Routine #201 1 апреля 2019 ага, нелинейное, знаем мы эту нелинейность в современных играх Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LastSaintMan #202 1 апреля 2019 кому не похуй какой там нейм на озвучке, если вы хуету сделаете Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BOJlWE6CTBO 24 #203 5 апреля 2019 Новые подробности о Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2PC Gamer опубликовали статью о грядущей вампирской RPG Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Благодаря этой информации, удалось выделить несколько новых деталей об игре:- Всего в Bloodlines 2 будет пять кланов вампиров (в первой части их было семь). Разработчики решили сократить количество кланов в угоду их качеству и уникальности. В зависимости от выбранного клана, у главного героя будут меняться не только способности, но и некоторые локации, которые он сможет или не сможет посетить;- В начале игры можно будет выбрать одну из способностей - превращение в туман, отращивание крыльев или телекинез;- Локации созданы так, чтобы игрок мог пройти их, используя свой стиль игры. В целом, это похоже на недавние Deus Ex и Dishonored, под каждый подход есть свои лазейки;- У героя будут свои убежища. Первым станет квартира, которую вам сдаст вампир Дейл, который будет учить главного героя тонкостям вампирского бытия;- Все диалоги в игре будут озвучены, авторы постарались сохранить нуарную атмосферу и чёрный юмор в окружении и диалогах, а сами NPC с заданиями не будут никак подсвечены, поэтому имеет смысл разговаривать со всеми подряд;- Убийство людей будет приводить к потере Человечности, а также к тому, что на улице станет меньше гражданских - они попросту станут прятаться в своих домах. Если сильно разойтись, то в город могут заявиться охотники на нечисть. na0 понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sol1tary #204 5 апреля 2019 Типа очков маскарада не будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #205 5 апреля 2019 наоборот же написано, что будут.просто объединят в одну шкалу мб. хз Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sol1tary #206 5 апреля 2019 Человечность и Маскарад - не одно и то же, но походу реально запихнут в одну шкалу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #207 5 апреля 2019 (изменено) так никто и не говорил, что одно и то же. я написал что функцию маскарада из прошлой части впихнут вместе с человечностью. в принципе эта отдельная шкала маскарада и нахуй не была нужна.на ней там полтора квеста была завязано, а все остальное время она как-то изменялась только если ты на публике хуйню начинал творить. Изменено 5 апреля 2019 пользователем Zwei Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sol1tary #208 5 апреля 2019 Походу носферату не будет тогда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Laexzzz #209 5 апреля 2019 Кучу раз проходил и не терял человечность почти, мб только на квесте в больнице Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #210 5 апреля 2019 ага и малкавианам не напишут все диалоги по другому. а еще, а еще.. будет опущенный вампир, вместо маскарада. coolstorybobКучу раз проходил и не терял человечность почти, мб только на квесте в больницеесли отыгрывать мудака кровожадного только так теряешь.и я не говорю про тупое пожирание людей, а про квесты. Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sol1tary #211 5 апреля 2019 Кучу раз проходил и не терял человечность почти, мб только на квесте в больницеХз, на паре квестов потерялНапример с двумя старыми мафиози в китайском каартале, так и нашел как их убедить не убивать друг друга Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SamTiNobody #212 5 апреля 2019 Если сильно разойтись - появятся охотники, это значит что если вы нарушили маскарад, то теперь на вас будут охотиться не вампиры, а сраный Ван Хелсинг. Предчувствую тонну рофлов с невидимостью и крыльями Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpeedFun #213 5 апреля 2019 Походу носферату не будет тогда В будущем они обещают бесплатно добавить в игру несколько новых кланов Цитата ля какая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lann1ster #214 5 апреля 2019 За носферату кстати 0 желания было играть в оригинале из-за хреновой концепции-лазать только по канализации вместо города. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #215 5 апреля 2019 За носферату кстати 0 желания было играть в оригинале из-за хреновой концепции-лазать только по канализации вместо города.