zikhao #1461 25 сентября Ну вот выкатят анонс тогда и понятно будет. С одной стороны будь он бесплатным они бы уже это написали. С другой стороны это же крафтон ебаный корейский, там че угодно может быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~.AleX.~ #1462 25 сентября Пока не сделают графику как Д4 или пое2 (а такого не будет никогда)- идут нахуй. После пары часов игры тупо начинают болеть глаза от этого ублюдского визуала и вырвиглазных эффектов. Хар тьфу в ебало художникам. А ведь их мамка могла бы сделать аборт, чтобы не тало таких ублюдков Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винтер #1463 25 сентября Цитата Никогда вы нам не будете братьями Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nho #1464 25 сентября ~.AleX.~ написал 26 минут назад: А ведь их мамка могла бы сделать аборт, чтобы не тало таких ублюдков Иронично Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undertraher #1465 25 сентября Если экспаншен платно и они саппорт паки каждый патч доят, то рип Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nho #1466 25 сентября Undertraher написал 44 минуты назад: Если экспаншен платно и они саппорт паки каждый патч доят, то рип Плюс сама игра платная и косметика помимо сапортпаков тоже платная Ладно близарды хуесосы такую схему мутят, у них мамонтов, которые по какой-то причине до сих пор их поддерживают, ещё на пару поколений хватит, но эти нонеймы куда лезут то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undertraher #1467 25 сентября nho написал 1 час назад: Undertraher написал 2 часа назад: Если экспаншен платно и они саппорт паки каждый патч доят, то рип Плюс сама игра платная и косметика помимо сапортпаков тоже платная Ладно близарды хуесосы такую схему мутят, у них мамонтов, которые по какой-то причине до сих пор их поддерживают, ещё на пару поколений хватит, но эти нонеймы куда лезут то У близов над игрой работали тысячи человек, им их кормить надо Тут штат кратно меньше, а аппетиты нихуёвые Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drainbead #1468 26 сентября ~.AleX.~ написал 25.09.2025 в 09:55: Пока не сделают графику как Д4 или пое2 (а такого не будет никогда)- идут нахуй. После пары часов игры тупо начинают болеть глаза от этого ублюдского визуала и вырвиглазных эффектов. Хар тьфу в ебало художникам. А ведь их мамка могла бы сделать аборт, чтобы не тало таких ублюдков Д4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Криминал #1469 26 сентября Undertraher написал 25.09.2025 в 10:43: Если экспаншен платно и они саппорт паки каждый патч доят, то рип Это максимальный ебантизм будет, я почему то уверен что и на скинах и сундуке можно заработать спокойно Цитата -Я дьявол и я пришёл делать дьявольскую работу -Нее, у тебя тупее имя было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undertraher #1470 26 сентября Криминал написал 24 минуты назад: Undertraher написал 25.09.2025 в 13:43: Если экспаншен платно и они саппорт паки каждый патч доят, то рип Это максимальный ебантизм будет, я почему то уверен что и на скинах и сундуке можно заработать спокойно Можно, но их подписал крафтон, они славятся своей назойливой монетизацией. Надеюсь, что обойдется без покупок экспаншена, иначе придется... а хуле я сделаю, могу отрицательный отзыв ток ебануть и не играть в это))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винтер #1471 3 октября Привет, Путешественники, Мы знаем, что вы все ждали от нас более подробной информации о недавно анонсированном расширении, выпуске PlayStation 5 и других планах на будущее. Приносим свои извинения за то, что не сообщали об этом раньше, так как мы были заняты сделкой по приобретению, которая замедляла нашу работу, пока мы интегрировали процессы, людей и платформы. А пока мы просим вас набраться терпения, пока мы проходим этот этап. В настоящее время мы работаем над дорожной картой перехода от сезонного контента к расширению, которой мы поделимся с вами в ближайшее время. Мы просто приводим в порядок графику и стараемся сделать так, чтобы информация о сезонном контенте не была слишком подробной, иначе нам придётся вносить в неё изменения вскоре после публикации (создание игры с живым сервисом требует множества итераций). Кроме того, чтобы внести ясность: Last Epoch: Orobyss — это НЕ 4-й сезон. До выхода Last Epoch на PlayStation 5 с запуском Orobyss будет выпущено несколько сезонных обновлений. По этой же причине пока не было опубликовано много информации о LE: Orobyss, а было лишь объявлено о скором выходе на PlayStation 5. Я хочу ещё раз подчеркнуть, что в долгосрочной перспективе наше партнёрство с Krafton значительно укрепит студию и контент, который мы можем создавать. Это обеспечит рост Last Epoch, который, будем честны, раньше был под угрозой. Нашей целью всегда было создание лучшей ARPG с лутом, и партнёрство с Krafton открыло нам чёткий путь к достижению наших амбициозных целей. Как команда фанатов ARPG, мы понимаем, что делает игру в жанре ARPG отличной и сколько ресурсов потребуется для создания игры, которая станет для вас основным источником развлечений. Мы знаем, что главный вопрос звучит так: «Повлечёт ли расширение какие-либо расходы?» Чтобы оправдать ожидания, ответим: «Возможно». Мы не получали прибыли ни в первом, ни во втором, ни в третьем сезоне после запуска версии 1.0. Даже второй сезон, который был очень успешно принят зрителями и собрал большую аудиторию, не приносил прибыли из-за более длительного времени разработки и затрат. Хотя партнёр с большим финансированием обеспечивает значительную стабильность, студия всё равно должна приносить хоть какую-то прибыль, иначе она неизбежно погибнет. Много лет назад, когда наша команда была значительно меньше и мы только начинали на Reddit, нашей целью было не взимать плату за контент, но наших продаж косметических предметов было недостаточно, чтобы покрыть расходы на разработку в долгосрочной перспективе. Наша студия значительно выросла, и мы платим нашим сотрудникам достойную зарплату. Как и в любой другой ARPG, наши расходы увеличились (вставьте сюда шутку про «ползучую силу»). Тем не менее мы всё ещё моделируем, как именно будет монетизироваться расширение, но как только решение будет принято, мы сразу же поделимся им с вами. Мы предоставим дополнительную информацию, как только она у нас появится. Пожалуйста, знайте, что наша команда и цели остаются неизменными и что в настоящее время мы просто переживаем уникальный период роста, который приведет к созданию более крупной, лучшей и сильной компании Eleventh Hour Games, нацеленной на создание отличного контента в жанре ARPG с добычей для всех нас. Мы очень признательны нашему сообществу, Джадд Коблер Цитата Никогда вы нам не будете братьями Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undertraher #1472 3 октября Винтер написал 5 минут назад: Привет, Путешественники, Мы знаем, что вы все ждали от нас более подробной информации о недавно анонсированном расширении, выпуске PlayStation 5 и других планах на будущее. Приносим свои извинения за то, что не сообщали об этом раньше, так как мы были заняты сделкой по приобретению, которая замедляла нашу работу, пока мы интегрировали процессы, людей и платформы. А пока мы просим вас набраться терпения, пока мы проходим этот этап. В настоящее время мы работаем над дорожной картой перехода от сезонного контента к расширению, которой мы поделимся с вами в ближайшее время. Мы просто приводим в порядок графику и стараемся сделать так, чтобы информация о сезонном контенте не была слишком подробной, иначе нам придётся вносить в неё изменения вскоре после публикации (создание игры с живым сервисом требует множества итераций). Кроме того, чтобы внести ясность: Last Epoch: Orobyss — это НЕ 4-й сезон. До выхода Last Epoch на PlayStation 5 с запуском Orobyss будет выпущено несколько сезонных обновлений. По этой же причине пока не было опубликовано много информации о LE: Orobyss, а было лишь объявлено о скором выходе на PlayStation 5. Я хочу ещё раз подчеркнуть, что в долгосрочной перспективе наше партнёрство с Krafton значительно укрепит студию и контент, который мы можем создавать. Это обеспечит рост Last Epoch, который, будем честны, раньше был под угрозой. Нашей целью всегда было создание лучшей ARPG с лутом, и партнёрство с Krafton открыло нам чёткий путь к достижению наших амбициозных целей. Как команда фанатов ARPG, мы понимаем, что делает игру в жанре ARPG отличной и сколько ресурсов потребуется для создания игры, которая станет для вас основным источником развлечений. Мы знаем, что главный вопрос звучит так: «Повлечёт ли расширение какие-либо расходы?» Чтобы оправдать ожидания, ответим: «Возможно». Мы не получали прибыли ни в первом, ни во втором, ни в третьем сезоне после запуска версии 1.0. Даже второй сезон, который был очень успешно принят зрителями и собрал большую аудиторию, не приносил прибыли из-за более длительного времени разработки и затрат. Хотя партнёр с большим финансированием обеспечивает значительную стабильность, студия всё равно должна приносить хоть какую-то прибыль, иначе она неизбежно погибнет. Много лет назад, когда наша команда была значительно меньше и мы только начинали на Reddit, нашей целью было не взимать плату за контент, но наших продаж косметических предметов было недостаточно, чтобы покрыть расходы на разработку в долгосрочной перспективе. Наша студия значительно выросла, и мы платим нашим сотрудникам достойную зарплату. Как и в любой другой ARPG, наши расходы увеличились (вставьте сюда шутку про «ползучую силу»). Тем не менее мы всё ещё моделируем, как именно будет монетизироваться расширение, но как только решение будет принято, мы сразу же поделимся им с вами. Мы предоставим дополнительную информацию, как только она у нас появится. Пожалуйста, знайте, что наша команда и цели остаются неизменными и что в настоящее время мы просто переживаем уникальный период роста, который приведет к созданию более крупной, лучшей и сильной компании Eleventh Hour Games, нацеленной на создание отличного контента в жанре ARPG с добычей для всех нас. Мы очень признательны нашему сообществу, Джадд Коблер Стена текста только чтобы узнать, что да, дополнение будет стоить бабок и да, хуле вы нам сделаете Видите ли система монетизации на саппорт паках денег не приносит, пиздаболы ебаные Если б можно было запросить рефанд - ебанул бы кстати, игра - плоти, саппорт пак - плоти, экспаншен - плоти Свиньи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zikhao #1473 3 октября Спрашивается нахуй им крафтон и расширение штата в таком случае. Может имеет смысл не увеличивать расходы. С другой стороны игре уже не один год, длс давно норма в игровой индустрии, хуле выебываться то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undertraher #1474 3 октября zikhao написал 34 минуты назад: Спрашивается нахуй им крафтон и расширение штата в таком случае. Может имеет смысл не увеличивать расходы. С другой стороны игре уже не один год, длс давно норма в игровой индустрии, хуле выебываться то Ну типа должен быть какой-то бизнес аналитик какой-никакой, чтобы проанализировать игры конкуренты Ближайшие - пое и диабло В первой монетизация для игроков максимально кайфовая, только саппорт паки, ф2п, все экспаншены - бесплатно, в саппорт паках помимо просто косметики еще и доп плюшки типа картоходца, считающий время на карте, кольца считающие валюту и так далее, причем ггг не такая огромная компания и начинали они как и эти долбаебы В д4 очень агрессивная монетизация, но другой она и не может быть - над игрой буквально косарь людей работало, всем надо кушать Что же мы тут получаем, для относительно небольшой поначалу команды уже начинаем получать задатки ебанутой монетизации Игроки канеш терпилоиды, но игра только лишь подавала надежды и у неё нет преимуществ перед другими игрушками, а значит вполне канет в небытие, если не введет в игру что-то больше, чем просто дырка с мобами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sanek_Night #1475 4 октября Дооо, в Пое вообще кайфовая монетизация. Ни за что платить не надо (кроме вкладок с картами, валютой, торговлей, без которых играть невозможно). А так да, кайфовая, не платим ни за что. Цитата Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drainbead #1476 4 октября Диабла на релизе стоила 8к, ле продаётся за 1300 что ли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zikhao #1477 4 октября Сча д4 тоже за 3к можно купить с длс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undertraher #1478 4 октября Drainbead написал 24 минуты назад: Диабла на релизе стоила 8к, ле продаётся за 1300 что ли. Ну 4к базовая версия стоила да, длс тыщи 2 еще сверху Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~.AleX.~ #1479 6 октября Если вам нравится игра, в чем проблема отдать касарь за длс? Вы настолько нищие чтоль, я хз🤷🏻 Я бы и 5к отдал, если бы эти выблядки игру визуально переделали (как пое1 и пое2). Просто они изначально говно из жопы в техническом плане создавали (в силу маленького бюджета), с этой точки зрения у игры фундаментальные проблемы, которые чтобы исправить, нужно несколько лет и миллионы долларов. Проще наверно сразу делать ЛЕ 2 блять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zikhao #1480 6 октября Ахуенно визуально переделали поеботу2, 15 фпс на любых системах когда больше 5 мобов на экране. ВО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение