Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Рекомендованные сообщения

Ну в игре есть же условности какие-то. Про некоторые из них никто и не задумывается - например, что в чувака надо всадить не одну-две пули, а штук пять, чтоб он откинулся.

Сам по себе turn-based принцип - тоже огромная условность.

 

Условности могут разных людей парить по разному, лично мне становится проще, если воспринимать игру не как модель реального мира, а как игру с определенными правилами, как шахматы например. Если разрабы выбрали не делать укрытия в игре (а они вообще-то есть в W2, и пока неизвестно какие будут в W3), ну значт такая у них модель и такие правила, take it or leave it, 2016 ни при чем особо-то. То есть, можно говорить "эта игра мне не нравится", но упирать что мол "не нравится потому что чувак бежит с ножом на пулемет, реализма мало", как-то неочень (а вообще, если у него кроме ножа ничего нет, чо делать то  :trollface:)

Ну любому не-дауну должно быть очевидно, что наличие рукопашки/Холодного оружия накладывает именно такие условности.

Ведь дохуя любителей благородного холодного оружия, потому и пихают всякие катаны и прочее в игры.

И это оружие должно иметь ровно такую же эффективность, что и огнестрельное и даже энергетическое.

 

Но уебанам типа стенытекста понять такие простые вещи не судьба. "Кококо нет реализьма"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так муха в очередной раз ничего не доказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

чуваки а вестланд годный? тот который есть а не который выйдет

чет охота в олдскул рпг зарубится

ну так поиграй в олдскул рпг, а не в пародию на них

ф1\ф2\нокс\арканум\дивинити или, на худой конец, фалаут тактикс

 

это уже неиграбельно

 

 

будут враги как в в этой параше два бежать на тебя через всю карту, если они "типа мелее" типа ебанаты которые с ножиками нападают на пулеметы

тащем то быдло так и делает, в реале в вов байки же рассказывают как челики на пулеметы бежали, везде найдутся такие уникумы, а уж в постапокалипсисе, в этом плане все реалистично 


VC79IuXK8U4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

чуваки а вестланд годный? тот который есть а не который выйдет

чет охота в олдскул рпг зарубится

ну так поиграй в олдскул рпг, а не в пародию на них

ф1\ф2\нокс\арканум\дивинити или, на худой конец, фалаут тактикс

 

ф1\ф2 только по началу сложно, в середине игры, играть легко слишком. У арканума уебищная боевка,  дивинити норм, но только не продолжение первой части, унылая что пиздец. фаллаут тактикс вообще параша ебаная, ее лучше не вспоминать


 

Жиза для любопытных

Чекнул = пидор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

 

чуваки а вестланд годный? тот который есть а не который выйдет

чет охота в олдскул рпг зарубится

ну так поиграй в олдскул рпг, а не в пародию на них

ф1\ф2\нокс\арканум\дивинити или, на худой конец, фалаут тактикс

 

это уже неиграбельно

 

 

будут враги как в в этой параше два бежать на тебя через всю карту, если они "типа мелее" типа ебанаты которые с ножиками нападают на пулеметы

тащем то быдло так и делает, в реале в вов байки же рассказывают как челики на пулеметы бежали, везде найдутся такие уникумы, а уж в постапокалипсисе, в этом плане все реалистично 

 

Обнови своб инфу. Особенно по поводу баек в вове и почему так бежали на пулеметы.

 

 

 

Ну в игре есть же условности какие-то. Про некоторые из них никто и не задумывается - например, что в чувака надо всадить не одну-две пули, а штук пять, чтоб он откинулся.

Сам по себе turn-based принцип - тоже огромная условность.

 

Условности могут разных людей парить по разному, лично мне становится проще, если воспринимать игру не как модель реального мира, а как игру с определенными правилами, как шахматы например. Если разрабы выбрали не делать укрытия в игре (а они вообще-то есть в W2, и пока неизвестно какие будут в W3), ну значт такая у них модель и такие правила, take it or leave it, 2016 ни при чем особо-то. То есть, можно говорить "эта игра мне не нравится", но упирать что мол "не нравится потому что чувак бежит с ножом на пулемет, реализма мало", как-то неочень (а вообще, если у него кроме ножа ничего нет, чо делать то  :trollface:)

Ну любому не-дауну должно быть очевидно, что наличие рукопашки/Холодного оружия накладывает именно такие условности.

Ведь дохуя любителей благородного холодного оружия, потому и пихают всякие катаны и прочее в игры.

И это оружие должно иметь ровно такую же эффективность, что и огнестрельное и даже энергетическое.

 

Но уебанам типа стенытекста понять такие простые вещи не судьба. "Кококо нет реализьма"

 

Не любому не-дауну должно быть очевидно, что можно бежать от укрытия к укрытию "каждый свой ход", а потом в тот ход который можешь добежать уже врываться(хоть что-то - раз такой дебил, что стрелять не научился). А не через все "поле" с криками урааааааа. Но о чем я такие дегроды и так видимо хавают, что им дают - можно продолжать(с)разработчики этого поделия.

Во к примеру в дивинити тоже нет каких-либо укрытий(ну в этой параше они есть для галочки), но там есть куча возможностей помимо этого - различные скиллы, различные комбинации стихий и так далее. А в этой поделке ты либо стреляешь, либо не стреляешь. Все. Еще и оправдывать ее за днищенский ИИ, типа это условности игры :lol:


Изменено пользователем Stenateksta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ф1/ф2 вполне играбельны


С Уважением,

Иванов Дмитрий Алексеевич.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ф1/ф2 вполне играбельны

Для своего времени. Хотя и сейчас я думаю найдутся люди, которым они по нраву. Но даже они в то время имели больше возможностей чем эта поделка. Хотя бы стрельба по конечностям, наличие перков, разных там подбрасываний яда и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

щас прохожу голливуд, там есть квест освободить кающихся грешников

вроде все норм сделал, подхожу к главному грешнику, а он говорит типа ты всех нас убил блаблабла и все

баг что ли?


javascript:void(0);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

ф1\ф2 только по началу сложно, в середине игры, играть легко слишком.
чего? если проходить именно по сюжетке и без скипанья зон (например сходу пойти до паварармора в ф2 или в свечение в ф1) - то ни разу не суперлегко в середине, там всё вполне по нарастающей. разве что в конце особых проблем нет

да и вообще тогда уж сложновато найти рпг, которая бы в "лейта" давал игроку просраться. как ты вообще себе это представляешь в открытом мире? тут либо натыкивать имбовых мобов кучами, либо как-то искусственно ужимать возможности - прокачаться-то ты можешь хоть до скольки

 

это уже неиграбельно
в каком плане неиграбельно? ф2 патчат до сих пор, хдмод есть - что еще нужно? у ф1 есть почти 100% рабочий патч и тот же хд-мод

нокс и арканум выглядит отлично до сих пор (по меркам "олдскул рпг") - ну уж точно не хуже вейстленда, только сделанные с душой

дивинити вообще сколько, 3 года?

я офк не настаиваю, но зачем тогда просить что-то типа олдскульного  :dunno:


 

мой скучающий Тирион

:Tyrion.gif

 

 

 

грусть

giphy.gif

 

 

76561198159258939.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прошел второй раз за полтора месяца 

держу в курсе


javascript:void(0);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

закройте топик нахуй и студию разрабов


  ля какая

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

к директорской версии там более-менее стало. если выйдет на безрыбье катну офк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

honkler блчть создатели постапок игр походу одну краску нюхают

что за мода пошла делать такую клоунскую расцветку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ниче не говнина, это просто рофло трейлер, игра будет еще более жесткая и серьезная чем вторая часть, это 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже на путь сенинтс роу когда они не захотели с гта воевать 


crooked young

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ниче не говнина, это просто рофло трейлер, игра будет еще более жесткая и серьезная чем вторая часть, это 100%.

так вторая часть тоже говнина

опять забагованное дерьмо выпустят инфа сотка


vw0dhGO.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я играл в режисеркую версию только и это нереальный кайф был, мне очень понравилось, особенно сюжет и множество решений которые не хорошие и не плохие, а что-то надо выбирать все равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

учитывая что партийных рпг в постапокалипсисе вообще не выходит, то в3 в любом случае будет годнотой


javascript:void(0);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...