BiteLikeASnake #1261 16 марта 2020 Zwei написал 33 минуты назад: нельзя рассматривать игры в отрыве от времени, и шедевральность халвы заключается не в том, как она играется сейчас, а именно новаторских решениях и подходе Можно конечно. Ибо нафиг нужна игра, которая интересно игралась только потому, что в тот момент других проектов такого уровня не было. И не надо говорить, что шедевр - это проект с новаторскими решениями. Приведу пример из фильмов. Вот Терминатор 2 и Нечто - шедевры, которые офигенно смотрятся даже сейчас. А Трон - унылая и постная говнина, несмотря на новаторский подход для своего времени. You admire it...I admire its purity. A survivor... Unclouded by conscience, remorse, or delusions of morality. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ill-Lich #1262 16 марта 2020 (изменено) Zwei написал 48 минут назад: ill-Lich написал 6 часов назад: не ну кстати насчет хл1 забавно как время расставляет все на свои места. И сквозь призму времени сразу видно что хл1 это не то чтоб шедевр, а просто революционная игра которая очень сильное влияния оказала на все шутеры после себя. Ибо те же дум 1,2 и квака 1 которые построены чисто на геймлее и щас отлично играются. нельзя рассматривать игры в отрыве от времени, и шедевральность халвы заключается не в том, как она играется сейчас, а именно новаторских решениях и подходе, по сути это первый приключенческий экшен с сюжеткой не на ссаном .txt доке. и по поводу геймплея я не согласен, а в сетевом режиме так и вообще она пободрее кваки будет. да вполне можно рассматривать игры в отрыве от времени. Великие игры хороши несмотря на свой возраст. У них обычно проблемы только с графеном и интерфейсами. В халве новаторский не только сюжет, там много чего, это и прыжки с приседанием, и сюжет, и открывания ртов, и механика фонарика, и механика отбирания шмота у гг и много чего еще вспомнить можно. Сетевой у халвы конечно намного бодрее сингла, тут спора нет. Но в сетевом режиме кстати никаких новаторств не было, а динамики очевидно менее бодрая чем первая квака. Но говоря вот именно про сингл, и про сейчас он геймплейно весьма так се. Изменено 16 марта 2020 пользователем ill-Lich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BiteLikeASnake #1263 16 марта 2020 I Used To Make Out With Medusa написал 7 минут назад: Забей, бумеры совсем поехали нынче. Что-то на уровне революционного АИ в фире или свидетелей классик шоша. Буду честен, АИ в фире был действительно хорош. Там были проблемы с его реализацией, но вот играть против него было приятно. На фоне некоторых современных игр он реально выглядит революционным. Но это только потому, что разработчики болванчиков делать разучились. You admire it...I admire its purity. A survivor... Unclouded by conscience, remorse, or delusions of morality. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ward #1264 16 марта 2020 воу воу воу палехче цвай все верно написал разве что есть смысл добавить что большую роль играет визуал. если взять те же гениальные Портал1-2 - это в плане графы - дорогие инди-поделки. В плане геймплея, идей, сюжета, персонажей - шедевры. Хитман1 - графа просто страшная, отдельные элементы типа интерьер уровней - просто шок, стрельба - шок, но сложность, качество соц.стелса - весьма играбельно даже сейчас. так что именно качество графики и то как игра выглядит - имеет очень большой вес. а любителям посравнивать ВНЕ_ВРЕМЕНИ - ну давайте возьмите любой высер звездных войн и сравните с эпизодом 1978 года ? не не, вы его сейчас сядьте и пересмотрите. Уровень боёв на мечах - гавно гавна. Космос - гавно гавна. По-сути любой аспект фильма это гавно. Но для 78 года это шедевр и сильнеший фильм. То что обосраная франшиза Терминатор ничего лучше не сделала, а Кэмэрон... короче в чем вот ваше заблуждение конкретно с Т2 (хотя я бы лично лучше брал нуарный Т1, но не суть) - там графа уже минимально допустима что бы и 3020 году этот фильм рассматривать как классику. А вот опять же вернемся к тем же ЗВ 1978 года - там не так. Там просто фильм визуально СЕЙЧАС сосёт за обе щеки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ill-Lich #1265 16 марта 2020 (изменено) серьезно есть люди которые геймплей порталов считают шедевром? идея с порталами отличная, сюжет за счет Гледис отличный. Но сам геймплей этож нобрейн одинаковые головоломки. з.ы. а насчет зв аргумент явно мимо меня, а никакие зв шедевром не считаю. Понять почему у филма такая большая база фанатов понятно, ибо в свое время это все было круто. Так же как и у халфы. Изменено 16 марта 2020 пользователем ill-Lich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpeedFun #1266 16 марта 2020 хорошо, что кубрик успел сделать за 10 лет до ЗВ фильм который не сосет за обе щеки по визуалу сейчас ля какая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
I Used To Make Out With Medusa #1267 16 марта 2020 https://dtf.ru/games/113519-demoversiya-remeyka-resident-evil-3-vyydet-19-marta Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #1268 16 марта 2020 ill-Lich написал 25 минут назад: Zwei написал 1 час назад: ill-Lich написал 7 часов назад: не ну кстати насчет хл1 забавно как время расставляет все на свои места. И сквозь призму времени сразу видно что хл1 это не то чтоб шедевр, а просто революционная игра которая очень сильное влияния оказала на все шутеры после себя. Ибо те же дум 1,2 и квака 1 которые построены чисто на геймлее и щас отлично играются. нельзя рассматривать игры в отрыве от времени, и шедевральность халвы заключается не в том, как она играется сейчас, а именно новаторских решениях и подходе, по сути это первый приключенческий экшен с сюжеткой не на ссаном .txt доке. и по поводу геймплея я не согласен, а в сетевом режиме так и вообще она пободрее кваки будет. да вполне можно рассматривать игры в отрыве от времени. Великие игры хороши несмотря на свой возраст. У них обычно проблемы только с графеном и интерфейсами. В халве новаторский не только сюжет, там много чего, это и прыжки с приседанием, и сюжет, и открывания ртов, и механика фонарика, и механика отбирания шмота у гг и много чего еще вспомнить можно. Сетевой у халвы конечно намного бодрее сингла, тут спора нет. Но в сетевом режиме кстати никаких новаторств не было, а динамики очевидно менее бодрая чем первая квака. Но говоря вот именно про сингл, и про сейчас он геймплейно весьма так се. ну охуеть теперь, тогда давайте пойдем рассматривать через призму времени работы авангардистов. вот ебло тупое квадрат нарисовал. romualdas, GoldRobot и Kant понравилось это Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ill-Lich #1269 16 марта 2020 (изменено) Zwei написал 4 минуты назад: ну охуеть теперь, тогда давайте пойдем рассматривать через призму времени работы авангардистов. вот ебло тупое квадрат нарисовал. тупое ебло нарисовал во первых не квадрат, а триптих. А во-вторых есть ты его рассматриваешь как произведение, а не историческое высказывание, то да, картина щас вряд ли что из себя представляет. Меня не впечатлило, хотя в музее они почему то криво эти 3 работы еще и повесили, просто в ряд Т_Т Но хайп на картинах дело совсем странное, вон Мона Лиза самое известная картина в мире, потому что псих на нее кислотой плеснул. Удивительная жизнь. Как и про тот же халф лайф, если смотреть на него как на игру, он крайне так се нынче. Если смотреть какое влияние он оказал на развитие жанра, тут совсем другая картина. Хз что тебя удивляет в разной оценки разных произведений в зависимости от подхода. Изменено 16 марта 2020 пользователем ill-Lich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BiteLikeASnake #1270 16 марта 2020 Про звездные войны дико плюсую. Худшего убожества в культовом статусе, чем четвертый эпизод надо еще поискать. Многие игры, которые я играл в детстве, и по зову ностальгии решил перепройти, резко перестали мне нравиться. И это в чем-то даже хорошо. Когда спустя годы после выхода игры смотришь на нее трезво, то вся мишура в виде графония и "новаторств" исчезает. Начинаешь видеть только чистый геймплей. Тут то ты и понимаешь, насколько хороша игра на самом деле. Вот Doom3, который я тоже проходил спустя годы после выпуска, подтвердил свою культовость. А халфа1, будь она хоть сто раз революционной, нет. Ну не заслуживает сюжет игры называться великолепным только потому, что до халфы люди играли в игры типо doom. Не заслужил и Гондон Фримен - безликий и пустой болванчик звания одного из лучших героев видеоигр на все времена. Так мало того, благодаря детям, которые визжали от восторга, писаясь в портки, немой гг попал в тренд и перегадил кучу хороших сюжетных игр. (И продолжает гадить. Разработчики, делающие персонажей немыми без видимых причин, что с вами не так??). Half life может и была неплохой игрой для своего времени, но безнадежно устарела и ценности для прохождения представляет сейчас мало. Это точно не ключевая веха, в которую стоит поиграть каждому. GoldRobot понравилось это You admire it...I admire its purity. A survivor... Unclouded by conscience, remorse, or delusions of morality. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ward #1271 16 марта 2020 ill-Lich написал 23 минуты назад: серьезно есть люди которые геймплей порталов считают шедевром? ну... ожидаемый доёб конечно лично для меня геймплей портала это затык на некоторых головоломках по полчаса, простота механик, и их применение , типа скользящий гель, итд. конечно претензия типа ну это набор уровней и бла бла бла - конечно же принимаеться. но вот после портала я прошел ... ну скажем десяток таких игр, где от первого лица и головоломки и пиксель хантинг и прочая поебота - и близко они не подошли к тому что даёт портал. для этого жанра это гениальный геймплей. если есть примеры лучше, только плиз, без инди гавна типа Танос Принципл, - я бы с интересом посмотрел. Не видел таких за ~ 15 лет с момента выхода первого портала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #1272 16 марта 2020 ill-Lich написал 1 минуту назад: Zwei написал 5 минут назад: ну охуеть теперь, тогда давайте пойдем рассматривать через призму времени работы авангардистов. вот ебло тупое квадрат нарисовал. тупое ебло нарисовал во первых не квадрат, а триптих. А во-вторых есть ты его рассматриваешь как произведение, а не историческое высказывание, то да, картина щас вряд ли что из себя представляет. Меня не впечатлило, хотя в музее они почему то криво эти 3 работы еще и повесили, просто в ряд Т_Т Но хайп на картинах дело совсем странное, вон Мона Лиза самое известная картина в мире, потому что псих на нее кислотой плеснул. Удивительная жизнь. Как и про тот же халф лайф, если смотреть на него как на игру, он крайне так се нынче. Если смотреть какое влияние он оказал на развитие жанра, тут совсем другая картина. Хз что тебя удивляет в разной оценки разных произведений в зависимости от подхода. так и дум с квакой так се нынче играются и я не совсем уловил чем они геймплейно лучше халвы. и мы рассматриваем не подходы, потому что игры, в конечном итоге, рассматриваются комплексно, а не только как они блять играются СЕЙЧАС. Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ill-Lich #1273 16 марта 2020 ward написал 1 час назад: ill-Lich написал 1 час назад: серьезно есть люди которые геймплей порталов считают шедевром? если есть примеры лучше, только плиз, без инди гавна типа Танос Принципл, - я бы с интересом посмотрел. Не видел таких за ~ 15 лет с момента выхода первого портала. Ну лично мне The Witness очень зашел, там и задачи интенесные и правила задач тоже надо понимать отдельно, часто собирая информацию. Но не уверен что тебе зайдет конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ward #1274 16 марта 2020 ill-Lich написал 10 минут назад: ward написал 1 час назад: ill-Lich написал 1 час назад: серьезно есть люди которые геймплей порталов считают шедевром? если есть примеры лучше, только плиз, без инди гавна типа Танос Принципл, - я бы с интересом посмотрел. Не видел таких за ~ 15 лет с момента выхода первого портала. Ну лично мне The Witness очень зашел, там и задачи интенесные и правила задач тоже надо понимать отдельно, часто собирая информацию. Но не уверен что тебе зайдет конечно. играл конечно ну... если портал не фонтан по геймплею, то витнесс ультра спорная игра где просто идёт нагромождение условий в точно таких же 2д плоскостях/полях, а в портале все таки есть смешение механик, и типы задач: пиксель хантинг, логика, общее исследование уровня, прыжки. ну это я конечно ИМХО пишу, витнес не прям гавно, не готов хейтить людей которым она понравилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #1275 16 марта 2020 Capcom выпустит демоверсию ремейка Resident Evil 3 уже 19 марта — игру можно будет опробовать на PS4, Xbox One и ПК. Через восемь дней после этого стартует открытый бета-тест Resident Evil Resistance — мультиплеерного режима. https://dtf.ru/games/113519 aspirine понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
obozhe #1276 16 марта 2020 Привет, вы чо охуели на портал и старых зв гнать Обожаю и то, и то за атмосферность и душевность. Не так много хороших игр, где мне было бы интересно. А чтобы я с головой погрузился, таких единицы. И не только атмосфера, и геймплей, и все остальное заебись. А в звездных войнах просто супер охуительная музыка. Я бы сказал 80% фильма составляет саундтрек. Джон Вильямс - гений. Вы, походу, без звука смотрели, как можно не влюбиться в эту оперу, я хз И офк, старые игры, как и новые, нужно судить по всей строгости. Есть оверхайпнутое говно, которое, если не играл в детстве, то сейчас не осилишь и получаса. А есть почти шедевры, которые, разве что деревянное управление выдает GoldRobot понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #1277 16 марта 2020 как же заебали эти бумеры, на улицу выйдите в супермаркет твари Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dons #1278 16 марта 2020 выход игр интересно будут откладывать из-за короны запредельный идеал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BiteLikeASnake #1279 16 марта 2020 (изменено) obozhe написал 17 минут назад: Привет, вы чо охуели на портал и старых зв гнать Обожаю и то, и то за атмосферность и душевность. Не так много хороших игр, где мне было бы интересно. А чтобы я с головой погрузился, таких единицы. И не только атмосфера, и геймплей, и все остальное заебись. А в звездных войнах просто супер охуительная музыка. Я бы сказал 80% фильма составляет саундтрек. Джон Вильямс - гений. Вы, походу, без звука смотрели, как можно не влюбиться в эту оперу, я хз И офк, старые игры, как и новые, нужно судить по всей строгости. Есть оверхайпнутое говно, которое, если не играл в детстве, то сейчас не осилишь и получаса. А есть почти шедевры, которые, разве что деревянное управление выдает старые зв хорошие, если брать 5 и 6 эпизод. Люблю пересматривать фрагменты из них в оригинале, так как там сильная энергетика актеров и хорошо поставленные сцены. А вот именно в 4м эпизоде Лукас сам еще не знал, что сделать дальше. Поэтому в отрыве от остальной вселенной Новая надежда максимально поверхностная и пустая. Кстати, увидел ролик, как команда энтузиастов пересняла драку Оби Вана и Вейдера. По-моему великолепно Изменено 16 марта 2020 пользователем BiteLikeASnake You admire it...I admire its purity. A survivor... Unclouded by conscience, remorse, or delusions of morality. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bang #1280 16 марта 2020 Dons написал 39 минут назад: выход игр интересно будут откладывать из-за короны ты ебобо шо ли, откладывать игры, когда все по домам сычуют и наоборот больше людей купит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение