JohnCraft #7041 26 сентября ну похоже на готику, но уже с примесью современного геймдева Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mylene #7042 26 сентября https://store.steampowered.com/app/2147380/Heroes_of_Science_and_Fiction/ Играл кто? И мультиплэер обещают сделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KOТ #7043 26 сентября mylene написал 2 часа назад: https://store.steampowered.com/app/2147380/Heroes_of_Science_and_Fiction/ Играл кто? И мультиплэер обещают сделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KOТ #7044 26 сентября Electronic Arts выкупит себя за 50 млрд долларов на следующей неделе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ViForsaken #7045 27 сентября Зять Трампа с саудитами пытаются купить ЕА Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JohnCraft #7046 27 сентября Лол, в бистяре, если пробежать через борщевик тебя хуйнет ядом, вот это я понимаю игра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Massya #7047 27 сентября Dying Light: Beast намного ближе к первой части, чем к убогой второй, которую пришлось дропнуть. Жаль нет контента после окончания сюжетки. Словил два бага - одну вышку нельзя было захватить из за ящика неубиваемого и в какой то миссии при открытии двери не запускалась катсцена (которая легко решилась). Reality понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KOТ #7048 27 сентября https://store.steampowered.com/app/3681010/Nioh_3/ 79,99€ 79,99€ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reality #7049 27 сентября (изменено) Massya написал 5 часов назад: Dying Light: Beast намного ближе к первой части, чем к убогой второй, которую пришлось дропнуть. Жаль нет контента после окончания сюжетки. Словил два бага - одну вышку нельзя было захватить из за ящика неубиваемого и в какой то миссии при открытии двери не запускалась катсцена (которая легко решилась). хотел пройти 1,2,бист кайфовал от 1й части не особо двигался по основе, делал допки, качался гриндил дня 3 докачался что только появился крюк-кошка, а у меня уже 200к денег, ахуенные пушки и тут началоось Малафья №1 (что-то начал подозревать) доп квест, где нужно какому-то фото-репортёру достать фотоаппарат-камеру на мосту в северо-восточной части карты весь мост в хуевой туче зомбаков, нельзя спокойно походить по мосту поискать, зона поиска очень большая, беру бегу на самый конец до обрыва и оттуда начал зачищать первый кусок зачищал минут 20 в эко-режиме - с винтовки хэд-шоты, делал скопления зомбаков в одной точкой приманкой и закидывал коктейлями молотова, остатки луком убивал или ближкой залезал на машины, чтобы не окружили продвигаюсь ещё вперёд, следующий кусок так же продвигаюсь на третий кусок (это где-то только 40% моста) оглядываюсь - а в том куске откуда я начал зачищать - уже опять зомбаки в метрах 80) т.е. там было чисто, обрыв, мост, неоткуда им было взяться, а они уже там зареспаунились) я психанул взял тактический дробовик и пошёл напролом рыская ища сумку с фотоаапартом посреди моста нашёл в багажнике машины, машина падает в воду, я за ней прыгаю с моста и под водой уже нахожу и отношу, закрываю квест Малафья №2 (последняя капля) решил сложные задания с инфицированными локациями пройти зашёл в подземный тоннель, где стоит длинный состав, надо вдоль него идти вперёд, зачищать, открывать двери вагона и достать 5/5 лутов прошёл первый кусочек, взял первый лут, иду дальше и начинают постоянно спауниться и бежать на тебя шустрые бегунки уплотнённые какие-то и топать взрывашки бесконечно я стоял без пизды минут 30-40 отстрелял всю винтоку, пистолет, лук, это где-то сотни 2-3 зомбаков, а они дальше бегут думал может пройти чуть вперёл и они перестанут, остался дробовик, а они всё бегут бегут и бегут хз откуда разрабы чё пизданутые?) как я эту хуйню должен проходить?) короче заебала эта тупорылая хуйня и удалил на хуй у Текланд что в Дед Айлендах был этот дикий спаун, что тут такую же хуйню видел тока в Фар Край праймал, 5ке, 6ке но даже там не такой спаун и плотность врагов, там всё таки ренж за который ты выходишь и они начинают спауниться гораздо больше, можно зачищать локации, не говоря о блок-постах короче игра удивила, неплохая, если не считать этот долбебизм сам по себе Текланд - это последователи Юбисофта и Фар Края немного понизила в моих глазах Дейс Ган, т.к. заметил Дейз Ган много позаимствовала из Даинг Лайт, но Дейс Ган хоть и не такой динамичный и бодрый паркурный экшен, ощущения от первого лица > в зомби экшене чем от 3го, но он более сбалансированный и там нету таких затупов со спаунами и плотностью врагов Изменено 27 сентября пользователем Reality Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Massya #7050 28 сентября Здесь регулярно повторяют, что убивать бесполезно и проще убегать - такие правила мира) В этом плане бист проще (есть задания с локациями, когда ты условно 30 зомби убил и они не спавнятся далее) и меньше всяких доп квестов/секреток, по ощущениям. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Defog #7051 28 сентября Новый соник рейсинг прикольный... Но такое количество контента за такую цену это какой-то рофл, сега ебанулась окончательно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undertraher #7052 28 сентября (изменено) Defog написал 2 часа назад: Новый соник рейсинг прикольный... Но такое количество контента за такую цену это какой-то рофл, сега ебанулась окончательно Имхо лучше райдерсов до сих пор ничего не придумали, жаль конечно, рейсинг и близко к ним не стоит, хотя столько времени прошло Изменено 28 сентября пользователем Undertraher Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pjon #7053 28 сентября удивительно что никто не взял концепт аркадных гонок и не сделал что-то годное я что должен играть в мультяшную залупу что бы погонять? пиздец ? Цитата https://t.me/pjopeach Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undertraher #7054 28 сентября pjon написал 7 минут назад: удивительно что никто не взял концепт аркадных гонок и не сделал что-то годное я что должен играть в мультяшную залупу что бы погонять? пиздец ? Так старые нфски те же аркадные гонки. Потом пошли всякие шифты, с упором на реализм, а потом нфс стал гавной вонять. Щас форза довольно неплохая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kingsman #7055 28 сентября Kingsman написал 26.09.2025 в 15:28: какой же risen кусок хуйни. будто нейронка сгенерила игру по промпту "дефолтная рпг нулевых". невыносимая тягомотина и уныние, дроп загружен на 90% 14 часов в помойку, мама разраба шлюха Цитата Экспертные предсказания Его Величества Кингсмана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pjon #7056 28 сентября Undertraher написал 1 час назад: Так старые нфски те же аркадные гонки. Потом пошли всякие шифты, с упором на реализм, а потом нфс стал гавной вонять. Щас форза довольно неплохая. я их больше как автосимы воспринимаю вот наложить механики мариокарта на скин трекмании, я о чем то таком Цитата https://t.me/pjopeach Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reality #7057 28 сентября Massya написал 8 часов назад: Здесь регулярно повторяют, что убивать бесполезно и проще убегать - такие правила мира) В этом плане бист проще (есть задания с локациями, когда ты условно 30 зомби убил и они не спавнятся далее) и меньше всяких доп квестов/секреток, по ощущениям. бля ну в открытом мире базара 0 - так во всех опенах они спаунятся претензия что они даже на закрытых локациях спаунятся ангар закрытый, попасть можно только через лаз в крыше - в нём зомбаки зачистил, а потом всё равно откуда-то там медляки взялись) ну бред же короче соскучился сейвы с торрентом не удалил снова установил буду добивать короче раз они бесконечные, то что-то убойное типо дробовика надо брать и идти на пролом по-бырику пока патроны не закончатся стоя на месте отстрелять всех тут невозможно короче даже на закрытых локациях Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Massya #7058 28 сентября Reality написал 50 минут назад: Massya написал 8 часов назад: Здесь регулярно повторяют, что убивать бесполезно и проще убегать - такие правила мира) В этом плане бист проще (есть задания с локациями, когда ты условно 30 зомби убил и они не спавнятся далее) и меньше всяких доп квестов/секреток, по ощущениям. бля ну в открытом мире базара 0 - так во всех опенах они спаунятся претензия что они даже на закрытых локациях спаунятся ангар закрытый, попасть можно только через лаз в крыше - в нём зомбаки зачистил, а потом всё равно откуда-то там медляки взялись) ну бред же короче соскучился сейвы с торрентом не удалил снова установил буду добивать короче раз они бесконечные, то что-то убойное типо дробовика надо брать и идти на пролом по-бырику пока патроны не закончатся стоя на месте отстрелять всех тут невозможно короче даже на закрытых локациях Не помню уже по поводу первой части, но в третьей и огнемет будет, и гранатомёт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reality #7059 28 сентября (изменено) Massya написал 2 часа назад: но в третьей и огнемет будет, и гранатомёт нужен ли он там будет сильно в игре - вопрос) орд там в 300-500 головёшек как в Дейс Ган нету самое главное, что баланс/спектр/тип/количество оружия в Даинг Лайт 1й и Дэйс Ган разный в Даинг Лайт ты вечно на измене и крутишь голову на 360, т.к. самый частый бой днём, это ты где-то спрыгнул днём в городе и тебя пошли окружать медляки и изредка психи-бегунки, ты ж не будешь с базуки стрелять с базуки, оно там по сути на хуй не нужно в дейс ган наоборот, тут орды бегущие на тебя толпой с фронта и гранатомёт/огнемёт были бы имбалансными из оружия тут самое мощное стрелковое - пулемёты самые эффективные, .50 BFG - снайперка крупнокалиберная валит всё с 1го выстрела кроме боссов и грейженая горючая жидкость, но это только по статичной толпе чтобы до хуя собралась и там и там имбы это арбалет номада/ лук рейнджера - и то и то 1. ваншотит 2. бесшумное 3. эко, т.к. стрелы вынимать можно и изготовление стрел по ресурсам дёшево видео кстати думаю пиздёж в названии их там даже по фендому 300 написано это 2я по численности орда в игре больше только в карьере ~ 450 по-моему, но в карьере по ходу это только одна сюжетная и эта орда не появляется там второй раз и её единственную нельзя скока хош перепроходить в игре в Даилнг Лайт там ЕЩЁ больше лучше днём не шуметь, т.к. психи-бегунки спаунятся на шум Изменено 28 сентября пользователем Reality Massya понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KOТ #7060 28 сентября Autumn Sale 2025 on 29 September 2025 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение