ZXFY #21 7 октября 2015 (изменено) ПакСнизить кд рифта, накинуть немного урона нюкам(чтоб пак крипов убивался до ~30 минуты с 2х скилов, а не как сейчас), повысить турнрейт или позволить поворачиваться в шифте и снимать его только после самого кастаСлишком длинное кд у второго нюка, не сочетается с кд блинка и орба. Учитывай лоу дамаг нюки и кд рифта, герой фармит значительно медленнее, чем мог бы. В большинстве ситуаций ты вынужден прыгать только вперед после шифта, очень часто это крайне хуево заканчивается(например, ты можешь прыгнуть только в открытую местность). Вс некоторых героев нужно прыгать идеально вперед, что не всегда возможно, тк иногда ты нажимаешь шифт на реакции и там трудно определить точное направление героя. Еще есть такой баг, что из шрапнели нельзя вообще прыгнуть(даже идеально вперед), такого не должно быть Изменено 7 октября 2015 пользователем ZXFY seaking Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pulseOo #22 7 октября 2015 (изменено) Сейчас остро стоит проблема того, что нет хороших хардлан героев. (Герои есть, но никто больше не может стоять ими так хорошо как несколько лет назад) Начинаются изъ**ы. Чаще всего это помощь роам героя или даблы. Не сказать что это плохо или портит игру, но сам по себе геймплей хардлайнера очень уныл. Вариативность - еще хуже.Вторая проблема - смерть маг урона или точечных скилов в нескольких последних патчах ( скаймаг и похожие герои сейчас хуже некуда).Фиксов бкб мы не дождемся, поэтому: Новый артефакт 2 Ветки 100 1 мантия 150 Рецепт 200 Итого 450 2 оллстатс + 3 инты. Дает 1 единицу опыта в секунду. Если вы или вас атаковали в течении прошлых 6ти секунд - опыт не капает. (аналог поломки зеленого ботинка). Второй лвл в полном афк это 100 секунд. Третий в три раза больше. Чем дальше, тем менее актуален артефакт, что и хорошо, хотя он и дает полезные статы для многих героев.Хардлайнер начинает получать экспу, мидер не абузит этот арт потому что надо ластхитить (может разве что зевс извернется).Сапорты так же начинают получать быстрее опыт, если найдут деньги. Актуальность гонять хардера, который так же получает в афк режиме экспу падает в разы. Если сапорты позволят ему фармить, потому что свалили - у него поломается артефакт (400 голды на ветер).Сапорты начинают делать больше грязи по карте(а главное раньше). Хардер не унывает как это обычно происходит. Драки начинаются раньше появления бкб. Перед критикой подумайте, какие замечательные цепочки событий вызывает этот арт. (нормально подумайте, а не "УУУ ЗЕВС УЛЬТ 4 МИНУТА УУУ"). Возьмите во внимание тот очевидный факт, что и враг будет покупать этот артефакт тоже и прочее. Если хорошо подумать, станет ясно, что каждая линия в игре станет самодостаточной. И второе предложение, которое звучало 1000 раз.БЕСПЛАТНЫЙ КУРЬЕР. Изменено 7 октября 2015 пользователем pulseOo -вапр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #23 7 октября 2015 короче сейчас главная пробелма мма по моему мнению это пидроасы купившие ак или забустившиеесли валве сделали бы сброс рейтинга до каких то точек раз в 1-2-3 сезонато это проблема бы почти полностью решилась быу тех, кто купил акк, ммр и так не держится долго на купленном уровнеобнулять ммр 4 раза в год слишком редко для купленных акков и слишком часто для всех остальных Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sikle #24 7 октября 2015 ' timestamp='1444149299' post='17062328']3. Добавить 7ой слот/ Сделать отдельный слот для вардов/телепортаКонкретно по этому пункту от фрога или валв были какие-нибудь комментарии когда-либо? Нет, но это идея не такая глупая, чтобы её не рассматривать. Есть супер маленький шанс, что они обдумывают это. короче сейчас главная пробелма мма по моему мнению это пидроасы купившие ак или забустившиеесли валве сделали бы сброс рейтинга до каких то точек раз в 1-2-3 сезонато это проблема бы почти полностью решилась быу тех, кто купил акк, ммр и так не держится долго на купленном уровнеобнулять ммр 4 раза в год слишком редко для купленных акков и слишком часто для всех остальныхЭто будет сделано. Уже несколько раз где-то писал, что я предлагал фрогу ввести кнопку или предмет "обнулить рейтинг". Он заинтересовался и попросил меня расписать плюсы и минусы, а также, будет ли это актуально.Так что, зуб даю, что это введут. 1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle 2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq 3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqqС августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aluсard #25 7 октября 2015 Анубараку повысить время падения ульты, чтобы давать сначала стан/берн и потом ударять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
XOHEP #26 7 октября 2015 ' timestamp='1444149299' post='17062328']3. Добавить 7ой слот/ Сделать отдельный слот для вардов/телепортаКонкретно по этому пункту от фрога или валв были какие-нибудь комментарии когда-либо? Нет, но это идея не такая глупая, чтобы её не рассматривать. Есть супер маленький шанс, что они обдумывают это. короче сейчас главная пробелма мма по моему мнению это пидроасы купившие ак или забустившиеесли валве сделали бы сброс рейтинга до каких то точек раз в 1-2-3 сезонато это проблема бы почти полностью решилась быу тех, кто купил акк, ммр и так не держится долго на купленном уровнеобнулять ммр 4 раза в год слишком редко для купленных акков и слишком часто для всех остальныхЭто будет сделано. Уже несколько раз где-то писал, что я предлагал фрогу ввести кнопку или предмет "обнулить рейтинг". Он заинтересовался и попросил меня расписать плюсы и минусы, а также, будет ли это актуально.Так что, зуб даю, что это введут.Кнопка/предмет за $, как в Хоне? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
indg #27 7 октября 2015 короче сейчас главная пробелма мма по моему мнению это пидроасы купившие ак или забустившиеесли валве сделали бы сброс рейтинга до каких то точек раз в 1-2-3 сезонато это проблема бы почти полностью решилась быу тех, кто купил акк, ммр и так не держится долго на купленном уровнеобнулять ммр 4 раза в год слишком редко для купленных акков и слишком часто для всех остальныхсделать как в hearthstone или как на икапе, чтобы не под 0 обнулялся рейтинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hysterianic #28 7 октября 2015 Анубараку повысить время падения ульты, чтобы давать сначала стан/берн и потом ударять.ты вообще хотя блять понимаешь зачем ему сделали стан не таргет спелом? хммм.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shandelzare #29 7 октября 2015 1. Wraith King немного апнуть ReincarnationСейчас 260/160/60 сделать 200/130/60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heralt #30 7 октября 2015 (изменено) Puck: Герой в полном говне, ориентирован только на прокаст, но при этом имеет смешной урон со скиллов. Нихрена не может против бкб, нихрена не может против глиммера. 1. Illusory orbСамый печальный скилл пака. Слабый урон, смешная скорость движения (600! по герою с тапком на расстоянии более 500 юнитов уже тяжело попасть) и при это достаточно большой кд. Из плюсов - большой рэнж (хотя при такой скорости движения это полезно только против крипов/для эскейпа), возможность блинкануться на орб. Текущие характеристики: Travel Distance: 1800 Damage Radius: 225 Damage: 70/140/210/280 Mana Cost: 150 Cooldown: 12 Что поменять:Изменить урон на 100/175/250/325 соответственно. Почему:Скилл откровенно слабый, но менять кд/дальность/скорость движения снаряда не стоит - слишком сильно поднимет сайд эффект от орба. Пак и так достаточно живучий, апать его надо именно в наносимом уроне/других аспектах. 2. Waning rift Проблема та же самая, что и у орба - 280 урона на 4м лвле прокачки, огромный кд и всего 3х секундный сайленс, да еще и необходимость находиться близко к цели. Текущие характеристики: Radius: 400 Damage: 100/160/220/280 Duration: 0.75/1.5/2.25/3.0 Mana Cost: 100/110/120/130 Cooldown: 16 Что поменять:Добавить новый эффект - если цель находится под действием Dream Coil - тип урона становится Pure (пробивает мэджик иммун). Если Dream Coil усилен аганимом - сайленс также пробивает Magic immunity. Почему:Добавит герою хоть какую-то возможность сражаться против бкб/глиммеров Elder Titan:Титан по уровню опасности для врага находится где то между рэнж крипом и сидж крипом. 3 скилла из 4х - тотальное говно, оставшийся один - просто хороший скилл, а не дикая имба, из за которой стоит остальные скиллы держать ниже плинтуса. 1. Echo StompЗанимает лидирующее место в топе хуевости скиллов. Имеет неслабый касттайм от которого не уйдет только афк (притом в отличие от СФа/фуры, в случае отмены каста/стана/сайленса кулдаун скилл все равно считается использованным), наносит слабый урон. и самый финиш - это даже не стан и не рут эффект, это ебаный слип, который слетает от любого чиха/дота, а значит должен использоваться как инициация. Более хуевого скилла для инициации и не придумать наверное. Текущие характеристики: Cast Time: 0.4+0 Channel Time: 1.2 Radius: 475 Physical Damage: 80/90/100/110 Magical Damage: 80/90/100/110 Sleep Duration: 2/3/4/5 Mana Cost: 100 Cooldown: 14/13/12/11 Что изменить:Выпилить нахер и придумать полезный скилл. Если придумывать лень - взять рандом скилл от рандом хиро из рандом игры, все равно будет полезнее. Если предыдущий вариант не подходит (99% что фрог не пойдет на это), то изменить механику каста на схожую с Fortune's end Оракла/Powershot Виндраннерки, только с соотношением 1:2.5 (время заряда : время сна). Макс время каста изменить до 2х секунд (соответственно время слипа up to 5 sec). Также добавить некоторый порог урона, при котором слип не сбивается (например пока цель не получит 100/120/140/180 урона суммарно, в зависимости от уровня прокачки). Почему: Даст хоть какую то возможность инициации. Так же не будет слетать от рандом дота сразу же, а значит будет возможность хоть как то использовать в замесе. 2. Astral spirit150 урона при кд в 16 секунд. Этим все сказано. Вроде бы есть крутой эффект в виде бонус урона/мувспида, вот только статы титана не позволяют ему драться ни с 1м контактником ни при каких обстоятельствах. Текущие характеристики: Cast Range: 1200 Damage Radius: 275 Damage: 60/90/120/150 Move Speed Bonus: 1% per creep, 5% per hero Attack Damage Bonus: 3/6/9/12 per creep, 10/20/30/40 per hero Spirit Duration: 8 Buff Duration: 9 Mana Cost: 110 Cooldown: 16 Что изменить:Более не добавляет урон/мс герою по завершению действия. Вместо этого дух получает аналогичный бафф на урон и мувспид (возможно стоит слега пересмотреть цифры), а также возможность атаковать. Не получает бонусного атакспида от вещей/аур. Почему:Так как фрог не пойдет на то, чтобы вернуть нормальный урон спириту (это означало бы признать собственную тупость), то нужен другой путь. Убрать скилл - не вариант, он интересен сам по себе, отлично вписывается в концепцию героя. С другой стороны бафф от спирита практически бесполезен, а так хотя бы саппортов гонять сможет. Возможно стоит убрать неуязвимость спириту (после 1й совершенной им атаки) и дать 400/600/800/1000 хп, дабы не сильно обузно было. 3. Earth splitterЕще один скилл из топа хуевости. Общий каст тайм ~3.5 секунды, смешной радиус, и при этом всем ЕГО ВИДНО, БЛДЖАД. Попасть по таргету самостоятельно нереально. В остальном он конечно хорош, но кого вообще это ебет, когда он попадает 1 из 5 раз, да еще и по 1-2м максимум. Текущие характеристики: Cast Time: 0.4+0.73 Cast Range: 2400 Effect Delay: 3.14 Crack Radius: 300 Crack Distance: 2400 Max Health as Damage: 35% Move Speed Slow: 30%/40%/50% Slow Duration: 3/4/5 (4/5/6*) Disarm Duration: 0 (4/5/6*) Mana Cost: 175 Cooldown: 100 Что изменить:Просто убрать возможность видеть разлом для врагов. Либо же изменить механику срабатывания: наносить урон по мере продвижения трещины, с некоторой задержкой. Например условно разбить трещину на 9 секций (с учетом текущей дальности и скорости - по 300 юнитов каждая, трэвел тайм порядка 0.33), каждая секция срабатывает независимо (т.е. наносит урон по мере продвижения с интервалом в 0.33 сек) Изменено 7 октября 2015 пользователем Heralt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #31 7 октября 2015 ' timestamp='1444149299' post='17062328']3. Добавить 7ой слот/ Сделать отдельный слот для вардов/телепортаКонкретно по этому пункту от фрога или валв были какие-нибудь комментарии когда-либо? Нет, но это идея не такая глупая, чтобы её не рассматривать. Есть супер маленький шанс, что они обдумывают это. короче сейчас главная пробелма мма по моему мнению это пидроасы купившие ак или забустившиеесли валве сделали бы сброс рейтинга до каких то точек раз в 1-2-3 сезонато это проблема бы почти полностью решилась быу тех, кто купил акк, ммр и так не держится долго на купленном уровнеобнулять ммр 4 раза в год слишком редко для купленных акков и слишком часто для всех остальныхЭто будет сделано. Уже несколько раз где-то писал, что я предлагал фрогу ввести кнопку или предмет "обнулить рейтинг". Он заинтересовался и попросил меня расписать плюсы и минусы, а также, будет ли это актуально.Так что, зуб даю, что это введут.кнопка или предмет это если ты сам хочешьа был разговор про обнуление всем насильно, чтобы не было абузеров купленных акков, что не имеет смысла Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dorios #32 7 октября 2015 (изменено) Алхимик даёт любому герою не просто аганим, а +1свободный слот - это имбаланс. Поэтому любой герой должен иметь возможность съесть свой аганим. Изменено 7 октября 2015 пользователем Dorios Geralt! понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aie #33 7 октября 2015 cсделать гем типо бафа, (освободить слот, так же дроп при смерти и бафа нет) при такой хуйне можно добавть 1) либо рецепт на 400+ монет каждый раз что бы слот освободить2) сдлеать к примеру юнита под бафом видимым с ренжи 2к+что то в этом роде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Geralt! #34 7 октября 2015 (изменено) фейзы поднять до 35% и 30%, чтобы на некоторых героях это был действительно конкурентоспособный сапог. Типа джагера, лк, клока етс. Очень быстро подбежать и ультануть. Раз уж лягух не хочет, чтобы этот сапог использовался для стрейфа, пусть будет недоблинком Изменено 7 октября 2015 пользователем Geralt! True victory is when you crush your opponent so completely that he realizes he was wrong in opposing you from the beginning. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heralt #35 7 октября 2015 Алхимик даёт любому герою не просто аганим, а +1свободный слот - это имбаланс. Поэтому любой герой должен иметь возможность съесть свой аганим.какой еще дизбаланс? алхимик это -1 герой в тиме. так он хоть какой то шанс имеет компенсировать свою убогость Snikers. понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3trall #36 7 октября 2015 Почему можно заденаить героя только от 3 скиллов?Причем в одно время можно было заденаить героя под скиллом который не наносит урон (Гель веника первый лвл прокачки)Предлагаю ввести еще практически все остальные доты, от которых было бы очень приятно заденаить союзника, но нет, сорри. 1.Battle Hunger 2.Flamebreak 3.Poison Touch 4.Corrosive Breath 5.Magnetize 6.Burning Spear 7.Chaos Meteor 8.Dual Breath 9.Liquid Fire 10.Geostrike 11.Ignite 12.Curse of the Silent 13.Leech Seed 14.Poison Sting 15.Viper Strike 16.Shadow Word 17.Wraithfire Blast 18.Maledict 19. Soul Release 20.Toggle Burn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Harpastum #37 7 октября 2015 Предлагаю возможность объединять транквилы с даггером с помощью рецепта (стоимость опциональна, уходят в кд по правилам даггера).Бафф фейзов: их можно разобрать. Моя днюха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Geralt! #38 7 октября 2015 охуеть и куда тебе 2 когтя? True victory is when you crush your opponent so completely that he realizes he was wrong in opposing you from the beginning. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3trall #39 7 октября 2015 На ум приходят фурион с обраткой критами и эмбер с двумя критами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Harpastum #40 7 октября 2015 (изменено) охуеть и куда тебе 2 когтя?Один - в криты или армлет.А вообще, продать их все равно выгоднее, чем продавать фейзы целиком. Изменено 7 октября 2015 пользователем Harpastum Моя днюха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение