Lyra.ZloyDis #1201 14 октября 2016 Ну в игре есть же условности какие-то. Про некоторые из них никто и не задумывается - например, что в чувака надо всадить не одну-две пули, а штук пять, чтоб он откинулся.Сам по себе turn-based принцип - тоже огромная условность. Условности могут разных людей парить по разному, лично мне становится проще, если воспринимать игру не как модель реального мира, а как игру с определенными правилами, как шахматы например. Если разрабы выбрали не делать укрытия в игре (а они вообще-то есть в W2, и пока неизвестно какие будут в W3), ну значт такая у них модель и такие правила, take it or leave it, 2016 ни при чем особо-то. То есть, можно говорить "эта игра мне не нравится", но упирать что мол "не нравится потому что чувак бежит с ножом на пулемет, реализма мало", как-то неочень (а вообще, если у него кроме ножа ничего нет, чо делать то )Ну любому не-дауну должно быть очевидно, что наличие рукопашки/Холодного оружия накладывает именно такие условности.Ведь дохуя любителей благородного холодного оружия, потому и пихают всякие катаны и прочее в игры.И это оружие должно иметь ровно такую же эффективность, что и огнестрельное и даже энергетическое. Но уебанам типа стенытекста понять такие простые вещи не судьба. "Кококо нет реализьма" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mazt3r #1202 14 октября 2016 Так муха в очередной раз ничего не доказал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Коньячек #1203 15 октября 2016 чуваки а вестланд годный? тот который есть а не который выйдетчет охота в олдскул рпг зарубитсяну так поиграй в олдскул рпг, а не в пародию на нихф1\ф2\нокс\арканум\дивинити или, на худой конец, фалаут тактикс это уже неиграбельно будут враги как в в этой параше два бежать на тебя через всю карту, если они "типа мелее" типа ебанаты которые с ножиками нападают на пулеметы тащем то быдло так и делает, в реале в вов байки же рассказывают как челики на пулеметы бежали, везде найдутся такие уникумы, а уж в постапокалипсисе, в этом плане все реалистично Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zellar #1204 15 октября 2016 чуваки а вестланд годный? тот который есть а не который выйдетчет охота в олдскул рпг зарубитсяну так поиграй в олдскул рпг, а не в пародию на нихф1\ф2\нокс\арканум\дивинити или, на худой конец, фалаут тактикс ф1\ф2 только по началу сложно, в середине игры, играть легко слишком. У арканума уебищная боевка, дивинити норм, но только не продолжение первой части, унылая что пиздец. фаллаут тактикс вообще параша ебаная, ее лучше не вспоминать Цитата Жиза для любопытныхЧекнул = пидор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #1205 18 октября 2016 (изменено) чуваки а вестланд годный? тот который есть а не который выйдетчет охота в олдскул рпг зарубитсяну так поиграй в олдскул рпг, а не в пародию на нихф1\ф2\нокс\арканум\дивинити или, на худой конец, фалаут тактикс это уже неиграбельно будут враги как в в этой параше два бежать на тебя через всю карту, если они "типа мелее" типа ебанаты которые с ножиками нападают на пулеметытащем то быдло так и делает, в реале в вов байки же рассказывают как челики на пулеметы бежали, везде найдутся такие уникумы, а уж в постапокалипсисе, в этом плане все реалистично Обнови своб инфу. Особенно по поводу баек в вове и почему так бежали на пулеметы. Ну в игре есть же условности какие-то. Про некоторые из них никто и не задумывается - например, что в чувака надо всадить не одну-две пули, а штук пять, чтоб он откинулся.Сам по себе turn-based принцип - тоже огромная условность. Условности могут разных людей парить по разному, лично мне становится проще, если воспринимать игру не как модель реального мира, а как игру с определенными правилами, как шахматы например. Если разрабы выбрали не делать укрытия в игре (а они вообще-то есть в W2, и пока неизвестно какие будут в W3), ну значт такая у них модель и такие правила, take it or leave it, 2016 ни при чем особо-то. То есть, можно говорить "эта игра мне не нравится", но упирать что мол "не нравится потому что чувак бежит с ножом на пулемет, реализма мало", как-то неочень (а вообще, если у него кроме ножа ничего нет, чо делать то )Ну любому не-дауну должно быть очевидно, что наличие рукопашки/Холодного оружия накладывает именно такие условности.Ведь дохуя любителей благородного холодного оружия, потому и пихают всякие катаны и прочее в игры.И это оружие должно иметь ровно такую же эффективность, что и огнестрельное и даже энергетическое. Но уебанам типа стенытекста понять такие простые вещи не судьба. "Кококо нет реализьма" Не любому не-дауну должно быть очевидно, что можно бежать от укрытия к укрытию "каждый свой ход", а потом в тот ход который можешь добежать уже врываться(хоть что-то - раз такой дебил, что стрелять не научился). А не через все "поле" с криками урааааааа. Но о чем я такие дегроды и так видимо хавают, что им дают - можно продолжать(с)разработчики этого поделия.Во к примеру в дивинити тоже нет каких-либо укрытий(ну в этой параше они есть для галочки), но там есть куча возможностей помимо этого - различные скиллы, различные комбинации стихий и так далее. А в этой поделке ты либо стреляешь, либо не стреляешь. Все. Еще и оправдывать ее за днищенский ИИ, типа это условности игры Изменено 18 октября 2016 пользователем Stenateksta Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
D-Light #1206 18 октября 2016 ф1/ф2 вполне играбельны Цитата С Уважением,Иванов Дмитрий Алексеевич. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #1207 18 октября 2016 ф1/ф2 вполне играбельныДля своего времени. Хотя и сейчас я думаю найдутся люди, которым они по нраву. Но даже они в то время имели больше возможностей чем эта поделка. Хотя бы стрельба по конечностям, наличие перков, разных там подбрасываний яда и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ramil #1208 18 октября 2016 щас прохожу голливуд, там есть квест освободить кающихся грешниковвроде все норм сделал, подхожу к главному грешнику, а он говорит типа ты всех нас убил блаблабла и всебаг что ли? Цитата javascript:void(0); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PUppee #1209 18 октября 2016 ф1\ф2 только по началу сложно, в середине игры, играть легко слишком. чего? если проходить именно по сюжетке и без скипанья зон (например сходу пойти до паварармора в ф2 или в свечение в ф1) - то ни разу не суперлегко в середине, там всё вполне по нарастающей. разве что в конце особых проблем нетда и вообще тогда уж сложновато найти рпг, которая бы в "лейта" давал игроку просраться. как ты вообще себе это представляешь в открытом мире? тут либо натыкивать имбовых мобов кучами, либо как-то искусственно ужимать возможности - прокачаться-то ты можешь хоть до скольки это уже неиграбельно в каком плане неиграбельно? ф2 патчат до сих пор, хдмод есть - что еще нужно? у ф1 есть почти 100% рабочий патч и тот же хд-моднокс и арканум выглядит отлично до сих пор (по меркам "олдскул рпг") - ну уж точно не хуже вейстленда, только сделанные с душойдивинити вообще сколько, 3 года?я офк не настаиваю, но зачем тогда просить что-то типа олдскульного Цитата мой скучающий Тирион: грусть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ramil #1210 27 октября 2016 прошел второй раз за полтора месяца держу в курсе Цитата javascript:void(0); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ExpressJS #1211 9 июня 2019 (изменено) Переименуй топан в 3. https://www.youtube.com/watch?v=XCXdCjpBVA8 Изменено 9 июня 2019 пользователем ExpressJS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpeedFun #1212 9 июня 2019 закройте топик нахуй и студию разрабов Цитата ля какая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #1213 9 июня 2019 к директорской версии там более-менее стало. если выйдет на безрыбье катну офк. Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lyra.ZloyDis #1214 9 июня 2019 honkler блчть создатели постапок игр походу одну краску нюхаютчто за мода пошла делать такую клоунскую расцветку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orlando Magic #1215 10 июня 2019 Ну и говнина. Цитата некст раз по ебалу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ExpressJS #1216 10 июня 2019 Ниче не говнина, это просто рофло трейлер, игра будет еще более жесткая и серьезная чем вторая часть, это 100%. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aspirine #1217 10 июня 2019 Похоже на путь сенинтс роу когда они не захотели с гта воевать Цитата crooked young Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rean2000 #1218 10 июня 2019 Ниче не говнина, это просто рофло трейлер, игра будет еще более жесткая и серьезная чем вторая часть, это 100%.так вторая часть тоже говнинаопять забагованное дерьмо выпустят инфа сотка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ExpressJS #1219 10 июня 2019 Я играл в режисеркую версию только и это нереальный кайф был, мне очень понравилось, особенно сюжет и множество решений которые не хорошие и не плохие, а что-то надо выбирать все равно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ramil #1220 10 июня 2019 учитывая что партийных рпг в постапокалипсисе вообще не выходит, то в3 в любом случае будет годнотой Цитата javascript:void(0); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение