Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Proest

HUMANKIND

Рекомендованные сообщения

ща скачаю

 

фанат цивы, но 6 часть для меня была ппц скучная, апофеоз тупого ИИ, много микроменеджмента, тетрис ебаный, какой симулятор метеоролога

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Limoncheg написал 9 минут назад:

ща скачаю

 

фанат цивы, но 6 часть для меня была ппц скучная, апофеоз тупого ИИ, много микроменеджмента, тетрис ебаный, какой симулятор метеоролога

Встречаю много комментариев, что пятая в итоге была лучше по механикам, разве что дизайн в шестой интересней.


Изменено пользователем PeaceHaver

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Короче, сыровата. Перестали нормально игры тестировать перед выпускам. Кранчить патчи после выпуска - это современная традиция канеш.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Limoncheg написал 5 часов назад:

ща скачаю

 

фанат цивы, но 6 часть для меня была ппц скучная, апофеоз тупого ИИ, много микроменеджмента, тетрис ебаный, какой симулятор метеоролога

Ща бы в циву против ботов катать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
WizardDemon написал 4 минуты назад:

через пару лет все допилят 

вы главное купите 

Ну, Цива 6 когда вышла - вообще был какой-то обрубок. Здесь есть аж целая игра, а играть интересней, хоть и требуется пара проходов напильником по части производительности на поздних стадиях. Тот же Стелларис тоже дорабатывали по данной проблеме пару лет.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да в стеларис хотя бы моды есть 

они хоть могут дыры закрывать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

То ли я тупой, то ли современные игры в этом жанре не для меня

 

вообще не прет игра

 

Графика какое то месиво, нихуя не понятно, эти горы вообще не понял зачем нужны. Я хочу по клеточкам все четко как в 5 циве, ясно и понятно

 

Драться с оленями и слонам  не хочу,  я цивилацию строю епта

 

эти события с выбором 2-3 вариантов ИМХо  вообще моветон. Я хочу события в игре, в текстовый квест я в КР могу поиграть 

 

игру я не пощупал толком, может она и хорошая 


Изменено пользователем Limoncheg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну она сыровата чутка откровенно говоря, если вы прям только позавчера играли в циву 6 так и покажется я думаю. Но в целом потенциал есть как по мне.


  502775689175629834.png    62fx62f                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Хз, посмотрев пару стримов и почитав вики, поиграв пару часов до рефанда - выглядит солянкой из идей, которые разрабы по какой-то причине хотели бы видеть / не смогли отстоять в 5-6 циве (если в команде есть бывшие разрабы цивы). На единственной скорости для сетевых игр эпохи длятся по 25 ходов, уложить в такие сроки какие-то уникальные перки наций выглядит непосильной задачей - по итогу каждая нация имеет +10 здесь, +5 там, -5 тут. 90% чудес света это плоские модификаторы к еде/промке/науке, 60 уникальных юнитов уникальные до неразличимости, чудеса природы просто разные текстурки. Бой вроде неплохо продуман, но это онли для сингла, т.к. жрёт кучу времени. Застройка одинаковыми районами навевает тоску. UI после цивы/СК3 напоминает курсовую на делфи. Та же олд ворлд выглядит куда как более самобытной игрой.

 

Надеюсь, фираксис просто спиздят пару неплохих идей типа хайгранудов / застолбления чудес / аутпостов для седьмой цивы.


Изменено пользователем Drainbead
Rintz, AxeL228 и basilevs27 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Limoncheg написал 16 часов назад:

То ли я тупой, то ли современные игры в этом жанре не для меня

 

вообще не прет игра

 

Графика какое то месиво, нихуя не понятно, эти горы вообще не понял зачем нужны. Я хочу по клеточкам все четко как в 5 циве, ясно и понятно

 

Драться с оленями и слонам  не хочу,  я цивилацию строю епта

 

эти события с выбором 2-3 вариантов ИМХо  вообще моветон. Я хочу события в игре, в текстовый квест я в КР могу поиграть 

 

игру я не пощупал толком, может она и хорошая 

 

hqdefault.jpg


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PeaceHaver написал 1 час назад:
Limoncheg написал 18 часов назад:

То ли я тупой, то ли современные игры в этом жанре не для меня

 

вообще не прет игра

 

Графика какое то месиво, нихуя не понятно, эти горы вообще не понял зачем нужны. Я хочу по клеточкам все четко как в 5 циве, ясно и понятно

 

Драться с оленями и слонам  не хочу,  я цивилацию строю епта

 

эти события с выбором 2-3 вариантов ИМХо  вообще моветон. Я хочу события в игре, в текстовый квест я в КР могу поиграть 

 

игру я не пощупал толком, может она и хорошая 

 

Показать больше  

hqdefault.jpg

 

ну да, в 4х обычно с самого начала затягивает и ты такой "еще один ходик"

 

а тут самого начала, типа что за месиво

Drainbead написал 6 часов назад:

Хз, посмотрев пару стримов и почитав вики, поиграв пару часов до рефанда - выглядит солянкой из идей, которые разрабы по какой-то причине хотели бы видеть / не смогли отстоять в 5-6 циве (если в команде есть бывшие разрабы цивы). На единственной скорости для сетевых игр эпохи длятся по 25 ходов, уложить в такие сроки какие-то уникальные перки наций выглядит непосильной задачей - по итогу каждая нация имеет +10 здесь, +5 там, -5 тут. 90% чудес света это плоские модификаторы к еде/промке/науке, 60 уникальных юнитов уникальные до неразличимости, чудеса природы просто разные текстурки. Бой вроде неплохо продуман, но это онли для сингла, т.к. жрёт кучу времени. Застройка одинаковыми районами навевает тоску. UI после цивы/СК3 напоминает курсовую на делфи. Та же олд ворлд выглядит куда как более самобытной игрой.

 

Надеюсь, фираксис просто спиздят пару неплохих идей типа хайгранудов / застолбления чудес / аутпостов для седьмой цивы.

 

 

про плоские цифры жиза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Limoncheg написал 1 час назад:

ну да, в 4х обычно с самого начала затягивает и ты такой "еще один ходик"

 

а тут самого начала, типа что за месиво

Твои эталонные 4Х игры?


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PeaceHaver написал 2 часа назад:
Limoncheg написал 4 часа назад:

ну да, в 4х обычно с самого начала затягивает и ты такой "еще один ходик"

 

а тут самого начала, типа что за месиво

Твои эталонные 4Х игры?

civ2-3-4-5

stellaris и Endless Space 2 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Limoncheg написал 45 минут назад:
PeaceHaver написал 2 часа назад:
Limoncheg написал 4 часа назад:

ну да, в 4х обычно с самого начала затягивает и ты такой "еще один ходик"

 

а тут самого начала, типа что за месиво

Твои эталонные 4Х игры?

civ2-3-4-5

stellaris и Endless Space 2 

Ну, так надо просто подождать.

 

 

В целом, список соласен.

 

А что насчёт:

- остальной продукции Амлитюд?

- остальной продукции Параходов?

- продукции Стардок?

 


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Drainbead написал 11 часов назад:

Хз, посмотрев пару стримов и почитав вики, поиграв пару часов до рефанда - выглядит солянкой из идей, которые разрабы по какой-то причине хотели бы видеть / не смогли отстоять в 5-6 циве (если в команде есть бывшие разрабы цивы). На единственной скорости для сетевых игр эпохи длятся по 25 ходов, уложить в такие сроки какие-то уникальные перки наций выглядит непосильной задачей - по итогу каждая нация имеет +10 здесь, +5 там, -5 тут. 90% чудес света это плоские модификаторы к еде/промке/науке, 60 уникальных юнитов уникальные до неразличимости, чудеса природы просто разные текстурки. Бой вроде неплохо продуман, но это онли для сингла, т.к. жрёт кучу времени. Застройка одинаковыми районами навевает тоску. UI после цивы/СК3 напоминает курсовую на делфи. Та же олд ворлд выглядит куда как более самобытной игрой.

 

Надеюсь, фираксис просто спиздят пару неплохих идей типа хайгранудов / застолбления чудес / аутпостов для седьмой цивы.

 

Да очень много с чем согласен. Нужно допиливать много всего в том числе и информацию которая предоставляется игроку. Не совсем понимаю как религия работает, и как снижать/увеличивать религиозное давление. Не хватает детальных экранов с информацией о других цивах, а именно сколько армии у чела который на первом месте (в численном показателе, как это есть в циве, сколько технологий он уже выучил и т.д.) Сейчас ты смотришь на список лидеров и там лишь нация + количество славы (которая ровным счетом тебе ни о чем не говорит).

 

Насчет баланса игры пока мало что понял, слишком много факторов. Но на данный момент как мне кажется выигрышная стратегия это спам аутпостов, которые ты потом к городам присоединяешь, рашишь технологию которые увеличивают кап городов, кароче говоря идешь в максимально wide экспансию т.к. нет абсолюнто никаких сдерживающих факторов (кроме того что для создания города и аутпоста нужна культура).

 

Мне кажется что реиграбельность игре очень сильно руинит, что ты меняешь за 150-300 ходов 6 культур, и у тебя просто получается какая-то сборная солянка из наций и районов которая смешивается в какое-то безликое мессиво. Вот заканчиваешь ты такой партейку в хьюманкайнд, и даже вспомнить не можешь на ком ты играл, потому что ты просто выбирал из того что осталось по 5 раз.


  502775689175629834.png    62fx62f                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
basilevs27 написал 1 час назад:

Сейчас ты смотришь на список лидеров и там лишь нация + количество славы (которая ровным счетом тебе ни о чем не говорит).

А в разделе дипломатии ты видишь, сильнее ты или слабее.

 

К слову говоря, мне наоборот нравится что не видно. Это максимум поле для ДЛЦ по шпионажу. Но и так там есть юнит, который невидимо может шароёбится за границей.

basilevs27 написал 1 час назад:

Насчет баланса игры пока мало что понял, слишком много факторов.

Но при этом 

 

basilevs27 написал 1 час назад:

Мне кажется что реиграбельность игре очень сильно руинит, что ты меняешь за 150-300 ходов 6 культур, и у тебя просто получается какая-то сборная солянка из наций и районов которая смешивается в какое-то безликое мессиво.

Противоречие


Изменено пользователем PeaceHaver

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PeaceHaver написал 48 минут назад:
basilevs27 написал 1 час назад:

Мне кажется что реиграбельность игре очень сильно руинит, что ты меняешь за 150-300 ходов 6 культур, и у тебя просто получается какая-то сборная солянка из наций и районов которая смешивается в какое-то безликое мессиво.

Противоречие

а в чем именно противоречие? Я говорю, что не чувствуется импакт от выбора наций вообще + зачастую ты оказываешься в ситуации где тебе даже не реализовать уникальный юнит своей фракции, т.к. у тебя нет этой техи, и зачастую эта не та теха в которую ты хотел бы пойти, если бы не этот ебанный юнит, который вообще может не пригодится впринципе. Возможно все эти моменты фиксятся игрой на 450+ ходов, но мне кажется ни у кого нет времени на такие игры 

Еще почему-то стала крашится опять игра, хотя патч первого дня поначалу все пофиксил 


  502775689175629834.png    62fx62f                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

только что сыграл катку с ботами, не понял как я проебал 1му боту, у меня все показатели были выше, но каким-то образом он больше славы набрал


  502775689175629834.png    62fx62f                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...