Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Rooster

Программирование[8]

Рекомендованные сообщения

вообще-то с машинлернингом и датасаенсом, лол. просто выделяю дополнительную фичу

MoonFang BET скоро во всех сириках

pepehands 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ебануться блять

тут вдруг неожиданно выяснил что у нас у главного приложения контроллеры не синглтон (создаются на каждый вызов)

а еще один из таких контроллеров наследуется от Rest клиента до стороннего сервиса, при этом каждый такой инстанс клиента у себя создает свой личный маленький конекшн пул + дополнительный 1 поток, который раз в 5-30 секунд мониторит состояние конекшн пула и дергает методы типа "завершить подвисшие конекшны, почистить idle конекшны"

 

и именно эжтот контроллер дергается с одной вкладки раз в секунду (типа опрашивает бекенд о статусе асинхронного процесса чтобы типа выводить в режиме реального времени как там процесс и когда завершится)

в итоге прод под очередной пиковой нагрузкой перед праздниками сожрал только этим контроллером 900 тредов

 

пи

з

дос


Изменено пользователем Just.Doit

 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и хуй с ним


Shaman.png.0cdd33d48561cd068bb3c5ee78289381.png Anna.jpeg.03c9b49363298ceec256500a5d522f7d.jpeg Nigga.jpg.f807f2556bdbf68452292a9301494591.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пытаюсь ввести дополнительную метрику контры, когда винрейт пары значительно отличается от ожидаемого (по этой нагугленной формуле как раз) в одну из сторон

Подобные статы есть на сайтах:

- Dotabuff (колонка Disadvantage),

- Stratz (блок Matchup Trends),

- DotaMax (колонка Anti Index),

- datDota.

 

 

Dotabuff описание

Advantage measures the matchup between two heroes regardless of their normal win rate. It is calculated by establishing their win rates both in and outside of the matchup and comparing the difference against a base win rate. The calculation is procedural and advantage/disadvantage results are not designed to be symmetrical.

 

 

Stratz описание

By analyzing every match, Stratz knows which hero matchups provide advantages or disadvantages.

 

ADVANTAGE

For example, Puck has a 48% win rate. Pugna has a 52% win rate.

As a pair, we expect them to have a 50% win rate. Instead, our data says they have a 53% win rate. This is 3% higher than expected, so we show 3.

 

DISADVANTAGE

For example, If Puck and Templar Assassin have the same win rate, we’d expect them to be evenly matched.

Instead, our data says puck wins 46% of the time. This is 4% higher than expected, so we show -4.0.

 

 

Очень часто показатель Disadvantage весьма странным образом согласуется с Win Rate (одно из обсуждений).

 

Сайты со статистикой предоставляют данные в агрегированном виде. Но им доступны данные в исходном виде, поэтому в своих вычислениях они могут опираться не только на показатели

- винрейт героя X против всех,

- винрейт героя X против героя Y,

но и

- винрейт героя X против всех, кроме героя Y (т.е. могут исключить матчи X vs Y из вычислений).

 

В любом случае, использовать винрейты в вычислениях - это занятие неблагодарное по многим причинам. И делать выводы по винрейтам нужно осторожно, со многими оговорками.

Винрейт - это оценка мат. ожидания победы. А оценка может быть неверной или неточной. Стоит задуматься, каким образом получены эти оценки, и что они означают...

 

 

Уникальные наборы противников

Винрейт зависит от противников. Играешь со слабыми и/или удобными противниками - винрейт повышается. Играешь с сильными и/или неудобными - винрейт понижается.

 

Так вот у каждого героя в Доте в соответствии с метой образуется свой собственный набор противников. Винрейты показывают не абсолютную силу героев, а взвешенную силу с учетом меты. Например, по статистике на начало года в пабе Earthshaker появлялся в играх против Phantom Lancer в 2.44 раза чаще, чем обычно.

 

post-209032-0-88781300-1557329589_thumb.png

 

В таблице никоим образом не учтен порядок распикивания героев, и не указанно, кто кого контрит. Но факт остается фактом — если один герой контрит другого, они оба чаще появляются в играх друг против друга (в роли охотника и жертвы). То есть не только "охотника" чаще пикают против "жертвы", но и "жертва" (которую пытаются законтрить) вынуждена чаще играть против "охотника".

Винрейт выбранного героя сильно зависит от героев, против которых ему приходится играть. Нас же интересует не общий винрейт, а винрейты против определенных персонажей (для оценки эффективности контрпиков). И на первый взгляд может показаться, что к ним описанная проблема никак не относится. Тут самое время вспомнить, что Дота — это игра 5x5.

 

Когда Вы рассматриваете одного героя в качестве контрпика (этого героя мы мысленно "зафиксировали" в пике вражеской команды), остаются еще 4 героя, распределение которых тоже неравномерное.

 

 

Надежность VS корректность статистической оценки

 

Винрейты связок героев в про-играх текущего патча зачастую посчитаны по малому количеству игр (то есть ненадежные). Проблема нехватки игр заметна даже для матчапов (пара героев из одного матча), не говоря уже о лайнапах (пара героев стоит на одной линии). А винрейты контрпиков на Дотабаффе считаются по огромному количеству игр, но это паб игры, причем игры всех рангов от Herald до Divine.

 

 

P.S.

toouur, привет! :smile:

Kant понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пиздец ебанутый прискакал :lol:


не ну это я конечно грубо. извини, пожалуйста

 

просто забавно, как ты только порог переступил и сразу с места в карьер начал разъяснять за стату, винрейт и данные, не вникая ни во что конкретно я делаю, ни в какие у меня данные, ни в уже имеющиеся результаты - зато сообщил, что стоит задуматься...............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:pray: 1сники помогите плиз, если такие есть, есть обработка отправки сообщения и документ акции, как мне сделать, чтобы в поле "сообщение" я мог выбрать описание товара и прочую ересь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блядь какая же хуйня тут у вас творится, 1сники, дотабаффы, какая то малафья

то ли дело когда тут аскич на жизнь жаловался, вот это был топан

scarppy понравилось это

Лишь ощутив баттхерт до конца, мы обретаем свободу

bf4ffc239860.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блядь какая же хуйня тут у вас творится, 1сники, дотабаффы, какая то малафья

то ли дело когда тут аскич на жизнь жаловался, вот это был топан

у меня 1с и айсикью, я страдаю похлеще 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блядь какая же хуйня тут у вас творится, 1сники, дотабаффы, какая то малафья

то ли дело когда тут аскич на жизнь жаловался, вот это был топан

ну так пожалуйся хули, не наладилась же у тебя жизнь??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ёпта хуё-моё, позднее связывание


Shaman.png.0cdd33d48561cd068bb3c5ee78289381.png Anna.jpeg.03c9b49363298ceec256500a5d522f7d.jpeg Nigga.jpg.f807f2556bdbf68452292a9301494591.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я вот считаюб что ооп это где я могу напистаь

 

huy = getpizda(jenshina); 

а че такое гетпизда я написал выше

я в ваших универсететах ебучих не учился а в школе ганжу курил в сартире, может я хуево понимаю, но кроме языков разметки есть разве еще не ооп языки или даже это ооп? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ооп это где

ребенок = женщина.вставитьвпизду(мужчина.хуй)

а не то, что ты написал

Matriarch, kve1, JuJeu и 3 другим понравилось это

Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ооп это объектно ориентированное программирование дебики бля

там есть 3 принципа инкапсуляция наследование и... бля забыл ну там еще 1 принцип короче есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ахуеть, получается у меня ООП в AL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хуевый я программер блять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=MO-YxN8G-1A

старый хуйню несет

согласны?

 

вы вот что понимаете под ооп?

 

дядя несколько неадекватен и в некоторых моментах не понимает о чем говорит

в целом есть здравые мысли и полезная инфа, но верить наслово я бы не стал

как одно из мнений можно послушать, но ко всему относится крайне критично и скептически

ооп это объектно ориентированное программирование дебики бля

там есть 3 принципа инкапсуляция наследование и... бля забыл ну там еще 1 принцип короче есть

вообщето их уже 4

еще абстракцию добавили

я вот считаюб что ооп это где я могу напистаь

 

huy = getpizda(jenshina); 

а че такое гетпизда я написал выше

я в ваших универсететах ебучих не учился а в школе ганжу курил в сартире, может я хуево понимаю, но кроме языков разметки есть разве еще не ооп языки или даже это ооп? 

похоже на  процедурку больше

 

ооп это про то что данные и функции (методы) вместе лежат (для программиста, синтаксически) и связаны семантикой абстракции "объект"


Изменено пользователем Just.Doit

 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не вижу отличий, грубо говоря я в гетпизда выше завернул что на входе он например примет Array, откуда достанет значение с индексом 1, ну и применил метод к женщине. Кант вроде написал тоже самое, не понимаю в чем разница между явным указанием объектов с которыми работаешь и между если ты обернул в отдельный метод доставания пизды(наверное я просто пива много выпил)


мы однохуйственно с объектами работаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...