Rilay #7761 2 августа (изменено) не ну босс пОЛНЕЙШАЯ хуйня я так и не выучил его мувсет во второй фазе 3 раза я доводил до метеорита чисто потому что рнг на атаки ролились нормальные и вот в третий раз повезло что на лоу хп (я без фласок и тоже лоу) он решил применить свой изичный мув с прыжком и ударом по земле + прокнул блид да уж класс Изменено 2 августа пользователем Rilay Цитата Лучший юзер — Rilay Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WhyIamHere #7762 2 августа Объективно худший босс в истории фроме софтваре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n0rm #7763 3 августа (изменено) . Изменено 3 августа пользователем n0rm Цитата МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Immolate #7765 3 августа (изменено) вот поэтому раданыч не худший, фильтрует ноубрейн прыгальщиков которые тупо все танчат я бы его в топ 5 поставил, все таки история вся, и подводка классная к Микелле, которого все ждали давно Изменено 3 августа пользователем Immolate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Immolate #7766 3 августа (изменено) посмотрел на даунича решил свой сейв перед раданом откопать и попробовать снова проверить за сколько спустя 2 недели ну в общем 5 траев, получается босс честный и справедливый и все доджится, и я был не прав когда горел на нём Изменено 3 августа пользователем Immolate mazt3r понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WhyIamHere #7767 3 августа Фильтрует нобрейн прыгальщиков любой босс секиро, который даунич в итоге дропнул с позором) А радан просто хуйня, которая фильтрует вместе с прыгальщиками кайф от геймплея большинству игроков. Ну хуёвый у него мувсет и геймдизайн + техническое состояние игры в целом под имеющиеся механики в игре. Он легко проходится парированием, слезой на секиро, щитом или убер билдом на танка, но это всё хуйня потому что это не то, как работают соулсы в целом. В них никогда не имел особого значения билд и всегда всё адаптировалось под ролл-ролл-ролл-р1-р1-повторить. Эта хуйня слишком принципиально выбивается из этой концепции. Все 6 игр (кроме секиро) игрок жмёт нобрейновый ролл удар, в елдаке ролл - джамп удар, и это работает заебись. И тут оказывается, что оптимальная страта для нагиба босса - буквально забафаться и впитывать или поднять щит/оружку со слезой и впитывать. Бездарное говно уровня худших ААА разрабов лмао. При этом босс - гуманоид, которые традиционно являются лучшими боссами в соулсах, но тут из-за его размера и камеры это уровень драконов/гигантов, только с мувсетом сложнее любого Иссина. Сос мыслом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rilay #7768 4 августа Immolate написал 5 часов назад: посмотрел на даунича решил свой сейв перед раданом откопать и попробовать снова проверить за сколько спустя 2 недели ну в общем 5 траев, получается босс честный и справедливый и все доджится, и я был не прав когда горел на нём Да хз, офк и его можно ноу хит ебануть, но я честно не уверен что хоть кто то из этого топика понял САМ как уворачиваться от атаки после метеорита во 2 фазе и это ток один пример, просто пиздец комбы ебанутые у босса, учитывая лучи ну и самое главное что нихуя не видно из за лучей + швабры у него на спине Вообще мне в целом все боссы из длс понравились кроме сколопендры (слишком легкая) и бегемота (мне он тяжко дался) мидра супер классный, мессмер тоже реланна лучший босс для меня из длц ну а радан, после первых нескольких траев и после пары смертей на 2 фазе, я испытал те же чувства как когда пришел в секиро на демона, и когда бился с Фридой - сомнение что я вообще смогу его победить, поэтому все таки кайф в нем есть Цитата Лучший юзер — Rilay Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mazt3r #7769 4 августа WhyIamHere написал 7 часов назад: Фильтрует нобрейн прыгальщиков любой босс секиро, который даунич в итоге дропнул с позором) А радан просто хуйня, которая фильтрует вместе с прыгальщиками кайф от геймплея большинству игроков. Ну хуёвый у него мувсет и геймдизайн + техническое состояние игры в целом под имеющиеся механики в игре. Он легко проходится парированием, слезой на секиро, щитом или убер билдом на танка, но это всё хуйня потому что это не то, как работают соулсы в целом. В них никогда не имел особого значения билд и всегда всё адаптировалось под ролл-ролл-ролл-р1-р1-повторить. Эта хуйня слишком принципиально выбивается из этой концепции. Все 6 игр (кроме секиро) игрок жмёт нобрейновый ролл удар, в елдаке ролл - джамп удар, и это работает заебись. И тут оказывается, что оптимальная страта для нагиба босса - буквально забафаться и впитывать или поднять щит/оружку со слезой и впитывать. Бездарное говно уровня худших ААА разрабов лмао. При этом босс - гуманоид, которые традиционно являются лучшими боссами в соулсах, но тут из-за его размера и камеры это уровень драконов/гигантов, только с мувсетом сложнее любого Иссина. Сос мыслом. Пиздец тебе поражение сраку разворотило канеш. Заметь, стоило только одного босса с каплей пройти, как ты ошизел и озлобился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
I Used To Make Out With Medusa #7770 4 августа (изменено) WhyIamHere написал 7 часов назад: В них никогда не имел особого значения билд и всегда всё адаптировалось под ролл-ролл-ролл-р1-р1-повторить. Эта хуйня слишком принципиально выбивается из этой концепции. ничего у него кроме кросс-слеша не выбивается из этой концепции смотрю за 10 часов так и не выучил мувсет? и пожалуйста, не нужно стену в ответ строчить по факту мне конкретные мувы называй или ничего не пиши лучше Изменено 4 августа пользователем I Used To Make Out With Medusa Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eksait #7771 4 августа (изменено) Тип написал 4 разных билда, которыми можно пройти босса - НО ЭТО НЕ ТО, КАК РАБОТАЮТ СОУЛСЫ. Блять ахахах что??? Всех боссов проходить одной стратой на жамп атаки с двух пух с кровью (и ныть когда встречаешь противника с которым это не работает - потому, что мозгов не хватает адаптироваться под разных боссов), в надежде что перетанчишь босса - так работают соусы или че? Изменено 4 августа пользователем eksait Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #7772 4 августа mazt3r said 9 hours ago: WhyIamHere said 17 hours ago: Фильтрует нобрейн прыгальщиков любой босс секиро, который даунич в итоге дропнул с позором) А радан просто хуйня, которая фильтрует вместе с прыгальщиками кайф от геймплея большинству игроков. Ну хуёвый у него мувсет и геймдизайн + техническое состояние игры в целом под имеющиеся механики в игре. Он легко проходится парированием, слезой на секиро, щитом или убер билдом на танка, но это всё хуйня потому что это не то, как работают соулсы в целом. В них никогда не имел особого значения билд и всегда всё адаптировалось под ролл-ролл-ролл-р1-р1-повторить. Эта хуйня слишком принципиально выбивается из этой концепции. Все 6 игр (кроме секиро) игрок жмёт нобрейновый ролл удар, в елдаке ролл - джамп удар, и это работает заебись. И тут оказывается, что оптимальная страта для нагиба босса - буквально забафаться и впитывать или поднять щит/оружку со слезой и впитывать. Бездарное говно уровня худших ААА разрабов лмао. При этом босс - гуманоид, которые традиционно являются лучшими боссами в соулсах, но тут из-за его размера и камеры это уровень драконов/гигантов, только с мувсетом сложнее любого Иссина. Сос мыслом. Пиздец тебе поражение сраку разворотило канеш. Заметь, стоило только одного босса с каплей пройти, как ты ошизел и озлобился. Пиздец тебе нравится дефать хуевых боссов в солсах. Вторая стадия ласт босса объективно полная хуета. И я убил дефолт билдом без саммонов. Имхо если фромы хотят поднимать планку сложности, то нужно поднимать и скорость персонажа до уровня ниоха, а не давать боссам 999999 комбо атак и засирать экран миллиардом эффектов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lucker in game #7773 4 августа Kefa написал 35 минут назад: mazt3r написал 10 часов назад: WhyIamHere написал 17 часов назад: Фильтрует нобрейн прыгальщиков любой босс секиро, который даунич в итоге дропнул с позором) А радан просто хуйня, которая фильтрует вместе с прыгальщиками кайф от геймплея большинству игроков. Ну хуёвый у него мувсет и геймдизайн + техническое состояние игры в целом под имеющиеся механики в игре. Он легко проходится парированием, слезой на секиро, щитом или убер билдом на танка, но это всё хуйня потому что это не то, как работают соулсы в целом. В них никогда не имел особого значения билд и всегда всё адаптировалось под ролл-ролл-ролл-р1-р1-повторить. Эта хуйня слишком принципиально выбивается из этой концепции. Все 6 игр (кроме секиро) игрок жмёт нобрейновый ролл удар, в елдаке ролл - джамп удар, и это работает заебись. И тут оказывается, что оптимальная страта для нагиба босса - буквально забафаться и впитывать или поднять щит/оружку со слезой и впитывать. Бездарное говно уровня худших ААА разрабов лмао. При этом босс - гуманоид, которые традиционно являются лучшими боссами в соулсах, но тут из-за его размера и камеры это уровень драконов/гигантов, только с мувсетом сложнее любого Иссина. Сос мыслом. Пиздец тебе поражение сраку разворотило канеш. Заметь, стоило только одного босса с каплей пройти, как ты ошизел и озлобился. Пиздец тебе нравится дефать хуевых боссов в солсах. Вторая стадия ласт босса объективно полная хуета. И я убил дефолт билдом без саммонов. Имхо если фромы хотят поднимать планку сложности, то нужно поднимать и скорость персонажа до уровня ниоха, а не давать боссам 999999 комбо атак и засирать экран миллиардом эффектов Что радан что бейл полное говно из жопы, у одного хуяилиард атак, у другого просто ебанутая камера и аое нонстоп. Сложность просто по тупорылому выкручена Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WhyIamHere #7774 4 августа mazt3r написал 12 часов назад: Пиздец тебе поражение сраку разворотило канеш. Заметь, стоило только одного босса с каплей пройти, как ты ошизел и озлобился. Я озлобился в середине длс, когда начались локи с 0 контента. Но не хотел до конца выводов делать, вдруг конец годный и скомпенсирует. А так я начал хейтить елдак спустя второе своё прохождение ещё 2 года назад, о чём писал тут. Просто щас уровень хейта сильно вырос, ибо раньше длс всегда были лучше мейна и была надежда на камбек, а тут наоборот. I Used To Make Out With Medusa написал 12 часов назад: ничего у него кроме кросс-слеша не выбивается из этой концепции У него минимум 4 атаки, додж которых подразумевает идеальную позиционку на протяжении всего файта, и идеальное исполнение с роллами и стрейфами по таймингу каджый раз. Кросс-слеш, метеоры во 2 фазе, 3 фантомных удара и в какой-то степени метеор на 20% хп. Взрыв с дропом фпс - одна из худших атак в принципе. Нельза задоджить никак, только убегать и стоять потом афк ждать анимации (весьма посредственной в отличии от взрывов Бейла, например, которые шедевры визуально) в 30 фпс, ещё и глаза от белого вытекают. Мувсет я выучил, иначе не убил бы его без мимика второй раз (на нг+2 не работает страта жопича передамажить даже с имба пухой). eksait написал 9 часов назад: в надежде что перетанчишь босса - так работают соусы или че? Да, баланс всех боссов до этого работает именно так. Ты приходишь с 1 билдом, спамишь 1 атаку и изи убиваешь. Это ни в коем случае не хороший геймдизайн, но это то, что высрал пиздазаки ещё в демонах и что работало 8 игр подряд. Схуяли 1 из 200 боссов в 8-мой игре должен менять эту концепцию? Так ещё и из этих билдов только парирование норм тема, ибо скиллозависимое и эффектно выглядит, остальное хуйня почти уровня вызвать мимика. И енивей, у нас есть какой-нибудь Гундир, у которого парируется 95% атак, что даёт возможность приятно упростить себе босса изначально взяв больший риск. У радана надо ещё учить, что парируется что нет, особой логики в этом нет. И все ультимативные атаки всё равно доджить 1 единственным способом, который ты либо посмотрел в гайде, либо вывел сам за 10 часов траев, получив эту атаку хотя бы раз 50, чтобы успеть попробовать многое и в итоге закрепить рабочую страту. И то за 50 понять идеальный додж метеоров - это надо быть весьма хорошим игроком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
I Used To Make Out With Medusa #7775 4 августа (изменено) WhyIamHere написал 1 час назад: У него минимум 4 атаки, додж которых подразумевает идеальную позиционку на протяжении всего файта, и идеальное исполнение с роллами и стрейфами по таймингу каджый раз. Кросс-слеш, метеоры во 2 фазе, 3 фантомных удара и в какой-то степени метеор на 20% хп Лол что? Проблема кросс-слеша в том, что тебе нужно держать дебильную позиционку у радана подмышкой весь файт в ожидании этого мува, который может быть, а может и не быть. На метеоры, фантомы и дроп с неба ты соответственно реагируешь уже после того, как он их начал телеграфировать. Это нормальные мувы с нормальной, стабильной контрой. Как их вообще можно сравнивать с кросс-слешем? Изменено 4 августа пользователем I Used To Make Out With Medusa Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WhyIamHere #7776 4 августа Так, что их просто анфан доджить. Как в принципе все атаки радана во 2 фазе. Против какого-нибудь Гаэля ты жмёшь ролл 2-3 раза, на некоторые атаки вообще только стрейф влево/вправо от него, и делаешь 2-3 своих атаки. Даже угсом 2 почти всегда. Это при том, что в дс3 нет билдов, которым можно его шотнуть за 5 джамп атак, и файт всё равно долгий и ощущается как боссфайт. У радана почти нет окон для стабильных атак медленными пухами без джамп атак, уж тем более нет окон для более чем 1 атаки медленной пухой. Так что в большинстве случаев ты доджишь 2 или даже 3 полных комбы, пока прокнет та, которая завершается достаточным окном. Иногда ещё и в это окно нажмёшь хилл вместо урона. А потом он делает метеоры, додж которых занимет секунд 20 )0 Итого при хуёвом рандоме 1 тычка в минуту. Охенный босс, ничем не отличается от предыдущих боссов пиздазаки)0 А ещё атаки ни разу не срут в глаза, как атаки любого босса размером с дом. Только радан типа подразумевается как "хороший" финальный босс гуманоид, которые потому и являются (являлись) хорошими, что не срут в глаза и в камеру (и имеют близкий к игроку мувсет) )0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rilay #7777 4 августа Ну просто некоторые комбы доджатся неинтуитивно. Те же метеоры на 2 фазе, ну то есть надо бежать в сторону, потом резко назад, считать 5 ударов и роллить в него, и затем ролл от лучей Скок надо раз сдохнуть от этой атаки чтоб понять последовательность? Ну примерно ДОХУЯ РАЗ При этом есть Комба при которой хуй знает что происходит я просто роллил раз 8 подряд и всё доджится Цитата Лучший юзер — Rilay Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eksait #7778 4 августа WhyIamHere написал 2 часа назад: Да, баланс всех боссов до этого работает именно так. Ты приходишь с 1 билдом, спамишь 1 атаку и изи убиваешь. Это ни в коем случае не хороший геймдизайн, но это то, что высрал пиздазаки ещё в демонах и что работало 8 игр подряд. Схуяли 1 из 200 боссов в 8-мой игре должен менять эту концепцию? Ага тот же Радагон или гаргульи с иммуном к статусам и блочащий 80% спеллов в игре - тоже хуевые боссы, ведь типочек, прошедший всю игру с аркан билдом на блид или пуляющий стрелу души, поели на них говна и им пришлось менять скиллы или пушки НО ЭТО НЕ ТО, КАК РАБОТАЮТ СОУЛСЫ угум пук. Боссы не должны требовать разного подхода к себе, хоть иногда! Хочу убиват всех за 5 жампов танча все ебалом! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Immolate #7779 4 августа (изменено) Хз мне Маления жопу больше поджигала чем Радан, но на Малении я был намного менее опытен в игре, и на выживаемость впринципе забил хуй, думал на скилле буду все доджить поэтому постоянно дох от крутилки, и позвал слезу тогда, у радана все проще доджится и впринципе не ваншотают атаки если одеть 2 талисмана на физ урон и холи урон резисты. Я считаю Малению в итоге сложнее и поломаннее. Изменено 4 августа пользователем Immolate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rilay #7780 4 августа Ну Радана я прошел честно, а малению зарезал реками крови. Хотелось бы снова подраться с маленией но честно Цитата Лучший юзер — Rilay Поделиться сообщением Ссылка на сообщение