Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

AsYouWish

[ESL One Los Angeles 2020 - Online: Europe & CIS] Online

Рекомендованные сообщения

В голос с "бэкдор не должен позволять ломать без крипов". Найс манямирок у дауна. Тогда неплохо бы и ульт андерлорда, вторые тревела и релокейт удалить из игры сразу, а хуле нет, ведь они позволяют абузить огромный урон с руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бекдор протекшен на 90 минуте против полторы тыщи с руки :EZ:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бекдор нельзя апать, чтобы не было игр по 2 часа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бля, опять эта баньша 0 импукта, гг выносите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
JDS написал 2 минуты назад:
Muse5921 написал 7 минут назад:

 

JDS написал 8 минут назад:
Muse5921 написал 12 минут назад:
Sybear написал 15 минут назад:

Ебать, какая же дота говно, 90м сидеть на базе.

Muse5921 написал 16 минут назад:

кстати согласен, надо бэкдор усиливать по мере игры, как с рошаном. Ибо в конце его реально элементарно пробивать 

 

Чтобы игры не заканчивались вообще?

они и не должны так заканчиваться с точки зрения самой доты, ибо в ней существует бэкдор. Просто верхний порог силы героев постоянно апают (доп слоты, доп предметы, муншарды, таланты, все таланты и т.д.), а бэкдор остается прежним и в итоге в лейте вообще не выполняет свою функцию, для которой его придумали. Это как оффсайд в футболе. Без него дота станет хуже, уж поверь. 

Игра закончилась, потому что тупанули нави, проебав глиф, решили свалить с базы. Это детская ошибка 3 к паба, нахуй ты скидываешь затуп игроков на механику.

Всмысле нечего скидывать на механику. Суть механики - не позволять ломать базу без крипов сводя урон практически к 0. Если она не выполняет эту функцию - ее надо фиксить. 

Суть механики не давать очень быстро ломать строения без крипов, с активным глифом никто не сломает вкрысу вашу базу. Ап бектора я думаю бтв будет, но его врятли апнут так, чтобы без крипов в лейте совсем не сломать базу. Повторюсь, у нави были ауты не закончить так бездарно эту игру, не механика виновата, а тупые решения команды.

давай еще раз - я не обсуждаю поражение нави, мне похуй. Я обсуждаю чисто глиф и его импакт в позднем лейте. 

А теперь к глифу. Твои же слова "не давать очень быстро сломать базу без крипов". Этого в данном случае не произошло, трон упал за считанные секунды. Поэтому я и говорю, надо ввести механику усиления глифа по ходу игры, каждые 10 минут. Я не против, когда кто-то через силу, в геройском надрыве, еле-еле пробивает строение под бэкдором, но когда он просто перестает работать, ибо демеджа стала дохуя, а сам глиф остался такой же, как и на 10 минуте - это полная хуйня. 


  ПОТУЖНО ПРОТИВ ЦЫПСЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

полная хуйня - невозможность покупать тир5 итемы в гиперлейте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Muse5921 написал 9 минут назад:
JDS написал 14 минут назад:
Muse5921 написал 19 минут назад:

 

JDS написал 21 минуту назад:
Muse5921 написал 24 минуты назад:
Sybear написал 28 минут назад:

Ебать, какая же дота говно, 90м сидеть на базе.

Muse5921 написал 28 минут назад:

кстати согласен, надо бэкдор усиливать по мере игры, как с рошаном. Ибо в конце его реально элементарно пробивать 

 

Чтобы игры не заканчивались вообще?

они и не должны так заканчиваться с точки зрения самой доты, ибо в ней существует бэкдор. Просто верхний порог силы героев постоянно апают (доп слоты, доп предметы, муншарды, таланты, все таланты и т.д.), а бэкдор остается прежним и в итоге в лейте вообще не выполняет свою функцию, для которой его придумали. Это как оффсайд в футболе. Без него дота станет хуже, уж поверь. 

Игра закончилась, потому что тупанули нави, проебав глиф, решили свалить с базы. Это детская ошибка 3 к паба, нахуй ты скидываешь затуп игроков на механику.

Всмысле нечего скидывать на механику. Суть механики - не позволять ломать базу без крипов сводя урон практически к 0. Если она не выполняет эту функцию - ее надо фиксить. 

Суть механики не давать очень быстро ломать строения без крипов, с активным глифом никто не сломает вкрысу вашу базу. Ап бектора я думаю бтв будет, но его врятли апнут так, чтобы без крипов в лейте совсем не сломать базу. Повторюсь, у нави были ауты не закончить так бездарно эту игру, не механика виновата, а тупые решения команды.

давай еще раз - я не обсуждаю поражение нави, мне похуй. Я обсуждаю чисто глиф и его импакт в позднем лейте. 

А теперь к глифу. Твои же слова "не давать очень быстро сломать базу без крипов". Этого в данном случае не произошло, трон упал за считанные секунды. Поэтому я и говорю, надо ввести механику усиления глифа по ходу игры, каждые 10 минут. Я не против, когда кто-то через силу, в геройском надрыве, еле-еле пробивает строение под бэкдором, но когда он просто перестает работать, ибо демеджа стала дохуя, а сам глиф остался такой же, как и на 10 минуте - это полная хуйня. 

Наверное бэкдор? Что-бы так "вкрысу" не рушили строения, помимо бэкдора как раз и есть глиф, просто у него большой кд и это очень важный тайминг в лейте. А смотреть такие игры, когда одна команда бесконечно дефится на базе, я не очень хочу.


Скрытый текст

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          ?interpolation=lanczos-none&output-forma

If you follow me уou will only get lost, if you try to get closer we'll only lose touch. But you already know too much and you're not going anywhere.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
JDS написал 10 минут назад:
Muse5921 написал 23 минуты назад:
JDS написал 28 минут назад:
Muse5921 написал 33 минуты назад:

 

JDS написал 35 минут назад:
Muse5921 написал 38 минут назад:
Sybear написал 41 минуту назад:

Ебать, какая же дота говно, 90м сидеть на базе.

Muse5921 написал 42 минуты назад:

кстати согласен, надо бэкдор усиливать по мере игры, как с рошаном. Ибо в конце его реально элементарно пробивать 

 

Чтобы игры не заканчивались вообще?

они и не должны так заканчиваться с точки зрения самой доты, ибо в ней существует бэкдор. Просто верхний порог силы героев постоянно апают (доп слоты, доп предметы, муншарды, таланты, все таланты и т.д.), а бэкдор остается прежним и в итоге в лейте вообще не выполняет свою функцию, для которой его придумали. Это как оффсайд в футболе. Без него дота станет хуже, уж поверь. 

Игра закончилась, потому что тупанули нави, проебав глиф, решили свалить с базы. Это детская ошибка 3 к паба, нахуй ты скидываешь затуп игроков на механику.

Всмысле нечего скидывать на механику. Суть механики - не позволять ломать базу без крипов сводя урон практически к 0. Если она не выполняет эту функцию - ее надо фиксить. 

Суть механики не давать очень быстро ломать строения без крипов, с активным глифом никто не сломает вкрысу вашу базу. Ап бектора я думаю бтв будет, но его врятли апнут так, чтобы без крипов в лейте совсем не сломать базу. Повторюсь, у нави были ауты не закончить так бездарно эту игру, не механика виновата, а тупые решения команды.

давай еще раз - я не обсуждаю поражение нави, мне похуй. Я обсуждаю чисто глиф и его импакт в позднем лейте. 

А теперь к глифу. Твои же слова "не давать очень быстро сломать базу без крипов". Этого в данном случае не произошло, трон упал за считанные секунды. Поэтому я и говорю, надо ввести механику усиления глифа по ходу игры, каждые 10 минут. Я не против, когда кто-то через силу, в геройском надрыве, еле-еле пробивает строение под бэкдором, но когда он просто перестает работать, ибо демеджа стала дохуя, а сам глиф остался такой же, как и на 10 минуте - это полная хуйня. 

Наверное бэкдор? Что-бы так "вкрысу" не рушили строения, помимо бэкдора как раз и есть глиф, просто у него большой кд и это очень важный тайминг в лейте. А смотреть такие игры, когда одна команда бесконечно дефится на базе, я не очень хочу.

Да, бэкдор конечно, сорри. И да, задача глифа - это не про крысу, задача глифа - это просто защита базы на несколько секунд. Не важно - в крысу или нет. А вот задача бэкдора - именно защита против "крыс". А про "такие игры:"

Muse5921 написал 34 минуты назад:

не вижу никакой проблемы, такие игры случаются раз в 100 каток, но люди на них вечно акцентируют внимание. Если я тебя попрошу назвать еще одну такую же проигру за последнее время - ты этого не сделаешь. Это как предлагать усилить вышки и т.д. из-за одной игры, которая закончилась за 15 минут. 


  ПОТУЖНО ПРОТИВ ЦЫПСЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3ья походу будет быстрая :honkler:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пиздец блевотная игра, слава богу закончили


Скрытый текст

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тут поплава и минус мораль после прошлой, некст победим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Давай, Диксак, еби этих бездарей.


Изменено пользователем Skyw41k3r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

топ1 снг играли? 


Изменено пользователем ezequel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хохлы сосад :honkler:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Норм Близян отмудохал предателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Muse5921 написал 51 минуту назад:
JDS написал 1 час назад:
Muse5921 написал 1 час назад:
JDS написал 1 час назад:
Muse5921 написал 1 час назад:

 

JDS написал 1 час назад:
Muse5921 написал 1 час назад:
Sybear написал 1 час назад:

Ебать, какая же дота говно, 90м сидеть на базе.

Muse5921 написал 1 час назад:

кстати согласен, надо бэкдор усиливать по мере игры, как с рошаном. Ибо в конце его реально элементарно пробивать 

 

Чтобы игры не заканчивались вообще?

они и не должны так заканчиваться с точки зрения самой доты, ибо в ней существует бэкдор. Просто верхний порог силы героев постоянно апают (доп слоты, доп предметы, муншарды, таланты, все таланты и т.д.), а бэкдор остается прежним и в итоге в лейте вообще не выполняет свою функцию, для которой его придумали. Это как оффсайд в футболе. Без него дота станет хуже, уж поверь. 

Игра закончилась, потому что тупанули нави, проебав глиф, решили свалить с базы. Это детская ошибка 3 к паба, нахуй ты скидываешь затуп игроков на механику.

Всмысле нечего скидывать на механику. Суть механики - не позволять ломать базу без крипов сводя урон практически к 0. Если она не выполняет эту функцию - ее надо фиксить. 

Суть механики не давать очень быстро ломать строения без крипов, с активным глифом никто не сломает вкрысу вашу базу. Ап бектора я думаю бтв будет, но его врятли апнут так, чтобы без крипов в лейте совсем не сломать базу. Повторюсь, у нави были ауты не закончить так бездарно эту игру, не механика виновата, а тупые решения команды.

давай еще раз - я не обсуждаю поражение нави, мне похуй. Я обсуждаю чисто глиф и его импакт в позднем лейте. 

А теперь к глифу. Твои же слова "не давать очень быстро сломать базу без крипов". Этого в данном случае не произошло, трон упал за считанные секунды. Поэтому я и говорю, надо ввести механику усиления глифа по ходу игры, каждые 10 минут. Я не против, когда кто-то через силу, в геройском надрыве, еле-еле пробивает строение под бэкдором, но когда он просто перестает работать, ибо демеджа стала дохуя, а сам глиф остался такой же, как и на 10 минуте - это полная хуйня. 

Наверное бэкдор? Что-бы так "вкрысу" не рушили строения, помимо бэкдора как раз и есть глиф, просто у него большой кд и это очень важный тайминг в лейте. А смотреть такие игры, когда одна команда бесконечно дефится на базе, я не очень хочу.

Да, бэкдор конечно, сорри. И да, задача глифа - это не про крысу, задача глифа - это просто защита базы на несколько секунд. Не важно - в крысу или нет. А вот задача бэкдора - именно защита против "крыс". А про "такие игры:"

Muse5921 написал 1 час назад:

не вижу никакой проблемы, такие игры случаются раз в 100 каток, но люди на них вечно акцентируют внимание. Если я тебя попрошу назвать еще одну такую же проигру за последнее время - ты этого не сделаешь. Это как предлагать усилить вышки и т.д. из-за одной игры, которая закончилась за 15 минут. 

Никто не хочет бесконечные катки, все- равно нужен тот момент, когда оставив базу, вы проебете трон, включен ли бекдор, или нет. Возможно бекдор апнут, но совсем чуть чуть, и такие моменты как с нави будут все равно случаться.


Скрытый текст

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          ?interpolation=lanczos-none&output-forma

If you follow me уou will only get lost, if you try to get closer we'll only lose touch. But you already know too much and you're not going anywhere.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как про игрок может собрать сию бкб на вивере? это просто не человек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Хух, хорошо что альянсы самоликвидировались и обвязали идущий на дно гроб гирей с Гуниной. Такой неудобный соперник для ВП удолился.


Изменено пользователем Perpellano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну че где все те ребята, которые говорили что мол снг бомжи 0 шансов в евроквалах было бы? Даже наши тир3 бомжи на равных хуярятся


Изменено пользователем TesthuGGer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...