Потому что он медленный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
PLASKOGUBCITHESLAYER написал 4 минуты назад:
PeaceHaver написал 24 минуты назад:

Почему не мтб, ведь на нём максимально комфортно катить во всех вариантах?

Потому что он медленный

А мы все участвуем в каком-то необъявленном спортивном соревновании? 


Изменено пользователем PeaceHaver

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PeaceHaver написал 10 минут назад:

А мы все участвуем в каком-то необъявленном спортивном соревновании? 

Спидраним жизнь:roflanebalo:

JuJeu понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PLASKOGUBCITHESLAYER написал 7 минут назад:
PeaceHaver написал 18 минут назад:

А мы все участвуем в каком-то необъявленном спортивном соревновании? 

Спидраним жизнь:roflanebalo:

А надо наслаждаться процессом - результат не столь интересен =)


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пис прав

тут шоссер хорош тем для кого процесс быстрой езды приносит удовольствие

например в компании я всеравно качу медленно и тогда я бы предпочел мтб/прогулочный/фэтбайк

когда в соло - мне в кайф вкручивать


 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Just.Doit написал 19 минут назад:

пис прав

тут шоссер хорош тем для кого процесс быстрой езды приносит удовольствие

например в компании я всеравно качу медленно и тогда я бы предпочел мтб/прогулочный/фэтбайк

когда в соло - мне в кайф вкручивать

жиза, в идеале конечно два велика иметь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3

1 карбоновый шоссер/гревел

1 карбоновый мтб

еще 1 на каждый день, хехе


 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Just.Doit написал 18 минут назад:

3

1 карбоновый шоссер/гревел

1 карбоновый мтб

еще 1 на каждый день, хехе

так мтб вполне на каждый день подойдет, я вот каждый день тренируюсь на мтб и норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Just.Doit написал 3 часа назад:

пис прав

тут шоссер хорош тем для кого процесс быстрой езды приносит удовольствие

например в компании я всеравно качу медленно и тогда я бы предпочел мтб/прогулочный/фэтбайк

когда в соло - мне в кайф вкручивать

да и мне в кайф вкручивать, только мне при этом не важно - я еду 25 или 27 км/ч

но если я на мтб - я сворачиваю в лес и ебашу по буеракам и грязи без проблем

короче, если пытаться выразиться: мтб на асфальте чуть медленнее шоссера, но шоссе на внедорожье хуже сильно

PremiumCreepochek написал 2 часа назад:
Just.Doit написал 3 часа назад:

пис прав

тут шоссер хорош тем для кого процесс быстрой езды приносит удовольствие

например в компании я всеравно качу медленно и тогда я бы предпочел мтб/прогулочный/фэтбайк

когда в соло - мне в кайф вкручивать

жиза, в идеале конечно два велика иметь)

Ага: один на спине и один под собой? =)

У меня потому и один универсальный автомобиль: гонка, проходимый и вместительный. Так-то это должно быть три отдельных автомобиля, но где ж на это всё взять бюджета и места?

Just.Doit написал 2 часа назад:

3

1 карбоновый шоссер/гревел

1 карбоновый мтб

еще 1 на каждый день, хехе

шоссер, мтб и сантакруз =)


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну, если нравится вкручивать, то разница будет большая, типа при крейсерской 25 на большом расстоянии я так понимаю на шоссе будет примерно 32-35 и так далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дуит, ты когда в велы вкатился? вот мне просто интересно, нахуя иметь карбон? вот тут уже действительно непонятно, так как минимальное количество прироста к скорости и максимальная отдача $. зачем советовать ТУРИНГ для катаний по городу, когда ТУРИНГ вел ДЛЯ ТУРИНГА. А знаешь почему? Потому, что эта хуйня железная и на неё можно навесить кучу сумок на переднее и заднее колёса и при этом рама у тебя будет в порядке, а не сломается на 3 части. Теперь вопрос, нахуя тебе туринг для дефолтных катаний на 100 км без багажа?

Советовать МТБ, с ебанутой геометрией, на котором сделать больше 200 уже проблематично - бесценно. Не нужно ничего выдумывать, уже за вас всё придумали.


Saying that Java is nice because it works on all OS's is like saying that anal sex is nice because it works on all genders.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
JuJeu написал 15 минут назад:

Теперь вопрос, нахуя тебе туринг для дефолтных катаний на 100 км без багажа?

ну он по тому как он едет и какими характеристиками обладает - подходит для тех целей которые озвучил чел

возможно в его городе будет туринг за норм цену а гревелы за космические. или у него будет друг который будет продавать хороший туринг по дешевке. это просто что разница не большая будет между ними, и это норм варик для него.

 

карбон просто для фана. типа если ты задр и можешь себе позволить - то почему бы не карбон.

также все пишут что гораздо лучше чем алюминий в гашении вибраций. а сталь уж совсем тяжело.

ну на самом деле лично я ради того чтобы когда его тащишь на руках было полегче

JuJeu понравилось это

 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Туринги по идее потяжелее, ведь они заточены под неубиваемость все-таки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пиздец, конечно, в декатлонах появились шоссёры меньше, чем за 25к, и при этом они ездят

когда я в 14 году свой трактор за 15 брал, даже близко ничего в 30ку не было при курсе бакса 30

Только года через 3 форварды всякие появляться стали, и те не меньше 30 стояли

 

Видимо стали придумывать (или просто вешать?) на них обвес попроще.

Надеюсь когда-нибудь перееду всё же из этой чудесной страны и возьму себе шоссе, а пока просто дрочить на фотки руля-барана в интернетах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PremiumCreepochek написал 8 часов назад:
Just.Doit написал 10 часов назад:
PremiumCreepochek написал 19 часов назад:
JuJeu написал 19 часов назад:
PremiumCreepochek написал 21 час назад:
JuJeu написал 21 час назад:
PremiumCreepochek написал 23 часа назад:

Наш шоссере можно ездить по пересеченке? Ну типо да он не предназначен для этого и т.д. но конкретно сам велик  имеет запас прочности например покататься по лесу или позапрыгивать на бардюры?

нет, дело не в запасе прочности, а в ширине шины (ты с 25 мм просто сразу ебнешься на повороте). Для этого гравел есть, там просадка по скорости около 8-15% (если сравнивать с шоссером), но челикам, которые не максимизируют скорость должно быть похуй. 

https://www.competitivecyclist.com/cervelo-aspero-grx-complete-bike?skidn=CVL1WUN-BURDARORA-S54&ti=UExQIENhdDpQcmUtQ29uZmlndXJlZCBHcmF2ZWwgQmlrZXM6MToxOmNhdDEwMDIxMjc5Mg==

 

Само собой я рассматривал  грувел, но это вроде как ни рыба ни мясо, без амортизации, а вес вроде побольше так(чем шоссер)

 

смысл в том, что если хочешь пересеченную местность, но при этом иметь скорость (почти) шоссера, то берешь гравел. 

Прикол в том, что я хочу гонять по дорогам(ну или тротуарам если дорожка есть), но иногда меня кенты подпивасники зовут покататься, поэтому я сомневаюсь в шоссере

а куда зовут то? в леса?

ну я катал на гревеле по лесу в целом едешь но удовольствие сомнительное - постоянно хочется себе мтб, желательно 2х подвес кантрийный

Ну не то чтобы по лесам, но по всякой хуйне, котороую дорогой не назвать(но всё-таки до лесных тропинок по хуёвости не доходит)

Можешь себе шоссер взять с широкими зазорами, чтобы была возможность широкую покрышку поставить(и получится ЦК)   но полноценно по хсо трассам покататься не сможешь, но энивей я думаю ты катаешься 90% времени по нормальным дорогам по этому в сторону найнеров/мтб я на твоем месте не смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
123И47 написал Только что:
PremiumCreepochek написал 8 часов назад:
Just.Doit написал 10 часов назад:
PremiumCreepochek написал 19 часов назад:
JuJeu написал 20 часов назад:
PremiumCreepochek написал 21 час назад:
JuJeu написал 21 час назад:
PremiumCreepochek написал 23 часа назад:

Наш шоссере можно ездить по пересеченке? Ну типо да он не предназначен для этого и т.д. но конкретно сам велик  имеет запас прочности например покататься по лесу или позапрыгивать на бардюры?

нет, дело не в запасе прочности, а в ширине шины (ты с 25 мм просто сразу ебнешься на повороте). Для этого гравел есть, там просадка по скорости около 8-15% (если сравнивать с шоссером), но челикам, которые не максимизируют скорость должно быть похуй. 

https://www.competitivecyclist.com/cervelo-aspero-grx-complete-bike?skidn=CVL1WUN-BURDARORA-S54&ti=UExQIENhdDpQcmUtQ29uZmlndXJlZCBHcmF2ZWwgQmlrZXM6MToxOmNhdDEwMDIxMjc5Mg==

 

Само собой я рассматривал  грувел, но это вроде как ни рыба ни мясо, без амортизации, а вес вроде побольше так(чем шоссер)

 

смысл в том, что если хочешь пересеченную местность, но при этом иметь скорость (почти) шоссера, то берешь гравел. 

Прикол в том, что я хочу гонять по дорогам(ну или тротуарам если дорожка есть), но иногда меня кенты подпивасники зовут покататься, поэтому я сомневаюсь в шоссере

а куда зовут то? в леса?

ну я катал на гревеле по лесу в целом едешь но удовольствие сомнительное - постоянно хочется себе мтб, желательно 2х подвес кантрийный

Ну не то чтобы по лесам, но по всякой хуйне, котороую дорогой не назвать(но всё-таки до лесных тропинок по хуёвости не доходит)

Можешь себе шоссер взять с широкими зазорами, чтобы была возможность широкую покрышку поставить(и получится ЦК)   но полноценно по хсо трассам покататься не сможешь, но энивей я думаю ты катаешься 90% времени по нормальным дорогам по этому в сторону найнеров/мтб я на твоем месте не смотрел.

Так разве шоссер с широкими зазорами это и не есть сам грейвел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PremiumCreepochek написал 4 минуты назад:
123И47 написал 5 минут назад:
PremiumCreepochek написал 8 часов назад:
Just.Doit написал 10 часов назад:
PremiumCreepochek написал 19 часов назад:
JuJeu написал 20 часов назад:
PremiumCreepochek написал 21 час назад:
JuJeu написал 21 час назад:
PremiumCreepochek написал 23 часа назад:

Наш шоссере можно ездить по пересеченке? Ну типо да он не предназначен для этого и т.д. но конкретно сам велик  имеет запас прочности например покататься по лесу или позапрыгивать на бардюры?

нет, дело не в запасе прочности, а в ширине шины (ты с 25 мм просто сразу ебнешься на повороте). Для этого гравел есть, там просадка по скорости около 8-15% (если сравнивать с шоссером), но челикам, которые не максимизируют скорость должно быть похуй. 

https://www.competitivecyclist.com/cervelo-aspero-grx-complete-bike?skidn=CVL1WUN-BURDARORA-S54&ti=UExQIENhdDpQcmUtQ29uZmlndXJlZCBHcmF2ZWwgQmlrZXM6MToxOmNhdDEwMDIxMjc5Mg==

 

Само собой я рассматривал  грувел, но это вроде как ни рыба ни мясо, без амортизации, а вес вроде побольше так(чем шоссер)

 

смысл в том, что если хочешь пересеченную местность, но при этом иметь скорость (почти) шоссера, то берешь гравел. 

Прикол в том, что я хочу гонять по дорогам(ну или тротуарам если дорожка есть), но иногда меня кенты подпивасники зовут покататься, поэтому я сомневаюсь в шоссере

а куда зовут то? в леса?

ну я катал на гревеле по лесу в целом едешь но удовольствие сомнительное - постоянно хочется себе мтб, желательно 2х подвес кантрийный

Ну не то чтобы по лесам, но по всякой хуйне, котороую дорогой не назвать(но всё-таки до лесных тропинок по хуёвости не доходит)

Можешь себе шоссер взять с широкими зазорами, чтобы была возможность широкую покрышку поставить(и получится ЦК)   но полноценно по хсо трассам покататься не сможешь, но энивей я думаю ты катаешься 90% времени по нормальным дорогам по этому в сторону найнеров/мтб я на твоем месте не смотрел.

Так разве шоссер с широкими зазорами это и не есть сам грейвел?

Нет

Как пример Specialized S-Works Roubaix

Они там от гравийника геометрией отличаются, скорее ЦК тот же шоссер 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
123И47 написал 1 час назад:

Нет

но эту разницу он почувствует только через 2-3 года активного на нем катания, и то она будет на уровне небольшого тюнинга стиля езды


 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
cheda написал 5 часов назад:

ну, если нравится вкручивать, то разница будет большая, типа при крейсерской 25 на большом расстоянии я так понимаю на шоссе будет примерно 32-35 и так далее

ещё раз вопрос: мы куда-то опаздываем?


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PeaceHaver написал 2 минуты назад:
cheda написал 5 часов назад:

ну, если нравится вкручивать, то разница будет большая, типа при крейсерской 25 на большом расстоянии я так понимаю на шоссе будет примерно 32-35 и так далее

ещё раз вопрос: мы куда-то опаздываем?

ну покатушка = несколько часов. Мне кажется у большинства  есть куча других дел, кроме покатушек, как и у меня. А мне вот лично хочется из этих пары часов выжать максимум. Да и вообще большая скорость это круто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...