Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 3   (0 пользователей, 3 гостя)

AsYouWish

[The International 10 12-17.10.21] Main Event

Рекомендованные сообщения

avanturist написал 2 минуты назад:
Luchano Spaguetti написал 5 минут назад:

Хотя видел челов с 40к DDDD

 

mBpfvA7.jpg

 

EcFjtAXVAAAPQRN?format=png&name=small

У Фиара 400к. Честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
dekoy написал 3 минуты назад:
aspirine написал 20 минут назад:
dekoy написал 1 час назад:

У доты онлайн летит вниз не потому что ЛОЛ там или интик мешает или еще что-то. Единственная причина - дота стала говном геймплейно вот и все. 
Блять, вы только вдумайтесь, да. Чел выигрывает инт скиллом, который покупается за гроши, не требует выбора цели, станит героя, имеет инстакаст. А потом еще увозит за 3 экрана. Я уже сравнивал с бэтрайдером 5 летней давности. 5 героев из этого патча могут вынести 10 героев патча 10 летней давности. Это пиздец, дотеров это не смущает никак? 
Дота стала втф модом и нет этому конца. Каждый патч улучшает большую часть героев, лишь частично ухудшая меньше десятка. Так длилось 10 лет минимум. Конечно теперь ебучий магнус имеет право без таргета после блинка инста хукать+станить+отвозить типов за 3 экрана. Самое смешное, что ебучие китайцы сами выигрывали с магнусом и умудрились его отдать на ласт карте не имея контры. 

Почему ты это в минусы записываешь? 
Раньше дота была медленным куском говна, где тимы со скоростью 350 пол часа бежали друг к другу что бы хоть одну драку сделать.  Стояли на линиях по 15 минут что бы нафармить себе хоть какую то микро шмоткую. Саппорты бегали с 600 золота на 30 минуте, спасибо господи если с сапогом. 
А сейчас дота стала более активной. Глобальные мувы по карте стали более доступными. Раньше если фура прилетел пушить топ, то к нему без тп год кто то добирался. 
Раньше если вы одновременно не начали пушить вышки на противоположных линиях одновременно то не было шанса быстро перестроится и забрать что то в замен, потому что вы тупо не успевали нихуя. Раньше до 25 уровня раз в год доходили а саппорты спасибо если 2 ульту брали и бегали 0 12. 
А сейчас из-за того что все стали побогаче саппорты активно принимают участие. Они всегда затарены форсами лотусами глиммерами. Они начали делать супер мувы спасая своих керри или самих себя. 
Появилось куча предметов и скиллов для инициации атаки так и для ухода от атак. Герои сейчас перемещаются по драке как ебанутые требования к реакции выросли в разы. На каждую инициацию в тиме есть по три сейва а на каждый сейв по две новых инициации у каждого героя. Из-за этого драки сейчас очень динамичные. В районе 10-35 минуы драка может начатся в любом месте даже если между героями азуенные расстояния. Кто то кого то зацепил у всех есть возможность сделать быструю ротацию. 
На карте появилось куча обжективов за которыми тимы охотятся, появились сложные перемещения по карте. Когда одна тима с аегисом другая уже не ждет на базе 5 минут а бегает по всей карте пытаясь собрать хоть какой то фарм и ныкаясь от противников а противники в свою очередь ищут их или пытаются что то запушить. 

Про мету вообще молчу. Раньше была либо кроба на всю мету либо у одной тимы троль у второй снайпер и так весь инт. А сейчас каждый герой имба но на каждую имбу есть еще пять таких же. Невероятное количество пикнутых героев на инте с хорошим винрейтом. Невероятное количество стратегий которые работают. 
Морф шейкер, тини ликан, магнус, бейн титан, тини висп и дальше появляется еще какая то имба которая ломает предыдущие например внезапный рубик андаинг. 
Так что дота определенно стала намного лучше и интереснее. 

Потому что баланс не завезли. Всем дали 23432432432 абилок, талантов и шмоток, которые теперь невозможно сбалансировать. Ахуенно, конечно, что теперь личом интереснее играть чем в 2013. Только какой толк, если теперь ПИК решает 99% игры на про сцене? 
Игра пошла хуй пойми какой дорогой, уничтожив скиллгэп. Здесь невозможно отличиться как в каком-нибудь КСе или футболе, если брать ирл. Теперь в доте никогда не будет своего симпла или месси, чтобы ты блять с отпавшей челюстью смотрел и ахуевал, что такое вообще реально сделать человеку. 
Я бы мог конкретнее расписать "почему так нахуй", но смысла мало 

Так ты и не распишешь. Просто не сможешь

Фрог добавил кучу нон таргет скиллов, понапихал обжективов, поработал с формулами золота, чтобы именно самый скилловый как в микро, так и в понимании макро-игры брал аегу.

Героям дали больше мобильности. Больше мобильности = больше возможностей напасть или отразить нападение.

 

Если раньше неебаться хайлайтом были ЛОСТ БЭКАБЭШЕЧКА, то сейчас дед инсайд гули на сверхманёвренных спиритах с двух сторон устраивают сверхзвуковое аниме с доджами, таймингами и прочей хуйнёй. Очень сильно повысились требования именно к прожатию кнопок.

WhyIamHere, samael_-, Kant и 1 другому понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чел если за 45к часов, ты не поднялся хотя бы до второго эшелона снг-доты, то ты пиздец пробитый необучаемый дегенерат

Droed понравилось это

9fe586cc99.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
emailll написал 3 минуты назад:

ты сейчас это пытаешься дотерам объяснить, которые, когда появились шрайны на сайд линиях не могли запомнить, что их надо захватить на 5 минуте. В их тупой башке это просто не помещается. Они начали ныть и шрайн откатили, хотя это была точка активности, которая хоть как то шевелила игру на ранних стадиях.

плюсую этот момент

но "шрайны" и "аванпосты" это тупые обжективы, таже как и система "нейтральных итемов"
эти элементы нужны и разнообразят геймплей но в том виде в котором они реализованы - полная унылая дисбалансная хуйня (и есть с чем сравнивать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
hira88 написал Только что:
emailll написал 6 минут назад:

ты сейчас это пытаешься дотерам объяснить, которые, когда появились шрайны на сайд линиях не могли запомнить, что их надо захватить на 5 минуте. В их тупой башке это просто не помещается. Они начали ныть и шрайн откатили, хотя это была точка активности, которая хоть как то шевелила игру на ранних стадиях.

плюсую этот момент

но "шрайны" и "аванпосты" это тупые обжективы, таже как и система "нейтральных итемов"
эти элементы нужны и разнообразят геймплей но в том виде в котором они реализованы - полная унылая дисбалансная хуйня (и есть с чем сравнивать)

Хз, почему вы обсуждаете шрайны и аванпосты, когда типы на про-сцене ебашили стан свена в кабана. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
НаркомаН написал 1 минуту назад:

чел если за 45к часов, ты не поднялся хотя бы до второго эшелона снг-доты, то ты пиздец пробитый необучаемый дегенерат

чел у тебя точно "деревянное мышление дотера"

у людей может быть ирл работа и они по фану играю как я играл до 2017, где вообще похуй "продоту" , мне было не похуй на ММР но мой кап был на 6к, дальше надо было задротить на героях которые мне не нравилось и я вернулся на тех героев на которых мне приятно играть и сидел вечно в 4-5к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
dekoy написал 50 минут назад:

про плееры не банят очевидную имбу

Так таких имб в игре штук 10+-. Всё не забанишь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Luchano Spaguetti написал 1 минуту назад:

типы на про-сцене ебашили стан свена в кабана. 

это было в 2013 и ничего не решало

сейчас в 2021 как ты видел в играх - даже добровольная отдача противнику аегиса ничего не решает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

это было в 2013 и ничего не решало

Да? Ну ок)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
hira88 написал 2 минуты назад:
Sanek_Night написал 6 минут назад:

Ну так для ЛГД и было очевидно, что связка Тини + Ликан > Магнуса.

так об этом и говорим что имбу контрят другой имбой и "скил" или стратегия ни на что не влияет - кто первый видит героя куда прокаст достает - дает прокаст и убивает с прокаста и выигрывает если нет байбека - это и есть ультра оказуаливание

Тини который с сабли и двух кастов сносит 2500 Хп на 16 уровне это тоже не "нормальный герой"

А раньше имбой был ХОХО-ХАХА, который стоял за 3 километра и ебал всё, что движется, который контрился только таким же раковым троллём

Охуеть, верните меня в прошлое, в мои ламповые подпивасные 6.83

Я лучше понаблюдаю за охуенно весёлыми играми (да и поучаствую в пабах), чем в разборки тумбочек 

 

Героям дали не только средства нападения, чтобы они убивали с критов в 2500, но и кучу средств защиты.

