Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Cryless

Тема обсуждения свода правил проведения игр в разделе

Рекомендованные сообщения

Facepalm написал 12 минут назад:

к тому же такая замена правил не уберет необходимость что-то думать про особые абилки типа клетки

наоборот, это полностью решает все парадоксы и хуевости на криткруге с абилками типо клетки, ты же сам не любишь исключения, а это полностью решает все проблемы с этим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PIRO48 написал 9 минут назад:
Facepalm написал 47 минут назад:

ну короче, я предлагаю чето сделать с совместными победами фракций в базе (запретить нахуй тем или иным образом)

так их и нет кроме совместных побед разных манов, это в последнее время в моду вошло, и я согласен что их быть не должно

именно поэтому и предлагаю их через базу убрать

по мне это брокен шляпа


 

e65cc57bf9.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Cryless написал 3 минуты назад:

И только против мафии.

почему это

ман должен при 1-1 и при 1-1-1 сразу побеждать

мафы должны сразу побеждать при 1-1 с мжом или активом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пиро прав 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

те кто хочет чтоб злороли побеждали только с выходом на день имеют сломаную логику. так как их аргумент это то что мафия или ман ночью решают кто победит. ну тогда по этой же логике продолжаем играть и днем и делаем гсч при выходе 1 в 1 


Изменено пользователем PIRO48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PIRO48 написал 5 минут назад:
Cryless написал 9 минут назад:

И только против мафии.

почему это

ман должен при 1-1 и при 1-1-1 сразу побеждать

мафы должны сразу побеждать при 1-1 с мжом или активом

ну так я это и прошу.

 

Если вышли на начало дня 1-1-1 - победа мана

если вышли после дневного (перед ночью) 1-1-1 - победа мана


126019000064.jpg 126018958347.jpg127694363158.jpg

126018954572.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра прсото должна закончится при выходе 1-1-1 или  1-1 потому что злороли добились такого результата, неважно в какой момент. игра не должна продолжаться просто потому что остались еще возможные ходы ночью. + гораздо важнее что это все решит кучу парадоксов с живыми активами типо блокера. а то что там предлагали сделаь за клетку исключение на криткруге только доказывает что ваша система с победой на день хуевейшая, потому что не должно быть рандомных исключений в работе абилки на любом этапе игры

Cryless написал 1 минуту назад:
PIRO48 написал 7 минут назад:
Cryless написал 11 минут назад:

И только против мафии.

почему это

ман должен при 1-1 и при 1-1-1 сразу побеждать

мафы должны сразу побеждать при 1-1 с мжом или активом

ну так я это и прошу.

 

Если вышли на начало дня 1-1-1 - победа мана

если вышли после дневного (перед ночью) 1-1-1 - победа мана

ну а почему только против мафии ты написал. против всех

 

а типо это усиливает мана только против мафии,а не против мж, понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PIRO48 написал 16 минут назад:

ну а почему только против мафии ты написал. против

Потому что мжи и так и так там проигрывают. Только мафия может выиграть ночью, если ман условно выстрелит в мирного, а мафия в мана

PIRO48 написал 17 минут назад:

типо это усиливает мана только против мафии,а не против мж, понятно

Да


126019000064.jpg 126018958347.jpg127694363158.jpg

126018954572.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ладно, убедили


 

e65cc57bf9.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну че меня уже выбрали ярлом?


3OIa1QO.png6jSMoWW.png8froW7E.png

^

MAL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто там по закрытию дня из-за молнии возражает?

Я могу повторить - по умолчанию молния закрывает день.

Но если ведущий считает, что закрытие дня ухудшает ситуацию, он день продолжает. Индивидуальным решением.

Которое обязательно сопровождается следующими пояснениями:

а) продлевается ли день и на сколько

б) можно ли поменять финалки, кинутые до молнии, ибо молния это новая ситуация за столом, в том числе потому что был голос молнированного куда-то, а теперь его нет.

в) обнуляются ли голоса, кинутые в молнированного

г) триггерит ли смерть от молнии абилки, связанные со смертью данного игрока (если таковые существуют)

то есть если молния закрывает день (равна казни), ответ должен быть да, триггерит (кроме непосредственной возможность забрать с собой у молнированного ака повеса - здесь ответ скорее нет)

а если не закрывает, то непонятно, легко могу найти что-то абузивное, выигрывающее от молнии днем без закрытия топика

 

По рероллу.

1) никаких рероллов в мафию. Это сюр просто, то есть в мафии афк-даун, он получает молнию, и в мафию добавляется мирный, который играл не зная что он мафия целый день и потому не вычисляется со стороны. Итого мало того что по факту это вышла молния в мирного, так еще и мафы усилились.

2) реролл актива/маньяка.

Можно. Но со штрафом - свежий маньяк/актив пропускает свой первый ход (то есть ближайшую ночь, либо иную ночь, если по условиям сета роль в эту ночь и так бы пропускала).

Почему? Потому что баланс - мафия не может по риторике найти роль, если она по факту у игрока, который весь день думал что он мж и играет соответственно.

Аналогично может быть нереально найти маньяка, если игрок вел себя  совсем не для него не типично (например, привлекал внимание, лжекал ролью и тд). Даются сутки для того, чтобы поведение игрока выровнялось в соответствие с ролью (у кого не выровняется тот молодец и играет дальше).

Город все еще в плюсе, у них могла быть молния актива, а так всего лишь молния мж и пропуск одного хода.

Можете рассмотреть вариант что реролл в мафию при условии  пропуска кила и/или первой абилки того мафа, который рероллится. Но это все еще сюр и повод для абуза.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Uranium235 написал 2 минуты назад:

Я могу повторить - по умолчанию молния закрывает день.

да это ебала полная

 

вот мы с пацанами сидим 18 часов пишем аналитику, голосуем, маринуем мафию, вычисляем мафию и кидаем в нее голоса

насыпали в чела голосов, он вскрывается активом, настоящий актив контрвскрывается, мы снова доливает голоса в уже очевидную мафию

 

и тут в 19:50 приходит ведущий и пишет синим:

- тут такое дело, тур мж молния за инактив, ночь

 

 

я после такой хуйни рег никогда в жизни не напишу

 

следовательно любое помойное "молния закрывает день" - отправляется в ведро, а автор сего опуса приравнивается к даунам

 

согл?


 

 

 

 

Вся правда про королевскую кровь

 

 

ZashkvarTV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

По 1-1-1 я все еще жду вариант, когда среди оставшихся 2 маньяка/нейтрала. Соответственно подварианты это они остались с мж и остались с мафией, и совсем тяжелый случай, когда они все трое нейтралы (мало ли, такой сет есть/будет).

Waro написал 1 минуту назад:

и тут в 19:50 приходит ведущий и пишет синим:

- тут такое дело, тур мж молния за инактив, ночь

молния за инактив дается обычно после казни, а не до, согласен? Собственно я даже не помню такой случай, чтобы ведущий не дал игроку возможность зайти хоть за минуту до ночи и что-то написать, если у него есть такая возможность.

Возможна молния за 24 часа - но ее крайне сложно получить за пару минут до закрытия - ведущий спокойно дотерпит до конца казни с ее объявлением.

 

А в случае молния личка опять же. Если ведущий считает нужным продолжить день - он его продолжит.

Соответственно, тут уже адекватность ведущего. Если вскрылось 2 актива и выбор между ними, то молния рандомного  третьего день не закроет.

Но - если вскрылось 2 чекера, один говорит вася актив, другой петя актив, и тут вася внезапно ловит молнию мж.

То тут извините, день закрывается, и очено странно сделать по-другому, ведь тот факт что один из чекеров дал ложную информацию появляется соверешенно внепланово.

 

Вот просто логически давай подумаем.

Чтобы дать молнию за инактив, надо чтобы игрок не смог написать 10 постов за день.

Ты не можешь за пару минут до конца дня быть уверен, что он этого не сделает. Собственно в какой-то момент можешь - но в этот момент уже проще подождать конца дня и дать молнию в это время.

Другой вариант это молния за 24. С ней опять же можно подождать до конца дня, даже если пройдет условных 26 часов. А если это невозможно - ну ведущий имеет право день не закрывать.

 

Логика состоит в чем - кто бы ни был на повесе, игрок который доигрался до молнии потому что сгорел до лички, или потому что мало пишет (тихарится), или потому что ему неинтересно продолжать, он по умолчанию является альтернативой на повесе первому игроку.

То есть маф на повесе может сказать я актив, вешаем вон того дауна, его не жалко.

И отсутствие даже одного голоса против данного кандидата в молнированные - не оправдание для продолжения, на самом деле.

Игрок который способен получить молнию - почти всегда кандидат дня. Кроме редких случаев, когда большинство голосов уже потрачено, и собрать новую ветку технически невозможно - но это как раз исключения, во время которых ведущий или не дает молнию до конца казни, или дает и продолжает день.

 

Опять же, молния это новый цвет.

Кто-то может думать, что афк чел мафия, и лепить пару с ним и тем кого казнит. А тут раз - а там мж. И позицию то приходится пересматривать - и внезапно обнаруживается, что пары то с ним нет, и мафия вообще в другом месте.

 

Могу пойти дальше - если было сравнение, и один из игроков в нем словил молнию, сравниватель получил точную инфу по другому. Это уже повод закрыть день, до того как он соблазнился ее вывалить, и тем более в том случае, если она уже известна.

Аналогично чек в молнированного, если он ложный.

Аналогично лжечек.

Молния актива надеюсь вы понимаете, слишком эффективна если мафия лжекнула его ролью, и день тут обязан закрываться?

Напоминаю, это в другую сторону тоже работает. Вот два актива вскрылись.

Город накидал в мафа, (с небольшим перевесом), соответственно куча голосов в тру актива.

Маф ловит молнию.

И если этот день не закрыть, то неизбежно казнится тру-актив, который выиграл вскрытие.

 

В общем, исключений от закрытия дня при молнии куда меньше, чем если сделать наоборот, прописать все исключения для закрытия дня при молнии, по умолчанию ставя продолжаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

То что личка - закрытие дня (как будто казнился игрок с личкой) в большинстве случаев справедливо. Все претензии к этому игроку, он самолично помешал городу провести день нормально.

При этом есть и меньшинство случаев - когда личка намеренная, потому что закрыть день выгодно команде, игрок которой выкинул личку (например стало ясно, что казнится мж прочеканный, но собрать в другого игрока невозможно) - соответственно мутный мж кинув личку в этот момент усиливает город, ведь тем самым он казнит себя, спасая чекнутого мж. Вот такие моменты ведущий должен пресекать, и день не закрывать.

Аналогично может быть у мафии, я пример с допкилом уже приводил, город казнит допкила, но маф вкидывает личку, спасая тем самым напарника.

Нет уж. Мафия молния личка, но день продолжается.

Потому что тактические модкиллы должны быть невыгодны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Uranium235 написал 5 часов назад:

а если не закрывает, то непонятно, легко могу найти что-то абузивное, выигрывающее от молнии днем без закрытия топика

еще легче найти абузы при закрытии дневного на любой молнии

 

хз как кто, но я категорически против закрытия дня на любой молнии

1) как правильно написал варо, и уже писал я до этого, весь день сливается в унитаз от рандомной молнии инактиву мж за 24

молния за 24 не выдается с резалтами дневного

почему ты считаешь, что ее сложно получить ? в середине 3 дня игрок ушел в афк, молния за 24 наступит в середине 4 дня задолго до ночи

 

2) молния за так называемое мамоебство (я бы убрал это из базы) - по какому праву я буду 17 часов хуячить аналитику и чето стараться, а потом заявится в топик 2 чела посрутся, получат эту несправедливую молнию оба мж и день будет закрыт ? это нормально вообще ?

 

3) тоже самое про личку, она может быть кинута не только под давлением и даже без голосов на игроке, который ее кинул, это тоже неадекватно закрывать день на такой молнии

 

в итоге у тебя сводится все опять к тому, что ведущий решает адекватно закрывать дневное на молнии или нет, зачем тогда менять базу и ставить туда такое правило, которое достаточно часто попирает интересы всех игроков и относится с неуважением к их времени ?

гораздо уважительней и проще как и сейчас закрывать день только на той молнии, которая получена итак уходящим игроком, оставляя решение за ведущим так ли это

понятно, что голоса на молнированном всегда обнуляются, это есть какой-то смысл менять ?

Uranium235 написал 6 часов назад:

Могу пойти дальше - если было сравнение, и один из игроков в нем словил молнию, сравниватель получил точную инфу по другому. Это уже повод закрыть день, до того как он соблазнился ее вывалить, и тем более в том случае, если она уже известна.

Аналогично чек в молнированного, если он ложный.

Аналогично лжечек.

Молния актива надеюсь вы понимаете, слишком эффективна если мафия лжекнула его ролью, и день тут обязан закрываться?

Напоминаю, это в другую сторону тоже работает. Вот два актива вскрылись.

Город накидал в мафа, (с небольшим перевесом), соответственно куча голосов в тру актива.

Маф ловит молнию.

И если этот день не закрыть, то неизбежно казнится тру-актив, который выиграл вскрытие.

 

насчет молнии в лжечек/резалт сравнения/чек, не важно, если в этом случае закрывать, а в другом ведущий принимает решение не закрывать - всем все станет понятно ведь, это тоже вскрытие ролей считай от ведущего - по моему неадекватно

а что если сравнитель сравнил, но он не вскрыт, а в его сравнение молния попала - тоже закрывать ? а как ведущий это пояснит в топике ? тут короче я решил по тем или иным причинам закрыть, спасибо за понимаение ?

всегда закрывать на молнии - я уже написал, почему это неадекватно считаю, тем более ты сам пишешь про "в некоторых ситуациях ведущий должен решать, закрывать или нет"

поэтому остается выбрать путь наименьшего ущерба - так как есть

 

насчет последнего кейса - ну так если уходящий молнируется, на нем и закрывается дневное, это база это честно

 

 

 

а вот реролл роли мне всегда не нравился

было бы супер это чем-нибудь заменить как-нибудь

по мне абсолютно любая смена фракции в течение игры - шляпа

чем-то вроде "только в первый день и в случае молнии актива город голосованием решает куда его абилку в первую ночь кидать и резалт публично однократно офк, в случае молнии мафии там ее абилка переходит кому-то из конфы на 1/2 дня", но как будто имба, хз как забалансить

а может и не имба

но реролл не нравится

dispersion понравилось это

 

e65cc57bf9.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Uranium235 написал 8 часов назад:

Я могу повторить - по умолчанию молния закрывает день.

неи, это ты придумал или взял со своих форумов. нет такого умолчания у нас

Facepalm написал 1 час назад:

2) молния за так называемое мамоебство (я бы убрал это из базы) - по какому праву я буду 17 часов хуячить аналитику и чето стараться, а потом заявится в топик 2 чела посрутся, получат эту несправедливую молнию оба мж и день будет закрыт ? это нормально вообще ?

да просто потому что игроки получают власть в любой момент игры пожаловаться дефрелю если сильно сгорят такого быть не должно + для многих пуси это too far, за это проголосовали. ну день офк не бужет закрыт на левых челах не на дневном если они

 

общая система молний меняться не будет, у нас с ней проблем вобще никогда не было, уран нам выдумал проблему которой у нас нет, тут даже обсуждать нечего


Изменено пользователем PIRO48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зайдем с другой стороны

что есть баланс в сеттинге?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, ведущий решает закрыть или нет. Если он не знает что правильно, тогда закрывает.

Зачем вам вообще база - правильно, подсказать стандартное решение.

Или вы хотите расписать когда закрывать а когда нет во всех деталях?

Это я только за, но проблема в том что случаев десяток стандартных есть, и это раздувает правила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

голосую за путина


Что было вчера...
  то забыть мне пора
  ...but then 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...