Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

PIRO48

Мафия #515. Финальная игра SPRING CHAMPIONSHIP. HEARTHSTONE

Рекомендованные сообщения

  

  

ruRU_OG_24.0.webp

за все клетки есть гсч 

пики и баны будут в течении всего первого игрового дня вестись мафией и Тирионом

 

В колоде опять неспокойно, в карточной игре теперь новые правила. В этот раз расследуем убийство в замке Нафрия (ого, мафиозная тематика)

 

Общие правила

 

У всех мж есть скрытые абилки согласно тому, какая карта им выпала. Сами мж не знают, какая они карта. У каждого игрока есть уровень (указан в скобках - аналог стоимости в кристаллах). Скрытые абилки мжей могут использовать Тирион (актив мж), Джараксус (мафия) и Ал'акир (нейтрал). 

 

При смерти цели в резалтах также сообщается ее текущий уровень.

 

Пермаблок и пермахил РАЗРЕШЕНЫ (имеется в виду офк от разных игроков, у всех как всегда есть у любой абилки кроме исполнителя кд на цель)

 

Пики точеные

 

Изначально у мирных заходят Тирион и 5 активов мж без роли. Для каждого из активов есть свой пул карт на пик.

 

Процесс пика - по 3 бана с каждой стороны, сначала банит Тирион, затем мафия,  после чего идут 3 пика, пики и баны по одному по очереди, каждый знает предыдущий пик оппонента, начинает Тирион, после трех пиков идет еще по 2 бана (в этот раз первым банит Джараксус вторым Тирион), после чего совершаются еще 2 пика с обеих сторон (начинает в этот раз Джараксус). Из любой группы можно забанить не более 3 ролей, из уникальных абилок мафии - 5

 

Для рассветов

 

В итоге все сведется к 6 активов 6 мафий 2 нейтрала

 

Особые термины

 

Антимагия: Если абилос магический, на нем написано об этом. Магический инвул и иммунитет к магии - невосприимчивость ко всем магическим абилкам.

Божественный щит: Защищает от первой примененной в него абилки. Исполнитель абилки получает инфу, что он в блоке если попадает по щиту.

Сайленс: в резалтах сообщается что цель в сайленсе, САЙЛЕНС НЕ ОТНИМАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПИСАТЬ ПОСТЫ, отключает пассивки и предсмертные хрипы цели (пока она находится в сайленсе, пассивки и предсмертные хрипы не работают) и снимает с цели божественный щит (проходит сквозь блок щита). Если игрок умер под сайленсом, сайленс на нем висит все время, пока он в канаве.

Заморозка: О том, что игрок был заморожен пишется в резалтах, игрок получает блок + сайленс, прилетевший в замороженного игрока килл отрикошетит в другую случайную цель, отрикошетивший килл не выхиливается, о том что килл "отрикошетивший" отдельно сообщается в резалтах (также пишется и от кого он отскочил). Замороженный может писать и голосовать.

Секрет: висит на цели, срабатывает один раз, затем исчезает. О срабатывании секретов сообщается в топик (не сообщается где он висел и на ком сработал, просто факт срабатывания)

Предсмертный хрип: активка, автоматически срабатывающая при смерти персонажа. Срабатывает также и при попытке убийства неубиваемого персонажа (выхил не считается) и попытке выгона невыгоняемого персонажа

Боевой клич: способность, применяемая при появлении персонажа в игре (пик, смена роли на роль с данной особенностью и тд)

 

 

 

Мирные карты

 

Тирион Фордринг (8)

Божественный щит

Активка: Выбирает игрока, если у него есть скрытая абилка мж, Тирион узнает об этом и выбирает как ее применять (игрок не узнает о том что его абилкой ходили, исполнителем самой абилки при этом является Тирион). Если цель не имеет скрытой абилки мж, то получает инфу что у цели нет скрытой абилки. Два раза подряд выбирать одного и того же игрока нельзя. От использования можно отказаться. Поиск не может быть заблокирован, перенаправлен и тд.,  идет до всех прочих ночных ходов и не снимает Божественный щит с цели. Ход мжа может быть заблокирован и находится в стандартной очереди порядка ходов. Если и Джараксус и Тирион приходят к одному и тому же мж, абилку применяет только Джараксус, Тирион же получает инфу что у цели нет скрытой абилки. После использования абилки Тирионом или Джараксусом, следующий нашедший из них узнает, что у цели нет скрытой абилки.

 

  Актив 1

Алекстраза (9)

Дракон

Активка: Клетка (сейв без блока) или клетка (блок без сейва)

Кд - 1 ночь, если в клетке умирает игрок с мирной ролью (лжечекнутый под мирного считается мирным).

Если среди активов нет ни одного живого дракона, кроме нее:

1) Не может выбрать какую из клеток применять, однако узнает какая в итоге была применена.

2) Не сможет посадить (10) и выше уровень.

Магия

 

 

ИЛИ

Кенарий (9)

Активка: Садит двух игроков в клетки (обе с сейвом, убийца попавший по этому сейву узнает об этом и не сможет убивать в следующую ночь). Успешный хил в резалтах зааноншен не будет.

Убить можно только одну из клеток, в конце дня умирает тот на ком больше голосов "убить" за время дня. При отсутствии голосов за убить выходят обе цели, при равенстве - гсч. Кд - 1 ночь. Магия

 

 

ИЛИ

Ваятель големов Казакус (4)

Предсмертный хрип: накладывает сайленс на выбранную цель на 2 следующие ночи

Активка: если среди активов нет одинаковых уровней (в ночь хода), клетка с сайленсом без блока без сейва, иначе клетка с сейвом

 

 

ИЛИ

 

Варден, луч рассвета (4)

Активка: замораживает выбранную цель, при повторном применении абилки по цели убивает ее (цель может быть спасена в ночь повторного применения абилки). Цель размораживается в следующую после заморозки ночь. Магия

 

ИЛИ

 

Котори Клинок Света (2)

Пассивка 1: добавляет уровень умершего в клетке к своему

Пассивка 2: пока его уровень нечетный - не может быть убит киллом мафии из группы Исполнители

Пассивка 3: пока его уровень четный- не может быть убит киллом мафии из группы Чекеры

Предсмертный хрип: если его уровень больше 20, использует клетку без блока и сейва в выбранную цель

Активка: клетка (блок без сейва)

 

ИЛИ

 

Галакронд Невыразимый (7)

Дракон

Активка:

Все живые активы (кроме Тириона) имеют тип "дракон" - безопасный килл от мирной фракции (не убьет актива мж, пробивает любой лжечек).

Иначе - обычный килл от мирной фракции (пропускает ночь, если убил игрока мирной фракции, лжечекнутый в мирную фракцию считается мирным)

  Актив 2

Зирелла (4)

Пассивка: любой успешный хил (спасение хилом от килла) совершенный любым игроком, дает ей один заряд блока, который она может использовать параллельно своей основной абилке в следующие ночи (заряды накапливаются, однако одновременно можно кинуть не более 2 блоков)

Активка: обычный хил

 

ИЛИ

 

Хале, матриарх-защитница (8)

Дракон

Пассивка: если его абилка не проходит, получает 1 заряд, заряды копятся, максимум 4 заряда

Предсмертный хрип:  За каждые 2 заряда может узнать уровень выбранной цели и выложить результат в топан, однако уровень цели выше него уровнем не узнает и. соответственно, такой результат не выложит

Активка: хил угадайка (называет уровень, если у цели названный уровень или на 1 больше/меньше, хил проходит, иначе не проходит)

 

ИЛИ

 

Рагнарос Слуга Света (8)
Элементаль

Предсмертный хрип: Каждую ночь выбирает игрока, если Рагнароса успешно убивают - применяет хил на этого игрока
Абилка: спасает цель если ее убивали, иначе блокирует ее (может заблокировать ее только если она имеет меньшую стоимость)
Магия

 

ИЛИ

 

Ми'Да Чистый Свет (6)

Божественный щит
Пассивка: Если ушел на дневном, воскрешается на следующее утро (однократно) уже без божественного щита

Предсмертный хрип: [Получает только воскрешаясь] дает заряд божественного щита выбранной цели (она получает его только на утро после ночи смерти Ми'Ды)

Активка: обычный хил (магия), при воскрешении его абилка заменяется на смену уровня цели на любой другой

 

ИЛИ

 

Лорд Барроу (3)

Предсмертный хрип: получает абилку "килл от мирной фракции, кд - 1 ночь", которую сможет использовать из канавы до первого попадания в игрока мирной фракции (лжечекнутые в мирных считаются мирными для этой проверки) или до конца игры. Будучи сожранным Теканом теряет возможность юзать абилку до смерти Текана. Будучи воскрешенным также теряет эту абилку.

Активка: защищает цель от килла ценой своей жизни (защитит даже от килла сквозь хил)

 

ИЛИ

 

Архимаг Антонидас (7)

Применяет один из секретов на выбор. Не может повесить на одного игрока больше одного секрета. Не может повесить секрет на цель (9) уровня (не узнает, если попал по такой). Ни один из секретов не действует на цели (10) и выше уровней.

Список секретов:

1) Антимагия - применение по цели любой абилки кроме килла исполнителем или абилки под иммунитетом к магии ничего не даст, применитель абилки узнает что цель была под антимагией (действует 1 ночь). Кд - 1 ночь. Магия

2) Расслоение - если цель под этим секретом умирает, ее абилку получает в свое пользование Антонидас Действует 1 ночь. Кд - 1 ночь. Магия.

3) Обращение в пар - убивает игрока, применившего на цель секрета килл (действует 1 ночь). Кд - 1 ночь. Магия

4) Ледяная броня - блочит цель вместо смерти, если на нее покушались ночью и оставляет ее живой (действует в ночь применения, убийца узнает что попал по броне). Цель не узнает о том, что ее убивали под броней. Не может применить на себя. Кд - 1 ночь. Магия

5) Чароплет - перенаправляет абилку, примененную в цель в другую изначально выбранную цель. Действует 1 ночь. Кд - 2 ночи. Магия

  Актив 3

Рено Джексон (6)

Пассивка: За каждые 2 успешных хода свидетелем (заблокированный ход не считается успешным) получает одноразовую абилку килла от мирной фракции (килл - магический)

Активка: если среди активов нет одинаковых уровней свидетель + блок, иначе - просто свидетель

 

ИЛИ

 

Калесгос (10)

Дракон

Пассивка 1: Узнает, если заблочил исполнение мафии (ход исполнителем)

Пассивка 2: Не может быть убит мафией из группы допкиллеров и уникальных абилок

Активка: обычный блок. Магия

 

ИЛИ

 

Хранительница Эгвин (5)

Предсмертный хрип: Передает свою абилку блока случайному живому мж без роли (пробивает любой лжечек)

Активка: обычный блок

 

ИЛИ

 

Дрек'Тар (4)

Пассивка: пока его уровень больше или равен уровням всех живых активов (кроме Тириона), накладывает дебафф блока на следующую ночь к любому пришедшему к нему в следующую ночь, но не больше одного дебаффа за одни сутки. Не работает на активов мж и маньяков

Активка: пока его уровень больше или равен уровням всех живых активов (кроме Тириона), обычный блок, иначе блок с кд - 1 ночь

 

ИЛИ

 

Вариан, король Штормграда (8)

Боевой клич: отправляет в бан выбранную роль мафии

Активка: блок целей такого же или ниже него уровнем + лишение специального типа в текущую ночь

 

ИЛИ

 

Малигос, аспект Магии (5)

Дракон

Пассивка: Невосприимчив к магическим абилкам

Активка: пока среди активов есть 2 живых дракона кроме него, блок + свидетель в одну цель (магия), иначе просто блок

  Актив 4

Зирелла Благочестивая (8)

Активка: два раз за игру может активировать все предсмертные хрипы умерших активов и использует их по своему усмотрению, если цель предсмертного хрипа выбирается случайно, вместо этого Зирелла выбирает цель сама. Один раз за игру может активировать предсмертные хрипы умершей мафии и также использовать их по своему усмотрению

 

ИЛИ

 

Леди Престор (6)

Пассивка: Считается драконом для пика активов

Активка: может поменять роль любого актива на любую другую роль с типом "Дракон" из ролей активов прошлых сеттингов по Hearthstone, роль меняется на утро, все активки и пассивки новой роли появляются уже после совершения всех ходов

 

ИЛИ

 

Верховный лорд Фордрагон (6)

Активка 1: оставляет ник мертвого игрока, если ночью кто либо потерял свой божественный щит - воскрешает выбранного игрока (после успешного воскрешения, абилка заменяется на чек на активность).

Активка 2: Оставляет ник живого игрока, если его убивают в эту же ночь, тут же воскресит его, однако если оставит ник игрока, который останется жив к утру следующего дня - убьет его и потеряет все свои абилки. Все абилки - магия

 

ИЛИ

 

Главный канонир Смайт (5)

Пассивка 1: Архимаг Антонидас умирая отдает ему все свои абилки секретов (те, что остались в наличии)

Пассивка 2: Полностью неуязвим к действию любых секретов (секреты срабатывают, однако не имеют эффекта)

Активка: Вешает на цель один из секретов (все секреты магия)

1) О мой Йогг! - висит на цели 2 ночи (текущую и следующую), применение по цели любой другой абилки заменяет эту абилку на другую случайную, принадлежащую одной из присутствовавших в первый день игры ролей.

2) Самопожертвование - висит на цели только в ночь использования, если цель актив и ее пытаются убить любым возможным киллом, вместо цели умирает случайный мж без роли (лжечекнутый в мж считается мжом для этой проверки)

 

ИЛИ

 

Мурлок Холмс (3)

Мурлок

Чередует 2 активки, начиная с первой

Активка 1: Называет ник игрока, если к этому игроку ночью кто-либо приходил, узнает уровень игрока)

Активка 2: Называет ник игрока, если этот игрок ночью куда либо ходил, узнает к кому он ходил (узнает только первую цель, если игрок ходил к более чем одной)

 

ИЛИ

 

Светик (3)

Дракон

Предсмертный хрип: меняет роль выбранной мафии на другую (непикнутую но и не забаненную) из категории заменяемой роли, лидера мафии сменит на роль из уникальных абилок. Может менять роль случайной мафии на случайную роль

Активка: если каждый живой актив имеет тип "дракон" (в ночь хода), cравнение на уровень + записка с резалтом в топан (от записки может отказаться), иначе просто сравнение на уровень.

  Актив 5

Избранница Элуны Кири (4)

Активка: Выбирает 2 цели, абилки этих целей не пройдут друг по другу в текущую ночь, если одна из этих целей применяет по второй убивающую абилку, Кири узнает роль обеих целей

 

ИЛИ

 

Кариэль Роум (4)

Пассивка: Не может быть лжечекнута, всегда уходит и чекается своей ролью

Активка: Развеивает любые лжечеки выбранных 2 целей (даже пассивные) в текущую ночь и следующий день, в результатах ночи сообщается, на кого была применена эта активка

 

ИЛИ

 

Инструктор Огненное Сердце (3)

Пассивка: каждую ночь пытается угадать фракцию ушедшего на следующем дневном, угадывая получает одноразовую абилку блока, которую может применить параллельно своей активке. 

Активка: Забирает у 2 выбранных игркоов их специальные типы в рамках текущей ночи (эта абилка идет раньше всех абилок, кроме поисков у мжей). Если игрок с активной ролью и имеет специальный тип, то узнает, что у него его отняли.

 

ИЛИ

 

Шельдрас Лунное Древо (8)

Боевой клич: все активы, пикнутые после него, получают неуязвимость к магии на 1 ночь

Предсмертный хрип: дает выбранной цели неуязвимость к магии на 1 ночь (следующую после дневного, если ушел днем)

Активка: Сравнение на специальные типы (если оба драконы то одинаковые, если один дракон другой не имеет спец типа - разные)

 

ИЛИ

 

Верховный маг Аругал (2)

Боевой клич: дает 2 выбранным ролям специальный тип (дракон / элементаль и тд)

Активка: Слежка, куда цель ходила. Следить может только за игроками, на которых были голоса в прошлый день

 

ИЛИ

 

Нитхегг (6)

Дракон

Пассивка: дневная невыгоняемость, эта пассивка не может быть сворована или скопирована

Предсмертный хрип: Случайный игрок мирной фракции узнает другого случайного игрока мирной фракции

Активка: Защищает цель от любой абилки карты 5 и ниже уровня (применитель абилки получает инфу о блоке)

 

 

Нарушители спокойствия

Для рассветов - Изначально у мафии заходит Лорд Джараксус, остальные карты он пикает. При выполнении определенных условий, лидер мафии может быть репикнут. Из уникальных абилок можно пикать сколько угодно, если нет прямых ограничений, из всех прочих групп - максимум 1 пик на 1 группу (но пикать кого-либо из каждой группы не обязательно).

У конфы есть исполнение, допкилл (общий кд для конфы, даже если допкиллов несколько, нельзя спамить разными допкиллами пока другой доп в кд)

 

Лорд Джараксус (9)

Демон

Пассивка: Невыгоняемый, пока не останется один

Активка: Выбирает игрока, если у него есть скрытая абилка мж, Джараксус узнает об этом и выбирает как ее применять (игрок не узнает о том что его абилкой ходили, исполнителем самой абилки при этом является Джараксус). Если цель не имеет скрытой абилки мж, то получает инфу что у цели нет скрытой абилки. Два раза подряд выбирать одного и того же игрока нельзя. От использования можно отказаться. Выбор игрока блочится, перенаправляется и тд. Не может выбирать другую мафию как цель для поиска скрытых абилок мж. Если и Джараксус и Тирион приходят к одному и тому же мж, абилку применяет только Джараксус, Тирион же получает инфу что у цели нет скрытой абилки. После использования абилки Тирионом или Джараксусом, следующий нашедший из них узнает, что у цели нет скрытой абилки.

 

  Лидеры

Условие: Каждый член конфы имеет специальный тип "нага"

Леди Вайш (3)

Нага

Пассивка: Невыгоняема, пока не останется одна. Как только остается одна, сразу покидает игру, если была попытка ее выгона до этого

Боевой клич: Выбирает 3 любых абилки из прошлых сеттингов Hearthstone из ролей которых нет в текущем пуле мафии и кладет их в хранилище своих абилок

Предсмертный хрип: Ее роль меняется на Вайш Совершенную (7)

Вайш Совершенная (7)

Нага

Пассивка: Невыгоняема и неубиваема, пока не останется одна. Как только остается одна, сразу покидает игру, если была попытка ее выгона до этого

Активки: Выбранные до этого абилки из прошлых сеттингов становятся доступны для применения по 2 за раз (если в игре 9 и менее человек - по 1)

 

Условие: Каждая роль конфы к моменту окончания пиков должна быть из разных групп (блокеры, допкиллеры, и т д)

Галакронд Буревестник (7)

Дракон

Боевой клич: конфа получает однократный дневной ход для одного выбранного члена конфы (не работает в 1 день, должен быть совершен не позднее 2 часов до ночи по расписанию)

Пассивка: каждую ночь получает ник случайного безрольного (лжечеки игнорирует)

 

Условие: Хотя бы три члена конфы (кроме лидера) имеют тип "демон"

Галакронд Проклятый (7)

Дракон

Пассивка: добавляет каждому члену конфы тип "Демон", в том числе и себе

Активка: Может использовать любую активку пикнутого члена конфы вместо него (даже активки мертвых)

 

Условие: Хотя бы один член конфы имеет несколько специальных типов

Галакронд Несокрушимый (7)

Дракон

Пассивка: пока он жив, добавляет каждому члену конфы неуязвимость к ночному киллу, кроме себя

Активка: бафает цель, если она больше уровнем чем ее жертва, от ее килла нельзя спасти ничем (ни хилом, ни допжизнями, ни секретами, убьет сквозь божественный щит)

 

Условие: Каждый член конфы кроме него имеет специальный тип "элементаль"

Зефрис Великий (2)

Элементаль

Активка: Если в конфе нет одинаковых уровней, два раза за игру ночью может придумать идеальную абилку, которая необходима конфе мафии в рамках текущей ночи. (Например, срочно необходим чд, или лжечек, или допкилл). Абилка не может быть третьим киллом, инвайтом в конфу и не может быть допкиллом больше 1 раза. Рамки дозволенного определяются ведущим.

 

Условие: Каждый член конфы кроме него имеет специальный тип "демон"

Мал'Ганис (9)

Демон

Активка: Делает выбранную цель абсолютно неуязвимой к абилкам и дневному до смерти Мал’Ганиса или смены цели абилки. Узнает о покушении на цель инвула. Если игрока под инвулом убивали, то он умрет сразу после смены цели Мал’Ганисом (не распространяется на уход на дневном). Применивший абилку по этой цели получает инфу, что цель под инвулом. В случае ухода такой цели на дневном, вместо нее уходит второй по голосам в таблице игрок. Не может применить на себя.

 

Условие: В конфе к моменту окончания пиков каждый игрок кроме него имеет предсмертный хрип

Н'Зот (10)

Батлкрай: приобретает копии 2 любых предсмертных хрипов членов конфы

Активка: один раз за игру может повторно активировать все предсмертные хрипы умиравших членов конфы (пока живо более 12 игроков + не более 2 смертей с абилки)

 

Условие: В конфе к моменту окончания пиков хотя бы 4 игрока помимо него имеют пассивки

Король Лич (8)

Пассивка: Каждая умершая под заморозкой цель восстанавливает одну из уже потраченных абилок

Каждую ночь рандомно получает одну из уникальных абилок Ледяного трона. Абилки не сохраняются (теряет даже если пропустил):
1) Фростморн - может пойти допкиллером вместо допкиллера конфы его абилкой (даже если допкиллер мертв), не может быть убит во время использования этой абилки даже если заблокирован
2) Армия мертвых - выбирает 6 не пикнутых ролей мафии для совершения ими ночного хода вместо текущих ролей конфы (роли по гсч, не может выпасть недопустимых комбинаций, этот ход лича идет до всех ходов, об использовании этой абилки сообщается с резалтами ночи, однако какие именно роли выпадали по гсч не сообщается, видимые роли в резалтах ночей сохраняются старыми, <т.е. если роль Джараксуса изменена на ночь на Лиру, то в резалтах ночи будет килл от Джараксуса>)
3) Проклятый договор - отменяет ход всех активов мж (даже блоки), кроме Тириона. За этот ход умрет через 2 ночи. О применении этой абилки сообщается в топане. Может быть спасен хилом, в резалтах пишется как 'король лич убил короля лича'
4) Мертвая хватка - меняет роль произвольного актива на любую выбранную из его пула. Роль актива меняется в следующий после этого хода день. О применении этой абилки сообщается с результатами ночи (измененная роль также сообщается).
5) Лик смерти - проклинает цель, любая ее абилка превращается в килл в текущую ночь. Если у абилки цели несколько целей, киллом становится только первая написанная, остальные игнорируются. На члена конфы действует как обычный хил.
6) Уничтожение - допкилл в цель, если уровень цели больше уровня Короля-Лича - умрет и цель и сам Король-лич.
7) Щит антимагии - вся конфа получает защиту от магии в ночь применения (блочится)
8) Смерть и разложение - вся конфа получает защиту от киллов в ночь применения (блочится, исполнитель килла получит инфу что он в блоке)

  Блокеры

Командир Улток (5)

Боевой клич: отправляет в бан выбранную роль активов мж

Абилка: обычный блок, не может заблокировать (5) уровень. Магия

 

Верховная жрица Джеклик (4)

Пассивка: на следующем дневном после ее ухода на дневном (или смерти в клетке) мафия получает 2 дополнительных свободных голоса на голосовании (если в игре живо более 10 игроков)

Абилка: обычный блок, примененный по мафии работает как хил (без блока)

 

Ониксия (9)

Дракон

Абилка если в конфе мафии есть живые драконы помимо Ониксии: Блок + сайленс (кд по цели) . Может кинуть блок и сайленс на разные цели одновременно, но в этом случае не может заблокировать (9) уровень.

Если живых драконов нет: Чередует блок и сайленс. Не может заблокировать (9) уровень.

 

Леди Стэно (3)

Нага

Пассивка: не может быть убита ночью, если идет исполнителем от мафии

Активка: Блок (не может заблокировать одного и того же игрока 2 раза за игру)

 

Великий крепкозуб Нелли (7)

Зверь

Боевой клич: Если в команде есть 2 живых зверя кроме него, удваивает абилку выбранного игрока в следующую ночь

Предсмертный хрип: Если в команде есть 2 живых зверя кроме него, дает одноразовую абилку бафф на неблокируемость члену конфы

Активка: Блок (не может заблокировать элементалей). Если в команде есть 2 живых зверя кроме него, вместо блока может дать бафф на неблокируемость члену конфы

 

Сатроварр (9)

Демон

Активка: пока в конфе 4 и более живых демона, может блокировать 2 цели за ночь, иначе - обычный блок

 

Рас Ледяной Шип (5)

Пассивка: пока он жив, в момент выхода из заморозки игрок теряет (1) уровень

Активка: обычный блок. Магия

 

Скрытень из глубин (6)

Зверь

Активка: отправляет личку вида "блок игрок как точная роль, блок игрок как точная роль, блок игрок как точная роль", если угадывает роль цели, блочит ее и проходит следующая проверка по цепочке. В итоге может заблочить все 3 цели либо не заблочить ни одну. В данном случае точная роль всех мирных жителей - мирный житель.

  Допкиллеры

Канретад Чернодрев (2)

Пассивка: Считается живым демоном для конфы

Предсмертный хрип: превращает выбранного демона из конфы в Канретада Совершенного (8), о том какая именно роль была превращена сообщается

Активка: пока в конфе есть 3 и более живых демонов кроме него - допкилл (кд - 1 ночь), при попадании в цель со специальным типом (Элементаль, Дракон и тд) не уходит в кд.

В случае отсутствия 3 живых демонов - допкилл с кд 2 ночи.

Канретад Совершенный (8)

Демон

Активка: Допкилл (кд - 1 ночь). Имеет столько зарядов допкилла, сколько их успешно сделал Канретад Чернодрев.

 

Вестник смерти Черношип (7)

Предсмертный хрип: блок по 2 выбранным целям на следующую ночь

Активка: Допкилл угадайка (активность), не уходит в кд, пока в конфе живо 3 игрока с предсмертными хрипами, иначе кд 1 ночь

 

Смертокрыл (10)

Дракон

Неблокируемый даблкилл (исполнение + допкилл). Кд - 1 ночь. Может исполнять во время кд основной абилки.

Если в конфе есть 2 и более живых драконов помимо него, блокирует ход всей конфы, кроме Лидера и драконов, иначе блокирует ход всей конфы кроме Лидера.

 

Лира Осколок Солнца (5)
Элементаль

Пассивка: Получает неснимаемый блок от любой абилки (в том числе и от баффа на неблокируемость и любых других абилок конфы) направленной в нее.

Активка: Допкилл (кд - 2 ночи). Если в цель допкилла прилетела какая либо еще абилка, допкилл не уходит в кд. Магия

 

Кел'Тузад (8)

Пассивка: Пока в игре находится 2 и более замороженных игрока, не может быть выгнан, однако если был выгнан - уйдет сразу, как замороженных игроков станет меньше 2

Активка: Обычный допкилл (кд - 1 ночь). Магия

 

Королева Азшара (5)

Нага

Боевой клич: защищает от бана выбранную роль мафии (Тирион узнает, что роль защищена от бана), в результатах пиков это также будет оглашено

Абилка: Допкилл (кд - 1 ночь), пока в конфе есть хотя бы 3 живых наги кроме нее, ее допкилл нельзя заблокировать

 

Темноводный Левиафан (7)

Зверь

Пассивка: если он второй по голосам на дневном, уходит вместе с первым

Абилка: Допкилл (кд - 1 ночь), пока в конфе есть хотя бы 2 живых зверя кроме него, его допкил пройдет сквозь божественный щит

  Исполнители

Скаббс Маслорез (4)

Пассивка: Каждое успешное исполнение (его жертва умирает) дает ему абилку убитой цели (одноразовую), которую он может использовать параллельно исполнению. Абилки не копятся, применить можно только в следующую ночь

Абилка: Исполнитель (может убить только цель своего уровня +/- 1 уровень)

 

Громмаш адский крик (8)

Пассивка: Его уровень не может быть изменен никакой абилкой в игре. Имеет скрытую абилку (как мж), которую может применять ТОЛЬКО Тирион, если попадает по Громмашу своей абилкой. Скрытая активка - случайная абилка одного из мжей игры.

Абилка: Исполнитель.

 

Барон Геддон (7)

Элементаль

Предсмертный хрип: если ушел на дневном, может забрать одного из голосовавших в него вместо килла исполнением мафии в следующую ночь.

Исполнитель. Если к цели никто не приходил - убивает цель. Если к цели приходил хотя бы 1 другой игрок, цель умирает только на следующую ночь (от яда). О яде цель не узнает.

 

Анетерон (6)

Демон

Пассивка: один раз за игру за убийство дракона получает одноразовый допкилл (имеет общее кд с допкиллом конфы и не может быть использован одновременно с ним)

Активка: обычный исполнитель

 

Отступница Гедра (7)

Нага

Пассивка: пока в конфе есть хотя бы 2 живых наги кроме нее, не может умереть в клетке

Обычный исполнитель, не может убить Дракона

 

Казакусан (8)

Дракон

Боевой клич: если в игре уже совершено 4 пика дракона (мафия и активы), добавляет двум членам конфы мафии специальный тип Дракон

Предсмертный хрип: забирает выданные боевым кличом типы

Активка: Исполнитель, пока в конфе есть живой игрок с специальным типом НЕ дракон, не может быть заблокирован этим типом

 

Король Круш (9)

Зверь

Боевой клич: может исполнять килл столько раз за игру, сколько зверей было пикнуто мафией

Пассивка: Пока в конфе мафии есть 4 живых зверя, не может быть убит ночью (убийца не узнает по кому попал)

Активка: Исполнитель.

 

Зейл, темный плащ (2)

Боевой клич: выбирает свой специальный тип (элементаль, дракон, демон)

Пассивка: один раз за игру за убийство игрока 2 и ниже уровня получает активку одноразовый допкилл (имеет общее кд с допкиллом конфы и не может быть использован одновременно с ним)

Пассивка: если каждый член конфы имеет такой же специальный тип, что и у него, скрывает в резалтах, кем именно были совершены киллы мафии (роли, скрывает киллы от любых источников мафии)

Активка: обычный исполнитель

 

Нетрандамус (9)

Дракон

Боевой клич: Выбирает 2 членов конфы, если те умирают раньше него, получает предсмертный хрип - при уходе днем или смерти в клетке заберет с собой одного из игроков, голосовавших в него или голосовавших убить

Пассивка: один раз за игру за убийство игрока 9 и выше уровня получает одноразовый допкилл (имеет общее кд с допкиллом конфы и не может быть использован одновременно с ним)

Активка: обычный исполнитель

  Чекеры

Маэстро Маскарада (3)

Боевой клич: добавляет себе и одному выбранному игроку один любой специальный тип (дракон / демон / элементаль и т.д.)

Активка: Если в пике мафии хотя бы 4 игрока с одинаковым специальным типом, чек на точную роль, иначе сравнение на уровень

 

Маг крови Талнос (2)

Предсмертный хрип: Передает свою абилку любому члену конфы.

Пассивка: Невосприимчив к секретам

Активка: Обычный чекер на активность + уровень. Магия

 

Эдвин, главарь Братства (4)

Боевой клич: скрытвает один из последующих пиков конфы (пик неизвестен никому кроме мафии).

Активка: Обычный чекер на активность. Если не получил результат чека ночью (в блоке, пропуск и тд), в следующую ночь может применить столько чеков, сколько результатов не получил с последнего успешного чека (после успешного применения абилка сбрасывается обратно на обычный чек).

 

Епископ Тьмы Бенедикт (5)

Боевой клич: если до пика Бенедикта был совершен другой боевой клич, делает чек на активность выбранного игрока и получает предсмертный хрип - чек на активность выбранного игрока

Активка: чек на активность

 

Баронесса Вайш (4)

Нага

Пассивка: превращается в роль, которая приходит к ней ночью  на следующую ночь (узнает об этом, чекается как эта роль, получает все пассивки, предсмертные хрипы, активки цели), свою абилку теряет, превращается обратно через ночь

Активка: чек на уровень + спец тип

 

Лазутчица Лилиан (4)

Боевой клич: лжечекает выбранную цель в свою роль а себя в роль выбранной цели (не узнает эту роль) на 3 суток

Активка: чек на активность

  Уникальные абилки

Малигос, хранитель Магии (9)

Дракон

Пассивка: по четным ночам невосприимчив к магическим абилкам

Накладывает на цель магический иммунитет на ночь и рассеивает эффект примененных на цель заклинаний.

 

Псарь Шоу (4)

Боевой клич: производит бан 1 роли мафии

Пассивка: каждый день, пока он в игре один случайный игрок конфы (каждый день выбор игрока производится заново) получает возможность ходить днем вместо своего ночного хода

 

Темный фараон Текан (5)

Активка: каждую ночь пожирает труп с кладбища. Как только сожранных трупов накапливается на 10 уровней (пример, в первую ночь съел труп Тириона 8 лвла, во вторую Воеводы Вуна 4 лвла, накопился 12 лвл после поедания - счетчик сбрасывается до 0) получает один заряд третьего килла конфы. Съеденные трупы нельзя воскресить, пока жив Текан (при его смерти трупы падают обратно в канаву). О сьедании трупа сообщается в резалтах. Не может съесть Нагу великана (20)

 

Темный охотник Вол'Джин (5)

Предсмертный хрип: перенаправляет голоса цели в другую случайную (узнает в кого перенаправил) на ближайшем дневном

Активка: перенаправление абилки игрока

 

Командир Сивара (5)

Нага

Боевой клич: получает случайный секрет из арсенала Антонидаса, если Антонидас в пике - он теряет этот секрет навсегда

Пассивка: невосприимчив к действию любых секретов, активирует их но эффекта на него они не имеют

Активка: удваивает голос цели, может применять эту абилку параллельно любой другой

 

Лич Ужаса Тамсин (6)

Пассивка: получает первый в игре активированный предсмертный хрип

Активка: лжечек (ночь + день), кд - 1 ночь

 

Жрица Валишж (0)

Нага

Пассивка: получает 1 уровень за каждые сутки без потерь в стане мафии

Активки может применять в зависимости от своего уровня:

1) Удваивает голос цели  - 0 уровень

2) Сравнение на активность - 1 уровень

3) Получает предсмертный хрип непикнутой мафии (незабаненной, копятся) - 2 уровень (кд - 1 ночь)

4) Может поменять роль Джараксуса на любую другую роль мафии вне зависимости от правил групп мафий - 3 уровень (кд - 1 ночь)

 

Леди Дарквейн (5)

Предсмертный хрип: возвращает все снятые сутки кд абилок их авторам (пример - снял 1 ночь с кд допкиллера, ушел днем - повесил 1 ночь кд на допкиллера)

Активка: снимает кд абилки у цели, этот ход делает в самом начале ночи и не может быть заблокирована, абилка не может быть применена на абилку допкилла конфы чаще чем 1 раз в игре

 

Ноздорму Вечный (7)

Дракон

Боевой клич: сокращает длительность следующей ночи до 15 минут (не успел - пропуск)

Предсмертный хрип: сайленс цели

Активка: узнает направление хода выбранного актива в текущую ночь (полученный результат не узнает).

 

Леди Наз'жар (5)

Нага

Пассивка: пропуская ход, получает в свое пользование однократную копию абилки, примененную случайным членом конфы в ночь ее пропуска, которую сможет применить параллельно своей (если получает допкилл, имеет общий кд с допкиллером), не может получить абилки Мал'Ганиса или Н'Зота

Активка: ворует пассивку цели навсегда, узнает что своровала, узнает если ничего не своровала, следующая сворованная заменяет предыдущую, цель пассивку теряет и узнает об отнятой пассивке

 

Глотатель Глугг (7)

Зверь

Пассивка: когда днем уходит член конфы, получает его специальный тип количественно дополнительно к своему (например, умер зверь, считается для команды двумя живыми зверями)

Предсмертный хрип: если умирает с сожранным игроком у которого есть предсмертный хрип, использует его копию как свой предсмертный хрип

Активка: сжирает цель, в топан сообщается кто сожран, все предсмертные хрипы и пассивки сожранного перестают работать, сожранного нельзя выгнать, сожранный умирает вместе с Глуггом пока он сожран, уровень сожранного добавляется к уровню Глуггу пока он сожран, если выбирает другую цель - сожранный освобождается. Не может сжирать члена конфы и перенаправой не абузится.

 

Зола Горгона (3)

Нага

Пассивка: получает все пассивки умерших членов конфы

Активка: может переместить пассивку или предсмертный хрип от одного члена конфы другому (себе или от себя не может)

 

Великолепие Азшары (3)

Элементаль

Боевой клич: дает специальный тип элементаль выбранному игроку без специального типа

Пассивка: имеет бонус к голосам в размере количества замороженных игроков в игре в текущий момент (пока в игре более 10 живых игроков). Не более 3 доп голосов и пока в игре больше 12 живых игроков

Активка: сравнение на уровень, результат получает числом (сколько уровней разницы между целями)

 

Озумат (8)

Зверь

Предсмертный хрип: вызывает срабатывание предсмертного хрипа случайного члена конфы

Активка: копирует предсмертный хрип члена конфы и дает его другому игроку (себе не может) на 2 суток

 

Криксис Ненасытный (4)

Предсмертный хрип: меняет роль выбранного члена конфы на любую другую (не обязательно из своей группы но предусматривая количественные правила групп для живых членов конфы)

Активка: перемещает специальный тип с одного игрока на другого (узнает, какой спец тип переместил). Если у цели 2 типа, перемещает 1ый по порядку приобретения

 

Михаэла Глет'чер (9)

Элементаль

Пассивка: если в конфе есть 2 и более живых элементалей кроме него, может использовать свою абилку по 2 целям

Активка: замораживает выбранную цель, цель размораживается только после повторного применения этой абилки в другую цель. Магия

 

Суперзлодей Рафаам (7)

Пассивка: может быть пикнут только первым пиком

Боевой клич: все остальные пики (и баны) мафии осуществляются по гсч

Активка: может использовать любую активную абилку (не пассивку) любой непикнутой мафии независимо от условий (наличие драконов, механизмов, уровней - все покс), имеет собственное кд на каждой абилке и общеконфовое кд допкилла (1 ночь) и общеконфовое кд третьего килла (1 ночь). Не может использовать активки лидеров мафии. Не может использовать одну и ту же активку 2 раза

 

Сиамат (7)

Элементаль

Боевой клич: Изменяет уровень одному любому члену конфы на произвольный до конца игры, после смерти игрока с измененным уровнем его уровень сбрасывается

Пассивка: Каждую ночь может использовать одновременно 2 из своих абилок (цели разумеется для них может выбирать разные)

Активки:

1) Дает цели божественный щит в рамках текущей ночи. Кд - 1 ночь.

2) Перенаправление абилки цели в другую выбранную цель (для использования в конфе должно быть хотя бы 3 живых элементаля помимо него). Магия

3) Защищает цель от хила, снимает с нее развеивание лжечека и восстанавливает у нее абилку мжа, если та уже была использована. Магия

4) Черный доктор - выбранная цель не может быть выгнана на следующем после ночи дневном (для использования в конфе должно быть живо хотя бы 4 элементалей помимо него). Кд - 1 ночь

5) Свидетель (для использования в конфе должен быть минимум 1 живой элементаль помимо него). Магия

 

Воскожуть (5)

Дракон

Предсмертный хрип: Замешивает свечу выбранному игроку, если тот уходит на следующем дневном (в игре должно быть не менее 8 человек), Воскожуть воскресает (если каждый член конфы Дракон, на одном из 2 следующих дневных)

Активка: Замешивает свечу выбранному игроку, если тот уходит на следующем дневном (в игре должно быть не менее 8 человек), Воскожуть получает 1 заряд воскрешения после смерти в будущем (не может накопить более 1 заряда)

 

Кайн Ярость Солнца (4)

Предсмертный хрип: даст однократную неблокируемость выбранному игроку в следующую ночь после своей смерти
Активка: бафф на неблокируемость

 

Зан Великолепная (5)

Пассивка: получает в свое пользование одноразовую копию абилки каждого умершего актива мж в момент смерти актива (умерший ложной ролью при этом не считается активом мж).

 

Верховная ведьма Уиллоу (8)

Боевой клич: выбирает вторую роль для каждого члена конфы, кроме лидера (не может выбрать забаненную роль)

Активка: меняет роль выбранного игрока на вторую (в конце ночи, игрок успевает походить ходом первой роли перед этим), при этом первая роль становится второй и может быть позже вернута игроку. О смене роли сообщается в топан

Предсмертный хрип: случайный член конфы меняет свою роль на свою вторую

 

Дисциплинатор Гандлинг (4)

Пассивка: не может умереть в клетке

Активка: сайленс цели

 

Калимос Первородный (8)

Элементаль

Активки:
1) Если в конфе есть 2 и более живых элементалей кроме него, может дать бафф на пробивание блока. Магия
2) Если в конфе есть 2 и более живых элементалей кроме него, может дать всей конфе неуязвимость к ночным киллам в текущую ночь, убийца получит инфу о блоке (кд - 1 ночь)
3) Если в конфе есть 3 и более живых элементалей кроме него, может передать любую пассивку одного из членов конфы другому члену конфы (в том числе и невыгоняемость Джараксуса)
4) Если в конфе есть 4 и более живых элементалей кроме него и допкиллер конфы мертв, может однократно выполнить допкилл вместо него (учитывается кд допкиллера)

 

Синдрагоса (8)

Дракон

Пассивка: даже после смерти считается живым драконом для конфы

Предсмертный хрип: замораживает выбранную цель на 3 суток, любое повторное применение заморозки по игроку под этой заморозкой убьет цель и от этой смерти нельзя спасти хилом

Активка: замораживает выбранную цель. Цель размораживается в следующую после заморозки ночь. Магия

 

  Косвенные киллы

Билетикус (6)

Демон

Боевой клич: дополнительный бан персонажа от мафии

Активка: Охраняет игрока, если тот является демоном и к нему приходят - убивает первого по приоритету, иначе - блочит охраняемого демона. Кд - 1 ночь. Если попадает своей абилкой не по демону - умирает сам.

 

Аптекарь Хелбрим (4)

Предсмертный хрип: конфа получает абилку "третий килл ядом, в 1 ночь отравление, во 2 - смерть, цель узнает об отравлении", эту абилку может исполнить любой член конфы вместо своей

Активка: Отравляет цель, если в следующую ночь по ней применяют любую абилку (кроме абилок конфы и хилов, при этом хил клетки не считается), она умирает. Пишется как килл Аптекаря

 

Мучительница Иллюсия (3)

Активка: Клетка (блок + сейв). Выбранный игрок имеет удвоенный голос за ее клетку (может никого не выбирать)

 

Аномалус (8)

Элементаль

Предсмертный хрип: убивает своего убийцу (уходя днем, выбирает среди тех, кто в него голосовал)

Активка: Вешает на цель копию своего предсмертного хрипа (на текущую ночь + следующий день). Кд - 1 ночь.

 

Ледяная пасть (7)

Дракон

Предсмертный хрип: до трех замороженных игроков в момент ее смерти также умирают (выбирает кто именно) - работает если живо более 13 игроков

Активка: замораживает выбранную цель, применение этой абилки по уже замороженной ей цели убивает ее (цель может быть спасена в ночь повторного применения абилки). Цель размораживается в следующую после заморозки ночь. Магия

 

Ведьма Хагата (8)

Активка: Проклинает цель, если та кидает окончательный голос в выбранную Хагатой цель - она немедленно умирает. Перенаправление с этой абилкой не абузится (кек). 2 раза за игру может выбрать 2 цели для голоса

 

 

 

Нейтральные карты

 

Ал'акир (8)

Элементаль

Божественный щит

Удваивает ход выбранной цели. Если у цели есть абилка, контроль над ее вторым применением получает Ал’акир (игрок не узнает о том что его абилку удвоили, удвоенную абилку  исполняет Ал'акир).  Одну и туже цель удваивать более одного раза нельзя. Удвоение абилки не может быть заблокировано, перенаправлено и тд., идет до всех прочих ночных ходов и не снимает Божественный щит с цели. Сам юс абилки может быть заблокирован и находится в стандартной очереди порядка ходов. 

Если попадает по мж, использует его скрытую абилку (даже если она была уничтожена мафией или к ней уже приходили Тирион или Джараксус)

Если дублирует Смертокрыла - получит неблокируемый килл

Если попадает по Озумату Псарю Шоу, Золе Горгоне, Криксису, Леди Вайш, Галакронду Буревестнику, Мал'Ганису, Н'Зоту, Рафааму, Зан Великолепной - получает обычный килл.

Если попадает по роли с абилками у которых есть условия (количество элемов в конфе, количество эффектов перегрузки и тд) может использовать любую абилку из списка вне зависимости от условий.

 

 

Мастер клинка Самуро (4)

Пассивка 1: Добавляет уровень убитого своим киллом к своему

Пассивка 2: Неуязвим к абилкам игроков ниже него на 9 уровней, применивший абилку получает инфу о блоке

Активка: килл цели такого же уровня или ниже. При попадании по цели выше уровнем узнает точную роль того, по кому попал (минуя любые лжечеки).

 

  Скрытые абилки мж

Нага великан (20)

Нага

Тирион получает защиту от первой примененной по нему абилки Элементаля, Джараксус - Дракона, Ал'Акир - любого спец типа на свой выбор, попавший по этой защите получает инфу о блоке (даже если он блокер)

 

Гнолл из Златоземья (10)

Нашедший теряет 1 уровень, однако получает неуязвимость в текущую ночь (попавший по неуязвимости узнает о том, что попал именно по неуязвимости от Гнолла)

 

Глубоководный ловец (9)

Зверь

Дает килл третьему нашедшему, нашедший также узнает сколько раз до него ловца уже нашли

 

Клоун с карнавала (9)

Предсмертный хрип: может голосовать 1 дневное после смерти, его голос при этом удвоенный.

Тирион и Ал'акир восстанавливают заряд божественного щита найдя его, Джараксус получает неблокируемость на 2 ночи.

 

Доисторический дракон (8)

Дракон

Если находит Тирион - получает хил. Джараксус и Ал'Акир получат перенаправление абилки.

 

Мясистый великан (8)

Нашедший получает конфу с великаном, великан не узнает кто его нашел и сам НЕ МЕНЯЕТ ФРАКЦИЮ. Каждая примененная в него абилка (кроме поиска абилок) снимает с него уровень, килл снимает 5 уровней однако не убивает его (исполнитель килла не получит никакой инфы). Когда уровень опускается до нуля и ниже - умирает.

 

Дракон скелет (7)

Дракон

Нашедший может использовать свидетеля, увидит всех, кто пришел к цели

 

Красная сельдь (7)

Зверь

Нашедший чекается как случайный не найденный мж без роли в ночь нахождения (например, если сельдь нашел Джараксус, в эту же ночь Тирион приходит к Джараксусу - он находит случайную абилку не найденного мж без роли)

 

Высокогрив саванны (6)

Нашедший получает блок цели.

 

Безликий манипулятор (5)

Тирион может сменить роль выбранного актива (из своей группы, незабаненные), Джараксус выбранной мафии (из своей группы, незабаненные, нельзя лидеров), Ал'акир либо актива либо мафии (из своей группы, незабаненные, нельзя лидеров)

 

Тюремщик оскверненной души (5)

Демон

Тирион получает пассивку "узнает точную роль следующего/их попавших в клетку одновременно" (то есть, если ночью будет 1 клетка - узнает роль одного, если 2 - двоих, после этого теряет эту пассивку). Джараксус получает клетку (блок без сейва), которую сможет применить только если оба члена конфы из группы косвенных киллов уже мертвы. Ал'акир получает чек на точную роль.

 

Мстительный дух (4)

Предсмертный хрип: убивает выбранного игрока (не сможет убить игрока (8) уровня или выше)

Пассивка: Если дух был найден поиском абилки - он теряет свой предсмертный хрип.

Нашедший получает килл игрока (8) уровня или выше

 

Магическое светило (3)

Элементаль.

Тирион и Ал'акир могут получить в свое постоянное пользование активку любого живого актива, которого не было в пике в начале игры. Джараксус и Ал'акир могут получить себе активку любой живой мафии, которой не было в пике в начале игры.

 

Хвастун из авангарда (2)

Нашедший может кинуть сайленс в выбранную цель

 

Батрак (2)

Тирион узнает приходил ли до него к Батраку Джараксус и в какую ночь, Джараксус узнает - приходил ли к батраку до него кто либо и в какую ночь, Ал'акир узнает ник первого из Тирион/Джараксус, пришедшего к батраку до него или после (получит инфу на утро после прихода), при одновременном посещении первым засчитается Джараксус

 

Приверженка Галакронда (1)

Если находит Тирион, может заменить свою роль на Галакронда Невыразимого (если он не в пике и не в бане), если находит Джараксус - может заменить свою роль на любого из Галакрондов, Ал'акир получает чек на точную роль.

 

Ожившая метла (1)

Нашедший получит инфу, что у цели нет скрытой абилки. Игрок узнает что он метла, через день после того, как его находят.

 

Злая курица (1)

Пропуск хода для нашедшего(для всех).

 

СОСТАВ ТИРИОНА И АКТИВОВ:

  Тирион Фордринг (8)

Божественный щит

Активка: Выбирает игрока, если у него есть скрытая абилка мж, Тирион узнает об этом и выбирает как ее применять (игрок не узнает о том что его абилкой ходили, исполнителем самой абилки при этом является Тирион). Если цель не имеет скрытой абилки мж, то получает инфу что у цели нет скрытой абилки. Два раза подряд выбирать одного и того же игрока нельзя. От использования можно отказаться. Поиск не может быть заблокирован, перенаправлен и тд.,  идет до всех прочих ночных ходов и не снимает Божественный щит с цели. Ход мжа может быть заблокирован и находится в стандартной очереди порядка ходов. Если и Джараксус и Тирион приходят к одному и тому же мж, абилку применяет только Джараксус, Тирион же получает инфу что у цели нет скрытой абилки. После использования абилки Тирионом или Джараксусом, следующий нашедший из них узнает, что у цели нет скрытой абилки.

  Кенарий (9)

Активка: Садит двух игроков в клетки (обе с сейвом, убийца попавший по этому сейву узнает об этом и не сможет убивать в следующую ночь). Успешный хил в резалтах зааноншен не будет.

Убить можно только одну из клеток, в конце дня умирает тот на ком больше голосов "убить" за время дня. При отсутствии голосов за убить выходят обе цели, при равенстве - гсч. Кд - 1 ночь. Магия

  Зирелла (4)

Пассивка: любой успешный хил (спасение хилом от килла) совершенный любым игроком, дает ей один заряд блока, который она может использовать параллельно своей основной абилке в следующие ночи (заряды накапливаются, однако одновременно можно кинуть не более 2 блоков)

Активка: обычный хил

  Инструктор Огненное Сердце (3)

Пассивка: каждую ночь пытается угадать фракцию ушедшего на следующем дневном, угадывая получает одноразовую абилку блока, которую может применить параллельно своей активке. 

Активка: Забирает у 2 выбранных игркоов их специальные типы в рамках текущей ночи (эта абилка идет раньше всех абилок, кроме поисков у мжей). Если игрок с активной ролью и имеет специальный тип, то узнает, что у него его отняли.

  Мурлок Холмс (3)

Мурлок

Чередует 2 активки, начиная с первой

Активка 1: Называет ник игрока, если к этому игроку ночью кто-либо приходил, узнает уровень игрока)

Активка 2: Называет ник игрока, если этот игрок ночью куда либо ходил, узнает к кому он ходил (узнает только первую цель, если игрок ходил к более чем одной)

  Хранительница Эгвин (5)

Предсмертный хрип: Передает свою абилку блока случайному живому мж без роли (пробивает любой лжечек)

Активка: обычный блок

 

СОСТАВ МАФИИ:

  Лорд Джараксус (9)

Демон

Пассивка: Невыгоняемый, пока не останется один

Активка: Выбирает игрока, если у него есть скрытая абилка мж, Джараксус узнает об этом и выбирает как ее применять (игрок не узнает о том что его абилкой ходили, исполнителем самой абилки при этом является Джараксус). Если цель не имеет скрытой абилки мж, то получает инфу что у цели нет скрытой абилки. Два раза подряд выбирать одного и того же игрока нельзя. От использования можно отказаться. Выбор игрока блочится, перенаправляется и тд. Не может выбирать другую мафию как цель для поиска скрытых абилок мж. Если и Джараксус и Тирион приходят к одному и тому же мж, абилку применяет только Джараксус, Тирион же получает инфу что у цели нет скрытой абилки. После использования абилки Тирионом или Джараксусом, следующий нашедший из них узнает, что у цели нет скрытой абилки.

  Зейл, темный плащ (2)

Боевой клич: выбирает свой специальный тип (элементаль, дракон, демон)

Пассивка: один раз за игру за убийство игрока 2 и ниже уровня получает активку одноразовый допкилл (имеет общее кд с допкиллом конфы и не может быть использован одновременно с ним)

Пассивка: если каждый член конфы имеет такой же специальный тип, что и у него, скрывает в резалтах, кем именно были совершены киллы мафии (роли, скрывает киллы от любых источников мафии)

Активка: обычный исполнитель

  Канретад Чернодрев (2)

Пассивка: Считается живым демоном для конфы

Предсмертный хрип: превращает выбранного демона из конфы в Канретада Совершенного (8), о том какая именно роль была превращена сообщается

Активка: пока в конфе есть 3 и более живых демонов кроме него - допкилл (кд - 1 ночь), при попадании в цель со специальным типом (Элементаль, Дракон и тд) не уходит в кд.

В случае отсутствия 3 живых демонов - допкилл с кд 2 ночи.

Канретад Совершенный (8)

Демон

Активка: Допкилл (кд - 1 ночь). Имеет столько зарядов допкилла, сколько их успешно сделал Канретад Чернодрев.

  Маэстро Маскарада (3)

Боевой клич: добавляет себе и одному выбранному игроку один любой специальный тип (дракон / демон / элементаль и т.д.)

Активка: Если в пике мафии хотя бы 4 игрока с одинаковым специальным типом, чек на точную роль, иначе сравнение на уровень

  Великолепие Азшары (3)

Элементаль

Боевой клич: дает специальный тип элементаль выбранному игроку без специального типа

Пассивка: имеет бонус к голосам в размере количества замороженных игроков в игре в текущий момент (пока в игре более 10 живых игроков). Не более 3 доп голосов и пока в игре больше 12 живых игроков

Активка: сравнение на уровень, результат получает числом (сколько уровней разницы между целями)

  Калимос Первородный (8)

Элементаль

Активки:
1) Если в конфе есть 2 и более живых элементалей кроме него, может дать бафф на пробивание блока. Магия
2) Если в конфе есть 2 и более живых элементалей кроме него, может дать всей конфе неуязвимость к ночным киллам в текущую ночь, убийца получит инфу о блоке (кд - 1 ночь)
3) Если в конфе есть 3 и более живых элементалей кроме него, может передать любую пассивку одного из членов конфы другому члену конфы (в том числе и невыгоняемость Джараксуса)
4) Если в конфе есть 4 и более живых элементалей кроме него и допкиллер конфы мертв, может однократно выполнить допкилл вместо него (учитывается кд допкиллера)

  

 

  ДЕНЬ 1

  Срулес Дракон скелет (7) (МИРНЫЙ ЖИТЕЛЬ) наказан за ошибки

  НОЧЬ 1

в клетках @xaxain и @LXjkee Убить можно только одну из клеток, в конце дня умирает тот на ком больше голосов "убить" за время дня. При отсутствии голосов за убить выходят обе цели, при равенстве - гсч

 

мафия убила @ПАПА ЗАКОН Кенарий (9)

 

@BRA_HAYFA в сайленсе

Сайленс: в резалтах сообщается что цель в сайленсе, САЙЛЕНС НЕ ОТНИМАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПИСАТЬ ПОСТЫ, отключает пассивки и предсмертные хрипы цели (пока она находится в сайленсе, пассивки и предсмертные хрипы не работают) и снимает с цели божественный щит (проходит сквозь блок щита). Если игрок умер под сайленсом, сайленс на нем висит все время, пока он в канаве.

  ДЕНЬ 2

росоха Высокогрив саванны (6) (МЖ)

хахаин Зейл, темный плащ (2)

 НОЧЬ 2

Мастер клинка Самуро (4) убил @eatenheart Ожившая метла (1) (МЖ)

Калимос Первородный (8) убил @Made_Of_Scars Хранительница Эгвин (5), его способность получил случайный мж

  ДЕНЬ 3

ночь

Солюшен Клоун с карнавала (9) (мж) наказан за ошибки

Предсмертный хрип: может голосовать 1 дневное после смерти, его голос при этом удвоенный.

  НОЧЬ 3

Мастер клинка Самуро (5) убил @pnanrkotikivj Тюремщик оскверненной души (5) (мж)

Великолепие Азшары (3) убило @toouur Злая курица (1)

Канретад Чернодрев (2) убил @Drogbik Ал'акир (8)

  ДЕНЬ 4

ночь

лобзик Калимос Первородный (8)

 НОЧЬ 4

 Мастер клинка Самуро (10) убил @Fint Гнолл из Златоземья (10)

Великолепие Азшары (3) убило @Shyrik Тирион Фордринг (8) 

  ДЕНЬ 5

  гасп Мастер клинка Самуро (20) :huyase:

 НОЧЬ 5

  Великолепие Азшары (3) убило @Bararym Мурлок Холмс (3)

  ДЕНЬ 6

ночь

Хайфа Канретад Чернодрев (2) покидает игру

а Маэстро Маскарада (3) меняет роль на Канретад Совершенный (8)

 НОЧЬ 6

  Канретад Совершенный (8) убил @Nely Инструктор Огненное Сердце (3)

  ДЕНЬ 7

  ками Суперзлодей Рафаам (7) НЕ выгнан (невыгоняемость)

  НОЧЬ 7

  Канретад Совершенный (8) убил @Eva Зирелла (4)

 

 


Изменено пользователем PIRO48
dispersion, MacJei, gasp и 2 другим понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

таблица - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1vqHWEwHPz_KGRHmYXRLAIuGDou-h6pdVRrI5XeohiXg/edit#gid=0

 

лички есть у всех. все мжи получили личку вида: 

"Привет, твоя роль - мж"

дискорд - PIRO#3672"

 

сеттинг допишу в течении первого дня

 

если есть вопрос по механике, задайте его мне в личку на пд/в дискорде (даже если кажется что вопрос тупой, не стесняйтесь), а не в топике

 

все ночи в 21:00 мск

 

 

  Пулл
  1. BRA_HAYFA
  2. Eva
  3. lobziq
  4. Bararym
  5. Phenomenbtw
  6. Shyrik
  7. Kami_
  8. Mazahakaaa
  9. Made_Of_Scars
  10. gasp
  11. Waro
  12. P0JIT0H
  13. Cryless
  14. Drogbik
  15. R0ss0ha
  16. Baza_KAiF
  17. Messor
  18. pnanrkotikivj 
  19. Darkd3ad
  20. Nely
  21. dispersion
  22. toouur
  23. ЖУМОНГ
  24. ПАПА ЗАКОН
  25. SapFIRE
  26. xaxain
  27. LXjkee
  28. Avrilka
  29. wisp74rus
  30. Fint
  31. eatenheart
  32. MacJei

 

ИГРА НАЧАЛАСЬ!

 

 

И еще, провожу тестовую систему где пики и баны будут в течении всего первого игрового дня вестись мафией и Тирионом

 

а также я не буду учитывать учитывать болды как болды в себя на следующий день, то есть если после двояка случайно кинете еще, то это не будет единичкой в себя на следующий день но не абузьте

 

за все клетки есть гсч

ПИКОБАНЫ

Скрытый текст

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

привет мж выпил снотворное надеюсь усну всем пока

Darkd3ad понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 - Сделаю!
image.png.f2e8e411e135e8d34742e4a1ba2bfce0.png

мж

Darkd3ad понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

непревзойденный
madara-shinobi-strikers.png

Darkd3ad понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Сверху пидор

Привет, моя роль лесоповалка

Снизу пидор


Изменено пользователем Fint
Darkd3ad и P0JIT0H понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

И еще, провожу тестовую систему где пики и баны будут в течении всего первого игрового дня вестись мафией и Тирионом

 

а также я не буду учитывать учитывать болды как болды в себя на следующий день, то есть если после двояка случайно кинете еще, то это не будет единичкой в себя на следующий день но не абузьте

 

за все клетки есть гсч 


Изменено пользователем PIRO48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет я мж

Darkd3ad понравилось это

Я, dispersion, чмырю активов(аче они дауны ну?)

Скрытый текст

E0655BE9-2B42-4BE4-AD53-08BC94C2B79E.jpeg.ba95a6aa577ee246949656f6fa6da944.jpeg
380E9873-A01C-4CF6-A38D-90EB2F39FF92.jpeg.a1f60d46caa1837aee5b1249bb0310f6.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че, пикобано мафия, засрем онгоинг?

Или завтра 

Darkd3ad понравилось это

Я, dispersion, чмырю активов(аче они дауны ну?)

Скрытый текст

E0655BE9-2B42-4BE4-AD53-08BC94C2B79E.jpeg.ba95a6aa577ee246949656f6fa6da944.jpeg
380E9873-A01C-4CF6-A38D-90EB2F39FF92.jpeg.a1f60d46caa1837aee5b1249bb0310f6.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алло расклейте 

Darkd3ad понравилось это

Я, dispersion, чмырю активов(аче они дауны ну?)

Скрытый текст

E0655BE9-2B42-4BE4-AD53-08BC94C2B79E.jpeg.ba95a6aa577ee246949656f6fa6da944.jpeg
380E9873-A01C-4CF6-A38D-90EB2F39FF92.jpeg.a1f60d46caa1837aee5b1249bb0310f6.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

взрывать будете ?

spacer.png

Darkd3ad понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо 

Darkd3ad понравилось это

Я, dispersion, чмырю активов(аче они дауны ну?)

Скрытый текст

E0655BE9-2B42-4BE4-AD53-08BC94C2B79E.jpeg.ba95a6aa577ee246949656f6fa6da944.jpeg
380E9873-A01C-4CF6-A38D-90EB2F39FF92.jpeg.a1f60d46caa1837aee5b1249bb0310f6.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здарова, бандиты

Darkd3ad понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сверху повторяется 

Darkd3ad понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мж лейтер в обойме 

здарова

Darkd3ad понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сверху пидор

Darkd3ad понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Координировать или расписывать пики для Тириона смысла не вижу, сетинг обкатан много раз

Тирион если он новикан или Мессор может зайти в последние игры и посмотреть на координации там и на пикобаны Дисперсии и Лионеля и сделать также

Смертокрыл и черный рыцарь бан мастхев если что, дальше по ситуации

Darkd3ad понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...