Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

kvoevodin

Автотопик т. 37. Да и справа нормально.

Какой руль предпочитаешь?  

124 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

armen_dno написал 3 минуты назад:

ну вообще если так оставят то это просто налог на перекупов

тогда похуй

если дальше будут крутить то это уже пиздец

налог на перекупов будет платить не перекуп а потребитель как и любой другой налог

goodmood понравилось это

Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
akaBeaver написал 9 минут назад:
armen_dno написал 13 минут назад:

ну вообще если так оставят то это просто налог на перекупов

тогда похуй

если дальше будут крутить то это уже пиздец

налог на перекупов будет платить не перекуп а потребитель как и любой другой налог

 

но у тебя есть альтернатива самому заказать для себя и не заплатить утиль

просто теперь не будет договора об оказании услуг, для тебя тачку посмотрели, документы подготовили

сам оплатил тачку, сам оплатил таможню, сам оплатил мелкий утиль

отдал 60-100к ребятам которые все для тебя организовали

 

 

учитывая такую хуйню целюсь в слегка поюзанный мохавчик если сейчас деньги не пристрою в какую-нибудь темку

следующий адекватный вариант наверное монжара + доналоговый


Изменено пользователем armen_dno

bbb182c62738a26a8f380c60f964310e.jpg1343109921_14.jpg3facefd57999cae3940cea915b0c21a8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
dENIM said 1 hour ago:
drudge said 3 hours ago:
madvlaydin said 3 hours ago:
armen_dno said 6 hours ago:
madvlaydin said 7 hours ago:
armen_dno said 9 hours ago:

Они там уже с такой ценой на авто на самообеспечении. 2019 веста в максималке стоила 10-11к баксов. Это была нормальная машина на европейских компонентах. Веста в максималке сегодня стоит 20к баксов на более дешевых китайских компонентах и не комплектная, тебе то чего не доставили доставят когда-нибудь потом. Может быть. Где-то говноваз наебывает.

зайди на vw.de и посмотри сколько литровый поло стоит на механике и тряпке (20к евро если что)

эх ща бы поло на 80 лошадок за 2.2кк купить...........................................................................................

image.png.39468ae19527c81e57a6b632fc1d30cb.png

 

ну ты не сравнивай

средний зароботок у домохозяйства в германии другой

и что? машины сами по себе дорогие понимаешь? даже ссаный полик хеч стоит 22к евро в гермашке

а у нас полулокализованные тачки с санкциями и прочей залупой и вроде даже подешевле

как считаешь сколько % из стоимости машины это стоимость рабочей силы что собирала авто?

в РФ примерно нихуя, в Дойчлянде примерно дохуя

если так, тогда аргумент армена правильный, что 22к за поло в германии не значит что веста тоже 22к должна стоить, ведь весту все таки не немцы собирали с немецкими зарплатами, а россияне с российскими зарплатами

kvoevodin said 7 hours ago:

вы вообще читаете че пишете? просто сумасшедшие, в соседних строчках просит сделать реально дешевую машину, а потом говорит почему дешевая машина пустая

осмелюсь предположить что лям это не реально дешевая цена за машину, а довольно ощутимая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поло если чё турки собирали:onneponimaet:


Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
drudge написал 40 минут назад:
dENIM написал 2 часа назад:
drudge написал 3 часа назад:
madvlaydin написал 4 часа назад:
armen_dno написал 7 часов назад:
madvlaydin написал 7 часов назад:
armen_dno написал 10 часов назад:

Они там уже с такой ценой на авто на самообеспечении. 2019 веста в максималке стоила 10-11к баксов. Это была нормальная машина на европейских компонентах. Веста в максималке сегодня стоит 20к баксов на более дешевых китайских компонентах и не комплектная, тебе то чего не доставили доставят когда-нибудь потом. Может быть. Где-то говноваз наебывает.

зайди на vw.de и посмотри сколько литровый поло стоит на механике и тряпке (20к евро если что)

эх ща бы поло на 80 лошадок за 2.2кк купить...........................................................................................

image.png.39468ae19527c81e57a6b632fc1d30cb.png

 

ну ты не сравнивай

средний зароботок у домохозяйства в германии другой

и что? машины сами по себе дорогие понимаешь? даже ссаный полик хеч стоит 22к евро в гермашке

а у нас полулокализованные тачки с санкциями и прочей залупой и вроде даже подешевле

как считаешь сколько % из стоимости машины это стоимость рабочей силы что собирала авто?

в РФ примерно нихуя, в Дойчлянде примерно дохуя

если так, тогда аргумент армена правильный, что 22к за поло в германии не значит что веста тоже 22к должна стоить, ведь весту все таки не немцы собирали с немецкими зарплатами, а россияне с российскими зарплатами

kvoevodin написал 8 часов назад:

вы вообще читаете че пишете? просто сумасшедшие, в соседних строчках просит сделать реально дешевую машину, а потом говорит почему дешевая машина пустая

осмелюсь предположить что лям это не реально дешевая цена за машину, а довольно ощутимая

 

не ну тут как бы все вместе

не немцы собирали с немецкими зарплатами

не немцы собирали с немецкой стоимостью на энергию для производства

не немцы собирали со стоимостью немецких материалов

 

адекватнее наверное будет сравнивать цены на говноваз с ценами на новые тачки в какой-нибудь румынии а там 22к евро стоит уже джетта и королла которая оверпрайснутая в космос за свои деньги

Тем более ларгус это румынская машина и можно получить прямое сравнение

Вот посмотрите и скажите как можно покупать новую весту в жире за 1.8, это если дилер не найдет способ накрутить? И это учитывая что она блять будет скорее всего некомплектная на китайском абсе и прочих плюшках типа китайского вариатора. Если курс упадет до 80 то эта джетта будет стоить около 2.1

 

 


Изменено пользователем armen_dno

bbb182c62738a26a8f380c60f964310e.jpg1343109921_14.jpg3facefd57999cae3940cea915b0c21a8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ценообразование в крупной серии автомобиля очень завязана в том числе на обьем серии, все таки мы гораздо меньше в России потребляем автомобилей по сравнению с европой, и низкий уровень производительности труда рабочего персонала и менеджмента в том числе мешает достичь нужной цены 

akaBeaver и m2rkov понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чисто база от армена

новую машину сравнивает с бушной которая стоит на миллион дороже и удивляется :kaifstelish:

просто каждое сообщение рофл

:omegalul::omegalul::omegalul::omegalul::omegalul::omegalul:

слава богу этот чел решает какую машину себе покупать из кореи, а не какие то решения принимает будучи чиновником

Gizma и akaBeaver понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
kvoevodin написал 1 час назад:

чисто база от армена

новую машину сравнивает с бушной которая стоит на миллион дороже и удивляется :kaifstelish:

просто каждое сообщение рофл

:omegalul::omegalul::omegalul::omegalul::omegalul::omegalul:

слава богу этот чел решает какую машину себе покупать из кореи, а не какие то решения принимает будучи чиновником

 

я тебе сравнил в жирных комплектациях

веста будет стоить 1.8, это если дилер не найдет способ всунуть туда свою дополнительную маржу и хуй кто цену естесственно снизит если курс упадёт до 80 за доллар

джетта с пробегом 8к это считай новая машина и при курсе 80 такая будет стоить 2.1 ляма

я же конкретный вопрос задал как можно предпочесть весту в жире на китайском абсе, на китайском вариаторе, скорее всего некомплектную, такой вот слегка бу джетте в жире только там будет целая куча электронных помошников, панорама, вентиляция сидений, электрорегулировка сидений, 1.4 турбо на охуенно переключающем дсг

плюс джетта классом выше

единственный шанс продать помойную весту при таких раскладах это льготный кредит

 

тому челу в правительстве который придумал самый большой балл за локализацию давать за кузов надо блять отдельный котел в аду заварить

лучше бы сейчас у нас было локализовано производство всех компонентов, потому что локализовать производство кузовов гораздо менее хитрое дело

и веста бы эта сейчас стоила максимум 1.2-1.3 в жирной комплектации на своих компонентах и рвала по продажам все живое

да в первое время после локализации и кузовов в условиях санкций были бы проблемы с дефектами и непрокрасами(хотя они и так были лол), но не было бы китайских абс и вариаторов от которых на дороге как бы жизнь зависит если что. Кто-то из вас хочет свою жизнь или своей семьи китайскому абсу доверить тут? Я вот нет. Я как-то на карнивале аквапланирование умудрился поймать разогнавшись в очень плавный поворот, даже скорее уклон дороги, но достаточный чтобы не было видно ручеек, так вот машина за долю секунды сделала все сама, я даже обосраться не успел. Я не уверен что китайская электроника так четко отработает, поэтому для меня нет никакого преимущества в такой весте по сравнению с такой джеттой если посчитать по курсу 80.

 

я монжаро поэтому и считаю приличной машиной потому что компонентная база на все критически важное там не китайская как у многих её конкурентов


Изменено пользователем armen_dno
goodmood понравилось это

bbb182c62738a26a8f380c60f964310e.jpg1343109921_14.jpg3facefd57999cae3940cea915b0c21a8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
armen_dno написал 5 часов назад:

Кстати после детального сравнения могу сказать как у корейца 3.5 движок сам работает мне нравится больше, а у рх350 больше коробка нравится как работает. А в общем ощущения от лексуса что он более плотный, тяжелый и качественный, карнивал каким-то легковесным ощущается при том что это минивен, но при этом по электронике все наоборот и лексус в полной жопе. Еще кое что. У корейца сборка салона на голову выше. Пробег лексуса 32к и это ебучий скриподром на колесах. В карнивале тишина с пробегом 22к. Одно слабенькое место нашел иногда поскрипывающее и все.

 

 

Ну хоть так.  Закажу себе в этом году тачку какую поменьше моего сарая.

 

‼️Автомобили , ввозимые на территорию РФ - напрямую , оплачивая таможенные пошлины в РФ, без стран участников ЕАЭС : утиль сбор по старым ставкам, при условии эксплуатации не менее 12 месяцев от даты выдачи ТПО.

Из Кореи мы везем напрямую автомобили 3-5 лет. Утиль сбор 5,200₽

Так же должны быть соблюдены ряд требований :
1. Инвойс оплачивает физ лицо , на которое авто ввозится
2. Таможенные пошлины оплачивает ТОЛЬКО физ лицо, на которое осуществляется ввоз
3. Физ лицо не уплачивало никакого утиль сбора в этом году, тем более после 01.08.2023
4. Физ лицо не продает , ввезенный автомобиль в течение 12 месяцев от даты выдачи таможенного приходного ордера .

На сегодня требования такие

 

карнавал - балалайка

я в салоне видел

там еще глянца дохуя внутри вроде


общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

глянец бесит

сделаю аквапринт матовый

ну в планах


Изменено пользователем armen_dno

bbb182c62738a26a8f380c60f964310e.jpg1343109921_14.jpg3facefd57999cae3940cea915b0c21a8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
kvoevodin написал 11 часов назад:

чисто база от армена

новую машину сравнивает с бушной которая стоит на миллион дороже и удивляется :kaifstelish:

просто каждое сообщение рофл

:omegalul::omegalul::omegalul::omegalul::omegalul::omegalul:

слава богу этот чел решает какую машину себе покупать из кореи, а не какие то решения принимает будучи чиновником

Ты то че за говноваз топишь, сам на пузаке ездишь

Прикинь мог бы себе притащить расово верный пузак из японии не за 5кк как щас, а за 2.5кк, 19 года лялечку пусечку, а в итоге ездишь на старом гнилом говне 

image.png.409c879cde1feb28e72cc273ccc37d38.png

image.png.86a3783876f1e87d62870c5026bc08ed.png

Половина цены пошлина :onneponimaet:

Боже храни автоваз! А то еще на нормальных машинах ездить начнем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
armen_dno написал 13 часов назад:
drudge написал 13 часов назад:
dENIM написал 15 часов назад:
drudge написал 16 часов назад:
madvlaydin написал 17 часов назад:
armen_dno написал 20 часов назад:
madvlaydin написал 20 часов назад:
armen_dno написал 23 часа назад:

Они там уже с такой ценой на авто на самообеспечении. 2019 веста в максималке стоила 10-11к баксов. Это была нормальная машина на европейских компонентах. Веста в максималке сегодня стоит 20к баксов на более дешевых китайских компонентах и не комплектная, тебе то чего не доставили доставят когда-нибудь потом. Может быть. Где-то говноваз наебывает.

зайди на vw.de и посмотри сколько литровый поло стоит на механике и тряпке (20к евро если что)

эх ща бы поло на 80 лошадок за 2.2кк купить...........................................................................................

image.png.39468ae19527c81e57a6b632fc1d30cb.png

 

ну ты не сравнивай

средний зароботок у домохозяйства в германии другой

и что? машины сами по себе дорогие понимаешь? даже ссаный полик хеч стоит 22к евро в гермашке

а у нас полулокализованные тачки с санкциями и прочей залупой и вроде даже подешевле

как считаешь сколько % из стоимости машины это стоимость рабочей силы что собирала авто?

в РФ примерно нихуя, в Дойчлянде примерно дохуя

если так, тогда аргумент армена правильный, что 22к за поло в германии не значит что веста тоже 22к должна стоить, ведь весту все таки не немцы собирали с немецкими зарплатами, а россияне с российскими зарплатами

kvoevodin написал 21 час назад:

вы вообще читаете че пишете? просто сумасшедшие, в соседних строчках просит сделать реально дешевую машину, а потом говорит почему дешевая машина пустая

осмелюсь предположить что лям это не реально дешевая цена за машину, а довольно ощутимая

 

не ну тут как бы все вместе

не немцы собирали с немецкими зарплатами

не немцы собирали с немецкой стоимостью на энергию для производства

не немцы собирали со стоимостью немецких материалов

 

адекватнее наверное будет сравнивать цены на говноваз с ценами на новые тачки в какой-нибудь румынии а там 22к евро стоит уже джетта и королла которая оверпрайснутая в космос за свои деньги

Тем более ларгус это румынская машина и можно получить прямое сравнение

Вот посмотрите и скажите как можно покупать новую весту в жире за 1.8, это если дилер не найдет способ накрутить? И это учитывая что она блять будет скорее всего некомплектная на китайском абсе и прочих плюшках типа китайского вариатора. Если курс упадет до 80 то эта джетта будет стоить около 2.1

 

 

 

Я не знаю, какой ценник в Румынии, но в Латвии, к примеру, из новых тачек от концерна VW самое дешёвое, что есть в наличии - это Taigo и T-Cross. Ценник на них от 22 тысяч евро. Тайго от 23 с половиной. Поло не продаётся, но Т-кросс это тот же самый Поло. Обе тачки на литровом моторе на 90-110 лс, с пяти-шести ступенчатой механикой или ДСГ. Из опций там в базе разве что подогрев жопы, радио, печка и камера заднего вида, если повезёт. Если не повезёт, то парктроник. Если прокачать автомобили по опциям и подобрать нормальный двигатель на 150 лс и автоматическую коробку, то ценник влёгкую перевалит за 25к еврорублей. 

Вот, например, Кросс в жирной комплектации за почти 30к евро: 

image.png.ec5c062f1ecdfd5edd0c01a2caf62d9d.png

 

Сигнализация, адаптивный круиз, Р-лайн, 150 лс, лед свет, бесключевой доступ и всё это с внушительной скидкой в 5 тысяч евро (старая цена 34 750).  

Регистрация, страховка, комплект зимней резины и вот тебе уже все 32 тысячи. Право, я не совсем уверен, что кто-то будет в здравом уме покупать такой Т-Кросс, но раз есть предложения, то берут. Тем более, вариантов-то особо и нет. Пассат в базе на мешалке от 30к, Тигуан начиная от 35к. 

