Jump to content
  • Sign Up
  • Recently Browsing   Total Users: 0   (0 members, 0 Guests)

PIRO48

МАФИЯ 500 ЮБИЛЕЙНАЯ. ПЕРВАЯ ИГРА ШИПА 2022. HEARTHSTONE

Recommended Posts

hearthstone1.jpg

 

Общие правила

 

У всех мж есть скрытые абилки согласно тому, какая карта им выпала. Сами мж не знают, какая они карта. У каждого игрока есть уровень (указан в скобках - аналог стоимости в кристаллах). Скрытые абилки мжей могут использовать Тирион (актив мж), Джараксус (мафия) и Ал'акир (нейтрал). Если и Джараксус и Тирион приходят к одному и тому же мж, абилку применяет только Джараксус, Тирион же получает инфу что у цели нет скрытой абилки. После использования абилки Тирионом или Джараксусом, следующий нашедший из них узнает, что у цели нет скрытой абилки.

 

При смерти цели в резалтах также сообщается ее текущий уровень.

 

Пермаблок и пермахил РАЗРЕШЕНЫ (имеется в виду офк от разных игроков, у всех как всегда есть у любой абилки кроме исполнителя кд на цель)

 

Пики точеные

 

Изначально у мирных заходят Тирион и 8 активов мж без роли. Для каждого из активов есть свой пул карт на пик.

 

Процесс пиков и банов: (Тирион и мафия по очереди банят 3 персонажей, начинает Тирион) - (Тирион и мафия по очереди пикают 3 персонажей, начинает Тирион) - (мафия и Тирион по очереди банят 3 персонажей, начинает мафия) - (мафия и Тирион по очереди пикают 3 персонажей, начинает мафия) - (Тирион и мафия по очереди банят 2 персонажей, начинает Тирион) - (мафия и Тирион по очереди пикают 2 персонажей, начинает мафия).

Из лидеров мафии можно забанить максимум 2 роли, из остальных групп - максимум 3

 

Для рассветов

 

В итоге все сведется к 9 активов 9 мафий 3 нейтрала

 

Особые термины

 

Антимагия: Если абилос магический, на нем написано об этом. Магический инвул и иммунитет к магии - невосприимчивость ко всем магическим абилкам.

Божественный щит: Защищает от первой примененной в него абилки. Исполнитель абилки получает инфу, что он в блоке если попадает по щиту.

Секрет: висит на цели, срабатывает один раз, затем исчезает. О срабатывании секретов сообщается в топик (не сообщается где он висел и на ком сработал, просто факт срабатывания)

Предсмертный хрип: активка, автоматически срабатывающая при смерти персонажа. Срабатывает также и при попытке убийства неубиваемого персонажа (выхил не считается) и попытке выгона невыгоняемого персонажа

Боевой клич: способность, применяемая при появлении персонажа в игре (пик, смена роли на роль с данной особенностью и тд)

 

 

Мирные карты

 

Тирион Фордринг (8)

Божественный щит

Активка: Выбирает игрока, если у него есть скрытая абилка мж, Тирион узнает об этом и выбирает как ее применять (игрок не узнает о том что его абилкой ходили, исполнителем самой абилки при этом остается он). Ничего не делает если выбранный игрок не имеет скрытой абилки мж. Два раза подряд выбирать одного и того же игрока нельзя. От использования можно отказаться. Поиск не может быть заблокирован и идет до всех прочих ночных ходов, ход мжа может быть заблокирован и находится в стандартной очереди порядка ходов.

 

  Актив 1

Алекстраза (9)

Дракон

Активка: Клетка (сейв без блока) или клетка (блок без сейва)

Кд - 1 ночь, если в клетке умирает игрок с мирной ролью (лжечекнутый под мирного считается мирным).

Если среди активов нет ни одного живого дракона, кроме нее:

1) Не может выбрать какую из клеток применять, однако узнает какая в итоге была применена.

2) Не сможет посадить (10) и выше уровень.

Магия

 

ИЛИ

 

Кенарий (9)

Активка: Садит двух игроков в клетки (обе с сейвом, убийца попавший по этому сейву узнает об этом не сможет убивать в следующую ночь).

Убить можно только одну из клеток, в конце дня умирает тот на ком больше голосов "убить" за время дня. При отсутствии голосов за убить выходят обе цели, при равенстве - гсч. Кд - 1 ночь. Магия

 

ИЛИ

 

Ваятель големов Казакус (4)

Предсмертный хрип: накладывает сайленс на выбранную цель на 2 следующие ночи

Активка: если среди активов нет одинаковых уровней (в ночь хода), клетка с сайленсом без блока без сейва, иначе клетка с сейвом

 

ИЛИ

 

Майев Песнь Теней (4)

Активка: клетка (блок без сейва), за успешную смерть злороли в клетке (лжечекнутый в злороль считается злоролью для этой проверки) получает одноразовый ультимейт

Ультимейт (можно использовать с 3 ночи):  Одноразовый, лишает цель всех активок и пассивок (даже абилки мж), цель помещается в изгнание до момента смерти Майев, после чего вслед за ней отправляется в канаву. О том, что цель была изгнана сообщается с резалтами ночи. Цель тем не менее может писать и голосовать. Лидера мафии изгнать не сможет (узнает, что попала по лидеру мафии, лжечекнутый в лидера не считается лидером мафии для этой проверки)

 

ИЛИ

 

Галакронд Невыразимый (7)

Дракон

Активка:

Все живые активы (кроме Тириона) имеют тип "дракон" - безопасный килл от мирной фракции (не убьет актива мж, пробивает любой лжечек).

Иначе - обычный килл от мирной фракции (пропускает ночь, если убил игрока мирной фракции, лжечекнутый в мирную фракцию считается мирным)

 

ИЛИ

 

Варден, луч рассвета (4)

Активка: замораживает выбранную цель, при повторном применении абилки по цели убивает ее (цель может быть спасена в ночь повторного применения абилки). Цель размораживается в следующую после заморозки ночь. Магия

 

ИЛИ

 

Натали Селин (8)

Пассивка: умрет, если ночью придет к цели такого же уровня или выше нее уровнем

Предсмертный хрип: применяет клетку (блок + сейв) в выбранную цель в следующую ночь (умирает ночью, клетка применяется в следующую ночь, умирает днем - клетка летит в следующую ночь)

Активка: клетка (блок без сейва) цели ниже нее не более чем на 2 уровня (то есть, если она 8 уровень, то под клетку подпадают 7 и 6 уровни), килл целей уровнем еще ниже. Цели такого же уровня или выше нее ничего не сделает

 

  Актив 2

Нозари (10)

Дракон

Активка: хилит цель от килла, также хилит того, кто приходил убивать цель. Магия

Ультимейт:  Однажды за игру может похилить себя и выбранную цель (убийцу при этом не хилит). Магия

 

ИЛИ

 

Драконья всадница Талрита (3)

До ее пика был совершен пик дракона

Божественный щит

Активка: может дать божественный щит цели на ночь (свой при этом в рамках текущей ночи теряет, если тот у нее все еще есть)

До ее пика не был совершен пик дракона

Предсмертный хрип: дает заряд божественного щита выбранному игроку

Активка: обычный хил

 

ИЛИ

 

Светодрев (8)

Пассивка 1: может писать красным после смерти и голосовать столько дней, сколько успешных хилов он выполнил (килл мафии хилом считается успешным хилом)

Пассивка 2: любой успешный хил от килла (килл хиллом не считается успешным в данном случае) кого угодно после его смерти полноправно воскрешает его

Активка: обычный хил

 

ИЛИ

 

Элиза Просвещенная (5)

Пассивка: пропуская ночь (или находясь в блоке), узнает случайный ник игрока мирной фракции (лжечекнутый под мирного считается мирным в данном случае), кд - 1 ночь

Активка: если в пике активов нет одинаковых уровней, хил 2 целей, иначе - обычный хил

 

ИЛИ

 

Зирелла (4)

Пассивка: любой успешный хил (спасение хилом от килла) совершенный любым игроком, дает ей один заряд блока, который она может использовать параллельно своей основной абилке в следующие ночи (заряды накапливаются, однако одновременно можно кинуть не более 2 блоков)

Активка: обычный хил

 

ИЛИ

 

Лорд Барроу (3)

Предсмертный хрип: получает абилку "килл от мирной фракции, кд - 1 ночь", которую сможет использовать из канавы до первого попадания в игрока мирной фракции (лжечекнутые в мирных считаются мирными для этой проверки) или до конца игры. Будучи сожранным Теканом теряет возможность юзать абилку до смерти Текана. Будучи воскрешенным также теряет эту абилку.

Активка: защищает цель от килла ценой своей жизни (защитит даже от килла сквозь хил)

 

ИЛИ

 

Архимаг Антонидас (7)

Применяет один из секретов на выбор (все секреты - магия). Не может повесить на одного игрока больше одного секрета. Каждый секрет одноразовый. Последний примененный секрет становится постоянной абилкой и получает кд - 1 ночь.

Список секретов:

1) Антимагия - применение по цели любой абилки кроме килла исполнителем или абилки под иммунитетом к магии ничего не даст, применитель абилки узнает что цель была под антимагией (действует 1 ночь).

2) Портал ветра пустоты - цель, умершая под этим секретом помещается в конфу к Антонидасу до конца игры. Действует 1 ночь.

3) Обращение в пар - убивает игрока, применившего на цель секрета килл (действует 1 ночь), сам килл при этом не отменяет.

4) Ледяная броня - блочит цель вместо смерти, если на нее покушались ночью и оставляет ее живой (действует в ночь применения, убийца узнает что попал по броне). Цель не узнает о том, что ее убивали под броней. Не может применить на себя.

5) Игра с подвохом - висит 2 ночи, если цель под этим секретом не пытались убить и он не срабатывает, Антонидас восстанавливает 2 случайных своих потраченных секрета.

 

  Актив 3

Леди Лиадрин (7)

Пассвика: получает в свое пользоание любую абилку, примененную в нее (кроме килла исполнителем, копий Тириона, Джараксуса и удвоения Ал'акира). Получает максимум 1 абилку за 1 сутки. Узнает о получении абилки. Если в нее применено несколько абилок ночью, получает случайную из них. Эту абилку может использовать вместо своей абилки. Абилки накапливаются.

Активка: обычный блок

 

ИЛИ

 

Реликвиевед Рено (6)

Пассивка: За каждые 2 успешных хода свидетелем (заблокированный ход не считается успешным) получает одноразовую абилку килла от мирной фракции (килл - магический)

Активка: если среди активов нет одинаковых уровней свидетель + блок, иначе - просто свидетель

 

ИЛИ

 

Исиэль Песнь Ветра (9)

Пассивка: Каждую ночь пытается угадать ник игрока, ушедшего на следующем дневном. За каждое угадывание получает одноразовую случайную абилку одного из непикнутых активов

Активка: обычный блок

 

ИЛИ

 

Калесгос (10)

Дракон

Пассивка 1: Узнает, если заблочил исполнение мафии (ход исполнителем)

Пассивка 2: Не может быть убит мафией из группы допкиллеров и уникальных абилок

Активка: обычный блок. Магия

 

ИЛИ

 

Малигос, аспект магии (5)

Дракон

Пассивка: Невосприимчив к магическим абилкам

Активка: пока среди активов есть живой дракон кроме него, блок + свидетель в одну цель (магия), иначе просто блок

 

ИЛИ

 

Джандис Барроу (5)

Пассивка: Приходя к цели, на которой висит секрет, получает одноразовый секрет из следующего списка, который может использовать параллельно своей абилке в ту же или другую цель (каждый секрет может получить лишь однажды):

1) Темный двойник - висит 2 ночи, если цель мж и умирает под секретом, ее абилку (если она активная) получает в постоянное пользование Тирион;

2) Махинация - висит 2 ночи, если цель под секретом пытались заблокировать, спасает от блока и добавляет блок в абилку цели под секретом (получивший блок в абилку узнает об этом);

3) Грязные приемы - висит 2 ночи, применение по цели под секретом магической абилки даст Джандис ник применителя этой абилки;

4) Внезапный удар - висит 2 ночи, если цель под секретом мж без роли и по ней была применена любая другая абилка, заменяет его скрытую роль (даже если он уже был найден) на [Налетчик (3) - Тирион находит килл от мирной фракции, Джараксус теряет невыгоняемость, Ал'акир находит килл от мирной фракции но теряет свой заряд божественного щита]

Активка: обычный блок

 

ИЛИ

 

Хранительница Эгвин (5)

Предсмертный хрип: Передает свою абилку блока случайному живому мж без роли (пробивает любой лжечек)

Активка: обычный блок

 

  Актив 4

Кадгар (2)

Пассивка 1: если он в игре, фракция первого за игру уходящего в его присутствии на дневном игрока сообщается за 10 минут до ночи (мафия из группы Допкиллеров оглашается как мирный).

Пассивка 2: чекается как мж без роли

Активка: может использовать абилку любого мертвого актива мж, имеет собственные кд этих абилок, пока никто из активов мж не умер имеет абилку чека на уровень, пробивающую любой лжечек на уровень

 

ИЛИ

 

Изера Освобожденная (9)

Дракон

Боевой клич: дает семерым игрокам карты портала в сон, когда все они покидают игру (о выходе карты портала из игры сообщается) - умирает, до тех пор полностью неуязвима ко всем абилкам игры и дневному (о выходе из игры карты сна сообщается). Карта сна, отданная Джараксусу - недействительна, она засчитывается для абилок, однако если остается последней картой сна в игре - не считается за оставшуюся и Изера умирает. Когда в игре остается 9 и менее игроков, теряет неуязвимость к абилкам.

Активка: пока в игре более 5 порталов в сон, чек на уровень, пока от 3 до 5 - сравнение на уровень (получает разницу уровней у цели), теряет активку в момент, когда остается менее 3 порталов

 

ИЛИ

 

Светик (3)

Дракон

Предсмертный хрип: меняет роль случайной мафии на другую (непикнутую но и не забаненную) из категории заменяемой роли, лидера мафии сменит на роль из уникальных абилок

Активка: если каждый живой актив имеет тип "дракон" (в ночь хода), cравнение на уровень + записка с резалтом в топан (от записки может отказаться), иначе просто сравнение на уровень.

 

ИЛИ

 

Ал'ар (5)

Элементаль

Пассивка (одноразовая): Через сутки после своей смерти воскресает. Не может воскреснуть, если в игре в момент потенциального воскрешения 8 и менее игроков

Активка: Сравнение на уровень

 

ИЛИ

 

Реликварий Душ (1)

Предсмертный хрип: работает в течение первых двух суток, дает выбранному в момент смерти игроку роль Совершенный Реликварий (7), если выбранный игрок мафия или нейтрал (пробивает любой лжечек), информация о его точной роли вскрывается в топан в момент попытки присвоения роли и присвоение роли не состоится.

Активка (до 3 суток): Записка игроку или в топан

Активки (начиная с 3 игровых суток): Одноразовый чек на уровень и одноразовое сравнение на уровень

Совершенный Реликварий (7)

Пассивка: Умирает от любого блока (может быть спасен)

Активка: Чек на точную роль (с пробитием любого лжечека кроме пассивных)

 

ИЛИ

 

Провидец Воржей (6)

Пассивка: Каждую ночь пытается угадать хотя бы один ник умершего ночью, отправляет 2 варианта, если угадывает хотя бы одного - получает одноразовый чек на фракцию с пробитием любого лжечека (даже пассивного)

Активка: Сравнение на уровень

 

ИЛИ

 

Хранитель знаний Полкелт (5)

Пассивка: каждую ночь выбирает роль, которая будет ходить по приоритету последней (не может выбрать Ал'акира, Джараксуса или Тириона), это означает, что даже блок выбранной роли может быть заблокирован или перебит киллом

Активка: Чек на уровень

 

  Актив 5

Избранница Элуны Кири (4)

Активка: Выбирает 2 цели, абилки этих целей не пройдут друг по другу в текущую ночь, если одна из этих целей применяет по второй убивающую абилку, Кири узнает роль обеих целей

 

ИЛИ

 

Кариэль Роум (4)

Пассивка: Не может быть лжечекнута, всегда уходит и чекается своей ролью

Активка: Развеивает любые лжечеки выбранных 2 целей (даже пассивные) в текущую ночь и следующий день, в результатах ночи сообщается, на кого была применена эта активка

 

ИЛИ

 

Дракономант Аланна (9)

Пассивка 1: Если суммарный уровень живых активов больше 70, не может быть убита мафией из группы допкиллеров (убийца получит инфу о блоке)

Пассивка 2: Если суммарный уровень живых активов больше 50, не может быть убита мафией из группы исполнителей (убийца получит инфу о блоке)

Пассивка 3: Если суммарный уровень живых активов больше 35, не может быть убита мафией из группы третьих киллов (убийца получит инфу о блоке)

Все пассивки теряют свойство если осталась последним живым активом

Активки:

1) Перенаправление абилок (Доступно, если суммарный уровень живых активов больше 70). Магия

2) Развеивает любые лжечеки выбранной цели (даже пассивные) в текущую ночь и следующий день, в результатах ночи сообщается, на кого была применена эта активка (Доступно, если суммарный уровень живых активов больше 50). Магия

3) Чек-угадайка на специальный тип (Доступно, если суммарный уровень живых активов больше 30).

4) Увеличивает уровень выбранного актива по роли на (5)

 

ИЛИ

 

Инструктор Огненное Сердце (3)

Пассивка: каждую ночь пытается угадать фракцию ушедшего на следующем дневном, угадывая получает одноразовую абилку блока, которую может применить параллельно своей активке

Активка: Дает выбранному игроку одноразовую абилку чека на уровень, тот получает абилку только если является мж без роли (лжечекнутые под мж считаются мж для этой проверки)

 

ИЛИ

 

Леди Престор (6)

Боевой клич: дает любой особый тип выбранному игроку при пике (дракон / элементаль / механизм / демон / зверь)

Предсмертный хрип: вскрывает фракцию выбранного игрока (не пробивает лжечеки)

Активка: Дает любой особый тип выбранному игроку (дракон / элементаль / механизм / демон / зверь), узнает если у того уже был особый тип

 

ИЛИ

 

Главный канонир Смайт (5)

Пассивка 1: Архимаг Антонидас умирая отдает ему все свои абилки секретов (те, что остались в наличии)

Пассивка 2: Полностью неуязвим к действию любых секретов (секреты срабатывают, однако не имеют эффекта)

Активка: Вешает на цель один из секретов (все секреты магия)

1) О мой Йогг! - висит на цели 2 ночи (текущую и следующую), применение по цели любой другой абилки заменяет эту абилку на другую случайную, принадлежащую одной из присутствовавших в первый день игры ролей.

2) Самопожертвование - висит на цели только в ночь использования, если цель актив и ее пытаются убить любым возможным киллом, вместо цели умирает случайный мж без роли (лжечекнутый в мж считается мжом для этой проверки)

 

ИЛИ

 

Шельдрас Лунное Древо (8)

Боевой клич: все активы, пикнутые после него, получают неуязвимость к магии на 1 ночь

Предсмертный хрип: дает выбранной цели неуязвимость к магии на 1 ночь (следующую после дневного, если ушел днем)

Активка: Сравнение на специальные типы (если оба драконы то одинаковые, если один дракон другой не имеет спец типа - разные)

 

  Актив 6

Ноздорму Вечный (7)

Дракон

Пассивка: имеет только 15 минут на личку, даже если это фастночь

Предсмертный хрип: дебафает цель, ее ход должен быть отправлен за 15 минут (иначе пропуск), даже если это фастночь до конца игры

Активка: Обычный килл, в четные ночи не убьет актива мж

 

ИЛИ

 

Бранн Бронзобород (3)

Пассивка: Если в конфе нет активов с одинаковым уровнем, не может быть целью абилок ролей с нечетным уровнем (исполнители абилок получат инфу о блоке)

Активка: Обычный килл, за убийство игрока мирной фракции пропускает следующую ночь

 

ИЛИ

 

Лунная волчица (5)

Пассивка: не может быть целью более одной абилки вражеской фракции за ночь, если абилок больше - проходит только та, что раньше по приоритету, остальные получают резалт "в блоке" и не проходят 

Активка: Обычный килл, за убийство игрока мирной фракции пропускает следующую ночь (данная проверка не пробивает лжечек)

 

ИЛИ

 

Авиана (10)

Активка: Если суммарный уровень активов больше 70, килл + блок, иначе - обычный блок. Магия

 

ИЛИ

 

Леди Анакондра (6)

Пассивка: каждый применивший абилку по ней или цели ее активки теряет (2) уровня, если у цели становится 0 или меньше уровней, она умирает

Активка: Свидетель (увидит всех пришедших к цели)

 

ИЛИ

 

Лесоповалка (8)

Активка: заменяет любой примененный по вражеской фракции хил на килл (такой хил становится магией, не распространяется на хилы с клеток), данная проверка не пробивает лжечеки

 

ИЛИ

 

Ванесса ван Клиф (2)

Боевой клич: скрывает один из последующих пиков активов (пик неизвестен никому кроме Тириона, Ванессы и самого актива)

Активка: Обычный килл. Успешное убийство мафии дополняет следующий килл блоком

  Актив 7

Ледяной лич Джайна (9)

Пассивка: Если ее окончательный голос оказывается на игроке, который уходит на дневном, получает случайную абилку одного из непикнутых активов из любого пула (кроме забаненных). Абилки не теряет.
Активка:  чек на уровень, который может использовать параллельно любой полученной абилке.

 

ИЛИ

 

Утер черный клинок (9)

Активка: Каждую ночь призывает коня погибели к выбранной цели, как только набирается 4 коня погибели у 4 живых игроков либо мертвых нейтралов, их точная роль вскрывается в топан (не указывается кто есть кто). Пробивает любые лжечеки. После этого теряет абилку.

 

ИЛИ

 

Темный жнец Андуин (8)

Пассивка: Получает заряд за каждую примененную другим активом абилку. За 3 заряда может использовать чек на фракцию параллельно основной абилке. Цель узнает о том, что ее прочекали этим чеком. В начале каждой ночи узнает, сколько имеет зарядов для хода

Активка: Защищает цель от любой абилки карты 5 и более уровня (применитель абилки получает инфу о блоке)
 

ИЛИ

 

Провидец смерти Тралл (5)

Предсмертный хрип: дает божественный щит выбранному игроку

Активка: Днем может изменить роль одного из активов на другую роль из того же пула активов. За каждое использование абилки теряет 2 уровня. Если уровень становится меньше 1 - умирает. О применении данной абилки сообщается в топан. За смену роли на забаненного актива теряет 3 уровня.

 

ИЛИ

 

Нитхегг (6)

Дракон

Пассивка: дневная невыгоняемость

Предсмертный хрип: Случайный игрок мирной фракции узнает другого случайного игрока мирной фракции

Активка: Защищает цель от любой абилки карты 5 и ниже уровня (применитель абилки получает инфу о блоке)

 

ИЛИ

 

Профессор Туралион (8)

Боевой клич: узнает, есть ли игрок мафиозной фракции с 3 и более голосами на себе в данный момент

Активка: Блок + понижение уровня цели на (1). Цель с уровнем ниже 1 после этой абилки умрет

 

ИЛИ

 

Верховный маг Аругал (2)

Боевой клич: дает 2 выбранным ролям специальный тип (дракон / элементаль и тд)

Активка: Слежка, куда цель ходила. Следить может только за игроками, на которых были голоса в прошлый день

  Актив 8

Зирелла Благочестивая (8)

Активка: два раз за игру может активировать все предсмертные хрипы умерших активов и использует их по своему усмотрению, если цель предсмертного хрипа выбирается случайно, вместо этого Зирелла выбирает цель сама. Один раз за игру может активировать предсмертные хрипы умершей мафии и также использовать их по своему усмотрению

 

ИЛИ

 

Магистр Варден (7)
Боевой клич: повторяет один случайный Боевой клич пикнутого до него актива и один Боевой клич пикнутой до него мафии
Активка: называет 2 возможных уровня цели, если угадывает, то удваивает абилку цели. Удвоенная абилка летит куда назовет варден (Варден не знает успешно ли применена абилка или нет). Абилку мжей не удвоит

 

ИЛИ

 

Творец теней Скаббс (8)
Боевой клич: отменяет всех пикнутых активов и мафий. Из них репикнуть можно только одного с каждой стороны
Пассивка: узнает первых двух пришедших к нему людей (просто узнает кто у него был, действует только первые две ночи и не больше двух людей за все время)
Активка: понижает или повышает уровень игрока на (2) на свое усмотрение
Активка: во время ночи в любой момент времени в течении минуты, может начать читать конфу мафии через ведущего. Все ники и упоминания ников заменены на рандомные. Не считается за ход

 

ИЛИ

 

Гафф Вольное Сердце (5):
Боевой Клич: дает выбранному игроку, кроме себя, двойную жизнь до конца игры и удваиваевает его уровень до конца игры. Если боевой клич активирован Тирионом, то сам Гафф не узнает кому дали жизнь
Активка: дает выбранному игроку неубиваемость на текущую ночь + удваивает его уровень на текущую ночь
Пассивка: пока он жив уровни активов удвоены

 

ИЛИ

 

