larryokiff #5281 4 апреля 2020 (изменено) del Изменено 4 апреля 2020 пользователем larryokiff Цитата Sometimes I get a little... quiet https://files.catbox.moe/wjwrpp.mp4? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ward #5282 4 апреля 2020 ебать ор челик посмотрел типа разные кинчики, видимо были скачаны, похуй - и на него накинулись хули он такие оценки выставил и давай между собой еще сравнивать эти фильмы ебать вы рофлите Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий Ханин #5283 4 апреля 2020 Blaw написал 1 час назад: Sybear написал 3 часа назад: Бля, нужна помощь, посмотрел вот это говно Ветреная река https://www.kinopoisk.ru/film/958442 Рейтинг 7.7, почти 8. 8 это должен быть шедевр, фильм который чем то цепляет, имеет ценность как кино. Это же ебучая выдуманная бытовуха, с нулевыми диалогами, с нулевыми перестрелками. Че я не понимаю в рейтингах и в этом кино? это фильмы новой волны они все дерьмо и у них у всех хороший рейтинг фильм 14-20 года с рейтингом 7+ это как 4 в 90-х и начале нулевых люди хавают, хули Цитата I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
O5Dota #5284 5 апреля 2020 (изменено) ^9 тут сыглы, ведь основное отличие между солярисом и сталкером сродни отличию любви от влюблённости (этики от эстетики) или сна, ещё тесно привязанного к действительности, просто перерабатывающего смыслы в своих странно подобранных ассоциациях, и сна, где этот более высокий уровень абстракции - способность быть выраженным в словах, эксплицированным - уже практически неприменим, оперирование идёт на более базовом уровне, переход на который, разумеется, объявив себя через возвращение блудного сына в конце соляриса, уже полностью осуществился в детстве зеркала вот именно поэтому люблю я больше всего солярис, нравится мне больше всего ностальгия, а анимечники - это опухоль на теле человечества Изменено 5 апреля 2020 пользователем O5Dota shuffle и ублюдок понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MaxCady #5285 5 апреля 2020 (изменено) я подписался на группу слезы https://vk.com/public191971349 всем советую поступить так же Изменено 5 апреля 2020 пользователем MaxCady shuffle и ублюдок понравилось это Цитата https://letterboxd.com/DavidKinch/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Odji-lock #5286 5 апреля 2020 Не ну нахуя так делать Включаю я значит олд бой, на постере кореец с тянкой, режисер корейский А как включил понял что это ремейк походу,ну я такой впадлу выключать в итоге ну ок смотрим! Фильм конечно пресно голивудский, с концовки в ахуевозе. Ебало было как на смайле погчамп Насчёт авторского кино Вам не кажется что искать символизм в каждом пикселе залог опухоли в одухотворенной доли мозга Или это из за того что у режика кредит доверия сильный,что любая мелочь в объективе имет прямой и переносный смысл Это риторический вопрос. я думаю челы которые смотрят такие фильмы,они не могут избежать автоанализа всего! на протяжение фильм. Допустим когда ты смотришь популярные кино там кат на кате постоянно экшн новые герои локации,мозгу нет времени анализировать он просто воспринимает,поэтому и попкорновое. А авторских фильмах блять ты вынужден 10 мин смотреть как чел идёт по дороге,и всё Или как птичьки седят на дереве чирикают минуты 2. Любая сцена в кварире это показ крупным планом вещей в ней медленным переходом. И тд и тп И конечно мозг смотрит на тарелку стоящию около телефона секунд 30 и начинает собирать пазл и искать в этом систему,цепочку,смысл,последовательность и тд потому что ему тупо делать нехуй ублюдок и Юрий Ханин понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MaxCady #5287 5 апреля 2020 оджи лок ты пиздец Цитата https://letterboxd.com/DavidKinch/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n0rm #5288 5 апреля 2020 Odji-lock написал 1 час назад: Не ну нахуя так делать Включаю я значит олд бой, на постере кореец с тянкой, режисер корейский А как включил понял что это ремейк походу,ну я такой впадлу выключать в итоге ну ок смотрим! Фильм конечно пресно голивудский, с концовки в ахуевозе. Ебало было как на смайле погчамп Насчёт авторского кино Вам не кажется что искать символизм в каждом пикселе залог опухоли в одухотворенной доли мозга Или это из за того что у режика кредит доверия сильный,что любая мелочь в объективе имет прямой и переносный смысл Это риторический вопрос. я думаю челы которые смотрят такие фильмы,они не могут избежать автоанализа всего! на протяжение фильм. Допустим когда ты смотришь популярные кино там кат на кате постоянно экшн новые герои локации,мозгу нет времени анализировать он просто воспринимает,поэтому и попкорновое. А авторских фильмах блять ты вынужден 10 мин смотреть как чел идёт по дороге,и всё Или как птичьки седят на дереве чирикают минуты 2. Любая сцена в кварире это показ крупным планом вещей в ней медленным переходом. И тд и тп И конечно мозг смотрит на тарелку стоящию около телефона секунд 30 и начинает собирать пазл и искать в этом систему,цепочку,смысл,последовательность и тд потому что ему тупо делать нехуй ты долбоеб? Цитата МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий Ханин #5289 5 апреля 2020 Odji-lock написал 2 часа назад: Не ну нахуя так делать Включаю я значит олд бой, на постере кореец с тянкой, режисер корейский А как включил понял что это ремейк походу,ну я такой впадлу выключать в итоге ну ок смотрим! Фильм конечно пресно голивудский, с концовки в ахуевозе. Ебало было как на смайле погчамп Насчёт авторского кино Вам не кажется что искать символизм в каждом пикселе залог опухоли в одухотворенной доли мозга Или это из за того что у режика кредит доверия сильный,что любая мелочь в объективе имет прямой и переносный смысл Это риторический вопрос. я думаю челы которые смотрят такие фильмы,они не могут избежать автоанализа всего! на протяжение фильм. Допустим когда ты смотришь популярные кино там кат на кате постоянно экшн новые герои локации,мозгу нет времени анализировать он просто воспринимает,поэтому и попкорновое. А авторских фильмах блять ты вынужден 10 мин смотреть как чел идёт по дороге,и всё Или как птичьки седят на дереве чирикают минуты 2. Любая сцена в кварире это показ крупным планом вещей в ней медленным переходом. И тд и тп И конечно мозг смотрит на тарелку стоящию около телефона секунд 30 и начинает собирать пазл и искать в этом систему,цепочку,смысл,последовательность и тд потому что ему тупо делать нехуй Примерно так всё и работает, с той лишь разницей, что всматриваться необходимо в себя, а не в происходящее на экране. Как все советские военные фильмы – даже самые неконвенциональные – занимались поиском места человека в истории, и только Иваново Детство поиском истории в жизни человека. Это "внутренний реализм", которым в совершенстве владел Антониони. Цитата I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шум и ярость #5290 5 апреля 2020 Odji-lock написал 3 часа назад: Насчёт авторского кино Вам не кажется что искать символизм в каждом пикселе залог опухоли в одухотворенной доли мозга Или это из за того что у режика кредит доверия сильный,что любая мелочь в объективе имет прямой и переносный смысл Это риторический вопрос. ролан барт констатировал ещё 50 лет назад, шо "автор" помер. и сейчас любое произведение искусства нужно рассматривать через эту призму - помимо заложенного автором смысла всегда будет находится и то, шо додики наинтерпретировали исходя из своего манямирка. и это как преимущество так и недостаток "высокого" искусства по сравнению с попсовой культурой - нет чётко проторенной дорожки и приходится самому её искать на ощупь и/или выстраивать, что в свою очередь приводит к тому, что каждый первый шизик находит своим долгом высрать наиболее олигофренскую интерпретацию. весь околокиношный ютуб именно так и работает. например. Odji-lock понравилось это Цитата dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30: Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности. Юрий Ханин написал 1 час назад: Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий Ханин #5291 5 апреля 2020 Шум и ярость написал 13 минут назад: Odji-lock написал 3 часа назад: Насчёт авторского кино Вам не кажется что искать символизм в каждом пикселе залог опухоли в одухотворенной доли мозга Или это из за того что у режика кредит доверия сильный,что любая мелочь в объективе имет прямой и переносный смысл Это риторический вопрос. ролан барт констатировал ещё 50 лет назад, шо "автор" помер. и сейчас любое произведение искусства нужно рассматривать через эту призму - помимо заложенного автором смысла всегда будет находится и то, шо додики наинтерпретировали исходя из своего манямирка. и это как преимущество так и недостаток "высокого" искусства по сравнению с попсовой культурой - нет чётко проторенной дорожки и приходится самому её искать на ощупь и/или выстраивать, что в свою очередь приводит к тому, что каждый первый шизик находит своим долгом высрать наиболее олигофренскую интерпретацию. весь околокиношный ютуб именно так и работает. например. Оджи, написанное этим тупейшим сыном шлюхи всерьёз воспринимать не стоит. ублюдок понравилось это Цитата I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шум и ярость #5292 5 апреля 2020 dnb-elite написал 7 минут назад: Шум и ярость написал 21 минуту назад: Odji-lock написал 3 часа назад: Насчёт авторского кино Вам не кажется что искать символизм в каждом пикселе залог опухоли в одухотворенной доли мозга Или это из за того что у режика кредит доверия сильный,что любая мелочь в объективе имет прямой и переносный смысл Это риторический вопрос. ролан барт констатировал ещё 50 лет назад, шо "автор" помер. и сейчас любое произведение искусства нужно рассматривать через эту призму - помимо заложенного автором смысла всегда будет находится и то, шо додики наинтерпретировали исходя из своего манямирка. и это как преимущество так и недостаток "высокого" искусства по сравнению с попсовой культурой - нет чётко проторенной дорожки и приходится самому её искать на ощупь и/или выстраивать, что в свою очередь приводит к тому, что каждый первый шизик находит своим долгом высрать наиболее олигофренскую интерпретацию. весь околокиношный ютуб именно так и работает. например. Оджи, написанное этим тупейшим сыном шлюхи всерьёз воспринимать не стоит. чакич, ну все в курсе, шо токо у тебя одного единственно верный взгляд на кенцо и токо твои маняфантазии следует читать и воспринимать всеръез - потому шо тупые плебсы "даже не имеют представления о том, что такое "кино" MaxCady понравилось это Цитата dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30: Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности. Юрий Ханин написал 1 час назад: Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n0rm #5293 5 апреля 2020 крутые обсуждения и фильмы интересные Цитата МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий Ханин #5294 5 апреля 2020 Да, долбоёб, люди из "околокиношного ютуба" явно осилили постструктурализм. И явно опираются на него в своих изысканиях. Конченный идиот. Цитата I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шум и ярость #5296 5 апреля 2020 dnb-elite написал 32 минуты назад: Да, долбоёб, люди из "околокиношного ютуба" явно осилили постструктурализм. И явно опираются на него в своих изысканиях. Конченный идиот. в чём это проявляется, додик? Цитата dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30: Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности. Юрий Ханин написал 1 час назад: Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hrumm #5297 5 апреля 2020 Хорошо что мы все здесь сегодня собрались, сейчас вместе будем осиливать постструктурализм. Начинайте пюрешка понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
O5Dota #5298 5 апреля 2020 тиранию автора прохавали ещё модернисты за много лет до всех этих французских гомосексуалов и уже тогда стало ясно, что путя назад больше нет и после того как автор закончил произведение, он становится таким же равноправным интерпретатором своего текста, как и любой другой читатель, и ничем его мнение не выделено, и если хочешь строгости и обучения, а не диалога - то пиздуй в науку а постмодернизм (как и во всем остальном) просто начал паразитировать на этой идее, пытаясь посидеть на обоих стульях Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PintaWisky #5299 5 апреля 2020 Но ведь ролан барт констатировал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ryan Keane #5300 5 апреля 2020 dnb-elite написал 3 часа назад: Odji-lock написал 5 часов назад: Не ну нахуя так делать Включаю я значит олд бой, на постере кореец с тянкой, режисер корейский А как включил понял что это ремейк походу,ну я такой впадлу выключать в итоге ну ок смотрим! Фильм конечно пресно голивудский, с концовки в ахуевозе. Ебало было как на смайле погчамп Насчёт авторского кино Вам не кажется что искать символизм в каждом пикселе залог опухоли в одухотворенной доли мозга Или это из за того что у режика кредит доверия сильный,что любая мелочь в объективе имет прямой и переносный смысл Это риторический вопрос. я думаю челы которые смотрят такие фильмы,они не могут избежать автоанализа всего! на протяжение фильм. Допустим когда ты смотришь популярные кино там кат на кате постоянно экшн новые герои локации,мозгу нет времени анализировать он просто воспринимает,поэтому и попкорновое. А авторских фильмах блять ты вынужден 10 мин смотреть как чел идёт по дороге,и всё Или как птичьки седят на дереве чирикают минуты 2. Любая сцена в кварире это показ крупным планом вещей в ней медленным переходом. И тд и тп И конечно мозг смотрит на тарелку стоящию около телефона секунд 30 и начинает собирать пазл и искать в этом систему,цепочку,смысл,последовательность и тд потому что ему тупо делать нехуй Примерно так всё и работает, с той лишь разницей, что всматриваться необходимо в себя, а не в происходящее на экране. Как все советские военные фильмы – даже самые неконвенциональные – занимались поиском места человека в истории, и только Иваново Детство поиском истории в жизни человека. Это "внутренний реализм", которым в совершенстве владел Антониони. ахуенно ты цитату из интервью вставил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение