Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

PeaceHaver

Mass Effect Remastered

Рекомендованные сообщения

Заметил сходство с ДАИ

Увы ничего хорошего в этом нет  :sad:

Как я понял из инфы много будет исследований + по трейлеру совсем нихуя не понятно кто и как будет задействован

Видно было только ссаных людишек и Азарийку одну и что то мне показалось, в главной роли злодеев будут Турианцы, ноги и форма головы очень похожа, может Древние какие то Турианцы, короче пока хз

Толком нихуя не понятно, но офк сделаю на днях предзаказ, ибо слишком долго ждал эту игру


-Я дьявол и я пришёл делать дьявольскую работу
-Нее, у тебя тупее имя было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

саларианца ещё видел

он под конец убегал с корабля спиной


МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ

 

6335e20d8d17.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блядской денувы нет вроде как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нихуя не понятно

 

 

ГДЕ ШЕПАРД!!1!

Ghost1k понравилось это

Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глянул трейлер новый. Биоваре решили не отходить от пидарастичных моделек. Блядь, дай аллах им сил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

соре, правильно ли я понел, что то чего мы ждали от N7 дня содержится в ссаном ролике на полторы минуты?


 

4d2b3c6471dc.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не знаю, писали тут или нет, но геймплей 1 декабря подвезут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну и ценник

пидарасы :veblo_1:


 

мой скучающий Тирион

:Tyrion.gif

 

 

 

грусть

giphy.gif

 

 

76561198159258939.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не стали париться и просто перерисовали коллекторов  :prayshit:

биоваре :prayshit:  :prayshit:  :prayshit:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не ну мако пиздатый конечно, мне нравится :buba: да и бронька на 3м скрине тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господи Аллах, спасибо тебе за хлеб насущный и за frostbite engine  :pray:


My life my rules!                                                                                                                                                     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господи Аллах, спасибо тебе за хлеб насущный и за frostbite engine  :pray:

:avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 
Подробности Mass Effect: Andromeda из нового номера GameInformer.

— Мир игры.
В 2185 году, во время событий Mass Effect 2, несколько рас готовились к запуску инициативы «Андромеда» для исследования систем за пределами галактики Млечный Путь. Их флот состоял из нескольких основных кораблей: каждый представлял из себя отдельный «город», построенный с особенностями конкретного вида, у каждого из которых есть свой руководитель — «Первопроходец». Все живые существа на ковчеге находятся в криосне, поэтому что случилось в родной галактике (а именно события Mass Effect 3 cо вторжением Жнецов) они не знают.

Мы берём на себя роль одного из детей «Первопроходца» человечества Алека Райдера, выбирая между Скоттом и Сарой Райдер. Сюжет стартует с перехода должности к ребенку Алека, но, в отличие от Капитана Шепарда, мы до сих пор «зеленые» и неопытные. В этот же момент к нам переходит командование корабля «Гипериона» — пристанища человечества, потерявшего курс следования и связь с флотом и «Нексусом» — командным центром операции на котором собраны представители всех участвующих рас.
Правда, не стоит ожидать от истории Mass Effect: Andromeda фокуса на семье Райдер — игра более масштабная и отходит от стандартной схемы BioWare по героическому спасению всех окружающих. Помимо настройки внешности выбранного главного героя, вам будет доступна и кастомизация отца и сестры/брата, но не столь широкая.

Основным противником же станет раса Кетт. Авторы хотели сделать антогонистов чем-то новым и неизвестным для поклонников, чтобы эту расу изучали исходя из их действий в самой игре, а не анализируя события из прошлых частей серии. При этом BioWare не хочет, чтобы мы видели в них беспощадных врагов, скорее существ, защищающих свои интересы.

— Боевая система.
• Откат всех способностей заменен индивидуальным таймером для каждой из них;
• Способности теперь назначены на отдельные кнопки, вместо включения меню быстрого доступа с замедлением игры;
• В игре теперь динамическая система укрытий (подобная была в The Last of Us);
• Боевая система не изменила концепцию — это все еще позиционный экшен;
• Джетпак позволяет быстро перемещаться между позициями, а также имеет функцию наведения на противников в рамках открытой местности;
• Меньше линейных локаций, которые по своему строению вам уже будут намекать на надвигающееся сражение;
• Тактическая часть никуда не делась: вы все еще можете задавать очередь для атак, выстраивать комбо и раздавать приказы отряду;

— Прокачка.
• Система классов исчезла — вы можете прокачивать все, что душе угодно, комбинируя умения биотика, солдата и техника. Цель такого подхода — дать игрокам попробовать разные стили игры, не ограничивая их выбором в самом начале. Но, разблокировав определенное количество умений в одной категории, вы разблокируете бонусы, которые будут полезными для выбранного стиля. Попытавшись поспеть за всеми специальностями, вы получите бонус «Исследователь». Специализации просто видоизменили;
• У игроков будет возможность перераспределять очки и это обосновано сценарием;
• Не бойтесь призраков Mass Effect 2 — вы сможете кастомизировать шлем, броню на теле, плечах, руках и ногах. Больше опций, чем в прошлых частях;
• Много знакомого оружия вернется, но будет и новое для рукопашного боя, в том числе мечи и кувалды;

— Открытый мир.
• Открытый мир не создан таким образом, что на одной планете в разных её точках находятся одинаковые объекты (например, форпосты противников). Разнообразие — одно из ключевых слов в разработке Mass Effect: Andromeda, поэтому не стоит ожидать пустых огромных локацией из Dragon Age: Инквизиция. Исследуя планету, игрок может попасть на сложного босса, загадку, необязательное задание или нечто совершенно иное.
• Первоначальная информация может быть неточной. Например, поверхность планеты «Элааден», отмеченной как «пригодная для колонии», на деле оказывается опасной: там нет воды и экстремально жарко. Иногда другие участники экспедиции могут попросить вас исследовать планету, сбрасывая на поверхность груз для начала постройки колонии. Найдя этот груз и использовав его, вы открываете точку для быстрого перемещения, место для отдыха и смены вооружения;
• Планеты могут быть опасными: от серьезных противников до сложных погодных условий и просто опасной среды, таких как кислотный дождь. На большинстве планет есть хотя бы одна база противников;
• Андромеда — это совершенно новая галактика, поэтому исследование находящейся там жизни (растения, среда и тому подобное) поможет в прокачке героев. Именно так игроки будут получать доступ к новым чертежами, позволяющим создавать оружие и броню для себя;
• Созданием физической модели нового Мако, который теперь носит гордое имя Номад, занимались авторы Need for Speed. Это транспортное средство быстрое и выносливое, но полностью безобидное для врагов — у него нет оружия.

— Корабль
• Никаких экранов загрузки во время перемещения по кораблю или при приземлении на планету;
• По карте галактики не будет летать мини-корабль, как это было в Mass Effect 2 и 3. Теперь, выбрав вселенную, вы отправляетесь туда прямиком на вашем корабле, после чего вы можете дальше изучать планеты внутри выбранной галактики;
• Кораблём нельзя управлять вручную, но когда вы оказываетесь на орбите планеты — её можно увидеть в окне с мостика;

— Персонажи.
• В новой игре обещают больше разновидностей взаимоотношений с персонажами, чем в любой другой работе BioWare. Сопартийцы с меньшим числом диалогов в Andromeda все равно имеют больше строк, чем самые болтливые сопартийцы Mass Effect 3;
• Ваш брат/сестра не будет полноценным соратником, но с ним/ней можно строить взаимоотношения и взаимодействовать;
• Секс теперь не будет кульминацией отношений героев. Некоторые персонажи хотят минутных развлечений, другие заинтересованы в долгосрочных отношениях, другим вовсе по барабану на вас и ваш интерес к ним. BioWare хочет больше моментов, вроде стрельбы по бутылкам на Цитадели с Гаррусом.

— Диалоги
• Система «Парагон/Ренегат» упразднена и отдана на откуп самому игроку. В диалогах появится больше нюансов и возможности высказать свою точку зрения, но игрок теперь не будет ограничен «добрым» и «злым» ответом во время спора с кем-то. Согласившись или противоречив оппоненту, вы не будете наказаны изменением репутации. Сами ситуации не будет иметь «правильного» и «неправильного» выхода, везде есть свои плюсы и минусы, поэтому вам придется делать выбор и узнавать его последствия позже. Напоминает «Ведьмака».
• Контекстные действия вернутся, но, как и сами диалоги, они не будут подсвечены цветом (синий – хорошо, красный – плохо).

Игра выходит весной 2017 года на PS4, Xbox One и РС. Новый трейлер выйдет 1 декабря в рамках церемонии награждения видеоигр The Game Awards 2016.
Ghost1k и Kant понравилось это

^ↀᴥↀ^

OblongCarelessKitfox.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот сюда бы зеленого побольше и будет один в один скрин с ДАИ  :trollface:  :trollface:  :trollface:

А так довольно интересно и красочные скрины кинули выше, очень надеюсь на то что новая триллогия ( а ведь будет триллогия ) будет как то связанна с Шепардом и Ко, ну хоть какие то намеки/отсылки/истории и тд должны же будет, блять я верю в это  :trollface: 
И пусть игра будет не такой ахуенной как предыдущая Триллогия, но я разведаю/исследую полностью всю игру от и до, ибо я очень люблю Масс Эффект  :geys:  :geys:  :geys:

_LnAkc6BNA0.jpg


-Я дьявол и я пришёл делать дьявольскую работу
-Нее, у тебя тупее имя было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хуй знает что там будет, а выглядит здорово


 

 

связанна с Шепардом и Ко
имхо будет только упоминание его в стиле "вот был такой Герой", не более 

 

мой скучающий Тирион

:Tyrion.gif

 

 

 

грусть

giphy.gif

 

 

76561198159258939.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что, дохуя вам рассказали на N7? "МНОГО НОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ТРЕЙЛЕРЫ, ГЕЙМПЛЕЙ!!!!!!!!!!!! АТВИЧАЕМ!!!"©

А по итогу хуй в рот засунили, дешевый трейлер на полторы минуты и пиздуйте отсюда. Эх, сейчас бы показать геймплей за две недели до выхода игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что, дохуя вам рассказали на N7? "МНОГО НОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ТРЕЙЛЕРЫ, ГЕЙМПЛЕЙ!!!!!!!!!!!! АТВИЧАЕМ!!!"©

А по итогу хуй в рот засунили, дешевый трейлер на полторы минуты и пиздуйте отсюда. Эх, сейчас бы показать геймплей за две недели до выхода игры.

от тебя один необоснованный бугурт ПОСТОЯННО, в каждом блядь топике срёшь


 

мой скучающий Тирион

:Tyrion.gif

 

 

 

грусть

giphy.gif

 

 

76561198159258939.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...