Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Slarky

Последняя прочитанная книга. Том V. Читаем и не сдаёмся.

  

460 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

(изменено)
Rausch написал 10 минут назад:

Дочитала "Наоборот".

 

Книга оказалось сложной и для восприятия, и для анализа. Сюжет очень условный. Сплошь будут выкладки обо всем, что составляет мир в высшей степени утонченного денди (т.е. об искусстве в самом широком смысле: слова, цвета, звука, запаха, вкуса и т.д.). Местами может показаться нудновато, но мне было интересно, и бэкграунд автора (кстати, он всю жизнь проработал чиновником) – например, знание античной, средневековой литературы – потряс. Приходилось гуглить детали буквально с каждой страницы: растения, ткани, авторов и т.д.

 

С интересом посмотрела картины Моро. На "Барбе д'Оревильи" я встрепенулась и впилась в текст, т.к. этот автор мне важен для диссертации (и сейчас я начала его "Дьявольские повести", о которых много у Гюисманса).

 

***

Мне кажется, Гюисманс писал о трагической раздвоенности души того, кто возвышается над толпой. "Белая кость" оказалась вырождающейся и нежизнеспособной, но и смешаться с чернью она в силах (в конце блестяще рассуждает о буржуазной антиморали). Я бы сделала в анализе ставку на контраст естественного и искусственного: во всем-то дез Эссент себя ненатуральным окружил, а без Господа и веры все равно жить не может, поэтому и в финале акцент на этом (его бесит искусственность В ЦЕРКВИ), да и вообще это красной нитью по роману идет, начиная с воспитания у иезуитов.

 

Слог очень дерзкий и прямой. Если "пептонную клизму" я стерплю и глазом не моргну, то на "едком запахе грязных нижних юбок" даже я поморщилась.

 

В целом книга очень оригинальна, хотя и из разряда "уму, но не сердцу". О чем подумать предостаточно, а за живое не берет, но это специфика темы фин де секль уже.

 

"Дьявольские повести", судя по выкрутасам уже в предисловии ("Дьявол — это как Бог"), многообещающие. Продолжение следует.

Хорошо, университетским канцеляризмом ты более менее владеешь. Что скажешь насчет романа?

 

2022 год, а она(и тысячи других) всё нескончаемо говорят про условный сюжет, про оппозицию искусственного и естественного, про тему возвышения над толпой, про трагичную раздвоенность. Ебаный стыд. И так будет продолжаться до конца.


Изменено пользователем 1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Rausch написал 14 минут назад:

Дочитала "Наоборот".

 

Книга оказалось сложной и для восприятия, и для анализа. Сюжет очень условный. Сплошь будут выкладки обо всем, что составляет мир в высшей степени утонченного денди (т.е. об искусстве в самом широком смысле: слова, цвета, звука, запаха, вкуса и т.д.). Местами может показаться нудновато, но мне было интересно, и бэкграунд автора (кстати, он всю жизнь проработал чиновником) – например, знание античной, средневековой литературы – потряс. Приходилось гуглить детали буквально с каждой страницы: растения, ткани, авторов и т.д.

 

С интересом посмотрела картины Моро. На "Барбе д'Оревильи" я встрепенулась и впилась в текст, т.к. этот автор мне важен для диссертации (и сейчас я начала его "Дьявольские повести", о которых много у Гюисманса).

 

***

Мне кажется, Гюисманс писал о трагической раздвоенности души того, кто возвышается над толпой. "Белая кость" оказалась вырождающейся и нежизнеспособной, но и смешаться с чернью она не в силах (в конце блестяще рассуждает о буржуазной антиморали). Я бы сделала в анализе ставку на контраст естественного и искусственного: во всем-то дез Эссент себя ненатуральным окружил, а без Господа и веры все равно жить не может, поэтому и в финале акцент на этом (его бесит искусственность В ЦЕРКВИ), да и вообще это красной нитью по роману идет, начиная с воспитания у иезуитов.

 

Слог очень дерзкий и прямой. Если "пептонную клизму" я стерплю и глазом не моргну, то на "едком запахе грязных нижних юбок" даже я поморщилась.

 

В целом книга очень оригинальная, хотя и из разряда "уму, но не сердцу". О чем подумать предостаточно, а за живое не берет, но это специфика темы фин де секль уже.

 

"Дьявольские повести", судя по выкрутасам уже в предисловии ("Дьявол — это как Бог"), многообещающие. Продолжение следует.

 

прочти "мемуары дьявола" Сулье, расскажешь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала ты расскажешь в таком случае. Пост на пост


жизнь коротка, искусство вечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SoEmpty написал 10 часов назад:
Kaktys написал 23 часа назад:
JohnCraft написал 21.09.2022 в 19:33:
Kaktys написал 21.09.2022 в 17:58:

Тебе кажется, что фильм хуета, потому что книга хуета

так книга то мне понравилась, я не читал весь цикл, только первые пару

из фильма многое выкинули, оставив только "основу" но не совсем верно её показали

90% всех интриг и сюжетных линий, из фильма просто нахуй выкинули

поэтому и говорю, что он красивый да и всё

ну это лично для меня

Ой да какие там нахуй интриги, ну серьёзно? С этим доктором?

Который пиздец какой подозрительный!

Которого все подозревают!

О котором говорят, что только он может оказаться шпионом.

 

НО! Он прошёл какую-то там хуйню-"перепрошивку" (о которой нам-читателю абсолютно нихуя не известно) ПО ЭТОМУ ДОКТОР НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ШПИОНОМ!

В итоге доктор шпион, а эта прошивка (не помню как эта хуйня называлась) оказалось хуетом. Вот такого уровня интриги в дюне.

 

О каких 90% ты говоришь. Я хуй пойму. Да понятно в фильме дохуя вырезают, потому что это фильм. А в каком нахуй ничего не вырезали? покажи?

Ты читал книгу ? Дюна это про словесные баталии персонажей, про их мысли предположения 

 

Шахматная игра персонажей против друг друга делает ее очень интересной

 

Тот же  Кейнс один из лучших персонажей книги, и все что его делало лучшим убрали, и ту же эпичную сцену гибели и его мысли которую ее сопровождали 

 

 

Да какие там у него были словесные баталии? Я только помню момент за столом. А по поводу его мыслей перед смертью, то там все пришлось бы показывать, там же как я помню раза 3 писалось про его флешбеки с отцом. Ну это очевидно не может входить в хронометраж фильма, которого и так только хватило на половину книги.

 

Вот вы оба говорите про то, что там чего-то недосказали, убрали. Но Фильм блядь идёт ДВА С ПОЛОВИНОЙ ЧАСА, и это только ПОЛОВИНА КНИГИ! Ну куда блядь ещё больше растягивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kaktys написал 7 минут назад:

Вот вы оба говорите про то, что там чего-то недосказали, убрали.

если бы дюна была человеком, то она была бы без внутренних органов, симпатичный снаружи, пустой внутри

в книге много событий, разговоров

а в фильме, красивые виды пустыни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ахахах я только сейчас увидела его аву. Ну да, примерно такой


жизнь коротка, искусство вечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Rausch написал 11 минут назад:

Сначала ты расскажешь в таком случае. Пост на пост

я читаю Малазанскую книгу павших :blnate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В библиотеку так же бежишь за новыми книжками?


жизнь коротка, искусство вечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я про этого зеленого чудика, смешной он.

 

Хз, как можно прочитать больше 1-й строчки подобного)

 

"ПРИМАРХИ

Хорус — примарх, Воитель, командир Легиона Лунных Волков

Рогал Дорн — примарх Имперских Кулаков

Сангвиний — примарх Кровавых Ангелов"


жизнь коротка, искусство вечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз, как можно прочитать больше 1-й строчки подобного)

 

"Дочитала "Наоборот".

 

Книга оказалось сложной и для восприятия, и для анализа. Сюжет очень условный. Сплошь будут выкладки обо всем, что составляет мир в высшей степени утонченного денди (т.е. об искусстве в самом широком смысле: слова, цвета, звука, запаха, вкуса и т.д.). Местами может показаться нудновато, но мне было интересно, и бэкграунд автора (кстати, он всю жизнь проработал чиновником) – например, знание античной, средневековой литературы – потряс. Приходилось гуглить детали буквально с каждой страницы: растения, ткани, авторов и т.д.

 

С интересом посмотрела картины Моро. На "Барбе д'Оревильи" я встрепенулась и впилась в текст, т.к. этот автор мне важен для диссертации (и сейчас я начала его "Дьявольские повести", о которых много у Гюисманса).

 

***

Мне кажется, Гюисманс писал о трагической раздвоенности души того, кто возвышается над толпой. "Белая кость" оказалась вырождающейся и нежизнеспособной, но и смешаться с чернью она не в силах (в конце блестяще рассуждает о буржуазной антиморали). Я бы сделала в анализе ставку на контраст естественного и искусственного: во всем-то дез Эссент себя ненатуральным окружил, а без Господа и веры все равно жить не может, поэтому и в финале акцент на этом (его бесит искусственность В ЦЕРКВИ), да и вообще это красной нитью по роману идет, начиная с воспитания у иезуитов.

 

Слог очень дерзкий и прямой. Если "пептонную клизму" я стерплю и глазом не моргну, то на "едком запахе грязных нижних юбок" даже я поморщилась.

 

В целом книга очень оригинальная, хотя и из разряда "уму, но не сердцу". О чем подумать предостаточно, а за живое не берет, но это специфика темы фин де секль уже.

