Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Лучшая тян в BG3  

131 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

-Первый акт игры изменился. В релизной версии он включает в себя примерно на 33 % больше контента. Локации получили дополнительные помещения, переработаны катсцены, некоторые анимации и спецэффекты. Всё это позволит не заскучать при прохождении тем, кто провёл в раннем доступе сотню часов. 

-Играбельный протагонист и компаньон Уилл был полностью переработан. Разработчики переписали его историю, также изменилась сцена первого диалога с ним. 

-Игра работает плавно, без статтеров и падений частоты кадров. Те просадки FPS, что возникали во время демонстрации игры на Panel From Hell связаны с настройками прямого эфира, а не с техническим состоянием проекта. 

Уровни сложности:

Лёгкий (исследователь) — делает ваших персонажей практически неубиваемыми в сражениях. Также торговцы будут предлагать свои товары со скидкой в 20 %. Также у персонажей игрока есть перманентный бонус +2 к проверкам всех навыков и характеристик.

Средний (сбалансированный) — отличный выбор для первого прохождения. Игра бросит вызов персонажам, но не превратит геймплей в нерешаемую задачу.

Сложный (тактический) — подойдёт тем, кто хочет разгадывать каждое сражение, как головоломку. Разработчики не стали увеличивать класс брони или количество очков здоровья монстрам. Вместо этого противники начнут действовать более слаженно и смертоносно, например,  будут стрелять огненными стрелами вместо обычных. Также будут фокусировать огонь на более хилых или опасных персонажах. 

-Создание персонажа будет более гибким, чем даже в базовых правилах D&D. Например, бонусы к характеристикам больше не привязаны к конкретным расам. При желании можно создать себе эльфа-варвара, который помимо базовых статов будет иметь бонус +2 к силе и +1 к ловкости. 

-Игрок сможет взять в команду наёмников без предыстории, каждый из которых представляет один из 12 классов игре. Пользователь сможет настроить их по своему желанию. 

-Типы телосложения зависят от выбранной расы. Например, у полуорков всего два варианта. В обоих случаях персонаж выглядит внушительно с развитой мускулатурой, но отличие заключается в росте. У эльфов нет бороды

-В игре можно настроить фильтр наготы. При отключённой опции, игрок будет видеть гениталии персонажей в определённых сценах, а секс-сцены будет описывать рассказчик

-Студия Larian позаботилась о разнообразии в меню создания персонажа. Есть выбор из более 80 причёсок, 20 стилей татуировок и не только. 

-У персонажа с происхождением The Dark Urge будет амнезия. В ходе игры пользователь должен восстановить его память по кусочкам, чтобы узнать откуда у этого персонажа связь с тьмой. Само прохождение за такого персонажа будет кровавым, голос будет подначивать вас совершать злые дела

-У каждого играбельного протагониста будет небольшой пролог перед началом первого акта основной игры

-В релизной версии игры гораздо больше заклинаний, чем ранее представляли в новостях разработчики. 

-С самого начала игры у персонажей будет возможность заниматься крафтом. В частности блогер успел попробовать алхимию. С её помощью можно создавать зелья, яды, бомбы и масла для оружия с особыми эффектами. Также из обычных ингредиентов нужно будет создавать более продвинутые субстанции, необходимые для варки более могущественных зелий и не только. 

-Разработчики упростили менеджмент инвентаря. Теперь все найденные ключи попадают на специальную связку, чтобы их проще было найти. Также есть мешочек для алхимических ингредиентов и сумка для походного снаряжения и провизии. 

-У персонажей есть два набора одежды, между которыми можно переключаться по желанию. Первый — боевой. Сюда входят доспехи, наручи, сапоги и так далее. Второй — походный. Обычно этот комплект состоит из двух элементов обычной или богатой одежды без бонусов. В лагере во время отдыха персонажи автоматически переключаются на походный набор. 

-Походная одежда представлена во множестве вариантов. Также её можно будет покрасить в предпочитаемый цвет. 

-Долгий отдых персонажи проводят в своём лагере, который отличается в зависимости от того, где команда решила устроить привал. В релизной версии будет больше вариантов лагеря, и есть возможность отдыхать в тавернах и трактирах. 

-Некоторые магические предметы будут лучше работать на персонажах с определённой расой. В целом магическое снаряжение будет иметь разный цвет в зависимости от редкости наложенных чар, начиная от зелёного и, заканчивая оранжевым. Ещё некоторые предметы объединены в наборы. Если собрать их все на одном персонаже, то откроются дополнительные эффекты. 

-Разработчики переработали карту, сделав её более читаемой. 

-Врата Балдура — огромный город. И его районы представлены детально, как отдельные локации. Также Wolfheart рассказал, что игроки смогут отправиться в неожиданное место на континенте Фаэрун, которое очень далеко находится от Врат Балдура, и вряд ли кто-то ожидал, что эта локация появится в игре. 

Roki, dolod777, Kot и 1 другому понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

ewok понравилось это

 

Жиза для любопытных

Чекнул = пидор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну 

vidik.ua написал 6 часов назад:

-Первый акт игры изменился. В релизной версии он включает в себя примерно на 33 % больше контента. Локации получили дополнительные помещения, переработаны катсцены, некоторые анимации и спецэффекты. Всё это позволит не заскучать при прохождении тем, кто провёл в раннем доступе сотню часов. 

-Играбельный протагонист и компаньон Уилл был полностью переработан. Разработчики переписали его историю, также изменилась сцена первого диалога с ним. 

-Игра работает плавно, без статтеров и падений частоты кадров. Те просадки FPS, что возникали во время демонстрации игры на Panel From Hell связаны с настройками прямого эфира, а не с техническим состоянием проекта. 

Уровни сложности:

Лёгкий (исследователь) — делает ваших персонажей практически неубиваемыми в сражениях. Также торговцы будут предлагать свои товары со скидкой в 20 %. Также у персонажей игрока есть перманентный бонус +2 к проверкам всех навыков и характеристик.

Средний (сбалансированный) — отличный выбор для первого прохождения. Игра бросит вызов персонажам, но не превратит геймплей в нерешаемую задачу.

Сложный (тактический) — подойдёт тем, кто хочет разгадывать каждое сражение, как головоломку. Разработчики не стали увеличивать класс брони или количество очков здоровья монстрам. Вместо этого противники начнут действовать более слаженно и смертоносно, например,  будут стрелять огненными стрелами вместо обычных. Также будут фокусировать огонь на более хилых или опасных персонажах. 

-Создание персонажа будет более гибким, чем даже в базовых правилах D&D. Например, бонусы к характеристикам больше не привязаны к конкретным расам. При желании можно создать себе эльфа-варвара, который помимо базовых статов будет иметь бонус +2 к силе и +1 к ловкости. 

-Игрок сможет взять в команду наёмников без предыстории, каждый из которых представляет один из 12 классов игре. Пользователь сможет настроить их по своему желанию. 

-Типы телосложения зависят от выбранной расы. Например, у полуорков всего два варианта. В обоих случаях персонаж выглядит внушительно с развитой мускулатурой, но отличие заключается в росте. У эльфов нет бороды

-В игре можно настроить фильтр наготы. При отключённой опции, игрок будет видеть гениталии персонажей в определённых сценах, а секс-сцены будет описывать рассказчик

-Студия Larian позаботилась о разнообразии в меню создания персонажа. Есть выбор из более 80 причёсок, 20 стилей татуировок и не только. 

-У персонажа с происхождением The Dark Urge будет амнезия. В ходе игры пользователь должен восстановить его память по кусочкам, чтобы узнать откуда у этого персонажа связь с тьмой. Само прохождение за такого персонажа будет кровавым, голос будет подначивать вас совершать злые дела

-У каждого играбельного протагониста будет небольшой пролог перед началом первого акта основной игры

-В релизной версии игры гораздо больше заклинаний, чем ранее представляли в новостях разработчики. 

-С самого начала игры у персонажей будет возможность заниматься крафтом. В частности блогер успел попробовать алхимию. С её помощью можно создавать зелья, яды, бомбы и масла для оружия с особыми эффектами. Также из обычных ингредиентов нужно будет создавать более продвинутые субстанции, необходимые для варки более могущественных зелий и не только. 

-Разработчики упростили менеджмент инвентаря. Теперь все найденные ключи попадают на специальную связку, чтобы их проще было найти. Также есть мешочек для алхимических ингредиентов и сумка для походного снаряжения и провизии. 

-У персонажей есть два набора одежды, между которыми можно переключаться по желанию. Первый — боевой. Сюда входят доспехи, наручи, сапоги и так далее. Второй — походный. Обычно этот комплект состоит из двух элементов обычной или богатой одежды без бонусов. В лагере во время отдыха персонажи автоматически переключаются на походный набор. 

-Походная одежда представлена во множестве вариантов. Также её можно будет покрасить в предпочитаемый цвет. 

-Долгий отдых персонажи проводят в своём лагере, который отличается в зависимости от того, где команда решила устроить привал. В релизной версии будет больше вариантов лагеря, и есть возможность отдыхать в тавернах и трактирах. 

-Некоторые магические предметы будут лучше работать на персонажах с определённой расой. В целом магическое снаряжение будет иметь разный цвет в зависимости от редкости наложенных чар, начиная от зелёного и, заканчивая оранжевым. Ещё некоторые предметы объединены в наборы. Если собрать их все на одном персонаже, то откроются дополнительные эффекты. 

-Разработчики переработали карту, сделав её более читаемой. 

-Врата Балдура — огромный город. И его районы представлены детально, как отдельные локации. Также Wolfheart рассказал, что игроки смогут отправиться в неожиданное место на континенте Фаэрун, которое очень далеко находится от Врат Балдура, и вряд ли кто-то ожидал, что эта локация появится в игре. 

нравится то что прочитал, более оптимистичный взгляд на игру


-Я дьявол и я пришёл делать дьявольскую работу
-Нее, у тебя тупее имя было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая же мега ебка грядет, эталон партийной рпг на следующий десяток лет :EZ:

LordGalg понравилось это

kjYBqSi.jpgsxbWTAB.gif5PGc6YT.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дос 2 топовая и первый акт БГ3 понравился поэтому есть вера в то что игра будет годнотой , но днд механики все равно кринж гребаный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит так, что хотят усидеть на двух стульях, типа смотрите, у нас тут днд, всё серьезно, но для неосиляторов и плакс, которые не могут любимому эльфу выбрать непрофильный класс, мы сделаем так, чтобы чел мог и любую расу взять и любой класс для неё сделать, без штрафов. Могли бы это к сложности прикрутить, на самой легкой занимайся чем хочешь, но на сложном изволь играть по днд, страдать и плакать. 

В тех же диванах или пасфайндере можно было спокойно просидеть пару часов на экране создания персов, крутя туда-сюда разные сочетания, тут походу такого даже и не завезут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Олды знают, что игра будет говном. Олды помнят. Олды чтут. Олды Олдят Олдово Олдорность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
octo said 11 hours ago:

Выглядит так, что хотят усидеть на двух стульях, типа смотрите, у нас тут днд, всё серьезно, но для неосиляторов и плакс, которые не могут любимому эльфу выбрать непрофильный класс, мы сделаем так, чтобы чел мог и любую расу взять и любой класс для неё сделать, без штрафов. Могли бы это к сложности прикрутить, на самой легкой занимайся чем хочешь, но на сложном изволь играть по днд, страдать и плакать. 

В тех же диванах или пасфайндере можно было спокойно просидеть пару часов на экране создания персов, крутя туда-сюда разные сочетания, тут походу такого даже и не завезут.

нихуя нейросеть даже забайтили на пост :palevo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mr. Renegade said 10 hours ago:

Олды знают, что игра будет говном. Олды помнят. Олды чтут. Олды Олдят Олдово Олдорность. 

Владыка хуев Олдори, ты?

Nartell said 19 hours ago:

Дос 2 топовая и первый акт БГ3 понравился поэтому есть вера в то что игра будет годнотой , но днд механики все равно кринж гребаный.

Система поинтов из дивинити это кринж ебаный. Днд механики норм, хули ты ноешь вообще, это 5 редакция, максимально упрощенная для дебилов, типа тебя. Я бы посмотрел как бы ты разбирался в 3 редакции


 

Жиза для любопытных

Чекнул = пидор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну по механикам с одной стороны дос норм, а вот с другоооой. Обязательная прокачка каждому классу превращения до 5, аэро до 2 и некромантии с ассасином (ради крит мульти и лича) это ахуенный баланс конечно блять. Рандомные статы на шмотках тоже. Но худшее в серии ДОС это ебучий сука крафт который там вот НАХУЙ не нужен. Если они эту же ебань копипастнут в бг то я блять даже подбирать это говно не буду.

+ в обоих ДОС можно почти в любой момент пойти и сделать фулл респек всего. Если они это в бг притащат то это будет вот вообще не очень, ибо ломает нахуй весь мир и механики. Не хватает очков воровства? Ща сек, стой не уходи, я быстро. Красноречия? Ща 2 минуты я вернусь к зеркалу только сбегаю порталами.

sviper понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Zellar написал 22 минуты назад:
Mr. Renegade написал 11 часов назад:

Олды знают, что игра будет говном. Олды помнят. Олды чтут. Олды Олдят Олдово Олдорность. 

Владыка хуев Олдори, ты?

Nartell написал 19 часов назад:

Дос 2 топовая и первый акт БГ3 понравился поэтому есть вера в то что игра будет годнотой , но днд механики все равно кринж гребаный.

Система поинтов из дивинити это кринж ебаный. Днд механики норм, хули ты ноешь вообще, это 5 редакция, максимально упрощенная для дебилов, типа тебя. Я бы посмотрел как бы ты разбирался в 3 редакции

Я Лорд Олдори, властью данной мне Лордами Олдами, Олдю Олдово Олдорность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Zellar написал 41 минуту назад:
Mr. Renegade написал 11 часов назад:

Олды знают, что игра будет говном. Олды помнят. Олды чтут. Олды Олдят Олдово Олдорность. 

Владыка хуев Олдори, ты?

Nartell написал 19 часов назад:

Дос 2 топовая и первый акт БГ3 понравился поэтому есть вера в то что игра будет годнотой , но днд механики все равно кринж гребаный.

Система поинтов из дивинити это кринж ебаный. Днд механики норм, хули ты ноешь вообще, это 5 редакция, максимально упрощенная для дебилов, типа тебя. Я бы посмотрел как бы ты разбирался в 3 редакции

Проблема не в понимании системы а в ограничениях которые она накладывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Nartell said 3 hours ago:
Zellar said 4 hours ago:
Mr. Renegade said 15 hours ago:

Олды знают, что игра будет говном. Олды помнят. Олды чтут. Олды Олдят Олдово Олдорность. 

Владыка хуев Олдори, ты?

Nartell said 23 hours ago:

Дос 2 топовая и первый акт БГ3 понравился поэтому есть вера в то что игра будет годнотой , но днд механики все равно кринж гребаный.

Система поинтов из дивинити это кринж ебаный. Днд механики норм, хули ты ноешь вообще, это 5 редакция, максимально упрощенная для дебилов, типа тебя. Я бы посмотрел как бы ты разбирался в 3 редакции

Проблема не в понимании системы а в ограничениях которые она накладывает.

И какие же ограничения?


 

Жиза для любопытных

Чекнул = пидор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все последующее написано по 1 акту бг3.

Все завязано на правилах днд соответсвенно ссаные кубики  и бесконечный рандом. Разброс урона на спеллах с 4d6  от 4 до 24 мммм вкусно. Тяжелая броня которая уменьшает шанс попадания а не  получаемый урон. Куча абилок которые требуют отдыха для отката. Разный шмот и оружие с одинаковыми статами но разными скилл чеками. Все это из за того что днд это игра из кубов и бумажки.

 

То что надо было брать из днд это мир, историю, классы персонажа и навыки. Но не кубовую боевку .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю пассивки, как в дивинити2, которая давала бонусы при игре за 2х персов не будет?:monkagiga:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Nartell said 8 hours ago:

Все последующее написано по 1 акту бг3.

Все завязано на правилах днд соответсвенно ссаные кубики  и бесконечный рандом. Разброс урона на спеллах с 4d6  от 4 до 24 мммм вкусно. Тяжелая броня которая уменьшает шанс попадания а не  получаемый урон. Куча абилок которые требуют отдыха для отката. Разный шмот и оружие с одинаковыми статами но разными скилл чеками. Все это из за того что днд это игра из кубов и бумажки.

 

То что надо было брать из днд это мир, историю, классы персонажа и навыки. Но не кубовую боевку .

Ну уже одни убирали кубовую боевку и чтобы абилки перезаряжались не после отдыха.  sword coast legends. Посмотри на сколько унылее стали файты


 

Жиза для любопытных

Чекнул = пидор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>Все завязано на правилах днд соответсвенно ссаные кубики  и бесконечный рандом. 

 

боже какие дебилы жрут эту итерацию драконьей сажи

 

бтв днд мертва когда бабы и социобляди начали в нее играть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DiMyRG написал 2 часа назад:

Я так понимаю пассивки, как в дивинити2, которая давала бонусы при игре за 2х персов не будет?:monkagiga:

Сказали, что завезут, но не в ерли гейме

мб на старте будет, я тоже бы двумя с удовольствием прошел

DiMyRG понравилось это

ASCFR.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

image.png.60f841167783cba96352ec76f3501618.png

готов ебать медведя


 

Лучший

o6xknuaiDBQ.jpg

 

Лучший №2

DBqsYI8G_jw.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...