Никто тебя не заставляет играть за них, но это другой гейплей в тех же рамках. Серьезное отличие от основной массы это они и малкавиане. Цитата Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dons #216 5 апреля 2019 Походу носферату не будет тогдая надеюсь очень сильно что добавят Цитата запредельный идеал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BOJlWE6CTBO 24 #217 9 апреля 2019 Вот новая инфа по игре (заебали некоторые моменты по 100 раз писать, но чуть более подробно) Немного информации о грядущей игре по #VampireTheMasquerade:- У Paradox уже имелись планы на Bloodlines в связи с покупкой прав на вселенную,но Hardsuit Labs сами обратились к ним со своим предложением по созданию второй части.- Предложенные идеи оказались настолько хороши, что Paradox незамедлительно предложили начать подготовку к разработке.- Первой локацией в игре будет Пайонир-Сквер – то самое место, на котором в 1852 году был основан город Сиэтл.- Будет доступна кастомизация внешности и предыстории вашего персонажа с самого начала игры.- Как и первая часть, игра начинается в импровизированном зале судебных заседаний для живущих в городе вампиров. Очнувшись, ваш персонаж, ставший жертвой и свидетелем массового Обращения, будет окружен представителями разных кланов и политических фракций, которые незамедлительно выносят новорождённому вампиру смертный приговор. Но внезапный взрыв бомбы и возникший пожар позволяют игроку избежать этой участи и ускользнуть в огромную, и давно заброшенную подземку Сиэтла.- Игрок начнёт свой путь в качестве Слабокровного оказавшегося в самом центре политических интриг вампирского сообщества Сиэтла. Разработчики уверяют,что это даст им возможность показать доступные Дисциплины и способности, а также познакомить игрока с различными кланами, перед тем как будет дана возможность присоединиться к одному из них.- Разработчики обещают пять доступных в основной игре кланов, каждый из которых будет отличаться своим уникальным стилем прохождения. Также выбор клана будет в большей степени влиять на сюжет игры, чем в первой части.- “Если вы любите бить людей кулаками в лицо, то у нас есть подходящий вам клан. Если же вы хотите играть чем-то на вроде волшебника – то и здесь мы можем предложить вам клан, который не оставит вас равнодушными” – из этой цитаты можно предположить что двумя из доступных кланов могут быть Бруха и Тремеры.- У каждого из кланов будут свои уникальные способности и определённые места куда игрокам, выбравшим другой клан, попасть не получится. Чтобы “увидеть всё и заглянуть под каждый камушек” игру придётся перепройти несколько раз, разными кланами.- В начале игры, вашему Слабокровному будут доступны несколько Дисциплин,позволяющих превращаться в туман, выращивать крылья как у летучей мыши или двигать предметы силой мысли. Одну из этих Дисциплин игрок сможет выбрать для использования на постоянной основе после прохождения сюжетного обучения.- Обучение будет проходить под надзором таинственной женщины, которая позвонит игроку на мобильник сразу после побега и объяснит некоторые тонкости нового существования – например как пить кровь и активировать свои способности.- Питьё крови, как и в первой части, нужно будет балансировать между получением нужного количества бесценной жидкости и потенциальной смертью выбранной вами жертвы. Если вы не рассчитаете и выпьете лишнего, то смерть невинного повлечёт за собой потерю Человечности.- Уровни в игре будут спроектированы специально для прохождения множеством способов – например, вы сможете превратиться в туман, чтобы просочиться через трубу, телекинезом вырвать лопасти вентилятора, преграждающего путь,или же перелететь через стену воспользовавшись выросшими крыльями.- Основным вдохновением для уровней в Bloodlines 2 разработчики называют известные immersive sim игры, такие как System Shock, Deus Ex и Dishonored.- Основными темами повествования заявлены разделение и борьба между «старым и новым», традиционные ценности против неумолимого влияния современных технологий на мир бессмертных убийц, таящихся в тени человечества.- Боёвка будет происходить в основном от первого лица, лишь иногда переходя в вид от третьего – например, при использовании лестниц или высокоуровневых Дисциплин.- В любой момент игрок может вооружиться двумя вариантами оружия ближнего и дальнего боя.- В конце обучения игрок встретится с ещё одним слабокровным, после чего тот будет убит вампиром-охотником, который сообщит вашему персонажу - "Тебя нет в моём списке" и исчезнет, оставив после себя лишь прах несчастного.- Один из побочных квестов в игре будет называться"Несанкционированная Семёрка", в нём вы сможете взять на себя поиски остальных обращённых в тот день слабокровных вампиров, и увидеть как повлияло на их смертную жизнь превращение в чудовищ.- Первым убежищем игрока станет каморка в квартирном комплексе, где проживал убитый в конце обучения слабокровный. Здесь вас встретит вампир-затворник по имени Дэйл и расскажет о расследовании, которое они собирались проводить вместе с усопшим для того, чтобы выяснить кто же обратил невинных людей в ту ночь на Пайонир-Сквер, а также объяснит некоторые тонкости об особенностях нового существования вашего персонажа.- Брайан Митсода сказал, что хочет сохранить атмосферу нуара и долю чёрного юмора которые были присущи персонажам и диалогам первой Bloodlines.- Все диалоги в игре, кроме реплик главного героя, будут полностью озвучены, так же как и в первой части.- Над головами персонажей не будет восклицательных знаков сообщающих о доступных квестах, а также не будет никаких стрелочек компаса, ведущих вас к цели. Всё это должно будет органично находиться благодаря исследованию мира и взаимодействию с населяющими его персонажами. В пример, разработчики приводят часто попадающиеся на улицах города объявления о пропаже кошек - исследуя Сиэтл вы будете находить всё больше и больше таких объявлений, и в результате расследования узнаете, что же все-таки произошло с пропавшими питомцами...- Будет предоставлена более широкая свобода выбора на кого работать и с кем заключать союзы, чем в оригинальной Bloodlines. У каждой фракции будут свои цели, которые могут кардинально отличаться от своих соперников, а если вам удастся сильно насолить какой либо из них, то они и вовсе откажутся иметь с вами дело и объявят вас своим кровным врагом.- Выставление напоказ своих сверхъестественных сил, или кормёжка на виду у смертных, как и в первой части повлекут за собой нарушение Маскарада и другие далеко идущие последствия. Например если вы в открытую нападёте на человека, то потом смертные из-за опасений за свою жизнь, просто перестанут появляться на улицах в том месте где было совершено преступление.Более серьёзные нарушения Маскарада будут чреваты охотой на вас вашими же сородичами вампирами.- Но вы можете не только нарушить Маскарад, но и помочь в его поддержании и восстановлении, если откликнитесь на зов Принца и присоединитесь к специальной команде "Чистильщиков", которая занимается "уборкой" на местах проявления сверхъестественного. Одним из таких заданий разработчики приводят в пример помощь Барту, гулю, который многое повидал в своей неестественно долгой жизни - вашему персонажу нужно будет в буквальном смысле собирать по кусочкам чьи то останки, после неудачного любовного приключения вампира со смертным; "если бы чья то голова взорвалась в маленьком номере отеля, именно так всё и выглядело бы. Мы здесь для того, чтобы замести следы и убрать ошмётки" - комментирует Барт, наслаждаясь своей лапшой из магазинчика неподалёку.- Выбранная вами предыстория будет влиять на структуры квестов и доступные варианты их решения. Так например, если в смертной жизни ваш персонаж был полицейским, то войдя в полицейский участок к вам может подойти ваш коллега и сказать, что он очень рад вас видеть, но прошло уже две недели с того момента как вы перестали выходить на работу, и придумывать причины для ваших прогулов он больше не сможет, намекнув на то, что неплохо было бы вернуться.- Эмоциональный резонанс крови - нововведение, которое будет предоставлять временные бонусы в зависимости от эмоций, которые испытывала ваша жертва в момент кормёжки. Например питаясь от людей, которые испытывают чувство злости,вы получите усиление ваших способностей ближнего боя. Если же вы продолжите вкушать эмоции одного спектра долгое время, то у вас появится постоянный пассивный бонус, улучшающий характеристики персонажа. FransisDrake и SamTiNobody понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #218 9 апреля 2019 (изменено) на словах ты лев толстой, как обычно. главное чтобы вомперы не росли в реальном времени. coolstorybob Изменено 9 апреля 2019 пользователем Zwei Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Laexzzz #220 9 апреля 2019 Пьёшь кровь анимешников и тебе открывается дополнительная линия гея вампира blessrng Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение