Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 4   (0 пользователей, 4 гостя)

Slarky

Последняя прочитанная книга. Том V. Читаем и не сдаёмся.

  

460 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Земля минералом всем, кто дочитал 1-ую главу Жизнь Уве до конца. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я слушал аудиокнигу и заснул до конца первой главы и больше не возвращался 



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
[blindfold] написал 22 минуты назад:

Земля минералом всем, кто дочитал 1-ую главу Жизнь Уве до конца. 

Блайндеч, в чём я не прав?
Третья возможность: сделать читателя сообщником, товарищем в пути. Соединить их одновременностью, поскольку чтение отбирает время у читателя и передает его времени автора. Таким образом, читатель мог бы стать соучастником, сострадающим тому опыту, через который проходит писатель, в тот же самый момент и в той же самой форме. Все эстетические уловки в этом случае бесполезны: материя должна вынашиваться и зреть, необходим непосредственный жизненный опыт (переданный через посредство слова, однако слово как можно меньше эстетически нагруженное: вот каков он, "комический" роман, отличающийся иронией, антикульминациями и иными признаками, указывающими на совершенно особые цели). Для этого читателя, "mon semblable, mon frere", комический роман (а что такое "Улисс"?) должен быть подобием сна, где за тривиальными событиями улавливается более серьезный заряд, в сущность которого нам не всегда удается проникнуть. В этом смысле комический роман должен являть собой необычайную скромность: он не обольщает читателя, не взнуздывает эмоций или каких-либо других чувств, но дает ему строительный материал, глину, на которой лишь в общих чертах намечено то, что должно быть сформировано, и которая несет в себе следы чего-то, что, возможно, является результатом творчества коллективного, а не индивидуалистического. Точнее сказать, это как бы фасад с дверями и окнами, за которыми творится тайна, каковую читатель-сообщник должен отыскать (в этом-то и состоит сообщничество), но может и не отыскать (в таком случае -- посочувствуем ему). То, чего автор романа достиг для себя, повторится (многократно, и в этом -- чудо) в читателе-сообщнике. Что же касается читателя-самки, то он остановится перед фасадом, а фасады, как известно, бывают замечательно красивыми, чрезвычайно trompe 1'oeil, и на их фоне можно к полному удовольствию разыгрывать комедии и трагедии honnete homme. Ко всеобщему великому удовольствию, а кто станет возражать, того пусть поразит бери-бери.


I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Юрий Ханин написал 10 часов назад:
[blindfold] написал 10 часов назад:

Земля минералом всем, кто дочитал 1-ую главу Жизнь Уве до конца. 

Блайндеч, в чём я не прав?
Третья возможность: сделать читателя сообщником, товарищем в пути. Соединить их одновременностью, поскольку чтение отбирает время у читателя и передает его времени автора. Таким образом, читатель мог бы стать соучастником, сострадающим тому опыту, через который проходит писатель, в тот же самый момент и в той же самой форме. Все эстетические уловки в этом случае бесполезны: материя должна вынашиваться и зреть, необходим непосредственный жизненный опыт (переданный через посредство слова, однако слово как можно меньше эстетически нагруженное: вот каков он, "комический" роман, отличающийся иронией, антикульминациями и иными признаками, указывающими на совершенно особые цели). Для этого читателя, "mon semblable, mon frere", комический роман (а что такое "Улисс"?) должен быть подобием сна, где за тривиальными событиями улавливается более серьезный заряд, в сущность которого нам не всегда удается проникнуть. В этом смысле комический роман должен являть собой необычайную скромность: он не обольщает читателя, не взнуздывает эмоций или каких-либо других чувств, но дает ему строительный материал, глину, на которой лишь в общих чертах намечено то, что должно быть сформировано, и которая несет в себе следы чего-то, что, возможно, является результатом творчества коллективного, а не индивидуалистического. Точнее сказать, это как бы фасад с дверями и окнами, за которыми творится тайна, каковую читатель-сообщник должен отыскать (в этом-то и состоит сообщничество), но может и не отыскать (в таком случае -- посочувствуем ему). То, чего автор романа достиг для себя, повторится (многократно, и в этом -- чудо) в читателе-сообщнике. Что же касается читателя-самки, то он остановится перед фасадом, а фасады, как известно, бывают замечательно красивыми, чрезвычайно trompe 1'oeil, и на их фоне можно к полному удовольствию разыгрывать комедии и трагедии honnete homme. Ко всеобщему великому удовольствию, а кто станет возражать, того пусть поразит бери-бери.

Да копируешь ты хуево, братка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Юрий Ханин написал 36 минут назад:
[blindfold] написал 1 час назад:

Земля минералом всем, кто дочитал 1-ую главу Жизнь Уве до конца. 

Блайндеч, в чём я не прав?
Третья возможность: сделать читателя сообщником, товарищем в пути. Соединить их одновременностью, поскольку чтение отбирает время у читателя и передает его времени автора. Таким образом, читатель мог бы стать соучастником, сострадающим тому опыту, через который проходит писатель, в тот же самый момент и в той же самой форме. Все эстетические уловки в этом случае бесполезны: материя должна вынашиваться и зреть, необходим непосредственный жизненный опыт (переданный через посредство слова, однако слово как можно меньше эстетически нагруженное: вот каков он, "комический" роман, отличающийся иронией, антикульминациями и иными признаками, указывающими на совершенно особые цели). Для этого читателя, "mon semblable, mon frere", комический роман (а что такое "Улисс"?) должен быть подобием сна, где за тривиальными событиями улавливается более серьезный заряд, в сущность которого нам не всегда удается проникнуть. В этом смысле комический роман должен являть собой необычайную скромность: он не обольщает читателя, не взнуздывает эмоций или каких-либо других чувств, но дает ему строительный материал, глину, на которой лишь в общих чертах намечено то, что должно быть сформировано, и которая несет в себе следы чего-то, что, возможно, является результатом творчества коллективного, а не индивидуалистического. Точнее сказать, это как бы фасад с дверями и окнами, за которыми творится тайна, каковую читатель-сообщник должен отыскать (в этом-то и состоит сообщничество), но может и не отыскать (в таком случае -- посочувствуем ему). То, чего автор романа достиг для себя, повторится (многократно, и в этом -- чудо) в читателе-сообщнике. Что же касается читателя-самки, то он остановится перед фасадом, а фасады, как известно, бывают замечательно красивыми, чрезвычайно trompe 1'oeil, и на их фоне можно к полному удовольствию разыгрывать комедии и трагедии honnete homme. Ко всеобщему великому удовольствию, а кто станет возражать, того пусть поразит бери-бери.

Надеюсь, ты не воспринимаешь этот текст, являющийся в сущности сатирой, чрезмерно серьезно. Особенно глупо это делать в 21 веке.

Вспомнилась довольно обильная графомания Самеха на тему процесса чтения, автора и тому подобном. Поразительно, как он и сотни ему подобных ребят вновь и вновь берутся за эту заебавшую и актуальную лишь однажды тему, выдавая всякий бред вперемешку с банальностями. Есть в его деле то комическое и нелепое, на что указывает текст выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

?
Ctrl+C/Ctrl+V у всех одинаково работают.

1 1 написал 1 минуту назад:
Юрий Ханин написал 43 минуты назад:
[blindfold] написал 1 час назад:

Земля минералом всем, кто дочитал 1-ую главу Жизнь Уве до конца. 

Блайндеч, в чём я не прав?
Третья возможность: сделать читателя сообщником, товарищем в пути. Соединить их одновременностью, поскольку чтение отбирает время у читателя и передает его времени автора. Таким образом, читатель мог бы стать соучастником, сострадающим тому опыту, через который проходит писатель, в тот же самый момент и в той же самой форме. Все эстетические уловки в этом случае бесполезны: материя должна вынашиваться и зреть, необходим непосредственный жизненный опыт (переданный через посредство слова, однако слово как можно меньше эстетически нагруженное: вот каков он, "комический" роман, отличающийся иронией, антикульминациями и иными признаками, указывающими на совершенно особые цели). Для этого читателя, "mon semblable, mon frere", комический роман (а что такое "Улисс"?) должен быть подобием сна, где за тривиальными событиями улавливается более серьезный заряд, в сущность которого нам не всегда удается проникнуть. В этом смысле комический роман должен являть собой необычайную скромность: он не обольщает читателя, не взнуздывает эмоций или каких-либо других чувств, но дает ему строительный материал, глину, на которой лишь в общих чертах намечено то, что должно быть сформировано, и которая несет в себе следы чего-то, что, возможно, является результатом творчества коллективного, а не индивидуалистического. Точнее сказать, это как бы фасад с дверями и окнами, за которыми творится тайна, каковую читатель-сообщник должен отыскать (в этом-то и состоит сообщничество), но может и не отыскать (в таком случае -- посочувствуем ему). То, чего автор романа достиг для себя, повторится (многократно, и в этом -- чудо) в читателе-сообщнике. Что же касается читателя-самки, то он остановится перед фасадом, а фасады, как известно, бывают замечательно красивыми, чрезвычайно trompe 1'oeil, и на их фоне можно к полному удовольствию разыгрывать комедии и трагедии honnete homme. Ко всеобщему великому удовольствию, а кто станет возражать, того пусть поразит бери-бери.

Показать больше  

Надеюсь, ты не воспринимаешь этот текст, являющийся в сущности сатирой, чрезмерно серьезно. Особенно глупо это делать в 21 веке.

Вспомнилась довольно обильная графомания Самеха на тему процесса чтения, автора и тому подобном. Поразительно, как он и сотни ему подобных ребят вновь и вновь берутся за эту заебавшую и актуальную лишь однажды тему, выдавая всякий бред вперемешку с банальностями. Есть в его деле то комическое и нелепое, на что указывает текст выше.

)


I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Юрий Ханин написал 10 часов назад:

?
Ctrl+C/Ctrl+V у всех одинаково работают.

1 1 написал 10 часов назад:
Юрий Ханин написал 10 часов назад:
[blindfold] написал 11 часов назад:

Земля минералом всем, кто дочитал 1-ую главу Жизнь Уве до конца. 

Блайндеч, в чём я не прав?
Третья возможность: сделать читателя сообщником, товарищем в пути. Соединить их одновременностью, поскольку чтение отбирает время у читателя и передает его времени автора. Таким образом, читатель мог бы стать соучастником, сострадающим тому опыту, через который проходит писатель, в тот же самый момент и в той же самой форме. Все эстетические уловки в этом случае бесполезны: материя должна вынашиваться и зреть, необходим непосредственный жизненный опыт (переданный через посредство слова, однако слово как можно меньше эстетически нагруженное: вот каков он, "комический" роман, отличающийся иронией, антикульминациями и иными признаками, указывающими на совершенно особые цели). Для этого читателя, "mon semblable, mon frere", комический роман (а что такое "Улисс"?) должен быть подобием сна, где за тривиальными событиями улавливается более серьезный заряд, в сущность которого нам не всегда удается проникнуть. В этом смысле комический роман должен являть собой необычайную скромность: он не обольщает читателя, не взнуздывает эмоций или каких-либо других чувств, но дает ему строительный материал, глину, на которой лишь в общих чертах намечено то, что должно быть сформировано, и которая несет в себе следы чего-то, что, возможно, является результатом творчества коллективного, а не индивидуалистического. Точнее сказать, это как бы фасад с дверями и окнами, за которыми творится тайна, каковую читатель-сообщник должен отыскать (в этом-то и состоит сообщничество), но может и не отыскать (в таком случае -- посочувствуем ему). То, чего автор романа достиг для себя, повторится (многократно, и в этом -- чудо) в читателе-сообщнике. Что же касается читателя-самки, то он остановится перед фасадом, а фасады, как известно, бывают замечательно красивыми, чрезвычайно trompe 1'oeil, и на их фоне можно к полному удовольствию разыгрывать комедии и трагедии honnete homme. Ко всеобщему великому удовольствию, а кто станет возражать, того пусть поразит бери-бери.

Показать больше  

Надеюсь, ты не воспринимаешь этот текст, являющийся в сущности сатирой, чрезмерно серьезно. Особенно глупо это делать в 21 веке.

Вспомнилась довольно обильная графомания Самеха на тему процесса чтения, автора и тому подобном. Поразительно, как он и сотни ему подобных ребят вновь и вновь берутся за эту заебавшую и актуальную лишь однажды тему, выдавая всякий бред вперемешку с банальностями. Есть в его деле то комическое и нелепое, на что указывает текст выше.

)

ну ты полный жё нё манж па сис жур конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
[blindfold] написал 6 минут назад:
Юрий Ханин написал 14 минут назад:

?
Ctrl+C/Ctrl+V у всех одинаково работают.

1 1 написал 15 минут назад:
Юрий Ханин написал 57 минут назад:
[blindfold] написал 1 час назад:

Земля минералом всем, кто дочитал 1-ую главу Жизнь Уве до конца. 

Блайндеч, в чём я не прав?
Третья возможность: сделать читателя сообщником, товарищем в пути. Соединить их одновременностью, поскольку чтение отбирает время у читателя и передает его времени автора. Таким образом, читатель мог бы стать соучастником, сострадающим тому опыту, через который проходит писатель, в тот же самый момент и в той же самой форме. Все эстетические уловки в этом случае бесполезны: материя должна вынашиваться и зреть, необходим непосредственный жизненный опыт (переданный через посредство слова, однако слово как можно меньше эстетически нагруженное: вот каков он, "комический" роман, отличающийся иронией, антикульминациями и иными признаками, указывающими на совершенно особые цели). Для этого читателя, "mon semblable, mon frere", комический роман (а что такое "Улисс"?) должен быть подобием сна, где за тривиальными событиями улавливается более серьезный заряд, в сущность которого нам не всегда удается проникнуть. В этом смысле комический роман должен являть собой необычайную скромность: он не обольщает читателя, не взнуздывает эмоций или каких-либо других чувств, но дает ему строительный материал, глину, на которой лишь в общих чертах намечено то, что должно быть сформировано, и которая несет в себе следы чего-то, что, возможно, является результатом творчества коллективного, а не индивидуалистического. Точнее сказать, это как бы фасад с дверями и окнами, за которыми творится тайна, каковую читатель-сообщник должен отыскать (в этом-то и состоит сообщничество), но может и не отыскать (в таком случае -- посочувствуем ему). То, чего автор романа достиг для себя, повторится (многократно, и в этом -- чудо) в читателе-сообщнике. Что же касается читателя-самки, то он остановится перед фасадом, а фасады, как известно, бывают замечательно красивыми, чрезвычайно trompe 1'oeil, и на их фоне можно к полному удовольствию разыгрывать комедии и трагедии honnete homme. Ко всеобщему великому удовольствию, а кто станет возражать, того пусть поразит бери-бери.

Показать больше  

Надеюсь, ты не воспринимаешь этот текст, являющийся в сущности сатирой, чрезмерно серьезно. Особенно глупо это делать в 21 веке.

Вспомнилась довольно обильная графомания Самеха на тему процесса чтения, автора и тому подобном. Поразительно, как он и сотни ему подобных ребят вновь и вновь берутся за эту заебавшую и актуальную лишь однажды тему, выдавая всякий бред вперемешку с банальностями. Есть в его деле то комическое и нелепое, на что указывает текст выше.

)

ну ты полный жё нё манж па сис жур конечно

?
Если тебе нечего ответить, писать не нужно.


I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Юрий Ханин написал 18 минут назад:

Ctrl+C/Ctrl+V у всех одинаково работают.

а вот и нихуя, после того как у меня пьяного спиздили мак(где тоже не так) я накатил на приобритенный пепелац убунту и тут ебаное контрлшифтц/контршифтв


живое величие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Юрий Ханин написал 10 часов назад:
[blindfold] написал 10 часов назад:
Юрий Ханин написал 10 часов назад:

?
Ctrl+C/Ctrl+V у всех одинаково работают.

1 1 написал 10 часов назад:
Юрий Ханин написал 11 часов назад:
[blindfold] написал 11 часов назад:

Земля минералом всем, кто дочитал 1-ую главу Жизнь Уве до конца. 

Блайндеч, в чём я не прав?
Третья возможность: сделать читателя сообщником, товарищем в пути. Соединить их одновременностью, поскольку чтение отбирает время у читателя и передает его времени автора. Таким образом, читатель мог бы стать соучастником, сострадающим тому опыту, через который проходит писатель, в тот же самый момент и в той же самой форме. Все эстетические уловки в этом случае бесполезны: материя должна вынашиваться и зреть, необходим непосредственный жизненный опыт (переданный через посредство слова, однако слово как можно меньше эстетически нагруженное: вот каков он, "комический" роман, отличающийся иронией, антикульминациями и иными признаками, указывающими на совершенно особые цели). Для этого читателя, "mon semblable, mon frere", комический роман (а что такое "Улисс"?) должен быть подобием сна, где за тривиальными событиями улавливается более серьезный заряд, в сущность которого нам не всегда удается проникнуть. В этом смысле комический роман должен являть собой необычайную скромность: он не обольщает читателя, не взнуздывает эмоций или каких-либо других чувств, но дает ему строительный материал, глину, на которой лишь в общих чертах намечено то, что должно быть сформировано, и которая несет в себе следы чего-то, что, возможно, является результатом творчества коллективного, а не индивидуалистического. Точнее сказать, это как бы фасад с дверями и окнами, за которыми творится тайна, каковую читатель-сообщник должен отыскать (в этом-то и состоит сообщничество), но может и не отыскать (в таком случае -- посочувствуем ему). То, чего автор романа достиг для себя, повторится (многократно, и в этом -- чудо) в читателе-сообщнике. Что же касается читателя-самки, то он остановится перед фасадом, а фасады, как известно, бывают замечательно красивыми, чрезвычайно trompe 1'oeil, и на их фоне можно к полному удовольствию разыгрывать комедии и трагедии honnete homme. Ко всеобщему великому удовольствию, а кто станет возражать, того пусть поразит бери-бери.

Показать больше  

Надеюсь, ты не воспринимаешь этот текст, являющийся в сущности сатирой, чрезмерно серьезно. Особенно глупо это делать в 21 веке.

Вспомнилась довольно обильная графомания Самеха на тему процесса чтения, автора и тому подобном. Поразительно, как он и сотни ему подобных ребят вновь и вновь берутся за эту заебавшую и актуальную лишь однажды тему, выдавая всякий бред вперемешку с банальностями. Есть в его деле то комическое и нелепое, на что указывает текст выше.

)

ну ты полный жё нё манж па сис жур конечно

?
Если тебе нечего ответить, писать не нужно.

если я тебя цитирую, то это не значит, что я тебе пишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
JohnCraft написал 2 часа назад:

мужики, я вам форточку открою

Ебанутый сумасшедший дом, хохлотопик с сегодняшними контуженными выглядел здоровее


жизнь коротка, искусство вечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
[blindfold] написал 4 часа назад:

Земля минералом всем, кто дочитал 1-ую главу Жизнь Уве до конца. 

 

3trall написал 3 часа назад:

Я слушал аудиокнигу и заснул до конца первой главы и больше не возвращался 

 

ахахах блядь Марка Аврелия наверните первую главу благодарностей его близких, за то что он такой пиздатый

Для меня Уве экшоном стал после Аврелия. Почему я не видел таких постов после прошлой рецухи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не-не, после Аврелия я написал такой же пост. Я слушал первую главу, где он всех благодарит минут 30. Чтец ещё читал очень медленно, поэтому там часов 10-20 оставалось, так что я тоже после этих благодарений больше не слушал/читал эту книгу. 



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kaktys написал 11 часов назад:
[blindfold] написал 15 часов назад:

Земля минералом всем, кто дочитал 1-ую главу Жизнь Уве до конца. 

 

3trall написал 15 часов назад:

Я слушал аудиокнигу и заснул до конца первой главы и больше не возвращался 

 

ахахах блядь Марка Аврелия наверните первую главу благодарностей его близких, за то что он такой пиздатый

Для меня Уве экшоном стал после Аврелия. Почему я не видел таких постов после прошлой рецухи?

Ахахахахаха))0
У Джойса наверните главу, в которой он перечисляет, за что он уважает воду) АХахахахахахах)


I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Rausch написал 15 минут назад:

IMG-20221011-162522.jpg 110 лет

И?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...