Перейти к публикации

Smahni Slezy

User
  • Сообщений

    6 670
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Время онлайн

    91д 12ч 17м 53с

3 подписчика

О Smahni Slezy

  • Звание
    staple stable

Contact Methods

  • Discord
    слеза#5405

Profile Information

  • Gender
    Not Telling

Посетители профиля

20 778 просмотров профиля
  1. Smahni Slezy

    Общие обсуждения аниме

    Я даже не хочу знать какой-там невероятный сюжет в самоцветах, я просто нажимаю вкл, и вижу что это делали умственно отсталые, потом нажимаю выкл, до сюжета дело не дошло.
  2. Smahni Slezy

    Общие обсуждения аниме

    Токийский гуль тоже надо чувствовать, как и фрирен, как и переродился в чужом мире со смартфоном. Хуета, на то и хуета, что твои чувства здесь не играют никакой роли.
  3. Smahni Slezy

    Общие обсуждения аниме

    Это не мистический детектив можешь не переживать, дедуктивная составляющая тут даже не начиналась. Тайна типо есть, но она не разгадывается, а просто постепенно раскрывается, а по сути здесь 3 пацана пытаются разобраться с психологическими травмами. Хуета, я по первой главе манги определил и 10 минутам первой серии, но мне большего и не надо.
  4. Бля, че никаких женских форумов нет, где домохозяйки плачут и ебут хохлов? За что нам такая радость?
  5. Smahni Slezy

    Общие обсуждения аниме

    Ебанутая шизостена Меня заинтересовало че ты имел ввиду под "интеллектуальной режиссурой", посмотрел 1973 год, аниме индустрия в гигазародыше, у режика задача сделать аниме адаптацию для популярной седзе манги от ноунейм студии с бюджетом 100 йен, половина из которых взята в долг у якудзы Рисовка в первом сезоне (я смотрел НЕ переснятую версию) это полнейший пиздец, вот примерный референс, причем это еще неплохо нарисовано Итого: нужно нарисовать спортач очевидно с экшен сценами (игра\тренировки) и межличностной драмой\романтикой (седзе), но у аниматоров или скилов, или бабок не хватит на то, чтобы все реализовать в "красивом" виде, значит надо подумать над тем как пофиксить скрипт манги под свои возможности, в конце должно получиться приемлемо и дешево Решение найдено такое: все аниме снять в виде театральной постановки, причем не в переносном, а в прямом смысле, это не рецуха, поэтому мне лень прям структурировано расписывать, просто фрагментарно поясню почему он именно серьезно отнесся к этой идее: 1) В театре нужно чтобы все зрители, независимо от того где сидят, в первом ряду или на галерке, понимали суть происходящего на сцене, то есть актеры должны играть эмоционально и громко. Если ты хочешь использовать в постановке молчаливого флегматичного гигачеда, то нужно, чтобы остальные персонажи были очень ярко контрастные, гиперэмоциональные, только так можно на "свет-тьма" вывезти, в этом аниме это тренер, который выделяется буквально ничего не делая, это и есть суть контраста. Остальные персонажи страшно переигрывают и "заламывают руки" 2) В театре не очень любят внутренние монологи персонажей, это просто будет звучать некрасиво и фальшиво, если у тебя актер стоит-пердит на сцене, а какой-то другой мужик или запись транслирует его внутренний голос. Само собой в аниме такого ограничения нет, поэтому ничего не мешало режиссеру везде использовать именно "внутренний голос" Оки, но он спецом идет по пути реконструкции театральной постановки, поэтому Ока везде, где возможно, проговаривает свои мысли вслух для как бы виртуальных зрителей в зале: она говорит с дневником, со своим котом, есть еще крутая сцена разговора с зеркалом, где Ока, как Горлум, отыгрывает для себя две разные роли, не просто транслируя свои мысли в зала, а ведя внутренний диалог Тоже самое с другими персонажами, в театре часто нет времени, чтобы выделять его специально для всяких статистов, поэтому многие события гиперболизированы, например несколько сцен, где члены команды булят Оку - довольно очевидно, что подобный уровень травли неприемлем и быстро бы повлек реакцию старшаков или учителей, но на это нет времени и никто не будет переставлять декорации только чтобы показать как шепчутся какие-то безлицые (в буквальном смысле) ноунеймы, поэтому вся тема булинга проговаривается громко и открыто не столько для Оки, сколько для зрителя 3) Актеры не телепортируются и не исчезают со сцены. Вот это прям важно, я поначалу первые серии просто не мог понять зачем каждая сцена начинается с того, что кто-то заходит в кадр, а заканчивается тем, что кто-то буквально выходит. Причем "выход" несколько раз сделан настолько неловко, что по всем канонам кинематографа лучше бы его вообще не было, поясняю: идет диалог двух персонажей в виде "левая голова+правая голова" и открывающиеся рты. Диалог заканчивается, все конец, можно переключать сцену и не тратить силы, но мы же на сцене, а актер должен ее покинуть, поэтому левая голова просто начинает не меняя положения скользить влево за экран, как будто бы чел просто говорил-говорил и начал пятиться, все это время правая голова просто статично наблюдает, проходит несколько секунд и мы слышил звук открывающейся и закрывающейся двери. Для режика было важно воссоздать по возможности не просто имитацию театра, а прям вот всю его форму. Несколько раз за аниме видим сцену, где какой-то из героев случайно подслушивает разговор других персонажей, но правило не нарушается и тут - подслушивающий должен прям пешком подойти к этому дереву, за которым он будет подслушивать, нельзя просто взять и сразу нарисовать его за деревом (актеры не телепортируются) и по окончанию разговора, герой или долго (секунд 20) стоит просто за деревом, ожидая пока другие персонажи покинут сцену или сам выходит из-за дерева и раскрывает себя. 4) Важность декораций. Актеров в аниме немного, вообще кого можно назвать актером? Это все у кого есть лицо и все, кого мы знаем по имени. Таких персонажей всего около 10, но важными для нас являются только штук 5. Все остальные второстепенные персонажи аниме выписаны из людей и записаны просто в декорации, то есть они не двигаются, не имеют лиц, не имеют имен, не имеют диалогов. Если нужно, чтобы декорации что-то "сказали", то для них просто используют актера-аватара, можно сказать представительного депутата, как например в сцене заседания теннисного клуба. Театр не может позволить себе бесконечное количество декораций, так как их долго переставлять между сценами и это дорого, поэтому в аниме одни и те же помещения, одни и те же локации используются десятки раз, это и экономично, и в духе идеи воссоздания реальной постановки, мы кочуем между комнатой Оки, раздевалкой, игровым кортом (они все одинаковые, хотя игры проходят в разных местах), тренировочным кортом, забегаловкой, башней и еще парой эпизодических мест 20+ серий, конфигурации актеров на сцене меняются, но сами сцены плюс минус одинаковые 5) Исключения - аниме про теннис, а как верно подмечено тренером Оки: "На корте ты всегда один.", будет невероятно неловко, если Ока будет между сетами разговаривать с дневником или притащит туда своего кота, поэтому внутренние диалоги все-таки есть, но их мало и почти все, или даже все, только во время игр. Можно было бы заставить Оку как в шоненах (Принц тенниса) начать разговаривать с соперниками по 20 минут прямо во время матча, но это просто смотрелось бы ужасно, это нарушает правила тенниса и, в конце концов, это кринж 6) Сам теннис, тут есть проблема, в концепции актерской игры на сцене и помня о катастрофической бедности (денег нет, но вы держитесь) я даже не представляю как сделать теннисную игру и интересной для зрителя, и легкой в рисовке, и чтобы сохранилась актерская игра, а не просто перекидывание мячика через сетку. Придумали так: напряжение персонажей передается через их бег и замахи, то есть где находится сам мячик не важно, главное как именно двигается персонаж, потому что для нас игра это наблюдение ФПВ как бы от сетки в сторону лица играющего, мы видим момент отбивания или неотбивания мяча, но совершенно не представляем куда он девается дальше, просто уходит нам за спину. Это хороший вариант для театра, играть в теннис вообще без мяча - один персонаж мощно замахивается, второй бежит куда-то в угол и потом падает, это означает, что он не достал до мяча, либо он добегает и сам машет ракеткой, значит достал. Подобных падений в аниме ДЕСЯТКИ каждый матч, конечно в реальности никакой дурак не будет специально многократно прыгать за мячом, средняя стоимость гейма в теннисе не так велика, чтобы рисковать получить серьезную травму буквально на каждой раздаче, один героизм в первом сете может стоить тебе всей игры, потому что это не командный спорт, если травмируешься, добрый дядя тренер не выпустит тебе кого-то на замену, обосрался - обтекай, так что "падения" предлагаю считать просто консенсусом между хотя бы какой-то экшен зрелищностью, концепцией театра и нехваткой бюджета 7) Музыка сделана просто в виде сквозного простенького лейтмотива, который ненавязчиво идет сквозь все аниме, тоже вполне по театральному, при этом со звуковыми эффектами все сложнее - простые бытовые звуки это обычная перкуссия, звук закрывающейся двери, поднятого телефона, шагов, то есть все что можно воссоздать буквально на сцене, а вот со звуками игры вышла беда, актеры-то у нас играют ракетками, но без мяча и никакого теннисного звука тут даже и близко нет, все игровые звучания - это бластерно-лазерные фантастические космические звуки, с этого немного крипово поначалу, потому что создает сильный контраст между серьезной неироничной попыткой аниме сериал засунуть в формат, ему несвойственный и саундом, который 10 летние издают, когда во дворе палками перестреливаются, пиу-пиу. Пока что у меня рабочая теория, что теннис метафорично для Оки является как бы фантастическим полем сражений и с соперниками, и со своими бедами в башке, то есть природа тенниса в аниме мистична, игра как обряд очищения, поэтому и звуковые эффекты подобраны "нереальные", ну и это стакается все с той же бедностью 8) Иногда "театральность" трансформируется в кинематографичность, режик несколько раз в моменты наивысшего эмоционального или игрового накала использует эффект стробоскопа, чисто старо-киношная тема, довольно часто именно во время игры в кадр берется крупно лицо игрока и начинаются качели, сначала несколько секунд совершенно статичного кадра с каким-то куском диалога, криком или звуковым эффектом, а потому неожиданно звуки пропадают, зато начинается движение картинки. Оверолл я бы сказал, что киношность пробивается больше всего именно в моменты игры в теннис, потому что это самая слабая зона с точки зрения театральности и мужик решил, что просто бега, махания ракеткой и падений будет мало для выражения внутреннего накала персонажей, я думаю что тут нужно разделить игру и не игру, и считать, что для них просто разные изобразительно-выразительные средства использованы Вроде чето еще было на уме, но забыл Второй сезон кстати не смог смотреть, стало просто супер скучно, да рисовка улучшилась, но вместе с ней как будто и все штампо-клише стали пробиваться, плюс я вообще не фанат всяких педоотношений и дешевой мелодрамы с раковыми больными, поэтому резко захейтил как переделана была концепция тренера Оки - из строгого, требовательного, флегматичного и внешне черствого, но заботливого взрослого он превратился в накачанного подростка со всеми вытекающими (излишняя эмоциональность, импульсивная глупость, баранья упертость). Это смещение фокуса Оки с ровесников на скуфа совершенно не к месту, осуждаю Вставлю пару кадров-иллюстраций из аниме Актеры+декорации Вот примерно с такого ракурса 80% самого тенниса снято Это типичные 5 секунд аниме, когда диалог и экшон закончился и актеры покидают сцену Один из многих внутренних монологов с котом\дневником\ракеткой\зеркалом Вообще комната Оки это где-то пятая часть всего аниме Типикал задник - не отвлекает вниманием зрителя лишними деталями, при этом в производстве стоит 0 рублей 0 копееек и тут же потужно переигранная игра обеих актрисс Часто соревнование на корте схематично изображено в виде силуэтов игроков близко к сетке, махающими ракеткой без какого-либо игрового смысла, а в виде иллюстрации к противостоянию характеров вот это глянь https://shikimori.one/animes/w2596-shinreigari на подумать, я сейчас пересматриваю
  6. А че ты когда скролишь тик ток мир не познается? Очередной доеб чтобы доебаться, в следующий раз, старайся лучше. Для таких как ты в детстве специально выпускали. Способ познания мира)
  7. тем временем ей богу, лучше бы ты опирался на тик ток и ютуб, они и то современнее)
  8. Да у тебя там весь текст один большой перл, я просто решил, что негоже издеваться над умственно отсталым.
  9. Да, давай проигнорируем все что я написал и будем дальше нести шизо бред, ничего нового, всё как всегда. Ты сначала хоть грамм чувства юмора в себе найди чтобы прикалываться, прикольщик))
  10. Я ДУМАЮ ЭТО ДАЖЕ СО ЭМПТИ ЗНАЕТ, ОХУЕТЬ АМЕРИКУ ОТКРЫЛ, ТОЛЬКО 0.5 ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ЗНАЕТ ЭТУ ВЕЛИКУЮ ТАЙНУ. ВСЕ ПАПЫ ВАТИКАНА В АХУЕ.
  11. от крупных бюджетов и блокбастеров от тупого "хлеба и зрелищ" Напомнить тебе бюджеты фильмов пта? Или сам справишься. У лучших фильмов ПТА бюджет 10-40 млн. В среднем 30 млн. обходится его фильм КРОМЕ Битва ща битвой - 130, где (по моему мнению) 30ка ушла актерам и ПТА, а 100ка дем партии сша Эддингтон обошелся 25 лямов Где в Битва за битвой в ПЯТЬ (!) раз больше фильма я не увидел, там Ди Каприо пол фильма в халате бегает Да Ну а что ты там уже поумничать решила ? 25 лямов даже самый дорогой его хороший фильм 3 ляма Роковая восьмерка и 25 Нефть Понял, низкобюджетный артхаус снимает человек.
  12. Во-первых, научись читать "ranked by the highest ratio of fans to the number of members who’ve marked each film watched", это же даже ни кто-то там выбрал, а машина ебаная отобрала, причем очевидно, что здесь есть трешхолд по популярности, так что никакие шанелек, фарматины и прочие лоу популярити фильмы тут и быть не могут. Во-вторых, к фильму мекаса на седьмом месте в списке у тебя нет претензий, да? В-третьих, мне даже не нравится 90 процентов фильмов из этого списка. В-четвертых, именно ты придумал эту шизу, и продолжаешь цепляться за утонувшую лодку. ТЫ РЕАЛЬНО ПРОСТО ПРИДУМАЛ КАКУЮ-ТО ХУЕТЕНЬ ИЗ НИЧЕГО, УСПОКОЙСЯ. Мне даже стыдно что-то отвечать, это уже за гранью добра и зла. Действительно, так и есть, главное, продолжай в это верить. У тебя же совсем не подъездная риторика.
  13. Сильные доебы пошли.
  14. от крупных бюджетов и блокбастеров от тупого "хлеба и зрелищ" Напомнить тебе бюджеты фильмов пта? Или сам справишься.
  15. Я ни в какую ситуацию не угодил. Ты её придумал в своей безумной башке и продолжаешь сидеть в горящей машине с табличкой "всё ок". Шанелек хуйню снимает кста, типичный режиссер в которого тебе легко поверить, потому что она, видите ли, на культурной почве взошла. Выживший из ума дед с тобой на одной волне, пиздец кайф, да?
×
×
  • Создать...