drudge #3361 Posted June 13 Methamphetamine said 15 minutes ago: ща короче за бэхой стоял, х5, на светофоре. от неё такой неебический черный дым с выхлопной при старте, прямо дымовая шашка. ебать там плохо себя чувствует движок причины Основная причина появления черного дыма – переобогащение рабочей смеси. Также дымление может быть вызвано неисправностью форсунок, сбоями в работе системы зажигания, износом цилиндро - поршневой группы или некачественным топливом. скачал даже видос с рега, а он с зелёной матрицей на картинке, ничего не видно просто катализаторы вырезаны и стейдж навешен, вообще не факт что движку плохо Quote Share this post Link to post
Methamphetamine #3362 Posted June 13 drudge написал 1 минуту назад: Methamphetamine написал 16 минут назад: ща короче за бэхой стоял, х5, на светофоре. от неё такой неебический черный дым с выхлопной при старте, прямо дымовая шашка. ебать там плохо себя чувствует движок причины Основная причина появления черного дыма – переобогащение рабочей смеси. Также дымление может быть вызвано неисправностью форсунок, сбоями в работе системы зажигания, износом цилиндро - поршневой группы или некачественным топливом. скачал даже видос с рега, а он с зелёной матрицей на картинке, ничего не видно просто катализаторы вырезаны и стейдж навешен, вообще не факт что движку плохо возможно так и есть, я тоже сталкивался с "советами" - "ляя, да давай вырежем тебе то да сё, мощнее будет, машина ПОЛЕТИТ..." и такого рода. Вот как раз после "вырезки" побочка как раз ч1рный дым как в Лосте. Quote Share this post Link to post
drudge #3363 Posted June 13 Methamphetamine said Just now: drudge said 3 minutes ago: Methamphetamine said 19 minutes ago: ща короче за бэхой стоял, х5, на светофоре. от неё такой неебический черный дым с выхлопной при старте, прямо дымовая шашка. ебать там плохо себя чувствует движок причины Основная причина появления черного дыма – переобогащение рабочей смеси. Также дымление может быть вызвано неисправностью форсунок, сбоями в работе системы зажигания, износом цилиндро - поршневой группы или некачественным топливом. скачал даже видос с рега, а он с зелёной матрицей на картинке, ничего не видно просто катализаторы вырезаны и стейдж навешен, вообще не факт что движку плохо возможно так и есть, я тоже сталкивался с "советами" - "ляя, да давай вырежем тебе то да сё, мощнее будет, машина ПОЛЕТИТ..." и такого рода. Вот как раз после "вырезки" побочка как раз ч1рный дым как в Лосте. так всё правильно, машина действительно будет мощнее и полетит катализаторы не обязательно вырезать вообще, только сажевый и дыма не будет если каталики на месте Quote Share this post Link to post
Methamphetamine #3364 Posted June 13 drudge написал Только что: Methamphetamine написал 2 минуты назад: drudge написал 5 минут назад: Methamphetamine написал 20 минут назад: ща короче за бэхой стоял, х5, на светофоре. от неё такой неебический черный дым с выхлопной при старте, прямо дымовая шашка. ебать там плохо себя чувствует движок причины Основная причина появления черного дыма – переобогащение рабочей смеси. Также дымление может быть вызвано неисправностью форсунок, сбоями в работе системы зажигания, износом цилиндро - поршневой группы или некачественным топливом. скачал даже видос с рега, а он с зелёной матрицей на картинке, ничего не видно просто катализаторы вырезаны и стейдж навешен, вообще не факт что движку плохо возможно так и есть, я тоже сталкивался с "советами" - "ляя, да давай вырежем тебе то да сё, мощнее будет, машина ПОЛЕТИТ..." и такого рода. Вот как раз после "вырезки" побочка как раз ч1рный дым как в Лосте. так всё правильно, машина действительно будет мощнее и полетит катализаторы не обязательно вырезать вообще, только сажевый и дыма не будет если каталики на месте да, будет. Но и обратная сторона медали есть у этого "вмешательства с болгаркой", смотрел как-то в своё время обзоры. Расход топлива увеличивается и +++ дополнительных не критичных сопутствующих "особенностей". Жить с этим конечно можно. Если ты владелец бэнэввэ , которому нужны эти +10 лошадиных сил под капотом Quote Share this post Link to post
kvoevodin #3365 Posted June 13 (edited) Methamphetamine написал 11 минут назад: drudge написал 13 минут назад: Methamphetamine написал 29 минут назад: ща короче за бэхой стоял, х5, на светофоре. от неё такой неебический черный дым с выхлопной при старте, прямо дымовая шашка. ебать там плохо себя чувствует движок причины Основная причина появления черного дыма – переобогащение рабочей смеси. Также дымление может быть вызвано неисправностью форсунок, сбоями в работе системы зажигания, износом цилиндро - поршневой группы или некачественным топливом. скачал даже видос с рега, а он с зелёной матрицей на картинке, ничего не видно просто катализаторы вырезаны и стейдж навешен, вообще не факт что движку плохо возможно так и есть, я тоже сталкивался с "советами" - "ляя, да давай вырежем тебе то да сё, мощнее будет, машина ПОЛЕТИТ..." и такого рода. Вот как раз после "вырезки" побочка как раз ч1рный дым как в Лосте. мне кажется черный дым это не изза того что вырезали, а изза того что прошили так пушто еслиб столько черноты каталик улавливал, то он забивался бы за неделю после покупки машины я как пенс езжу в основном и когда придавливаю педальку(по необходимости) там такой ураган черный сзади, как от камаза чадит Methamphetamine написал 3 минуты назад: Расход топлива увеличивается это топливо на которое расход увеличился ты и видишь (черный дым) Edited June 13 by kvoevodin Quote Share this post Link to post
Methamphetamine #3366 Posted June 13 kvoevodin написал 2 минуты назад: Methamphetamine написал 12 минут назад: drudge написал 15 минут назад: Methamphetamine написал 31 минуту назад: ща короче за бэхой стоял, х5, на светофоре. от неё такой неебический черный дым с выхлопной при старте, прямо дымовая шашка. ебать там плохо себя чувствует движок причины Основная причина появления черного дыма – переобогащение рабочей смеси. Также дымление может быть вызвано неисправностью форсунок, сбоями в работе системы зажигания, износом цилиндро - поршневой группы или некачественным топливом. скачал даже видос с рега, а он с зелёной матрицей на картинке, ничего не видно просто катализаторы вырезаны и стейдж навешен, вообще не факт что движку плохо возможно так и есть, я тоже сталкивался с "советами" - "ляя, да давай вырежем тебе то да сё, мощнее будет, машина ПОЛЕТИТ..." и такого рода. Вот как раз после "вырезки" побочка как раз ч1рный дым как в Лосте. мне кажется черный дым это не изза того что вырезали, а изза того что прошили так пушто еслиб столько черноты каталик улавливал, то он забивался бы за неделю после покупки машины я как пенс езжу в основном и когда придавливаю педальку(по необходимости) там такой ураган черный сзади, как от камаза чадит Methamphetamine написал 5 минут назад: Расход топлива увеличивается это топливо ты и видишь (черный дым) та всё равно, черный дым - это уже причина провести чек ап машины. Я нет нет, иногда в обеденный перерыв выезжаю на лкад, просто покататься в своё удовольствие, так вот, черного дымане наблюдаю за собой впринципе, хотя педаль впол Quote Share this post Link to post
m2rkov #3367 Posted June 13 armen_dno написал 56 минут назад: чел вот 50к пробега у тебя явно не 60 найди кого-нибудь кто по вину сможет в AIR заглянуть машина официальная. проверял эксперт, вся история бьется по всем бумагам, блокам. так у тебя та же самая хуйня на фото, просто сидухи чище, ща почищу и будет такое же. вот они просижены и остальные косяки я выделил, хотя корейцы нихуя не весят. + заломы видно и трещины кожи. не вижу разницы между этой фото и тем что у меня Quote Share this post Link to post
kvoevodin #3368 Posted June 13 тоесть ты не видишь разницы между и Quote Share this post Link to post
KoriZzza #3369 Posted June 13 m2rkov написал 1 час назад: dENIM написал 4 часа назад: armen_dno написал 16 часов назад: Чел чето не так. У брата на 50к кожа отлично выглядит. Ты уверен что пробег родной? эта машина могла в пробке три года стоять )))) средняя скорость 31кмч. достаточно неплохая, не стояла в пробке. да я много пересмотрел машин в этой комплектации, все салоны такие. по фото конечно нихуя не видно проблему. но в жизни кожа очень сухо выглядит, будто микротрещены, немного просижена. по фото видно что кресла нихуя не такие мягкие как на ф10, так оно и есть по факту, и само качество кожи другое. на ф10 ебунячая свинная кожа, а тут какой то нежный теленок есть какието улучшения и ухудшения. убрали карман слева в двери где стеклоподьемники. сами стеклоподьемники перенесли ближе к центру машины, что неудобно. в ф10 идеально рука туда ложится, карман юзаешь. в то же время карманы ниже под бутылки уже побольше, теперь моя вода туда влезает, в подстаканники ни в какие она не лезет. но бархотка в карманах уже похуже и поменьше. в целом г30 520 из карш и 530д на фулле очень сильно отличаются в ходу. тупо 2 разные машины Че за пушечка баляяяяяяя Quote Share this post Link to post
KoriZzza #3370 Posted June 13 kvoevodin написал 24 минуты назад: тоесть ты не видишь разницы между и Разницы нет Зато есть шильдик Понял, да Quote Share this post Link to post
drudge #3371 Posted June 13 Methamphetamine said 40 minutes ago: drudge said 46 minutes ago: Methamphetamine said 47 minutes ago: drudge said 50 minutes ago: Methamphetamine said 1 hour ago: ща короче за бэхой стоял, х5, на светофоре. от неё такой неебический черный дым с выхлопной при старте, прямо дымовая шашка. ебать там плохо себя чувствует движок причины Основная причина появления черного дыма – переобогащение рабочей смеси. Также дымление может быть вызвано неисправностью форсунок, сбоями в работе системы зажигания, износом цилиндро - поршневой группы или некачественным топливом. скачал даже видос с рега, а он с зелёной матрицей на картинке, ничего не видно просто катализаторы вырезаны и стейдж навешен, вообще не факт что движку плохо возможно так и есть, я тоже сталкивался с "советами" - "ляя, да давай вырежем тебе то да сё, мощнее будет, машина ПОЛЕТИТ..." и такого рода. Вот как раз после "вырезки" побочка как раз ч1рный дым как в Лосте. так всё правильно, машина действительно будет мощнее и полетит катализаторы не обязательно вырезать вообще, только сажевый и дыма не будет если каталики на месте да, будет. Но и обратная сторона медали есть у этого "вмешательства с болгаркой", смотрел как-то в своё время обзоры. Расход топлива увеличивается и +++ дополнительных не критичных сопутствующих "особенностей". Жить с этим конечно можно. Если ты владелец бэнэввэ , которому нужны эти +10 лошадиных сил под капотом не скажи, 15% это существенный прирост для любой модели и любого водителя расход увеличивается для активной езды, а для спокойной наоборот уменьшается Quote Share this post Link to post
Methamphetamine #3372 Posted June 13 drudge написал 2 минуты назад: Methamphetamine написал 43 минуты назад: drudge написал 49 минут назад: Methamphetamine написал 50 минут назад: drudge написал 53 минуты назад: Methamphetamine написал 1 час назад: ща короче за бэхой стоял, х5, на светофоре. от неё такой неебический черный дым с выхлопной при старте, прямо дымовая шашка. ебать там плохо себя чувствует движок причины Основная причина появления черного дыма – переобогащение рабочей смеси. Также дымление может быть вызвано неисправностью форсунок, сбоями в работе системы зажигания, износом цилиндро - поршневой группы или некачественным топливом. скачал даже видос с рега, а он с зелёной матрицей на картинке, ничего не видно просто катализаторы вырезаны и стейдж навешен, вообще не факт что движку плохо возможно так и есть, я тоже сталкивался с "советами" - "ляя, да давай вырежем тебе то да сё, мощнее будет, машина ПОЛЕТИТ..." и такого рода. Вот как раз после "вырезки" побочка как раз ч1рный дым как в Лосте. так всё правильно, машина действительно будет мощнее и полетит катализаторы не обязательно вырезать вообще, только сажевый и дыма не будет если каталики на месте да, будет. Но и обратная сторона медали есть у этого "вмешательства с болгаркой", смотрел как-то в своё время обзоры. Расход топлива увеличивается и +++ дополнительных не критичных сопутствующих "особенностей". Жить с этим конечно можно. Если ты владелец бэнэввэ , которому нужны эти +10 лошадиных сил под капотом не скажи, 15% это существенный прирост для любой модели и любого водителя расход увеличивается для активной езды, а для спокойной наоборот уменьшается ну, будь всё так прекрасно, тут бы каждый и вырезал свой апендикс, может быть даже и я. Quote Share this post Link to post
armen_dno #3373 Posted June 13 (edited) m2rkov написал 54 минуты назад: armen_dno написал 1 час назад: чел вот 50к пробега у тебя явно не 60 найди кого-нибудь кто по вину сможет в AIR заглянуть машина официальная. проверял эксперт, вся история бьется по всем бумагам, блокам. так у тебя та же самая хуйня на фото, просто сидухи чище, ща почищу и будет такое же. вот они просижены и остальные косяки я выделил, хотя корейцы нихуя не весят. + заломы видно и трещины кожи. не вижу разницы между этой фото и тем что у меня Чел у тебя сидуха водителя тыщ 150 проехала + выглядят так как-будто она засаленная(за 60 тысяч такого сложно достичь). У тебя уголок валика коленного нахуй стерт добела. И заломы на коже пиздец. Вот на этих сидухах что я скидывал тысяч 100 проехать и будет как у тебя. Вбей вин в аир у кого-нибудь убедись. Подборшики бывает за откат говорят все норм. Может сидуху водительскую меняли, порезали там чет такое, и все на самом деле ровно. Но для себя убедись. На пробеге 60к можно ездить и не париться. На пробеге 150к уже надо приглядывать за некоторыми вещами в машине. Если есть пипка для диагностики то глянь сколько моточасов на машине. Мб рил по пробкам ездила. Камри 80 купленная новой для обзора Edited June 13 by armen_dno goodmood likes this Quote Share this post Link to post
kez #3374 Posted June 13 (edited) drudge написал 1 час назад: Methamphetamine написал 2 часа назад: drudge написал 2 часа назад: Methamphetamine написал 2 часа назад: drudge написал 2 часа назад: Methamphetamine написал 3 часа назад: ща короче за бэхой стоял, х5, на светофоре. от неё такой неебический черный дым с выхлопной при старте, прямо дымовая шашка. ебать там плохо себя чувствует движок причины Основная причина появления черного дыма – переобогащение рабочей смеси. Также дымление может быть вызвано неисправностью форсунок, сбоями в работе системы зажигания, износом цилиндро - поршневой группы или некачественным топливом. скачал даже видос с рега, а он с зелёной матрицей на картинке, ничего не видно просто катализаторы вырезаны и стейдж навешен, вообще не факт что движку плохо возможно так и есть, я тоже сталкивался с "советами" - "ляя, да давай вырежем тебе то да сё, мощнее будет, машина ПОЛЕТИТ..." и такого рода. Вот как раз после "вырезки" побочка как раз ч1рный дым как в Лосте. так всё правильно, машина действительно будет мощнее и полетит катализаторы не обязательно вырезать вообще, только сажевый и дыма не будет если каталики на месте да, будет. Но и обратная сторона медали есть у этого "вмешательства с болгаркой", смотрел как-то в своё время обзоры. Расход топлива увеличивается и +++ дополнительных не критичных сопутствующих "особенностей". Жить с этим конечно можно. Если ты владелец бэнэввэ , которому нужны эти +10 лошадиных сил под капотом не скажи, 15% это существенный прирост для любой модели и любого водителя расход увеличивается для активной езды, а для спокойной наоборот уменьшается На дизелях вырезание экологии для ст2 это бессмысленное занятие. Дизельному мотору не надо раздуваться до 6к оборотов, а затычность каталика влияет как раз на высоких оборотах. Если на ст1 прирост будет заметный, то на ст2 будет +10-15лс. На бензинках, конечно, не так, и там ст2 с удалением экологии имеет место быть з.ы. Нахер нужны эти кожаные салоны. У меня алькантаровые сидушки, это просто божественно - зимой уютные, летом не прилипаешь. Edited June 13 by kez Quote Share this post Link to post
drudge #3375 Posted June 13 Methamphetamine said 5 hours ago: drudge said 5 hours ago: Methamphetamine said 6 hours ago: drudge said 6 hours ago: Methamphetamine said 6 hours ago: drudge said 6 hours ago: Methamphetamine said 6 hours ago: ща короче за бэхой стоял, х5, на светофоре. от неё такой неебический черный дым с выхлопной при старте, прямо дымовая шашка. ебать там плохо себя чувствует движок причины Основная причина появления черного дыма – переобогащение рабочей смеси. Также дымление может быть вызвано неисправностью форсунок, сбоями в работе системы зажигания, износом цилиндро - поршневой группы или некачественным топливом. скачал даже видос с рега, а он с зелёной матрицей на картинке, ничего не видно просто катализаторы вырезаны и стейдж навешен, вообще не факт что движку плохо возможно так и есть, я тоже сталкивался с "советами" - "ляя, да давай вырежем тебе то да сё, мощнее будет, машина ПОЛЕТИТ..." и такого рода. Вот как раз после "вырезки" побочка как раз ч1рный дым как в Лосте. так всё правильно, машина действительно будет мощнее и полетит катализаторы не обязательно вырезать вообще, только сажевый и дыма не будет если каталики на месте да, будет. Но и обратная сторона медали есть у этого "вмешательства с болгаркой", смотрел как-то в своё время обзоры. Расход топлива увеличивается и +++ дополнительных не критичных сопутствующих "особенностей". Жить с этим конечно можно. Если ты владелец бэнэввэ , которому нужны эти +10 лошадиных сил под капотом не скажи, 15% это существенный прирост для любой модели и любого водителя расход увеличивается для активной езды, а для спокойной наоборот уменьшается ну, будь всё так прекрасно, тут бы каждый и вырезал свой апендикс, может быть даже и я. Ну так нормисы очкуют, вот и не вырезают, все просто ведь «а как потом продать», «расход вырастет» и прочие неприятные доя нормисов вещи kez said 3 hours ago: drudge said 5 hours ago: Methamphetamine said 6 hours ago: drudge said 6 hours ago: Methamphetamine said 6 hours ago: drudge said 6 hours ago: Methamphetamine said 6 hours ago: ща короче за бэхой стоял, х5, на светофоре. от неё такой неебический черный дым с выхлопной при старте, прямо дымовая шашка. ебать там плохо себя чувствует движок причины Основная причина появления черного дыма – переобогащение рабочей смеси. Также дымление может быть вызвано неисправностью форсунок, сбоями в работе системы зажигания, износом цилиндро - поршневой группы или некачественным топливом. скачал даже видос с рега, а он с зелёной матрицей на картинке, ничего не видно просто катализаторы вырезаны и стейдж навешен, вообще не факт что движку плохо возможно так и есть, я тоже сталкивался с "советами" - "ляя, да давай вырежем тебе то да сё, мощнее будет, машина ПОЛЕТИТ..." и такого рода. Вот как раз после "вырезки" побочка как раз ч1рный дым как в Лосте. так всё правильно, машина действительно будет мощнее и полетит катализаторы не обязательно вырезать вообще, только сажевый и дыма не будет если каталики на месте да, будет. Но и обратная сторона медали есть у этого "вмешательства с болгаркой", смотрел как-то в своё время обзоры. Расход топлива увеличивается и +++ дополнительных не критичных сопутствующих "особенностей". Жить с этим конечно можно. Если ты владелец бэнэввэ , которому нужны эти +10 лошадиных сил под капотом не скажи, 15% это существенный прирост для любой модели и любого водителя расход увеличивается для активной езды, а для спокойной наоборот уменьшается На дизелях вырезание экологии для ст2 это бессмысленное занятие. Дизельному мотору не надо раздуваться до 6к оборотов, а затычность каталика влияет как раз на высоких оборотах. Если на ст1 прирост будет заметный, то на ст2 будет +10-15лс. На бензинках, конечно, не так, и там ст2 с удалением экологии имеет место быть з.ы. Нахер нужны эти кожаные салоны. У меня алькантаровые сидушки, это просто божественно - зимой уютные, летом не прилипаешь. Сажевый вырезают чтоб не забивался, а так же когда егр глушат то надо комплектом у меня егр забивался так комплектом убрали, заодно чип накинули сверху за каталики хз в каких случаях вырезают Quote Share this post Link to post
kez #3376 Posted June 14 drudge написал 13 часов назад: за каталики хз в каких случаях вырезают Когда делать нехуй Quote Share this post Link to post
m2rkov #3377 Posted June 14 armen_dno написал 20 часов назад: Может сидуху водительскую меняли, порезали там чет такое, и все на самом деле ровно. Но для себя убедись. На пробеге 60к можно ездить и не париться. На пробеге 150к уже надо приглядывать за некоторыми вещами в машине. ебать кого ты учишь) я с тачками на ты. пробег в этой родной, сидухи родные и не менялись. вот такая кожа просто + не почищеная. она от твоей нихуя не отличается, только засаленая. по лайту химчистку сделаю, если тачку решу оставить то почищу уже полностью или креслаа заменю. в ходу машина интересная, от минимальной комплектации оч сильно отличается по ощущениям Quote Share this post Link to post
armen_dno #3378 Posted June 14 Я хз делал ли химчистку кореец. Брат не делал. То есть сидуха в состоянии как приехала из кореи. Ну родной так родной. Походу в твоей тачке ездил жирный потный скуф без труселей раз так все засалено. Дело твое. goodmood likes this Quote Share this post Link to post
futuresin1 #3379 Posted June 14 прулей пиздец сколько стало на дороге, а терминалы не проблема, тупо вышел, тачку обошел, оплатил и поехал, тетки пару раз даже деньги не брали, шлагбаум открывают мол едь хули ты за эти 200рублей выходить будешь Quote Раз пишешь, значит у тебя что-то болит Share this post Link to post
kvoevodin #3380 Posted June 14 futuresin1 написал 2 часа назад: тупо вышел, тачку обошел, оплатил и поехал, тетки пару раз даже деньги не брали благородные+великодушные люди понимают что с инвалидами встретились, просто значок желтый под стеклом не висит goodmood and KoriZzza like this Quote Share this post Link to post