Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 3   (0 пользователей, 3 гостя)

YoXoo

Hearthstone т.27 Отсутствие баланса - это суть ККИ

Рекомендованные сообщения

мне наоборот смешнее с людей которые не верят в скрипты в этой игре) 

параноиками кажетесь вы отрицая очевидное

Proest понравилось это

  milf

Screenshot_5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

ебать щас в вайлде пушку до 21 баффнул роге :palevo:

 

а че там у тебя в дечке кроме механомасла еще есть?))

ну по сути если все баффы кинуть после валиры, то это не так уж и много  :trollroll:

 

В рогу берут 3 2 механизмов за 2, которые пушку бафают, остальное по желанию, чаще зеленямса и все, но встречал и упоротых, что до 35-40 хотели разогнать :lol:


Изменено пользователем Ar-Raffal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто вы то, я один такой Hpev84T.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

щас бы скриптануть рандомную игру 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

до меня начало доходить, что люди не понимают, что такое "рандом" и "скрипт" k07059.gif


hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну если под скриптами вы подразумеваете подкрученные матчапы, то тогда я мимо со своим рандомом

а если скрипты по ходу игры, то это вы хуйню придумали 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

ебать щас в вайлде пушку до 21 баффнул роге :palevo:

 

а че там у тебя в дечке кроме механомасла еще есть?))

ну по сути если все баффы кинуть после валиры, то это не так уж и много  :trollroll:

 

 

 

 

1234.png

 

AAEBAaIHBMgDgBKA0wK77wINxAHtAssDzQObBfgHqAiGCa8Qqc0Csc4C5dEC2+MCAA==

 

 

мне кажется можно че-то изменить, но хз че


1.0

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

стена про скрипты, рандом и подкрутку

любое игровое событие с точки зрения математики и программирования это результат работы алгоритма(функции), кто еще мозги сохранил хотя бы с остатками школьной программы, должен понимать, что такое f(x). x - так называемый аргумент функции, который от нее не зависит, наоборот функция от него зависит., ну и f - функция, это просто напросто математическая формула - правило, по которому происходит преобразование аргумента. Аргумент это число, и значение функции это число.
 
чтобы понять откуда берутся аргументы, лучше всего почитайте статью https://ru.wikipedia.org/wiki/Источник_энтропии
они действительно могут быть настолько рандомны, насколько это доступно человеческой науке - в том смысле, что их невозможно спрогнозировать, в момент, когда программа обращается к конкретной функции - её аргумент берется из окружающего пространства, например третья цифра после запятой от значения температуры процессора(для гуманитариев если сейчас темпретара 60.546 градусов цельсия, то цифра 6 станет аргументом функции) @@ElGobedano говорил про тепловые шумы в онлайн-покере, вот это примерно и есть. Лет 10 назад вовсю использовали просто значение тысячных долей текущей секунды на часах материнской платы, ну там много способов на википедии описано.
 
итак, рандомность аргумента не является заслугой разработчика игры, это общедоступные, чуть ли не стандартизованные алгоритмы, которые берутся в готовеньком виде.
 
однако на разработчика ложится сложнейшая задача по написанию самих функций, преобразующих аргументы.
Каждый, кто тут в топане лепечет про "полный рандом" - просто расписывается в своей математической безграмотности, вы опускаете руки перед тем, что не в состоянии предсказать и называете это "рандом". "Полного рандома" не может существовать - поскольку программа это набор ограниченного числа символов, которые задают ограниченное число способов преобразования аргумента.
 
В итоге конкретная функция random(x) представляет собой набор малых функций с конкретными условиями. читать https://ru.wikipedia.org/wiki/Кусочно-заданная_функция
 
ea9bcd901db794997278b36d0b2017f1bfe60041
 
те, кто это понимает, называет "скриптом" каждую из малых функций - наличие скриптов это не зло, это необходимость, без этого нельзя ничего такого сложного, как компьютерная игра в принципе запрограммировать. Я каждый раз ору с тех, кто отрицает наличие запрограммированных алгоритмов, вы  демагоги и гуманитарии, не имеющие никаких представлений об устройстве ящика, который стоит перед вами.
 
и далее шок, обсуждаемая проблема хартстоуна - МАЛОЕ КОЛИЧЕСТВО СКРИПТОВ.
ребята, которые игры для онлайн-казино пишут - по несколько сотен раскладов описывают для каждой игровой ситуации, потому что у их игры есть абсолютный идеал в виде аналога в реальном мире - обычные аналоговые карту в руках живых людей.
а ребята из команды5 и вообще в близзард(ибо в других играх такая же беда как в хсе) не обременены наличием чего-то с чем игроки могут сравнивать их игру, поэтому они не парясь особо - написали 1-2 десятка условий(они же функции, они же скрипты) и

кто давно и по многу играет

если трезвомыслящий человек, который пытается систематизировать свой опыт, а не списывать на несуществующий "рандом"

- начинает замечать однообразие и скудный набор вариаций развития событий.
 
"Подкрутка" это лишь термин из повседневной жизни, когда люди видят, что какой-то процесс вручную заставляют определённым образом работать. И это очень печально, что близзы позволяют нам видеть запрограммированные закономерности, ибо если бы они поработали как надо - скриптов было бы намного больше - и мы в каждой ситуации имели бы больше вероятных исходов, соответственно прогнозируемость была бы ниже и никто бы не ныл насчте "подкрутки".



может хоть один гуманитарий просветится


Изменено пользователем Z-t-1-m-Q
Ravnodushie, FloFzZz, kostyanaghanim и 3 другим понравилось это

hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зтимк, ну ты чего :trollface:


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зтимк, ну ты чего :trollface:

P3Pn0dK.gif да я уже не понимаю, действительно ли кто-то верит и утверждает, что нет скриптов, это ж ппц насколько нужно не понимать происходящее в мире, тоже самое, что отрицать, что светофоры работает по алгоритмам  :clown:  


hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

ебать щас в вайлде пушку до 21 баффнул роге :palevo:

 

а че там у тебя в дечке кроме механомасла еще есть?))

ну по сути если все баффы кинуть после валиры, то это не так уж и много  :trollroll:

 

 

 

 

1234.png

 

AAEBAaIHBMgDgBKA0wK77wINxAHtAssDzQObBfgHqAiGCa8Qqc0Csc4C5dEC2+MCAA==

 

 

мне кажется можно че-то изменить, но хз че

 

ну я максимум 50 винов сделал на кингсбейн роге, тоже в вольном, тоже 2 флурри положил, но потом пришел к выводу, что одной такой аоехи за глаза хватает, вторым гангапом лучше обзавестись или на бафф пушки добавить брадобрея/нагу/пирата 4/4  :hmm:


hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

стена про скрипты, рандом и подкрутку

любое игровое событие с точки зрения математики и программирования это результат работы алгоритма(функции), кто еще мозги сохранил хотя бы с остатками школьной программы, должен понимать, что такое f(x). x - так называемый аргумент функции, который от нее не зависит, наоборот функция от него зависит., ну и f - функция, это просто напросто математическая формула - правило, по которому происходит преобразование аргумента. Аргумент это число, и значение функции это число.

 

чтобы понять откуда берутся аргументы, лучше всего почитайте статью https://ru.wikipedia.org/wiki/Источник_энтропии

они действительно могут быть настолько рандомны, насколько это доступно человеческой науке - в том смысле, что их невозможно спрогнозировать, в момент, когда программа обращается к конкретной функции - её аргумент берется из окружающего пространства, например третья цифра после запятой от значения температуры процессора(для гуманитариев если сейчас темпретара 60.546 градусов цельсия, то цифра 6 станет аргументом функции) @@ElGobedano говорил про тепловые шумы в онлайн-покере, вот это примерно и есть. Лет 10 назад вовсю использовали просто значение тысячных долей текущей секунды на часах материнской платы, ну там много способов на википедии описано.

 

итак, рандомность аргумента не является заслугой разработчика игры, это общедоступные, чуть ли не стандартизованные алгоритмы, которые берутся в готовеньком виде.

 

однако на разработчика ложится сложнейшая задача по написанию самих функций, преобразующих аргументы.

Каждый, кто тут в топане лепечет про "полный рандом" - просто расписывается в своей математической безграмотности, вы опускаете руки перед тем, что не в состоянии предсказать и называете это "рандом". "Полного рандома" не может существовать - поскольку программа это набор ограниченного числа символов, которые задают ограниченное число способов преобразования аргумента.

 

В итоге конкретная функция random(x) представляет собой набор малых функций с конкретными условиями. читать https://ru.wikipedia.org/wiki/Кусочно-заданная_функция

 

ea9bcd901db794997278b36d0b2017f1bfe60041

 

те, кто это понимает, называет "скриптом" каждую из малых функций - наличие скриптов это не зло, это необходимость, без этого нельзя ничего такого сложного, как компьютерная игра в принципе запрограммировать. Я каждый раз ору с тех, кто отрицает наличие запрограммированных алгоритмов, вы демагоги и гуманитарии, не имеющие никаких представлений об устройстве ящика, который стоит перед вами.

 

и далее шок, обсуждаемая проблема хартстоуна - МАЛОЕ КОЛИЧЕСТВО СКРИПТОВ.

ребята, которые игры для онлайн-казино пишут - по несколько сотен раскладов описывают для каждой игровой ситуации, потому что у их игры есть абсолютный идеал в виде аналога в реальном мире - обычные аналоговые карту в руках живых людей.

а ребята из команды5 и вообще в близзард(ибо в других играх такая же беда как в хсе) не обременены наличием чего-то с чем игроки могут сравнивать их игру, поэтому они не парясь особо - написали 1-2 десятка условий(они же функции, они же скрипты) и

кто давно и по многу играет

если трезвомыслящий человек, который пытается систематизировать свой опыт, а не списывать на несуществующий "рандом"

- начинает замечать однообразие и скудный набор вариаций развития событий.

 

"Подкрутка" это лишь термин из повседневной жизни, когда люди видят, что какой-то процесс вручную заставляют определённым образом работать. И это очень печально, что близзы позволяют нам видеть запрограммированные закономерности, ибо если бы они поработали как надо - скриптов было бы намного больше - и мы в каждой ситуации имели бы больше вероятных исходов, соответственно прогнозируемость была бы ниже и никто бы не ныл насчте "подкрутки".

 

 

может хоть один гуманитарий просветится

Играю с 2014 и зачастую (начиная с ГвГ) замечаю, что эффекты призывов рандомных существ какие-то сломанные, например, буквально позавчера было, кинул два хода подряд фаерлендс портал, и он из всего пула существ за 5 маны вызывает два одинаковых, причем на столе врага стояло это же существо. И подобных случаев было довольно много за все время. Хз, как это относится к стене про скрипты, я гуманитарий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вау, оказывается рандом в программировании это псевдорандом

подкрутки доказаны

не играйте, дети, в покерстарс

Proest, Lissander, Ravnodushie и 1 другому понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вау, оказывается рандом в программировании это псевдорандом

подкрутки доказаны

не играйте, дети, в покерстарс

ну ты же любитель доказывать, что там все по-честному и по-красоте сделано, и типо любой, кто какие-то закономерности видит - это себе сам внушил, как же так то  :lol:  :lol:  :lol:

 

 

Играю с 2014 и зачастую (начиная с ГвГ) замечаю, что эффекты призывов рандомных существ какие-то сломанные, например, буквально позавчера было, кинул два хода подряд фаерлендс портал, и он из всего пула существ за 5 маны вызывает два одинаковых, причем на столе врага стояло это же существо. И подобных случаев было довольно много за все время. Хз, как это относится к стене про скрипты, я гуманитарий)

ну это один из примеров малого набора запрограммированных вариантов, такое каждый день у каждого игрока и на каждом стриме происходит, но скептики утверждают, что такому раскладу событий ничто не может помешать - всё честно  :clown:


hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

ебать щас в вайлде пушку до 21 баффнул роге :palevo:

 

а че там у тебя в дечке кроме механомасла еще есть?))

ну по сути если все баффы кинуть после валиры, то это не так уж и много  :trollroll:

 

 

 

 

1234.png

 

AAEBAaIHBMgDgBKA0wK77wINxAHtAssDzQObBfgHqAiGCa8Qqc0Csc4C5dEC2+MCAA==

 

 

мне кажется можно че-то изменить, но хз че

 

ну я максимум 50 винов сделал на кингсбейн роге, тоже в вольном, тоже 2 флурри положил, но потом пришел к выводу, что одной такой аоехи за глаза хватает, вторым гангапом лучше обзавестись или на бафф пушки добавить брадобрея/нагу/пирата 4/4  :hmm:

 

ну существ бы я не стал кидать, а то 3/2 и так не всегда дровает кобольда, когда нужно, в итоге можно к 4+ ходу так и не задровать кобольда/пушку


1.0

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

предзаказ до 11?


ШО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

предзаказ до 11?

да точного времени, когда он с магазина пропадет нет, потому что сама обнова выходит хз во сколько + часто бывают косяки связанные с тем, что близзы на весь мир анонсы по американскому времени дают

 

 

ну существ бы я не стал кидать, а то 3/2 и так не всегда дровает кобольда, когда нужно, в итоге можно к 4+ ходу так и не задровать кобольда/пушку

ну тогда точно гангап под мурлоков

кстати новая лега за 7 маны которая, походу будет вытягивать и кингсбейн, и лич-пойзон - весьма неплохо  :hmtroll:


hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чето такой зашквар от близов - люди которые придумали кучу ахуенных вещей в играх , не могли сделать нормальный рандом  :palevo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Согласен с мыслью о том, что написать сложнейшие функции которые будут считывать состояние игры и подтасовывать соответствующий рандом который соответствует личным желаниям Бена в данный момент - куда более вероятная вещь, чем единая псевдорандомная функция на все ситуации, результаты которой субъективно некорректно воспринимаются игроками

 

Единственное что есть - это несбалансированный матчмейкинг, т.к. как минимум у близзов есть подбор по дороговизне колоды (чтобы новички не попадались с задротами ранкеда), и как результат - ты, играя на одной деке, чаще попадаешься с определенным набором колод


Изменено пользователем Goldex

Бх стал юзлесс, после того как убрали снижение армора с ульты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...