Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Рекомендованные сообщения

Спасибо за все, мейби, ты был крутым, но ты убил меня, когда на хускаре играл против ог в 2018.

Не повезло с короной на этом инте, не повезло с командой звёзд на прошлом, не повезло с долбоебом на найксе в 2019.

 

Наверное, знает какие-то инсайды про доту в последующие годы, поэтому уходит.

 

Пока, легенда.

Able, IMGO, S_R и 1 другому понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Шум и ярость написал 4 минуты назад:
Deadpool-) написал 44 минуты назад:

Кстати, а нахуй вообще сейчас за китайские коллективы болеть? Они же (кроме ЛГД последних 4 лет) даже по микро хуже стали, чем те же команды из ЮА/СНГ

Раньше (году так в 2013) я понимаю, китайцы почти во всех составах реально намного лучше кнопки прожимали, типа комбинации там, по таймингу станы кидали и тд. И стиль игры ("терпильный" такой, в макро заточенный) у них был как правило отличающийся от запада/СНГ

Последнее время только ЛГД такое показывали, остальные же либо уступают по микро либо их вообще не видно на мировой арене)


Типа смысл смотреть на китайскую доту сейчас, она никак не выделяется на фоне остальных, а сами команды ничем не блещут

 

это проблемы самой доты, а не китайцев. пиздец, вольво настолько преисполнились в сознании, шо в нынешней доте недостаточно иметь 100к преимущества для лёгкой победы:honkler:

по сути сейчас даже нельзя выделить какие-то отдельные стили игры как раньше типа 1 хардкерри и вся тима ему саппортит, сплитпуш, пуш и так далее - просто все играют в одинаковую доту и отличия только в мете и сигнатурных героях, а результат игры зависит чисто от того кто лучше надрафтит и перепикает соперника.

Ну так рнг перепикали соперника, так шо ты сильно утрировал свой тезис.

 

Тут важно понимать, что есть же инфляция преимущества, 100к это копейки, если гпм пятерки в Лейте 1,5к, эти 100к можно свести к 10к условным на 25-30 минуте.

 

А это уже не кажется таким не переворачиваемым преимуществом.


Изменено пользователем Darkd3ad

caac247e28.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Deadpool-) said 46 minutes ago:

Кстати, а нахуй вообще сейчас за китайские коллективы болеть? Они же (кроме ЛГД последних 4 лет) даже по микро хуже стали, чем те же команды из ЮА/СНГ

Раньше (году так в 2013) я понимаю, китайцы почти во всех составах реально намного лучше кнопки прожимали, типа комбинации там, по таймингу станы кидали и тд. И стиль игры ("терпильный" такой, в макро заточенный) у них был как правило отличающийся от запада/СНГ

Последнее время только ЛГД такое показывали, остальные же либо уступают по микро либо их вообще не видно на мировой арене)


Типа смысл смотреть на китайскую доту сейчас, она никак не выделяется на фоне остальных, а сами команды ничем не блещут

 

Ну если так-то сравнивать все инты по уровнях Китайских команд, то как раз таки на прошлом инте лгд смотрелись по уровню куда выше, чем все остальные Китайские команды за все свои предыдущие инты, но спириты реально оказались чертовски хороши тогда
А вот старые ОГ так-то единственные в своем роде, кто выделялся по уровню также, как и лгд на прошлом инте


Изменено пользователем Username666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Darkd3ad написал 1 минуту назад:
Шум и ярость написал 6 минут назад:
Deadpool-) написал 45 минут назад:

Кстати, а нахуй вообще сейчас за китайские коллективы болеть? Они же (кроме ЛГД последних 4 лет) даже по микро хуже стали, чем те же команды из ЮА/СНГ

Раньше (году так в 2013) я понимаю, китайцы почти во всех составах реально намного лучше кнопки прожимали, типа комбинации там, по таймингу станы кидали и тд. И стиль игры ("терпильный" такой, в макро заточенный) у них был как правило отличающийся от запада/СНГ

Последнее время только ЛГД такое показывали, остальные же либо уступают по микро либо их вообще не видно на мировой арене)


Типа смысл смотреть на китайскую доту сейчас, она никак не выделяется на фоне остальных, а сами команды ничем не блещут

 

это проблемы самой доты, а не китайцев. пиздец, вольво настолько преисполнились в сознании, шо в нынешней доте недостаточно иметь 100к преимущества для лёгкой победы:honkler:

по сути сейчас даже нельзя выделить какие-то отдельные стили игры как раньше типа 1 хардкерри и вся тима ему саппортит, сплитпуш, пуш и так далее - просто все играют в одинаковую доту и отличия только в мете и сигнатурных героях, а результат игры зависит чисто от того кто лучше надрафтит и перепикает соперника.

Ну так рнг перепикали соперника, так шо ты сильно утрировал свой тезис.

 

Тут важно понимать, что есть же инфляция преимущества, 100к это копейки, если гпм пятерки в Лейте 1,5к, эти 100к можно свести к 10к условным на 25-30 минуте.

 

А это уже не кажется таким не переворачиваемым преимуществом.

 

ну при прочих равных в последние годы пик решает как никогда. а фактор правильного нажатия кнопок и того шо челики буквально играли одной ногой в могиле тоже никто не отменял. 


 

dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30:

Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности.

Юрий Ханин написал 1 час назад:

Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
OneTwoThreeFour said 5 minutes ago:

Спасибо за все, мейби, ты был крутым, но ты убил меня, когда на хускаре играл против ог в 2018.

Не повезло с короной на этом инте, не повезло с командой звёзд на прошлом, не повезло с долбоебом на найксе в 2019.

 

Наверное, знает какие-то инсайды про доту в последующие годы, поэтому уходит.

 

Пока, легенда.

Как ни странно, но похоже только мы с тобой не прогадали спиритов в топ 16 в конкурсе фантазеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Шум и ярость написал 5 минут назад:
Darkd3ad написал 9 минут назад:
Шум и ярость написал 14 минут назад:
Deadpool-) написал 53 минуты назад:

Кстати, а нахуй вообще сейчас за китайские коллективы болеть? Они же (кроме ЛГД последних 4 лет) даже по микро хуже стали, чем те же команды из ЮА/СНГ

Раньше (году так в 2013) я понимаю, китайцы почти во всех составах реально намного лучше кнопки прожимали, типа комбинации там, по таймингу станы кидали и тд. И стиль игры ("терпильный" такой, в макро заточенный) у них был как правило отличающийся от запада/СНГ

Последнее время только ЛГД такое показывали, остальные же либо уступают по микро либо их вообще не видно на мировой арене)


Типа смысл смотреть на китайскую доту сейчас, она никак не выделяется на фоне остальных, а сами команды ничем не блещут

 

это проблемы самой доты, а не китайцев. пиздец, вольво настолько преисполнились в сознании, шо в нынешней доте недостаточно иметь 100к преимущества для лёгкой победы:honkler:

по сути сейчас даже нельзя выделить какие-то отдельные стили игры как раньше типа 1 хардкерри и вся тима ему саппортит, сплитпуш, пуш и так далее - просто все играют в одинаковую доту и отличия только в мете и сигнатурных героях, а результат игры зависит чисто от того кто лучше надрафтит и перепикает соперника.

Ну так рнг перепикали соперника, так шо ты сильно утрировал свой тезис.

 

Тут важно понимать, что есть же инфляция преимущества, 100к это копейки, если гпм пятерки в Лейте 1,5к, эти 100к можно свести к 10к условным на 25-30 минуте.

 

А это уже не кажется таким не переворачиваемым преимуществом.

 

ну при прочих равных в последние годы пик решает как никогда. а фактор правильного нажатия кнопок и того шо челики буквально играли одной ногой в могиле тоже никто не отменял. 

Исполнение всегда делало большую часть победы, просто в доте команды очень долго приходили к идее "не брать героя, на котором чел мало играет".

 

Раньше могли взять хвосту какую-нибудь залупу на которой у него в ММе 10 игр из 10к, просто потому что хорошо в пик заходит, в мете находится. Т.е. даже не думали об исполнении на этом герое.

 

Сейчас такого уже меньше, редкость встретить какого-то героя на Корр позиции, если его нет в пуле у игрока на постоянной основе :takpadazhi:

 

Тогда получается, что скорее не пик решает, а более ответственный подход к исполнению на определенном пуле героев.


Изменено пользователем Darkd3ad

caac247e28.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Username666 написал 1 минуту назад:
OneTwoThreeFour написал 10 минут назад:

Спасибо за все, мейби, ты был крутым, но ты убил меня, когда на хускаре играл против ог в 2018.

Не повезло с короной на этом инте, не повезло с командой звёзд на прошлом, не повезло с долбоебом на найксе в 2019.

 

Наверное, знает какие-то инсайды про доту в последующие годы, поэтому уходит.

 

Пока, легенда.

Как ни странно, но похоже только мы с тобой не прогадали спиритов в топ 16 в конкурсе фантазеров

Ну это +- легкий предикт, спирит плохо для себя  сыграли группу, бум на коне, бо1, все сложилось. Но это всего лишь 1 очко, так что ничего не решает :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если что он не написал что завершает карьеру

Somnus out может означать что угодно


 

Лучший в мире

 

582af0b3cbdb.gif

 

 

 

Лучший в миде

c02c3c31dd7a.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
v1le написал 36 минут назад:
Nishavsolo написал 1 час назад:
Винтер написал 1 час назад:

Мейби карьеру завершил :pepehands:

Давно пора

 

Почему куда я ни зайду ты везде высираешь какую-то токсичную хуету?

 

По факту мейби красавчик, что смог принять такое решение, но всё рано жаль, очень яркий мидлейнер. В китае таких по пальцам пересчитать, придется опять ехать в Малайзию за новым мидером.

  А может быть

отдохнет полгода и создаст команду старичков с fy и пройдет на некст ТИ

 Чел, мэйби как денди. 

Надо уметь вовремя уходить, чтобы не вызывать смех

Если китайцы по каким-то их соображениям берут в тиму стариков вместо молодых, то это их проблема и такие как фишман будут выпинывать их с инта

Username666 написал 32 минуты назад:
Nishavsolo написал 56 минут назад:

Единственные норм китайцы каких я видел были ig на прошлом инте со скилловым и забавным мидером (?) 

Остальные вызывают чувство омерзения

Самый сильный состав помимо нынешних лгд был еще старый состав рнг, в который входили сетсу, монет и флайбай
Они тогда на своем кураже тупо всех вперед ногами выносили по 25-2, 3-0 етц
или даже 3-1 в финале newbee обыграли, не помню уже

 

Не помню таких, но возможно

Лфу ещё сильные были. Хз как продули ньюби, которые без шансов 0-3 от ликвид отлетели на инте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Darkd3ad написал 10 минут назад:
Шум и ярость написал 15 минут назад:
Darkd3ad написал 19 минут назад:
Шум и ярость написал 24 минуты назад:
Deadpool-) написал 1 час назад:

Кстати, а нахуй вообще сейчас за китайские коллективы болеть? Они же (кроме ЛГД последних 4 лет) даже по микро хуже стали, чем те же команды из ЮА/СНГ

Раньше (году так в 2013) я понимаю, китайцы почти во всех составах реально намного лучше кнопки прожимали, типа комбинации там, по таймингу станы кидали и тд. И стиль игры ("терпильный" такой, в макро заточенный) у них был как правило отличающийся от запада/СНГ

Последнее время только ЛГД такое показывали, остальные же либо уступают по микро либо их вообще не видно на мировой арене)


Типа смысл смотреть на китайскую доту сейчас, она никак не выделяется на фоне остальных, а сами команды ничем не блещут

 

это проблемы самой доты, а не китайцев. пиздец, вольво настолько преисполнились в сознании, шо в нынешней доте недостаточно иметь 100к преимущества для лёгкой победы:honkler:

по сути сейчас даже нельзя выделить какие-то отдельные стили игры как раньше типа 1 хардкерри и вся тима ему саппортит, сплитпуш, пуш и так далее - просто все играют в одинаковую доту и отличия только в мете и сигнатурных героях, а результат игры зависит чисто от того кто лучше надрафтит и перепикает соперника.

Ну так рнг перепикали соперника, так шо ты сильно утрировал свой тезис.

 

Тут важно понимать, что есть же инфляция преимущества, 100к это копейки, если гпм пятерки в Лейте 1,5к, эти 100к можно свести к 10к условным на 25-30 минуте.

 

А это уже не кажется таким не переворачиваемым преимуществом.

 

ну при прочих равных в последние годы пик решает как никогда. а фактор правильного нажатия кнопок и того шо челики буквально играли одной ногой в могиле тоже никто не отменял. 

Исполнение всегда делало большую часть победы, просто в доте команды очень долго приходили к идее "не брать героя, на котором чел мало играет".

 

Раньше могли взять хвосту какую-нибудь залупу на которой у него в ММе 10 игр из 10к, просто потому что хорошо в пик заходит, в мете находится. Т.е. даже не думали об исполнении на этом герое.

 

Сейчас такого уже меньше, редкость встретить какого-то героя на Корр позиции, если его нет в пуле у игрока на постоянной основе :takpadazhi:

 

Тогда получается, что скорее не пик решает, а более ответственный подход к исполнению на определенном пуле героев.

 

ну так я и говорю шо во времена хвиста в пуле было 40-50 играбельных героев максумум и челы могли себе позволить, например, пикнуть ему вертолёта шобы он фармил раз рапирку, два рапирку, пока всякие шейкеры с энигмами не дают противнику снести трон. а пикнуть какого-то редкого героя было той ещё диковинкой и считалось чуть ли не олыном. 

 


 

dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30:

Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности.

Юрий Ханин написал 1 час назад:

Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шум и ярость написал 3 минуты назад:
Darkd3ad написал 23 минуты назад:
Шум и ярость написал 28 минут назад:
Darkd3ad написал 33 минуты назад:
Шум и ярость написал 37 минут назад:
Deadpool-) написал 1 час назад:

Кстати, а нахуй вообще сейчас за китайские коллективы болеть? Они же (кроме ЛГД последних 4 лет) даже по микро хуже стали, чем те же команды из ЮА/СНГ

Раньше (году так в 2013) я понимаю, китайцы почти во всех составах реально намного лучше кнопки прожимали, типа комбинации там, по таймингу станы кидали и тд. И стиль игры ("терпильный" такой, в макро заточенный) у них был как правило отличающийся от запада/СНГ

Последнее время только ЛГД такое показывали, остальные же либо уступают по микро либо их вообще не видно на мировой арене)


Типа смысл смотреть на китайскую доту сейчас, она никак не выделяется на фоне остальных, а сами команды ничем не блещут

 

это проблемы самой доты, а не китайцев. пиздец, вольво настолько преисполнились в сознании, шо в нынешней доте недостаточно иметь 100к преимущества для лёгкой победы:honkler:

по сути сейчас даже нельзя выделить какие-то отдельные стили игры как раньше типа 1 хардкерри и вся тима ему саппортит, сплитпуш, пуш и так далее - просто все играют в одинаковую доту и отличия только в мете и сигнатурных героях, а результат игры зависит чисто от того кто лучше надрафтит и перепикает соперника.

Ну так рнг перепикали соперника, так шо ты сильно утрировал свой тезис.

 

Тут важно понимать, что есть же инфляция преимущества, 100к это копейки, если гпм пятерки в Лейте 1,5к, эти 100к можно свести к 10к условным на 25-30 минуте.

 

А это уже не кажется таким не переворачиваемым преимуществом.

 

ну при прочих равных в последние годы пик решает как никогда. а фактор правильного нажатия кнопок и того шо челики буквально играли одной ногой в могиле тоже никто не отменял. 

Исполнение всегда делало большую часть победы, просто в доте команды очень долго приходили к идее "не брать героя, на котором чел мало играет".

 

Раньше могли взять хвосту какую-нибудь залупу на которой у него в ММе 10 игр из 10к, просто потому что хорошо в пик заходит, в мете находится. Т.е. даже не думали об исполнении на этом герое.

 

Сейчас такого уже меньше, редкость встретить какого-то героя на Корр позиции, если его нет в пуле у игрока на постоянной основе :takpadazhi:

 

Тогда получается, что скорее не пик решает, а более ответственный подход к исполнению на определенном пуле героев.

 

ну так я и говорю шо во времена хвиста в пуле было 40-50 играбельных героев максумум и челы могли себе позволить, например, пикнуть ему вертолёта шобы он фармил раз рапирку, два рапирку, пока всякие шейкеры с энигмами не дают противнику снести трон. а пикнуть какого-то редкого героя было той ещё диковинкой и считалось чуть ли не олыном. 

 

40-50 героев метовых, но в пуле конкретных игроков было и того меньше героев.

 

Щас гораздо лучше стало в этом плане имхо, но я не застал период 2015-2018 особо доту, так что не сильно шарю


caac247e28.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
OneTwoThreeFour написал 33 минуты назад:

Спасибо за все, мейби, ты был крутым, но ты убил меня, когда на хускаре играл против ог в 2018.

Не повезло с короной на этом инте, не повезло с командой звёзд на прошлом, не повезло с долбоебом на найксе в 2019.

 

Наверное, знает какие-то инсайды про доту в последующие годы, поэтому уходит.

 

Пока, легенда.

да не факт шо с концами ушел - мейбик сча в ахуевшей кильке сидит. вполне может ворваться опять в проф. доту типа как тот же топсон. 


 

dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30:

Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности.

Юрий Ханин написал 1 час назад:

Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все челы банально научились играть в доту, поэтому теперь больше решает пик и взаимодействия команды. Практически нет игроков, которые сильно выделяются, все норм ебашат


Скрытый текст

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Darkd3ad написал 1 минуту назад:
Шум и ярость написал 6 минут назад:
Darkd3ad написал 26 минут назад:
Шум и ярость написал 31 минуту назад:
Darkd3ad написал 35 минут назад:
Шум и ярость написал 40 минут назад:
Deadpool-) написал 1 час назад:

Кстати, а нахуй вообще сейчас за китайские коллективы болеть? Они же (кроме ЛГД последних 4 лет) даже по микро хуже стали, чем те же команды из ЮА/СНГ

Раньше (году так в 2013) я понимаю, китайцы почти во всех составах реально намного лучше кнопки прожимали, типа комбинации там, по таймингу станы кидали и тд. И стиль игры ("терпильный" такой, в макро заточенный) у них был как правило отличающийся от запада/СНГ

Последнее время только ЛГД такое показывали, остальные же либо уступают по микро либо их вообще не видно на мировой арене)


Типа смысл смотреть на китайскую доту сейчас, она никак не выделяется на фоне остальных, а сами команды ничем не блещут

 

это проблемы самой доты, а не китайцев. пиздец, вольво настолько преисполнились в сознании, шо в нынешней доте недостаточно иметь 100к преимущества для лёгкой победы:honkler:

по сути сейчас даже нельзя выделить какие-то отдельные стили игры как раньше типа 1 хардкерри и вся тима ему саппортит, сплитпуш, пуш и так далее - просто все играют в одинаковую доту и отличия только в мете и сигнатурных героях, а результат игры зависит чисто от того кто лучше надрафтит и перепикает соперника.

Ну так рнг перепикали соперника, так шо ты сильно утрировал свой тезис.

 

Тут важно понимать, что есть же инфляция преимущества, 100к это копейки, если гпм пятерки в Лейте 1,5к, эти 100к можно свести к 10к условным на 25-30 минуте.

 

А это уже не кажется таким не переворачиваемым преимуществом.

 

ну при прочих равных в последние годы пик решает как никогда. а фактор правильного нажатия кнопок и того шо челики буквально играли одной ногой в могиле тоже никто не отменял. 

Исполнение всегда делало большую часть победы, просто в доте команды очень долго приходили к идее "не брать героя, на котором чел мало играет".

 

Раньше могли взять хвосту какую-нибудь залупу на которой у него в ММе 10 игр из 10к, просто потому что хорошо в пик заходит, в мете находится. Т.е. даже не думали об исполнении на этом герое.

 

Сейчас такого уже меньше, редкость встретить какого-то героя на Корр позиции, если его нет в пуле у игрока на постоянной основе :takpadazhi:

 

Тогда получается, что скорее не пик решает, а более ответственный подход к исполнению на определенном пуле героев.

 

ну так я и говорю шо во времена хвиста в пуле было 40-50 играбельных героев максумум и челы могли себе позволить, например, пикнуть ему вертолёта шобы он фармил раз рапирку, два рапирку, пока всякие шейкеры с энигмами не дают противнику снести трон. а пикнуть какого-то редкого героя было той ещё диковинкой и считалось чуть ли не олыном. 

 

40-50 героев метовых, но в пуле конкретных игроков было и того меньше героев.

 

Щас гораздо лучше стало в этом плане имхо, но я не застал период 2015-2018 особо доту, так что не сильно шарю

мой поинт в том, шо хоть и вольво сделали намного больше героев играбельными, но в то же время сама дота сильно потеряла в плане разнообразия. 


 

dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30:

Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности.

Юрий Ханин написал 1 час назад:

Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шум и ярость написал 2 минуты назад:
Darkd3ad написал 7 минут назад:
Шум и ярость написал 12 минут назад:
Darkd3ad написал 32 минуты назад:
Шум и ярость написал 37 минут назад:
Darkd3ad написал 41 минуту назад:
Шум и ярость написал 46 минут назад:
Deadpool-) написал 1 час назад:

Кстати, а нахуй вообще сейчас за китайские коллективы болеть? Они же (кроме ЛГД последних 4 лет) даже по микро хуже стали, чем те же команды из ЮА/СНГ

Раньше (году так в 2013) я понимаю, китайцы почти во всех составах реально намного лучше кнопки прожимали, типа комбинации там, по таймингу станы кидали и тд. И стиль игры ("терпильный" такой, в макро заточенный) у них был как правило отличающийся от запада/СНГ

Последнее время только ЛГД такое показывали, остальные же либо уступают по микро либо их вообще не видно на мировой арене)


Типа смысл смотреть на китайскую доту сейчас, она никак не выделяется на фоне остальных, а сами команды ничем не блещут

 

это проблемы самой доты, а не китайцев. пиздец, вольво настолько преисполнились в сознании, шо в нынешней доте недостаточно иметь 100к преимущества для лёгкой победы:honkler:

по сути сейчас даже нельзя выделить какие-то отдельные стили игры как раньше типа 1 хардкерри и вся тима ему саппортит, сплитпуш, пуш и так далее - просто все играют в одинаковую доту и отличия только в мете и сигнатурных героях, а результат игры зависит чисто от того кто лучше надрафтит и перепикает соперника.

Ну так рнг перепикали соперника, так шо ты сильно утрировал свой тезис.

 

Тут важно понимать, что есть же инфляция преимущества, 100к это копейки, если гпм пятерки в Лейте 1,5к, эти 100к можно свести к 10к условным на 25-30 минуте.

 

А это уже не кажется таким не переворачиваемым преимуществом.

 

ну при прочих равных в последние годы пик решает как никогда. а фактор правильного нажатия кнопок и того шо челики буквально играли одной ногой в могиле тоже никто не отменял. 

Исполнение всегда делало большую часть победы, просто в доте команды очень долго приходили к идее "не брать героя, на котором чел мало играет".

 

Раньше могли взять хвосту какую-нибудь залупу на которой у него в ММе 10 игр из 10к, просто потому что хорошо в пик заходит, в мете находится. Т.е. даже не думали об исполнении на этом герое.

 

Сейчас такого уже меньше, редкость встретить какого-то героя на Корр позиции, если его нет в пуле у игрока на постоянной основе :takpadazhi:

 

Тогда получается, что скорее не пик решает, а более ответственный подход к исполнению на определенном пуле героев.

 

ну так я и говорю шо во времена хвиста в пуле было 40-50 играбельных героев максумум и челы могли себе позволить, например, пикнуть ему вертолёта шобы он фармил раз рапирку, два рапирку, пока всякие шейкеры с энигмами не дают противнику снести трон. а пикнуть какого-то редкого героя было той ещё диковинкой и считалось чуть ли не олыном. 

 

40-50 героев метовых, но в пуле конкретных игроков было и того меньше героев.

 

Щас гораздо лучше стало в этом плане имхо, но я не застал период 2015-2018 особо доту, так что не сильно шарю

мой поинт в том, шо хоть и вольво сделали намного больше героев играбельными, но в то же время сама дота сильно потеряла в плане разнообразия. 

Не ну тут без определения разнообразия не разобраться, либо ты очень сильно агрегируешь стили игры, что в итоге тебя приводит к выводу "дота потеряла разнообразие".

 

Я как раз вижу, что щас очень вариативно на линиях играют, разные ситуации в мидгейме происходят, очень разные варды ставятся.


caac247e28.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тупо хз как можно считать, будто в 2012-2015 годах в доту играли лучше, чем сейчас. полная хуйня, играли в сто раз хуже, чем сейчас, фармили хуже, айтемы покупали хуже, передвигались хуже, тимплей был хуже, все было хуже.

 

это даже заметно на дистанции год. я вот не смотрел доту адекватно с прошлого инта и вот во время этого пару раз ахуевал с того, какие слоты могут быть у керри на 25 минуте. В прошлые годы такие слоты фармили минуте к 40 в лучшем случае. Да, я понимаю, что изменился баланс голды и прочее, но суть в том, что все это влияет на игру в том числе.

 

Сейчас в доте, как я это понимаю. происходит пересмотр паттернов игры, взглядов на игру как таковую. Сейчас идет полный слом того подхода к игре, который заложили топовые западные тимки и который позволял им доминировать все эти годы (макро дота, упор на фарм, сплит, кайд, додж ненужных файтов, опора на сильных фармящих героев, принципиальная игра на обжективы).

 

Слом случился на ти9, где ОГ разъебали всех в настолько контринтуитивными для хай тир доты стратегиями, что все охуели просто. Но потом случился хуид и все застопорилось. Но в итоге все продолжает идти в данную сторону. Пупей седня это прямо сказал. Пока ЛЖД пытались играть в стандартную доту их тупо разъебали агрессией без керри. Подобный стиль даже абсолютно посредственной тимке лсов Энтити позволяет чето показывать на протяжении года.

 

Хотя вот сейчас понял, что отголоски всего этого можно найти и у ЦДЕК на ТИ5, но они слишком опередили время, дота была неготова к такому с точки зрения баланса. 

 

По сути сейчас мы видим переход количества в качество. Фрог много лет постоянно апал не хардкерри героев, ибо последние доминировали в игре долгие годы. Да даже достаточно глянуть на все новые артефакты в доте. Сколько там из них для семми-керри/мидерор/хардеров, а сколько чисто под керри?


  ПОТУЖНО ПРОТИВ ЦЫПСЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

xновыч такую хуйню не заслужил:pepehands: мейбич:pepehands: 
 

 

image.png.956a434ddee73af4c69f6129ef55395b.png

 

идти 9-1 и лузануть все остальные

Это пизда что за проклятый инт.

Пизда как хуево на душе


Изменено пользователем IMGO
zet, 2+2=5, Винтер и 1 другому понравилось это

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Muse5921 написал 10 минут назад:

Я тупо хз как можно считать, будто в 2012-2015 годах в доту играли лучше, чем сейчас. полная хуйня, играли в сто раз хуже, чем сейчас, фармили хуже, айтемы покупали хуже, передвигались хуже, тимплей был хуже, все было хуже.

 

это даже заметно на дистанции год. я вот не смотрел доту адекватно с прошлого инта и вот во время этого пару раз ахуевал с того, какие слоты могут быть у керри на 25 минуте. В прошлые годы такие слоты фармили минуте к 40 в лучшем случае. Да, я понимаю, что изменился баланс голды и прочее, но суть в том, что все это влияет на игру в том числе.

 

Сейчас в доте, как я это понимаю. происходит пересмотр паттернов игры, взглядов на игру как таковую. Сейчас идет полный слом того подхода к игре, который заложили топовые западные тимки и который позволял им доминировать все эти годы (макро дота, упор на фарм, сплит, кайд, додж ненужных файтов, опора на сильных фармящих героев, принципиальная игра на обжективы).

 

Слом случился на ти9, где ОГ разъебали всех в настолько контринтуитивными для хай тир доты стратегиями, что все охуели просто. Но потом случился хуид и все застопорилось. Но в итоге все продолжает идти в данную сторону. Пупей седня это прямо сказал. Пока ЛЖД пытались играть в стандартную доту их тупо разъебали агрессией без керри. Подобный стиль даже абсолютно посредственной тимке лсов Энтити позволяет чето показывать на протяжении года.

 

Хотя вот сейчас понял, что отголоски всего этого можно найти и у ЦДЕК на ТИ5, но они слишком опередили время, дота была неготова к такому с точки зрения баланса. 

 

По сути сейчас мы видим переход количества в качество. Фрог много лет постоянно апал не хардкерри героев, ибо последние доминировали в игре долгие годы. Да даже достаточно глянуть на все новые артефакты в доте. Сколько там из них для семми-керри/мидерор/хардеров, а сколько чисто под керри?

Хохлы дегенераты.


Изменено пользователем 1 1
LEANDR понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Darkd3ad написал 44 минуты назад:
Шум и ярость написал 48 минут назад:
Darkd3ad написал 53 минуты назад:
Шум и ярость написал 58 минут назад:
Darkd3ad написал 1 час назад:
Шум и ярость написал 1 час назад:
Darkd3ad написал 1 час назад:
Шум и ярость написал 1 час назад:
Deadpool-) написал 2 часа назад:

Кстати, а нахуй вообще сейчас за китайские коллективы болеть? Они же (кроме ЛГД последних 4 лет) даже по микро хуже стали, чем те же команды из ЮА/СНГ

Раньше (году так в 2013) я понимаю, китайцы почти во всех составах реально намного лучше кнопки прожимали, типа комбинации там, по таймингу станы кидали и тд. И стиль игры ("терпильный" такой, в макро заточенный) у них был как правило отличающийся от запада/СНГ

Последнее время только ЛГД такое показывали, остальные же либо уступают по микро либо их вообще не видно на мировой арене)


Типа смысл смотреть на китайскую доту сейчас, она никак не выделяется на фоне остальных, а сами команды ничем не блещут

 

это проблемы самой доты, а не китайцев. пиздец, вольво настолько преисполнились в сознании, шо в нынешней доте недостаточно иметь 100к преимущества для лёгкой победы:honkler:

по сути сейчас даже нельзя выделить какие-то отдельные стили игры как раньше типа 1 хардкерри и вся тима ему саппортит, сплитпуш, пуш и так далее - просто все играют в одинаковую доту и отличия только в мете и сигнатурных героях, а результат игры зависит чисто от того кто лучше надрафтит и перепикает соперника.

Ну так рнг перепикали соперника, так шо ты сильно утрировал свой тезис.

 

Тут важно понимать, что есть же инфляция преимущества, 100к это копейки, если гпм пятерки в Лейте 1,5к, эти 100к можно свести к 10к условным на 25-30 минуте.

 

А это уже не кажется таким не переворачиваемым преимуществом.

 

ну при прочих равных в последние годы пик решает как никогда. а фактор правильного нажатия кнопок и того шо челики буквально играли одной ногой в могиле тоже никто не отменял. 

Исполнение всегда делало большую часть победы, просто в доте команды очень долго приходили к идее "не брать героя, на котором чел мало играет".

 

Раньше могли взять хвосту какую-нибудь залупу на которой у него в ММе 10 игр из 10к, просто потому что хорошо в пик заходит, в мете находится. Т.е. даже не думали об исполнении на этом герое.

 

Сейчас такого уже меньше, редкость встретить какого-то героя на Корр позиции, если его нет в пуле у игрока на постоянной основе :takpadazhi:

 

Тогда получается, что скорее не пик решает, а более ответственный подход к исполнению на определенном пуле героев.

 

ну так я и говорю шо во времена хвиста в пуле было 40-50 играбельных героев максумум и челы могли себе позволить, например, пикнуть ему вертолёта шобы он фармил раз рапирку, два рапирку, пока всякие шейкеры с энигмами не дают противнику снести трон. а пикнуть какого-то редкого героя было той ещё диковинкой и считалось чуть ли не олыном. 

 

40-50 героев метовых, но в пуле конкретных игроков было и того меньше героев.

 

Щас гораздо лучше стало в этом плане имхо, но я не застал период 2015-2018 особо доту, так что не сильно шарю

мой поинт в том, шо хоть и вольво сделали намного больше героев играбельными, но в то же время сама дота сильно потеряла в плане разнообразия. 

Не ну тут без определения разнообразия не разобраться, либо ты очень сильно агрегируешь стили игры, что в итоге тебя приводит к выводу "дота потеряла разнообразие".

 

Я как раз вижу, что щас очень вариативно на линиях играют, разные ситуации в мидгейме происходят, очень разные варды ставятся.

дело в талантах, новых шмотках, доп. слотах в инвентаре и в целом сильном апе получаемых золота с опытом. ты сча абсолютно любого героя можешь собрать на все случаи жызни - в бородатые годы никто себе не мог такого позволить. саппорты были нищими и обоссанами и не могли себе позволить иметь 6 слотов - прокачал не тот скилл и заруинил игру, купил не ту шмотку и тоже обосрался и т.д. помню даже как комментаторы рофлили со всяких шейкеров, которые на 50й минуте покупали себе блинки мол наконец-то свершилось и теперь точно перемога. 

и если пикали того же чена или люкана, то это в 99% означало пуш потому что иначе от этих героев не было пользы. вот в этом плане, хуимхо, дота очень сильно потеряла в разнообразии именно стратегий и планов на игру. сча дота очень простая - взял сильные линии, убил второго рошана и ты считай что победил. 

 


 

dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30:

Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности.

Юрий Ханин написал 1 час назад:

Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Считаю мейби лучшим мидером в истории, возможно механически самый совершенный игрок которого я видел. Очень близок к его пиковому уровню был сццц.

На тиайной баблодойке жизнь не заканчивается. Как я и говорил, для меня он победитель, титул 2018 года его. Пора уходить на покой

IMGO понравилось это

Bishop T.D. Jakes

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...