Перейти к публикации

dominionplayer

User
  • Сообщений

    8 826
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Время онлайн

    112д 11ч 34м 35с

1 подписчик

О dominionplayer

  • Звание
    Floodseeker
  • День рождения 31.08.1989

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Novosibirsk

Посетители профиля

10 085 просмотров профиля
  1. А какая разница, если идёт унавоз 1к вс 1к в день при плюс минус статическом фронте. Или ты думаешь, что там главная интрига - игра в городки. Ну я просто сльішу, что всрф месяцами идет вперед, пьітаюсь понять какой промежуточньій результат) Хитрые хохлы Сначала назвали страной сборную солянку из поселений на три халупы и три залупы А теперь спрашивают "какой крупный населённый пункт" Когда у вас крупные Н.п появятся, тогда и поговорим В песне поётся про борьбу за независимость колонии против метрополии. Украина (Марс) против России (Земля) Почему ты так решил ? Ведь автор упоминает ВКС - так называются военно-воздушные силы России, упоминает спец мероприятие, упоминает Фобос и Деймос, контрнаступ хохлов, отсылки на Крым наш. Не кажется ли тебе что в треке речь идёт только о Крыме, ДНР и ЛНР и этот трек - гимн их борьбы с хохлами, пытавшимися их уничтожить во время АТО ВКС Донбасса? К остальному вопросов нет? ВКС Украины по-твоему получается? Или ты отрицаешь что Донбасс - Это Россия? Или как понимать твою попытку ы иронию? По-моему, в трек чётко читается, что Терра - это Украина, а Марс - это Крым и Донбасс. Земляне лезут в мясные штурмы, но встречает их огненный вал - на кого похоже? Да какие к черту вы братья - очевидно "никогда мы не будем братьями" Похоже на хохлов при контрнаступе очевидно Очевидно это ответ на ваше "никогда не будем братьями" - да с вами западенцами мы никогда братьями не были. Автор песни пятак и почистил все свои писульки от февраля 22, ещё есть вопросы ? Да мне пох, кто он. Он ещё писал, что уехал из России в 22, потом потер пост и сказал что это шутка. Газманов вон вообще лепит, что Есаул - это песня про развал СССР. И че теперь?) Как написал так и написал, он может лепить любую хуету, я для себя (и этому есть аргументы в тексте, конкретные) считывают, что это марш со стороны Донбасса. И этому аргументов больше, чем всему остальному Ну а уж если автору приходится проводить отдельный стрим, где он объсняеи, что это типа ирония такая, тот тут понятно, что он и сам осознает, что не смог достаточно односмысленно обозначить свою позицию. Не дожал, так что трактую как хочу - обоснованно.
  2. А какая разница, если идёт унавоз 1к вс 1к в день при плюс минус статическом фронте. Или ты думаешь, что там главная интрига - игра в городки. Ну я просто сльішу, что всрф месяцами идет вперед, пьітаюсь понять какой промежуточньій результат) Хитрые хохлы Сначала назвали страной сборную солянку из поселений на три халупы и три залупы А теперь спрашивают "какой крупный населённый пункт" Когда у вас крупные Н.п появятся, тогда и поговорим В песне поётся про борьбу за независимость колонии против метрополии. Украина (Марс) против России (Земля) Почему ты так решил ? Ведь автор упоминает ВКС - так называются военно-воздушные силы России, упоминает спец мероприятие, упоминает Фобос и Деймос, контрнаступ хохлов, отсылки на Крым наш. Не кажется ли тебе что в треке речь идёт только о Крыме, ДНР и ЛНР и этот трек - гимн их борьбы с хохлами, пытавшимися их уничтожить во время АТО ВКС Донбасса? К остальному вопросов нет? ВКС Украины по-твоему получается? Или ты отрицаешь что Донбасс - Это Россия? Или как понимать твою попытку ы иронию? По-моему, в трек чётко читается, что Терра - это Украина, а Марс - это Крым и Донбасс. Земляне лезут в мясные штурмы, но встречает их огненный вал - на кого похоже? Да какие к черту вы братья - очевидно "никогда мы не будем братьями" Похоже на хохлов при контрнаступе очевидно Очевидно это ответ на ваше "никогда не будем братьями" - да с вами западенцами мы никогда братьями не были.
  3. Может просто не видел человек Это к офтальмологу, а не за руль
  4. А какая разница, если идёт унавоз 1к вс 1к в день при плюс минус статическом фронте. Или ты думаешь, что там главная интрига - игра в городки. Ну я просто сльішу, что всрф месяцами идет вперед, пьітаюсь понять какой промежуточньій результат) Хитрые хохлы Сначала назвали страной сборную солянку из поселений на три халупы и три залупы А теперь спрашивают "какой крупный населённый пункт" Когда у вас крупные Н.п появятся, тогда и поговорим В песне поётся про борьбу за независимость колонии против метрополии. Украина (Марс) против России (Земля) Почему ты так решил ? Ведь автор упоминает ВКС - так называются военно-воздушные силы России, упоминает спец мероприятие, упоминает Фобос и Деймос, контрнаступ хохлов, отсылки на Крым наш. Не кажется ли тебе что в треке речь идёт только о Крыме, ДНР и ЛНР и этот трек - гимн их борьбы с хохлами, пытавшимися их уничтожить во время АТО ВКС Донбасса? К остальному вопросов нет? ВКС Украины по-твоему получается? Или ты отрицаешь что Донбасс - Это Россия? Или как понимать твою попытку ы иронию? По-моему, в трек чётко читается, что Терра - это Украина, а Марс - это Крым и Донбасс.
  5. А какая разница, если идёт унавоз 1к вс 1к в день при плюс минус статическом фронте. Или ты думаешь, что там главная интрига - игра в городки. Ну я просто сльішу, что всрф месяцами идет вперед, пьітаюсь понять какой промежуточньій результат) Хитрые хохлы Сначала назвали страной сборную солянку из поселений на три халупы и три залупы А теперь спрашивают "какой крупный населённый пункт" Когда у вас крупные Н.п появятся, тогда и поговорим В песне поётся про борьбу за независимость колонии против метрополии. Украина (Марс) против России (Земля) Почему ты так решил ? Ведь автор упоминает ВКС - так называются военно-воздушные силы России, упоминает спец мероприятие, упоминает Фобос и Деймос, контрнаступ хохлов, отсылки на Крым наш. Не кажется ли тебе что в треке речь идёт только о Крыме, ДНР и ЛНР и этот трек - гимн их борьбы с хохлами, пытавшимися их уничтожить во время АТО
  6. Уважаемые пдчане! Скажите мне, пожалуйста, как вам кажется про что этот трек? А какая разница, если идёт унавоз 1к вс 1к в день при плюс минус статическом фронте. Или ты думаешь, что там главная интрига - игра в городки. Ну я просто сльішу, что всрф месяцами идет вперед, пьітаюсь понять какой промежуточньій результат) Хитрые хохлы Сначала назвали страной сборную солянку из поселений на три халупы и три залупы А теперь спрашивают "какой крупный населённый пункт" Когда у вас крупные Н.п появятся, тогда и поговорим
  7. В очередной раз убедился в интеллекте субаристов. Ехал, на дороге валяется какая-то металлическая крышка/дверка. Спокойно проезжаю мимо, чел на аутбэк за спиной посчитал, что 60 км/ч - это дохуя медленно и решил опередить меня по полосе слева и просто нахуй проехал по этой хуете Хуйня, очевидно, обрадовалась мотивационному импульсу и радостно въебала попутной машине. Во так едешь, а из-за слепошарого субаристов тебе просто прилетает полукилограммовая хуета - потому что долбаеб даже на дорогу не смотрит, а только руль крутит за педальку давит, типа торопится
  8. на ТОшку съедить заправиться на шиномонташку помыться за запчастями ну шото челы не спешат расселиваться по селам/ебеням, поэтому я считаю автобляди должны страдать, другое дело что у нас всем похуй, надо ж ещё нахоботить бабла на продаже паркомест по 10к бачинских на окраинах Киева да прост привыкаешь к городскому сервису, когда всё под рукой и за 5 минут собрался такой готовить хавчик и обнаружил, что, например, сыр закончился — открываешь яндекс-лавку, и через 10 минут у тебя есть всё доставлено или в процессе ковыряния в тачке на парковке раздрачиваешь шляпку болта — пара кликов, и через час тебе курьер привозит новый оригинальный болт (тру стори) так если всё рядом то нахуй тачка? парадокс Без детей тачка в принципе не нужна, если ты живёшь в городе с более-менее развитой системой общественного транспорта. Либо просто в маленьком городе с населением тысяч в 50-60. С появлением детей без машины жить становится