Б/У рынок, к слову, тоже существенно поднялся в цене. Например, в декабре 2018 года я покупал Субару XV в салоне: 2 литра бензин, 156 лс, хорошая комплектация. Из опций не было только кожи, люка и премиальной стереосистемы. Ценник - 28к евро. За 4,5 года пробег намотал небольшой, примерно 45к, всё обслуживание в дилерском центре. В августе у меня её предлагали купить за 23к. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда ору с гениев-защитников автоваза и компании :lolpalm:

Если автоваз все делает правильно и у него хорошие машины, хули ты тогда на них не ездишь? ОБъясни, сука.

 

За все время своего существования к Автовазу (и другим производителям) две общие претензии и одна частная.

1. Частная претензия к Автовазу - воющая коробка. Вы за столько лет не смогли купить, ХОТЯ БЫ КУПИТЬ станки, которые позволят обрабатывать детали с более высокой точностью? Как это возможно, за все время вливаний и бесконечных продаж - денег у вас нет, или что?

2. Претензия общая номер раз - качество сборки. Ладно, автоваз последние лет 5 пытается этот вопрос прокачать и уже даже что-то получается, особо ничего не стучит не гремит. Ну и тут умудряется обосраться - Лада Нива Урбан. Кто придумал прикручивать защиту под арки из какой-то блять материи, а не АБС-пластика, да еще и болт вхуяривать в арку по центру, а не покраю? Кто блять делает сварку кузова на Ниве, так, что между салоном и отсеком двигателя, под аркой, дыра - в которую залетает грязь? Как можно было неправильно лифтануть НИву Бронто? Уаз, Газ - почему нахуй гниет с завода? Вы все не можете оцинковку освоить уже хуй знает сколько лет? И этой проблеме ДЕСЯТИЛЕТИЯ.

3. Отсутствие развития уже имеющихся моделей. Про двигатель и коробку уже сказали - хули нельзя спиздить зарубежное, как китайцы?

Ладно, похуй. У нас есть:

1. Первый в мире кроссовер. Что в нем изменилось за 50 лет? Нихуя. Хотя у Нивы за бугром есть репутация вообще-то, но её никак не развивают, безопасности ноль, вобщая раздатка, привод из говна и палок, до сих пор не осилили вкорячить даже своё ебаный 1.6, вместо пипетки, которая стоит у нивы.

2. Буханка/Соболь - полноприводные минивены. Салон дерьмо, двигатель дерьмо, комлпектации дерьмо. Госзаказ покупает, поэтому менять нихуя не будем. Хотя можно было бы, при старании, сделать аналог Делики и рубить капусту.

3. УАЗ - рама, которой 70 лет, до сих пор на компе нихуя не посчитано. Мог быть отечественный аналог Ленд Ровер Дефендер, но что в Уаз добавили? Нихуя. Еще и ржавый продают сразу

4. Веста - уже все сказали. Говно некомплектное с задранным ценником. СПОРТЛАЙН за 2.2. Вы пизданутые? Я за 2.2 поло с остатков в салонах найду.

5. Гранта - бэшка по цене цэшки, в которой невозможно ездить сзади - особенно в лифтбеке. А еще есть кросс-версия с передним сука приводом.

Что у нас еще? Пазики - коробки смерти? Из всего списка - только УРАЛ достойная машина, все остальное устаревшая хуета по оверпрайсу.

 

Ведь столько всего можно было сделать:

Нива тревел - мотор с бОльшим крутящим  моментом, с вылетом дисков и дизельная версия (которая когда-то была на экспорт)

Нива 21-31 - на коробке автомат - по факту, среднеразмерный кросс/универсал повышенной проходимости

Гранта Кросс - с полным приводом, с АКПП, был бы бестселлер нахуй продаж

Веста спорт - убрать приставку спорт и сделать НОРМАЛЬНЫЙ 1.8 или спизидить.

Буханка/Соболь - как уже говорил, сделать НОРМАЛЬНЫЙ, комфортный салон, нормальный двигатель, который не рассыпается, объемом побольше, саму буханку сделать побольше размером.

УАЗ ХАнтер/патриот - посчитать на компе, оснастить нормальными вспомогательными системами, выпускать с АКПП, Патриот выпускать только спорт версию. Сделать нормальный пикап из Хантера.

 

Сука, за столько лет сделано НИХУЯ, вообще, НИХУЯ КОНКУРЕНТОВ ЖЕ НЕТ)))) ПОШЛИНЫ ДА УТИЛЬ СБОР))) ЛАДА НИВА КУБ - ОНА ЖЕ КАТАФАЛК, С КЛИМАТОМ ДУЮЩИМ В ЕБЛО И НЕ УБИРАЮЩИМИСЯ ПОЛНОСТЬЮ СИДЕНИЯМИ СЗАДИ)) КУШАЙТЕ НЕ ОБЛЯПАЙТЕСЬ)))

Ах да, в салоне купи миллиард допов на 200 тыщ, а то пацаны не поймут.

А на первом ТО, тебе в ебло харкнут - ты же знал, что Ваз покупаешь, так что не обессудь) Че ты хотел)

Methamphetamine понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы долбоебы что ли, как можно на серьезных щах обсуждать покупку, блять, весты


#яБудуИгратьВСвоюИгру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
AFD написал 2 часа назад:
armen_dno написал 17 часов назад:
drudge написал 17 часов назад:
dENIM написал 19 часов назад:
drudge написал 20 часов назад:
madvlaydin написал 21 час назад:
armen_dno написал 14.11.2023 в 11:44:
madvlaydin написал 14.11.2023 в 11:22:
armen_dno написал 14.11.2023 в 08:43:

Они там уже с такой ценой на авто на самообеспечении. 2019 веста в максималке стоила 10-11к баксов. Это была нормальная машина на европейских компонентах. Веста в максималке сегодня стоит 20к баксов на более дешевых китайских компонентах и не комплектная, тебе то чего не доставили доставят когда-нибудь потом. Может быть. Где-то говноваз наебывает.

зайди на vw.de и посмотри сколько литровый поло стоит на механике и тряпке (20к евро если что)

эх ща бы поло на 80 лошадок за 2.2кк купить...........................................................................................

image.png.39468ae19527c81e57a6b632fc1d30cb.png

 

ну ты не сравнивай

средний зароботок у домохозяйства в германии другой

и что? машины сами по себе дорогие понимаешь? даже ссаный полик хеч стоит 22к евро в гермашке

а у нас полулокализованные тачки с санкциями и прочей залупой и вроде даже подешевле

как считаешь сколько % из стоимости машины это стоимость рабочей силы что собирала авто?

в РФ примерно нихуя, в Дойчлянде примерно дохуя

если так, тогда аргумент армена правильный, что 22к за поло в германии не значит что веста тоже 22к должна стоить, ведь весту все таки не немцы собирали с немецкими зарплатами, а россияне с российскими зарплатами

kvoevodin написал 14.11.2023 в 10:33:

вы вообще читаете че пишете? просто сумасшедшие, в соседних строчках просит сделать реально дешевую машину, а потом говорит почему дешевая машина пустая

осмелюсь предположить что лям это не реально дешевая цена за машину, а довольно ощутимая

 

не ну тут как бы все вместе

не немцы собирали с немецкими зарплатами

не немцы собирали с немецкой стоимостью на энергию для производства

не немцы собирали со стоимостью немецких материалов

 

адекватнее наверное будет сравнивать цены на говноваз с ценами на новые тачки в какой-нибудь румынии а там 22к евро стоит уже джетта и королла которая оверпрайснутая в космос за свои деньги

Тем более ларгус это румынская машина и можно получить прямое сравнение

Вот посмотрите и скажите как можно покупать новую весту в жире за 1.8, это если дилер не найдет способ накрутить? И это учитывая что она блять будет скорее всего некомплектная на китайском абсе и прочих плюшках типа китайского вариатора. Если курс упадет до 80 то эта джетта будет стоить около 2.1

 

 

 

Я не знаю, какой ценник в Румынии, но в Латвии, к примеру, из новых тачек от концерна VW самое дешёвое, что есть в наличии - это Taigo и T-Cross. Ценник на них от 22 тысяч евро. Тайго от 23 с половиной. Поло не продаётся, но Т-кросс это тот же самый Поло. Обе тачки на литровом моторе на 90-110 лс, с пяти-шести ступенчатой механикой или ДСГ. Из опций там в базе разве что подогрев жопы, радио, печка и камера заднего вида, если повезёт. Если не повезёт, то парктроник. Если прокачать автомобили по опциям и подобрать нормальный двигатель на 150 лс и автоматическую коробку, то ценник влёгкую перевалит за 25к еврорублей. 

Вот, например, Кросс в жирной комплектации за почти 30к евро: 

image.png.ec5c062f1ecdfd5edd0c01a2caf62d9d.png

 

Сигнализация, адаптивный круиз, Р-лайн, 150 лс, лед свет, бесключевой доступ и всё это с внушительной скидкой в 5 тысяч евро (старая цена 34 750).  

Регистрация, страховка, комплект зимней резины и вот тебе уже все 32 тысячи. Право, я не совсем уверен, что кто-то будет в здравом уме покупать такой Т-Кросс, но раз есть предложения, то берут. Тем более, вариантов-то особо и нет. Пассат в базе на мешалке от 30к, Тигуан начиная от 35к. 

Б/У рынок, к слову, тоже существенно поднялся в цене. Например, в декабре 2018 года я покупал Субару XV в салоне: 2 литра бензин, 156 лс, хорошая комплектация. Из опций не было только кожи, люка и премиальной стереосистемы. Ценник - 28к евро. За 4,5 года пробег намотал небольшой, примерно 45к, всё обслуживание в дилерском центре. В августе у меня её предлагали купить за 23к. 

 

Тут как бы автоваз более корректно сравнивать с дачей. Иксрей это сандеро, ларгус раньше был logan mcv, сейчас походу jogger

 

https://www.dacia.ro/despre-dacia.html


Изменено пользователем armen_dno

bbb182c62738a26a8f380c60f964310e.jpg1343109921_14.jpg3facefd57999cae3940cea915b0c21a8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

охуеваю с лады весты за 2.2 :lol::lol::lol::lol:

11 мес назад взял ауди а4 249лс в с-лайне за эти же деньги :trollface::trollface::trollface::trollface::trollface::trollface::trollface::trollface:


b200.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 2018 году во Владивостоке открылся завод двигателей Mazda, построенный совместным предприятием «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус»[35]. Завод двигателей специализируется на производстве бензиновых 4-х цилиндровых двигателей Mazda SkyActiv-G, соответствующих экологическому стандарту Евро-5. Проектная мощность — 50 тыс. двигателей в год.

 

 

Бля, у нас двигатели СХ-5 выпускают

Вы спиздить не можете? Алло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
dominionplayer написал 13 минут назад:

В 2018 году во Владивостоке открылся завод двигателей Mazda, построенный совместным предприятием «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус»[35]. Завод двигателей специализируется на производстве бензиновых 4-х цилиндровых двигателей Mazda SkyActiv-G, соответствующих экологическому стандарту Евро-5. Проектная мощность — 50 тыс. двигателей в год.

 

 

Бля, у нас двигатели СХ-5 выпускают

Вы спиздить не можете? Алло

ну у нас много какие двигатели производились, VW, корейцы, Форды, даже GM если я ничё не путаю и с глубокой локализацией(литьём и т.д), а толку то? Оборудование отключено, ПО для него отечественного нет(да и реально ли его залить в промышленные работы?), а маздовские вроде по запчастям привозили и просто собирались во Владике


Изменено пользователем ProstoPuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
dominionplayer написал 49 минут назад:

Отсутствие развития уже имеющихся моделей. Про двигатель и коробку уже сказали - хули нельзя спиздить зарубежное, как китайцы?

ну канеш с десятки до весты это же не развитие :omegalul:

так сказать на месте потоптались :EZ:

спиздить просто так что бы удорожить машину и в топане не ныли :gachigasm:

dominionplayer написал 49 минут назад:

Первый в мире кроссовер. Что в нем изменилось за 50 лет? Нихуя. Хотя у Нивы за бугром есть репутация вообще-то, но её никак не развивают, безопасности ноль, вобщая раздатка, привод из говна и палок, до сих пор не осилили вкорячить даже своё ебаный 1.6, вместо пипетки, которая стоит у нивы.

а зачем в ней чтото менять если у нее конкурентов нет ни по цене ни по предложению, машина нашла свою нишу и продается там или как армен тоже откроешь автору найдешь 40 летний гелик по цене с новой нивой и будешь сравнивать? да да привод из говна и палок, фулл тайм 4х4 с мостом сзади и редуктором спереди который актуален до сих пор для такой машины и к которому наоборот перекатились все более дорогие внедорожники :omegalul:причем есть как классическая так и тревел, в класической бтв норм салон сделали

 

dominionplayer написал 49 минут назад:

Буханка/Соболь - полноприводные минивены. Салон дерьмо, двигатель дерьмо, комлпектации дерьмо. Госзаказ покупает, поэтому менять нихуя не будем. Хотя можно было бы, при старании, сделать аналог Делики и рубить капусту.

так их для них и делают

конечно с деликой хуярится ахуенная идея, интересно как это сделать, сделать дешево ты будешь ныть что машина гавно, сделать дорого то будет дорого (:omegalul:) но все равно будет хуже

dominionplayer написал 49 минут назад:

УАЗ - рама, которой 70 лет, до сих пор на компе нихуя не посчитано. Мог быть отечественный аналог Ленд Ровер Дефендер, но что в Уаз добавили? Нихуя. Еще и ржавый продают сразу

тоже самое что с нивой

ультра дешевая машина в своей нише

на серьезных щщах удивляется почему машина за 10кк или скока там стоит новый дефендер лучше чем машина за 1.5-2кк тоже хз скока стоит

dominionplayer написал 49 минут назад:

 Веста - уже все сказали. Говно некомплектное с задранным ценником. СПОРТЛАЙН за 2.2. Вы пизданутые? Я за 2.2 поло с остатков в салонах найду.

опять база про вести полилась :omegalul:

просто чубрики в своем мире живут, вы автору не можете открыть на цены посмотреть на машины или вы спецом как вам удобно сравниваете цены?:honkler:

веста 1.5кк новая машина 2023 год

поло 1.8кк бу машина 2022 год

image.png.16eb44b93ce6c87634a29174c41f7f1c.png

image.png.c63a791a740c0d723807f9cb59ea38bb.png

dominionplayer написал 49 минут назад:

Гранта - бэшка по цене цэшки, в которой невозможно ездить сзади - особенно в лифтбеке. А еще есть кросс-версия с передним сука приводом.

тут коментить даже портить чето:omegalul::omegalul::omegalul::omegalul::omegalul::omegalul::omegalul::omegalul:

вот два фильтра по грантам и по новым иномаркам, даже самая дорогая гранта по цене будет дешевле

ИХИХИ КРОСС ВЕРСИЯ С ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ(через 5 минут за обе щеки с удовольствием наворчивает амг контент на 2 литровом мерседесе и м шильдики на дизельной би эм дабл ю):EZ::EZ::EZ::EZ::EZ::EZ::EZ::EZ::EZ::EZ::EZ::EZ::EZ::EZ::EZ:

image.png.3935116c704f88966c7bbf3dd65cc4e4.png

image.png.59eee006de9f87559937c43266facbe7.png

 

 


Изменено пользователем kvoevodin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

не вижу смысла гнать на двухлитровый амг движок

не просто так этот движок считается лучшим в мире среди четырехцилиндровых

снять 200+ лошадей с литра чтобы движок не разваливался к 50к км это надо уметь

это не 5 лет бороться с масложором и за 10 лет не побороть вой коробки


Изменено пользователем armen_dno
akaBeaver понравилось это

bbb182c62738a26a8f380c60f964310e.jpg1343109921_14.jpg3facefd57999cae3940cea915b0c21a8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...