Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

DarkyDP

Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 (Релиз: 2025)

Рекомендованные сообщения

ага, нелинейное, знаем мы эту нелинейность в современных играх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кому не похуй какой там нейм на озвучке, если вы хуету сделаете :palevo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые подробности о Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

PC Gamer опубликовали статью о грядущей вампирской RPG Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Благодаря этой информации, удалось выделить несколько новых деталей об игре:
- Всего в Bloodlines 2 будет пять кланов вампиров (в первой части их было семь). Разработчики решили сократить количество кланов в угоду их качеству и уникальности. В зависимости от выбранного клана, у главного героя будут меняться не только способности, но и некоторые локации, которые он сможет или не сможет посетить;
- В начале игры можно будет выбрать одну из способностей - превращение в туман, отращивание крыльев или телекинез;
- Локации созданы так, чтобы игрок мог пройти их, используя свой стиль игры. В целом, это похоже на недавние Deus Ex и Dishonored, под каждый подход есть свои лазейки;
- У героя будут свои убежища. Первым станет квартира, которую вам сдаст вампир Дейл, который будет учить главного героя тонкостям вампирского бытия;
- Все диалоги в игре будут озвучены, авторы постарались сохранить нуарную атмосферу и чёрный юмор в окружении и диалогах, а сами NPC с заданиями не будут никак подсвечены, поэтому имеет смысл разговаривать со всеми подряд;
- Убийство людей будет приводить к потере Человечности, а также к тому, что на улице станет меньше гражданских - они попросту станут прятаться в своих домах. Если сильно разойтись, то в город могут заявиться охотники на нечисть.

na0 понравилось это

giphy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Типа очков маскарада не будет?


ASCFR.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Человечность и Маскарад - не одно и то же, но походу реально запихнут в одну шкалу


ASCFR.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

так никто и не говорил, что одно и то же. я написал что функцию маскарада из прошлой части впихнут вместе с человечностью. в принципе эта отдельная шкала маскарада и нахуй не была нужна.


на ней там полтора квеста была завязано, а все остальное время она как-то изменялась только если ты на публике хуйню начинал творить.


Изменено пользователем Zwei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Походу носферату не будет тогда


ASCFR.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кучу раз проходил и не терял человечность почти, мб только на квесте в больнице

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ага и малкавианам не напишут все диалоги по другому. а еще, а еще.. будет опущенный вампир, вместо маскарада.  coolstorybob


Кучу раз проходил и не терял человечность почти, мб только на квесте в больнице

если отыгрывать мудака кровожадного только так теряешь.


и я не говорю про тупое пожирание людей, а про квесты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кучу раз проходил и не терял человечность почти, мб только на квесте в больнице

Хз, на паре квестов потерял

Например с двумя старыми мафиози в китайском каартале, так и нашел как их убедить не убивать друг друга


ASCFR.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если сильно разойтись - появятся охотники, это значит что если вы нарушили маскарад, то теперь на вас будут охотиться не вампиры, а сраный Ван Хелсинг. Предчувствую тонну рофлов с невидимостью и крыльями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Походу носферату не будет тогда

 

 

В будущем они обещают бесплатно добавить в игру несколько новых кланов
 

  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За носферату кстати 0 желания было играть в оригинале из-за хреновой концепции-лазать только по канализации вместо города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За носферату кстати 0 желания было играть в оригинале из-за хреновой концепции-лазать только по канализации вместо города.

Никто тебя не заставляет играть за них, но это другой гейплей в тех же рамках. Серьезное отличие от основной массы это они и малкавиане.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Походу носферату не будет тогда

я надеюсь очень сильно что добавят

запредельный идеал
yKzw4zx.png
FMalzCd.png
zXk7BxD.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот новая инфа по игре (заебали некоторые моменты по 100 раз писать, но чуть более подробно)

 

 

Немного информации о грядущей игре по #VampireTheMasquerade:
- У Paradox уже имелись планы на Bloodlines в связи с покупкой прав на вселенную,но Hardsuit Labs сами обратились к ним со своим предложением по созданию второй части.

- Предложенные идеи оказались настолько хороши, что Paradox незамедлительно предложили начать подготовку к разработке.

- Первой локацией в игре будет Пайонир-Сквер – то самое место, на котором в 1852 году был основан город Сиэтл.

- Будет доступна кастомизация внешности и предыстории вашего персонажа с самого начала игры.

- Как и первая часть, игра начинается в импровизированном зале судебных заседаний для живущих в городе вампиров. Очнувшись, ваш персонаж, ставший жертвой и свидетелем массового Обращения, будет окружен представителями разных кланов и политических фракций, которые незамедлительно выносят новорождённому вампиру смертный приговор. Но внезапный взрыв бомбы и возникший пожар позволяют игроку избежать этой участи и ускользнуть в огромную, и давно заброшенную подземку Сиэтла.

- Игрок начнёт свой путь в качестве Слабокровного оказавшегося в самом центре политических интриг вампирского сообщества Сиэтла. Разработчики уверяют,что это даст им возможность показать доступные Дисциплины и способности, а также познакомить игрока с различными кланами, перед тем как будет дана возможность присоединиться к одному из них.

- Разработчики обещают пять доступных в основной игре кланов, каждый из которых будет отличаться своим уникальным стилем прохождения. Также выбор клана будет в большей степени влиять на сюжет игры, чем в первой части.

- “Если вы любите бить людей кулаками в лицо, то у нас есть подходящий вам клан. Если же вы хотите играть чем-то на вроде волшебника – то и здесь мы можем предложить вам клан, который не оставит вас равнодушными” – из этой цитаты можно предположить что двумя из доступных кланов могут быть Бруха и Тремеры.

- У каждого из кланов будут свои уникальные способности и определённые места куда игрокам, выбравшим другой клан, попасть не получится. Чтобы “увидеть всё и заглянуть под каждый камушек” игру придётся перепройти несколько раз, разными кланами.

- В начале игры, вашему Слабокровному будут доступны несколько Дисциплин,позволяющих превращаться в туман, выращивать крылья как у летучей мыши или двигать предметы силой мысли. Одну из этих Дисциплин игрок сможет выбрать для использования на постоянной основе после прохождения сюжетного обучения.

- Обучение будет проходить под надзором таинственной женщины, которая позвонит игроку на мобильник сразу после побега и объяснит некоторые тонкости нового существования – например как пить кровь и активировать свои способности.

- Питьё крови, как и в первой части, нужно будет балансировать между получением нужного количества бесценной жидкости и потенциальной смертью выбранной вами жертвы. Если вы не рассчитаете и выпьете лишнего, то смерть невинного повлечёт за собой потерю Человечности.

- Уровни в игре будут спроектированы специально для прохождения множеством способов – например, вы сможете превратиться в туман, чтобы просочиться через трубу, телекинезом вырвать лопасти вентилятора, преграждающего путь,или же перелететь через стену воспользовавшись выросшими крыльями.

- Основным вдохновением для уровней в Bloodlines 2 разработчики называют известные immersive sim игры, такие как System Shock, Deus Ex и Dishonored.

- Основными темами повествования заявлены разделение и борьба между «старым и новым», традиционные ценности против неумолимого влияния современных технологий на мир бессмертных убийц, таящихся в тени человечества.

- Боёвка будет происходить в основном от первого лица, лишь иногда переходя в вид от третьего – например, при использовании лестниц или высокоуровневых Дисциплин.

- В любой момент игрок может вооружиться двумя вариантами оружия ближнего и дальнего боя.

- В конце обучения игрок встретится с ещё одним слабокровным, после чего тот будет убит вампиром-охотником, который сообщит вашему персонажу - "Тебя нет в моём списке" и исчезнет, оставив после себя лишь прах несчастного.

- Один из побочных квестов в игре будет называться"Несанкционированная Семёрка", в нём вы сможете взять на себя поиски остальных обращённых в тот день слабокровных вампиров, и увидеть как повлияло на их смертную жизнь превращение в чудовищ.

- Первым убежищем игрока станет каморка в квартирном комплексе, где проживал убитый в конце обучения слабокровный. Здесь вас встретит вампир-затворник по имени Дэйл и расскажет о расследовании, которое они собирались проводить вместе с усопшим для того, чтобы выяснить кто же обратил невинных людей в ту ночь на Пайонир-Сквер, а также объяснит некоторые тонкости об особенностях нового существования вашего персонажа.

- Брайан Митсода сказал, что хочет сохранить атмосферу нуара и долю чёрного юмора которые были присущи персонажам и диалогам первой Bloodlines.

- Все диалоги в игре, кроме реплик главного героя, будут полностью озвучены, так же как и в первой части.

- Над головами персонажей не будет восклицательных знаков сообщающих о доступных квестах, а также не будет никаких стрелочек компаса, ведущих вас к цели. Всё это должно будет органично находиться благодаря исследованию мира и взаимодействию с населяющими его персонажами. В пример, разработчики приводят часто попадающиеся на улицах города объявления о пропаже кошек - исследуя Сиэтл вы будете находить всё больше и больше таких объявлений, и в результате расследования узнаете, что же все-таки произошло с пропавшими питомцами...

- Будет предоставлена более широкая свобода выбора на кого работать и с кем заключать союзы, чем в оригинальной Bloodlines. У каждой фракции будут свои цели, которые могут кардинально отличаться от своих соперников, а если вам удастся сильно насолить какой либо из них, то они и вовсе откажутся иметь с вами дело и объявят вас своим кровным врагом.

- Выставление напоказ своих сверхъестественных сил, или кормёжка на виду у смертных, как и в первой части повлекут за собой нарушение Маскарада и другие далеко идущие последствия. Например если вы в открытую нападёте на человека, то потом смертные из-за опасений за свою жизнь, просто перестанут появляться на улицах в том месте где было совершено преступление.Более серьёзные нарушения Маскарада будут чреваты охотой на вас вашими же сородичами вампирами.

- Но вы можете не только нарушить Маскарад, но и помочь в его поддержании и восстановлении, если откликнитесь на зов Принца и присоединитесь к специальной команде "Чистильщиков", которая занимается "уборкой" на местах проявления сверхъестественного. Одним из таких заданий разработчики приводят в пример помощь Барту, гулю, который многое повидал в своей неестественно долгой жизни - вашему персонажу нужно будет в буквальном смысле собирать по кусочкам чьи то останки, после неудачного любовного приключения вампира со смертным; "если бы чья то голова взорвалась в маленьком номере отеля, именно так всё и выглядело бы. Мы здесь для того, чтобы замести следы и убрать ошмётки" - комментирует Барт, наслаждаясь своей лапшой из магазинчика неподалёку.

- Выбранная вами предыстория будет влиять на структуры квестов и доступные варианты их решения. Так например, если в смертной жизни ваш персонаж был полицейским, то войдя в полицейский участок к вам может подойти ваш коллега и сказать, что он очень рад вас видеть, но прошло уже две недели с того момента как вы перестали выходить на работу, и придумывать причины для ваших прогулов он больше не сможет, намекнув на то, что неплохо было бы вернуться.

- Эмоциональный резонанс крови - нововведение, которое будет предоставлять временные бонусы в зависимости от эмоций, которые испытывала ваша жертва в момент кормёжки. Например питаясь от людей, которые испытывают чувство злости,вы получите усиление ваших способностей ближнего боя. Если же вы продолжите вкушать эмоции одного спектра долгое время, то у вас появится постоянный пассивный бонус, улучшающий характеристики персонажа.

 

FransisDrake и SamTiNobody понравилось это

giphy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

на словах ты лев толстой, как обычно. главное чтобы вомперы не росли в реальном времени.  coolstorybob


Изменено пользователем Zwei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пьёшь кровь анимешников и тебе открывается дополнительная линия гея вампира blessrng

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...