Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

YoXoo

Hearthstone т.27 Отсутствие баланса - это суть ККИ

Рекомендованные сообщения

^когда понимаешь, что следующие две секунды скролла страницы пройдут охуенно.

Able, mshr, healms и 1 другому понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Такое ощущение , что вы ни разу в покер не играли в 13 столов , когда в 3-4 стола вам тузов карманных сдают одновременно


Изменено пользователем ElGobedano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость asap

Это не лечится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все, кто рассуждает про помощь слабым игрокам, в корне не правы DzKa2gt.png?1

 

 

Вам стоит поставить себя на место разработчика и предложить самим себе создать свою модель матчмейкинга.

Перед вами возник бы выбор.

У вас была бы опция позволить всем игрокам играть в честном матчмейкинге с себе подобными, выигрывая друг у друга по очереди. Но допустим, вы считаете, что это слишком просто, и вы хотите максимизировать прибыль, сделав игру приятней для казуалов и донатеров.

Вы бы создали возможность помощи игрокам, испытывающим трудности, т.е. тем, кто "упёрся в потолок" и не может его преодолеть сам. Неважно какая именно это была бы помощь, это некий алгоритм, повышающий винрейт.

Допустим, истинный ранговый потолок рассматриваемого игрока - m, на нём он застревает и имеет 50% вр. Вы хотите ему помочь. Благодаря вашей помощи его винрейт повышается, и он благополучно доходит до n ранга. Среда по мере продвижения постепенно начинает меняться, на n ранге состав игроков уже иной по сравнению с его родным m, и игровые опыт и навыки соперников оттуда повыше. Суть ситуации в том, что на определённом этапе разница в навыках между игроками достигнет такой величины, что помощь будет лишь компенсировать эту разницу, но не более того. То есть несмотря на помощь, игрок своими неоптимальными(тупыми) действиями сводит это всё на нет. Для преодоления новых соперников на таком этапе и дальнейшего повышения требуется ещё большая помощь с дальнейшим нарастанием, а прежний уровень помощи достаточен будет лишь для того, чтобы сохранять текущую позицию. Единственные равные соперники, которые будут встречаться игроку - это такие же "протащенные", как и он, по тому же принципу, с которыми бы он итак играл в обычной модели, только на своём m ранге. Если представить, что в нашем ладдере не будет удобных "этажей", которые появились недавно, то игрок с крахом упадёт обратно, как только вы перестанете ему помогать, а это очень негативный опыт, которого мы хотим избежать. Но даже если вы введёте их, то игрок будет к ним прибит с отрицательным винрейтом. То есть останавливаться помогать по ходу сезона нельзя до самого его конца. Вы должны продолжать ему помогать в прежней степени лишь ради сохранения 50% вр на n ранге при том, что он эти же 50% имел бы в честной модели на m ранге, где играл с игроками, обладающими теми же навыками, что и он. 

 

Так возникает вопрос: чего же вы добились, оказав ему помощь к данному моменту? Речь шла о позитивном отрезке с m ранга по n, которым можно попытаться оправдать этот процесс, но на самом деле каждый игрок за исключением откровенно слабых новичков проходит через положительный для себя отрезок и в честной модели после ежемесячного перезапуска сезона. Конкретно у этого игрока этот отрезок лежал на рангах k - m.

 

 

Пытаясь решить, возникающие снова и снова проблемы и нюансы, вы бы просто пришли к выводу, что все ваши усилия лишь оказывают слабому игроку медвежью услугу, но при этом очень усложняют ваш проект и вы бы не придумали ничего лучше кроме как сделать обычный честный матчмейкинг, суть в которого в сведении двух подобных друг другу игроков.

 

 

 

danmy понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

киньте деку в потасовке разъебывать, нахуй вы свои простыни развешиваете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Охуенная стена выше, конечно, но не столь охуенная, как мой пак с потасовки

 

E09O5nZ.jpg

 

Titan4iK, zet и Able понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера ещё был топ 50, а сегодня уже топ 90, интересно на Скока отбросит, если не играть?хмм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребзя, не играл уже почти месяц. Дайте норм деку для потасовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость asap

Ребзя, не играл уже почти месяц. Дайте норм деку для потасовки.

 

На кубе от Картохи 7 побед сделал, но я год почти не играл, неделю, как вернулся, так что я хуёвый. Но если ты месяц не играл наверное что то по проще взять, паладина какого нить, мурлока или нечетного. 

 

 

J2Ghyr51Jbk.jpg

 

 

 

 

AAECAf0GBpMEigeX0wLY5wLb6QKc+AIMigH3BLYHm8IC58sC8tAC+NACiNICi+EC/OUC6uYC6OcCAA==[

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хагата разочаровала, со 2 попытки её убил

после эпик файта с ласт пиратом это... ну даже хз как назвать

явно не ластбосс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

заходишь такой поиграть 

а там 9 паладосов подряд :lol:

в эту парашу даже не охота теперь играть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вчера на пушкаре приходили ебанутейшие топдеки (экзекуты бладрейзеры 5 ходов подряд) и я проебал когда у гофри осталось 2 хп чисто потому что пушки зарофлили и не убили крипа когда это надо было


Сердце можно лечить только сердцем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пушки, расположением и стрельбой которых управляешь ты, зарофлили.

L8L8 и awe. понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://tempostorm.com/hearthstone/decks/control-warlock-standard-meta-snapshot-apr-30-2018

А че ваще этот контроль варлок хорошая дека? Хотел давно его собрать но он стоил 12к пыли, сейчас вроде возможность появилась. Стоит ли крафтить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рин против паладинов и Агро магов OMEGALUL



image.png.4cbfe037cdd63bb2657cc3dbeb0c186a.png
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость asap

Как же жопа горит, 4 часа на 5 ранге просиживаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Сделал 8-3 в потасовке на агро маге,пересел на пала 0-3. Контроль Лок,Контроль Воин,И Таунт друид. Не не это я хуевый а не скрытый пул.


Изменено пользователем luqwOw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ммм какой же кайф консидать на нулевой против квест рог 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ммм какой же кайф консидать на нулевой против квест рог 

Ну зато некст 20 мин играешь на варе или на присте. Уверен что ты на контроль деке какой то. D. Тратишь такой 15 мин на 1 матч,идешь некст и проебываешь на 0 )) Поэтому и не играю на контроль деках (нету пыли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...