Jump to content
  • Sign Up
  • Recently Browsing   Total Users: 6   (1 member, 5 Guests)

Kant

Президент в амулете. Украина, т. 71

Пукан  

251 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

blackSugar написал 2 минуты назад:

главная новость это комменты хрюков под комментом маска

еще один бля

тебе, дауну тупому, красным выделить?

я могу

только попроси


Хозяин игорька

Share this post


Link to post

если бы Сергей Павлович в 1924 году при заполнении графы "национальность" в анкете киевского политеха мог бы заглянуть на 100 лет вперёд и посмотреть во что превратится Украина, то я сильно сомневаюсь что он захотел бы ассоциировать себя со свинявыми рогулями, развалившими под крики о декоммунизации и эффективном рыночке всю космическую отрасль 


верю в щедрость джуса

Share this post


Link to post
music..man написал 3 минуты назад:

если бы Сергей Павлович в 1924 году при заполнении графы "национальность" в анкете киевского политеха мог бы заглянуть на 100 лет вперёд и посмотреть во что превратится Украина, то я сильно сомневаюсь что он захотел бы ассоциировать себя со свинявыми рогулями, развалившими под крики о декоммунизации и эффективном рыночке всю космическую отрасль 

ахуенно ты пророчишь рекцию типа который жил 100 лет назад

 

Kabz написал 30 минут назад:
blackSugar написал 33 минуты назад:

главная новость это комменты хрюков под комментом маска

еще один бля

тебе, дауну тупому, красным выделить?

я могу

только попроси

выдели или сьебись с топана

Share this post


Link to post

украинские дауны горят с того, что русские у них чето пиздят, хотя просто русские додумались строить инклюзивный проект, пока хутроские дауны упорно тулят свой эксклюзивный и как всегда получают хуяку.

но вы думаете местные аналоги хотя бы поймут, что я написал? кек


 

 

Дальше идут три псевдотир1 команды, раковая опухоль доты. Ликвид/ег/уг. Достойные наследники шведоблядей. Их цель приехать и отобрать у остальных бабки. Всю жизнь играют на грязных чизовых пиках, прокает на рошанов и дд руны, и что бесит эти падлы никогда не тильтуют. Ну прямо как преступники типо джона малковича в боевиках. Ну и анскилов обычно хайпят дико.

Share this post


Link to post
blackSugar написал 45 минут назад:

какое из двух образований позволяет тебе так кратко и по существу расписывать за всё ? злокачественные в расчёт не берём

шутка года

 


Хозяин игорька

Share this post


Link to post
Kabz написал 1 час назад:
Kaba1 написал 3 часа назад:
Kabz написал 3 часа назад:
Kant написал 3 часа назад:

ля как порвались то

забыли правда, что советский союз == рашка

а ты забыл что Житомир = Украина

если быть точнее Украи́нская Сове́тская Социалисти́ческая Респу́блика входящей в состав Сою́за Сове́тских Социалисти́ческих Респу́блик, находящейся на части территории бывшей Российской империи... Вопросы хохлюк?

 

2021 на дворе, говна кусок.

тупые хохлы уже давно у вас отжали, то что называлось УССР:petro:

ферштейн, свинья?

но потом пришлось кое что вернуть на сдачу )

Share this post


Link to post
music..man написал 23 минуты назад:

если бы Сергей Павлович в 1924 году при заполнении графы "национальность" в анкете киевского политеха мог бы заглянуть на 100 лет вперёд и посмотреть во что превратится Украина, то я сильно сомневаюсь что он захотел бы ассоциировать себя со свинявыми рогулями, развалившими под крики о декоммунизации и эффективном рыночке всю космическую отрасль 

другое дело раасииия!!!1

brnr написал Только что:
Kabz написал 1 час назад:
Kaba1 написал 3 часа назад:
Kabz написал 3 часа назад:
Kant написал 3 часа назад:

ля как порвались то

забыли правда, что советский союз == рашка

а ты забыл что Житомир = Украина

если быть точнее Украи́нская Сове́тская Социалисти́ческая Респу́блика входящей в состав Сою́за Сове́тских Социалисти́ческих Респу́блик, находящейся на части территории бывшей Российской империи... Вопросы хохлюк?

 

Показать больше  

2021 на дворе, говна кусок.

тупые хохлы уже давно у вас отжали, то что называлось УССР:petro:

ферштейн, свинья?

но потом пришлось кое что вернуть на сдачу )

ну как вернуть

отжали, педики ебаные, но это ж не конец истории точно, так что посмотрим


Хозяин игорька

Share this post


Link to post

карабах?)

просто мы пока активно повторяем байрактары)


Хозяин игорька

Share this post


Link to post

Кабзуша, вы хотя бы от советского наследия избавьтесь сначала.. а то до сих пор попилы устраивают на дедовских харчах

 

 

image.png


JfWwn8e.png 7whamO6.png 0ySklUF.png Q7u0vz4.png 1xj7qTE.png Pah9BlR.png 54bMoeM.png 88CBNZD.png

2OLEGEND

Dzt8jsZXQAAXAD0.jpg

 

Share this post


Link to post

Тарифы коммунального предприятия "Киевтеплоэнерго" выросли с 1 января 2021 года.

Согласно документу, тариф на услугу по поставке тепловой энергии для населения установлен на уровне 1 616,48 грн за 1 Гкал (с НДС). Это на 19,2% больше, чем тариф, который действовал до этого времени (1 356,31 грн за 1 Гкал).

Тариф приведен без учета расходов на содержание и ремонт центральных тепловых пунктов, без учета затрат на содержание и ремонт индивидуальных тепловых пунктов.

Кроме того, тариф на поставку горячей воды для населения установлен на уровне 99,79 грн за 1 кубометр (с НДС). Повышение составило 16,1% (с 85,97 грн за 1 кубометр).

Напомним, по данным Госстата, средние цены на жилье, воду, электроэнергию, газ и другие виды топлива в Украине по 2020 год выросли на 13,6%. Больше всего подорожал газ - на 56,3%.


JfWwn8e.png 7whamO6.png 0ySklUF.png Q7u0vz4.png 1xj7qTE.png Pah9BlR.png 54bMoeM.png 88CBNZD.png

2OLEGEND

Dzt8jsZXQAAXAD0.jpg

 

Share this post


Link to post

опять я смотрю обострение началось у окопного педика


stars can't shine without darkness

Share this post


Link to post

Похуй, кто хотел, уже сьебался в Польшу драить парашы, остальные платить не будут по таким тарифам:EZ:


Edited by Chasm
morency likes this

Share this post


Link to post

Ну поотрубают все нахуй и не будут дальше платить))

Share this post


Link to post
Kabz написал 1 час назад:

карабах?)

просто мы пока активно повторяем байрактары)

Не знаю че там с армяшками не так, но даже чумазые чурбаны способны приземлить эту хуйню)

А вооружены он естественно русским оружием

 

ELrtK2VWsAEaZP0.jpeg

Massya likes this

Share this post


Link to post

с первой секунды понятно, кто выдумал название 


 

 

Дальше идут три псевдотир1 команды, раковая опухоль доты. Ликвид/ег/уг. Достойные наследники шведоблядей. Их цель приехать и отобрать у остальных бабки. Всю жизнь играют на грязных чизовых пиках, прокает на рошанов и дд руны, и что бесит эти падлы никогда не тильтуют. Ну прямо как преступники типо джона малковича в боевиках. Ну и анскилов обычно хайпят дико.

Share this post


Link to post
armen_dno написал 49 минут назад:

а если пойдет золотой дождь?

unknown.png

Цитата

Арестович добавил, что Россия не хочет выходить из переговорного процесса, но при этом избегает реализации мирных инициатив по Донбассу. «Иногда возникает ощущение, что им нужен процесс, а не результат, что они чего-то ждут», — отметил он.

Ждем, когда последний совковый танк догниет в украинских отстойниках и проблема решится сама собой)

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...