Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 4   (0 пользователей, 4 гостя)

mazt3r

Elden Ring | Shadow of the Erdtree DLC

Рекомендованные сообщения

WhyIamHere написал 1 час назад:

В дс1 10 типов прокачки пухи и 20 типов камней. Нет респеков скейлов вообще, так что пуха для силовика - всегда пуха только для силовика.

В дс2 3 типа камней и 10 типов прокачки. Спеки скейлов позволяют изменить пуху так, что в некоторых случаях она лучше, в некоторых хуже. Пухи для силовиков всё ещё только для силовиков - нельзя на угсе получить дохуя урона, качая дексу, потому что в мидгейме те захотелось взять угс и лень потратить 1 очко на респек.

В елдаке качаешь любой стат до 60 и берёшь любую не юник пуху в игре, получая одинаково ёбнуто высокий урон в любом случае.

Когда супер говеную систему прокачки из 1 части с ее несколькими видами титанита, под разные типы закалки убрали еще в 3 части - это называется квалити оф лайф. Дали больше вариативности, вместо дроча 1-2 пушки на нг (это абсолютно не нужный гемор), где тут даунгрейд?

 

WhyIamHere написал 1 час назад:
eksait написал 14.08.2024 в 11:35:

 

Буквально аргумент в пользу абзаца выше)0

В чем тут аргумент, я не понял? Я привел свой пример с три сентинелем и апостолом на лоу лвл и как долго на них сидел - как контр аргумент на твои посты, что кольцо аказуалили имба билды и статы.
 

WhyIamHere написал 1 час назад:

После этого выходит елдак с роллом из демонов и боссами пизже секировых в 5 раз.

Так в чем тогда казуальство кольца? Боссы сложнее, при этом и билды есть сильные и перекач опенворлда, чтобы уровнять. Но тебя никто не заставляет это делать.
И как итог я приводил, что сложных боссов в кольце больше было, чем в трехе (про предыдущие я вообще молчу).

 

WhyIamHere написал 1 час назад:

После 60 хп и 50 в 1 уроновый стат разницы почти нет.

Разница в том, что у тебя пушка с 2-3 скейлами от разных статов может быть и сет фул тяжелый, больше баффов уникальных.

 

WhyIamHere написал 1 час назад:

Там хуёвый левелдизайн и визуал

В трехе лучший в трилогии визуал и левелдизайн (что это значит, видимо люди тут слабо понимают и путают с ворлдбилдингом 1 части). Но это можно как отдельную тему обсудить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
eksait написал 1 час назад:

это называется квалити оф лайф

Да. Стрелочка на карте куда идти тоже qol. И донат на кадуши чтобы не гриндить)0

Даунгрейд в том, что в елдаке все пушки одинаковые, несмотря на очень разнообразный мувсет. Суть боёвки никак не изменилась с демонов, просто в демонах на пухе 2 удара весь мувсет, в елдаке 20. Но это ваще нихуя не имеет значения, ибо на эти 20 ударов без какого-либо геймплейного значения становится похуй спустя 2 их прожатия. Работа вширь огромная, в глубину (высоту) - абсолютно нулевая. И 20 типов титанита и отсутствие лёгкого респека делают это унылие хотя бы чуть веселее через необходимость разобраться в типах и собрать нужное число, а потом прокачать оптимальную пуху. А не взять первое попавшееся говно с земли и ебать чё угодно почти одинаково эффективно. 

 

eksait написал 1 час назад:

В чем тут аргумент, я не понял?

В том что босс сложный только потому что ты забил хуй на очевиднейшую механику прокачки уровня и пошёл на хай лвл моба без прокачки. Если просто играть в игру нормально (проходить фулл локи в порядке их силы, которая изи устанавливается тычкой по первым 2-3 мобам в новой локе), то это говно убивается за пол трая игрой ногами за 5 джамп атак. 

 

eksait написал 1 час назад:

Но тебя никто не заставляет это делать.

Да меня и платить за этот кал 5к никто не заставлял) Но я заплатил и теперь вынужден не "перекачиваться в опенворлде" (просто проходить игру на 100% как любой нормальный геймер) чтобы не уничтожить себе фан от боссов)

 

eksait написал 1 час назад:

Разница в том, что у тебя пушка с 2-3 скейлами от разных статов может быть и сет фул тяжелый, больше баффов уникальных.

2-3 скейла ни на что не влияют. Типа пиздазаки не может в баланс, но не до такой же степени, чтобы дать пухе с 3 скейлами 3-кратный прирост урона по сравнению с 1 скейлом)00 Эти букавки цифорки вообще нихуя не значат по факту, у тя может быть S +200 урона, может быть B +500. Чисто хуйню интерфейсную из демонов прилепил без изменений как олды привыкли и рад)0

Баффы там флейм грант ми стренс требует 15 веры и голден вау с пухи хз скок, в тех же пределах. Остальное енивей впадлу юзать если это не бафф билд под рофлованшоты боссов. От тяж брони толку на боссах почти нет, там по резистам дай бог 20% разница между самой лёгкой и самой тяжёлой. Все проценты набиваются в основном с баффом хуяфов и таликов. 

 

eksait написал 1 час назад:

визуал

Катакомбы, болота, подземные тюрьмы и храмы тёмной магии, освещённые тёплыми ламповыми энергоэффективными светодиодными лампочками, а так же ебучее мыло одновременно с резкой перешарпленной зашакаленной картинкой - охуенный визуал. Да и вообще вся игра блять светлая как ведьмак 3. Это не дарк солс, это брайт солс нахуй. 

Анимации, высраные за полдня работы, после охуенных моушен капчуров из дс1-2 - тоже пиздатые. Полностью убитая суть брони (фешн тоже говна в принципе) тоже к визуалу относится больше, ибо с демонов все норм челы одевают что красиво, а не что эффективно. Типа одевать хавела и стоять в пермастанлоке от бомжа из обучающей локи, который наносит по 1 урона - это ёбаный ор:lol:

 

eksait написал 2 часа назад:

левелдизайн

На всю игру 1 возможность выбрать куда идти сначала, которая ни на что не влияет. Каждая лока - коридор с максимально юзлесснейшими шорткатами (кроме храма мб) чисто чтоб были, потому что костры либо каждые 2 метра, либо енивей проход к боссу и так напрямую от костра без шортката. В чём пиздатость левелдизайна? 

 

Нет смысла считать по трилогии, ибо нет никакой трилогии. Есть дс0 (демоны), 3 дса, эксклюзивный дс на плойку, дс4 (елдак ринг) и единственная заметно отличающаяся игра - секиро. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
WhyIamHere написал 6 часов назад:

Да меня и платить за этот кал 5к никто не заставлял)

E083E9C1-A4D2-4374-B3B2-C15DC2722220.jpeg.106b24f26be09bc2f5f653c59277413d.jpeg
Играть тебя в этот кал тоже никто не заставлял)
Пиздец у меня-дрочера в два раза меньше времени, чем у типа - который засирает абсолютно все. Ну ты там не забудь очередной нг+ стартануть, причмокивая.
 

WhyIamHere написал 6 часов назад:

Да. Стрелочка на карте куда идти тоже qol. И донат на кадуши чтобы не гриндить

Я ни разу не смотрел на указатель от костра  по игре, да и это не стрелочка по типу скайрима. Понятно, что карта большая стала, вот и добавили, хотя что есть, что нет их.
К чему про донат вообще? Ну окей - у тебя любое лайв кволити - аказуалеле, слава Богу, что такие как ты не работают в геймдеве.

 

WhyIamHere написал 6 часов назад:

Катакомбы, болота, подземные тюрьмы и храмы тёмной магии, освещённые тёплыми ламповыми энергоэффективными светодиодными лампочками

Описал буквально каждый соулс, еще куча замков/соборов угу. А че должно быть - космические корабли или че?

 

WhyIamHere написал 6 часов назад:

На всю игру 1 возможность выбрать куда идти сначала, которая ни на что не влияет. Каждая лока - коридор с максимально юзлесснейшими шорткатами

Дважды есть две развилки:
1. К абис вотчерам или дьяконам
2. К понтифику или Йорму
Есть отдельный путь на пик драконов.

Ты снова драму разводишь, искажая факты.

Выбор на старте куда идти - это вордбилдинг а не ле лвл дизайн.

Лвл дизайн - это то, как конкретно каждая лока сделана. И храм глубин, архивы, замок/стена Лотрика - в разы многограннее всего, что было в 1-2 дсе (про второй я вообще молчу - там около нулевая вертикальность локаций).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
eksait написал 5 минут назад:
WhyIamHere написал 7 часов назад:

Да меня и платить за этот кал 5к никто не заставлял)

E083E9C1-A4D2-4374-B3B2-C15DC2722220.jpeg.106b24f26be09bc2f5f653c59277413d.jpeg
Играть тебя в этот кал тоже никто не заставлял)

Да у него с игрой всё прекрасно было, пока радан не попустил.

 

Я поэтому скрин часов и просил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@WhyIamHere

 Эталон визуала соулсов

WcLJXhLEiWI.jpg.d381599ed2d07d924c85b71450cda6c1.jpgd_JzwC3RWTU.jpg.d4853de5a994cf7b0695255c95dffa3b.jpgVDS-_kMcWik.jpg.0f91ea408141d77d5a3ec35a033c3638.jpggYLkY9amygg.jpg.3a171ef36345ff5bed271162e0364d2d.jpg6gYTq-NzRL8.jpg.68e133abc37cde4e69be515733a9f55d.jpgQBS01hctF8I.jpg.111e7fc0df38b95c1eba8117916372e0.jpg

 Хуевый визуал

374320_screenshots_20160601003408_1.jpg.1499b0e1a6f4405ec1c0706b79081909.jpg1ttDbIhCJa.jpg.a5366fd2eb01fa9567c5d3173a66218f.jpg374320_screenshots_20170911221654_1.jpg.8ebd89895b86a84756549e66857933fd.jpg1475222952175581839.jpg.5dafae50e089436797adc4ec5ee61a47.jpg1677958691_bogatyr-club-p-iritill-kholodnoi-dolini-foni-instagram-3.jpg.68275744ca36a64b308b59f583c1ebd7.jpgmaxresdefault.jpg.b796d5879e7a962cbdc3897b7fa53519.jpg332593932_maxresdefault(1).jpg.caed472798ecb449bd73f10910c50f9d.jpg1065992208_maxresdefault(2).jpg.da3a8b4589b31e3eb392d51310593473.jpg10f24439b46d4c9194f341481dd4f1f9.jpg.888456d2a3a032f5b69258a0d549f0c6.jpg

 


Изменено пользователем eksait
Droed, gRUzz, nho и 1 другому понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
eksait написал 5 часов назад:

Пиздец у меня-дрочера в два раза меньше времени

До 200 часов я тоже дрочером был))в0)))

eksait написал 5 часов назад:

любое лайв кволити

Лайв кволити - это стабильные 60 фпс в игре на движке 2015, 144 фпса без модов, офающих онлайн, наличие длсс в игре с ртх блять)00)), отсутствие вытекания глаз из-за проёба с собственным движком, нормальное обучение игре, автоподруб подсказок упралвения под геймпад/клаву при вставлянии геймпада, а не выбором из настроек самому блять, ещё и без варика сонивского гейпада, наличие фотомода в игре, опционально наличие паузы в игре, наличие коопа здорового человека, а не хуеты из 2009 года, с которой пройти 250-часовую рпг с друзьями физически невозможно, если вы не поехавшие шизоиды блять)00

 

А хуйня типа отметить стрелочкой, куда упал метеорит после радана - это не лайв кволити. Это казуальная параша для даунов с 70 iq, как в играх от всяких убейсофт)

Ту же карту можно сделать намного лучше. Заполнение по мере исследования, например. Таким образом игрок обязан пройти 100% игровой площади, а не проспидранить до хуйни с картой по гайду и дальше бежать по стрелочке от костерка к мейн боссу (а потом ныть, хули ебут на недокаче). 

 

eksait написал 5 часов назад:

А че должно быть - космические корабли или че?

Должен быть визуал соответсвующий. Как ты скинул пример из дс2, например. Унылая серо-коричнево-зелёная жижа. Так и выглядит мёртвый мир, населённый зомбями. Или как катакомбы из дс1. Где сначала просто чёрно и нихуя не видно снизу, а потом вообще темень непроглядная. 

 

Катакомбы здорового человека с околонулевой видимостью:

Скрытый текст

Ev-yG8AXcAQHesM.jpg:large

 

 

 

 

Хуйня, которую кто-то заботливо обвешал миллионами лампочек из икеи, чтобы протагонист не напрягся и ни в коем случае не был вынужден использовать факел):
 

Скрытый текст

Catacombs_of_Carthus.0.0.1484686643.jpg?

 

 

 

 

I Used To Make Out With Medusa написал 2 часа назад:

там кстати бладборн семимильными шагами всё лучше и лучше запускается на пк :jokerge:

Так и передоз копиумом можно словить :monkamega::monkamega:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@WhyIamHere

 

Ни разу не мертвый мир

B231ECF8-CF3A-4451-A5BF-EFFEC874A0C0.png.1c69457536b4840c5079aa910ed12e5c.png6E9049D7-320C-4BA4-8F28-6AB471929833.jpeg.8e3aa3617fee4b3bebf8d07023247885.jpeg

Бля ты сначала говоришь что оказуале заточки/закалки оружия, с 1й части. Теперь пишешь про техническую состовляющю.
Под визуалом у тебя оказывается - освещение локаций.

WhyIamHere написал 1 час назад:

Так и выглядит мёртвый мир

Даже на тех скринах 3й части видна пепельная палитра всей игры.
А под лвл дизайном - количество развилок со стартовой локи.
У тебя будто каша в голове, ты хотя бы свой доеб сформулируй правильно.


Изменено пользователем eksait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

я хз как это объяснить но в дс1-2 реально душа есть, все какое-то более своеобразное креативное что-ли, а дс3 локи soulless ощущается лично для меня

ну это неудивительно потому что он из предыдущих двух частей много чего копирует

тут любители дс3 просто походу сначало дс3 играли а потом остальные дсы

 

 

I Used To Make Out With Medusa написал 37 минут назад:

скоро поиграем :monkamega:

  Показать содержимое

 

 

 

я уже щас играю на плойке, заебался ебаные хилки фармить и до боссов бегать :prichina_tryaski:

не очень люблю сражения с огромными врагами а в бладике их большинство, вот помню one reborn при первом прохождении не почувствовал с 1 трая а вот щас на нем сдыхал постоянно, то от луж ебаных то от крика ваншотящего за 2 секунды. Паук тоже самое, ударил и побежал нахуй от него иначе отлетишь от аое.

хуй знает почему так, бладик просто агрессивность как вы говорите не сильно то и поощряет по факту,  на мобах да, на боссах хуй там, прилетит просто комба какая-нибудь и тебе пизда, если ты конечно не качаешь хп в приоритете над дамагом, у меня лично хп мало

динамика не сказал бы быстрее кольца, плюс минус дс3 с бладиком и кольцом тоже самое


Изменено пользователем Immolate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
I Used To Make Out With Medusa написал 6 минут назад:
Immolate написал 28 минут назад:

заебался ебаные хилки фармить

это последствия skill issue  :jokerge:

на самом деле на некоторых локах они просто не падают и у тебя там они рано или поздно закончатся

сделали бы их дешевле раза в 2, потому что фарм это не прикольно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Immolate написал 1 минуту назад:
I Used To Make Out With Medusa написал 7 минут назад:
Immolate написал 29 минут назад:

заебался ебаные хилки фармить

это последствия skill issue  :jokerge:

на самом деле на некоторых локах они просто не падают и у тебя там они рано или поздно закончатся

сделали бы их дешевле раза в 2, потому что фарм это не прикольно

у меня только один раз был, когда приходилось фармить хилки - когда 4 часа на сироте сидел на первой нг

 

на нг+ и дальше кста они просто покупаются, потому что цена на них не повышается, а душ тебе сыпет дохуя 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
I Used To Make Out With Medusa написал 1 час назад:

скоро поиграем :monkamega:

  Скрыть содержимое

 

 

 

Ахуеть конечно. Ещё месяц назад писали, что года 2 в лучшем случае, а мб и никогда не запустится:monkamega:

eksait написал 3 часа назад:

Под визуалом у тебя оказывается - освещение локаций.

А куда освещение относится? К балансу? К лору?

 

На 2 скринах с фри камерой мёртвый, окей. В дс2 везде мётвый, в дс1 тоже, в демонах тоже. В бб везде выжержан готический стиль и лавкрафтовская атмосфера. В дс3 лока норм, некст лока - пересвеченное говно. В елдаке пещеры и данжи реально тёмные, хотя игра и не дарк соулс называется, так что к ней придъявить формально было бы не за что. 

 

eksait написал 3 часа назад:

А под лвл дизайном - количество развилок со стартовой локи.

Да называй как хочешь, хоть гача дизайном. Суть то не меняется. В дс3 реально пиздатые только боссы (кроме худшего после радана босса миядзаки - олдрика), по всем параметрам. 

 

Immolate написал 55 минут назад:

дс3 локи soulless

Сложно сделать соулфул, когда копируешь ассет за ассетом даже в рамках написания лора :jokerge:

Впрочем, с боссами получилось, так шо это в целом просто уже говорит о начинании дефолтного ААА-шного подхода к созданию игр. Пиздазаки говорил, что делать сиквелы ему не нрав, поэтому на отъебись сделал дс3 с реюзом ассетов, потом постарался на уникальную секиру, и ещё больше забил хуй на елдак, навалив лютого ААА ради кэша. 

 

Immolate написал 59 минут назад:

хуй знает почему так, бладик просто агрессивность как вы говорите не сильно то и поощряет по факту,  на мобах да, на боссах хуй там, прилетит просто комба какая-нибудь и тебе пизда, если ты конечно не качаешь хп в приоритете над дамагом, у меня лично хп мало

Не играл, поэтому предметно оч сложно сказать, но судя по миллиарду просмотренных стримов тут просто скилл иссуе. В бб оч легко разогнать ебейший дпс, хилишься ты от урона по боссу с руной малении здорового человека, и у большинства боссов есть поломка коленей, после чего чел становится в очень долгий стаггер, за который изи ломается некст колено. В принципе многие боссы с этими коленями изейше станлочатся насмерть. Но выглядит это не как говно из елдака со спамом джамп атаки, а эффекто и скиллово:kaifstelish:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ты поиграй 400 часов и тоже плеваться будешь, будешь говорить казуальное говно боссы станятся динамики нет просто бьешь по конечностям :onneponimaet:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Босс станится когда бьёшь по конечностям или когда просто бьёшь куда угодно 1 кнопкой - разные вещи. Когда тебе легко после изучения игры - это кайф и это мотивирует играть. Когда легко с нулевой просто потому что ты не спидранишь и не скипаешь контент - играть впадлу.