Зверолов Тавиш (6):
Боевой Клич: выбирает 1 из 3 случайных секретов Архимага Антонидаса (7) и вешает их на указанного человека (кроме себя). Если Боевой клич активирован Тирионом, то сам Тавиш не узнает на ком секрет. Секреты, в описаниях которых указан Антонидас, вместо этого работают на Тавиша. Выбор секрета повторяется 2 раза и вешается на 2 разных людей
Активка: каждую ночь получает случайно 1 из 3 абилок. Абилки могут повторяться
Миша: дает игроку защиту от первой примененной в него абилки (включая кил), если его уровень нечетный
Леокк: узнает у игрока четный или нечетный у него уровень
Хаффер: убивает игрока, если его уровень четный
Может ходить разными абилками к одному и тому же игроку 2 ночи подряд

 

ИЛИ

 

Озаренная Кариэль (8):
Боевой Клич: садит в клетку, но в течении дня имеет право выпустить (т.е. при пиках в клетку садит Тирион, а Кариэль уже имеет право выпустить)
Пассивка: все абилки примененные к ней проходят только на следующий день, включая килы (в плане механики игрок делает ход к ней и абилка на ней висит, от этих абилок никак не избавиться, просто проходит на следующий день)
Пассивка: если в игре есть клеточник актив, то получает с ним конфу и когда садят игрока, во время ночи могут пообщаться с ним через ведущего и по желанию изменить решение на другую цель. Со второй целью общатсья уже не могут
Активка: один раз за игру перенаправит все абилки (включая килы) с любого игрока в человека, которого посадит в клетку актив (сработает офк если есть актив клеточник, или если его абилка пройдет, но юзать можно даже если нет, просто пустой ход будет)

 

ИЛИ

 

Казакусан (8)
Дракон
Боевой клич: добавляет одному активу тип Дракон
Активка: если живо 4 и более дракона у активов, то может использовать любую способность драконов (только активов) из этой игры и из других версий сеттинга, но по одному разу каждую. Если драконов меньше 4, то по ночам ищет драконов (получает результат "нашел - не нашел"), если найдет то может копировать и использовать его абилку

Нарушители спокойствия

 

 

Для рассветов - Изначально у мафии заходит Лорд Джараксус, остальные карты он пикает. При выполнении определенных условий, лидер мафии может быть репикнут. Из уникальных абилок можно пикать сколько угодно, если нет прямых ограничений, из всех прочих групп - максимум 1 пик на 1 группу (но пикать кого-либо из каждой группы не обязательно).

У конфы есть исполнение, допкилл (общий кд для конфы, даже если допкиллов несколько, нельзя спамить разными допкиллами пока другой доп в кд), третий килл (тоже самое что и с допкиллами - нельзя спамить третьими киллами пока один из них в кд после успешного применения)

 

Лорд Джараксус (9)

Демон

Пассивка: Невыгоняемый и неубиваемый, пока не останется один

Активка: Выбирает игрока, если у него есть скрытая абилка мж, Джараксус узнает об этом и выбирает как ее применять (игрок не узнает о том что его абилкой ходили, исполнителем самой абилки при этом остается он). Ничего не делает если выбранный игрок не имеет скрытой абилки мж. От использования можно отказаться. Выбор цели не может быть заблокирован и идет до всех прочих ночных ходов, ход мжа может быть заблокирован и находится в стандартной очереди порядка ходов. Не может выбирать другую мафию как цель для поиска скрытых абилок мж.

 

  Лидеры

Условие: Каждый член конфы не имеет специальных типов (элементаль, дракон и тд)

Леди Вайш (3)

Пассивка: Невыгоняема и неубиваема, пока не останется последним живым членом конфы без специального типа. Как только остается последним живым членом конфы без специального типа, сразу покидает игру, если была попытка ее выгона до этого

Боевой клич: Выбирает 3 любых абилки из прошлых сеттингов Hearthstone из ролей которых нет в текущем пуле мафии и кладет их в хранилище своих абилок

Предсмертный хрип: Ее роль меняется на Вайш Совершенную (7)

Вайш Совершенная (7)

Пассивка: Невыгоняема и неубиваема, пока не останется одна. Как только остается одна, сразу покидает игру, если была попытка ее выгона до этого

Активки: Выбранные до этого абилки из прошлых сеттингов становятся доступны для применения по 2 за раз (если в игре 9 и менее человек - по 1)

 

 

Условие: Каждая роль конфы к моменту окончания пиков должна быть из разных групп, кроме 1 (блокеры, допкиллеры, и т д)

Галакронд Буревестник (7)

Дракон

Пассивка 1: конфа получает однократный дневной ход для одного выбранного члена конфы (не работает в 1 день, должен быть совершен не позднее 2 часов до ночи по расписанию)

Пассвика 2: каждую ночь получает ник случайного безрольного (лжечеки игнорирует)

 

Условие: Хотя бы два члена конфы (кроме лидера) имеют тип "демон"

Галакронд Проклятый (7)

Дракон

Пассивка: добавляет каждому члену конфы тип "Демон", в том числе и себе

Активка: Может использовать любую активку пикнутого члена конфы вместо него (даже активки мертвых)

 

Условие: Хотя бы один член конфы имеет несколько специальных типов

Галакронд Несокрушимый (7)

Дракон

Пассивка: пока он жив, добавляет каждому члену конфы неуязвимость к ночному киллу, в том числе и себе

Активка: бафает цель, если она больше уровнем чем ее жертва, от ее килла нельзя спасти ничем (ни хилом, ни допжизнями, ни секретами, убьет сквозь божественный щит)

 

Условие: В конфе к моменту окончания пиков нет повторяющихся уровней (уровень лидера берется как уровень 7)

Галакронд Кошмарный (7)

Дракон

Пассивка: пока он жив, снимает с конфы все ограничения на ходы по условиям типов (необходимое кол-во драконов, элементалей, механизмов и тд, вся конфа получает все типы существ и считается живой для любых абилок конфы)

Активка: Прикрывает выбранного дракона, если к нему ночью кто-то приходит - убивает пришедшего, иначе блокирует дракона. Кд - 1 ночь.

 

Условие: В конфе к моменту окончания пиков каждый игрок кроме него имеет разный специальный тип (элементаль, демон, дракон, зверь)

Н'Зот, бог глубин (10)

Пассивка: невыгоняем, пока живо 2 и более члена конфы помимо него

Активка: один раз за игру воскрешает всю конфу для совершения ночного хода и одного члена конфы полноправно

 

Условие: 8 членов конфы, кроме него "элементаль"

Зефрис Великий (2)

Элементаль

Активка: Если в конфе нет одинаковых уровней, два раза за игру ночью может придумать идеальную абилку, которая необходима конфе мафии в рамках текущей ночи. (Например, срочно необходим чд, или лжечек, или допкилл). Абилка не может быть третьим киллом, инвайтом в конфу и не может быть допкиллом больше 1 раза. Рамки дозволенного определяются ведущим.

 

Условие: Каждый член конфы кроме него имеет специальный тип "демон"

Мал'Ганис (9)

Демон

Активка: Делает выбранную цель абсолютно неуязвимой к абилкам и дневному до смерти Мал’Ганиса или смены цели абилки. Узнает о покушении на цель инвула. Если игрока под инвулом убивали, то он умрет сразу после смены цели Мал’Ганисом (не распространяется на уход на дневном). Применивший абилку по этой цели получает инфу, что цель под инвулом. В случае ухода такой цели на дневном, вместо нее уходит второй по голосам в таблице игрок. Не может применить на себя.

 

Условие: В конфе к моменту окончания пиков каждый игрок кроме него имеет предсмертный хрип

Н'Зот (10)

Пассивка: приобретает копии 2 любых предсмертных хрипов членов конфы

Активка: один раз за игру может повторно активировать все предсмертные хрипы умиравших членов конфы

 

Условие: В конфе к моменту окончания пиков хотя бы 4 игрока помимо него имеют пассивки

Король Лич (8)

Пассивка: Каждая умершая под заморозкой цель восстанавливает одну из уже потраченных абилок

Каждую ночь получает одну из уникальных абилок Ледяного трона. Абилки не сохраняются (теряет даже если пропустил):
1) Фростморн - может пойти допкиллером вместо допкиллера конфы его абилкой (даже если допкиллер мертв), не может быть убит во время использования этой абилки даже если заблокирован
2) Армия мертвых - выбирает 6 не пикнутых ролей мафии для совершения ими ночного хода вместо текущих ролей конфы (роли по гсч, не может выпасть недопустимых комбинаций, этот ход лича идет до всех ходов, об использовании этой абилки сообщается с резалтами ночи, однако какие именно роли выпадали по гсч не сообщается, видимые роли в резалтах ночей сохраняются старыми, <т.е. если роль Джараксуса изменена на ночь на Лиру, то в резалтах ночи будет килл от Джараксуса>)
3) Проклятый договор - отменяет ход всех активов мж (даже блоки), кроме Тириона. За этот ход будет убит через 2 ночи. О применении этой абилки сообщается в топане. Может быть спасен хилом, в резалтах пишется как 'король лич убил короля лича'
4) Мертвая хватка - меняет роль произвольного актива на любую выбранную из его пула. Роль актива меняется в следующий после этого хода день. О применении этой абилки сообщается с результатами ночи (измененная роль также сообщается).
5) Лик смерти - проклинает цель, любая ее абилка превращается в килл в текущую ночь. Если у абилки цели несколько целей, киллом становится только первая написанная, остальные игнорируются. На члена конфы действует как обычный хил.
6) Уничтожение - допкилл в цель, если уровень цели больше уровня Короля-Лича - умрет и цель и сам Король-лич.
7) Щит антимагии - вся конфа получает защиту от магии в ночь применения (блочится)
8) Смерть и разложение - вся конфа получает защиту от киллов в ночь применения (блочится, исполнитель килла получит инфу что он в блоке)

 

  Блокеры

Скрытень из глубин (6)

Зверь

Активка: отправляет личку вида "блок игрок как точная роль, блок игрок как точная роль, блок игрок как точная роль", если угадывает роль цели, блочит ее и проходит следующая проверка по цепочке. В итоге может заблочить все 3 цели либо не заблочить ни одну. В данном случае точная роль всех мирных жителей - мирный житель.

 

Ониксия (9)

Дракон

Активкаесли в конфе мафии есть живые драконы помимо Ониксии: Блок + сайленс (кд по цели) . Может кинуть блок и сайленс на разные цели одновременно, но в этом случае не может заблокировать (9) уровень.

Если живых драконов нет: Чередует блок и сайленс. Не может заблокировать (9) уровень.

 

Сатроварр (9)

Демон

Активка: пока в конфе 4 и более живых демона, может блокировать 2 цели за ночь, иначе - обычный блок

 

Королева Алекстраза (9)

Дракон

Боевой клич: Дает двум выбранным членам конфы тип "Дракон"

Активка: блок, пока в конфе 4 и более живых дракона, любой ее ход не может быть заблокирован перенаправлен или отменен

 

Укротитель Уотли (5)

Боевой клич: Снимает специальные типы с трех выбранных игроков

Активка: пока в конфе нет ролей со специальными типами может блокировать 2 цели, иначе блок 1 цели (магия)

 

Тэнь-у, Красный дым (2)

Пассивка: не может быть целью абилки по гсч (использованной по гсч по желанию или ввиду специфики), применивший по нему такую абилку получит инфу что находится в блоке а абилка не возымеет эффекта

Активка: блок двух случайных целей

 

Хаккар (10)

Предсмертный хрип: проклинает цель, конфа до конца игры знает все ходы этой цели с результатами

Активка: обычный блок, абилка убьет игрока (1) уровня

 

Рас Ледяной Шип (5)

Пассивка: пока он жив, в момент выхода из заморозки игрок теряет (1) уровень

Активка: обычный блок. Магия

  Допкиллеры

Канретад Чернодрев (2)

Пассивка: Считается живым демоном для конфы

Предсмертный хрип: превращает выбранного демона из конфы в Канретада Совершенного (8)

Активка: пока в конфе есть 2 и более живых демонов кроме него - допкилл (кд - 1 ночь), при попадании в цель со специальным типом (Элементаль, Дракон и тд) не уходит в кд.

В случае отсутствия 2 живых демонов - допкилл с кд 2 ночи.

Канретад Совершенный (8)

Демон

Активка: Допкилл (кд - 1 ночь). Имеет столько зарядов допкилла, сколько их успешно сделал Канретад Чернодрев.

 

Смертокрыл (10)

Дракон

Активка: Неблокируемый даблкилл (исполнение + допкилл). Кд - 1 ночь. Может исполнять во время кд основной абилки.

Если в конфе есть 3 и более живых дракона помимо него, блокирует ход всей конфы, кроме Лидера и драконов, иначе блокирует ход всей конфы кроме Лидера.

 

Груул (8)

Предсмертный хрип: немедленно добивает выбранную для допкилла цель, если умер в момент между выбором и киллом

Активка: Выбирает цель. На следующую ночь убивает ее (допкилл). Если цель умерла ранее от килла, убивает другую случайную цель. Если цель ушла на дневном или умерла в клетке, убивает 2 других случайных цели.

 

Кели'дан разрушитель (6)

Боевой клич: выбирает роль среди всех имеющихся в игре при пике (в том числе может выбрать скрытую роль мж), если убивает игрока с этой ролью - умирает сам, не может выбрать роль мафии

Активка: сайленс + допкилл цели (кд - 1 ночь)

 

Зераку Призванный (8)

Дракон

Пассивка: Если каждый живой член конфы - дракон и в день после допкилла уходит цель, на которой голос Зераку - кд допкилла сбрасывается

Активка: Обычный допкилл (кд - 1 ночь)

 

Вестник смерти Черношип (7)

Предсмертный хрип: блок по 2 выбранным целям на следующую ночь

Активка: Допкилл угадайка (активность), не уходит в кд, пока в конфе живо 3 игрока с предсмертными хрипами, иначе кд 1 ночь

 

Лира Осколок Солнца (5)
Элементаль

Пассивка: Получает неснимаемый блок от любой абилки (в том числе и от баффа на неблокируемость и любых других абилок конфы) направленной в нее.

Допкилл (кд - 2 ночи). Если в цель допкилла прилетела какая либо еще абилка, допкилл не уходит в кд. Магия

 

Кел'Тузад (8)

Пассивка: Пока в игре находится 2 и более замороженных игрока, не может быть выгнан

Активка: Обычный допкилл (кд - 1 ночь). Магия

 

  Косвенные киллы

Билетикус (6)

Демон

Боевой клич: дополнительный бан персонажа от мафии

Активка: Охраняет демона, если к тому приходят - убивает первого по приоритету, иначе - блочит свою первоночальную цель.

 

Аптекарь Хелбрим (4)

Предсмертный хрип: конфа получает абилку "третий килл ядом, в 1 ночь отравление, во 2 - смерть, цель не узнает об отравлении", эту абилку может исполнить любой член конфы вместо своей

Активка: Отравляет цель, если в следующую ночь по ней применяют любую абилку (кроме абилок конфы и хилов, при этом хил клетки не считается), она умирает

 

Мучительница Иллюсия (3)

Активка: Клетка (блок + сейв). Выбранный игрок имеет удвоенный голос за ее клетку (может никого не выбирать)

 

Аномалус (8)

Элементаль

Предсмертный хрип: убивает своего убийцу (уходя днем, выбирает среди тех, кто в него голосовал)

Активка: Вешает на цель копию своего предсмертного хрипа (на текущую ночь + следующий день)

 

Криг, черепаший властелин (6)

Пассивка: каждую ночь сидит в контратаке, убьет первого пришедшего к нему (кроме Ал'акира), остальным не сделает ничего. После успешного убийства, пассивка перезаряжается 1 ночь.

 

Грал, лоа-акула (5)

Боевой клич: бронирует роль мафии, не позволяя забанить ее до конца игры

Активка: Поедает цель, цель не может применять абилки (кроме килла, килл убьет Грала вместо цели съеденного). Все узнают, кто съеден. Если Грал умирает, съеденный умирает вместе с ним (если Грал умер не от убивающей абилки съеденного). Может съесть другого игрока, тогда первый съеденный освобождается.

 

Ледяная пасть (7)

Дракон

Предсмертный хрип: все замороженные игроки в момент ее смерти также умирают (не более 3 для пула более 20 живых, не более 2 для пула более 10 живых, 1 для пула более 4 игроков, иначе 0)

Активка: замораживает выбранную цель, применение этой абилки по уже замороженной цели убивает ее (цель может быть спасена в ночь повторного применения абилки). Цель размораживается в следующую после заморозки ночь. Магия

 

Ведьма Хагата (8)

Активка: Проклинает цель, если та кидает окончательный голос в выбранную Хагатой цель - она немедленно умирает. Перенаправление с этой абилкой не абузится (кек)

  Третий килл

Крысиный король (5)

Зверь

Пассивка 1: воскресает, если за время его нахождения в канаве игру покидает 5 мафий, рефрешит все свои активки при воскрешении

Пассивка 2: рефрешит все свои активки, если его голос становится решающим на дневном или у него вовсе нет голосов на дневном

Активка: Третий килл - неблокируемое одноразовое отравление (1 ночь травит, во вторую смерть, спасти можно во вторую ночь)

 

Темный инквизитор Зантеш (5)

Активка: Третий килл игрока, у которого не использованы голоса на предыдущем дневном. Невидим для свидетеля при исполнении этой активки. Кд - 2 ночи

 

Ледяной рев (9)

Пассивка: не может быть заморожен

Активка: Может совершить третий килл конфы, если в этот момент есть замороженный игрок (кд - 2 ночи). Если замороженных игроков больше одного в момент килла, кд - 1 ночь

 

Посланник Ржавовикс (5)

Демон

Предсмертный хрип: может изменить роль любого члена конфы на другую (из своей группы, из незабаненных, лидера сменить нельзя), добавляет роли, на которую была произведена замена специальный тип Демон

Активка: Третий килл конфы - угадайка на уровень (кд - 1 ночь), если каждый член конфы помимо него - Демон, достаточно угадать с разбросом +-1 (то есть посылая личку килл как (4) уровень убьет и (4) и (5) и (3))

 

Халлазил Перерожденный (5)

Элементаль

Пассивка: каждую ночь за каждую примененную членом конфы магическую абилку получает заряд

Активка: Третий килл конфы (Если в конфе помимо него есть хотя бы 3 живых элементаля, кд - 1 ночь, иначе кд - 2 ночи). Стоимость - 5 зарядов.

 

Анга Погребенная (5)

Пассивка: каждую ночь за каждого живого члена конфы с предсмертным хрипом получает заряд

Активка: Третий килл конфы (кд - 1 ночь). Стоимость - 6 зарядов.

 

Рокара (3)

Активка: Третий килл конфы (цель килла выбирается случайно, кроме самой Рокары)

  Исполнители

Черный рыцарь (6)

Пассивка: один раз за игру после использования исполнения + блок получает одноразовый допкилл (имеет общее кд с допкиллом конфы и не может быть использован одновременно с ним)

Активка: Исполнитель. Может использовать неблокируемое исполнение + блок, однако за этот ход пропустит следующую ночь.

 

Громмаш адский крик (8)

Пассивка: один раз за игру после смерти допкиллера конфы получает одноразовый допкилл (имеет общее кд с допкиллом конфы и не может быть использован одновременно с ним)

Пассивка: Его уровень не может быть изменен никакой абилкой в игре. Имеет скрытую абилку (как мж), которую может применять ТОЛЬКО Тирион, если попадает по Громмашу своей абилкой. Скрытая активка - случайная активка одного из мжей игры.

Активка: Исполнитель.

 

Барон Геддон (5)

Элементаль

Пассивка: один раз за игру за убийство игрока ядом получает одноразовый допкилл (имеет общее кд с допкиллом конфы и не может быть использован одновременно с ним)

Предсмертный хрип (только дневное): может забрать одного из голосовавших в него вместо килла исполнением мафии в следующую ночь

Активка: Исполнитель. Если к цели никто не приходил - убивает цель. Если к цели приходил хотя бы 1 другой игрок, цель умирает только на следующую ночь (от яда). О яде цель не узнает.

 

Акама (3)

Пассивка: убивая, добавляет уровень цели к своему. Набирая 20 уровень, становится Акамой Совершенным (6)

Активка: Обычный исполнитель, не может убить (4) уровень

Акама Совершенный (6)

Пассивка: чекается как случайный мж без роли, на дневном также уходит как мж без роли (случайная роль оставшегося в живых на тот момент)

Боевой клич: получает одноразовый допкилл (имеет общее кд с допкиллом конфы и не может быть использован одновременно с ним)

Активка: Обычный исполнитель

 

Зейл, темный плащ (2)

Боевой клич: выбирает свой специальный тип (элементаль, дракон, демон)

Пассивка: один раз за игру за убийство игрока 2 и ниже уровня получает одноразовый допкилл (имеет общее кд с допкиллом конфы и не может быть использован одновременно с ним)

Активка: обычный исполнитель, если каждый член конфы имеет такой же специальный тип, что и у него, скрывает в резалтах, кем именно были совершены киллы мафии (роли, скрывает и допкилл и килл)

 

Нетрандамус (9)

Дракон

Боевой клич: Выбирает 2 членов конфы, если те умирают раньше него, при уходе днем или смерти в клетке заберет с собой одного из игроков, голосовавших в него или голосовавших убить

Пассивка: один раз за игру за убийство игрока 9 и выше уровня получает одноразовый допкилл (имеет общее кд с допкиллом конфы и не может быть использован одновременно с ним)

Активка: обычный исполнитель

 

Анетерон (6)

Демон

Пассивка: один раз за игру за убийство дракона получает одноразовый допкилл (имеет общее кд с допкиллом конфы и не может быть использован одновременно с ним)

Активка: обычный исполнитель

 

  Проверки

Лазутчица Лилиан (4)

Боевой клич: лжечекает выбранную цель в свою роль а себя в роль выбранной цели (не узнает эту роль) на 3 суток

Активка: чек на активность

 

Маг крови Талнос (2)

Предсмертный хрип: Передает свою абилку любому члену конфы.

Пассивка: Невосприимчив к секретам

Активка: Обычный чекер на активность + уровень. Магия

 

Эдвин ван Клиф (3)

Боевой клич: скрытвает один из последующих пиков конфы (пик неизвестен никому кроме мафии).

Активка: Обычный чекер на активность. Если не получил результат чека ночью (в блоке, пропуск и тд), в следующую ночь может применить столько чеков, сколько результатов не получил с последнего успешного чека (после успешного применения абилка сбрасывается обратно на обычный чек).

 

Нави'ла (3)

Элементаль

Боевой клич: добавляет выбранному союзнику тип "Элементаль"

Активка: Если в пике мафии есть хотя бы 2 живых элементаля помимо нее, может чекать на точную роль с пробиванием любого лжечека, иначе - чек на уровень. Магия

 

Маэстро маскарада (3)

Боевой клич: добавляет себе и одному выбранному игроку один любой специальный тип (дракон / демон / элементаль и т.д.)

Активка: Если в пике мафии хотя бы 5 игроков с одинаковым специальным типом, чек на точную роль, иначе сравнение на уровень

 

  Уникальные абилки

Малигос (9)

Дракон

Пассивка: копирует последнюю примененную в него магическую абилку и может ее однократно использовать вместо своей

Активка: Накладывает на цель магический иммунитет на ночь и рассеивает эффект примененных на цель заклинаний (даже магический блок).

 

Изера (9)

Дракон

Использует способности сна. Каждую ночь ей выпадает случайная способность из списка. Если Изера решает не использовать способность или в блоке, способность пропадает. Пробуждение Изеры не пропадает, однако оно может быть применено лишь один раз за игру. Два раза подряд одна и таже абилка выпасть не может. Все абилки - магия.

Не может быть пикнута вместе с Иллиданом.

Список способностей:

Сон - усыпляет цель на ночь, в результате чего та пропускает ход, однако совершит тот же ход, что собиралась совершить в эту ночь, в следующую. Поменять ход цель не сможет.

Изумрудный дракон - случайный мж использует свидетеля в текущую ночь, результат получает мафия. Не узнает, кто использовал свидетеля для нее.

Смеющаяся сестра - случайный мж использует слежку в текущую ночь, результат получает мафия. Не узнает, кто использовал слежку для нее.

Пробуждение Изеры - контратака, убивает первого по приоритету пришедшего к ней в ночь пробуждения, абилки по ней не проходят (блочится).

 

Повелитель скверны Бетруг (8)

Демон

Активка: связывает 2 целей в рамках текущей ночи, что произойдет с одной - произойдет и с другой. Ни одна из связанных целей не может быть жертвой убивающей абилки мафии в ночь связывания.

Если каждый член конфы - демон, связывает 3 цели.

 

Суперзлодей Рафаам (7)

Пассивка: может быть пикнут только первым пиком

Боевой клич: все остальные пики (и баны) мафии осуществляются по гсч

Активка: может использовать любую активную абилку (не пассивку) любой непикнутой мафии независимо от условий (наличие драконов, механизмов, уровней - все покс), имеет собственное кд на каждой абилке и общеконфовое кд допкилла (1 ночь) и общеконфовое кд третьего килла (1 ночь). Не может использовать активки лидеров мафии. Не может использовать одну и ту же активку 2 раза подряд.

 

Сиамат (7)

Элементаль

Боевой клич: Изменяет уровень одному любому члену конфы на произвольный до конца игры

Пассивка: Каждую ночь может использовать одновременно 2 из своих абилок (цели разумеется для них может выбирать разные)

Активка:

1) Дает цели божественный щит в рамках текущей ночи. Кд - 1 ночь.

2) Перенаправление абилки цели в другую выбранную цель (для использования в конфе должно быть хотя бы 4 живых элементаля помимо него). Магия

3) Защищает цель от хила, снимает с нее портал в сон Изеры и восстанавливает у нее абилку мжа, если та уже была использована. Магия

4) Черный доктор - выбранная цель не может быть выгнана на следующем после ночи дневном (для использования в конфе должно быть живо хотя бы 5 элементалей помимо него)

5) Свидетель (для использования в конфе должен быть минимум 1 живой элементаль помимо него). Магия

 

Воскожуть (5)

Дракон

Предсмертный хрип: Замешивает свечу выбранному игроку, если тот уходит на следующем дневном (в игре должно быть не менее 8 человек), Воскожуть воскресает (если каждый член конфы Дракон, на одном из 2 следующих дневных)

 

Кайн Ярость Солнца (4)

Предсмертный хрип: даст однократную неблокируемость выбранному игроку в следующую ночь после своей смерти
Активка: бафф на неблокируемость

 

Зан Великолепная (5)

Пассивка: получает в свое пользование одноразовую копию абилки каждого умершего актива мж в момент смерти актива (умерший ложной ролью при этом не считается активом мж).

 

Темный фараон Текан (5)

Активка: каждую ночь пожирает труп с кладбища. Как только сожранных трупов накапливается на 10 уровней (пример, в первую ночь съел труп Тириона 8 лвла, во вторую Воеводы Вуна 4 лвла, накопился 12 лвл после поедания - счетчик сбрасывается до 0) получает один заряд третьего килла конфы. Съеденные трупы нельзя воскресить, пока жив Текан (при его смерти трупы падают обратно в канаву). О сьедании трупа сообщается в резалтах.

 

Безымянный (4)

Боевой клич: выбирает роль актива мж, с которой уходит днем или умирает от килла, чекается любыми проверками как эта роль. Считается для конфы специальным типом этой роли

Предсмертный хрип: лжечекает цель под точную роль на 2 суток

Активка: если в конфе нет одинаковых уровней, лжечек ночь + день, иначе лжечек на ночь

 

Йогг'Сарон, владыка судьбы (10)

Пассивка 1: за каждое применение абилки по случайной цели (ввиду специфики абилки либо по выбору конфы) получает заряд хаоса.

Пассивка 2: пока он жив, члены конфы не проигрывают гсч на дневном

Предсмертный хрип: добавляет фактор рандома во все имеющиеся в данный момент активки у выбранной роли (цель до конца игры может использовать свою абилку только по случайной цели/лям)

Активка: убирает фактор рандома из активки,пассивки и предсмертного хрипа цели в текущую ночь + следующий день (стоимость - 3 заряда хаоса). Не сможет убрать фактор рандома из абилки Мэра Гогельмогеля (9)

 

Темный охотник Вол'Джин (5)

Предсмертный хрип: перенаправляет голоса цели в другую случайную (узнает в кого перенаправил) на ближайшем дневном

Активка: перенаправление абилки игрока

 

Верховная ведьма Уиллоу (8)

Боевой клич: выбирает вторую роль для каждого члена конфы, кроме лидера (не может выбрать забаненную роль)

Активка: меняет роль выбранного игрока на вторую (в конце ночи, игрок успевает походить ходом первой роли перед этим), при этом первая роль становится второй и может быть позже вернута игроку. О смене роли сообщается в топан

Предсмертный хрип: случайный член конфы меняет свою роль на свою вторую

 

И'Шарадж осквернитель (10)

Активка: накладывает на игрока порчу (цель не может быть выгнана на ближайшем дневном или убита прямым киллом в ночь порчи, однако умрет от любой абилки кроме килла), цель не может быть целью прочих абилок конфы в ночь наложения порчи

Предсмертный хрип: накладывает порчу на случайного члена конфы на сутки

 

Дисциплинатор Гандлинг (4)

Пассивка: не может умереть в клетке

Активка: сайленс цели

 

Мэр Гогельмогель (9)

Активка: Делает все цели всех абилок ночи (включая абилки конфы) случайными (кроме хода Йогг'Сарона). За применение этого хода узнает ник случайного активного игрока.

 

Калимос Первородный (8)

Элементаль

Активки:
1) Если в конфе есть 2 и более живых элементалей кроме него, может дать бафф на пробивание блока. Магия
2) Если в конфе есть 2 и более живых элементалей кроме него, может дать всей конфе неуязвимость к ночным киллам в текущую ночь, убийца получит инфу о блоке (кд - 1 ночь)
3) Если в конфе есть 4 и более живых элементалей кроме него, может передать любую пассивку одного из членов конфы другому члену конфы (в том числе и невыгоняемость Джараксуса)
4) Если в конфе есть 5 и более живых элементалей кроме него и допкиллер конфы мертв, может однократно выполнить допкилл вместо него (учитывается кд допкиллера)

 

Синдрагоса (8)

Дракон

Пассивка: даже после смерти считается живым драконом для конфы

Предсмертный хрип: замораживает выбранную цель на 3 суток

Активка: замораживает выбранную цель. Цель размораживается в следующую после заморозки ночь. Магия

 

Тамсин Роум (3)

Пассивка 1: если помимо нее в конфе хотя бы 5 живых демонов, чекается как мж

Пассивка 2: если помимо нее в конфе хотя бы 3 живых демона, может использовать абилку допкиллера конфы вместо него

Активка: перенаправляет абилку цели в другую цель, добавляет половину уровня цели (с округлением в меньшую сторону) к своему. Магия


 

 

 

 

Нейтральные карты

 

Ал'акир (8)

Элементаль

Божественный щит

Удваивает ход выбранной цели. Если у цели есть абилка, контроль над ее вторым применением получает Ал’акир (всю инфу тоже). Удвоение абилки не блочится (Ал’акир узнает, что удвоил даже если в блоке). Удвоение абилки не снимает божественный щит с цели.

Если дублирует Смертокрыла - получит неблокируемый килл

Если попадает по Акаме, Рафааму, Мэру Гогельмогелю, ведьме Уиллоу, Воскожути, Кригу - получает обычный килл.

Если попадает по Зан совершенной, получает последнюю использованную ей абилку.

Если попадает по мж, использует его скрытую абилку (даже если она была уничтожена мафией). Одну и туже цель удваивать более одного раза нельзя.

Если попадает по роли с абилками у которых есть условия (количество элемов в конфе, количество эффектов перегрузки и тд) может использовать любую абилку из списка вне зависимости от условий.

 

 

Принц Кель'Тас (6)

Боевой клич: получает одноразовую копию активки каждого пикнутого актива мж и мафии, которые может использовать в течение игры. Абилку скрытой Эдвином ван Клифом роли получает в момент смерти скрытой роли (даже если та умерла под лжечеком), тоже самое по абилке, скрытой Ванессой ван Клиф. Абилку лидера мафии не получает.

Активка: одноразовый килл

 

 

Мастер клинка Самуро (4)

Пассивка 1: Добавляет уровень убитого своим киллом к своему

Пассивка 2: Неуязвим к абилкам игроков ниже него на 12 уровней, применивший абилку получает инфу о блоке

Активка: килл цели такого же уровня или ниже. При попадании по цели выше уровнем узнает точную роль того, по кому попал (минуя любые лжечеки).

 

  Скрытые абилки мж

Заводной великан (12)

Механизм

Тирион и Джараксус, найдя его, могут написать ему записку произвольного содержания. Ал'акир поднимет свой уровень на (2) и сможет написать записку по роли любому другому живому нейтралу

 

Колосс со свалки (10)

Нашедший может использовать хил по выбранной цели.

 

Клоун с карнавала (9)

Предсмертный хрип: может голосовать 1 дневное после смерти, его голос при этом удвоенный.

Тирион и Ал'акир восстанавливают заряд божественного щита найдя его, Джараксус получает неблокируемость на 2 ночи.

 

Поганище-офицер (8)
Нашедший забирает уровень поганища и приплюсовывает к своему. Уровень поганища становится (0)

 

Мясистый великан (8)

Нашедший получает конфу с великаном, великан не узнает кто его нашел и сам НЕ МЕНЯЕТ ФРАКЦИЮ. Каждая примененная в него абилка (кроме поиска абилок) снимает с него уровень, килл снимает 5 уровней однако не убивает его (исполнитель килла не получит никакой инфы). Когда уровень опускается до нуля и ниже - умирает.

 

Дракон скелет (7)

Дракон

Нашедший может использовать свидетеля, увидит всех, кто пришел к цели

 

Жрица ярости (7)

Нашедший активирует пассивную контратаку жрицы, абилка следующего пришедшего игрока по жрице не сработает, а применивший абилку по ней попадет в клетку (без сейва без блока)

 

Теневая сова (7)

Тирион получает безопасный килл (не убьет игрока мирной фракции и Кель'Таса) цели такого же уровня или ниже чем [10 - число найденных Тирионом и Джараксусом разных мжей, т е например в момент нахождения совы было найдено 2 мжа, соответственно 10-2 = 8 уровень] при этом Тирион узнает этот уровень, Джараксус перенаправляет голоса совы на следующем дневном, Ал'акир сможет перенаправить абилку любой выбранной цели

 

Высокогрив саванны (6)

Нашедший получает блок цели.

 

Прилежный ученик (6)

Нашедший может дать выбранной цели заряд божественного щита

 

Туманник (5)

Тирион и Ал'акир могут развеять лжечек над 2 целями на текущую ночь + следующий день (о том, на ком использована эта абилка объявляется публично), не развеивает пассивные лжечеки. Джараксус и Ал'акир могут лжечекнуть цель в любую роль (ночь + день).

 

Безликий манипулятор (5)

Тирион может сменить роль выбранного актива (из своей группы, незабаненные), Джараксус выбранной мафии (из своей группы, незабаненные, нельзя лидеров), Ал'акир либо актива либо мафии (из своей группы, незабаненные, нельзя лидеров)

 

Тюремщик оскверненной души (5)

Демон

Тирион получает пассивку "узнает точную роль следующего/их попавших в клетку одновременно" (то есть, если ночью будет 1 клетка - узнает роль одного, если 2 - двоих, после этого теряет эту пассивку). Джараксус получает клетку (блок без сейва), которую сможет применить только если оба члена конфы из группы косвенных киллов уже мертвы. Ал'акир получает чек на точную роль.

 

Элементаль воды (4)

Элементаль.

Нашедший может заморозить выбранную цель.

 

Мстительный дух (4)

Предсмертный хрип: убивает выбранного игрока (не сможет убить игрока (8) уровня или выше)

Нашедший получает килл игрока (8) уровня или выше, если дух был найдет - он теряет свой предсмертный хрип.

 

Магическое светило (3)

Элементаль.

Тирион и Ал'акир могут получить в свое постоянное пользование активку любого живого актива, которого не было в пике в начале игры. Джараксус и Ал'акир могут получить себе активку любой живой мафии, которой не было в пике в начале игры.

 

Осененный тьмой дух (3)

Тирион не получает ничего, Джараксус получает чек на активность, Ал'акир получает килл.

 

Защитница драконьего покоя (2)

Тирион может удалить у выбранной цели его специальный тип(ы), ищущий от мафии может добавить спец тип выбранной цели, Ал'акир может сделать одно из этих действий на выбор

 

Хвастун из авангарда (2)

Нашедший может кинуть сайленс в выбранную цель

 

Приверженка Галакронда (1)

Если находит Тирион, может заменить свою роль на Галакронда Невыразимого (если он не в пике и не в бане), если находит Джараксус - может заменить свою роль на любого из Галакрондов, Ал'акир получает чек на точную роль.

 

Ожившая метла (1)

Нашедший получит инфу, что у цели нет активки. Игрок узнает что он метла, через день после того, как его находят.

 

Злая курица (1)

Пропуск хода для нашедшего(для всех).

 

Манекен-мишень (0)
Заставляет нашедшого идти сюда же и в следующую ночь

 

 

  ПИКИ И БАНЫ
  ПЕРВЫЙ ДЕНЬ
  ПЕРВАЯ НОЧЬ
  ВТОРОЙ ДЕНЬ
  ВТОРАЯ НОЧЬ + ТРЕТИЙ ДЕНЬ + ТРЕТЬЯ НОЧЬ + ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ + ЧЕТВЕРТАЯ НОЧЬ + ПЯТЫЙ ДЕНЬ + ПЯТАЯ НОЧЬ + ШЕСТОЙ ДЕНЬ + ШЕСТАЯ НОЧЬ + КОНЕЦ ИГРЫ

 

 


Edited by PIRO48
Waro, Phenomenbtw, P0JIT0H and 1 other like this

Share this post


Link to post

тут будет таблица голосов - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1VvPV3b3Kw5ska6AlgqDBiGwA4mYRMTbRj_ntVzBMDsI/edit#gid=0

 

лички есть у всех. все мжи получили личку вида: 

"мж

дискорд - PIRO#3672"

 

сеттинг допишу в течении первого дня, изначально планировал на 40, добавлю персов к 8 активу, пару мжей и возможно фиксы внесу

 

если есть вопрос по механике, задайте его мне в личку на пд/в дискорде (даже если кажется что вопрос тупой, не стесняйтесь), а не в топике

 

все ночи в 20:00 мск

 

  Пулл
  1. wisp74rus
  2. lobziq
  3. Phenomenbtw
  4. Cryless
  5. R0ss0ha
  6. Kami_
  7. Eva
  8. Shyrik
  9. KyKyLLLka
  10. gasp
  11. Roatoupskill
  12. Bruniko
  13. ЖУМОНГ
  14. Messor
  15. Fulelgupport
  16. bozon_xikki
  17. Bararym
  18. xaxain
  19. half_cat
  20. Avrilka
  21. BRA_HAYFA
  22. pOJARNEK
  23. applez
  24. P0JIT0H
  25. lerochkina
  26. Fint
  27. Drogbik
  28. CorvusCorax
  29. pnanrkotikivj
  30. Santjaga
  31. Waro
  32. OMGVERYLONGNAME
  33. Huxy9_ce5e
  34. sol1tary
  35. NaniQue_
  36. Вася
  37. eatenheart
  38. vasex 
  39. fication 
  40. Facepalm
  41. PanDuck
  42. dispersion
  43. ПАПА_ЗАКОН
  44. Black^Market 

 

ИГРА НАЧАЛАСЬ!


Edited by PIRO48

Share this post


Link to post

я если че максимально мж и готов ебать и объединяться и просто внулину вывозить мафию просто топ настстрой, главное чтобы ебаклаки типа шуриков полукотов и других ебалкаков довбиков если они мж ессесна не отпиздили меня позабудь очередной день41ddf7d2f0fb09f0dc2def18999663a9_b9a4d3d8_500.gif.f0cf610d2b71a37123c8a88a16885ce0.gif

Share this post


Link to post

Всем привет, я мж

41E4AA11-7F16-4318-A19E-94E502735766.png.c905ce6a677f163f7c6ddf541b0abf5b.png


Я, dispersion, чмырю активов(аче они дауны ну?)

Скрытый текст

E0655BE9-2B42-4BE4-AD53-08BC94C2B79E.jpeg.ba95a6aa577ee246949656f6fa6da944.jpeg
380E9873-A01C-4CF6-A38D-90EB2F39FF92.jpeg.a1f60d46caa1837aee5b1249bb0310f6.jpeg

 

Share this post


Link to post

всем привет 

первый раз в шипе, а также с таким громадным пулом

надеюсь на веселую недушную игру!

 

я мж и призываю всех красных отдаться катке без долгих афк и молний (могу вместо вас попассажирить на доверии)

Share this post


Link to post
PIRO48 написал 6 минут назад:

ночи в 20:00 мск

По голосовалке большинство за 22:00 же

Share this post


Link to post

представляху не придумал немного стыдно 

 

просто мж, просто здравствуйте 

 

Share this post


Link to post

С дрогбиком хочется поиграть 


Я, dispersion, чмырю активов(аче они дауны ну?)

Скрытый текст

E0655BE9-2B42-4BE4-AD53-08BC94C2B79E.jpeg.ba95a6aa577ee246949656f6fa6da944.jpeg
380E9873-A01C-4CF6-A38D-90EB2F39FF92.jpeg.a1f60d46caa1837aee5b1249bb0310f6.jpeg

 

Share this post


Link to post

грац всех с началом шипа(ренессансом отдела?) пусть победит сильнейший

хочу адекватной+сильной игры от мж(с полупука найтись друг у друга) 

и разьебать демонов мафиозников

я мж

кто будет агрессировать тот -

*картинка со звуком*

 

Rezdrajator.png.e55aabf8e19c0b12fe298a3b4a68360c.png

PanDuck and Shyrik like this

я специально, честно

Share this post


Link to post

В первый день максимально флужу и по возможности выгоняю злороль, чтобы возглавить турик на предикты

Share this post


Link to post
Messor написал Только что:

представляху не придумал немного стыдно 

 

просто мж, просто здравствуйте 

 

а пытался?


я специально, честно

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...