Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

zet

Cyberpunk 2077 т.2 | Phantom Liberty DLC

Рекомендованные сообщения

Шум и ярость написал 10.07.2024 в 11:25:
mazt3r написал 23.06.2024 в 20:20:

Ну мы в разные игры играли, видать.

У меня в основе сюжета был чел, который пытался выкарабкаться и не сдохнуть всеми силами.

игра так-то позиционируется как рпг и на всякий напомню, шо в самом начале у тебя на выбор есть 3 пути - корпокрыса, мамкин бродяга и уличная шпана. 

посему правильных концовок в игре тоже 3

На выбор 3 пути (3 разных вступительных часа геймплея, после которых вылупляется абсолютно одинаковый персонаж, и которые потом ни на что не влияют).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
mazt3r написал 3 часа назад:
Шум и ярость написал 10.07.2024 в 11:25:
mazt3r написал 23.06.2024 в 20:20:

Ну мы в разные игры играли, видать.

У меня в основе сюжета был чел, который пытался выкарабкаться и не сдохнуть всеми силами.

игра так-то позиционируется как рпг и на всякий напомню, шо в самом начале у тебя на выбор есть 3 пути - корпокрыса, мамкин бродяга и уличная шпана. 

посему правильных концовок в игре тоже 3

На выбор 3 пути (3 разных вступительных часа геймплея, после которых вылупляется абсолютно одинаковый персонаж, и которые потом ни на что не влияют).

Влияют 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Найс включил дефреля :honkler:

На что они влияют, на десяток строчек диалогов в сайд квестах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
mazt3r написал 6 часов назад:

Найс включил дефреля :honkler:

На что они влияют, на десяток строчек диалогов в сайд квестах?

Влияет на основные квесты, в самих диалогах иначе раскрывают сюжет в целом 

 

Че ты 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

?

 

Скрытый текст

image.png.515eab6d7bd1df78b83b9bc139eaeea4.png

 

image.png.25605b4aa8b426a07764b4c2c2151b21.png

 

image.png.2dc942dfaa2706e401e00905ffe56a19.png

 

image.png.128f43ec8fed759d3d28aa3eb72a509d.png

 

Сюжет в целом иначе раскрывают (номад может выбрать опцию "номад" и спиздануть "да, а вот в моей деревне...", а стрит кид может выбрать опцию "стрит кид" и спиздануть "да у нас на районе за такое..."). :honkler:

Reality понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

друга не тронь

друг наоборот очень рано отъезжает как-то 

 

там не то что не роляет кочевник ты или карпорат (сам выбор класса)

там я так скажу если хочешь ролять в диалогах/чтобы были доступные разные способы прохождения миссий, удобно и быстро было проходить и что самое главное НУЖНЫЙ ТЕБЕ ИТОГ, то особо то и не выдумаешь ничего с раскачкой 

у тебя будет перевес допустим в куда-то, ну у меня был в пп+шв+мечи, а остальные были равномерно раскиданы 7-20

в итоге допустим получается что-то типо 15/15/15/16/24

сделано видимо, чтобы ты оценил ВСЁ перкостроение

ну а так в принципе помимо иллюзорных выборов много моментов где что-то запарывается/есть роляние/разный итог от твоего выбора

 

короче роляний выборов в игре всё равно очень много 


Изменено пользователем Reality

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

hello good morning заиграл в плейлисте и сразу захотелось запустить киберкок и покататься по городу по разным миссиям :kaifstelish:

как же это было охуенно. шедевр. удивительно как сильно разрабатываемые игру люди влияют на итоговый результат. гении создадут шедевры даже в двух абсолютно разных жанрах, а бездарные транспидорасы заруинят даже успешную и проработанную игровую вселенную, которую казалось бы невозможно заруинить, ведь формула успеха уже есть перед глазами.

 

геймеры дрочат на названия студий, но надо дрочить на конкретные имена людей на важных позициях в этих студиях, ведь именно они ответственны за шедевры. чтоб не было удивления что когда эти люди уходят, то внезапно студия начинает клепать хуйню


  Экспертные предсказания Его Величества Кингсмана :buba:

d.png.5a44182f9bf4aabbcdc6e979f03be4e7.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прошел киберпанк (без длц) за нетраннера. если бы не качнулся в инту думаю дропнул бы игру на половине из-за неприятной стрельбы. 

ощущения смешанные, так как после ведьмака игра не чувствуется полноценной

минусы:

 

1) автолевелинг из-за которого каждый бомж в конце игры дропает онли оранжевые шмотки и на любой помойке оранжевый лут 

2) та же проблема что и в гта где дохуя диалогов проходит по телефону или когда едешь в машине. для того чтобы вникнуть в диалог нужно останавливаться и читать сабы чо говорят. и это в придачу к тому, что подавать сюжет по телефону это какой то прикол из-за которого в итоге не запоминаешь персонажей так как ето просто гифка в углу экрана

3) хуевейшая езда из-за которой в итоге почти всю игру пробегал пешком через даблджамп и рывок (и фаст тревел) 

4) очень частый и тупорылый баг с радио и фоновой музыкой когда 2 трека накладываются друг на друга и получается минусвайб 

5) сломанная экономика когда денег всегда дохуя если квесты побочки выполнять

6) система косметических шмоток

7) перекачать статы можно один раз в игре которая строится на билдах

 

микроминусы

1) мертвый мир но живой сделать сложно дорого и нахуй не надо 

2) кто придумал подниматься в квартиру на лифте тупой пидор 

3) маленький макс лвл и нельзя прокачать все перки все статы и стать адамом смешером

4) игра легкая у меня был челенд только на первом боссе у мальстрема и на адаме смешере (об этом дальше)

 

плюсы:
1) сеттинг 

2) музыка 

3) геймплей за нетраннера где каждая зачистка локи это головоломка так как я всю игру прошел убивая челиков через камеры и в присяде ныкая трупы по ящикам

4) интересный мейн сюжет за исключением ветки с джуди 

 

я играл через ветку инты и техники потом докачал по чуть чуть реакцию и хладнокровие, силы до конца игры было 3 и это оказалась фатальная ошибка

так как перекачаться можно один раз и эту перекачку я потратил через 10 часов игры так как понял что стрельять мне не нравится к 50 лвлу у меня оказалось 3 силы. а РАЗГОН тратит хп которое уже никак не увеличить. в итоге когда я пришел к смешеру он меня ваншотил и мне не хватало хп во время разгона чтобы засылать пачку скриптов. в итоге я сделал где то 25-30 траев и смог убить только на фул забафе едой и на лаке. 

вот победный трай, если кому то интересно можете глянуть попытки до этого там есть пару кеков когда перс отказывается цепляться за уступы.

резюме оценка 7.5-8 из 10 но значительно хуже ведьмака у которого ощущение что нет минусов не считая экономики

 

наиграл бтв столько

прошел всех фиксеров и все побочки которые есть на карте (скрытые квесты не искал) кроме боев на кулаках, гонок за деньги и поиск байка

telegram-cloud-photo-size-2-5380051111177739261-x.jpg.ac4f450922777e667c15d9e00d9cf81e.jpg 

 

 

а и еще за все время был один серьезный баг когда сломался комп около киберпсиха на автосервисе и квест стал невыполнимым (сейвлоадом не чинилось и пришлось перезаходить в игру) 

и машина которая дается за квест с клер с забагованной коллизией и из-за нее можно было всю улицу взорвать при спауне 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А включить годную русскую озвучку тебе вера не позволяла я так понял чтобы не читать сабы 90 часов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AlpHaQQ написал 2 часа назад:

А включить годную русскую озвучку тебе вера не позволяла я так понял чтобы не читать сабы 90 часов?

я с озвучкой играл 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
... написал 20 часов назад:

3) хуевейшая езда из-за которой в итоге почти всю игру пробегал пешком через даблджамп и рывок (и фаст тревел) 

ДА ВЫ ОХУЕЛИ :megaffuu: как вам всем не нравится блять, я никогда не встречал игры с настолько приятным вождением (от первого лица). если ещё парочку модов накатить, то вообще идеал, но и без них хорошо


  Экспертные предсказания Его Величества Кингсмана :buba:

d.png.5a44182f9bf4aabbcdc6e979f03be4e7.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

> играл без ДЛЦ (т.е. в половину игры УЖЕ не играл, уже можно не читать)

> из всего потока доебашек +/- где-то обосновано/имеет право на жизнь

- езда если привыкнуть - нормальная, хотя реализм вождения посредственный как и в Вотч Догс,  а вот стрельба из машины как-то выдрачивает легче даблвыходом на ходу выскочить и завалить хвост, ну или ездить на боевой тачке со встроенным вооружением

- денег и ресов (не забывай) много, если 1) не тратишь ни на что 2) уже конец игры и всё открыто/купленно 

  а так по ходу почти всей игры хорошие улучшения/покупка оружия, скриптов и походы к хирургам осушат карманы

  + неплохо иметь запас денег, т.к. в некоторых квестах проще подкупить/заплатить

- лифт да, особенно в 1й хате там очень долго он подымается + пешком идти 

- маленький макс лвл

... написал 01.09.2024 в 22:16:

плюсы:

 

3) геймплей за нетраннера где каждая зачистка локи это головоломка так как я всю игру прошел убивая челиков через камеры и в присяде ныкая трупы по ящикам

да там 

во-первых сами по себе есть стелс-задания, где нужен взлом/нетраннинг

во-вторых во многих побочках и так выгоднее/интереснее проходить квест из-за бонусов/доп условий/концовок

у меня нетраннинг был где-то вкачан на 12-15 и взяты самые полезные скилы

а так фулового нетраннера я ебал исполнять 

во-первых тухлятина скушная ты в основном будешь крысить

во-вторых долго

мастер катаны (уникалки с тп к врагу) с фуловыми флэшами/акробатикой/даблджампами/быстрыми убийствами с приправой в виде какого-то мощного ствола (пистолета/дробовика) и скриптами - класс

остальное до лампочки

 

ну остальные пункты легко опровергаются


Изменено пользователем Reality

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чета, походу Cyberpunk первая gta-like игра где невозможно найти мод на русские авто

 

или я плохо искал :roflanebalo:


  Показать содержимое

5eMde90.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
LordGalg написал 7 часов назад:

первая gta-like

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

кастомизацию тачек подвезли спустя 4 года :avtoradolf:

  Update 2.2

With this patch you’ll be able to express yourself like never before — it includes over 100 new customization options for V, adds CrystalCoat™ compatibility for select vehicle brands, introduces a brand-new TWINTONE™ color scheme feature for CrystalCoat™-compatible vehicles, and more! Photo Mode also received a major overhaul with new camera options, aspect ratios, light sources and posable NPCs, just to name a few things!

Read about all changes in the patch notes below.
 

New Features

Rayfield's CrystalCoat™ technology, initially designed for Rayfield vehicles only, has now been adopted by other car manufacturers. You can now change the paint jobs on Herrera, Mizutani, Quadra and Villefort vehicles. Pro tip: Use CrystalCoat™ to fool the cops and lower your NCPD wanted level!

Kiroshi presents TWINTONE™! As CrystalCoat™ continues to in gain popularity, TWINTONE™ takes your paint jobs to the next level. Simply scan a car with your Kiroshi optics, switch to the TWINTONE™ tab, then save the vehicle's color scheme for a small fee. You'll then be able to select the scheme in the TWINTONE™ database under the CrystalCoat™ menu. There, you'll also find generic color schemes for all CrystalCoat™-compatible vehicles as well as unique color schemes exclusive to the vehicle model from which they were copied. Please note that color scheme cloning is not authorized on vehicles that are linked to quests, belong to the NCPD or that are incompatible with CrystalCoat™ tech.



All vehicles compatible with CrystalCoat™ and TWINTONE™ are marked with a spray can icon on Autofixer.

The ten most requested vehicles from the streets of Night City are now available for purchase on Autofixer:

Mizutani Shion MZ1

Mizutani Shion Targa MZT

Thorton Galena GA32t

Thorton Colby CST40

Archer Quartz EC-L r275

Quadra Type-66 640 TS

Quadra Type-66 680 TS

Mizutani Hozuki MH2

Villefort Deleon V410-S Coupe (Phantom Liberty only)

Mahir Supron FS3-T (Phantom Liberty only)


Following Act 1, Johnny will now sometimes appear in the passenger seat while V is driving to comment on and react to what's happening.



We've overhauled Photo Mode and added multiple community-requested features:

Drone Camera is now a free camera instead of an orbital camera centered around V.
Increased camera range.

Full Collision (ON/OFF) - determines whether the camera respects in-game object collisions.

Lock Camera (ON/OFF) - locks the camera to avoid misclicking and ruining the frame.

Precise Camera (ON/OFF) - slows the camera down for easier aiming.

Aspect Ratio (PC-only. Custom-resolution screenshots are not available on consoles. Console systems can only export images in the standard 16:9 format.)

Characters tab: Spawn up to 3 NPCs for your photo, with a list of over 20 characters to choose from. You can adjust their expression, pose and position.

Lighting tab: Spawn and adjust light sources.

Fixed the Depth of Field ghosting issue.

Added an Effect Intensity slider.




SmartFrames™ by Kiroshi allows you to display your Photo Mode shots in-game by interacting with the picture frames in V's apartments. Browse your photo collection in the new Gallery menu tab located alongside Journal, Shards and Tarot. The Gallery pulls .png images from the screenshots folder on your PC or from your console gallery. For more details on SmartFrames™ and the Gallery, see this Support article.



Added more character customization options:

32 eye colors

18 lip makeup types

17 nail colors

10 cheek makeup types

16 eye makeup types

4 face scars

5 eyebrow shapes

4 face tattoos

2 body tattoos

8 cosmetic face cyberware options




Upgraded the Character Creator randomizer to feature a new Plain-to-Punk slider. Whether you're aiming for an understated, casual look or a bold, edgy style for your V, you can now use the slider to strike the perfect balance.

Added more secrets to discover in Night City.
 

Quests & Open World

Rephrased objectives for quests that tell you to wait a specific amount of time to progress. The game is designed in a way that doesn't always allow players to simply skip in-game time to advance the objective, instead requiring them continue playing to trigger the next event.

Cyberpsycho Sighting: Where the Bodies Hit the Floor - Fixed an issue where no shard could be found on the cyberpsycho's body, blocking progress.

Dream On - The Trauma Team AV on the roof will now be properly hidden in stealth mode.

Heroes - Fixed an issue where the quest, despite being completed, could remain marked as incomplete in the Journal with the optional objectives "Talk to Padre" and "Talk to the Valentinos."

 

Phantom Liberty-Specific

Balls to the Wall - Fixed an issue where it was impossible to exit the elevator and talk to Yuri because of an invisible wall.

Firestarter - Fixed an issue where fast travel could be blocked if the player saved the game soon after exiting Reed's car.

Gig: Waiting for Dodger - After being freed, Bill and Charles will now be more mindful of their driving and avoid running over Dodger’s goons, preventing any unnecessary combat.

Hi Ho Silver Lining - The VIP section in the Heavy Hearts club will now be accessible to players who couldn't meet with Mr. Hands due to a keycard being required to use the elevator.

I've Seen That Face Before - The garage door preventing players from reaching the meeting point will now be open.

Run This Town - The elevator in the Heavy Hearts club is now back in service, so V can finally meet with Mr. Hands.

Somewhat Damaged - Fixed an issue where the prompt to unplug the cables from the Neural Network system was missing.

The Killing Moon - Fixed the issue of a wall blocking the path when carrying Songbird to the shuttle.


Gameplay

Fixed one of the katana finisher animations so that it properly decapitates enemies.

Iconic Synapse Burnout and Iconic System Collapse quickhacks will now be properly affected by the RAM cost reduction buff.

The icons for Tier 5+ and 5++ Behavioral Imprint-synced Faceplate will now be visible on the HUD while driving.

Fixed an issue causing the Synaptic Accelerator to stay active indefinitely if the player is detected while not in combat.

The car horn will no longer honk when the player reloads a weapon during vehicle combat while playing with a controller.

Fixed an issue where the NCPD could stop functioning properly after V engages in a shootout in Pacifica between the Voodoo Boys and Trauma Team.


Miscellaneous

Fixed an issue where TV program sound was muted or too quiet.

Fixed an issue where CrystalCoat™did not apply properly after entering a vehicle.

Due to popular demand, we've lowered the Trauma Drama high scores.

Adjusted V’s mouth movement in various scenes, including the endings.

Fixed the issue of voiceover cutoff during the Ebunike station announcement on NCART.

Fixed ray-traced shadows for V in Photo Mode.


PC-Specific

You will now be able to properly rebind W and S to different actions other than their default settings in the Vehicle category.

Optimized threading system to improve performance by up to 33% on Intel Arrow Lake based CPUs.

Added more Razer Chroma effects for some sections in Phantom Liberty and romance scenes.


Изменено пользователем Kingsman

  Экспертные предсказания Его Величества Кингсмана :buba:

d.png.5a44182f9bf4aabbcdc6e979f03be4e7.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это не кастомизация, это просто раскраска тачьки по ргб, которая слетает, когда машина повреждается / когда ви выходит из

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блять :ponimau:


  Экспертные предсказания Его Величества Кингсмана :buba:

d.png.5a44182f9bf4aabbcdc6e979f03be4e7.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...