К примеру, глиммеры, форсы, которые покупаются саппортами, которые наконец получают хоть какое-то бабло. 

Не хочешь это покупать? Пикай бейна, шд или виверну. Тини врывается в неуязвимую цель, проёбывает прокаст и разваливается за 5 секунд.

 

Опять же, повторюсь, очень сильно увеличился потолок именно прожатия кнопок. А из-за постоянного экшона становится больше ситуаций, где нужно их жать идеально

Kant и aspirine понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хотелось бы отменить 2 момента в конце дня

 

1. как это вообще скажется на про сцене доты теперь, если грубо говоря можно собираться за н-колов времени до турика, брать квалы и брать изи бабки, обще  все что было до этого, нахуй годы практики и тп, как каиф было смотреть как сгорел лил, типа теперь старички которые за 10 лет доты нихуя не выигрывали никому нахуй на зарплате будут не нужны, всегда можно взять на чашку риса молодых да голодных зхц гулей 17 лет :omegalul: молодые таланты лучше чем страые капризные нытики :onneponimaet:

 

2. БЛЯ ЕБУЧИЙ АМЕ, керри кторый стоит 7 лямов, когда твоих тиммейтов ебут под за т3, башня падает, бараки падают, ЕБАШИТ в ЛЕССС))) просто я в ахуе смотрел на миникарту и видел ккак крестик тини отдаляется от базы дальше и дальше , прям флешбкеи из моих пабов 2012-2014 годов :omegalul::omegalul::omegalul::omegalul::omegalul: я хуй знает что это за мув был, может он чекал баунти на выкуп кому и шо, но это смотрелось кринж пиздеццц :roflanebalo::roflanebalo::roflanebalo::roflanebalo::roflanebalo:


  Показать содержимое

5eMde90.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Sanek_Night написал 6 минут назад:

Охуеть, верните меня в прошлое, в мои ламповые подпивасные 6.83

Это и пара патчай до этого были самыми балансными. Тыже тыщи часов в Хон играл(если я правильно помню) который тоже на 6.8 патче построен и баланс в Хон был офигенен для игроков.

LordGalg написал 5 минут назад:

как это вообще скажется на про сцене доты теперь

  

hira88 написал 1 час назад:

И этот ТИ может просто дал еще больше поводов для организаций не собирать молодые составы, а руинить молодые составы чтоб они никуда не прошли, раз может выиграть любой. (в СНГ уж точно мы следующие лет 10 будем видеть как молодые бегут чтоб присесть на зарплатку в Тир3 Нави Джуниор/Вп Джуниор ливая из своих тим без спонсоров)
В китае может быть еще строже с этим...

собирать молодых где 99% задизбандятся через две недели никому ну нужно но раз такой рандом в результатах - проще руинить все рандомные стаки создав Нави Джуниор и Вп джуниор и заманивать туда бомжей за пол миски риса(из своих стаков которые начали чтото показывать), очевидный вывод


Изменено пользователем hira88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
hira88 написал 1 минуту назад:
Sanek_Night написал 3 минуты назад:

Охуеть, верните меня в прошлое, в мои ламповые подпивасные 6.83

Это и пара патчай до этого были самыми балансными. Тыже тыщи часов в Хон играл(если я правильно помню) который тоже на 6.8 патче построен и баланс в Хон был офигенен для игроков.

У меня в Хоне и косаря часов не наберётся

Сам Хон, по ощущениям, был раза в полтора быстрее доты того времени. Совсем чуть чуть быстрее, чем дота в сегодняшнем гранд-финале

ThunderFortress понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по части баланса к доте 0 вопросов, это самая балансная моба на протяжении многих лет

на интах редко бывает, что не пикобанят больше 10 героев за весь турнир

что касается суперкомбин, то они всегда были, висп+гиро/тини, войд+титан, спектра+варлок, бист+тинкер и т.п.

это давно никого не смущает, не хочешь играть против комбы - бань, банов теперь аж 7 штук


1c4577.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
St0rm написал 1 минуту назад:

по части баланса к доте 0 вопросов, это самая балансная моба на протяжении многих лет

на интах редко бывает, что не пикобанят больше 10 героев за весь турнир

что касается суперкомбин, то они всегда были, висп+гиро/тини, войд+титан, спектра+варлок, бист+тинкер и т.п.

это давно никого не смущает, не хочешь играть против комбы - бань, банов теперь аж 7 штук

вот поэтому Дота 2 и превращается в Артифакт, где только "зарплатные челики и друья Вальв" играют и считают игру мего офигенной

в Доту играют обычные игроки, игры надо делать не ради киберспорта а ради игроков, пока дота ради киберспорта - это путь в один очевидный конец

(офк мое мнение, может быть не верно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я когда в последний раз в турбо моде играл, там можно было банить кого хочешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sanek_Night написал 14 минут назад:
dekoy написал 24 минуты назад:
aspirine написал 41 минуту назад:
dekoy написал 1 час назад:

У доты онлайн летит вниз не потому что ЛОЛ там или интик мешает или еще что-то. Единственная причина - дота стала говном геймплейно вот и все. 
Блять, вы только вдумайтесь, да. Чел выигрывает инт скиллом, который покупается за гроши, не требует выбора цели, станит героя, имеет инстакаст. А потом еще увозит за 3 экрана. Я уже сравнивал с бэтрайдером 5 летней давности. 5 героев из этого патча могут вынести 10 героев патча 10 летней давности. Это пиздец, дотеров это не смущает никак? 
Дота стала втф модом и нет этому конца. Каждый патч улучшает большую часть героев, лишь частично ухудшая меньше десятка. Так длилось 10 лет минимум. Конечно теперь ебучий магнус имеет право без таргета после блинка инста хукать+станить+отвозить типов за 3 экрана. Самое смешное, что ебучие китайцы сами выигрывали с магнусом и умудрились его отдать на ласт карте не имея контры. 

Почему ты это в минусы записываешь? 
Раньше дота была медленным куском говна, где тимы со скоростью 350 пол часа бежали друг к другу что бы хоть одну драку сделать.  Стояли на линиях по 15 минут что бы нафармить себе хоть какую то микро шмоткую. Саппорты бегали с 600 золота на 30 минуте, спасибо господи если с сапогом. 
А сейчас дота стала более активной. Глобальные мувы по карте стали более доступными. Раньше если фура прилетел пушить топ, то к нему без тп год кто то добирался. 
Раньше если вы одновременно не начали пушить вышки на противоположных линиях одновременно то не было шанса быстро перестроится и забрать что то в замен, потому что вы тупо не успевали нихуя. Раньше до 25 уровня раз в год доходили а саппорты спасибо если 2 ульту брали и бегали 0 12. 
А сейчас из-за того что все стали побогаче саппорты активно принимают участие. Они всегда затарены форсами лотусами глиммерами. Они начали делать супер мувы спасая своих керри или самих себя. 
Появилось куча предметов и скиллов для инициации атаки так и для ухода от атак. Герои сейчас перемещаются по драке как ебанутые требования к реакции выросли в разы. На каждую инициацию в тиме есть по три сейва а на каждый сейв по две новых инициации у каждого героя. Из-за этого драки сейчас очень динамичные. В районе 10-35 минуы драка может начатся в любом месте даже если между героями азуенные расстояния. Кто то кого то зацепил у всех есть возможность сделать быструю ротацию. 
На карте появилось куча обжективов за которыми тимы охотятся, появились сложные перемещения по карте. Когда одна тима с аегисом другая уже не ждет на базе 5 минут а бегает по всей карте пытаясь собрать хоть какой то фарм и ныкаясь от противников а противники в свою очередь ищут их или пытаются что то запушить. 

Про мету вообще молчу. Раньше была либо кроба на всю мету либо у одной тимы троль у второй снайпер и так весь инт. А сейчас каждый герой имба но на каждую имбу есть еще пять таких же. Невероятное количество пикнутых героев на инте с хорошим винрейтом. Невероятное количество стратегий которые работают. 
Морф шейкер, тини ликан, магнус, бейн титан, тини висп и дальше появляется еще какая то имба которая ломает предыдущие например внезапный рубик андаинг. 
Так что дота определенно стала намного лучше и интереснее. 

Показать больше  

Потому что баланс не завезли. Всем дали 23432432432 абилок, талантов и шмоток, которые теперь невозможно сбалансировать. Ахуенно, конечно, что теперь личом интереснее играть чем в 2013. Только какой толк, если теперь ПИК решает 99% игры на про сцене? 
Игра пошла хуй пойми какой дорогой, уничтожив скиллгэп. Здесь невозможно отличиться как в каком-нибудь КСе или футболе, если брать ирл. Теперь в доте никогда не будет своего симпла или месси, чтобы ты блять с отпавшей челюстью смотрел и ахуевал, что такое вообще реально сделать человеку. 
Я бы мог конкретнее расписать "почему так нахуй", но смысла мало 

Показать больше  

Так ты и не распишешь. Просто не сможешь

Фрог добавил кучу нон таргет скиллов, понапихал обжективов, поработал с формулами золота, чтобы именно самый скилловый как в микро, так и в понимании макро-игры брал аегу.

Героям дали больше мобильности. Больше мобильности = больше возможностей напасть или отразить нападение.

 

Если раньше неебаться хайлайтом были ЛОСТ БЭКАБЭШЕЧКА, то сейчас дед инсайд гули на сверхманёвренных спиритах с двух сторон устраивают сверхзвуковое аниме с доджами, таймингами и прочей хуйнёй. Очень сильно повысились требования именно к прожатию кнопок.

Вау, а китайцы проебали тупа Магнусу с нонтаргет абилкой, играя за однокнопочного тини под ликаном. 

А так да, ебейшая работа от айсфрога. 

Интересно, в каком моменте 5 карты "сверхзвуковое аниме с доджами, таймингами и прочей хуйнёй" зарешали, чтоб я сразу хайлайт посмотрел? 

А ну да на нулевой, когда Магнус вышел на карту без контры. 

 


 

Kate

giphy.gif?response_id=591dea52e1999f3ce4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
dekoy написал 1 минуту назад:
Sanek_Night написал 22 минуты назад:
dekoy написал 31 минуту назад:
aspirine написал 49 минут назад:
dekoy написал 1 час назад:

У доты онлайн летит вниз не потому что ЛОЛ там или интик мешает или еще что-то. Единственная причина - дота стала говном геймплейно вот и все. 
Блять, вы только вдумайтесь, да. Чел выигрывает инт скиллом, который покупается за гроши, не требует выбора цели, станит героя, имеет инстакаст. А потом еще увозит за 3 экрана. Я уже сравнивал с бэтрайдером 5 летней давности. 5 героев из этого патча могут вынести 10 героев патча 10 летней давности. Это пиздец, дотеров это не смущает никак? 
Дота стала втф модом и нет этому конца. Каждый патч улучшает большую часть героев, лишь частично ухудшая меньше десятка. Так длилось 10 лет минимум. Конечно теперь ебучий магнус имеет право без таргета после блинка инста хукать+станить+отвозить типов за 3 экрана. Самое смешное, что ебучие китайцы сами выигрывали с магнусом и умудрились его отдать на ласт карте не имея контры. 

Почему ты это в минусы записываешь? 
Раньше дота была медленным куском говна, где тимы со скоростью 350 пол часа бежали друг к другу что бы хоть одну драку сделать.  Стояли на линиях по 15 минут что бы нафармить себе хоть какую то микро шмоткую. Саппорты бегали с 600 золота на 30 минуте, спасибо господи если с сапогом. 
А сейчас дота стала более активной. Глобальные мувы по карте стали более доступными. Раньше если фура прилетел пушить топ, то к нему без тп год кто то добирался. 
Раньше если вы одновременно не начали пушить вышки на противоположных линиях одновременно то не было шанса быстро перестроится и забрать что то в замен, потому что вы тупо не успевали нихуя. Раньше до 25 уровня раз в год доходили а саппорты спасибо если 2 ульту брали и бегали 0 12. 
А сейчас из-за того что все стали побогаче саппорты активно принимают участие. Они всегда затарены форсами лотусами глиммерами. Они начали делать супер мувы спасая своих керри или самих себя. 
Появилось куча предметов и скиллов для инициации атаки так и для ухода от атак. Герои сейчас перемещаются по драке как ебанутые требования к реакции выросли в разы. На каждую инициацию в тиме есть по три сейва а на каждый сейв по две новых инициации у каждого героя. Из-за этого драки сейчас очень динамичные. В районе 10-35 минуы драка может начатся в любом месте даже если между героями азуенные расстояния. Кто то кого то зацепил у всех есть возможность сделать быструю ротацию. 
На карте появилось куча обжективов за которыми тимы охотятся, появились сложные перемещения по карте. Когда одна тима с аегисом другая уже не ждет на базе 5 минут а бегает по всей карте пытаясь собрать хоть какой то фарм и ныкаясь от противников а противники в свою очередь ищут их или пытаются что то запушить. 

Про мету вообще молчу. Раньше была либо кроба на всю мету либо у одной тимы троль у второй снайпер и так весь инт. А сейчас каждый герой имба но на каждую имбу есть еще пять таких же. Невероятное количество пикнутых героев на инте с хорошим винрейтом. Невероятное количество стратегий которые работают. 
Морф шейкер, тини ликан, магнус, бейн титан, тини висп и дальше появляется еще какая то имба которая ломает предыдущие например внезапный рубик андаинг. 
Так что дота определенно стала намного лучше и интереснее. 

Показать больше  

Потому что баланс не завезли. Всем дали 23432432432 абилок, талантов и шмоток, которые теперь невозможно сбалансировать. Ахуенно, конечно, что теперь личом интереснее играть чем в 2013. Только какой толк, если теперь ПИК решает 99% игры на про сцене? 
Игра пошла хуй пойми какой дорогой, уничтожив скиллгэп. Здесь невозможно отличиться как в каком-нибудь КСе или футболе, если брать ирл. Теперь в доте никогда не будет своего симпла или месси, чтобы ты блять с отпавшей челюстью смотрел и ахуевал, что такое вообще реально сделать человеку. 
Я бы мог конкретнее расписать "почему так нахуй", но смысла мало 

Показать больше  

Так ты и не распишешь. Просто не сможешь

Фрог добавил кучу нон таргет скиллов, понапихал обжективов, поработал с формулами золота, чтобы именно самый скилловый как в микро, так и в понимании макро-игры брал аегу.

Героям дали больше мобильности. Больше мобильности = больше возможностей напасть или отразить нападение.

 

Если раньше неебаться хайлайтом были ЛОСТ БЭКАБЭШЕЧКА, то сейчас дед инсайд гули на сверхманёвренных спиритах с двух сторон устраивают сверхзвуковое аниме с доджами, таймингами и прочей хуйнёй. Очень сильно повысились требования именно к прожатию кнопок.

Вау, а китайцы проебали тупа Магнусу с нонтаргет абилкой, играя за однокнопочного тини под ликаном. 

А так да, ебейшая работа от айсфрога. 

Интересно, в каком моменте 5 карты "сверхзвуковое аниме с доджами, таймингами и прочей хуйнёй" зарешали, чтоб я сразу хайлайт посмотрел? 

А ну да на нулевой, когда Магнус вышел на карту без контры. 

 

Бля, сколько ты зарядил на победу ЛГД? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
hira88 написал 1 минуту назад:
St0rm написал 5 минут назад:

по части баланса к доте 0 вопросов, это самая балансная моба на протяжении многих лет

на интах редко бывает, что не пикобанят больше 10 героев за весь турнир

что касается суперкомбин, то они всегда были, висп+гиро/тини, войд+титан, спектра+варлок, бист+тинкер и т.п.

это давно никого не смущает, не хочешь играть против комбы - бань, банов теперь аж 7 штук

вот поэтому Дота 2 и превращается в Артифакт, где только "зарплатные челики и друья Вальв" играют и считают игру мего офигенной

в Доту играют обычные игроки, игры надо делать не ради киберспорта а ради игроков, пока дота ради киберспорта - это путь в один очевидный конец

(офк мое мнение, может быть не верно)

Поэтому это почему? Тебе рассказать про свенолину в 5.84с? Или как ск и энигму автоматически контрпикали салом, потому что иначе от массультов не спастись было?

Еще раз: в доте всегда были имбовые связки, которыми челики из русрумы99 трахнули бы нормальных игроков, насрав на скиллгэп


1c4577.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
St0rm написал Только что:
hira88 написал 6 минут назад:
St0rm написал 9 минут назад:

по части баланса к доте 0 вопросов, это самая балансная моба на протяжении многих лет

на интах редко бывает, что не пикобанят больше 10 героев за весь турнир

что касается суперкомбин, то они всегда были, висп+гиро/тини, войд+титан, спектра+варлок, бист+тинкер и т.п.

это давно никого не смущает, не хочешь играть против комбы - бань, банов теперь аж 7 штук

вот поэтому Дота 2 и превращается в Артифакт, где только "зарплатные челики и друья Вальв" играют и считают игру мего офигенной

в Доту играют обычные игроки, игры надо делать не ради киберспорта а ради игроков, пока дота ради киберспорта - это путь в один очевидный конец

(офк мое мнение, может быть не верно)

Поэтому это почему? Тебе рассказать про свенолину в 5.84с? Или как ск и энигму автоматически контрпикали салом, потому что иначе от массультов не спастись было?

Еще раз: в доте всегда были имбовые связки, которыми челики из русрумы99 трахнули бы нормальных игроков, насрав на скиллгэп

Почему именно русрумы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...