JohnCraft #1521 28 мая Reality написал 40 минут назад: JohnCraft написал 1 час назад: Reality написал 3 часа назад: а тут наоборот про черного гэнгсту, который мочит итальяшек/амеров про бывшего военного если точно самая всратая юбисофт вонна би часть ни сюжета, ни развития персонажей нихуя, просто дрочильня районов но с длц игра стала лучше и интереснее Ну как юбисофт фантик скажу, что ничего от юбисофта я в Мафии 3 не увидел, даже вышек нет Мафия 3 наиболее похожа и развивает идеи, геймплей 1й Годфазер от ЕА. Все тоже самое: - начинаешь как 6ка, потом тебя кидают, ты обозляешься и вкл. режим Рэмбо и убиваешь/захватываешь. Поднимаешься по иерархии и уже назначаешь своих лейтенантов/капо. - геймплей как и ГФ1 захват районов, бизнессов, много всяких забегаловок, которые можно грабить, гриндить. Как и в ГФ1 разбросаны точки с аптечками и брониками, оружием. По сути это как и ГФ1 игра про рэкет и длц это разбавляет. НО нету такой механики как в ГФ1, когда буцкаешь овнеров при захвате и по красной черточке определяешь себе откат с точки Тут перед ЕА снимаю шляпу и ни у кого больше такого не было А если и будет - сочтут за тупой слиз сюжет тут как и у всех +/- Это не скриптбэйзд игра а ГТАлайк а что такое развитие персонажа? Если рпг-составляющая, то да нету. Хилсбары, стаминабары, новые пушки, улучшения и возможности открываются за продвижение по игре не простая дрочильня районов похожие по схеме только первые 3 района, а потом по-другому Ну и да с длц (а из тут 4-5) миссии разнообразнее + Первая из такого жанра игр, где так детализированно ты вникаешь в выращивание марихуаны) Ищешь ростки, семена, скрещиваешь/улучшаешь породу За это отдельный лайк тупая зачистка районов которая из мисси в миссию не меняется а требует убить/проследить? в предыдущих частях был сюжет, были персонажи, а тут нет нихуя какое нахуй детализированно? росток 1 + росток 2 = росток 3 ахуеть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WizardDemon #1522 28 мая KOТ написал 5 минут назад: WizardDemon написал 37 минут назад: в гта онлаин чел ты там все в подряд жрешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gRUzz #1523 28 мая (изменено) Да куча общих черт у джедаев с ДС, соулслайк и есть Изменено 28 мая пользователем gRUzz Цитата В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь Всё что нас не убивает, делает нас сильнее. Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WhyIamHere #1524 28 мая Игра, половина хронометража которой занимают (нескипаемые) катсцены с пиздежом, без запутанного лора, почти без прокачки, без билдов, с совершенно другой атмосферой, с паркуром треть игры, с мобами аля юбисофт - дай 30 тычек по кабану первого уровня (лайтсабером бтв), с кучей лгбт негров в кадре, с qte в боссфайтах, которые говна. Куча общих черт (есть костры и боёвка с мечом с кнопкой уклонения ыыыыы) ))0 0))) 0))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Immolate #1525 28 мая WhyIamHere написал 6 минут назад: Игра, половина хронометража которой занимают (нескипаемые) катсцены с пиздежом, без запутанного лора, почти без прокачки, без билдов, с совершенно другой атмосферой, с паркуром треть игры, с мобами аля юбисофт - дай 30 тычек по кабану первого уровня (лайтсабером бтв), с кучей лгбт негров в кадре, с qte в боссфайтах, которые говна. Куча общих черт (есть костры и боёвка с мечом с кнопкой уклонения ыыыыы) ))0 0))) 0))))) сколько ты не усирайся со своими аргументами но она вдохновлена соулсами и кор геймплей взят оттуда, поэтому все продолжат называть это солслайками, то что они не полностью копируют во всем солсы не значит что они не солслайки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JohnCraft #1526 28 мая да он в половине сказанного напиздел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gRUzz #1527 28 мая Хотел я было аргументировать, но всё же Цитата В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь Всё что нас не убивает, делает нас сильнее. Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reality #1528 28 мая JohnCraft написал 7 часов назад: Reality написал 8 часов назад: JohnCraft написал 9 часов назад: Reality написал 11 часов назад: а тут наоборот про черного гэнгсту, который мочит итальяшек/амеров про бывшего военного если точно самая всратая юбисофт вонна би часть ни сюжета, ни развития персонажей нихуя, просто дрочильня районов но с длц игра стала лучше и интереснее Ну как юбисофт фантик скажу, что ничего от юбисофта я в Мафии 3 не увидел, даже вышек нет Мафия 3 наиболее похожа и развивает идеи, геймплей 1й Годфазер от ЕА. Все тоже самое: - начинаешь как 6ка, потом тебя кидают, ты обозляешься и вкл. режим Рэмбо и убиваешь/захватываешь. Поднимаешься по иерархии и уже назначаешь своих лейтенантов/капо. - геймплей как и ГФ1 захват районов, бизнессов, много всяких забегаловок, которые можно грабить, гриндить. Как и в ГФ1 разбросаны точки с аптечками и брониками, оружием. По сути это как и ГФ1 игра про рэкет и длц это разбавляет. НО нету такой механики как в ГФ1, когда буцкаешь овнеров при захвате и по красной черточке определяешь себе откат с точки Тут перед ЕА снимаю шляпу и ни у кого больше такого не было А если и будет - сочтут за тупой слиз сюжет тут как и у всех +/- Это не скриптбэйзд игра а ГТАлайк а что такое развитие персонажа? Если рпг-составляющая, то да нету. Хилсбары, стаминабары, новые пушки, улучшения и возможности открываются за продвижение по игре не простая дрочильня районов похожие по схеме только первые 3 района, а потом по-другому Ну и да с длц (а из тут 4-5) миссии разнообразнее + Первая из такого жанра игр, где так детализированно ты вникаешь в выращивание марихуаны) Ищешь ростки, семена, скрещиваешь/улучшаешь породу За это отдельный лайк тупая зачистка районов которая из мисси в миссию не меняется а требует убить/проследить? в предыдущих частях был сюжет, были персонажи, а тут нет нихуя какое нахуй детализированно? росток 1 + росток 2 = росток 3 ахуеть ты вообще давно играл в неё? я хз ты в курсах/не ей 10 лет почти хз патрулировать даун-таун на кроваво красном корвете стингрей, выслеживать эти красные тачки, ехать за ними до стрелки, потом гопать эту стрелку, перебивать всех и опускать бандюков на деньги это же кайффф Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gexzh #1529 28 мая Да, ведь именно отсутствие лгбт негров ключевое отличие соулсов от всех остальных. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WhyIamHere #1530 28 мая А что ключевое отличие? Перекат с айфреймами? Возрождение вместе с рядовыми противниками? Милишная боёвка? Эти 3 пункта делают соулслайк? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JohnCraft #1531 29 мая Reality написал 2 часа назад: хз патрулировать даун-таун на кроваво красном корвете стингрей боже ахуеть не встать, и че, много еще примеров "оригинальности" приведешь? подача - нулевая разнообразия - ноль пролог был ахуенным и длц остальное все - вторичная и ленивая хуета которая сводится к тому, что мы едем и зачищаем точку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gexzh #1532 29 мая WhyIamHere написал 2 часа назад: А что ключевое отличие? Перекат с айфреймами? Возрождение вместе с рядовыми противниками? Милишная боёвка? Эти 3 пункта делают соулслайк? Горение хуесосов при ее упоминании. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Corchel #1533 29 мая WhyIamHere написал 6 часов назад: А что ключевое отличие? Перекат с айфреймами? Возрождение вместе с рядовыми противниками? Милишная боёвка? Эти 3 пункта делают соулслайк? вижу ты любишь дс и подобные игры, держи солнышко https://store.steampowered.com/app/2102450/Enotria_The_Last_Song/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WhyIamHere #1534 29 мая Я не играю в соулслайки. Но эта игра выглядит норм, по крайней мере первая лока. Может быть окажется успешным лайком, как лайс оф пи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
amoremigo #1535 29 мая Опять в соулслайке сеттинг какая-то театральность и противники клоуняры. Почему нельзя без этой мерзости? Когда же наконец? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WizardDemon #1536 29 мая какой жанр такие и противники Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gRUzz #1537 29 мая amoremigo написал 52 минуты назад: Опять в соулслайке сеттинг какая-то театральность и противники клоуняры. Почему нельзя без этой мерзости? Когда же наконец? Поиграй в Jedi fallen order и survivor - там другой сеттинг Цитата В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь Всё что нас не убивает, делает нас сильнее. Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JohnCraft #1539 29 мая amoremigo написал 15 минут назад: @gRUzz но и другой жанр космоопера? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gRUzz #1540 29 мая amoremigo написал 17 минут назад: @gRUzz но и другой жанр ну если мы сможем сформулировать неотъемлемые атрибуты соулслайка и список того, что делает игру, концептуально не отличающуюся, не-соулслайком, то разговор будет продуктивнее. Цитата В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь Всё что нас не убивает, делает нас сильнее. Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение