Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

nPwka

Crusader Kings III

Рекомендованные сообщения

хорошо, что старт с шафлом случайных правителей и религий сразу есть. да и в целом контента без длц очень дохуя для парадоксов, артефактов бы еще конечно 

 


SCZC#2763

редкий стрим ладдера https://www.twitch.tv/sczc_hs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Zwei написал 4 часа назад:
dunadain написал 12 часов назад:

А сколько игрового времени уходит на прокачку всех племенных улучшалок ? что бы перейти в феодалы.

если ты изначально по фасту выбиваешь себе культурного лидера. чекаешь что изучено в соседних культурах, для получения инноваций. имеешь много учености и берешь перк на +35% к прогрессу культурного интереса. то в среднем одна теха 15-20 лет. итого приблизительно к тому году, который вторая дата начала игры и перекатываешься. вот например у меня в африке три техи осталось, еще лет 25 и буду в раннем средневековье.

 

  Показать содержимое

lkZU9z6.jpeg

 

Одного не понял, зачем чекать что там у соседей. Для чего? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

unknown.png

:gachigasm:

Скоро будет империя гачибасов :pepethink:


             _██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
dunadain написал 1 час назад:
Zwei написал 5 часов назад:
dunadain написал 13 часов назад:

А сколько игрового времени уходит на прокачку всех племенных улучшалок ? что бы перейти в феодалы.

если ты изначально по фасту выбиваешь себе культурного лидера. чекаешь что изучено в соседних культурах, для получения инноваций. имеешь много учености и берешь перк на +35% к прогрессу культурного интереса. то в среднем одна теха 15-20 лет. итого приблизительно к тому году, который вторая дата начала игры и перекатываешься. вот например у меня в африке три техи осталось, еще лет 25 и буду в раннем средневековье.

 

  Показать содержимое

lkZU9z6.jpeg

 

Одного не понял, зачем чекать что там у соседей. Для чего? 

из-за инноваций.

 

Скрытый текст

l7fqEDT.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно в первый псто для новичков

 

 


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же изи за племя воевать, подчинение это имба, можно в принципе со старта рашануть в интриги, прокачать похищение и захватить всю хазарию, похитив правителя, при том что у тебя 600 человек, у хазаров 10к :roflanebalo:

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

unknown.png

unknown.png

:gachigasm:

Ну терь можно в развитие уходить :onneponimaet:


             _██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Antosha написал 20 минут назад:

Как же изи за племя воевать, подчинение это имба, можно в принципе со старта рашануть в интриги, прокачать похищение и захватить всю хазарию, похитив правителя, при том что у тебя 600 человек, у хазаров 10к :roflanebalo:

spacer.png

Так а толку от этого? Комп же все равно воюет из тюряги, разве нет? Я вообще интриги не оценил - да, убивать монархов прикольно, и ролплей там наверн лучший в игре, но территории от этого не захватываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я убиваю вассалов, чтобы их земли в домен включить без штрафов


1.0

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смысл убийства правителей рядом в уничтожение ебучих союзов, а также в из-за наследования его пездюки начнут между собой воевать, и тут ты такой на белом коне. :trollface:


как же меня это хуйня вымораживает, твои вассалы не плодятся и все что есть уходит уебанам налево.

 

Скрытый текст

xO44ULe.jpg

 


вот кстати в таких случаях интриги очень помогают. просто похищаешь или мочишь претендентов.


короче на мой взгляд самые важны навыки это ученость и интриги. остальное нахуй не надо. ученость чтобы культуру двигать, а интриги чтобы дела решать как внутри так и снаружи. иначе империя развалится как карточный домик. я пока на этом остановлюсь, ну мб немного у мали отхапаю еще, если вассалы сами не отнимут.

 

Скрытый текст

4M1vuBm.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
kve1 написал 43 минуты назад:

я убиваю вассалов, чтобы их земли в домен включить без штрафов

У тебя какой размер домена? Ну я прост хз, даже у архитектора с женой с баффом на управление это 10? Капля в море для русского, энивей надо вассалов плодить. Мне этот аспект игры кста очень нра, в отличие о той же цивы, где ты в каждой ебучей деревушке решаешь, строить амбар или конюшню ВЫ ЧЁ ЕБАНУТЫЕ? Тут бы ещё конеш побольше политик управления вассалами, чтобы держать их в узде, с другой стороны, это же игра про X век, а не про XVIII-ый.

 

Ещё мне кажется немного абузной херня, когда даришь графства бездетным старикам, которые женаты на бабках - они относительно быстро к тебе возвращаются, и ты можешь дарить по новой, апая отношения. Вообще, логично каждому хрычу по собственному наделу организовывать, чтобы настроение держать, но мне впадлу - я сейчас (королем) захватываю все графства герцогства, и выдаю титулы герцога + включенные графства одному челу, что не оптимально, зато всегда помнишь, кому что раздал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Drainbead написал 1 час назад:
Antosha написал 2 часа назад:

Как же изи за племя воевать, подчинение это имба, можно в принципе со старта рашануть в интриги, прокачать похищение и захватить всю хазарию, похитив правителя, при том что у тебя 600 человек, у хазаров 10к :roflanebalo:

spacer.png

Показать больше  

Так а толку от этого? Комп же все равно воюет из тюряги, разве нет? Я вообще интриги не оценил - да, убивать монархов прикольно, и ролплей там наверн лучший в игре, но территории от этого не захватываются.

Когда захватываешь вражеского правителя, война сразу же заканчивается в твою пользу

Zwei написал 1 час назад:

короче на мой взгляд самые важны навыки это ученость и интриги. остальное нахуй не надо. ученость чтобы культуру двигать, а интриги чтобы дела решать как внутри так и снаружи. иначе империя развалится как карточный домик. я пока на этом остановлюсь, ну мб немного у мали отхапаю еще, если вассалы сами не отнимут.

Ну в начале имеет смысл играть через военное дело, а потом если по техам сильно остаешь, то можно просто принять другую культуру

Drainbead и AxeL228 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хуясе "просто" :onneponimaet: Это не сложно, но муторно пизда - ладно найти подходящих кандидатов в учителя в другой культуре, но вот пропагандировать веру в одной области 12 лет (потом быстрее офк) вместо того, чтобы лутать пьету, потом культуру вместо того, чтобы качать лвл девелопмента / лутать бабосы, когда свитчишь правителя на чела новой культуры, на него пизда все криво смотрят, начиная с вассалов, советников, и заканчивая крестьянскими бунтами и брачными союзами при дворе, которые заключить становится сложнее, т.к. либо кандидат из твоей старой культуры смотрит на тебя криво, или кандидат из твоей культуры смотрит криво на твой двор, который на 95% из старой культуры.

 

Я не говорю офк, что это невозможно, но если цель в игре - закрасить карту (зарашить феодализм по сути), то стартовать лучше уже в нужной культуре-религии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мда уж. феодальщина это, конечно, тот еще геморрой, теперь у меня тупо симулятор наладить со всеми отношения и поднять бабла. :trollpalm:

 

я ваще хз как тут без ужаса на сотке, против тябя по кд фракции создают мрази. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Drainbead написал 1 час назад:

ладно найти подходящих кандидатов в учителя в другой культуре

не очень понял что ты имеешь в виду. ты просто переносишь столицу на территорию с другой культурой и принимаешь ее

 

Drainbead написал 1 час назад:

все криво смотрят, начиная с вассалов, советников, и заканчивая крестьянскими бунтами и брачными союзами при дворе

А кого ебет их мнение, для тебя это проблема? хз у меня 99% вассалов постоянно запуганны, а те что пукать что-то пытаются на нож падают или в тюрьме оказываются. Крестьянские бунты :lol: За все время игры они ни разу ощутимой угрозы не оказали, они могут хоть треть твоего государства захватить, ты разъебываешь 2 их армии и они сдулись, вот это проблема ебать

 

Drainbead написал 1 час назад:

если цель в игре - закрасить карту (зарашить феодализм по сути), то стартовать лучше уже в нужной культуре-религии

Что значит "нужной"? Ты меняешь ее, если она НАМНОГО опережает твою, как пример у меня было 3 инновации в ветке "раннее средневековье", я принял итальянскую, у которой эта ветка была уже закрыта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крестьянские бунты еще в плюс работают, там часто лидер нормальный генерал или рыцарь и ты себе его рекрутишь за фри


x04nlL0.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По кд стартую за каких нибудь бомжей, расширяюсь - получаю в ебало сразу 2-3 войны - начинаю сначала. 
Хоть я и тупой, но играть пиздец интересно:EZ:

basilevs27 понравилось это

абалдеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...