Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

mazt3r

Elden Ring | Shadow of the Erdtree DLC

Рекомендованные сообщения

Immolate написал 4 часа назад:

Бля столько пух хочется все попробовать но где взять айтемов для апгрейда и респека...

Подскажте какую-нибудь фановую пуху.

Кулаки с отравой кто-то траил? как по дамагу?

Я ща вкачал пуху Миледи, легкий двуручник, ебать у нее мувсет я кончаю от каждого боя :pdanus:

https://eldenring.wiki.fextralife.com/Milady


kjYBqSi.jpgsxbWTAB.gif5PGc6YT.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  1
image.png.e842ab6a10eb07d64f800b4bdab4b7fb.pngimage.png.2d06c5614efd195eef52ea2ac1f090b2.png
 
Столько охуенного оружия с уникальными анимациями, что просто кайфую, реально столько вкачал и столько еще хочется вкачать, что пиздец, настолько в кайф из-за этого всё исследовать и что-то еще новое находить, даже по сюжету не иду уже 3 день, просто всё шныряю в поисках лута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Лес с френзи мобами просто ИМБА, ебейший вайб. Круто, что вернули стелс как со змеей в Секиро.


Изменено пользователем eksait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Calibration Update 1.12.2 change list

Attack and damage negation curve scaling of the Shadow Realm Blessings have been revised.

The attack and damage negation has been increased for the first half of the maximum amount of Blessing enhancements, and the second half will now be more gradual.

The attack and damage negation granted by the final level of Blessing enhancements has been slightly increased.

The calibration update can be applied by logging into the multiplayer server.

If the Calibration Ver. listed at the bottom right of the title menu is not "1.12.2", then select LOGIN and apply the latest regulations before enjoying the game.

About graphics settings (PC version only)

We have confirmed a bug where the raytracing settings are automatically enabled if you have previously loaded saved data from previous game versions.  

If your framerate is unstable, please check in the 'SYSTEM' > 'Graphics Settings' > 'Raytracing Quality' settings from the title menu or in-game menu to check if it has been unintentionally set to 'ON'. Once set to 'OFF', Ray Tracing will no longer be automatically enabled.  

Other balance adjustments as well as bug fixes are also planned for a future patch. Thank you for your continued support of ELDEN RING.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
eksait написал 24 минуты назад:

Лес с френзи мобами просто ИМБА, ебейший вайб. Круто, что вернули стелс как со змеей в Секиро.

 

ебейший босс и саундтрек ждёт в конце :kaifstelish:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

соболезную, всем кто не успел пройти длц до патча, вы теперь казуалы :razumist:

Kant, nho и gRUzz понравилось это

ezgif.com-resize.gif.c7c1bffc29c2c095f9a148e3cd4be92d.gif image.png.169232accaea2f5994f2de655c8847f1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

:ponimau:

 

 

 

 

(похуй)


Изменено пользователем Immolate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Крутой ост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ебнул релану, пол часа ушло :EZ:

не зря я поменял свой милимагобилд на молот, так бы у неё резист к магии был, я даже не знал когда она ваще появится, просто решил потестить молот новый

благодаря ему я её стагерил раза 3 за файт, ну и естественно физик на стаггер


Изменено пользователем Immolate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А давайте считать выбивание босса из баланса казуальщиной?


В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь

 

Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.

Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
gRUzz написал 20 минут назад:

А давайте считать выбивание босса из баланса казуальщиной?

вроде вчера пришли к мнению, что если ты больше 1 лвл, в шмотках и не с начальной пушкой, то ты казаул. Так что мы все тут казуалы :ugomonis:


Цитата

У тебя 6к - срешь тех у кого 5к. У тебя 5к - срешь тех у кого 6к и 4к. Как же я рад что ушел из доты, худшее в мире комьюнити (особенно снгшное) самые тупые выблядки со всей вселенной. :shitpalm:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
gRUzz написал 30 минут назад:

А давайте считать выбивание босса из баланса казуальщиной?

соглы, а еще хилиться, только ноу хит раны считаются харкокором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
zfbjnk603 написал 6 часов назад:
Aferus написал 12 часов назад:
zfbjnk603 написал 14 часов назад:

Прахи завезли в игру, потому что соулсы из жанра для мазохистов переросли в ААААААА GOTY ULTRASTAR, что, в свою очередь привлекло кучу нового народа, которому объективно сложно.

 

Помню как я познакомился с соулсами на гундире в дс3 и пинал [ссаного гугдира] целый день. Если бы мое знакомство началось с ER, я бы вообще просто дропнул скорее всего игру.

 

До сих пор иногда создаю нового перса в дс3 чтобы ебало гундиру разбить за 15 сек, потому что он мразь и пидор (моя любимая мразь и пидор, с одним из лучших ОСТ в соулзах)

А че сказать-то хотел? Ты полюбил сулзы, потому что тебе сраку рвали на старте дс3? Так и тут бы рвали, Страж Древа на месте, в самом начале. Сидел бы и страдал с порваной попой пару дней. Ну, или убегал бы прикрывая срам и понимая, какая игра любопытная по сложности. 

 

Суммонов добавили в игру в том числе еще потому, что игра объективно стала намного сложнее, чем другие сулзы. Если пойти в ДеС - пройдешь его пяткой. ДС1 - тоже самое. ДС2 и ДС3 - практически аналогично, за редкими исключениями. Неймелесс, Гаэль, Фрида. И то они все в пупок дышат многим боссам из Элдена: Маления, Радан до нерфов, Мог, Пласидусакс. Это без учета длс, где ласт - в принципе сложнейший босс во всех сулзах, имхо. Да и Реллана, Месмер, Солнышко - тоже хороши.

Взял то что я написал, перефразировал и вывалил обратно на меня же. «А че сказать-то хотел?»

Ты сказал, что полюбил сулзы, потому что страда на Гундире, а если бы начинал с Елды - дропнул. Поинт в чем? Елда на старте в плане врагов еще сложнее. Гораздо. С той лишь разницей, что можно скипать врагов и идти в любую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
JohnCraft написал 10 часов назад:
Aferus написал 15 часов назад:

Малению можно убить как моба, просто бросая в нее горшок со льдом, это отменяет ей танец, а без него она слепой инвалид.

че, серьезно?

Ага, попробуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Aferus написал 1 час назад:
zfbjnk603 написал 8 часов назад:
Aferus написал 14 часов назад:
zfbjnk603 написал 16 часов назад:

Прахи завезли в игру, потому что соулсы из жанра для мазохистов переросли в ААААААА GOTY ULTRASTAR, что, в свою очередь привлекло кучу нового народа, которому объективно сложно.

 

Помню как я познакомился с соулсами на гундире в дс3 и пинал [ссаного гугдира] целый день. Если бы мое знакомство началось с ER, я бы вообще просто дропнул скорее всего игру.

 

До сих пор иногда создаю нового перса в дс3 чтобы ебало гундиру разбить за 15 сек, потому что он мразь и пидор (моя любимая мразь и пидор, с одним из лучших ОСТ в соулзах)

А че сказать-то хотел? Ты полюбил сулзы, потому что тебе сраку рвали на старте дс3? Так и тут бы рвали, Страж Древа на месте, в самом начале. Сидел бы и страдал с порваной попой пару дней. Ну, или убегал бы прикрывая срам и понимая, какая игра любопытная по сложности. 

 

Суммонов добавили в игру в том числе еще потому, что игра объективно стала намного сложнее, чем другие сулзы. Если пойти в ДеС - пройдешь его пяткой. ДС1 - тоже самое. ДС2 и ДС3 - практически аналогично, за редкими исключениями. Неймелесс, Гаэль, Фрида. И то они все в пупок дышат многим боссам из Элдена: Маления, Радан до нерфов, Мог, Пласидусакс. Это без учета длс, где ласт - в принципе сложнейший босс во всех сулзах, имхо. Да и Реллана, Месмер, Солнышко - тоже хороши.

Взял то что я написал, перефразировал и вывалил обратно на меня же. «А че сказать-то хотел?»

Ты сказал, что полюбил сулзы, потому что страда на Гундире, а если бы начинал с Елды - дропнул. Поинт в чем? Елда на старте в плане врагов еще сложнее. Гораздо. С той лишь разницей, что можно скипать врагов и идти в любую сторону.

Всё так. Только самое первое предложение в посте ты почему-то скипнул


 

4d2b3c6471dc.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
zfbjnk603 написал 2 минуты назад:
Aferus написал 2 часа назад:
zfbjnk603 написал 8 часов назад:
Aferus написал 14 часов назад:
zfbjnk603 написал 16 часов назад:

Прахи завезли в игру, потому что соулсы из жанра для мазохистов переросли в ААААААА GOTY ULTRASTAR, что, в свою очередь привлекло кучу нового народа, которому объективно сложно.

 

Помню как я познакомился с соулсами на гундире в дс3 и пинал [ссаного гугдира] целый день. Если бы мое знакомство началось с ER, я бы вообще просто дропнул скорее всего игру.

 

До сих пор иногда создаю нового перса в дс3 чтобы ебало гундиру разбить за 15 сек, потому что он мразь и пидор (моя любимая мразь и пидор, с одним из лучших ОСТ в соулзах)

А че сказать-то хотел? Ты полюбил сулзы, потому что тебе сраку рвали на старте дс3? Так и тут бы рвали, Страж Древа на месте, в самом начале. Сидел бы и страдал с порваной попой пару дней. Ну, или убегал бы прикрывая срам и понимая, какая игра любопытная по сложности. 

 

Суммонов добавили в игру в том числе еще потому, что игра объективно стала намного сложнее, чем другие сулзы. Если пойти в ДеС - пройдешь его пяткой. ДС1 - тоже самое. ДС2 и ДС3 - практически аналогично, за редкими исключениями. Неймелесс, Гаэль, Фрида. И то они все в пупок дышат многим боссам из Элдена: Маления, Радан до нерфов, Мог, Пласидусакс. Это без учета длс, где ласт - в принципе сложнейший босс во всех сулзах, имхо. Да и Реллана, Месмер, Солнышко - тоже хороши.

Взял то что я написал, перефразировал и вывалил обратно на меня же. «А че сказать-то хотел?»

Ты сказал, что полюбил сулзы, потому что страда на Гундире, а если бы начинал с Елды - дропнул. Поинт в чем? Елда на старте в плане врагов еще сложнее. Гораздо. С той лишь разницей, что можно скипать врагов и идти в любую сторону.

Всё так. Только самое первое предложение в посте ты почему-то скипнул

А связь какая? Я просто не понимаю твоей логики. Начал с дс3, страдал на гундире = полюбил. Начал бы с Элдена = дропнул. Но почему? Ты бы на страже древа не страдал бы? Или на Маргите? Я на Маргита пришел на 14 уровне, суммонов мне не дали (их дают или дальше по сюжету, или если возвращаешься в первую церковь потом, я не возвращался). Это был с огромным отрывом сложнейший босс в сулзах с таким уровнем и без суммонов. Поэтому я вообще не понимаю, что ты пытался сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ER играют намного больше людей, чем в DS. Знакомство значительной части этих игроков началось сразу с ER. Им объективно очень сложно. Для них добавили прахи и сделали их полноценной механикой (качество этой механики – другой разговор).

На мой взгляд, странновато челам, которые начали играть не с ER – играть с прахами, т.к. у них за плечами 1 или больше соулс/соулслайк и они более чем знакомы со всеми механиками. В играх фромов сложные боссы – core gameplay feature, которая их выделяет среди прочих игр. И намеренно лишать себя этой фичи, будучи опытным игроком, странновато.


 

4d2b3c6471dc.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странновато, что ебучая птица на красном побережье забрала у меня на одну смерть больше, чем лев :jokerge:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...