ZXFY #1781 11 декабря 2015 когда у финда нетворс как у противника, то он сосет в большинстве матчаповкому будет нужен такой герой - непонятноне будет у него нетворса как у противника при прочих равных. в среднем он будет меньше чем сейчас, да. но если сфа отпускать - он все равно будет отрываться по нетворсу от всех (так же как химик и ам).с учетом того, что ты считаешь героя идельно сбалансированным - мы спорим не о том. надо в таком случае обсуждать не то, как его понерфить (с твоей точки зрения ни один нерф не нужен в таком случае), а то, нужно ли его нерфитьну финдаль не идеально сбалансирован, но близок к этомупросто я не считаю, что его нужно так сильно резать, достаточно немного откатить дамаг койлов и слегка нерфануть некромастери мб seaking Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZXFY #1783 11 декабря 2015 ^ахаха дадачет тоже в шепот с охуенного аганима от индиго seaking Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sonmi #1784 11 декабря 2015 Omniknight: Purification - сделать магическим уроном Windranger: Shackleshot - Success Stun Duration: 1.5/2.25/3/3.75 - изменить на 1.5/2/2.5/3 Legion Comander: Duel - изменить кулдаун с 50 на 50/40/30Во время дуэли сделать невосприимчивость к магии на время длительности дуэли. Shadow Fiend: Necromastery - уменьшить максимальное кол-во душ с 36 до 32 Сделать демедж койлов в зависимости от расстоянияShadowraze(near) Damage: 100/175/250/325 - изменить на 75/150/225/300Shadowraze(medium) Damage: 100/175/250/325 - изменить на 85/170/255/320Shadowraze(far) Damage: 100/175/250/325 - изменить на 95/190/285/340 Повысить манакост с 75 до 90 за койл Puck: Сделать прирост инт 2.8 Illusory orb - уменьшить кулдаун с 11 до 9 секундИзменить манакост со 150 до 100/120/130/150 Storm Spirit: Ball Lighting: Уменьшить манакост Mana Cost Per 100 Units: 12 + 0.7% of max mana - изменить на 12+0.5% Изменить скорость полёта Travel Speed: 1250/1875/2500 - на 1250/11600/2100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bow3r #1785 11 декабря 2015 Время убийства рошана и время поднятия аегиса в верхнему правом углу (справа от иконок героеев), что-бы не писать тайминги и не искать потом их в чате (особенно удобно для пабчанских) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZXFY #1786 11 декабря 2015 сфом играли всю жизнь так то даже когда были более сильные альтернативыпотому что на нем кайфово играть, а 100 манакост на койлах ставит тебя уже в другое положение, ты будешь выживать, а не ебашить seaking Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rus|Verm #1787 11 декабря 2015 (изменено) время действия просвета можно поставить от 1 сек и будет баланс.такие апы лучше чем простое изменения цифер. Изменено 11 декабря 2015 пользователем Rus|Verm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iceworm #1788 11 декабря 2015 (изменено) хуйнюнаписал delможно шторму апнуть ренж атаки, например, может быть прирост силы и инты чуть-чуть поднять, +1 армора и вернуть ревнант и будет норм, не обязательно ульт туда сюда же двигать.. Изменено 11 декабря 2015 пользователем iceworm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pls ne nado #1789 11 декабря 2015 ты хоть понял про что он написал, умник блять? Rus|Verm написал 20.11.2021 в 21:52: Повторяю для тех кто еще не понял, на других планетах секс М+М разрешен и не зашквар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZXFY #1790 11 декабря 2015 время действия просвета можно поставить от 1 сек и будет баланс.такие апы лучше чем простое изменения цифер.палишься сильно, тоньше надо seaking Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aluсard #1791 11 декабря 2015 Надо уже снайперу сделать ульту, которая триггерится вручную. Т.е. нажал на энеми - на нем висит прицел макс сек 10, ты можешь бахнуть R и стрельнуть, либо отменить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SFH #1792 11 декабря 2015 Аганим Адмиралу:при касте корабля кунка прячется в него (как туск в сноубол) и короче УПРАВЛЯЕТ ИМ, т.е. плывет во время действия корабля куда хочет, а также его приземлить в любой момент. И при приземлении бонус дэмэдж от аганимаахаххах вот это был бы угар Kant, 3trall и nobodies понравилось это Лучшее видео эвер Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Golem © #1794 11 декабря 2015 Я не понимаю, кто считает кунку хреновым гером которому что-то нужно менять? Ребят, вот щас мысль такая пришла, что надо узнать чего не хватает героям у тех, кто на них итак играет и я уверен, что они знают, что с героями не так, какой скил силён, какой слаб, какой вообще изменить\удалить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДобрыйПаладин #1795 11 декабря 2015 (изменено) он и сейчас вытаскивает только за счет оверфарма, на равных нетворсах у него начинаются проблемы вс настоящих керри героев или бурст челов типа вр\лины\та. Увеличить манакост койлов до 100 и он уже не будет комбекаться ваще практически, то есть любой фейл на лайне и он будет сосать всю оставшуюся игру. Билды через меку просто вымрут, с лотаром начнутся проблемы. Придется играть через драмы сию или че-то типа того. Фарм койлами ему именно настолько необходим, как шторму фарм ремнантамисейчас сф комбекается за счет фарма стаков нейтралов. на фарм любого кэмпа вполне достаточно трех койлов, т.е. дополнительные 75 маны по твоему не дадут ему зафармить их? чушь же. проблема сейчас в обратном, сф СЛИШКОМ легко камбекается, даже если его загнобили в говно (а в соло на это ни 1 герой сейчас не способен, значит потрачено время двух героев и где то на другом лайне все гораздо лучше, чем могло быть).насчет билда через меку - согласен, но именно этот билд, на мой взгляд, сейчас слишком силен как раз. сф почти не проседает в уроне, но при этом имеет шикарную выживаемость и сильно бустит тимфайты.эти дополнительные 75 маны не дадут ему выйти и 1 койлом забрать пачку крипов, которая подошла к тауеру, еще за 2 койла наберется еще 75, которые не дадут зафармить лишний стак, ткнуть кому-то в ебало, агрессивно стоять на лайнедать 3 койла по 75, когда у тебя мана пулл 250, или дать 2 по 100 и соснуть хуйца сф не комбекается стаками, если сфа загнобили, зафармить стаки и полуичть там лвла+400-500 голда =/= камбекэтот герой как алхимикон должен опережать всех по нетворсу, чтобы ломать ебальникиесли он этого не делает, то зачастую превращается в юзлесс кусок говнасф очень уязвиму него нет ни эскейпа, ни дизейблаего некоторые саппорты убивают 1х1, либо просто кайтят и хуй на него кладут короче герой сейчас ИДЕАЛЬНО сбалансированего так часто пикают потому, что он охуеть как вписался в метунадежностьбыстрый фармвозможность керритьвсёщас выйдет патч, апнут забытых или не очень героев и сф опять уйдет на 2ой планВот смотри: Есть кэрри-ловкач, c отличной анимацией атаки; с очень солидным уроном с руки, начиная уже с мид-гейма, с кучей АоЕ урона, с низкими кд/манакостами, который оч быстро фармит, достаточно жесткий в лейте. Нет эскейпа? Это к 70% хирычей относится... Тем более, что покупя эскейп СФу(даггер, лотар), они супер круто комбинятся с его ультой, да и вообще заходят мегакруто ему. И нафига такой герой нужен, вопрос?Собсно очередной icefrog-style, бесстыже апать героя, и доапаться до... Изменено 11 декабря 2015 пользователем ДобрыйПаладин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #1796 11 декабря 2015 Придумал мега тему для ликана тк он частично в дерьме.Делаем ульту 20(или 18 как щас) зарядов (секунд действия ульта).Ульт можно включать и выключать в любое время тратя накопленные заряды.Каждый заряд соответственно восстанавливается 6/4.5/3 секундЛукан будет намного чаще использовать ульт когда нужно и отключать его, чтобы не тратить все заряды.Тк в данный момент он на 100% зависит от ульта, остальные спелы юзлесликану надо просто сменить абсолютно юзлесный хоул на хоть какой-то скилл, позволяющий ему делать хоть что-нибудь на линии, а не сосать писюбольше ничего не потребуется, будет нормальный герой Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aluсard #1797 11 декабря 2015 Ликану надо поменять акцент со скиллов псевдофуриона на нормального бойца, т.е. оставить ульту и сделать 3 боевых скилла, чтобы был нормальный мидер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cavalera_Alex #1798 11 декабря 2015 (изменено) Аганим Адмиралу:при касте корабля кунка прячется в него и плывет за Артстайломfix Изменено 11 декабря 2015 пользователем Cavalera_Alex Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Supremus #1799 11 декабря 2015 (изменено) Omniknight: Purification - сделать магическим урономомни и так никому не нужен, а после такого нерфа уж точно в говне будет. герой офк сильный, но уж слишком легко контрпикается. имхо, он нуждается в реворке пассивки, которая сильно напоминает пассивку дк (такое же юзлесс говно, которое, к слову, тоже нуждается в реворке). Lone Druid:1. Rabid - убрать возможность сдиспелить.2. Battle Cry - убрать возможность сдиспелить.3. добавить медведю дополнительные броню и хп в зависимости от показателей друида, можно прикрутить эту особенность к ульте или нечто подобное, ибо герой крайне требователен к артефактам, но мишка рассыпается за доли секунды под солар крестом уже на 20+ минуте. Centaur Warruner:Hoof Stomp - 130 -> 100/110/120/130 Warlock:Haotic Offering - 165 -> 110 Brewmaster:1. Увеличить прирост интеллекта с 1.25 до 1.5 за уровень2. Hurl Boulder (камень земляной панды) - скорость полета снаряда 800 -> 1200 Ogre Magi:Multicast - добавить изменение ренжкаста Fireblast и Unrefined Fireblast (475 > 450/500/550) Elder Titan:1. Echo Stomp - Channel Time: 1.2 -> 1.02. Earth Splitter - Effect Delay: 3.14 -> 2.5 Tusk:1. Snowball - Cast Range: 1250 -> 9002. Ice Shards - Cast Range: 1800 -> 1500 Jakiro:снизить наконец касттайм всех способностей, хотя бы немного. Изменено 11 декабря 2015 пользователем Supremus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lceFrog #1800 11 декабря 2015 нахуй вы что-то пишете про сфа.он легко проёбывает катки потеряв стрик и умерев ещё пару раз.если его понерфят, его опять забудут на хуй знает сколько лет.потому что жаба не умеет нормально нерфить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение