Перейти к публикации

GoldRobot

User
  • Сообщений

    19 651
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Время онлайн

    333д 22ч 42м 32с

2 подписчика

О GoldRobot

Profile Information

  • Gender
    Male

Посетители профиля

25 139 просмотров профиля
  1. GoldRobot

    Fighting Games Compilation

    Свинья.
  2. GoldRobot

    Fighting Games Compilation

    Его нельзя "слишком" быстро ввести. Там не нужно нейтрали или еще чего. Если у тебя есть d, db, b3 инпут, ты получишь хатчет. Между ними может быть нейтраль, но она не обязательна. Однако, это нельзя буферизировать. d кнопочку нужно подержать как минимум 1 фрейм ПОСЛЕ блок/хит рековери. Ну, как вейв деш. Если нажмешь db в первый фрейм после блокстана, соснешь хуйца. Из сайдстепа тож не нужна нейтраль.
  3. GoldRobot

    Fighting Games Compilation

    1,2,4 - валсплат, комбо на любом кх, но все хаи, и 2йка не джейлит 2, 3 - на любом кх валсплат, но ты -10 в блок d2, 3 - кх валсплат, но 3 нужно твитч комермить и ты опять -10 ss2, 1 - хит комфермабл валсплет qcf1+2, qcb1, очевидно Можно ансейв d3, 2 дать, если уверен что чел мешнет щас армор или типа того. uf3, b4 - хит комфермбал в JU, JU буферизируется. но чел должен быть прямо в стене. если он не в стене, то на хите делаешь ff2 ему в ебучку для валсплета, но васплет тогда средний очевидно. Если сделал "просто" валсплет, то дефолт вал комбо это uf3+4, b2,1,f1+2. Если сделал "высокий валсплет" (JU, sway4), то я делаю ff4, uf3+4, b2,1,f1+2. Если там hard break стена, то можно ее сломать ff4, ff2 не потратив хит по стене. Для оки ss, ss cancel, taunt. 4, 3 с таунтом относительно легко делать. 4, 3, 4 можно, иногда челы жмут в 3ку и их васплетит 4кой, а панишит это редко кто. Если нужно просто чутка тыкнуть то либо сразу d4 либо после ss d4. Че еще. С кх колен 1,2, кх1 у стены только d3+4, 2 делать, другого вроде нет варианта комбу сделать. И ты сразу тратишь один из 3х валхитов ибо средний валсплет получается. Из головы больше нечего. К сожалению у браена нет сейвового быстрого валсплета.
  4. GoldRobot

    Fighting Games Compilation

    Меня больше калит туча мувов с хай крашами, или рандомными хай эвейдами. В комбинации с намного большей агрессией, прям проблемой по сравнению с T7 это ощущается. Если у твоего персонажа нет df1, то прям неприятно играть переодически. Любой джеб в джеб это риск сдохнуть. Любой джеб в мид чек, это либо полная потеря хода, либо трейд с вражеским мид чеком.
  5. GoldRobot

    Fighting Games Compilation

    Армор нормальный Стринги с джебов сильные. 1, 2 это прям годненько. df1 годный
  6. GoldRobot

    Fighting Games Compilation

    Браен Это шутка была, что тяжело навязать темп на нем Извенись
  7. GoldRobot

    Fighting Games Compilation

    Вас понял, начинаю навязывать *делает хатчет в хатчет, умирает получив df2* Кновледжечек ннннада? https://www.reddit.com/r/Tekken/comments/1guuv5c/unintended_behaviour_or_actual_tech/
  8. GoldRobot

    Fighting Games Compilation

    Не сильно понимаю в чем смысл этих стат. Что за единицы измерения тут вообще?
  9. GoldRobot

    Fighting Games Compilation

    ММ сам на говное исходит постоянно что qcf4 перебафанная. Что она не должна перекрывать все ситуации. Это очень медленный мув, который нужен для апроча. Который степается в мили. 23 фрейма брат в идеальном сполнее, он и должен быть сильным. Только у драгунова есть qcf4 для просто охуительного оки. fcdf1, 4. Охуенный урон с комбо. Тонна валкерри. Хороший хит энгейдж. Это довольно сильный "оллраунд" чарик. wr2 должен быть его самым сильным мувом, а не как сейчас, одним из его сильных мувов. Этот мув, по сути, более сильная версия b1 браена. И он таким и был и должен быть, в замен драгунов не должен мочь в i16 кх мид лаунч с 0ob. В такой урон как браен если этот лаунч заландить. В замен драгунов должен просто делать средних-малых ревардов миды на чек, типа df1. Чтобы пресурить. Но сорри, мы в ебаном Т8, потому тут все через жопу. А драгунов внезапно стал почти allround персонажем с комбами ебейшими и оки уровня казуи. И wr2 и должен иметь достаточный трекинг чтобы выполнять свою функцию, апроач с хорошим плюсом. Вспомните Т7, и каким там был драг. WR2 не сильно ему помогал.
  10. GoldRobot

    Fighting Games Compilation

    Хз я тоже не думаю что вр азусены был "усыванием". Его вообще перенерфили. Девочка которая должна пресурить теперь без енгейдж мува нормального, ну это смешной ВР мув блять. Наверное дефолтные обычные wr3 слеши даже сильнее теперь.
  11. GoldRobot

    Fighting Games Compilation

    Похоже мы что-то разное под "усыванием" подразумеваем. Как буд-то ты подразумеваешь если персонаж просто сильный. Пушто ранинг 2 это не усывание. Как и драгунов в целом, он просто перебафан. WR2, это 23 фрейма (если ты фрейм перфект все сделаешь) стартап на +4. Для персонажа у которого сильные лоу, но не представляющие единомоментную опасность, пока он ими тоесть. Он играет просто и понятно. Пресурит мидами, дрочит пок лоу которые либо оканчивают его ход на хите (d2) либо просто гиганский риск ревард (понерфленный хатчет). Ему особо нечем после WR2 тебя напрягать попросту, хелсвипа нет, анбрейкабл грабов нету, анблокаблов нет. И ему нужно кондишинить. И даже если ты проиграешь в угадайку, и нажмешь какойнить дикджабе в его плюс, скорее всего только это тебе игру не проиграет*, у него нет быстрого лаунча анлесс ты у стенки и скушал b43 или другую ансейв стрингу. Но 3ка легко, визуально, видный хай, который теперь еще и степается. Его стринги визуально различимы очень даже, а почти все хиты имеют ожидаемую фрейм дату. Потому просто наигрывая матчап в ранкеде против него можно с удовольствием играть. Потихоньку продолжат резать, и все будет нормасик. Как пример того что я считаю усыванием, это 21 джина. Просто туча ментал фрейма. Просто туча опыта, знания, понимания, наиграности против этого нужно иметь что бы тебя одной санной стрингой вариативной не усрали. Другой пример, это 3+4, 2 браена, анблокабл лидии, и другие сорта гвард брейкоб с анбрейкабл троу. Большинство из них требуют специфичных знаний, лабинга, и наигранности. 3+4, 2 браена еще по божески, она визуально различима, там только 2 варианта, и оно реактится, да ты просто меша можешь ее слабости понять. Зато какаянибудь лидия ну просто усрет тебя если ты ее не залабишь на хите. Есть еще кновледге чеки хворангов. Ну удачи, не имея против него опыта, хоть что-то сделать. Или нина. Другой вариант усывания это эбучая линг со своими АОПами, миксами, и просто гимиками. Вот она просто усыт тебя тучей рандомных вещей, ну ты никак не сможешь, играя против нее раз в пару недель фт2 в ранкеде, хоть что-то подчерпнуть. У некоторых персонажей ее АОП доджит вообще все акромя мида гденить 17 фреймового блять (бедный клаудио). Линг это в прицнипе король усывания, того что я понимаю под усыванием, когда тебя закидывают настолько большим количеством нестандартных ситуаций, посыпаных рандомов, что ты просто не можешь выработать правильную стартегию в адекватные сроки. Надеюсь понятно выразил мысль. Еще хорошая альтернатива драгуновского wr2, это полет дебил джина который оканчивается или хомингом или плюсовым мидом. И дебил джин в принципе хороший пример гимикового персонажа. Потому что его мувы визуально различимы, и против него можно поучиться поиграть прямо в игре. И еще они относительно легко паняшатся, в отличии от ебаных лингов которых еще запанишить проблема потому что то боком то жопой то еще ченить. Хотя до чего блять теккен дошел, дебил джин в шаге от записывания в хонест персонажи.
  12. GoldRobot

    Fighting Games Compilation

    Так они наоборот ЗА возможность усывания. То во что Т8 превратился наглядное тому подтверждение. Если бы они были против, они бы не заимплементили механику говна которая сетапит тебе пару миксапов. И они бы не имплементили механику, которая динамически, блять, добавляет различные проперти мувам, добавляет мувы персонажам, меняя фреймы у них же. Обмазывая поверх еще интсаллами где не попадя, которые дополнительно меняют мувы или открывают. Я досихпор не знаю что все эти бафы-хуя делают. В душе не ебу что жарка дает какомунибудь джину. Незнаю что хейхачи со своего говна получает, кроме там какогото адского мида для усывания с 10 ренжа и факта что какието (какие?) мувы сейвовее становятся. Даже не представляю что получает нина в жарке. Как и лидия со своими медальками. И многие другие. То что ты кроме как зубрежкой и специальным ресерчам не узнаешь. Потому что нереально за фт2 понять, в адекватные жопочасы, что меняется, и подметить какие мувы челы делают только в жарке. Да блять, я будучи стариком, уже нахуй забыл что лео со своего инсталла получает кроме доп тычки у хелсвипа и какой-то стринги для валсплета.
×
×
  • Создать...