очень сложно. Охуеешь зимой или осенью тащить ребёнка к врачу, на секции, в сады и так далее. Если во времена СССР была районная система, где сады, школы, больницы и прочие необходимые места были в пешей доступности, то сейчас такого нет, во всяком случае в Риге. А если ты живёшь за городом или на окраине города, то наличие машины становится безальтернативным. Большинство садиков нынче частные и их как говна в пешей доступности, в школы возят школьные автобусы (говорю за пригород Киева). Вопросы с больничкой решаются частными клиниками/такси и даже это всё вместе будет дешевле чем содержание тачки и сопутствующих расходов (хотя цены на садики конские я ебал). Если нравится водить - то тут совсем другое канеш, я ебал эти нервы, особенно учитывая куда идут автоделы со своим запланированным старением и электронной залупенью (ваговские баги привет) хз ты какие залупы местные пытаешься на всю страну распространить я вот в нижнем живу, тут есть и частные школы, и частные сады, и посёлки, откуда автобусы школьные возят детей учиться так вот всё это ебола полная хочешь что то сделать - сделай это сам, и в плане логистики (а машина в первую очередь про логистику) самому управлять автомобилем это лучше, чем доверять спящему за рулём таксисту или хуй пойми кому за рулем автобуса я только в метро верю, там дрючилово жёсткое Каждый раз ору с этих шутников про шиномонтажку, сто и мойку. На шиномонтаж заезжаешь 2 раза в год, на сто раз в 6000 (чаще - форс мажор/неправильная машина) Заправиться - раз в неделю, а на каком-нибудь сузуки вагон-р с ездой только по городу - раз в месяц. Запчасти самому покупать а не через поверенные конторы - это вообще рофл. На мойку вообще можно раз в три месяца заезжать. Зимой, если север, то придётся раз в две недели, делов на полчаса. Всё остальное - ты натурально едешь куда надо и куда хочешь, когда хочешь, так, как хочешь. И эта свобода позволит тебе ездить туда, куда ты раньше и не думал, потому что дорого/долго/неудобно. да я просто рофлю с того, что как появилась машина - сразу и ездить надо куда-то это как с деньгами, когда больше зарабатываешь - внезапно появится куча мест, куда надо их тратить Стоит отметить, что, когда появилась машина, я стал чаще куда-то ездить. Не потому что надо - потому что хочется+нравится рулить. В те же автопутешествия по России - так бы я полетел, наверное, а так предпочту поехать. Даже в Китай хочу съездить а не лететь
  9. на ТОшку съедить заправиться на шиномонташку помыться за запчастями ну шото челы не спешат расселиваться по селам/ебеням, поэтому я считаю автобляди должны страдать, другое дело что у нас всем похуй, надо ж ещё нахоботить бабла на продаже паркомест по 10к бачинских на окраинах Киева да прост привыкаешь к городскому сервису, когда всё под рукой и за 5 минут собрался такой готовить хавчик и обнаружил, что, например, сыр закончился — открываешь яндекс-лавку, и через 10 минут у тебя есть всё доставлено или в процессе ковыряния в тачке на парковке раздрачиваешь шляпку болта — пара кликов, и через час тебе курьер привозит новый оригинальный болт (тру стори) так если всё рядом то нахуй тачка? парадокс Без детей тачка в принципе не нужна, если ты живёшь в городе с более-менее развитой системой общественного транспорта. Либо просто в маленьком городе с населением тысяч в 50-60. С появлением детей без машины жить становится очень сложно. Охуеешь зимой или осенью тащить ребёнка к врачу, на секции, в сады и так далее. Если во времена СССР была районная система, где сады, школы, больницы и прочие необходимые места были в пешей доступности, то сейчас такого нет, во всяком случае в Риге. А если ты живёшь за городом или на окраине города, то наличие машины становится безальтернативным. Большинство садиков нынче частные и их как говна в пешей доступности, в школы возят школьные автобусы (говорю за пригород Киева). Вопросы с больничкой решаются частными клиниками/такси и даже это всё вместе будет дешевле чем содержание тачки и сопутствующих расходов (хотя цены на садики конские я ебал). Если нравится водить - то тут совсем другое канеш, я ебал эти нервы, особенно учитывая куда идут автоделы со своим запланированным старением и электронной залупенью (ваговские баги привет) хз ты какие залупы местные пытаешься на всю страну распространить я вот в нижнем живу, тут есть и частные школы, и частные сады, и посёлки, откуда автобусы школьные возят детей учиться так вот всё это ебола полная хочешь что то сделать - сделай это сам, и в плане логистики (а машина в первую очередь про логистику) самому управлять автомобилем это лучше, чем доверять спящему за рулём таксисту или хуй пойми кому за рулем автобуса я только в метро верю, там дрючилово жёсткое Каждый раз ору с этих шутников про шиномонтажку, сто и мойку. На шиномонтаж заезжаешь 2 раза в год, на сто раз в 6000 (чаще - форс мажор/неправильная машина) Заправиться - раз в неделю, а на каком-нибудь сузуки вагон-р с ездой только по городу - раз в месяц. Запчасти самому покупать а не через поверенные конторы - это вообще рофл. На мойку вообще можно раз в три месяца заезжать. Зимой, если север, то придётся раз в две недели, делов на полчаса. Всё остальное - ты натурально едешь куда надо и куда хочешь, когда хочешь, так, как хочешь. И эта свобода позволит тебе ездить туда, куда ты раньше и не думал, потому что дорого/долго/неудобно.
  10. ну шото челы не спешат расселиваться по селам/ебеням, поэтому я считаю автобляди должны страдать, другое дело что у нас всем похуй, надо ж ещё нахоботить бабла на продаже паркомест по 10к бачинских на окраинах Киева да прост привыкаешь к городскому сервису, когда всё под рукой и за 5 минут собрался такой готовить хавчик и обнаружил, что, например, сыр закончился — открываешь яндекс-лавку, и через 10 минут у тебя есть всё доставлено или в процессе ковыряния в тачке на парковке раздрачиваешь шляпку болта — пара кликов, и через час тебе курьер привозит новый оригинальный болт (тру стори) так если всё рядом то нахуй тачка? парадокс Без детей тачка в принципе не нужна, если ты живёшь в городе с более-менее развитой системой общественного транспорта. Либо просто в маленьком городе с населением тысяч в 50-60. С появлением детей без машины жить становится очень сложно. Охуеешь зимой или осенью тащить ребёнка к врачу, на секции, в сады и так далее. Если во времена СССР была районная система, где сады, школы, больницы и прочие необходимые места были в пешей доступности, то сейчас такого нет, во всяком случае в Риге. А если ты живёшь за городом или на окраине города, то наличие машины становится безальтернативным. Вопросы с больничкой решаются частными клиниками/такси и даже это всё вместе будет дешевле чем содержание тачки и сопутствующих расходов (хотя цены на садики конские я ебал). А какие-то пруфы этого пиздежа будут? Ну или там цифры какие-то конкретные? У меня машина свою стоимость окупила полностью по километражу. Учитывая, что это живые деньги по рынку, она уже в плюс зарабатывает. Так что насчёт дешевле - это только если у тебя гелик.
  11. в Киеве все эти шаги были сделаны даже с учетом ебанутых попилов на этом. И даже больше. В итоге машин только добавилось. Потому что суть вопроса вообще не в этом. Проблема исключительно в том что постсоветский скот хочет жить в особенно крупных городах ибо а) работа + зарплата скейлится быстрее б) развлечения + типа комфорт в) общий уровень социализации для последнего пункта у скота прошиты мозги на "понтовую идеологию", где тебе обязательно нужна тачка. То есть ты можешь даже сделать летающие машины как в "пятом элементе" и ебанутые развязки - у тебя один хуй увеличится трафик, потому что рост мегаполисов нельзя остановить. Не скажу что скот надо загонять обратно в село это невозможно на этом витке развития, но нужно делать такой уровень децентрализации, где бы укрупнялись поселки с населением в 10к+, только тогда вся эта хуйня может в теории решиться. В америке например очень много людей переезжают в небольшие города типа Нэшвилла или Коламбуса, ибо удобно + абсолютно новая инфраструктура у крупных городов эту проблему