eksait #7841 18 августа 2024 WhyIamHere написал 1 час назад: В дс1 10 типов прокачки пухи и 20 типов камней. Нет респеков скейлов вообще, так что пуха для силовика - всегда пуха только для силовика. В дс2 3 типа камней и 10 типов прокачки. Спеки скейлов позволяют изменить пуху так, что в некоторых случаях она лучше, в некоторых хуже. Пухи для силовиков всё ещё только для силовиков - нельзя на угсе получить дохуя урона, качая дексу, потому что в мидгейме те захотелось взять угс и лень потратить 1 очко на респек. В елдаке качаешь любой стат до 60 и берёшь любую не юник пуху в игре, получая одинаково ёбнуто высокий урон в любом случае. Когда супер говеную систему прокачки из 1 части с ее несколькими видами титанита, под разные типы закалки убрали еще в 3 части - это называется квалити оф лайф. Дали больше вариативности, вместо дроча 1-2 пушки на нг (это абсолютно не нужный гемор), где тут даунгрейд? WhyIamHere написал 1 час назад: eksait написал 14.08.2024 в 11:35: Буквально аргумент в пользу абзаца выше)0 В чем тут аргумент, я не понял? Я привел свой пример с три сентинелем и апостолом на лоу лвл и как долго на них сидел - как контр аргумент на твои посты, что кольцо аказуалили имба билды и статы. WhyIamHere написал 1 час назад: После этого выходит елдак с роллом из демонов и боссами пизже секировых в 5 раз. Так в чем тогда казуальство кольца? Боссы сложнее, при этом и билды есть сильные и перекач опенворлда, чтобы уровнять. Но тебя никто не заставляет это делать. И как итог я приводил, что сложных боссов в кольце больше было, чем в трехе (про предыдущие я вообще молчу). WhyIamHere написал 1 час назад: После 60 хп и 50 в 1 уроновый стат разницы почти нет. Разница в том, что у тебя пушка с 2-3 скейлами от разных статов может быть и сет фул тяжелый, больше баффов уникальных. WhyIamHere написал 1 час назад: Там хуёвый левелдизайн и визуал В трехе лучший в трилогии визуал и левелдизайн (что это значит, видимо люди тут слабо понимают и путают с ворлдбилдингом 1 части). Но это можно как отдельную тему обсудить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WhyIamHere #7842 19 августа 2024 eksait написал 1 час назад: это называется квалити оф лайф Да. Стрелочка на карте куда идти тоже qol. И донат на кадуши чтобы не гриндить)0 Даунгрейд в том, что в елдаке все пушки одинаковые, несмотря на очень разнообразный мувсет. Суть боёвки никак не изменилась с демонов, просто в демонах на пухе 2 удара весь мувсет, в елдаке 20. Но это ваще нихуя не имеет значения, ибо на эти 20 ударов без какого-либо геймплейного значения становится похуй спустя 2 их прожатия. Работа вширь огромная, в глубину (высоту) - абсолютно нулевая. И 20 типов титанита и отсутствие лёгкого респека делают это унылие хотя бы чуть веселее через необходимость разобраться в типах и собрать нужное число, а потом прокачать оптимальную пуху. А не взять первое попавшееся говно с земли и ебать чё угодно почти одинаково эффективно. eksait написал 1 час назад: В чем тут аргумент, я не понял? В том что босс сложный только потому что ты забил хуй на очевиднейшую механику прокачки уровня и пошёл на хай лвл моба без прокачки. Если просто играть в игру нормально (проходить фулл локи в порядке их силы, которая изи устанавливается тычкой по первым 2-3 мобам в новой локе), то это говно убивается за пол трая игрой ногами за 5 джамп атак. eksait написал 1 час назад: Но тебя никто не заставляет это делать. Да меня и платить за этот кал 5к никто не заставлял) Но я заплатил и теперь вынужден не "перекачиваться в опенворлде" (просто проходить игру на 100% как любой нормальный геймер) чтобы не уничтожить себе фан от боссов) eksait написал 1 час назад: Разница в том, что у тебя пушка с 2-3 скейлами от разных статов может быть и сет фул тяжелый, больше баффов уникальных. 2-3 скейла ни на что не влияют. Типа пиздазаки не может в баланс, но не до такой же степени, чтобы дать пухе с 3 скейлами 3-кратный прирост урона по сравнению с 1 скейлом)00 Эти букавки цифорки вообще нихуя не значат по факту, у тя может быть S +200 урона, может быть B +500. Чисто хуйню интерфейсную из демонов прилепил без изменений как олды привыкли и рад)0 Баффы там флейм грант ми стренс требует 15 веры и голден вау с пухи хз скок, в тех же пределах. Остальное енивей впадлу юзать если это не бафф билд под рофлованшоты боссов. От тяж брони толку на боссах почти нет, там по резистам дай бог 20% разница между самой лёгкой и самой тяжёлой. Все проценты набиваются в основном с баффом хуяфов и таликов. eksait написал 1 час назад: визуал Катакомбы, болота, подземные тюрьмы и храмы тёмной магии, освещённые тёплыми ламповыми энергоэффективными светодиодными лампочками, а так же ебучее мыло одновременно с резкой перешарпленной зашакаленной картинкой - охуенный визуал. Да и вообще вся игра блять светлая как ведьмак 3. Это не дарк солс, это брайт солс нахуй. Анимации, высраные за полдня работы, после охуенных моушен капчуров из дс1-2 - тоже пиздатые. Полностью убитая суть брони (фешн тоже говна в принципе) тоже к визуалу относится больше, ибо с демонов все норм челы одевают что красиво, а не что эффективно. Типа одевать хавела и стоять в пермастанлоке от бомжа из обучающей локи, который наносит по 1 урона - это ёбаный ор eksait написал 2 часа назад: левелдизайн На всю игру 1 возможность выбрать куда идти сначала, которая ни на что не влияет. Каждая лока - коридор с максимально юзлесснейшими шорткатами (кроме храма мб) чисто чтоб были, потому что костры либо каждые 2 метра, либо енивей проход к боссу и так напрямую от костра без шортката. В чём пиздатость левелдизайна? Нет смысла считать по трилогии, ибо нет никакой трилогии. Есть дс0 (демоны), 3 дса, эксклюзивный дс на плойку, дс4 (елдак ринг) и единственная заметно отличающаяся игра - секиро. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eksait #7843 19 августа 2024 WhyIamHere написал 6 часов назад: Да меня и платить за этот кал 5к никто не заставлял) Играть тебя в этот кал тоже никто не заставлял) Пиздец у меня-дрочера в два раза меньше времени, чем у типа - который засирает абсолютно все. Ну ты там не забудь очередной нг+ стартануть, причмокивая. WhyIamHere написал 6 часов назад: Да. Стрелочка на карте куда идти тоже qol. И донат на кадуши чтобы не гриндить Я ни разу не смотрел на указатель от костра по игре, да и это не стрелочка по типу скайрима. Понятно, что карта большая стала, вот и добавили, хотя что есть, что нет их. К чему про донат вообще? Ну окей - у тебя любое лайв кволити - аказуалеле, слава Богу, что такие как ты не работают в геймдеве. WhyIamHere написал 6 часов назад: Катакомбы, болота, подземные тюрьмы и храмы тёмной магии, освещённые тёплыми ламповыми энергоэффективными светодиодными лампочками Описал буквально каждый соулс, еще куча замков/соборов угу. А че должно быть - космические корабли или че? WhyIamHere написал 6 часов назад: На всю игру 1 возможность выбрать куда идти сначала, которая ни на что не влияет. Каждая лока - коридор с максимально юзлесснейшими шорткатами Дважды есть две развилки: 1. К абис вотчерам или дьяконам 2. К понтифику или Йорму Есть отдельный путь на пик драконов. Ты снова драму разводишь, искажая факты. Выбор на старте куда идти - это вордбилдинг а не ле лвл дизайн. Лвл дизайн - это то, как конкретно каждая лока сделана. И храм глубин, архивы, замок/стена Лотрика - в разы многограннее всего, что было в 1-2 дсе (про второй я вообще молчу - там около нулевая вертикальность локаций). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mazt3r #7844 19 августа 2024 eksait написал 5 минут назад: WhyIamHere написал 7 часов назад: Да меня и платить за этот кал 5к никто не заставлял) Играть тебя в этот кал тоже никто не заставлял) Да у него с игрой всё прекрасно было, пока радан не попустил. Я поэтому скрин часов и просил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eksait #7845 19 августа 2024 (изменено) @WhyIamHere Эталон визуала соулсов Хуевый визуал Изменено 19 августа 2024 пользователем eksait nho, I Used To Make Out With Medusa, Droed и 1 другому понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
I Used To Make Out With Medusa #7846 19 августа 2024 там кстати бладборн семимильными шагами всё лучше и лучше запускается на пк Скрытый текст WhyIamHere понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WhyIamHere #7847 19 августа 2024 eksait написал 5 часов назад: Пиздец у меня-дрочера в два раза меньше времени До 200 часов я тоже дрочером был))в0))) eksait написал 5 часов назад: любое лайв кволити Лайв кволити - это стабильные 60 фпс в игре на движке 2015, 144 фпса без модов, офающих онлайн, наличие длсс в игре с ртх блять)00)), отсутствие вытекания глаз из-за проёба с собственным движком, нормальное обучение игре, автоподруб подсказок упралвения под геймпад/клаву при вставлянии геймпада, а не выбором из настроек самому блять, ещё и без варика сонивского гейпада, наличие фотомода в игре, опционально наличие паузы в игре, наличие коопа здорового человека, а не хуеты из 2009 года, с которой пройти 250-часовую рпг с друзьями физически невозможно, если вы не поехавшие шизоиды блять)00 А хуйня типа отметить стрелочкой, куда упал метеорит после радана - это не лайв кволити. Это казуальная параша для даунов с 70 iq, как в играх от всяких убейсофт) Ту же карту можно сделать намного лучше. Заполнение по мере исследования, например. Таким образом игрок обязан пройти 100% игровой площади, а не проспидранить до хуйни с картой по гайду и дальше бежать по стрелочке от костерка к мейн боссу (а потом ныть, хули ебут на недокаче). eksait написал 5 часов назад: А че должно быть - космические корабли или че? Должен быть визуал соответсвующий. Как ты скинул пример из дс2, например. Унылая серо-коричнево-зелёная жижа. Так и выглядит мёртвый мир, населённый зомбями. Или как катакомбы из дс1. Где сначала просто чёрно и нихуя не видно снизу, а потом вообще темень непроглядная. Катакомбы здорового человека с околонулевой видимостью: Скрытый текст Хуйня, которую кто-то заботливо обвешал миллионами лампочек из икеи, чтобы протагонист не напрягся и ни в коем случае не был вынужден использовать факел): Скрытый текст I Used To Make Out With Medusa написал 2 часа назад: там кстати бладборн семимильными шагами всё лучше и лучше запускается на пк Так и передоз копиумом можно словить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eksait #7848 19 августа 2024 (изменено) @WhyIamHere Ни разу не мертвый мир Бля ты сначала говоришь что оказуале заточки/закалки оружия, с 1й части. Теперь пишешь про техническую состовляющю. Под визуалом у тебя оказывается - освещение локаций. WhyIamHere написал 1 час назад: Так и выглядит мёртвый мир Даже на тех скринах 3й части видна пепельная палитра всей игры. А под лвл дизайном - количество развилок со стартовой локи. У тебя будто каша в голове, ты хотя бы свой доеб сформулируй правильно. Изменено 19 августа 2024 пользователем eksait Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
I Used To Make Out With Medusa #7849 19 августа 2024 (изменено) скоро поиграем Скрытый текст Изменено 19 августа 2024 пользователем I Used To Make Out With Medusa Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Immolate #7850 19 августа 2024 (изменено) я хз как это объяснить но в дс1-2 реально душа есть, все какое-то более своеобразное креативное что-ли, а дс3 локи soulless ощущается лично для меня ну это неудивительно потому что он из предыдущих двух частей много чего копирует тут любители дс3 просто походу сначало дс3 играли а потом остальные дсы I Used To Make Out With Medusa написал 37 минут назад: скоро поиграем Показать содержимое я уже щас играю на плойке, заебался ебаные хилки фармить и до боссов бегать не очень люблю сражения с огромными врагами а в бладике их большинство, вот помню one reborn при первом прохождении не почувствовал с 1 трая а вот щас на нем сдыхал постоянно, то от луж ебаных то от крика ваншотящего за 2 секунды. Паук тоже самое, ударил и побежал нахуй от него иначе отлетишь от аое. хуй знает почему так, бладик просто агрессивность как вы говорите не сильно то и поощряет по факту, на мобах да, на боссах хуй там, прилетит просто комба какая-нибудь и тебе пизда, если ты конечно не качаешь хп в приоритете над дамагом, у меня лично хп мало динамика не сказал бы быстрее кольца, плюс минус дс3 с бладиком и кольцом тоже самое Изменено 19 августа 2024 пользователем Immolate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
I Used To Make Out With Medusa #7851 19 августа 2024 Immolate написал 21 минуту назад: заебался ебаные хилки фармить это последствия skill issue Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Immolate #7852 19 августа 2024 I Used To Make Out With Medusa написал 6 минут назад: Immolate написал 28 минут назад: заебался ебаные хилки фармить это последствия skill issue на самом деле на некоторых локах они просто не падают и у тебя там они рано или поздно закончатся сделали бы их дешевле раза в 2, потому что фарм это не прикольно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
I Used To Make Out With Medusa #7853 19 августа 2024 Immolate написал 1 минуту назад: I Used To Make Out With Medusa написал 7 минут назад: Immolate написал 29 минут назад: заебался ебаные хилки фармить это последствия skill issue на самом деле на некоторых локах они просто не падают и у тебя там они рано или поздно закончатся сделали бы их дешевле раза в 2, потому что фарм это не прикольно у меня только один раз был, когда приходилось фармить хилки - когда 4 часа на сироте сидел на первой нг на нг+ и дальше кста они просто покупаются, потому что цена на них не повышается, а душ тебе сыпет дохуя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WhyIamHere #7854 19 августа 2024 I Used To Make Out With Medusa написал 1 час назад: скоро поиграем Скрыть содержимое Ахуеть конечно. Ещё месяц назад писали, что года 2 в лучшем случае, а мб и никогда не запустится eksait написал 3 часа назад: Под визуалом у тебя оказывается - освещение локаций. А куда освещение относится? К балансу? К лору? На 2 скринах с фри камерой мёртвый, окей. В дс2 везде мётвый, в дс1 тоже, в демонах тоже. В бб везде выжержан готический стиль и лавкрафтовская атмосфера. В дс3 лока норм, некст лока - пересвеченное говно. В елдаке пещеры и данжи реально тёмные, хотя игра и не дарк соулс называется, так что к ней придъявить формально было бы не за что. eksait написал 3 часа назад: А под лвл дизайном - количество развилок со стартовой локи. Да называй как хочешь, хоть гача дизайном. Суть то не меняется. В дс3 реально пиздатые только боссы (кроме худшего после радана босса миядзаки - олдрика), по всем параметрам. Immolate написал 55 минут назад: дс3 локи soulless Сложно сделать соулфул, когда копируешь ассет за ассетом даже в рамках написания лора Впрочем, с боссами получилось, так шо это в целом просто уже говорит о начинании дефолтного ААА-шного подхода к созданию игр. Пиздазаки говорил, что делать сиквелы ему не нрав, поэтому на отъебись сделал дс3 с реюзом ассетов, потом постарался на уникальную секиру, и ещё больше забил хуй на елдак, навалив лютого ААА ради кэша. Immolate написал 59 минут назад: хуй знает почему так, бладик просто агрессивность как вы говорите не сильно то и поощряет по факту, на мобах да, на боссах хуй там, прилетит просто комба какая-нибудь и тебе пизда, если ты конечно не качаешь хп в приоритете над дамагом, у меня лично хп мало Не играл, поэтому предметно оч сложно сказать, но судя по миллиарду просмотренных стримов тут просто скилл иссуе. В бб оч легко разогнать ебейший дпс, хилишься ты от урона по боссу с руной малении здорового человека, и у большинства боссов есть поломка коленей, после чего чел становится в очень долгий стаггер, за который изи ломается некст колено. В принципе многие боссы с этими коленями изейше станлочатся насмерть. Но выглядит это не как говно из елдака со спамом джамп атаки, а эффекто и скиллово Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Immolate #7855 19 августа 2024 А ты поиграй 400 часов и тоже плеваться будешь, будешь говорить казуальное говно боссы станятся динамики нет просто бьешь по конечностям Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WhyIamHere #7856 19 августа 2024 Босс станится когда бьёшь по конечностям или когда просто бьёшь куда угодно 1 кнопкой - разные вещи. Когда тебе легко после изучения игры - это кайф и это мотивирует играть. Когда легко с нулевой просто потому что ты не спидранишь и не скипаешь контент - играть впадлу. Приведу в пример холоу найт - в первое прохождение я сосал на каждом боссе, и файты были очень нединамичные. Я получал тычку, ждал окна, тратил его на хилку и опять получал тычку. Сейчас любого босса, кроме радианс, я изи убиваю почти нохит. Это очень легко, но только после фулл изучения игры и мувсета каждого босса. И динамика теперь ебейшая, и файты выглядят охуенно эффектно, несмотря на то, что многие боссы умирают за 10-20 секунд. Просто потому что такие лёгкие убийства вытекают из скилла, а не из хуёвого баланса и оп билдов. Аналогично с каким-нибудь думом этёрналом - ебучий мародёр первые разы рвал жопу каждый раз по часу, но когда ты шаришь за игру, на него есть штук 10 способов убить ебейше быстро, включая ваншот бфгшкой. И унижать этого челика, который раньше унижал тебя, теперь гигакайф. Причём, опять же, не оп билдом, а просто скиллом. Так же в елдаке супер приятно унизить малению обычным копьём, идеально зная мувсет и вставляя тычку во время ватерфола. Судья гуднир в дс3 вообще гениальный файт с возможностью убить онли парри, причём парри лёгкие сами по себе, но енивей из-за риска и каких-то требований по скиллу это ощущается охуенно, в отличие от нажми 3 раза джамп атаку и босс встанет в стан в елде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eksait #7857 19 августа 2024 (изменено) WhyIamHere написал 1 час назад: А куда освещение относится? К балансу? К лору? На 2 скринах с фри камерой мёртвый, окей. В дс2 везде мётвый, в дс1 тоже, в демонах тоже. В бб везде выжержан готический стиль и лавкрафтовская атмосфера. В дс3 лока норм, некст лока - пересвеченное говно. В елдаке пещеры и данжи реально тёмные, хотя игра и не дарк соулс называется, так что к ней придъявить формально было бы не за что. Открою секрет - в дс3 такой же готический стиль как и в бб в перемешку с поздним средневековьем. И бладик точно такой же по освещению, с десятки аналогичных скринов можно накидать. Начиная с бб у них банально движок новый появился, где не было уже из дс1-2 низкополигональных текстур. И освящение тупо лучше стало и объемней. Но если для тебя эталон "визуала" - склеп великанов или цвет говна плюс мочи во всей 2й части дело вкуса че сказать. Если в дс3 лока норм, некст - пересвеченное говно, то в дс2 - все локи полнейшее плоское говно. Не даром на реддите десятки тем - Why ds2 looks so ugly? Со скринами, где 80% локаций - это пустая комната 4х4 без окон с 1й дверью и парой однотипных рыцарей из которых состоит 90% игры. Изменено 19 августа 2024 пользователем eksait Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
myaszdes #7858 20 августа 2024 Ребят, вы же с ботом общаетесь. Оно того не стоит Цитата Скрытый текст fiat iustitia pereat mundus Timberwat? Error macro Gits https://ru.dotabuff.com/players/86712862 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WhyIamHere #7859 20 августа 2024 eksait написал 14 часов назад: Не даром на реддите десятки тем - Why ds2 looks so ugly? Соя заходит в игру про мёртвый мир и ожидает дерьмачка, хули взять с тупых гейропейцев Вот им сделали в елдаке дерьмачка. Но елдачок выглядит охуенно как ни посмотри, при этом сеттинг не препдолагает мёртвости, но в пещерах енивей темно как и должно быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eksait #7860 20 августа 2024 WhyIamHere написал 2 минуты назад: eksait написал 14 часов назад: Не даром на реддите десятки тем - Why ds2 looks so ugly? Соя заходит в игру про мёртвый мир и ожидает дерьмачка, хули взять с тупых гейропейцев Вот им сделали в елдаке дерьмачка. Но елдачок выглядит охуенно как ни посмотри, при этом сеттинг не препдолагает мёртвости, но в пещерах енивей темно как и должно быть. При чем тут мертвый мир и скудные пустые локи c около нулевым наполнением, ты вообще понимаешь о чем я, хардкорный ты наш элитный эстет млг ноускопер? В кольце как раз и предполагается "мертвый мир" - кругом нежить шатается, все в упадке. Даже в прологе Ренни говорит - С тех пор мы живем в изломанном мире. Чтобы показать "мертвый" мир - не обязательно делать пустые румы 4х4 с нулевой видимостью. У тебя че-то с восприятием... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение