Jump to content
  • Sign Up
  • Recently Browsing   Total Users: 1   (0 members, 1 Guest)

SFH

Беларусь т.3. Basta!

За Беларусь без  

298 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Че там за взрыв в Жодино, пишут мб партизаны работают 

Пишут про коктейль молотова и последующее возгорание здания 


VwG4GQV.jpg

Share this post


Link to post

Ставь лайк, если ваще похуй че там у белорусов, а заходишь в топан почитать кулстори туалетного :kaifstelish:


07ef1d895c39.png c6ee6b49f2ea.png

Share this post


Link to post
Jack Deniels написал 1 час назад:

Че там за взрыв в Жодино, пишут мб партизаны работают 

Пишут про коктейль молотова и последующее возгорание здания 

Не, просто кинули контента в дверь, но офк так не работает, нужно молотком разбить стекло и закинуть молотов туда, притом не обосравшись, подожгя себя, а именно с дистанции.

 

https://news.tut.by/accidents/703312.html


Скрытый текст

 

uZuPYNI.gifFGdiSFv.gifFHBgk29.gif

ПРОШУ СДЕЛАТЬ РЕПОРТ НЕМЕДЛЕННО тут:

 

 

 

https://i.imgur.com/ztBHRmM.png

Share this post


Link to post

Лука спас Белорусов от Киргизского сценария

 

Лукашенко сравнил ситуацию в Белоруссии и Киргизии

 

Если бы власти Белоруссии закрыли страну в марте или феврале, то сейчас бы пришлось пожинать плоды, которые пожинает Киргизия, заявил президент республики Александр Лукашенко.

 

«Мы бы обрушили экономику, не было бы даже малейшей зарплаты. 

 

eUcCGS8.png

 

 

Klik-Klak likes this

НАША ОБЯЗАННОСТЬ

a8irRu1.jpg

 

 

Поддерживаю одну из лучших стран в мире 
J2Hp8YX.gif

Share this post


Link to post

 

 

Бля, так просто и эффективно триггерить мусоров. Просто подойди и захуярь. И те либо признают свое бессилие (и триггернут х100 людей также действовать), либо будут тратить кучу ресурсов на хуйню и подгорать на сверхурочных, кек.


Скрытый текст

 

uZuPYNI.gifFGdiSFv.gifFHBgk29.gif

ПРОШУ СДЕЛАТЬ РЕПОРТ НЕМЕДЛЕННО тут:

 

 

 

https://i.imgur.com/ztBHRmM.png

Share this post


Link to post

^норм тема кста


Амбассадор Мидаса - 1184378879_2.png.3187511cc8721d8938b5a20450f2f159.png Амбассадор MORGENSTERN`a -  414773144_.png.2ace018c7ba36791d154f69c05ae4aee.pngАмбассадор Травомана - 885005274_.png.339127a8ca3607bc6974ee740e60c980.png

Киш мири ин тухес унд зай гезунд! 

1.png.53bff43829784112d70118820d8aa4c8.png

Share this post


Link to post
madeinWC написал 15 минут назад:

Бля, так просто и эффективно триггерить мусоров. Просто подойди и захуярь. И те либо признают свое бессилие (и триггернут х100 людей также действовать), либо будут тратить кучу ресурсов на хуйню и подгорать на сверхурочных, кек.

 

Исходя из подобного опыта таких же ситуаций у нас в РФ, предположу что будет не так как ты описываешь - мол силовики будут беспомощны, Из подобных ситуации извлекут опыт, это поможет найти слабости и недостатки старых методов и будут найдены более эффективные решения. Такие ситуации полезны для выявления недочётов - эдакий стресс тест для закаливания, которого не хватало режиму ранее в спокойные времена.


Edited by TAHK-TM

НАША ОБЯЗАННОСТЬ

a8irRu1.jpg

 

 

Поддерживаю одну из лучших стран в мире 
J2Hp8YX.gif

Share this post


Link to post

Тест для закаливания - это когда мусор приедет домой после двухмесячной командировки в части и найдет свою жену с облитым серной кислотой лицом, а дочь с разорванной пиздой после того, как ей во влагалище засунули 12мм ружье со светошумовым патроном и выстрелили. Обе мертвые, но далеко не сразу. Закалка пройдет очень успешно.

 

На молотовы есть отдельная статья, поэтому лучше использовать заклеивание замков цианокрилатом и содой, кидать иглы, лезвия. И бить как раз по гражданским типа исполкомов и налоговым, т.к. там ссыклы сидят (типа плана бычковского, только без людей, а в соло).


Скрытый текст

 

uZuPYNI.gifFGdiSFv.gifFHBgk29.gif

ПРОШУ СДЕЛАТЬ РЕПОРТ НЕМЕДЛЕННО тут:

 

 

 

https://i.imgur.com/ztBHRmM.png

Share this post


Link to post
madeinWC написал 7 минут назад:

Тест для закаливания - это когда мусор приедет домой после двухмесячной командировки в части и найдет свою жену с облитым серной кислотой лицом, а дочь с разорванной пиздой после того, как ей во влагалище засунули 12мм ружье со светошумовым патроном и выстрелили. Обе мертвые, но далеко не сразу. Закалка пройдет очень успешно.

 

Если найдутся те кто реализуют подобное - это ни к чему хорошему для протестующих не приведёт

 


НАША ОБЯЗАННОСТЬ

a8irRu1.jpg

 

 

Поддерживаю одну из лучших стран в мире 
J2Hp8YX.gif

Share this post


Link to post
TAHK-TM написал 1 минуту назад:
madeinWC написал 13 минут назад:

Тест для закаливания - это когда мусор приедет домой после двухмесячной командировки в части и найдет свою жену с облитым серной кислотой лицом, а дочь с разорванной пиздой после того, как ей во влагалище засунули 12мм ружье со светошумовым патроном и выстрелили. Обе мертвые, но далеко не сразу. Закалка пройдет очень успешно.

 

Если найдутся те кто реализуют подобное - это ни к чему хорошему для протестующих не приведёт

 

В первом приближении конечно да (хотя бы по той логике, что насилие вбрасывают 90% троллей из КГБ). Но во втором приближении, когда мусора сами триггернут народ, а тех дохлых тварей уже никто не вспомнит - то подействует.

 

И еще раз: надо бить не в 1500 мусоров с зарплатами по 2000-3000 рублей + помощью, которую они недавно получили. Даже не в депутатов или политработников. А именно в пособников-нищебродов типа учителей и коммунальщиков. Те зассут от малейшей агрессии, они терпилы по жизни, раз их заставили прислуживать на работе, а мы точно также заставим их служить нам с помощью языка силы. И некста жесточайше это провалил, когда мог привлечь детей к травле учителей и это было бы лучшее в мире решение. Но пока еще не поздно начать действовать. Для начала минимум: плеснуть в лицо учительнице мочой на уроке в школе, которая тварь и мразь, а коммунальщику подойти и вылить ведро с красной на голову (даже пиздить не обязательно). Все, минимум ебаный. Каждый может прямо сегодня это сделать, кто школьник и кто взрослый. Но где результат? Такого же не бывает, что белорусы прям исключительные долбоебы. Просто остальным платят деньги. Даже в БЛМ деньги поступают, а там итак пособия у всех есть. Нам не дали денег. Просто некста объявляет конкурс: 500 баксов на стим для 20-30 школьников, кто на камеру плеснет в лицо пособонику из Черной книги Беларуси мочой в лицо (до 14 лет офк предложение). Все. 1-2 дня и результат набран.


Скрытый текст

 

uZuPYNI.gifFGdiSFv.gifFHBgk29.gif

ПРОШУ СДЕЛАТЬ РЕПОРТ НЕМЕДЛЕННО тут:

 

 

 

https://i.imgur.com/ztBHRmM.png

Share this post


Link to post

@PeaceHaver

https://news.tut.by/society/703224.html?tg

спешиал фор ю

 

По участку в Витебске, где по приказу чиновника переписали протокол в пользу Лукашенко, провели проверку. И что?

 

В ответе за подписью главного идеолога области Геннадия Егорова сообщается, что «в настоящее время Сергей Викторович Сташевский не работает главой администрации Октябрьского района Витебска».

 

По данным УВД облисполкома, «по результатам рассмотрения информации о работе избирательного участка № 25 в Витебске по выборам президента нарушений не установлено».
 

 

 

 

 

 

 

 

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Share this post


Link to post
madeinWC написал 11 минут назад:

а мы точно также заставим их служить нам с помощью языка силы

 

А чем вы лучше диктатора Луки, который также при помощи силы формирует свой порядок ?

 

madeinWC написал 12 минут назад:

Для начала минимум: плеснуть в лицо учительнице мочой на уроке в школе, которая тварь и мразь, а коммунальщику подойти и вылить ведро с красной на голову (даже пиздить не обязательно). Все, минимум ебаный.

 

Ты же сам не готов приступить к активным действиям о которых пишешь. Но ты ждёшь от других того на что сам не решаешься. Это странно выглядит со стороны.


НАША ОБЯЗАННОСТЬ

a8irRu1.jpg

 

 

Поддерживаю одну из лучших стран в мире 
J2Hp8YX.gif

Share this post


Link to post

Пушто туалетыч сыт и доволен, как большинство протестующих. Нахуя рисковать всем ради мнимой надежды, что челлендж с мочой и ежами подхватит весь народ.

Share this post


Link to post
TAHK-TM написал 12 минут назад:

А чем вы лучше диктатора Луки, который также при помощи силы формирует свой порядок ?

Все люди так делают. Как и дышат воздухом, любят мясо и пиво и многое другое. Лучше тем, что мы в 100 раз умнее, не зашкварены психическими болезнями (после общения с арабами), у нас нет косяков по жизни. Все последнее заставляет дырявого тратить 75% дохода на подкуп мусоров, подкуп депутатов, подкуп пособников, за молчание, за многое другое. У нас нету бана в Европе и нету черной метки "пиздабол", какая есть у дырявого, который задержал баумгертнера, кинул 2ккк газпромбанк спиздил себе (компенсация за налоговый маневр) и еще многое другое.

 

TAHK-TM написал 13 минут назад:

Ты же сам не готов приступить к активным действиям о которых пишешь. Но ты ждёшь от других того на что сам не решаешься. Это странно выглядит со стороны.

Абсолютно полностью готов вплоть до готового контента на балконе. Нет разве что анонимных джинсов и обуви и нет тренировки по бегу (самый главный мой недостаток, максимум 200-300метров и я уже задыхаюсь).

 

Как только некста объявит награду и как только на моих глазах уже 10-20 чертей сделают что-то на уголовку, то я к ним присоединюсь (как и тысячи других, впрочем). Но по-моему он уже опоздал с этим, растеряв около 75% протестного потенциала от накопленных за 10 лет злости. Нельзя спускать градус. Учителя должны были быть облиты мочой и отпиженны уже 1-2 сентября, запуганы, как и коммунальщики. Чтобы флаги висели неделями. А он проебал все. И это очень грустно, такой великолепный шанс был, а он все проебал своей пассивностью и не желанием совершить ошибку, хотя ему на на ошибки должно быть.

 

Бтв, если на моих глазах чёрт поганый будет закрашивать мурал, я подойду к нему и уебу или красной обмажу тварь, под сраку ебну. Ваще без вариантов, 0 аутов сдержаться. Настолько противно на это смотреть. Особенно втройне противно, если там будут стоять другие пацаны и кричать "позор". Я сначала въебу коммунальщикам, а потом и им тоже за терпильность.

  

 

GRIMM likes this

Скрытый текст

 

uZuPYNI.gifFGdiSFv.gifFHBgk29.gif

ПРОШУ СДЕЛАТЬ РЕПОРТ НЕМЕДЛЕННО тут:

 

 

 

https://i.imgur.com/ztBHRmM.png

Share this post


Link to post

Лукашенко о воскресных «гуляниях» и COVID-19: «Хотят ходить и болеть — пусть болеют»

:onneponimaet:

Когда президенту похуй на народ страны.

Главное, что бы ОМОН был жив здоров

Думаю пора вводить следующую тему, кто на марши ходит, не лечить от ковида, пусть Европа их и лечит

Share this post


Link to post
madeinWC написал 15 минут назад:

Нет разве что анонимных джинсов и обуви и нет тренировки по бегу (самый главный мой недостаток, максимум 200-300метров и я уже задыхаюсь).

Начни по утрам перед завтраком бегать по три км. На все про все максимум 30 минут. Размялся побегал. Отдышался. Через недельку уже будет изи.


Амбассадор Мидаса - 1184378879_2.png.3187511cc8721d8938b5a20450f2f159.png Амбассадор MORGENSTERN`a -  414773144_.png.2ace018c7ba36791d154f69c05ae4aee.pngАмбассадор Травомана - 885005274_.png.339127a8ca3607bc6974ee740e60c980.png

Киш мири ин тухес унд зай гезунд! 

1.png.53bff43829784112d70118820d8aa4c8.png

Share this post


Link to post
BRA_HAYFA написал 22 минуты назад:
madeinWC написал 38 минут назад:

Нет разве что анонимных джинсов и обуви и нет тренировки по бегу (самый главный мой недостаток, максимум 200-300метров и я уже задыхаюсь).

Начни по утрам перед завтраком бегать по три км. На все про все максимум 30 минут. Размялся побегал. Отдышался. Через недельку уже будет изи.

Если бы за недельку, когда понадобится 2-3. Плюс перед завтраком ваще без аутов, за комп хочу сесть и потом пожрать. Это минимум полмесяца нужно просто выходить пешком по 1км прогуливаться и уже пульс будет достаточный для кардио.

 

И вдобавок нужно термобелье, чтобы пот со спины не переохладил нахуй все тело и я потом не валялся бы в постели недельку.

 

За месяц конечно все реально (и то только потому, что я в детстве хоть и бегом не занимался, но тем не менее ежедневный спорт присутствовал) и я уже смогу легко убежать после молотова в окно или еще куда, но блядь КАЖДЫЙ день по кардио работать, обувь подбирать, блядь просто пиздец нахуй в общем зачем так рисковать )).

 

 

 

Бтв, что пшикают себе в горло абузеры на лыжном спорте? Типа лекарство от астмы. После него дыхалка работает пиздец как жестко. Вот оно бы мне пригодилось, с ним реально за неделю раскачать скилл.


Скрытый текст

 

uZuPYNI.gifFGdiSFv.gifFHBgk29.gif

ПРОШУ СДЕЛАТЬ РЕПОРТ НЕМЕДЛЕННО тут:

 

 

 

https://i.imgur.com/ztBHRmM.png

Share this post


Link to post

:like: ебать какая чистейшая шиза

вот вы на него уголовку даже повесите, он же в тюрячку не уйдёт, рот маленько откроет и всё

в дурку

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...