решить тоже не сказать, что трудно 1) продуманное метро 2) инвестиции с гос бюджета в пригород и города-спутники и последующее объединение в метрополитен как токийский 3) кольцевые линии как в москве, чтобы можно было быстро попасть с одного конца на другой не пересекая центр Было бы славно, если бы, как ты написал, автобусов было настолько много, что ситуация переполнения и стоячей езды была невозможна. И нужно прям 100% покрытие автобусной полосы камерами, чтобы автобус не упирался в легковушки (хотя там еще таксисты ебучие постоянно влезают туда/сюда). Ну и офк нужен 100% рабочий климат-контроль. Я езжу на автобусе раз в год, и каждый раз на выходе я клянусь себе, что никогда не продам свою машину В последний раз летом в жаркий день после работы решил доехать до кореша на автобусе 1. Супер-жара внутри, ибо кондера в том автобусе не было 2. Толкучка ебейшая 3. Нереальная тряска, потому водила нажимает газ и тормоз не как педаль, а как кнопку, соответственно ты либо летишь вперед при торможении, либо назад при ускорении. Тут наверно проблема как раз в конкуренции за полосу — водителю нужно успеть вклиниться в поток, и при этом не въебаться в челика, который пытается проскочить перед автобусом. 4. Вонь выхлопных газов из-за открытых окон. В итоге я через 1 остановку выпрыгнул и заказал самое дорогое такси, пообещав, что я никогда в жизни в этот скотовоз не залезу кондер + камеры обязательно давать возможность пассажирам рейтить водителей, и давать нормальным надбавку челы сразу превратятся в профессиональных шоферов с нежнейшим разгоном и остановкой и плавными поворотами Все как всегда. Достаточно просто СДЕЛАТЬ ДЛЯ ЛЮДЕЙ ХОРОШО. И все, больше ничего. Но хуй там плавал
  12. Я не жду социализма, мне похуй на ОТ, я на машине рассекаю. >Квартиры раздутая хуйня А машины нет нахуй
  13. ты правда думаешь что от увеличения количества дорог пробки уменьшаются? у тебя просто больше количество людей выберет автомобиль и все также будет стоять в час пик проблема в том, что у нас ярко выраженная маятниковая миграция в течение дня в 8-10 и 17-20 часов, и концентрация народа в центрах городов хотя вот есть тренд на джентрикацию, когда производства выносят за пределы городов, и наверно высокооплачиваемым работягам по кайфу ехать навстречу пробке каждый раз и смотреть на лица офисных клерков ну или я вот работал в Касперском, там офис недалеко от МКАД, и если жить в районе ленинградского шоссе, то добираться удобно в любом случае Вопрос не только в организации дорожного движения, но и в организации общественного транспорта. Во всех городах, кроме Москвы, общественный транспорт это хуйня, которая функционирует с трудом. Сделайте так, чтобы он ходил во время, были удобные пересадки, не приходилось бы ждать на остановке по полчаса - и половина автовладельцев пересядет на ОТ. Нахуй мне ехать в переполненном древнем троллейбусе, который я прождал полчаса в мороз и который ещё и стоит в пробках как всё? В чем смысл ? Везде ебаните полосу для общественного транспорта, камеры на эту полосу и вафельницы на перекрёстках - и ебите всех дробаебов, которые мешают ОТ. Прорекламируйте - и народ пересядет, кроме тех, кому надо ездить много+ в область. А так - это всё хуета.
  14. Арестович фанат Пугачёвой походу. Ну и аргументация у него конечно, на школьном уровне. Кто бы говорил про психологический возраст) Он реально думает, что если обвинит нас в том, что мы подростки, мы типа в порыве доказать, что это не так скажем "мы виноваты"?) Виноваты во всём происходящем строго хохлы, которые стоят на позиции " Лишь бы России было плохо". Разве кто-то в здравом уме будет договариваться с бешеной собакой и еë хозяином? Нет, собака будет убита, а хозяин отпизжен. А маленький Лёша Арестович, любящий песню "я арлекино", на это никак повлиять не может. Проститутка может называть себя как хочет - эскортницей, моделью сопровождения, массажисткой или как ещё угодно - она при этом останется проституткой и закончит свою жизнь как проститутка.
  15. У тебя есть нива во владении?
×
×
  • Создать...