Linde #6741 18 сентября 2021 Бугурт был ожидаем, т.к. коснулась святая святых dnb-elite написал 1 минуту назад: Конфликт у неё, блядь, ИЗ ПАЛЬЦА ВЫСОСАН. Сидит, блядь, одна воспитывает сына с рождения, сука, но конфликт, сука блядь, из пальца, сука, высосан. Сука, блядь. Достоевский, блядь, ни к селу, сука, ни к городу, блядь; а что касается твоего сына, блядь, то ты обязательно, сука блядь, сделаешь его несчастным, сука. Ууууу, блядь, Витюн, сука блядь. Да, я про это думала. Ну не впечатлило меня, отстань. Я была в МХТ несколько раз, меня РАЗДРАЖАЕТ этот ПАФОС. Все. Тут не секрет, что я люблю фильм Прерванная жизнь, точнее, роль Лисы. Мало что на меня так повлияло, как она. Вот моя субъективная мерка, мне фиолетово, кому что кажется ничтожным. один блеск в глазах Лисы для меня значит больше, чем разговоры про моисеев куст и т.п. у Тарковского при всей его неоспоримой культовости Цитата Моя икона никогда не потускнеет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3Kbandit #6742 18 сентября 2021 (изменено) нихуя себе какие гении кинокритики ворвались в топан Изменено 18 сентября 2021 пользователем 3Kbandit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Linde #6743 18 сентября 2021 я умнее и тоньше, чем dnb-elite. не наоборот. Шум и ярость понравилось это Цитата Моя икона никогда не потускнеет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шум и ярость #6744 18 сентября 2021 Да ето так Цитата dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30: Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности. Юрий Ханин написал 1 час назад: Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Linde #6745 18 сентября 2021 я даже поняла, КАК именно он прочел мой пост в соседней теме, что пришел бухтеть про взаимоисключающие параграфы. а он мой текст осилить не может. эмоции, помноженные на самолюбие. пусть дальше намекает на телок, которые от него текут. я не такая) 3Kbandit написал 35 минут назад: нихуя себе какие гении кинокритики ворвались в топан спиздани про зеркало. что нравится, что не нравится. почему фильм великий. ни одного поста не увидела, кроме вытаращенных глаз Цитата Моя икона никогда не потускнеет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий Ханин #6746 18 сентября 2021 Делирий. Цитата You drug me with kindness So I can pretend I exist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Linde #6747 18 сентября 2021 Твой способ самовыражения верещит о том, что ты небыдло, но про неинтеллигентность тебе все правильно сказали. Цитата Моя икона никогда не потускнеет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ryan Keane #6748 18 сентября 2021 И все таки кино Сталкер (https://www.kinopoisk.ru/film/43970/) абсолютно несмотрибельное. Я изо всех сил пытался увлечься, пересматривая этот, прошу прощения, кал мамонта... Невероятно бездарная режиссура вкупе с отвратительной подачей сюжета и мерзкой операторской работой уже с самого начала не дают возможности сконцентрироваться только на фильме, это просто невозможно, вы не сможете думать только о просмотре кина, режиссер вам этого не позволит:). Все как будто специально сделано максимально несмотрибельно, я конечно понимаю что кино снимать научились ток в конце 80-ых в подавляющем большинстве, но все же, этот бездарный олдовый стиль просто убивает желание смотреть дальше и самое главное не дает сконцентрироваться на просмотре, неизбежно будут лезть в голову другие мысли... Если ужасная операторская работа это явно решение режиссера, то все остальное технически просто плохо, потому что вот так, потому что наверно 1979 и нету возможности снять качественно. Хотя откровенно говоря я же все таки видел намного старее фильмы которые сняты в 100 раз лучше технически. Ну ладно, черт с ней, с технической частью фильма... А что же сюжет и актеры? А ничего. Во первых хоть и в сценаристах значатся авторы "Пикника на Обочине", но общего с отличной книгой нет вообще ничего. Вот буквально ровно 0. Персонажи какие то умалишенные дегенераты. Послушав диалоги между ними может сложиться впечатление что они слабоумные и вообще слабые морально додики. Особенно главный герой-истеричка, который должен отождествлять Рэдрика Шухарта, просто противно... Далее собственно персонажа по сути всего 3 и вам прийдется весь фильм слушать их (режиссерский) невнятный бред. С каждой фразой, с каждой дурацкой ужимкой все больше и больше хочется вырубить этот трешак. Потому что смотреть ВООБЩЕ НЕЧЕГО. Есть просто сеттинг подобный книжному с "Зоной" и есть 3 невероятно унылых, слабых духом героя, которые 24/7 несут лютую пургу которая ни малейшего отношения к книге не имеет и я вообще не понимаю... если режиссер хотел снять трешак как он рассуждает о хрен знает чем сам с собой, то почему надо было именно выбирать какую то вселенную для этого, с таким же успехом это мог быть сеттинг реального мира, один хрен 0 разницы - все так же 3 мудака несли бы хуйню ниачом на протяжении всего фильма в "стоячем" кадре. Да, тут камера не двигается по 5-10 минут в сцене, даже когда персонажи уходят из кадра 🙃👍🏻. Ох уж эти "гении" кинематографа из прошлого, как хорошо что это все осталось там же (в прошлом). Короче: Техническая часть (звук, картинка, свет, камера и тд.) - 1 из 10 Сюжет/история (в том числе подача сюжета) - 0 из 10 Персонажи + диалоги (все 3-ех персонажей отыгрывает режиссер в маске судя по всему) - 0 из 10 Режиссура в целом (актерская игра, опять же подача сюжета, последовательность сцен, выбор угла съемки и тд. и тп.) - А ее нет, как будто чел просто взял камеру и позвал 3 булдыг на природе погулять исполнить че-то гы лол 😄 (хотя я знаю что этот фильм снимали невероятно долго и с кучей проблем) Абсолютно несмотрибельный шлак, тупо рвотный порошок, который досмотреть до конца не представляется возможным, 0 из 10 👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xeter #6749 19 сентября 2021 Артас своей реакцией неосознанно подталкивает нас к победе материализма. В прагматичном мире он ищет развлечений, и такой фильм оказывается ему не нужен... Как же сложно поверить в способность его души осуществить поворот мировосприятия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MaxCady #6750 19 сентября 2021 в чем он не прав? Цитата https://letterboxd.com/DavidKinch/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
larryokiff #6751 19 сентября 2021 Ryan Keane написал 9 часов назад: И все таки кино Сталкер (https://www.kinopoisk.ru/film/43970/) абсолютно несмотрибельное. Я изо всех сил пытался увлечься, пересматривая этот, прошу прощения, кал мамонта... Невероятно бездарная режиссура вкупе с отвратительной подачей сюжета и мерзкой операторской работой уже с самого начала не дают возможности сконцентрироваться только на фильме, это просто невозможно, вы не сможете думать только о просмотре кина, режиссер вам этого не позволит:). Все как будто специально сделано максимально несмотрибельно, я конечно понимаю что кино снимать научились ток в конце 80-ых в подавляющем большинстве, но все же, этот бездарный олдовый стиль просто убивает желание смотреть дальше и самое главное не дает сконцентрироваться на просмотре, неизбежно будут лезть в голову другие мысли... Если ужасная операторская работа это явно решение режиссера, то все остальное технически просто плохо, потому что вот так, потому что наверно 1979 и нету возможности снять качественно. Хотя откровенно говоря я же все таки видел намного старее фильмы которые сняты в 100 раз лучше технически. Ну ладно, черт с ней, с технической частью фильма... А что же сюжет и актеры? А ничего. Во первых хоть и в сценаристах значатся авторы "Пикника на Обочине", но общего с отличной книгой нет вообще ничего. Вот буквально ровно 0. Персонажи какие то умалишенные дегенераты. Послушав диалоги между ними может сложиться впечатление что они слабоумные и вообще слабые морально додики. Особенно главный герой-истеричка, который должен отождествлять Рэдрика Шухарта, просто противно... Далее собственно персонажа по сути всего 3 и вам прийдется весь фильм слушать их (режиссерский) невнятный бред. С каждой фразой, с каждой дурацкой ужимкой все больше и больше хочется вырубить этот трешак. Потому что смотреть ВООБЩЕ НЕЧЕГО. Есть просто сеттинг подобный книжному с "Зоной" и есть 3 невероятно унылых, слабых духом героя, которые 24/7 несут лютую пургу которая ни малейшего отношения к книге не имеет и я вообще не понимаю... если режиссер хотел снять трешак как он рассуждает о хрен знает чем сам с собой, то почему надо было именно выбирать какую то вселенную для этого, с таким же успехом это мог быть сеттинг реального мира, один хрен 0 разницы - все так же 3 мудака несли бы хуйню ниачом на протяжении всего фильма в "стоячем" кадре. Да, тут камера не двигается по 5-10 минут в сцене, даже когда персонажи уходят из кадра 🙃👍🏻. Ох уж эти "гении" кинематографа из прошлого, как хорошо что это все осталось там же (в прошлом). Короче: Техническая часть (звук, картинка, свет, камера и тд.) - 1 из 10 Сюжет/история (в том числе подача сюжета) - 0 из 10 Персонажи + диалоги (все 3-ех персонажей отыгрывает режиссер в маске судя по всему) - 0 из 10 Режиссура в целом (актерская игра, опять же подача сюжета, последовательность сцен, выбор угла съемки и тд. и тп.) - А ее нет, как будто чел просто взял камеру и позвал 3 булдыг на природе погулять исполнить че-то гы лол 😄 (хотя я знаю что этот фильм снимали невероятно долго и с кучей проблем) Абсолютно несмотрибельный шлак, тупо рвотный порошок, который досмотреть до конца не представляется возможным, 0 из 10 👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻 стена хуйни Omoegens понравилось это Цитата Sometimes I get a little... quiet https://files.catbox.moe/wjwrpp.mp4? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шум и ярость #6752 19 сентября 2021 xeter написал 5 часов назад: Артас своей реакцией неосознанно подталкивает нас к победе материализма. В прагматичном мире он ищет развлечений, и такой фильм оказывается ему не нужен... Как же сложно поверить в способность его души осуществить поворот мировосприятия. а какая хуй разница в развлечении от просмотра тарковского от условной дюны?) ваще уже берега попутали со своей ылитарностью Linde понравилось это Цитата dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30: Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности. Юрий Ханин написал 1 час назад: Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ryan Keane #6753 19 сентября 2021 larryokiff написал 26 минут назад: Ryan Keane написал 9 часов назад: И все таки кино Сталкер (https://www.kinopoisk.ru/film/43970/) абсолютно несмотрибельное. Я изо всех сил пытался увлечься, пересматривая этот, прошу прощения, кал мамонта... Невероятно бездарная режиссура вкупе с отвратительной подачей сюжета и мерзкой операторской работой уже с самого начала не дают возможности сконцентрироваться только на фильме, это просто невозможно, вы не сможете думать только о просмотре кина, режиссер вам этого не позволит:). Все как будто специально сделано максимально несмотрибельно, я конечно понимаю что кино снимать научились ток в конце 80-ых в подавляющем большинстве, но все же, этот бездарный олдовый стиль просто убивает желание смотреть дальше и самое главное не дает сконцентрироваться на просмотре, неизбежно будут лезть в голову другие мысли... Если ужасная операторская работа это явно решение режиссера, то все остальное технически просто плохо, потому что вот так, потому что наверно 1979 и нету возможности снять качественно. Хотя откровенно говоря я же все таки видел намного старее фильмы которые сняты в 100 раз лучше технически. Ну ладно, черт с ней, с технической частью фильма... А что же сюжет и актеры? А ничего. Во первых хоть и в сценаристах значатся авторы "Пикника на Обочине", но общего с отличной книгой нет вообще ничего. Вот буквально ровно 0. Персонажи какие то умалишенные дегенераты. Послушав диалоги между ними может сложиться впечатление что они слабоумные и вообще слабые морально додики. Особенно главный герой-истеричка, который должен отождествлять Рэдрика Шухарта, просто противно... Далее собственно персонажа по сути всего 3 и вам прийдется весь фильм слушать их (режиссерский) невнятный бред. С каждой фразой, с каждой дурацкой ужимкой все больше и больше хочется вырубить этот трешак. Потому что смотреть ВООБЩЕ НЕЧЕГО. Есть просто сеттинг подобный книжному с "Зоной" и есть 3 невероятно унылых, слабых духом героя, которые 24/7 несут лютую пургу которая ни малейшего отношения к книге не имеет и я вообще не понимаю... если режиссер хотел снять трешак как он рассуждает о хрен знает чем сам с собой, то почему надо было именно выбирать какую то вселенную для этого, с таким же успехом это мог быть сеттинг реального мира, один хрен 0 разницы - все так же 3 мудака несли бы хуйню ниачом на протяжении всего фильма в "стоячем" кадре. Да, тут камера не двигается по 5-10 минут в сцене, даже когда персонажи уходят из кадра 🙃👍🏻. Ох уж эти "гении" кинематографа из прошлого, как хорошо что это все осталось там же (в прошлом). Короче: Техническая часть (звук, картинка, свет, камера и тд.) - 1 из 10 Сюжет/история (в том числе подача сюжета) - 0 из 10 Персонажи + диалоги (все 3-ех персонажей отыгрывает режиссер в маске судя по всему) - 0 из 10 Режиссура в целом (актерская игра, опять же подача сюжета, последовательность сцен, выбор угла съемки и тд. и тп.) - А ее нет, как будто чел просто взял камеру и позвал 3 булдыг на природе погулять исполнить че-то гы лол 😄 (хотя я знаю что этот фильм снимали невероятно долго и с кучей проблем) Абсолютно несмотрибельный шлак, тупо рвотный порошок, который досмотреть до конца не представляется возможным, 0 из 10 👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻 Показать больше стена хуйни это будет в музее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Linde #6754 19 сентября 2021 xeter написал 8 часов назад: Тебе как Зеркало, если смотрел Шум и ярость написал 3 часа назад: xeter написал 8 часов назад: а какая хуй разница в развлечении от просмотра тарковского от условной дюны?) ваще уже берега попутали со своей ылитарностью Тебе нравится Зеркало? Коротко: да / нет? Мне научница сказала, что ей не нравятся его поздние фильмы. Хочу узнать почему. Она писала статью сто лет назад про Солярис... Цитата Моя икона никогда не потускнеет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шум и ярость #6755 19 сентября 2021 spiel написал 3 часа назад: xeter написал 12 часов назад: Тебе как Зеркало, если смотрел Шум и ярость написал 6 часов назад: xeter написал 12 часов назад: а какая хуй разница в развлечении от просмотра тарковского от условной дюны?) ваще уже берега попутали со своей ылитарностью Тебе нравится Зеркало? Коротко: да / нет? Мне научница сказала, что ей не нравятся его поздние фильмы. Хочу узнать почему. Она писала статью сто лет назад про Солярис... Ну любому человеку мало-мальски обладающему вкусом в кено засирать Тарковского моветон - патаму шо сука гений. А на личные предпочтения воще похуй, тем более када дело касается какой-то там н0учницы Цитата dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30: Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности. Юрий Ханин написал 1 час назад: Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n0rm #6756 19 сентября 2021 Ryan Keane написал 16 часов назад: И все таки кино Сталкер (https://www.kinopoisk.ru/film/43970/) абсолютно несмотрибельное. Я изо всех сил пытался увлечься, пересматривая этот, прошу прощения, кал мамонта... Невероятно бездарная режиссура вкупе с отвратительной подачей сюжета и мерзкой операторской работой уже с самого начала не дают возможности сконцентрироваться только на фильме, это просто невозможно, вы не сможете думать только о просмотре кина, режиссер вам этого не позволит:). Все как будто специально сделано максимально несмотрибельно, я конечно понимаю что кино снимать научились ток в конце 80-ых в подавляющем большинстве, но все же, этот бездарный олдовый стиль просто убивает желание смотреть дальше и самое главное не дает сконцентрироваться на просмотре, неизбежно будут лезть в голову другие мысли... Если ужасная операторская работа это явно решение режиссера, то все остальное технически просто плохо, потому что вот так, потому что наверно 1979 и нету возможности снять качественно. Хотя откровенно говоря я же все таки видел намного старее фильмы которые сняты в 100 раз лучше технически. Ну ладно, черт с ней, с технической частью фильма... А что же сюжет и актеры? А ничего. Во первых хоть и в сценаристах значатся авторы "Пикника на Обочине", но общего с отличной книгой нет вообще ничего. Вот буквально ровно 0. Персонажи какие то умалишенные дегенераты. Послушав диалоги между ними может сложиться впечатление что они слабоумные и вообще слабые морально додики. Особенно главный герой-истеричка, который должен отождествлять Рэдрика Шухарта, просто противно... Далее собственно персонажа по сути всего 3 и вам прийдется весь фильм слушать их (режиссерский) невнятный бред. С каждой фразой, с каждой дурацкой ужимкой все больше и больше хочется вырубить этот трешак. Потому что смотреть ВООБЩЕ НЕЧЕГО. Есть просто сеттинг подобный книжному с "Зоной" и есть 3 невероятно унылых, слабых духом героя, которые 24/7 несут лютую пургу которая ни малейшего отношения к книге не имеет и я вообще не понимаю... если режиссер хотел снять трешак как он рассуждает о хрен знает чем сам с собой, то почему надо было именно выбирать какую то вселенную для этого, с таким же успехом это мог быть сеттинг реального мира, один хрен 0 разницы - все так же 3 мудака несли бы хуйню ниачом на протяжении всего фильма в "стоячем" кадре. Да, тут камера не двигается по 5-10 минут в сцене, даже когда персонажи уходят из кадра 🙃👍🏻. Ох уж эти "гении" кинематографа из прошлого, как хорошо что это все осталось там же (в прошлом). Короче: Техническая часть (звук, картинка, свет, камера и тд.) - 1 из 10 Сюжет/история (в том числе подача сюжета) - 0 из 10 Персонажи + диалоги (все 3-ех персонажей отыгрывает режиссер в маске судя по всему) - 0 из 10 Режиссура в целом (актерская игра, опять же подача сюжета, последовательность сцен, выбор угла съемки и тд. и тп.) - А ее нет, как будто чел просто взял камеру и позвал 3 булдыг на природе погулять исполнить че-то гы лол 😄 (хотя я знаю что этот фильм снимали невероятно долго и с кучей проблем) Абсолютно несмотрибельный шлак, тупо рвотный порошок, который досмотреть до конца не представляется возможным, 0 из 10 👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻 Цитата МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Linde #6757 19 сентября 2021 Ясно. Первый и последний раз спросила человека без собственного мнения. Скрытый текст Цитата Моя икона никогда не потускнеет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
неоныч #6758 19 сентября 2021 Ryan Keane написал 17 часов назад: И все таки кино Сталкер (https://www.kinopoisk.ru/film/43970/) абсолютно несмотрибельное. Я изо всех сил пытался увлечься, пересматривая этот, прошу прощения, кал мамонта... Невероятно бездарная режиссура вкупе с отвратительной подачей сюжета и мерзкой операторской работой уже с самого начала не дают возможности сконцентрироваться только на фильме, это просто невозможно, вы не сможете думать только о просмотре кина, режиссер вам этого не позволит:). Все как будто специально сделано максимально несмотрибельно, я конечно понимаю что кино снимать научились ток в конце 80-ых в подавляющем большинстве, но все же, этот бездарный олдовый стиль просто убивает желание смотреть дальше и самое главное не дает сконцентрироваться на просмотре, неизбежно будут лезть в голову другие мысли... Если ужасная операторская работа это явно решение режиссера, то все остальное технически просто плохо, потому что вот так, потому что наверно 1979 и нету возможности снять качественно. Хотя откровенно говоря я же все таки видел намного старее фильмы которые сняты в 100 раз лучше технически. Ну ладно, черт с ней, с технической частью фильма... А что же сюжет и актеры? А ничего. Во первых хоть и в сценаристах значатся авторы "Пикника на Обочине", но общего с отличной книгой нет вообще ничего. Вот буквально ровно 0. Персонажи какие то умалишенные дегенераты. Послушав диалоги между ними может сложиться впечатление что они слабоумные и вообще слабые морально додики. Особенно главный герой-истеричка, который должен отождествлять Рэдрика Шухарта, просто противно... Далее собственно персонажа по сути всего 3 и вам прийдется весь фильм слушать их (режиссерский) невнятный бред. С каждой фразой, с каждой дурацкой ужимкой все больше и больше хочется вырубить этот трешак. Потому что смотреть ВООБЩЕ НЕЧЕГО. Есть просто сеттинг подобный книжному с "Зоной" и есть 3 невероятно унылых, слабых духом героя, которые 24/7 несут лютую пургу которая ни малейшего отношения к книге не имеет и я вообще не понимаю... если режиссер хотел снять трешак как он рассуждает о хрен знает чем сам с собой, то почему надо было именно выбирать какую то вселенную для этого, с таким же успехом это мог быть сеттинг реального мира, один хрен 0 разницы - все так же 3 мудака несли бы хуйню ниачом на протяжении всего фильма в "стоячем" кадре. Да, тут камера не двигается по 5-10 минут в сцене, даже когда персонажи уходят из кадра 🙃👍🏻. Ох уж эти "гении" кинематографа из прошлого, как хорошо что это все осталось там же (в прошлом). Короче: Техническая часть (звук, картинка, свет, камера и тд.) - 1 из 10 Сюжет/история (в том числе подача сюжета) - 0 из 10 Персонажи + диалоги (все 3-ех персонажей отыгрывает режиссер в маске судя по всему) - 0 из 10 Режиссура в целом (актерская игра, опять же подача сюжета, последовательность сцен, выбор угла съемки и тд. и тп.) - А ее нет, как будто чел просто взял камеру и позвал 3 булдыг на природе погулять исполнить че-то гы лол 😄 (хотя я знаю что этот фильм снимали невероятно долго и с кучей проблем) Абсолютно несмотрибельный шлак, тупо рвотный порошок, который досмотреть до конца не представляется возможным, 0 из 10 👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻 откуда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GOSHA STAMPEDE #6759 19 сентября 2021 (изменено) неоныч написал 11 минут назад: Ryan Keane написал 17 часов назад: И все таки кино Сталкер (https://www.kinopoisk.ru/film/43970/) абсолютно несмотрибельное. Я изо всех сил пытался увлечься, пересматривая этот, прошу прощения, кал мамонта... Невероятно бездарная режиссура вкупе с отвратительной подачей сюжета и мерзкой операторской работой уже с самого начала не дают возможности сконцентрироваться только на фильме, это просто невозможно, вы не сможете думать только о просмотре кина, режиссер вам этого не позволит:). Все как будто специально сделано максимально несмотрибельно, я конечно понимаю что кино снимать научились ток в конце 80-ых в подавляющем большинстве, но все же, этот бездарный олдовый стиль просто убивает желание смотреть дальше и самое главное не дает сконцентрироваться на просмотре, неизбежно будут лезть в голову другие мысли... Если ужасная операторская работа это явно решение режиссера, то все остальное технически просто плохо, потому что вот так, потому что наверно 1979 и нету возможности снять качественно. Хотя откровенно говоря я же все таки видел намного старее фильмы которые сняты в 100 раз лучше технически. Ну ладно, черт с ней, с технической частью фильма... А что же сюжет и актеры? А ничего. Во первых хоть и в сценаристах значатся авторы "Пикника на Обочине", но общего с отличной книгой нет вообще ничего. Вот буквально ровно 0. Персонажи какие то умалишенные дегенераты. Послушав диалоги между ними может сложиться впечатление что они слабоумные и вообще слабые морально додики. Особенно главный герой-истеричка, который должен отождествлять Рэдрика Шухарта, просто противно... Далее собственно персонажа по сути всего 3 и вам прийдется весь фильм слушать их (режиссерский) невнятный бред. С каждой фразой, с каждой дурацкой ужимкой все больше и больше хочется вырубить этот трешак. Потому что смотреть ВООБЩЕ НЕЧЕГО. Есть просто сеттинг подобный книжному с "Зоной" и есть 3 невероятно унылых, слабых духом героя, которые 24/7 несут лютую пургу которая ни малейшего отношения к книге не имеет и я вообще не понимаю... если режиссер хотел снять трешак как он рассуждает о хрен знает чем сам с собой, то почему надо было именно выбирать какую то вселенную для этого, с таким же успехом это мог быть сеттинг реального мира, один хрен 0 разницы - все так же 3 мудака несли бы хуйню ниачом на протяжении всего фильма в "стоячем" кадре. Да, тут камера не двигается по 5-10 минут в сцене, даже когда персонажи уходят из кадра 🙃👍🏻. Ох уж эти "гении" кинематографа из прошлого, как хорошо что это все осталось там же (в прошлом). Короче: Техническая часть (звук, картинка, свет, камера и тд.) - 1 из 10 Сюжет/история (в том числе подача сюжета) - 0 из 10 Персонажи + диалоги (все 3-ех персонажей отыгрывает режиссер в маске судя по всему) - 0 из 10 Режиссура в целом (актерская игра, опять же подача сюжета, последовательность сцен, выбор угла съемки и тд. и тп.) - А ее нет, как будто чел просто взял камеру и позвал 3 булдыг на природе погулять исполнить че-то гы лол 😄 (хотя я знаю что этот фильм снимали невероятно долго и с кучей проблем) Абсолютно несмотрибельный шлак, тупо рвотный порошок, который досмотреть до конца не представляется возможным, 0 из 10 👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻 откуда пфф... ты в каком году живешь? 2021 или 2231? Изменено 19 сентября 2021 пользователем Optimal Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xeter #6760 19 сентября 2021 spiel написал 3 часа назад: Тебе как Зеркало, если смотрел Зачем так подставлять грузчиков из пятёрочки под удар... Пд вообще не место для откровенных отзывов. Волнующе искреннее обращение к интимной стороне личности это не то, к чему располагает обыденность, и неудивительно, что не всякий оказывается готов этим проникнуться при встрече вот так сразу. Я могу рассуждать лишь как зритель неискушённый, тот самый мещанин, и отмечу, что из встреченного мною ранее это наиболее близкое приближение к происходящему во сне. Я на фильм могу смотреть через призму философского акта саморефлексии. В обычной жизни она ограничена будничной рациональностью. Человек в силу своей природы не может взглянуть ни внутрь себя, ни со стороны. Но иррациональное помогает рассеять привычные ограничения. Настоящие сны пронизаны трудноописуемым таинственным ощущением, и для обычных фильмов это недосягаемо, но тут есть что-то близкое к этому. Зритель испытывает некоторую трудность при просмотре, воспоминания и образы смешиваются, некоторые вещи непонятны, но может быть как раз именно за счёт того, что никто тебя в фильме за руку не ведёт и не поясняет ничего, и становится возможным внезапно обнаружить себя оказавшимся предельно близко к тому, что составляет сокровенные стороны личности. В общем для меня всё это поворот в сознании, который позволяет вырваться из привычного и ощутить на мгновения конечное существование в этом мире себя и тех, кто его наполнил, а также свою роль в наполнении существования других. Культурное содержание фильма пролетело мимо офк. Когда-нибудь потом стоит пересмотреть повнимательнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение