Jump to content
  • Sign Up
  • Recently Browsing   Total Users: 0   (0 members, 0 Guests)

Dark[Ol(U23)leneri]

Топан предложений

Recommended Posts

Нужна лесная шмотка 5го тира, которая будет уменьшать время возрождения и убирать лимит байбека :dunno:

Share this post


Link to post

Ну да ну да что бы тот же алхимик ббкался бесконечно раз:rickroll:


СМОТРЮ НАРУТО С 08.05.20

 

h19132.gifa4f29f7d4696.gifh19132.gif

Share this post


Link to post

Айс лягушка верни тп по 50 можеш забрать эти сраные 3 стартовые тп которые ты добавил

Share this post


Link to post
Posted (edited)
lceFrog написал 24.02.2020 в 10:36:

Нужна лесная шмотка 5го тира, которая будет уменьшать время возрождения и убирать лимит байбека :dunno:

нет, не нужна

 

А вот что нужно, так это вернуть цену на свиток телепортации)


Edited by Медоед

Share this post


Link to post

Гирокоптеру нужен талант на 25 чтобы у флека убирался лимит на число выстрелов но появлялся лимит длительности

например 3-5 сек.

что во время флека был важен не тока урон но и ас и был больший простор для билдов в лейте

Share this post


Link to post

Сука лягушка я потомственный саппорт. Верни тп по 50:zloy:

как мне кажется чтобы земеля заиграл надо  усилить урон ульты ибо она не домажет практически даже если его продливать дохуя раз #нахуйзапятые 

вы как думаете? 

Share this post


Link to post

Пайпу надо сделать ренж ауры 900 или даже 800

Чтобы он был балансным и не контрил всякие аое нюкеров с дилнными кд и низким уроном слишком жестко.

Хочешь чилить под аурой пайпа и получать маг резист на халяву? = кучкуйся = давай условному шейкеру шанс взъебать вас эхо слемом в 5х

 

 

Бабке нужно сделать талант на ульту чтобы каждый шматок блевотины отскакивал, типа как плоский камешек по воде

Как бы она перекармливает ящерицу тухлыми печеньями и у неё блевотина вязкая становится

ну она же героев заставляет прыгать. пусть и блевотина прыгает, не ну а че, попадать легче, а по убегающему можно 1 выстрелом 2 раза накоцать

 

Share this post


Link to post

- Вернуть боковые магазины, но продавать тв них только тпшки, смоки, варды.
- Измениь механику аванпостов. Аванопосты теперь пасивно накидывают экспу в секунду захватившей их команде.

Share this post


Link to post

1. Герой. Феникс

  • Supernova

2. Как изменить.

Изменить механику работы с аганимом. Аганим не добавляет количество ударов по Supernova, а дает возможность спрятать в Supernova союзного героя тем самым                               увеличить яркость свечения. Это влечет за собой: противники в зоне поражения получают дебафф 45% промахнуться по Supernova на время работы Supernova(промахи             не работает на БКБ), при взрыве вместе со станом противникам наносится урон в размере 25% от полученого урона за время Supernova (чем дольше противники                           находяятся в зоне поражения тем больше урона по окончанию получат, урон магический, не работает в БКБ).

 Талант 20 LVL Sun Ray во время  Supernova изменить механику.

           Вместо одного луча четыре  луча(крест на крест) которыми нельзя управлять и во время работы Supernova они вертятся по часовой стрелке со скоростью поворота в                 градусах в секунду: 25.

           Каждый луч наносит базовый урон 32 в/с и 1.5%  от макс. здоровья противника.

           Каждий луч базово лечит в секунду: 16 Макс. здоровье в лечение в секунду: 1.25%

Талант 25 LVL +3 к атакам для уничтожения  Supernova убрать и вместо него +1 секунда к оглушению противников после взрыва Supernova и за время оглушения противников             затягивает к месту взрыва Supernova с фиксированной скоростью в 300 единиц 

 

3. Объяснение почему.

          Начнем с того что Supernova это не перерождение Солнца, а Один из этапов перехода звезды из одного объекта в другой в зависимости от массы звезды. Если звезда не обладает массой что выше значения Чандрассекара то звезда перерождается в сверхновую или в белого карлика ну тд, а если массы достаточно то в черную дыру. Этот принцып и  используем но с модификациями. Логика такова: если масса Supernova больше (в случае когда союзник внутри) то свечение должно быть ярче, урон больше, последствия сильнее. Поэтому столь яркое свечение мешает попасть противникам по Supernova, а дополнительная масса после взрыва высвобождает больше энергии (дополнительный урон после взрыва).

          Игровые причины изменения механики. 

          Отсутствие логики в названии способностей и их механики. На данный момент мы имеем солянку из перерождения птицы Феникса из яйца и механики космического объекта. По моему это чушь. 

          Слишком частое уничтожения Supernova героями что делают это способностями а не прямой атакой как задумано.

          Примитивние бонусы от Аганима и талантов которые все сложнее и сложнее сбалансировать. Добавив 1-2 дополнительного удара по Supernova создает имбу, а убрав 1-2 дополнительных ударов по Supernova делают узлес из Аганима. Аганим часто собирают только ради дополнительных ударов, а я считаю что именно перерождение союзника есть основной особенностью Аганима. Именно на этом аспекте предложены изменения выше.  

Share this post


Link to post

фениксу в супернове нужно дать возможность юзать итемы, например дагер, форстафф, метеор ну и гост конечно

 

Share this post


Link to post

может просто сделать, чтобы яйцо нельзя было разбить?


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...