 

"Дьявольские повести", судя по выкрутасам уже в предисловии ("Дьявол — это как Бог"), многообещающие. Продолжение следует."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Время перечитать Андреева 

 

Чел, не читай бога ради, кнопка чс — и никакой вони


жизнь коротка, искусство вечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чел, тоже самое я могу и тебе написать.. Но ты же высрал что-то на счёт Вахи, так? 

Нравится читать псевдоумные книги, что бы потом зайти выебнуться на ПД(!) своей элитарностью? Пожалуйста, но и реакция будет соответствующая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у самурая нет цели, только путь, а книгами выебываются только пидоры (с) Джейсон Стэтхем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы кстати со вселенной вахи советовал знакомиться с вики-видосов на ютубе, а не с книг. Ну так большинство и делает сейчас. А когда ты уже так сказать навернул всю базу по вселенной. Ты уже как бы выбираешь книги про те события/персонажей которые тебе интересны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Дочитал "Наоборот".

 

Книга оказалось сложной и для восприятия, и для анализа. Сюжет очень условный. Сплошь будут выкладки обо всем, что составляет мир в высшей степени утонченного денди (т.е. об искусстве в самом широком смысле: слова, цвета, звука, запаха, вкуса и т.д.). Местами может показаться нудновато, но мне было интересно, и бэкграунд автора (кстати, он всю жизнь проработал чиновником) – например, знание античной, средневековой литературы – потряс. Приходилось гуглить детали буквально с каждой страницы: растения, ткани, авторов и т.д.

 

С интересом посмотрел картины Моро. На "Барбе д'Оревильи" я встрепенулся и впился в текст, т.к. этот автор мне важен для диссертации (и сейчас я начал его "Дьявольские повести", о которых много у Гюисманса).

 

***

Мне кажется, Гюисманс писал о трагической раздвоенности души того, кто возвышается над толпой. "Белая кость" оказалась вырождающейся и нежизнеспособной, но и смешаться с чернью она в силах (в конце блестяще рассуждает о буржуазной антиморали). Я бы сделал в анализе ставку на контраст естественного и искусственного: во всем-то дез Эссент себя ненатуральным окружил, а без Господа и веры все равно жить не может, поэтому и в финале акцент на этом (его бесит искусственность В ЦЕРКВИ), да и вообще это красной нитью по роману идет, начиная с воспитания у иезуитов.

 

Слог очень дерзкий и прямой. Если "пептонную клизму" я стерплю и глазом не моргну, то на "едком запахе грязных нижних юбок" даже я поморщился.

 

В целом книга очень оригинальна, хотя и из разряда "уму, но не сердцу". О чем подумать предостаточно, а за живое не берет, но это специфика темы фин де секль уже.

 

"Дьявольские повести", судя по выкрутасам уже в предисловии ("Дьявол — это как Бог"), многообещающие. Продолжение следует.


Изменено пользователем 1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 1 написал 2 часа назад:

Дочитал "Наоборот".

 

Книга оказалось сложной и для восприятия, и для анализа. Сюжет очень условный. Сплошь будут выкладки обо всем, что составляет мир в высшей степени утонченного денди (т.е. об искусстве в самом широком смысле: слова, цвета, звука, запаха, вкуса и т.д.). Местами может показаться нудновато, но мне было интересно, и бэкграунд автора (кстати, он всю жизнь проработал чиновником) – например, знание античной, средневековой литературы – потряс. Приходилось гуглить детали буквально с каждой страницы: растения, ткани, авторов и т.д.

 

С интересом посмотрел картины Моро. На "Барбе д'Оревильи" я встрепенулся и впился в текст, т.к. этот автор мне важен для диссертации (и сейчас я начал его "Дьявольские повести", о которых много у Гюисманса).

 

***

Мне кажется, Гюисманс писал о трагической раздвоенности души того, кто возвышается над толпой. "Белая кость" оказалась вырождающейся и нежизнеспособной, но и смешаться с чернью она в силах (в конце блестяще рассуждает о буржуазной антиморали). Я бы сделал в анализе ставку на контраст естественного и искусственного: во всем-то дез Эссент себя ненатуральным окружил, а без Господа и веры все равно жить не может, поэтому и в финале акцент на этом (его бесит искусственность В ЦЕРКВИ), да и вообще это красной нитью по роману идет, начиная с воспитания у иезуитов.

 

Слог очень дерзкий и прямой. Если "пептонную клизму" я стерплю и глазом не моргну, то на "едком запахе грязных нижних юбок" даже я поморщился.

 

В целом книга очень оригинальна, хотя и из разряда "уму, но не сердцу". О чем подумать предостаточно, а за живое не берет, но это специфика темы фин де секль уже.

 

"Дьявольские повести", судя по выкрутасам уже в предисловии ("Дьявол — это как Бог"), многообещающие. Продолжение следует.

 

!рег лёгк

JonLajoie понравилось это

I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...