Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Mazahakaaa

Работа бортпроводником

Рекомендованные сообщения

А в чем она заключается? Успокоение пассажиров, если самолет будет падать? Или сказать мол пристегните ремни, у нас турбулентность ебать? Я просто не совсем понял, какой безопасностью они обеспечивают, если безопасность всех людей в этом самолете зависит от диспетчеров и пилотов


 

Лучший

o6xknuaiDBQ.jpg

 

Лучший №2

DBqsYI8G_jw.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, кстати, стоит понимать, что приоритет все же безопасность, а не обслуживание. 

БП на борту нужен в первую очередь на тот случай, если что-то пойдет не так. 

Молодняк обычно думает наоборот, что хуево.

Так а че БПшники могут сделать, если самолёт падать тупо начнёт?

Mazahakaaa понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задача пилота посадить кое-как эту хуйню. Скажем, сели на воду. Все, задача пилотов выполнена, они уебывают. Задача БП выполнить четкую последовательность действий, дать верные команды о жилетах, помочь ракам в панике, ебануть трапы, давать команды по тому как правильно спускаться по трапу, как вести себя в воде, что бы уменьшить шансы быть сожраным акулой/сдохнуть от переохлаждения, как запустить сигнальный маячек на жилете и т.д.

 

Дальше хуйня с бомбой. Там дохуилион сценариев. Но даже знать как правильно изолировать бомбу на борту самолета, что бы в случае взрыва она нанесла минимум дмаги. Как вести себя с неадекватами/взрывателями и т.д.

 

Как откачать челика с приступом, ввести лекарства, довести его живым до посадки. Такая хуйня тупа по кд случается, кто-то теряет сознание, помирает, переживает панические атаки и т.д.

 

Когда самолет на перроне и случается какой-то неждан в самолете/снаружи самолета, твои действия? Пожар, молния, террорист, бухой пилот, буйные пассажиры, механическая поломка на борту.

 

Что делать если в самолете дыра? Если дыра большая (взрывная неконтролируемая декомпрессия)? Если маленькая (постепенная разгерметизация)?

 

Там дохуилион всякого говна, и какой-то мэньюал на 300 страниц, там не о том, как наливать чай/кофе, а именно о всех подобных ситуациях. 

123И47 и iKrivetko понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Дальше хуйня с бомбой. Там дохуилион сценариев. Но даже знать как правильно изолировать бомбу на борту самолета, что бы в случае взрыва она нанесла минимум дмаги.
разбить иллюминатор и выкинуть в открытый полет

 

Лучший

o6xknuaiDBQ.jpg

 

Лучший №2

DBqsYI8G_jw.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Дальше хуйня с бомбой. Там дохуилион сценариев. Но даже знать как правильно изолировать бомбу на борту самолета, что бы в случае взрыва она нанесла минимум дмаги.
разбить иллюминатор и выкинуть в открытый полет

 

Надеюсь ты рофлишь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надо еще посадить даунов которые встают сразу после посадки или начинают гулять во время набора высоты. быть убедительным и не нагрубить в то же время. отрубить на время взлета плеер чтоб слышать все в случае чего и много чего. выше писали. откачать кого. усмирить. безопасность это первоочередная задача

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет.

У тебя есть хоть малейшее представление о физике и механике ВС?

А погодь ты там вроде писал что ты долбоеб, ну тогда мой совет тебе пойти нахуй, а не в авиацию, там и без тебя хватает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

даже пошутить нельзя было. сразу гонят ото всюду(


 

Лучший

o6xknuaiDBQ.jpg

 

Лучший №2

DBqsYI8G_jw.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

даже пошутить нельзя было. сразу гонят ото всюду(

слушай, там такие правилоеды)))

ребенкам несовершеннолетним дают штрвалом орудовать или набирают потолок на груженном судне в грозовом фронте))

так что даже ты со своими шутками будешь на борту энштейном

Mazahakaaa понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


Ебать стену накатать и не впадлу же было за бп пояснять.

 

1. БП не нужно какое-то летное образование, макс курсы длиной в несколько месяцев.

2. Ну не загоняй шо как у пилотов. В СНГ требования конечно пожоще чем в остальном мире, но бля зато можно порешать за $ изи.

3. Че за хуйня про документацию. В СНГ все мэньюалы делают сначало на русском, потом переводят хуй пойми как через жепу на английский. Тупо копипастят друг у друга. Я блядь матери своей пару месяцев помогал править мэньюал, ибо там такой хуеты напереводили, шо ну его нахуй. Причем оригинал там был МАУ. Ну а так зависит от компании и рейсов, если доместик или чисто снг им будет похуй на английский твой хеллоу велком ти кофи сказать можешь и заебись. Интернешнл уже будет конкретно зависить от компашки, но интермидиата да, должно хватить. 

4. 6 месяцев очень дохуя чет, но я не ебу че там в раше в больших компаниях. В украине месяца за 2-3 и погнали. 

5. "Требования" налета нет, как поставят так и летаешь. Зависит от полиси компании/твоего контракта, но можешь ебануть 30 часов в один месяц и 100+ в другой, особенно чартера этим страдают. 60000 для новичка звучит правдоподобно, да. Чет ты путаешь по поводу "проводник бизнес класса", "проводник империал класса" и т.д. По факту у тебя есть дефолт БП, старший БП (первый номер) и инструктор. Нормальная практика когда первый номер будет работать в экономе, но зп меньше от этого он получать ен станет. Как поставят на рейс так и будет, плюс часто бывают случаи когда рачилам из эконома нужен хэлп. Нет такого что первый номер - только бизнес, новые - только эконом. 

6. Да говна всякого бывает, мамаши с тупорылыми личинусами, срущие евреи, блюющие знаменитости. Чартеры это вообще тупо скам обычно, ебаные СНГ селюки худшие представители человечества. 

7. Карьера БП развивается долго и кап в плане зп довольно хуевый. Опять таки, стоит понимать, что очень много зависит от конкретной компании. Но как молодой товарищ ты будешь получать 800-1200, с опытом будет чутка расти, но не выше 1500, это точно. Первый номер может лутать до 2к в СНГ. Инструктор 2к+. Самый топ карьеры, как по-мне, это то, что было у моей мамки. Она была начальником отдела БП, занималась всеми доками плюс летала инструктором, плюс преподавала. ЗП была 3к+, но это урина, в Россее может было бы чутка больше. Ну стоит понимать что она работала не в тир-1 компании, офк в тир-1 было бы больше, но там все нахуй продано.

8. Ну заебись вам что у вас пенсии збс, в Украине бп прировняли к обычным работягами, и теперь выход на пенсию под 60 и пенсия копейки. Великая страна. Ну а так да, батя мой вышел на пенсию в свое время в 41 или чет тип того (ну у него была уже вымершая на сегодня профессия - штурман). Ты канешь пишешь европка, америка, дальний восток и т.д. Это все круто, но я очень редко видел что бы был такой разброс, обычно тебе ставят +- одно направление, на него и хуяришь. Ну это украина, там больших авиакомпаний в принципе нет, может в каком-то аэрофолоте это норм практика, утвержать не берусь. 

9. Ну да при 70+ налете будет хуево. Но это еще норм. У меня мать как-то хуярила какие-то дикие ваще нахуй часы типа 130+ в месяц где-то в Иране, по 3-4 лэга, вот там да, она помирала канешь (ну за налет зато зп дохуя было, но это по сути нарушение норм). А 70-80 это норм, особенно если живешь недалеко от аэропорта, плюс от рейсов зависит. Помню у меня родоки когда я малым был летали регулярки локальные в украине и там збс было, пн, ср, пт, иногда суббота в 5 утра уехали, в 10 приехали. Зато остальные дни дома чилишься. Ну такое редко бывает, особенно на международных. Еще удобно можно налетать свои часы в первой половине месяца, а потом тупо неделю выходных там взять, но это нужно быть увожаемым в компании и желательно иметь кореша в диспетчерах (тех которые расписание составляют), они вообще т1 с кем нужно забухать. 

 

Хех про трап. Помню была хуйня мать моя открывала дверь и надулся ебаный трап (офк она нехуя не дергала, просто баг был какой-то) на эмбраере. Ну ее долго ебали, пока на след неделе уже другой бп тупо открывал дверь и опять надулся ебаный трап на том же борту. Ну потом более нормально все обследовали и там нахуй после ласт сервиса хуйню какую-то начудили, что он переодически багал и надувался. 

 

В целом профессия так себе, ну пока молодой то норм, а потом че? Ты по сути застрянешь в этом и тяжело будет что-то изменить. Т.е. телки ладно там найти ебаря с баблишком, а чувак бп хз хз. Ну то сам смотри, если на одном стуле заводик, а на другом бп, то садить на второй офк. 

 

А и стори про Патапа (без насти): нажрался как сука, замолаживал с бп, пошел в толкан, все нахуй заблевал и начал бортпроводникам нахуй предъявлять шоб быренько шли убирали. Ну мать моя ему канешь сказала шо щас те сука тряпку дам сам пойдешь убирать свинота ебаная, ну это по нашему нахуй, но он заткнулся (но это рисковано, может телегу накатать, да и если ты не страшим летишь, то тебя твой старший за такое выебать может).


Командиры изи пол лимона+ лутают. Даже в поганой украине командиры в говнокомпаниях 6к+ поднимают. 

 

 

 1) про образование я говорил как было у нас в трансаэро, и я не знаю чье это было указание росавиации или просто начальства

2) я и не говорил, что прям как у пилотов, я говорил что как у пилотов но с послаблениями

3) че? какие переводы о чем ты? я когда работал вся абсолютно документация была на английском языке, да была внутренняя документация на русском, но в первую очередь когда дело доходило до каких то замечаний/описаний дефектов/их исправлении/ремонте рукаводствовались официальными документами на английском языке от ICAO и Boeinga. Я хз какой бардак на украине, но в Рашке все документы основаны на документах ICAO. И без знания первоисточника делать дальше нехуй. Что косается бортпроводников, большая часть документов их не касается, кроме доков, которые находятся на борту, которую они заполняют и доки непосредственно связаные с их работой. В СНГ не какая то система со своими с потолка взятыми доками, Есть международные стандарты, и ими руководствуются во всех сферах, даже блять в управлении печкой на кухне или как правильно закрыть ShutOff Valve.

Для примера в Cabin Book замечания по салону записываются на английском языке, даже если это был рейс Иркутск - Хабаровск. Спецы отписывают замечания на английском языке. Исправляют замечания согласно документам на английском языке. В авиации вообще нехуй делать без английского.

4) зависит от самолета и системы экзаменования. Поэтому и написал от 3 до 6. 

допустим у компании только 737 боинги, офк БП на него обучат где что находится, обучат работе с пассажирами и про безобасность. все.

А если в компании разные типы самолетов? 737 747 767 777, на каждый нужно обучить, по каждому нужно проверить знания. 

5) по поводу разделения БП на бизнесс эконом и так далее я описал как было у нас. Мб в какойнибудь затрипанской АК похуй кого куда ставить в рейс, у нас империалы работали только в империале, и попасть туда было пиздец как сложно

6) тут согл

7) тут согл

8) тут я хз как именно составляют графики кого куда ставить в рейс, это вопрос к тем кто работает в логистике

9)-

 

Про трап - а там ничего и не надо дергать, просто штатно открываешь как обычно, главное проверить перед открытием специальную "шторку", если LOCK значит дверь заблокирована и при штатном открытии "взорвется" трап. Это самое главное на что обращают внимание при обучении открывания дверей. 

 

Чет вспомнил дохуя стори с работы. Самые помойные рейсы были из тайланда. Просто блять нахуй свиньи летали теми рейсами,  меня даже видос гдето сохранился, заходишь в самолет как в помойку, как будто люди едой кидались во время полета 12 часов. Это я еще молчу как один раз засорили толчек в хвосте и говно полезло наружу. Вонища стояла пиздец, я чуть не блеванул когда туда заглянул проверить освещение. Даже бригада уборщиков хачей отказывалась это убирать.


На самом деле очень скучаю по работе на пероне, каждая смена пот/слезы/смех/веселье. 12 часов пролетало как мгновение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@@BRA_HAYFA 

пункт про инглиш хуйня полная,либо сейчас уже неактульно,моя тян когда устраивалась стюардессой нихуя не знала английского,позанималась пару месяцев с репетитором,он ее научил тупо читать и 0 претензий к ней(аэрофлот если че)


Вниманиеблядь,альфа ебырь на топ тачке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@@BRA_HAYFA 

пункт про инглиш хуйня полная,либо сейчас уже неактульно,моя тян когда устраивалась стюардессой нихуя не знала английского,позанималась пару месяцев с репетитором,он ее научил тупо читать и 0 претензий к ней(аэрофлот если че)

ну значит скатились в говно, что я могу сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вэйт э минут плыз. Ай вонна файн зи ансё ин вокэбьэры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что за лекарства есть на борту самолета? Как подсказывает опыт человек без опыта и спец образования хуй отличит смерть от допустим гипогликемической комы. И если в первом случае надо будет проводить слр, то во втором либо вводить глюкозу, либо ваще нихуя не делать. Я знаю что есть курсы, в Питере например есть 2 базы где проходим мы обучение, пожарники, росгвардия менты и пр, но проводников самолетов там нет. Ну естественно полезность этого образования без бэкграунда хуета, мол пульс не нащупал(не там искал), давай ребра ломать - пневматоракс, челик умирает от твоих действий ты садишься на зону. В этом плане пожарники, которые в этом побольше опыта имеют и реально могут оценить ситуацию, не суются, даже безвредный ацизол не вводят, который у них бзв есть, т.к. не понаслышке знают об ответственности. Ну у меня друган попал в ситуацию, когда на борту бабке плохо стало, кроме банальной аптечки из бинтов ему ничего не предложили, банально дефика не было(просто ритм посмотреть), или он был, но не знали где он. Ну он вызвался там но в итоге просто до остановки в ближайшем аэропорту просидел держа бабку за руку, т.к. даже имея опыт, хуй знает что там у этой бабки без банальных средств диагностики. Ну тоесть я к тому, что это довольно рискованно брать на себя ответственность и что-то там вводить, будучи бортпроводником, даже имея допустим опыт врача, Фемида всегда не на твоей стороне. Ну и просто интересно узнать, что там из лекарств есть в самолете.


1c6b8ace220a.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

пристегните ремни, у нас турбулентность ебать?
 

представляете вы летите, а там такой хуйкин вас успакаивает


5665b4956eba212470e1d0eb.WmCLDjWmzH62.gi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ебать, вот так тема. Работаю три года в аэрофлоте, если есть вопросы пиши в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ебать, вот так тема. Работаю три года в аэрофлоте, если есть вопросы пиши в личку

Контрабандой занимаешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ебать, вот так тема. Работаю три года в аэрофлоте, если есть вопросы пиши в личку

Контрабандой занимаешься?

 

Офк, но без фанатизма. Примерно 200-300$ с рейса в США

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

пристегните ремни, у нас турбулентность ебать?

представляете вы летите, а там такой хуйкин вас успакаивает

Нахуй ты меня хейтишь, сиськастый? Ты все понял, про что я

 

Лучший

o6xknuaiDBQ.jpg

 

Лучший №2

DBqsYI8G_jw.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...