Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Лучшая тян в BG3  

139 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

для начала можно сделать боёвку без разброса урона в 8 раз нахуй и промахов вплотную по бомжам


1.0

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
kve1 said 2 hours ago:

для начала можно сделать боёвку без разброса урона в 8 раз нахуй и промахов вплотную по бомжам

Ну иди сделай, накрути себе в читэнжине 100% попадание и играй.


 

Жиза для любопытных

Чекнул = пидор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

це факты. даунское днд главный минус игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Necromancer написал 20 часов назад:

А какая тебе боевка нужна? Как в дябле? Или может сделать декбилдер, еще и с элементами рогалика! Охуенно же да? Вроде модно сейчас. А еще можно перекаты добавить, но тока чтобы боссы тебя ваншотали, и еще у боссов чтобы по две фазы было! Понимаешь, да? Круто будет.

 

Как в Дивинити было бы идеально


Изменено пользователем Allfather

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда бы было три класса снова, воин маг и лучник. В днд огромное разнообразие классов, билдов и т.д. Тут уж либо рыбку съесть, либо второе. Ну и плюс тут уже кому как больше нравится - элемент рандома, или же всё просчитывать как в шахматах. Да, есть автопровал на 5% случаях, но он есть и у врагов, а не только у игроков. Да и вообще будем честны, боевка в рпг не первое место занимает. Если будет крепкий сюжет, интересные персонажи и квесты, интересные какие-то механики крафта и т.д., то кому какое дело что разброс урона имеется и шансы на попадание. Вы слишком сильно негативный акцент на этом ставите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

в днд самая конченная классовая система, если че

все эти мульти/дабл/ТРИПОЛЛЛ классы (это когда под конец игры, дай боже, сможешь из стелза промахиваться еще и ядовитой стрелой мефа или как она там) только звучат заебись, а через пару часов игра сводится к обмазыванию блессом, чтоб не промахиваться, как долбоеб, а потом идешь спать, чтобы можно было снова обмазаться блессом в следующем файте

И с таким подходом тебе драться вообще не хочется, чтоб не устраивать тихий час для восстановления

Элайменты это вообще отдельная тема. Выбрать элаймент один раз на всю игру и следовать ему, даже если его отыгрыш неадекватен в конкретной ситуации это идиотизм ебаный. Только в мозгу бородатого вечного ребенка могла родиться мысль, что есть всякие ХАОТИЧНЫЕ НЕЙТРАЛЬНЫЕ персонажи, блядь:lol: и типа давай несмотря ни на какой опыт и обстановку хаотично нейтралься всю игру, похуй на кого: семью, друзей, незнакомцев и врагов одинаково давай хаотично нейтраль, сука, ЯСКОЗАААААААААЛ


Изменено пользователем kve1

1.0

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты не прав. Элаймент меняется, даже если мы говорим про игры патфайндеры(что собственно днд и есть по сути) - там от каждого выбора меняется элаймент. А прикол элаймента просто в том, что к нему привязаны классы. Условно если ты паладин, ты не можешь быть злым. А если ты стал злым в результате своих действий, то ты теряешь все бонусы паладина. Мультиклассы не только звучат заебись, но и являются заебись, хотя конечно не все, если смотреть на это с точки зрения боевой силы, конечно есть сильные, а есть условно "ролевые". 
Но что касается обмазыванием блессом и отдыхом - тут ты прав, это ебучая механика, которая дико бесит и сильно замедляет игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Релиз перенесли на 3 августа


Изменено пользователем AsYouWish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чувствую, что будет непередаваемый мусор, шлак и кал. Нет, нормисам зайдет, да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ебать чтооооооо на месяц раньше перенесли, шооооок нахуй :pdanus::pdanus::pdanus:


-Я дьявол и я пришёл делать дьявольскую работу
-Нее, у тебя тупее имя было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В релизной версии Baldur's Gate 3 ожидают 11 рас и 31 подраса; 12 классов и 46 подклассов. Теперь максимальный уровень не 10, а 12 — можно будет опробовать побольше заклинаний.


-Я дьявол и я пришёл делать дьявольскую работу
-Нее, у тебя тупее имя было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь переносов не будет :pdanus:


Хороший хохол - мертвый хохол(генерал Шеридан)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот бы кубики убрали из игры:ponimau:


ASCFR.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мейн кампания 60-100 часов, с сайд квестами 200+ :suda:

+высокая реиграбельность 


BattleTag EU: DarkyDP#2567
Steam: http://steamcommunity.com/id/darkydp/
PlayStation: DarkyDP
XBOX: ZakorDP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DarkyDP написал 4 часа назад:

мейн кампания 60-100 часов, с сайд квестами 200+ :suda:

+высокая реиграбельность 

Прощай август:pdanus:


-Я дьявол и я пришёл делать дьявольскую работу
-Нее, у тебя тупее имя было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

высокая реиграбельность :coolstorybob:


Дереву – рыбный суп!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх щас бы школы магов и домены клеров за подклассы считать. Пиздоболы чо.

Макс лвл 12 пугает, особо не по мультикласишь. Последний круг спелов же не доступен на 12м типа time stop, wish и т.п.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...