VeryTerrible #361 16 сентября 2014 1. вернуть TerrorBlade'y прирост/начальные статы, как это было до его фикса2. void'у сделать -1 защиту и -3 атаки 3. meepo убрать увеличение скорости возрождения4. добавить в cm legion commander + techies + earth spirit Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NoReaction #362 16 сентября 2014 Сделать так чтобы курьер на минах не подрывался Мои приключения в 2Dhttps://myanimelist.net/profile/noreaction Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1394 #363 16 сентября 2014 добавить возможность увернуться от Arcane Bolt и Concussive Shot скаймага, как сделали со Spirit Lance фантомлансера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wonderland #364 16 сентября 2014 (изменено) 1. Anti-Mage2. Убрать орб с первого скилла; запретить покупку diffusal blade.3. В данный момент орб эффект загоняет этого героя в очень жесткие рамки в плане выбора айтемов, не позволяя, скажем, сделать скади или сатаник. В то же время орб уже убрали урсе и хускару.Дифуза должны быть запрещены, потому что выжигание 110 маны с тычки это слишком много и Антимаг с дифузами и манта стайлом может стать новой метой, делая 100% киллы на любом герое со средним и высоким манапулом просто замедляя его дифузами, выжигая ману и ультуя в пустой манапул.Если сейчас от него можно попробовать просто убежать до появления башера и кайтить, то с дифузами не убежит уже никто. В прочем, герою бы прибавило полезности и его можно было бы встретить в пиках на много чаще. Изменено 16 сентября 2014 пользователем wonderland steam Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sanek_Night #365 16 сентября 2014 1. Игра2. Дать возможность закрывать табличку "ВАС УБИЛ ВАСЯ ПУПКИН ПОСМОТРЕТЬ ЕГО ШАПКИ", которая занимает половину экрана и не даёт в полной мере наблюдать за игрой3. Она занимает половину экрана Кликай СЮДЫ!!! Еще не кликнул? Ебать, ты чмошник! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Re-store #366 16 сентября 2014 Идей очень много, начну пожалуй с этого 1.Необходимо сбалансировать Рошана, хотя бы сделать более сильным. 1.Броня Рошана больше не может быть снижена более чем на 5 ед. 2.Рошан наносит 50% доп. урона саммонам. 3.На Рошана больше не действуют эффекты замедляющие скорость атаки и скорость передвижения. 4.Medallion of courage больше не может быть применен на рошана. 5.Рошан неуязвим до начала игры Теперь рошана не стирают в порошок тимой за 20 сек под, например, с венгой и МедальономСаммоны теперь не так хорошо танкуютТеперь, например, какая-нибудь Энча с Морфом не убьют в двоем рошана под Untouchable.Рошана нельзя убить до выхода крипов, команда убившая получает ОГРОМНЕЙШЕЕ приемущество Буду обновлять пост, когда появится свободное время Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Repression #368 17 сентября 2014 (изменено) 1)SF2) поднять дмаг койловс Урон: 75/150/225/300по Урон: 125/200/275/350или оставить урон, но поменять тип урона на чистый, при этом можно уменьшить дмаг на 25 с каждого уровня (мне лично этот вариант нравится больше, т.к. не будет усиления койлов на фарм крипов)3) Сигнатурный герой доты. но койлы теряют свою эффективность уже в мидгейме, т.к. урон с руки становится эффективнее и точнее чем попытка попасть койлом. Сапам будет намного опаснее его гангать в миде. 1) Дарк сир2) Урон при копировании: 150 на Урон при копировании: 150/200/2503) Урон от ульты слаб. перестал пикаться как хардер 1) Бруда2) Увеличить манакост паутины с 50 > 70рескейл кд с 30 сек на 35/25/15/53) Становится более юзабельной в лейт гейме, за счет мс-а в сетках. когда ты дефишь базу одной сетки - мало, а с ее родным мс-ом ты за цмкой угнаться не в состоянии. еще хочется убрать абуз ботла (потому что бесит) но тогда пул героев на мид очень сильно порежется. не думаю что фрог пойдет на это. Изменено 17 сентября 2014 пользователем Repression Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lissander #369 17 сентября 2014 Дать героям +3 доп. ячеек, в которые можно ложить только варды, смоки и дасты (может и гем). Очень раздражает, когда, играя за условную цмку, ты продаешь стик просто потому, что ты должен носить с собой и сентри, и обсы, и дасты иногда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
accemblep #370 17 сентября 2014 1. Спектра2. 3 скилл - отражалку, сделать такой: имеет как сейчас 10\14\18\22 % отражает урон и также добавить 10\14\18\22% шанс отразить весь урон по АоЕ, чем ближе - тем больше урона соответственно.3. Потому что спектра ппц днище сейчас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вася #371 17 сентября 2014 АббадонС аганимом может вешать ульта на союзника (aka kvasianisimus) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дэфрэл #372 17 сентября 2014 1. Magic Wand2. Изменить стоимость (-150), убрав рецепт3. Давно пора 1. Rod of Atos2. Добавить микростан 0.01 сек3. Повысит юзабельность предмета In a mad world, only the mad are sane. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Segwen #373 17 сентября 2014 1. Backdoor2. Сделать backdoor непробиваемым3. backdoor должен работать аналогично глифу, если крипов нет рядом. Сейчас, когда игроки пытаются сломать здание противника, оно регенится (?!?!?!), однако при определенном дпсе его можно пробить (?!?!?!). "Я называю плохое дерьмом, а хорошее - красотой" (ↄ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeoNe137 #374 17 сентября 2014 1. anti-mage2. Сделать возможность включать выключать орб(mana break).3. Сильно не повлияет на баланс,но возможно что-то изменит,к примеру можно будет брать сферу яда,давать тычку,врубать орб и бить выжигая ману. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZXFY #375 17 сентября 2014 (изменено) 1. anti-mage2. Сделать возможность включать выключать орб(mana break).3. Сильно не повлияет на баланс,но возможно что-то изменит,к примеру можно будет брать сферу яда,давать тычку,врубать орб и бить выжигая ману.полнейшая хуетаединственное применение, это когда на 2 лвле без топорика нужно ренж крипа под товером добить верните аксу рандом на пассивку Почти нет изменений в кол-во прокруток. Только с ПРД чуть меньше стал крутиться, совсем немного. И да, 3. Изменено 17 сентября 2014 пользователем sikle seaking Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LiKERRR #376 18 сентября 2014 1) игра,авторес курицы без ее покупки2)курьер3) автоактивация куры,снизит чсв выблядков в пабе,бафнет сапортов в ирли гейме1)игра,фейкруна2)руна заряжающая ботл на 2 заряда,без эфектов3)рассказывали что в хоне есть руна не дающая эфекта,но заполняющая ботл,в пабе обычно руны не контролят и в миде руна очень подрешивает в ирли гейме,в проиграх когда играют трипл на трипл сапорты так же не часто не имеют возможности закониролить ее,если вы играете на нюкере типа дк вс акаши и ей падат руна а у вас пустой ботл становится оьлематично играть на лайне,так же реже будет использоваться ботл абуз курой,привнесет динамики в игру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pulseOo #377 18 сентября 2014 (изменено) Tinker Сделать 3 заряда ульта. (как у ульта эмбера или камни земляного парня) Манакост: 150/250/350 Перезарядка каждого заряда ульты 35 секунд. Lich Добавить доп эффект заклинанию. За каждый стак* наносить дополнительно:Урон: 20/30/40/50 И замораживать на: 0.01 / 0.1 / 0.2 / 0.3 сек (Заморозка аналогична Frostbite) Эффект не активен во время перезарядки заклинания Sacrifice. Стаки вешаются за замедления героя: нова/армор/ульта. Каждый отскок ульты так же вешает по +1 стаку. У каждого стака свой таймер действия, равный действию времени замедления от спела. Урон от заклинания Frost blast и Chain frost использует эти стаки что бы нанести доп урон и заморозить.Пример: у вас Sacrifice уровня 4. На вашем враге весит замедление от Frost blast и Ice armor (=2 cтака). Кинув в него Chain frost вы нанесете дополнительно 100 урона и 0.6 заморозки.Удвоить урон от пассивного эффекта Sacrifice при срабатывании от Chain frost.Позволит разнообразить билды на личе, сделать его полезным в большем числе ситуаций и поднять его ценность в поздней стадии игры. Crystal maiden Переработать полностью механику способности. Каждый раз, когда герой создает заклинание, он накладывает на себя щит выдерживающий: 30/40/50/60 урона. Щит можно разбить, только нанеся урон больший, чем щит выдерживает, щиты суммируются. Максимальная сила щита 180. Щит действует: 6/7/8/9 секунд. Щит обновляется новым. Если щит разрушается сам, он тает и бафает союзников по всей карте, включая цм-ку эффектом "Прилив маны". "Прилив маны" восстанавливает ману в течении 4х секунд, объем маны равен силе растаявшего щита. Поднять скорость до 290. Повысить Интеллект с 16 до 19. Эти изменения откроют для цм-ки новые возможности кроме беби-сита, она сможет передвигаться по карте и активно помогать союзникам. Она станет сильнее на лайне и сможет неплохо сражаться. Эти фиксы позволят использовать весь потенциал ее остальных способностей. И создадут больше разных билдов, зависящих от ситуации. Spirit Breaker Переделать способность в активную.Герой переходит в астральную форму. В астральной форме герой перестает получать физ урон. В астральной форме магический урон по герою возрастает на: 240/180/120/80% Из астрала он может атаковать его обычной атакой. Базовая скорость атаки понижается до 3 секунд. Смена формы в обе стороны имеет время перезарядки: 6/5/4/3 сек. Стоимость актвации способности: 40/40/40/40 маны. Время анимации перехода: 0.2/0.2/0.2/0.2 сек. Время действия любой формы бессрочно. Использовав бкб или репел бара теряет форму.Новый герой, новый гемплей, новые возможности. Phantom Assassin Дополнительный эффект. За каждую секунду работы Blur повышается шанс крита на 5%. Эффект пропадает после первого крита, или если вас видел враг в течении 3х секунд. Stifling Dagger так же пользуется этим эффектом. Дать возможность использовать способность на бкб. Без блинка на бкб герой никогда не попадет в пики. Уповать на крит и без того слабым героем никто не будет. Этот бафчик ульта несколько меняет и усиливает как тактику нападения, так и просто агрессивного, позднего лайнинга. JUGGERNAUT Поменять урон и добавить дополнительный источник урона от физ атаки героя. Магический урон: 45/55/65/75 Физический урон: 45/55/65/75% от урона героя в секунду. Остальное оставить неизменным.Думаю самый логичный фикс, не останавливать его, не делать сильнее, а просто сделать его полезнее на всех стадиях игры + разнообразить героя дополнительными, интересными билдами. Хотя я и не считаю джагернаута сильным керри и не совсем согласен с рвением окружающих усилить эту составляющую, но, думаю это будет то, что надо.Сделать так, что бы ульта убивала действительно всех существ за 1 удар. (Самоны чена/форжи/некры и т.д)Слишком уж легко она эвейдится, а в эру пуша почти всегда приводит куда меньший эффект, чем от нее ожидают.Сейчас джаггернаут герой - пушер, и другого ему не дано, слишком много "но" существует для джаги - керри. Эти фиксы исправят ситуацию. Morphling Изменить прирост силы до 1.4 Изменить базовую ловкость на 21 Повысить базовый урон с 13-22 до 18-27 Изменить базовый урон способности на: 60/80/100/120 Все остальное в способности оставить прежним.Изменить наносимый урон с 50% до 100%.Добавить доп эффект. Когда игрок прыгает на иллюзию происходит всплеск, от которого враг в радиусе: 275/300/325 принимает на себя эффект способности Adaptive Strike. Изменить манакост с 150 на: 100/150/200 Очень унылый герой, никакого вкуса, является фарм машиной вечно сбегающей на иллюзию, которая оказывается бесполезной в драке, максимум может украсть пару аур. Слишком слаб в начале, слишком больной и абсурдный в лейте, и скучный на протяжении всей игры. Эти фиксы: сделают его посильнее в начале, ооооочень сильно разнообразят билды начиная с первых левелов. Герой сможет инициировать, и при должном обращении исполнять более чем 1ну роль керри. И в кой-то веке игроки вспомнят, что у Adaptive Strike есть стан. Я бы так вообще переделал его в интовика. OGRE MAGI Изменить дальность каста на глобал. Усилит глобально-позиционную игру игру и в целом повысит привлекательность героя и агрессию игры, особенно на ранних стадиях. DEATH PROPHET Изменить прирост скорости от пасивки на: +10/20/30/40 единиц. (заместо %) Изменить урон духов с 55 на 50.Надо как-то резать чудовище. Мой вариант. В целом я бы ее апнул, дал бы больше духов на первом уровне способности, тогда чаще будут качать сало на 1 в начале игры. Lina Изменить время задержки с 0.5 на 0.4 Изменить Attack Animation: 0.4 (сейчас замах 0.7)Сильный но очень неуклюжий и неповоротливый герой, ему это нужно. + С новой анимацией атаки появится возможность занимать соло линии. Bane Можно использовать на бкб. Текущий: РАСХОД МАНЫ: 95/105/115/125 Переделать на: РАСХОД МАНЫ: 90/100/110/120 Почти никогда не качают скил, а когда до него доходит очередь враг уже имеет бкб.Герой имеет и так слишком много способностей(и весьма дорогих), которые нужно прожать, и которые кидаются не так далеко как хотелось бы. Нужно как-то упростить задачу для самого не популярного спела, хотя и очень полезного. BOTTLE Руны больше не пополняют заряды. Руну из банки можно использовать на союзника. За убийство или за асист дается 1 заряд в банку. За убийство дается максимум 1 заряд. По приоритету заряд дают убийце, если у него нету банки, заряд дается тому из асистентов, кто раньше приобрел банку. Для регена есть руна регена, банка для драк и для тактического использования рун. Сейчас же банка обрезает сильно пул героев, до тех, кто может отпушить лайн в нужный момент и законтролить ее. Банка делает доту скучнее и предсказуемее. BKB Изменить механизм работы. Дает 100% резист к магическому дамагу. Дать невосприимчивость ко всем замедляющим и оглушающим действиям. Срок действия всегда 8 сек. Решает проблемы кучи героев разом, вместо фикса каждого. Энча сможет дамажить импетусами, морта и рики смогут блинкануться на жертву, туск/хуск смогут напрыгнуть ну и т.п. ETHEREAL BLADE Разрешить собирать артефакт не только из EAGLESONG, но и из MYSTIC STAFF и REAVER. Новый ETHEREAL BLADE будет давать +30 стата, из которого был собран артефакт. И +10 олстатс. Все остальное, от урона до возможности его разобрать - остается на месте. дальность обзора Урезать дневной радиус обзора до 1600 Апнуть ночной радиус обзора до 900. Днем создаст более активную игру за счет немного расширенных возможностей для ганга. Слишком уж много игроки информации могут получать днем, из-за чего например часто в первые 4 минуты ничего не происходит.Ночью же очень много инициаций загибаются, т.к половина героев не могут цепануть врага из-за слабого радиуса обзора, зачастую ниже их дальности каста. Враг легко убегает в туман пока его успеет застанить огр, венга, дать нову лич ну и т.д. Venge Добавить к ульте доп урон в размере: 150% / 175% / 200% от ее атаки.Урон наносится всем врагам, которые оказались во время свапа между венгой и ее целью.Возможность дагернуться после свапа - часто делает ее бесполезным героем способным только на сейв. С рейнжой свапа на первых левелах она бесполезна. Доп урон открывает дополнительные возможности для нее как для керри героя и не только, делая ее позиционную игру более яркой и полезной.Убрать дамаг спела. Оставить снижение защиты и длительность эффекта прежними. В замен, дополнительно воровать у героев-врагов базовый дамаг. Воруемый урон: 15/20/25/30%Снизить манакост с: 40/40/40/40 до: 25/30/35/40Неюзабельный спел, бесполезен в лейте, слишком дорогой в начале. Поддерживает идею дебафа ее ауры, который бесполезен, и в целом поднимает силу героя, как на роли керри, так и на саппортящей, позволяя получать дамаг не только вещами, и реализовывать его за счет ульты. Создает не только 1 играбельный билд, и заставляет задуматься, что качать, в зависимости от лайна и роли. Изменено 19 сентября 2014 пользователем pulseOo -вапр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Laexzzz #378 18 сентября 2014 (изменено) Бкбашечка Несколько вариантов 1. Запретить ЛЮБОЙ отхил под бкб (от стиков, меки, лайфлича етс). Застаненный герой не сможет с 2 кнопок (сатаник + бкб) перевернуть драку.2. Добавить касттайм 1.5 секунды (сбивается станом). Герой может бегать, атаковать и кастовать, но бкб включается только через 1.5 секунды после нажатия (враги активацию видят). Вынудит прожимать бкб заранее, иногда бессмысленно, что позволит разводить.3. Бкб выпадает при смерти героя с шансом 100%-время_действия*10% (ну это совсем хардкор конечно). Изменено 18 сентября 2014 пользователем Laexzzz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ibrik #379 18 сентября 2014 (изменено) 1) Phoenix - Icarus Dive, добавить дизарм как в 6.72d и ниже, убрав прежний дебаф на мспид2)Duration: 4 Move Slow: 25% Damage per second: 10/30/50/70 Cooldown: 36 Damage: Magic HPcost: 15% Burn Duration: 4 Disarmed Duration: 2/2.5/3/3.5 Damage per second: 10/[30/50/70 Cooldown: 36 Damage: Magic HPcost: 15%3) С момента выпуска Феникса, его урезали как минимум в два раза, стоять хард им против грамотных ребят почти не реально, контрит его любой стан. С того момента как урезали несколько раз птиц, луч и полет, он стал менее популярным чем раньше, данный ап увеличит шанс выживаемости и возможность нормально отстоять хард. Мспид не будет решать в файте так, как решает дизарм. Феникс станет более полезным в поздней игре. 1)Phoenix - Sun Ray, добавить замедление как было в 6.70, но не такое сильное, изменить значения урона/лечения от макс. здоровья. 2) Duration: 6 Max hp as damage: 1%/2%/3%/4% Damage per second: 15/20/25/30 Cooldown: 20 Damage: Pure Manacost: 100 HPcost: 15% Duration: 6 Move Slow: 10%/15%/20%/25% Max hp as damage: 4% Damage per second: 15/20/25/30 Cooldown: 20 Damage:Pure Manacost: 100 HPcost: 15% 3) Данная возможность повысит настроение "олдовых Икарусов" и сделает персонажа сильнее в эрли гейме, даст возможность стать более полезным как Герой Поддержки. Будет компенсировать отсутствие замедления от Icarus Dive. Изменено 18 сентября 2014 пользователем Ibrik В Вакансии бывало заходил поржать, файты школьников, которые решают между собой кто лс, кто нонейм, кто дцп порой бывали найс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sanek_Night #380 18 сентября 2014 (изменено) 1.Troll Warlord. Berserker's Rage2.Изменить так, чтобы при переключении в мили форму первая атака ближнего боя башила. Кд на такой баш сделать 10 секунд. Рандомный баш оставить на месте. Через 10 секунд следующая атака опять башит. (По аналогии с критом брюмастера, только тут в промежуток кулдауна можно автоатаковать). 3.Что-ни говори, а герой откровенно говоря, слабоват. %Баша слишком мал, чтобы брать его в расчет как дизейбл. А так, у героя будет гарантированный стан, который может снова вернуть героя в пики не в виде ходячего ультимейта, а керри Изменено 18 сентября 2014 пользователем Sanek_Night Кликай СЮДЫ!!! Еще не кликнул? Ебать, ты чмошник! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение