-
Сообщений
2 915 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Время онлайн
57д 10ч 28м 43с
О myaszdes
- Активность Главная страница
-
Звание
Flooder
- День рождения 10.07.1987
Profile Information
-
Gender
Male
-
Location
Волгоград
-
Interests
я... кушать... мёртвых... людей
Посетители профиля
6 273 просмотра профиля
-
myaszdes понравился пост в теме: Весёлые смешинки
-
Ребят, вы же с ботом общаетесь. Оно того не стоит
-
Объективно из всех соулс-лайк игр Элден одновременно и самая сложная и самая простая. В кольце есть как казуальные механики, так и продвинутые. Но в комплексе объективно, ощущается Элден сложнее любого Соулса. И, да, Секиро, проще, так как практически всë, что в тебя бросает игра можно блокировать/парировать, и не надо заморачиваться с таймингами уклонений, так как это ритм-игра. В Элдене ритма в разы меньше и приходится адаптироваться и подстраивать тайминги на ходу.
-
gRUzz понравился пост в теме: Elden Ring | Shadow of the Erdtree DLC
-
А ты сложи 2, 4 и 1 - как раз 7 получится.
-
myaszdes понравился пост в теме: Весёлые смешинки
-
Лучшее, что было в первой части: ощущение реальной тяжести доспехов и оружия; офигенный лабиринт в DLC. А, ну ещë механика с опрокидыванием врагов/тараном стен.
-
Это ты братан в Демонс соулс не играл и не бегал по Освернëнной долине, что бы собрать "вон тот лут с островка, вроде там безопасно, АА, бл* три здоровяка!!!" там и так то хер пойми как облазить всё закоулки, так ещë и нет возможности бегать по жиже))
-
Johanan понравился пост в теме: Добыча / Prey
-
А тот факт, что для Хищников воздух Земли токсичен? А тут просто забили болт на это. Про бабу можно не говорить, офк сила феминизма >> любого хищника
-
В инджастис подобная механика блока на удержание "назад" и "вниз". Ну и вкупе с этим куча поломанных механик кросс-апов а-ля ресеты Бэтмена, супса и т.д. Многовато угадайки и поломанных хитбоксов как по мне. Или это незеры просто криво делают?
-
практис румы нет, держу в курсе а ещё это первый раз когда я играл в файтинг с блоком вынесенным на отдельную кнопку так по-моему только NRS делают в свои играх, мб ещё кто-то но хочу сказать, что тот кто придумал это - конченный долбоёб Это более логично, нежели автоблок.
-
myaszdes понравился пост в теме: Тема сисек т.2
-
Тебе может мини-карту прикрутить и указатель?
-
myaszdes понравился пост в теме: Тема сисек т.2
-
Чтобы что-то увидеть, надо смотреть, а не ковыряться пальцем промеж булок.
-
Наконец-то посмотрел "Фейерверк" Китано. Какой же кайф. То, как этот фильм делает паузы в словах, - это просто нечто!!
-
Ребят, вы же в курсе, что вы с триггер-ботом общаетесь?
-
myaszdes понравился пост в теме: Marvel Cinematic Universe и DC Extended Universe
-
Tribes: Ascend наверно Точно!! Спасибо!))
-
Не, не то(( там вообще что-то олдскулльное было с довольно минималистичный геймплеем. Типо кваки или анриала. И была ещё более древняя версия этой игры из 2000-х
-
Ребят, кто-нибудь помнит игрулю, которая вышла вроде как в 2010 или чуть позже. Сессионный sci-fi шутер с очень быстрым перемещением персонажей на больших территориях. Там то ли мехи, то ли экзоскелеты были. Ещё помню, что там довольно высокий порог вхождения был и что "папок" было нереально переиграть. И была ещё куча нарезок со скилловыми киллами через всю карту навесом из миномёта по движущейся цели.