lceFrog #861 24 февраля 2020 Нужна лесная шмотка 5го тира, которая будет уменьшать время возрождения и убирать лимит байбека Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nLyToH #862 24 февраля 2020 Ну да ну да что бы тот же алхимик ббкался бесконечно раз Цитата Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lceFrog #863 25 февраля 2020 В первой доте так и было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ViktoKnight #864 18 марта 2020 Айс лягушка верни тп по 50 можеш забрать эти сраные 3 стартовые тп которые ты добавил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mas_kot #865 18 марта 2020 (изменено) del Изменено 18 марта 2020 пользователем mas_kot Цитата EE вжух...фьюють Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Медоед #866 27 марта 2020 (изменено) lceFrog написал 24.02.2020 в 10:36: Нужна лесная шмотка 5го тира, которая будет уменьшать время возрождения и убирать лимит байбека нет, не нужна А вот что нужно, так это вернуть цену на свиток телепортации) Изменено 27 марта 2020 пользователем Медоед Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lceFrog #867 17 апреля 2020 Гирокоптеру нужен талант на 25 чтобы у флека убирался лимит на число выстрелов но появлялся лимит длительности например 3-5 сек. что во время флека был важен не тока урон но и ас и был больший простор для билдов в лейте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
t3W #868 18 апреля 2020 Сука лягушка я потомственный саппорт. Верни тп по 50 как мне кажется чтобы земеля заиграл надо усилить урон ульты ибо она не домажет практически даже если его продливать дохуя раз #нахуйзапятые вы как думаете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lceFrog #870 24 апреля 2020 Пайпу надо сделать ренж ауры 900 или даже 800 Чтобы он был балансным и не контрил всякие аое нюкеров с дилнными кд и низким уроном слишком жестко. Хочешь чилить под аурой пайпа и получать маг резист на халяву? = кучкуйся = давай условному шейкеру шанс взъебать вас эхо слемом в 5х Бабке нужно сделать талант на ульту чтобы каждый шматок блевотины отскакивал, типа как плоский камешек по воде Как бы она перекармливает ящерицу тухлыми печеньями и у неё блевотина вязкая становится ну она же героев заставляет прыгать. пусть и блевотина прыгает, не ну а че, попадать легче, а по убегающему можно 1 выстрелом 2 раза накоцать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GoblnGa #871 28 апреля 2020 - Вернуть боковые магазины, но продавать тв них только тпшки, смоки, варды. - Измениь механику аванпостов. Аванопосты теперь пасивно накидывают экспу в секунду захватившей их команде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shax_ru #872 28 апреля 2020 1. Герой. Феникс Supernova 2. Как изменить. Изменить механику работы с аганимом. Аганим не добавляет количество ударов по Supernova, а дает возможность спрятать в Supernova союзного героя тем самым увеличить яркость свечения. Это влечет за собой: противники в зоне поражения получают дебафф 45% промахнуться по Supernova на время работы Supernova(промахи не работает на БКБ), при взрыве вместе со станом противникам наносится урон в размере 25% от полученого урона за время Supernova (чем дольше противники находяятся в зоне поражения тем больше урона по окончанию получат, урон магический, не работает в БКБ). Талант 20 LVL Sun Ray во время Supernova изменить механику. Вместо одного луча четыре луча(крест на крест) которыми нельзя управлять и во время работы Supernova они вертятся по часовой стрелке со скоростью поворота в градусах в секунду: 25. Каждый луч наносит базовый урон 32 в/с и 1.5% от макс. здоровья противника. Каждий луч базово лечит в секунду: 16 Макс. здоровье в лечение в секунду: 1.25% Талант 25 LVL +3 к атакам для уничтожения Supernova убрать и вместо него +1 секунда к оглушению противников после взрыва Supernova и за время оглушения противников затягивает к месту взрыва Supernova с фиксированной скоростью в 300 единиц 3. Объяснение почему. Начнем с того что Supernova это не перерождение Солнца, а Один из этапов перехода звезды из одного объекта в другой в зависимости от массы звезды. Если звезда не обладает массой что выше значения Чандрассекара то звезда перерождается в сверхновую или в белого карлика ну тд, а если массы достаточно то в черную дыру. Этот принцып и используем но с модификациями. Логика такова: если масса Supernova больше (в случае когда союзник внутри) то свечение должно быть ярче, урон больше, последствия сильнее. Поэтому столь яркое свечение мешает попасть противникам по Supernova, а дополнительная масса после взрыва высвобождает больше энергии (дополнительный урон после взрыва). Игровые причины изменения механики. Отсутствие логики в названии способностей и их механики. На данный момент мы имеем солянку из перерождения птицы Феникса из яйца и механики космического объекта. По моему это чушь. Слишком частое уничтожения Supernova героями что делают это способностями а не прямой атакой как задумано. Примитивние бонусы от Аганима и талантов которые все сложнее и сложнее сбалансировать. Добавив 1-2 дополнительного удара по Supernova создает имбу, а убрав 1-2 дополнительных ударов по Supernova делают узлес из Аганима. Аганим часто собирают только ради дополнительных ударов, а я считаю что именно перерождение союзника есть основной особенностью Аганима. Именно на этом аспекте предложены изменения выше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yuriy1234 #873 22 мая 2020 фениксу в супернове нужно дать возможность юзать итемы, например дагер, форстафф, метеор ну и гост конечно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #874 22 мая 2020 может просто сделать, чтобы яйцо нельзя было разбить? Цитата Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yuriy1234 #875 22 мая 2020 ну ладно с гостом я преувеличил но вот форсик и метеор вполне норм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aluсard #876 14 июля 2020 Задремал, привидилась механика, что при прокачке нового уровня скила он рефрешится. Так-то прикольно было бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BRA_HAYFA #877 14 июля 2020 Слишком имбово для кучи персонажей, особенно со станом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ALF™ #878 14 июля 2020 (изменено) Я предвижу осенью расширение механики талантов: Или дополнительные ветви дерева на ранних уровнях/поздних. Или вероятно прокачивать ветку с дополнительным ++к выбранному навыку (то есть развитие конкретного стата по выбору дальше за ++уровни) Может быть перенос какого-то навыка в дерево талантов с последующим открытием/перемещением на панельку скилов. Вообще я бы хотел больше кастомизации интерфейса - вынести иконки союзников с верхней части экрана - просто перемещать как их хочешь-растягивать (в стиле рабочего стола значков на Андройде) - чтобы было удобнее кликать по союзам (выделять в драке - хилять). Так же было бы неплохо в реал тайме на игре перетаскивать панель (карту) -увеличивать - уменьшать. Как окошки в винде. Изменено 14 июля 2020 пользователем ALF™ Цитата ЛУЧШАЯ тема на Продоте? Секс и Отношения 18+ - Наш уютный уголок для любителей душевного общения - мууур ^-^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
myaszdes #879 14 июля 2020 Четыре луча феникса, которые вращаются... Кажется это похоже на карусель Цитата Скрытый текст fiat iustitia pereat mundus Timberwat? Error macro Gits https://ru.dotabuff.com/players/86712862 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BRA_HAYFA #880 14 июля 2020 раз уж тут начали предлагать хуйню, то предложу свою Добавить всем героям альтернативный ультимейт, который игрок выбирает на 6 уровне и до конца игры но тогда придется переработать кучу аганимов и героев по типу инвокера или тинкера но мне похуй просто высрал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение