Jump to content
  • Sign Up

PLASKOGUBCITHESLAYER

User
  • Content Count

    1,115
  • Joined

  • Last visited

  • Time Online

    42d 1h 43m 2s

1 Follower

About PLASKOGUBCITHESLAYER

  • Rank
    Wicked Sick
  • Birthday 10/23/1991

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

4,493 profile views
  1. Эхх сейчас бы +1 вместо ёбаных -15
  2. Мне особенно понравилась логика- электричество отключают, камеры не работают, магнитный замок домофона не работает, оставлю-ка я велосипед в подъезде Показать содержимое Да понял я, что на этаж тащить неохота. Тут либо страдай, либо за тебя его будет таскать кто-то другой
  3. Они просто хотели убрать цепь и сделать аккумулятор полностью автономным, запитанным от энергии самого ездуна. Идея была бы хорошей, если бы не потери в мощности при конвертации туда-обратно, но это уже особенности устройства динамо-машин. Как по мне, велосипед без цепи/ремня/вала, просто перестаёт быть велосипедом, теряется весь смысл. Хотя там ещё каденс получается всегда оптимальный, ну это значительный аргумент "за" Короче пусть сразу ставят эту байду в лигерад, сверху солнечные панели, внутрь кондиционер, подогрев сиденья и пусть испытывают в своих европах. Если их всех не передавят на дорогах из-за низкого силуэта- можно будет покупать! Спиздят.
  4. Тогда вообще лучше на улицу не выходить, а то мало ли какой ебанат нож под ребра засадит. Я вот например всегда смотрю по ситуации, иногда еду по дороге, когда ширина полос позволяет, и нет слишком плотного траффика, который прижимается к бордюрам. Иногда- по тротуару, чтобы объехать пробку или плохой асфальт с краю. Иногда, чтобы объехать ёбнутые горы в центре города- делаю крюк через парк. На объездную дорогу например я просто не суюсь, потому что незачем, в общем-то, да и недавно какого-то спортсмена известного, который там тренировался, раздавило фурой. Велосипед тем и хорош, что на нём можно проехать везде, и оптимальный, наиболее удобный маршрут- не всегда прямой или самый короткий.
  5. Интересный концепт, но велосипед становится слишком навороченным, чтобы оставаться велосипедом. Потери мощности как раз очень большие получаются, даже 77% КПД это слишком мало, по сравению с 90%+ КПД обычной цепной передачи. Потери 23% против 3-10%. Там в комментах заметили, что проще просто убрать педали и сделать электромопед, так как чтобы кожаный мешок ногами дрыгал- ему тоже энергия нужна, вообще-то. Все так. Особенно когда заебанный домой едешь, а там гора отбойники, сзади еще фура подктатывает и ты тупа на щебень выезжаешь на похуй и дальше потом катишь. Ну да, чем сильнее вкручиваешь тем на больший риск ты готов пойти, чтобы сэкономить драгоценные ватты.
  6. Вот вы доебались до человека. Хочет- пусть ставит, потом отпишет тут что да как. Или не отпишет
  7. В двух словах ведь не объяснишь всё. Пиши- какой бюджет, где и как собираешься кататься. Быстро/медленно/близко/далеко. Трек/хороший асфальт/плохой асфальт/грунт/грязь/песок/снег. Дороги/тротуар/велодорожки/парк/загород/лес/пляж/горы. В магазин за хлебом/бухать в лес/на работу/на дачу/гонки на время/туризм с палатками/ну или просто покататься на выходных.
  8. Складные ножи, складные вилки норм ещё. Складные телефоны. Чёт вспомнилось видео, где один велошизик рассказывал, что смазывает цепь ЖИДКОСТЬЮ ДЛЯ РОЗЖИГА, ведь там есть парафин прям брал и из бутылки поливал сверху Говно так или иначе налипать будет, но его будет меньше, если протирать цепь снаружи от лишней смазки.
  9. Ну вот мы и допизделись до того, что фиксы разгоняются быстрее автомобилей
  10. Видел намедни фиксера, который динамично стоял, спешившись, дожидаясь зелёного света через оживлённую дорогу. Наверное, случайно перепутал мой Екат с Чикаго(или откуда там Сафа?), где скорость потока в бесконечной пробке не превышает 30 км/ч, на каждом перекрёстке идеальная видимость и отсутствует элевация. Жаль конечно этого добряка. А мог бы передачи две сбросить, и не слезая с контактов нарезать круги, чтобы в случае, если появится окно- рвануть на красный Я тоже сегодня кстати решил срезать, и тоже в грязищу ёбаную попал но пронесло, не завяз. Пруфов не будет, было страшно останавливаться для фото.
  11. Ну наверное он подумал, что если ты фиксер, то любишь замесить глину. Ситуация анекдотичная, с какой стороны ни глянь
  12. поч это не цк или гревел? да и вроде не песок а грязь Покрышки узкие, шоссейного типа, 30ка или меньше, наверняка слики. Ну вроде. Так-то хуй знает, конечно, может быть и, прости господи, фикс. Штука в том, что для езды по таким зыбучим гОвнам, как на фото, как раз и был придуман фэтбайк, но на них обычно матрасят до магаза за пивом по асфальту. А тут вот наоборот получается
  13. Да оба видоса пиздец посоветуй крылья плиз Петровичей, рассекающих на фэтбайках по городскому асфальту я видел множество. Теперь я видел ещё и сумасшедшего, который лезет на шоссе в песок. Для таких задач советую крылья конструкции Леонардо Да Винчи, разве что сначала придётся найти холм повыше
  14. Ну да, люди же их по фанчику себе ставят)) Можешь верить, во что хочешь, конечно. А, ты в очках с диоптриями катаешь. Ну тогда ещё можно понять. На них ещё не начали повсеместно ставить антифог-покрытие после двух лет короны и масочной хуйни?
×
×
  • Create New...