Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Kant

Новый год. Новый хозяин. Украина, т. 63

Рекомендованные сообщения

 для экономики где кредитование, хоть и корявое, является одним из основных инструментов это совершенно нормальное явление, но зачем об этом знать икмору  :parovozdjan:


  Будущее за нами

   Когда в ходе развития исчезнут классовые различия и все производство сосредоточится в руках ассоциации индивидов, тогда публичная власть потеряет свой политический характер. Политическая власть в собственном смысле слова — это организованное насилие одного класса для подавления другого.
   На место старого буржуазного общества с его классами и классовыми противоположностями приходит ассоциация, в которой свободное развитие каждого является условием свободного развития всех.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компания приносит онли убытки - заебись кричит пидораха, не загибаемся, а поддерживаем отечественного производителя.

Если бы ты внимательно прочитал статью, которую похаял, то увидел бы, что автоваз в говне (а он в говне, ибо убытки) не потому что он производит онли говно, а потому что собирать это говно не из чего.

Есть два стула:

на одном обыкновенный завод типа ниссачника или фолькса, приносит прибыль

на втором автоваз, чудище ебаное производящее машины из тех же зарубежных деталей, но с господдержкой и умудрящийся при этом приносить онли убытки

Пидораха с радостью прыгает на второй стул, кто бы сомневался.

Офк, автовазу ничего не грозит, ибо раз он существует, значит это кому то надо. Но то, что он вылезет когда то из говна и станет приносить прибыль ваще сомнительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

амд несколько лет несла убытки а в 2016 вынырнула

это у либерах все хуево перманентно

 

нахуй покупать ту же весту в таком количестве если она неконкурентоспособное говно сделанное из импортных запчастей когда есть солярис и рио почти в той же ценовой категории?


Изменено пользователем armen_dno

bbb182c62738a26a8f380c60f964310e.jpg1343109921_14.jpg3facefd57999cae3940cea915b0c21a8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Армен нашел какую-то статью и на ее основании спорит с воображаемыми либерахами.

Алло, либерахи просто за свободы для каждого, причем тут автоваз? Покупай сколько душе угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ах да, чуть не забыл.

Прикинь, это при твоем дружке путине закрыли 100500 заводов, которые прибыль не приносили, и теперь с радостью импортируют все подряд

Как так то? :lol:


амд несколько лет несла убытки а в 2016 вынырнула

это у либерах все хуево перманентно

 

нахуй покупать ту же весту в таком количестве если она неконкурентоспособное говно сделанное из импортных запчастей когда есть солярис и рио почти в той же ценовой категории?

автоваз :pisubudew:  несколько лет :pisubudew:

Найс сравнил :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чьим фэйком был элистейн?


верю в щедрость джуса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

государство не обязано содержать заводы

а автоваз насколько помню в 2010-2012 работал с прибылью

раньше не помню уже что было


Изменено пользователем armen_dno

bbb182c62738a26a8f380c60f964310e.jpg1343109921_14.jpg3facefd57999cae3940cea915b0c21a8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спроси у своих знакомых ватников, у меня вот нет ни одного знакомого, кто катался бы на автовазах.

Максимум купят под предлогом "ну надо же на чом то учиться" :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

автоваз насколько помню в 2010-2012 работал с прибылью

 

А в 2013 пенсионеры жировали  :trollface:

 

Россия - страна небольших и недолгих радостей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

заводы позакрывались потому что ими завладели в 90е те кто понятия не имел о том как ими управлять - такие же пидарасы как в стране у руля сидят

конкурентоспособные не позакрывались


так что в итоге автоваз на грани краха или нет я чета не пойму позицию либерашек

в окно выгляни даун 


автоваз уже нехилую долю рынка отжал в ценовой категории до 700к

если завтра они выкатят(не поверю никогда) автомобили бизнес класса с соответствующей начинкой и отделкой то и они отожмут неслабую долю рынка в своем ценовом сегменте


Изменено пользователем armen_dno

bbb182c62738a26a8f380c60f964310e.jpg1343109921_14.jpg3facefd57999cae3940cea915b0c21a8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, что на украине автомобильное производство идет полным ходом, как и любое другое.

 

 

 

Напомним, закон о снижении акцизов был принят Верховной Радой 31 мая. Он коснётся импортных подержанных авто, выпущенных начиная с 2010-го года. Если раньше акцизный сбор на автомобили с объёмом двигателя до 3000 кубических сантиметров составлял 1,09-4,99 евро за каждый кубический сантиметр, то теперь он будет составлять 0,063-0,276 евро (в зависимости от объема двигателя). Таким образом, если раньше за ввоз в Украину автомобиля с объёмом двигателя в 1,4 литра надо было заплатить акцизный сбор в размере по крайней мере 1918 евро, то теперь — всего 88 евро. Закон вступает в силу спустя месяц после его подписания. Отметим, это решение делает неконкурентноспособными украинских производителей автомобилей. Покупка отечественных авто станет бессмысленной, поскольку гораздо дешевле будет привезти подержанные авто из Европы, качество которых не будет уступать новым украинским авто.

 

«Всего за девять месяцев 2016 года в Украине было произведено 3213 автотранспортных средств или на 31% меньше прошлогоднего результата. Из них легковые автомобили — 2587 штук (минус 16,1% к аналогичному периоду прошлого года), коммерческие автомобили — 484 штук (минус 55,8% к аналогичному периоду прошлого года), автобусы — 142 штук (минус 68,9% к аналогичному периоду прошлого года)», — говорится в сообщении.

 

 


IMG-20191126-110016.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

#ПРИДУМАНО

 

PsHzzgzE-Dk.jpg


 

Скрытый текст


Евгений

214a17fb68.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Армен НАХУЙ ты ему обьясняешь? Он не шарит, но лишь бы спорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное что в голодомор до сих пор верят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пидорахам проще поверить в фекальный сталагмит чем в голодомор


 

Скрытый текст


Евгений

214a17fb68.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Охмай отрицает существование сталагмита?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

пидорахам проще поверить в фекальный сталагмит чем в голодомор

 

ну я верю в голодомор(но на территории всего СССР)

почему хохлы раздувают эту тему? вам что-то полагается особенное что ли?


Изменено пользователем armen_dno

bbb182c62738a26a8f380c60f964310e.jpg1343109921_14.jpg3facefd57999cae3940cea915b0c21a8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

государство не обязано содержать заводы

а автоваз насколько помню в 2010-2012 работал с прибылью

раньше не помню уже что было

никогда не сомневался в вашей способности забывать простейшие факты

В сентябре 2009 года руководством компании было объявлено о массовом сокращении персонала: до конца 2009 года будет сокращено 27,6 тыс. работников из 100 тысяч. По словам представителей ПАО «АвтоВАЗа», это будет одной из мер на пути к недопущению банкротства крупнейшей российской автомобилестроительной компании.[14] Впрочем, уже в начале октября стало известно, что в Правительстве России было согласовано увольнение только 5 тыс. человек, а первый вице-премьер Правительства Игорь Шувалов заявил: «Никаких увольнений и сокращений на предприятии не планируется. Это все вранье»[17]. В итоге, почти 22,5 тысячи работников компании были уволены в 2009 году, из них: 11,5 тысяч — оформили пенсию и 2,3 тысячи — досрочную пенсию. Оформление такой «массовой» досрочной пенсии явилось беспрецедентным для России явлением[18].

:lol:

В ноябре 2009 года российское Правительство заявило о готовности оказать ПАО «АвтоВАЗу» поддержку в размере 54,8 млрд руб. Из этой суммы 38 млрд — это невозвратные долги, ещё 12 млрд руб. пойдет на создание и запуск в производство нового модельного ряда и ещё 4,8 млрд руб. необходимо для реализации программы создания новых рабочих мест.[21] Госкорпорация «Ростехнологии» и Renault подписали 27 ноября 2009 года протокол о сотрудничестве в рекапитализации ПАО «АвтоВАЗа». Соглашение предусматривает финансовую помощь ПАО «АвтоВАЗу» со стороны РФ в обмен на помощь Renault в использовании технологий Renault и Nissan.[22]

Ну и прибыль была то огого..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

и? автоваз закрылся? или еще закрывается?


мажоритарный акционер спасает предприятие

АХТУНГ

 

в цивилизованном мире такого не делают


Изменено пользователем armen_dno

bbb182c62738a26a8f380c60f964310e.jpg1343109921_14.jpg3facefd57999cae3940cea915b0c21a8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

заводы позакрывались потому что ими завладели в 90е те кто понятия не имел о том как ими управлять - такие же пидарасы как в стране у руля сидят

конкурентоспособные не позакрывались

так что в итоге автоваз на грани краха или нет я чета не пойму позицию либерашек

в окно выгляни даун 

автоваз уже нехилую долю рынка отжал в ценовой категории до 700к

если завтра они выкатят(не поверю никогда) автомобили бизнес класса с соответствующей начинкой и отделкой то и они отожмут неслабую долю рынка в своем ценовом сегменте

автоваз уже сто раз должен был быть закрыт как неконкуретноспособный. Однако до сих пор жив.

Какая нехилая доля рынка?! У пидорах деньги закончились и они по старой памяти покупают отечественное, как более дешевое в эксплуатации.

Ну так то да, когда хавать в провинции ваще станет нечего, то там и 100% рынка автоваз захватит. Захватчик ебана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...