Baza_KAiF #2821 В понедельник в 08:03 (изменено) лучше тройки всеравно не смогут сделать, а чем дальше тем хуже выходило у них. так что не зря юбики всё забросили хотябы хоте палки в колеса не суют Изменено В понедельник в 08:04 пользователем Baza_KAiF Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZIGKel #2822 В понедельник в 08:19 То что уже сделали, несмотря на то что оно кривое и забаганое говно, уже лучше тройки, если что Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JDS #2823 В понедельник в 08:21 Nartell написал 18.10.2025 в 15:02: Так она и не работает при одном стеке так как написано в игре. Тоже заметил что имея разные стеки юнитов некрится гораздо больше. Как будто формула кривая. Я еще охуел что финальная абилка в некромантии на рес юнитов за 3 очка концентрации ресает 30 хп, у героя 25лвла+ ресает 100 хп. Нахуя она вообще нужна? Цитата Скрытый текст If you follow me уou will only get lost, if you try to get closer we'll only lose touch. But you already know too much and you're not going anywhere. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zikhao #2824 В понедельник в 08:29 ZIGKel написал 6 минут назад: То что уже сделали, несмотря на то что оно кривое и забаганое говно, уже лучше тройки, если что Не согласен по некоторым пунктам. Как поиграю - скажу по каким Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZIGKel #2825 В понедельник в 08:31 (изменено) Конкретно в некромантию особо не вникал, но просто последние игры, когда начал минмаксить, я осознал насколько есть вещи которые вот реально просто не работают, астрология, например, есть какие-то непонятно зачем нужные вещи, у которых вэлью 5%, и вообще пиздец сколько странных математически решений Они еще и не начинали вылизывать, я хз. Кор гемплей получилось вычленить из тройки, играть интересно, но игру еще делать и делать пока нормально будет и без какой-то хуеты через катку Изменено В понедельник в 08:31 пользователем ZIGKel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nartell #2826 В понедельник в 09:28 JDS написал 52 минуты назад: Тоже заметил что имея разные стеки юнитов некрится гораздо больше. Как будто формула кривая. Я еще охуел что финальная абилка в некромантии на рес юнитов за 3 очка концентрации ресает 30 хп, у героя 25лвла+ ресает 100 хп. Нахуя она вообще нужна? Я потом продолжил тот матч, и она работала +- нормально, как будто некромантия не смотря на всю прокачку застряла на базовых 4% до перезапуска игры, после которого игра стала использовать корректные значения. На счет ресалки тоже не понял зачем она нужна такая слабая и дорогая. Тут есть некоторые вещи которые вообще криво отбаланшены, вырубание целой школы магии некоторыми героями это вообще бред. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZIGKel #2827 В понедельник в 09:35 Мне кажется это хорошая опция кста, просто смотрится слишком сильно из-за некоторых героев у кого скилы хуже. Как мне кажется, лучше это оставить, просто героев которые более слабые поднять. И еще не понял зачем оставили героев которые ресурсы дают основным скилом, нахуя они нужны в игре... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nartell #2828 В понедельник в 10:49 Это же лучшие вторичные герои, cтартуют с экономикой, как только максят ее дают генерацию пыли. В случае с одним героем они конечно весьма бестолковые. Но мне не очень нравится один герой учитывая размеры карт. Лучше бы сделали как в 4-5 где количество очков движения на глобальной карте отсчитывалось для каждого юнита в стеке. Это бы убрало необходимость скупать всех героев в таверне чтобы чистить пол карты за неделю, что убивает весь смысл ограничений на дальность движения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение