Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Дэфрэл

PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS т.3. Прыгаем из окон 9/10.

Рекомендованные сообщения

Да? Прикольна, а можешь рассказать как ты так умудряешься выигрывать ппц)) лучше скрины приложи или видосыч)


Человек, который смеется над своими неудачами, теряет немало друзей, которые не могут простить ему узурпацию своих законных прерогатив.
Г.Л.Менкен

 

http://steamcommunity.com/id/wuwku

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне интересно, что мешает этим уродам сделать простейшую, но очень нужную вещь-мап пик. Из полутора лямов онлайна найдутся и любители мирамара, я хочу играть только эрангель и лежать посреди пшеничного поля невидимкой, а не пытаться найти укромное место посреди пустыни

тут плюс

и даже не из-за разного геймплея, а просто из-за двух вещей

1. Мелочь, но в мирамаре убогие тачки, аж бесит. Пикап и автобус вместо божественных дачии и уаза. Особенно когда круг в другом конце зоны, в горах, а из машин автобусы одни. Прям удалить игру в такие моменты хочется.

2. Главное, приходится постоянно менять яркость. На солнечной пустыни ярко даже с 50, на обычном ерангеле норм видно людей в тени с яркостью=70, на закате ерангеля можно все 100 ставить. А потом опять кидает на солнечную пустыню :hohol:

и вообще, где мои дождь и любимый туман

твари

обычно выход из беты означает расширение функционала, а не уменьшение :avtorklif:

ulcerrock понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Дождь и туман были гавном, для них действительно стоило сделать выбор погоды, а удалили их потому что все ливали.

А новую карту я хз как можно было сделать такой залупой, кроме пикадо,сан мартина и водокачки падать больше некуда,либо ехать тыщу лет и потом столько же в зону.

Я б хуйнул огромное озеро посреди мапы, там большой остров с лутом и мостов штуки 3 на этот остров,ну и ландшафт пиздец как можно было высрать как на этом мирамаре


Изменено пользователем sviper

kjYBqSi.jpgsxbWTAB.gif5PGc6YT.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ебля в глаза зеленым, трава(+ читерам, которые ее дефолтно убирают, - компу, которому надо все это неоптимизированное говно рисовать), гиганские опенфилды без укрытий, зоны на военке(еще больше опенфилдов, ебучие мосты и тп).

Я хз как такое может нравиться, мб канешь если ты не 3ппфил в травке полеживающий с ввс или туалетный пес с дробовичком.

 

Офк прекрасное отношение лутспотов к площади строений и траблы с быстрым перемещением по ландшафту в миромаре не делают карту эталонной для рояля, но и не повод для высеров в стиле: эрангель божественное откровение, мирамар говно из жопы, габен удаляй.

 

Ну а выбор карты - это из того же списка, что и закрытие китая, настройки дефолтного режима/сервера, тренировочного режима/полигона... Хер вам всем в рыло, дорогое коммунити. 

 

ПС  пикадо,сан мартина и водокачка - школа, починки и рожок.


Изменено пользователем kvAze
wuwku понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну зоны на военке да напрягают

Хотя я думал, что после того как они сделали рандомный спот перед самолетом, следующим шагом будет убирание стартового острова с карты и уменьшение количества воды

Но видимо хуй там (через пару лет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Якобы пофиксили читы с быстрыми хилками, бустами, апами и прочим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер. Белые сундуки на постоянной основе будут, или их уберут со временем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В декабре 2017 мы объявили, что мы рассматриваем возможность введения ограничения по пингу, для того, чтобы улучшить игровую среду. Это обновление было отложено в связи с тем, что наша команда была сфокусирована на борьбе с читами. PUBG вводит экспериментальный метод, который, как мы надеемся, принесет еще лучшие результаты, чем тот, который мы рассматривали ранее.


В отличии от того метода, который мы рассматривали ранее, мы разделим пул игроков в соответствии с пингом. Это означает, что пользователи с меньшим пингом будут в приоритете во время поиска игры. Наша команда ожидает, что игровой опыт будет улучшен в результате разделения игроков нежели простого ограничения подключения в зависимости от пинга. В настоящее время ведется подготовка к тестированию этого метода в некоторых регионах, и первые испытания планируется начать на этой неделе. Мы сообщим конкретные даты, когда все будет определено и подготовлено.


В начале этого года разработка некоторых основных функций и систем была отложено, поскольку наш фокус сместился в сторону ужесточения наших усилий по борьбе с читами. Также, по другими причинам, мы не смогли показать вам нашу так называемую "дорожную карту", план разработки игры, на 2018 год. Мы хотели бы попросить вас отнестись к этой задержке с пониманием, несмотря на то, что нам очень хочется поделиться с вами информацией о том, что мы планируем и над чем работаем в данный момент, временные рамки должны были измениться. У нас есть много интересных вещей, которыми мы хотим с вами поделиться, включая новый контент, который расширит игровой опыт в жанре королевской битвы, а также некоторые модификации и улучшения, которые призваны создать более реалистичный геймплей. В марте команда покажет, чего следует от нас ожидать в первой половине 2018 года с точки зрения развития и планов введения нового контента, который, кстати, включает новую карту.


Текущий патч тестового сервера в основном направлен на дальнейшую оптимизацию игрового процесса и исправление нескольких значительных ошибок. Больше оптимизации и исправлений в разработке и будут доступны вам, когда они будут готовы. Подробную информацию читайте в примечаниях к патчу ниже и оставляйте любые отзывы, которые могут возникнуть на нашем форуме


После того, как обновления на тестовом сервере будут расценены как стабильные, они будут перенесены на основные серверы. О точном времени обновлений мы сообщим позднее.


Удовольствие, которое вы получаете от игры в PUBG остается нашим главным приоритетом. Мы продолжим прилагать все усилия, чтобы улучшить и поддерживать среду честной игры, оптимизировать игру и предоставить вам новый контент.


Мир


  • Некоторые заборы на Мирамаре были заменены на не разрушаемые для оптимизации клиента

Игровой процесс


  • Во время полета игрок больше не будет видеть других игроков внутри самолета. Это сделано для того, чтобы улучшить производительность клиента на ранних этапах игры
  • Вы сможете видеть других игроков после того, как они выпрыгнут из самолета
  • Во время полета на самолете вы можете проверить количество оставшихся пассажиров с помощью нового элемента интерфейса в нижней левой части экрана

Повторы


  • Теперь вместе с жалобой на игрока из системы повторов мы получим также файл с повтором последней минуты, сконцентрированный на моменте жалобы.
  • Невозможно подать жалобу на игрока, если файл повтора был создан более недели назад
  • Невозможно подать жалобу на одного и того же игрока несколько раз используя один и тот же файл повтора

Исправления багов


  • Исправлена проблема, из-за которой игрок умирал от падения при преодолении препятствий
  • Исправлена проблема, из-за которой после повторного подключения к игре, камера игрока некорректно работала при использовании прицела
  • Исправлена ошибка, при которой игрок не получал никакого урона после посадки в транспортное средство из положения лежа, а затем выходил во время движения транспортного средства
  • Исправлена проблема, когда после посадки в автомобиль (пассажирское сиденье) из положения лежа и с использованием предметов лечения и бустов, отображался игрок, использующий эти предметы лежа, вместо сидя

Разное


  • Внесены изменения, которые предотвратят использование читов для уменьшения времени лечения и использования бустов.

Спасибо,


Команда разработчиков и команда сообщества PUBG.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хоть свиньи желторотые перестанут инстант аптеки жрать, спасибо Блуболлс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  • Невозможно подать жалобу на одного и того же игрока несколько раз используя один и тот же файл повтора

 

 

:megapray:  :megapray:  :megapray:  :megapray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скоро карта будет прорисовываться при контакте с землёй, а стёкла перестанут ломаться-всё ради оптимизации по синедырковски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дождик на самом деле хотелось бы вернуть, почему нельзя сделать галочку "допустить иную погоду", никто бы не ливал тогда  :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какой дождь? какой туман???

долбоебы до сих пор выбор карты не запилили, то есть у игрока нет возможности выбрать на какой карте он хочет играть.

 

я например не хочу никогда видеть ебаную пустыню


запредельный идеал
yKzw4zx.png
FMalzCd.png
zXk7BxD.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Невозможно подать жалобу на игрока, если файл повтора был создан более недели назад

Учитывая что у них все это на клиенте проверяется, то можно тупо подделать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще похуй на всякие выбор карты, настройки звуков и всего такого. Мне больше всего не хватает ебучего полигона. Сука, я хочу потренировать стрельбу на большие дистанции с разными прицелами и оружием. Какого хуя в игре постоянно приходится первые патрону почти наугад пускать, что бы понять какую пристрелку выставить или как сильно поднять прицел. 

PoLaR1s и Windo понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...