KoriZzza #3402 Posted June 19 Вообще, если уж нужна такая скорость, почему бы не взять зикр 001 фр? Там вообще 1265 л.с Quote Share this post Link to post
akaBeaver #3403 Posted June 19 AFD написал 1 час назад: А для чего тебе нужны 330-340 сил? На трек ездить? Я ещё могу понять подпольного миллионера-понтореза с макларенами и ламбами, но тебе то зачем. лошади это уверенность и комфорт ,достаточно 1 раз прокатиться чтобы понять drudge likes this Quote Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества. Share this post Link to post
AFD #3404 Posted June 19 akaBeaver написал 32 минуты назад: AFD написал 2 часа назад: А для чего тебе нужны 330-340 сил? На трек ездить? Я ещё могу понять подпольного миллионера-понтореза с макларенами и ламбами, но тебе то зачем. лошади это уверенность и комфорт ,достаточно 1 раз прокатиться чтобы понять Ну с переходом со 140-150 лс на 250 я соглашусь. Переход с 250 на 330 прям дикий буст по уверенности и комфорту даст? Чё-то сомневаюсь. Но я не эксперт, у меня 270 лс. Quote Share this post Link to post
m2rkov #3406 Posted June 19 AFD написал 3 часа назад: А для чего тебе нужны 330-340 сил? На трек ездить? Я ещё могу понять подпольного миллионера-понтореза с макларенами и ламбами, но тебе то зачем. запас мощности = безопасность, уверенность в обгоне, приятные ощущения. с более быстрой машины пересаживаться на лучше автомобиль но медленнее не так приятно. у меня 90% пробег трасса. по платке средняя скорость 180. от лукойла на м11 до выезда с платки бортовой такую цифру пишет. потом сьезжаю на 2 полосы, своя и встречная. часто ктото тошнит и обогнать безопасно не можешь слева. на 535и я обгонял часто справа, где расширение для остановки автобусов. на этой уже не лезу. малая мощность постоянно какието ограниченияю. 250 сил мне совсем не хватает. 350 уже норм. Quote Share this post Link to post
m2rkov #3407 Posted June 19 AFD написал 47 минут назад: akaBeaver написал 1 час назад: AFD написал 3 часа назад: А для чего тебе нужны 330-340 сил? На трек ездить? Я ещё могу понять подпольного миллионера-понтореза с макларенами и ламбами, но тебе то зачем. лошади это уверенность и комфорт ,достаточно 1 раз прокатиться чтобы понять Ну с переходом со 140-150 лс на 250 я соглашусь. Переход с 250 на 330 прям дикий буст по уверенности и комфорту даст? Чё-то сомневаюсь. Но я не эксперт, у меня 270 лс. у меня 306 сил было, чипанул до 340-350 чтоле, прирост ОЧЕНЬ сильно ощутим. меняется не просто цифра лошадиных сил Quote Share this post Link to post
m2rkov #3408 Posted June 19 KoriZzza написал 2 часа назад: Вообще, если уж нужна такая скорость, почему бы не взять зикр 001 фр? Там вообще 1265 л.с я хотел взять обычный зикр, там 800 лс почти. не получилось решить быстро и без проблем зарядку в паркинге. времени думать не было, мою машину забрал знакомый очень дорого. кстати походу я обьебался и в 535и было не 350 сил Stage 1 93 octane: 26%HP / 38%TQ 385 сил заявляют, ну пусть даже 370. вот отсюда и дикий прирост по ощущениям, а я чет думал что у меня там 350 сил всегда, хуй этот дизель так поедет. цифры 0-100 для дебилов. я на 535и заднеприводной без чипа ехал 6 с копейкой, как с завода заявляют. 530dx едет 5.5, но это просто рывок полного привода, на деле после 40 кмч она пиздец как сосет и никуда не едет. KoriZzza likes this Quote Share this post Link to post
drudge #3409 Posted June 19 Плюсую к неприятным ощущениям когда пересаживаешься на машину помедленнее, уже привык обгонять по мощности предыдущей а на более медленной приходится себя осаживать на тех обгонах которые мог делать на более быстрой Это разница в 50 лс если что ну правда еще 300 кг веса тоже разницы Quote Share this post Link to post
m2rkov #3410 Posted June 19 @armen_dno кинь вин машины, проверю что у тебя за кожа в салоне. есть дакота в таком же цвете и исполнении, она намного лучше держит https://bimmer.work вот здесь чекни вин наппа или дакота? Quote Share this post Link to post
m2rkov #3411 Posted June 19 вот почему наппа хуевая, украинская кантора делает походу. охуеть почистил кресло. просиженность бесит, но она тупо на всех таких салонах. в принципе паром может уберут можно купить весь новый кожаный элемент этот за 60к руб, тыщ за 10 может его поменяют. но хз стоит ли, быстро появится такое же Quote Share this post Link to post
m2rkov #3414 Posted June 19 armen_dno написал 12 минут назад: Такая же кожа ну вот выше фото после мойки + с другого ракурса, когда светло. уже бьется пробег? Quote Share this post Link to post
motros #3415 Posted June 19 m2rkov написал 1 час назад: вот почему наппа хуевая, украинская кантора делает походу. охуеть получается на свиной коже сидишь не халяльная бнв у тебя, скидывай Quote Share this post Link to post
armen_dno #3416 Posted June 19 m2rkov написал 1 час назад: armen_dno написал 1 час назад: Такая же кожа ну вот выше фото после мойки + с другого ракурса, когда светло. уже бьется пробег? Ну получше уже но середка сидухи пиздец канешн. Quote Share this post Link to post
kez #3418 Posted June 19 А у нас разве были официальные продажи зикера? Quote Share this post Link to post
JDS #3420 Posted June 20 А уже купленные зикры будут окирпичиваться, или нет? Quote Скрытый текст If you follow me уou will only get lost, if you try to get closer we'll only lose touch. But you already know too much and you're not going anywhere. Share this post Link to post