Приведу в пример холоу найт - в первое прохождение я сосал на каждом боссе, и файты были очень нединамичные. Я получал тычку, ждал окна, тратил его на хилку и опять получал тычку. Сейчас любого босса, кроме радианс, я изи убиваю почти нохит. Это очень легко, но только после фулл изучения игры и мувсета каждого босса. И динамика теперь ебейшая, и файты выглядят охуенно эффектно, несмотря на то, что многие боссы умирают за 10-20 секунд. Просто потому что такие лёгкие убийства вытекают из скилла, а не из хуёвого баланса и оп билдов.

Аналогично с каким-нибудь думом этёрналом - ебучий мародёр первые разы рвал жопу каждый раз по часу, но когда ты шаришь за игру, на него есть штук 10 способов убить ебейше быстро, включая ваншот бфгшкой. И унижать этого челика, который раньше унижал тебя, теперь гигакайф. Причём, опять же, не оп билдом, а просто скиллом. Так же в елдаке супер приятно унизить малению обычным копьём, идеально зная мувсет и вставляя тычку во время ватерфола.

Судья гуднир в дс3 вообще гениальный файт с возможностью убить онли парри, причём парри лёгкие сами по себе, но енивей из-за риска и каких-то требований по скиллу это ощущается охуенно, в отличие от нажми 3 раза джамп атаку и босс встанет в стан в елде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
WhyIamHere написал 1 час назад:

А куда освещение относится? К балансу? К лору?

 

На 2 скринах с фри камерой мёртвый, окей. В дс2 везде мётвый, в дс1 тоже, в демонах тоже. В бб везде выжержан готический стиль и лавкрафтовская атмосфера. В дс3 лока норм, некст лока - пересвеченное говно. В елдаке пещеры и данжи реально тёмные, хотя игра и не дарк соулс называется, так что к ней придъявить формально было бы не за что. 

Открою секрет - в дс3 такой же готический стиль как и в бб в перемешку с поздним средневековьем.
И бладик точно такой же по освещению, с десятки аналогичных скринов можно накидать. Начиная с бб у них банально движок новый появился, где не было уже из дс1-2 низкополигональных текстур. И освящение тупо лучше стало и объемней. Но если для тебя эталон "визуала" - склеп великанов или цвет говна плюс мочи во всей 2й части дело вкуса че сказать. Если в дс3 лока норм, некст - пересвеченное говно, то в дс2 - все локи полнейшее плоское говно.
Не даром на реддите десятки тем - Why ds2 looks so ugly?
Со скринами, где 80% локаций - это пустая комната 4х4 без окон с 1й дверью и парой однотипных рыцарей из которых состоит 90% игры.
 


Изменено пользователем eksait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
eksait написал 14 часов назад:

Не даром на реддите десятки тем - Why ds2 looks so ugly?

Соя заходит в игру про мёртвый мир и ожидает дерьмачка, хули взять с тупых гейропейцев :jokerge:

Вот им сделали в елдаке дерьмачка. Но елдачок выглядит охуенно как ни посмотри, при этом сеттинг не препдолагает мёртвости, но в пещерах енивей темно как и должно быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
WhyIamHere написал 2 минуты назад:
eksait написал 14 часов назад:

Не даром на реддите десятки тем - Why ds2 looks so ugly?

Соя заходит в игру про мёртвый мир и ожидает дерьмачка, хули взять с тупых гейропейцев :jokerge:

Вот им сделали в елдаке дерьмачка. Но елдачок выглядит охуенно как ни посмотри, при этом сеттинг не препдолагает мёртвости, но в пещерах енивей темно как и должно быть. 

При чем тут мертвый мир и скудные пустые локи c около нулевым наполнением, ты вообще понимаешь о чем я, хардкорный ты наш элитный эстет млг ноускопер?
В кольце как раз и предполагается "мертвый мир" - кругом нежить шатается, все в упадке. Даже в прологе Ренни говорит - С тех пор мы живем в изломанном мире.

Чтобы показать "мертвый" мир - не обязательно делать пустые румы 4х4 с нулевой видимостью.
У тебя че-то с восприятием...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...